Гостиничный дизайн определение и специфика: Лекция 2. Гостиничный дизайн: определение и специфика

Лекция 2. Гостиничный дизайн: определение и специфика

Дизайн отелей. Дизайн (desingот латинского) – замысел, проект. Термин, обозначающий различные виды проектной деятельности, имеющий целью формирование эстетических и функциональных качеств окружающей среды.

Дизайн интерьера – это искусство. По стилю, в котором решен интерьер, можно определить не только вкус, род деятельности, имидж, характер, но и увидеть лицо предприятия. Создать свое лицо интерьера, его стиль, колорит, дух – это и есть главная задача дизайнера.

«В узком смысле понятие «дизайн» означает художественное конструирование. Дизайн напрямую связан с интерьером.

Интерьер (от франц. внутренний) – это внутреннее пространство помещения, его устройство и убранство. При этом важна гармония – закономерное сочетание всех элементов интерьера, а также вкус и понимание общего стиля предприятия»6. Высокая культура дизайна в оформлении интерьера современных предприятий гостеприимства связана с достижениями зарубежных и отечественных дизайнеров и обусловлена не только стремлением людей к прекрасному, но и тем, что при этом возникают положительные эмоции.

Хорошо известно, что от интерьера зависят и настроение посетителей, и условия работы персонала.

Понятие «дизайн» включает в себя обстановку номеров, отделку, мебель, архитектуру внутренних помещений и все то, на чем отдыхает глаз клиента гостиницы. Все компоненты интерьера должны находиться в тесной связи друг с другом. Так, например, размещение мебели должно быть связано с размером площади, ее назначением, а освещение с расстановкой мебели. Освещение влияет на цветовое решение интерьера, цвет архитектурных поверхностей связан с цветом мебели, а цвет мебели с цветом ткани. Проблема гостиничного дизайна – проблема комплексная, и решаться она должна с учетом следующих закономерностей: от утилитарного к красивому, создание ощущения простора, света, соблюдение чувства меры, единого оформления всего отеля. Главное суметь выразить через интерьер свое отношение к гостиничной клиентуре. У разных культур есть свое представление о комфорте и роскоши. Сколько народов столько и видов внутреннего дизайна, имеющих разнообразные направления в оформлении мест временного пребывания.

Сегодня просто стандартного комфорта для удовлетворения потребностей гостиничных клиентов уже недостаточно. К дизайну отдельных номеров предъявляются совсем другие требования: он должен быть таким, чтобы запомниться и заставить постояльца вновь выбрать ту же гостиницу.

В гостиничном деле дизайн определяет внешний вид отелей, как настоящего, так и будущего. Еще три десятка лет назад моду на интерьеры в отельном бизнесе задавали классические роскошные гостиницы класса Ritz. Сегодня на первый план выходят не корпорации, а отдельный художник. Дизайн отелей в наши дни стало престижным доверять не только профессионалам от архитектуры, но также и специалистам, которым до этого не приходилось заниматься обустройством гостиничных номеров – от модельеров до скульпторов. Среди тех, кто сегодня проектирует отели, встречается все больше мировых знаменитостей: от Бреда Питта до Джорджио Армани.

Среди ведущих современных дизайнеров лидером считается Филипп Старк, который приложил руку к интерьеру нескольких отелей, в числе которых Royalton Hotel в Нью-Йорке и Mondrian в Лос-Анджелесе. Дизайнерская концепция Старка легла в основу сети отелей W, которую недавно представила на рынок корпорация Starwood. Считается, что именно Старк стал основателем такого направления в гостиничном бизнесе, как бутик-отели.

Дизайн интерьера гостиниц — ответственный проект, который способствует приятному отдыху, и делает размещение комфортабельным. Дизайн гостиниц — это всегда оригинальный дизайн проект, созданный с учетом всех основных требований удобства, красоты и функциональности.

Разработка дизайна гостиницы, довольно-таки непростая масштабная задача, посильная только имеющей опыт компании. Ведь начиная с зоны ресепшн, продолжая рестораном и холлом, и, конечно же, от дизайна самих интерьеров номеров, напрямую, зависит быт людей во время отдыха или командировки.

«Основная дизайнерская задача – обеспечить комфортный и уютный отдых в гостинице, угодить абсолютно всем посетителям, удивить их и привлечь интересными решениями.

Дизайнеры, как никто иной, выгодно подчеркнут конструктивные особенности гостиницы, создадут непринужденную обстановку и приятную атмосферу»7.

Создавая интерьеры в номерах гостиницы, частные дизайнеры, часто используют разнообразные декоративные решения, но при этом не отходят от основного стиля. Это позволяет клиенту выбрать соответствующую именно его вкусам и запросам обстановку. Такой подход поднимает статус гостиницы, пополняя клиентскую базу.

Дизайн отелей – направление, которое привлекает многомиллионные обороты. Среди компаний, которые являются лидерами рынка дизайна отелей – такие фирмы как HKS, Wimberly Allison Tong & Goo, Leo A Daly, чей доход составляет десятки миллионов долларов. Каждая из этих компаний имеет в своем портфолио целый ряд громких проектов. Так, компания HKS, расположенная в Далласе, разработала дизайн отелей для таких известных операторов гостиничного рынка как Ritz-Carlton (отель Ritz-Carlton в Далласе) и Starwood (отель W Dallas Victory Hotel and Residences) в том же Далласе.

Однако в случае с дизайном отелей, разрабатываемым крупными компаниями для крупных компаний, речь идет в первую очередь о массовом, промышленном дизайне. Об уникальности отелей здесь можно говорить в определенных рамках, которые, так или иначе, ограничиваются политикой отельной корпорации. Что же касается по настоящему дизайнерских отелей, то здесь рынок еще только формируется. Тем не менее, уже сейчас в отрасли дизайна отелей существует «пантеон» с десятком имен, которые являются неоспоримыми авторитетами в своей области.

В Европе репутацию авторитетов отельного дизайна закрепили за собой итальянцы. Здесь есть несколько молодых, но уже зарекомендовавших себя дизайнеров, которые создали дизайн отелей не только Италии, но и Франции, и Британии. Можно выделить такие имена как Бруно Боррионе, который сотрудничает со Старком, и Ольгу Полицци. Боррионе известен, в том числе благодаря проекту отеля Le Placide в Париже. Ольга Полицци заслужила признание за аутентичный дизайн отеля Tresanton

в английском Корнуэлле.

Таким образом, профессионально созданный интерьер предприятия индустрии гостеприимства – это своего рода творческое произведение, в котором взаимное соответствие отдельных элементов обусловлено единым замыслом автора.

Лекция 3. Современное состояние гостиничного дизайна в России

1. Гостиничный дизайн: определение и специфика.

2. Современное состояние гостиничного дизайна в России.

3. Новые направления дизайна гостиничных интерьеров

В настоящее время наша страна переживает бизнес-бум и наиболее удачно идут дела в тех регионах, где активнее всего бизнес развит вообще: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Самара, Воронеж, Новосибирск и другие города-миллионеры. Среди крупнейших и наиболее востребованных гостиниц Москвы следует выделить «Балчуг-Кемпински», «Президент-отель», «Рэдиссон-Славянская», «Белград», «Мариотт» и др. «Ежегодно Москву посещают около 55% туристов в основном с деловыми целями.

В целом же по России эта цифра не превышает 18%. Возможностями для деловых встреч и конференций располагает ряд современных бизнес-центров: «Москва-Сити», «Царев-Сад», «Чайка-Плаза» и др.»8.

В середине 80-ых годов стали возможны ранее закрытые формы творчества, а достаточно скованное, но начавшееся развитие частного предпринимательства позволило молодым, возможности которых до того были скованы государственным строем, открыть собственное дело. Именно в это время начали появляться одни из первых частных дизайн-студий и рекламных агентств. Начался выпуск исключительно рекламно-ориентированных изданий: «Экстра-М», «Центр Plus» и др.). Все это порождало спрос на услуги новой отрасли бизнеса – дизайна. В настоящее время активно работают выставочные комплексы «Экспоцентр», «Крокус Экспо», многофункциональный зал «Форум холл», «Большой Петровский зал» и др. Создаются предпосылки для дальнейшего, уже более уверенно чувствующего себя в новых созданных условиях, профессионального дизайна, превратившегося постепенно из стихийного и необузданного явления в явление, плотно занявшее свою нишу как на российском так и сегодня уже на мировом рынке.

Поскольку тема достаточно широка – остановимся на основных творческих объединениях в области графического дизайна.

Объемно-планировочные решения гостиниц, отелей, создание интерьеров производится с учетом индивидуальных особенностей каждого предприятия и в зависимости от его место расположения, назначения и характера окружающей среды.

Каково же современное состояние гостиничного дизайна в России?

После Октябрьской революции все гостиницы были национализированы, а некоторые из них и вовсе закрыты.

В 60–80 годы гостиницы строились как в центре, так и на окраинах. В более поздний период стали появляться гостиничные комплексы, появились крупнейшие наиболее комфортабельные гостиницы не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге Ситуация несколько иная. Инфраструктура делового туризма Северной столицы пока значительно отстает от Москвы. В настоящий момент в Петербурге и его окрестностях работают как гостиницы первого класса («Англетер», «Бэст Вестерн Отель Нептун», «Гранд Отель Европа Кемпински», «Астория», «Рэдиссон САС Ройял»), так и десятки малых отелей.

В современной архитектуре наметились тенденции создания, как крупных гостиничных комплексов, так и мини-отелей. «В 2005 году, например, только в Санкт-Петербурге насчитывалось 562 отеля общей вместимостью 23 540 номеров. В 2009 году численность гостиниц возросла до 622 с номерным фондом в 26 916 комнат. В 2010-2011 годах количество отелей будет стремиться к 650, а жилой фонд перевалит за 30 000 номеров. По состоянию на 1 марта 2011 года в стадии строительства находится 53 гостиницы в различных районах Санкт-Петербурга, еще по 67 проектам ведется разработка документации»9.

Практически ни одно здание не обходится без светопрозрачных конструкций из алюминия. Окна, двери, потолки, витражи, фасады, зимние сады являются обязательным элементом эстетики здания, определяет его внешний вид и функциональные возможности. Современная дизайнерская мысль в архитектуре предусматривает многообразие форм, сложную геометрию светопрозрачных конструкций.

В настоящее время, как в Европе, так и в нашей стране самым распространенным в интерьере гостиниц является европейский стиль, в котором широко применяется металл, обивка мебели под кожу. В последнее десятилетие к мебели для отдыха предъявляются особые требования. Настроение, энергия, здоровье во многом зависят от того, насколько эффективным и полноценным оказывается отдых. В соответствии с запросами клиентов во всем мире наблюдается тенденция к оснащению гостиничных номеров ортопедическими пружинными матрасами, изготовленными по экологически чистой технологии.

Европейский стиль оптимален для современных холлов, номеров гостиниц и рассчитан на класс гостиниц 2-4 звезд. Это самый экологичный стиль с использованием модных технологий, элементов высокой моды, последних достижений мебельной технологии, эргономичности и функциональности.

Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления их деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежным значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено «всеобщим застоем» в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запустении. Потребовалось немало усилий, чтобы в «одночасье» полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень.

Интерес к гостиничному строительству в России наметился около пяти-шести лет назад и продолжает расти. Подкрепляется он сохраняющимся дефицитом предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях при стабильном спросе. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае. В отдельных регионах гостиничный бизнес развивается даже более динамично, чем другие сектора рынка недвижимости: жилищный и торгово-офисный.

В Москве и Санкт-Петербурге главным фактором выступает дороговизна земли, а также отсутствие удобных мест для застройки гостиниц. Столичное правительство неоднократно заявляло о своей готовности способствовать развитию рынка гостиничных услуг, однако бюрократические барьеры все еще не преодолены. Кроме этого, московские власти довольно неудачно, по мнению экспертов, инициируют реконструкцию и замену существующего гостиничного фонда. В течение последних трех лет московский рынок уменьшился на 3,5 тысячи номеров только в снесенных гостиницах. А это практически четверть номерного фонда среднего сегмента. Снос гостиниц между тем продолжается.

«По данным отчета, за последние пять лет туристический поток из-за рубежа снизился более чем на 16%, а по экспертным оценкам – на все 25%. В первую очередь дороговизна гостиниц отпугивает туристов, желающих посетить Россию с ознакомительными целями. Бизнес-туристы останавливаются в отелях «4-5 звезд», с предложением которых в обеих столицах дела обстоят чуть лучше по сравнению с гостиницами средней категории. За последние два с половиной года в Москве и Санкт-Петербурге в совокупности открылось около десятка довольно крупных (свыше 50 номеров) отелей верхнего сегмента, что впрочем, пока никак не сказалось на уровне цен, которые все еще существенно превышают мировые»10.

Серьезной альтернативой гостиницам в таких условиях становятся съемные квартиры с посуточной оплатой – апартаменты. Можно сказать, что именно из таких апартаментов «вырос» петербургский рынок мини-отелей, которые по большей части представляют собой выкупленные подъезды в многоквартирных домах. К настоящему времени предложение гостиничных услуг этого сектора в Санкт-Петербурге находится на том уровне, когда уже можно говорить о конкуренции. Подтверждением этому служит возникновение ассоциации мини-гостиниц. Такая кооперация, скорее всего, поспособствует еще и тому, что теперь услуги большинства мини-гостиниц, до сих пор разрозненные, обретут некоторый регламент и выйдут на более цивилизованный уровень. Московский рынок мини-гостиниц пока развивается медленно, несмотря на то, что инвестиционная деятельность в этом секторе имеет хорошую перспективу.

В российских регионах, в отличие от обеих столиц, активно развивается сегмент мини-отелей и гостиниц среднего ценового уровня. О многообещающих планах заявляют как российские инвесторы, так и крупные международные, однако иностранцев отпугивают высокие риски и административные барьеры, поэтому они стараются найти российского партнера.

Новые направления дизайна гостиничных интерьеров. Среди тенденций гостиничных интерьеров важно отметить усиление акцента на чувственность, ответные эмоции, реакцию клиента. При разработке внутреннего дизайна гостиницы важен уже не стиль жизни человека, а его взгляды. При покупке и установке элементов интерьера все большее значение имеют личное восприятие и эмоции. Теперь в моду входят пуристическое оформление стен и высококачественные экологичные материалы.

Выбор стиля и материалов уже давно зависит не от вкуса владельца отеля, а представляет собой комплексное отражение мировоззрения. А оно, по мнению исследователей дизайнерских тенденций, склоняется в сторону естественности, «честных», неподдельных материалов и ясной оптики. Владельцы отелей стали разборчивее и более критично подходят к оформлению жилого пространства гостя.

Так называемый «новый пуризм» можно свести к пяти основным положениям:

«1) Целесообразность и ясность заменяют декоративность и легкомысленность;

2) Важными становятся происхождение и история вещей, которые определяют подлинность предметов;

3) Вещи, созданные старательно и добросовестно, ценятся больше;

4) Осязательные качества предмета не менее важны, чем его внешний вид;

5) Ценится совершенство, но и в несовершенном чувствуется свое очарование»11.

Совершено новой тенденцией сегодня стало стремление к простому и ясному оформлению жилого пространства. При этом дизайнер стремится придать обстановке более личностный характер. Голые стены уходят в прошлое, и при оформлении вертикальных границ все чаще применяются традиционные декоративные техники. В моду вновь входят ретро-дизайн и такие элегантные техники отделки, как разнообразные нетканые холстяные или особенно креативные обои. Все большей популярностью пользуются дополнительное облагораживание отделки стен. На этих сатинированных покрытиях иногда даже размещают эмалевые лакировки, наделенные неповторимым характером минимализма и простоты. Много воздуха и света, массивные элементы удаляются.

По-прежнему сильна тенденция в разделении пространства: чем меньше стен (какими бы красивыми они ни были) тем лучше.

Местные породы деревьев, такие как яблоня, вишня, груша, слива, считаются наиболее подходящим дизайнерским материалом. При этом предпочтение отдается простым мебельным формам, которые сочетаются с чувственностью природных материалов. Высокую популярность приобретает комбинированная обивка из натуральных и искусственных волокон. Преимущество такого подхода состоит в том, что тканевый микс делает материал более прочным и износоустойчивым. Связь с природой обусловливает также возвращение скромных природных тонов от темно-коричневого до белого.

В цветовой гамме преобладает белый и бежевый оттенки. Это цвета 2008-2011 годов. Белый цвет олицетворяет ясность и в модной жилой атмосфере действует легко и успокаивающе. Цветовые нюансы простираются от белоснежного к теплому кремовому, от кремового к коричневатому и от коричневатого к холодным голубоватому и сероватому. Как всегда архиактуален черный цвет, и не только в гостиной или спальне: теперь черный вошел и в ванную. Классический, беззаботный, пуристический и экстравагантный, черный цвет идеально комбинируется с любым индивидуальным стилем. Впрочем, в 2008-2011 годах в гостиничные интерьеры активно врываются и кричащие цвета, такие как фиолетовый и красный. В комбинации с закрытыми кремовыми и серыми тонами они позволяют расставить акценты на светлом фоне.

Особое внимание будет уделено освещению гостиничного номера. Тренд светильников с большим количеством ламп, чем раньше, сохранится, и сами лампы станут ярче.

«В моду также войдут глубокие оттенки синего цвета, а также теплые бисквитные и пряные цвета в сочетании с золотом и зелеными оттенками, что позволит создать уют и тепло в номере. Еще одной модной тенденцией будет преобладание в интерьере яркого желтого цвета и оттенков от солнечного до горчичного. В дизайне интерьера такой цвет поможет оживить темную или неуютную комнату»12.

Своеобразие просматривается и в гибкости, многофункциональности материалов. Все элементы отделки из дерева или под дерево будут популярны в 2011 году. Новые коллекции паркета, стенных и потолочных панелей будут представлены как в классических, так и в экстравагантных цветах, таких как смола, лес или металл. Деревянная мебель также будет являться модным акцентом в интерьере. Запах и тепло натурального дерева принесут уют и гармонию природы во временную обитель. Складная, вращающаяся и многофункциональная мебель станет идеальным решением. Изысканные столы — неординарные решения для сложных зон. Многофункциональные мебельные комбинации не только ориентируются на заданный стиль, но и полностью отвечают потребности жильцов в комфорте.

Сияние металла также не угаснет еще несколько лет. Такие оттенки, как розовое золото, розовая медь, темное серебро, платина будут использоваться для создания металлических элементов в оформлении интерьера. Энергия и блеск металла позволят гостю почувствовать себя более комфортно. «Использование природных материалов, таких как циновки, бамбуковые обои, напольные покрытия из пробки — это одна из модных тенденций 2010-2012 годов. Также увеличился спрос на экологически чистые и рациональные строительные материалы»13. Заботиться об окружающей среде, беречь природные ресурсы становится не только модно, но и жизненно необходимо.

В конце концов, у всех стилистических нововведений лишь одна цель: реализовать мечту об удобной и приятной жизни, размещении клиента. Но этому препятствует, во-первых, высокая стоимость капитала, неразвитость туристических объектов, дороговизна строительных работ, бюрократия и коррупция при распределении земельных участков, а, во-вторых, значительная часть гостиниц находится в собственности муниципалитетов, которые не могут удовлетворить потребности гостиниц в инвестиционных ресурсах.

Таким образом, в качестве приоритетных направлений развития гостиничного рынка России можно предложить следующие:

— создание единых требований к качеству гостиничных услуг, приведенных к единым стандартам;

— создание национальных гостиничных цепей;

— строительство и реконструкцию гостиниц класса 3 звезды;

— разработку комплексной маркетинговой стратегии продвижения гостиниц на мировом рынке;

— развитие институтов профессионального образования в гостиничной сфере.

Гостиничный дизайн: определение и специфика.

Дизайн (дезинг, латин.) – замысел, проект. Термин, обозначающий различные виды проектной деятельности, имеющий целью формирование эстетических и функциональных качеств окружающей среды. Дизайн интерьера – это искусство. По стилю, в котором решен интерьер, можно определить не только вкус, род деятельности имидж, характер, но и увидеть лицо предприятия. Создать свое лицо интерьера, его стиль, колорит, дух – это и есть главная задача дизайнера. В узком смысле понятие «дизайн» означает художественное конструирование. Дизайн напрямую связан с интерьером. Интерьер (от франц. interieur – внутренний) – это внутреннее пространство помещения, его устройство и убранство. При этом важна гармония – закономерное сочетание всех элементов интерьера, а также вкус и понимание общего стиля предприятия. Высокая культура дизайна в оформлении интерьера современных предприятий гостиничного бизнеса, индустрии гостеприимства связана с достижениями зарубежных и отечественных дизайнеров и обусловлена не только стремлением людей к прекрасному, но и тем, что при этом возникают положительные эмоции. Помимо эстетических функций, интерьер оказывает непосредственное влияние на уровень корпоративной культуры, обеспечивает физическую и психологическую комфортность. Единство стиля в интерьере достигается соотношением его компонентов (объемно-пространственного решения, цветовой композиции, приемов освещения и декоративных элементов), которые взаимосвязаны. Главной задачей руководства и сотрудников отеля является создать для своих гостей все условия для комфортного пребывания.

Отель в современном мире – это полноценная часть туристического опыта, источник не только комфорта, но и эстетического удовольствия, воздействующий на все чувства. Поэтому лучшими считаются отели, где и цвет, и свет, и фактура, и звуковое оформление каждого отдельного помещения продуманы дизайнером. Корпорация «The Leading Hotels of the World» («Ведущий отель мира») более 60 лет изучает работу отелей во всем мире и определяет, какие из них являются лучшими по качеству обслуживания постояльцев. Эти отели корпорация выделяет в единственную в своем роде группу самых престижных отелей мира. В нее входят более 300 самых-самых, тех, кто может гордиться своим прославленным именем, неповторимым стилем, ну и, конечно, списком гостей. Каждый из отелей имеет свою отличительную черту, например, целебный источник, роскошный ресторан, произведения искусства в интерьере, собственную лагуну и др.В борьбе за клиента, менеджеры гостиниц вынуждены выводить на рынок новые технологии и стандарты обслуживания, а постояльцам предлагать эксклюзивные услуги. Основная тенденция заключается в том, что отельеры предпочитают создавать для своих гостей такой сервис, который бы базировался на новых ощущениях, впечатлениях, удовольствии и комфорте. Кроме того, каждый отель стремится минимизировать скорость обслуживания клиентов, устанавливая в зданиях гостиниц сверхсовременное оборудование, программное обеспечение и совершенствуя методы работы с персоналом.

Что такое ДИЗАЙН ОТЕЛЯ? Что означает ДИЗАЙН ОТЕЛЯ? ДИЗАЙН ОТЕЛЯ значение, определение и пояснение

Дизайн отеля включает в себя планирование, составление чертежей, проектирование и разработку отелей. Концепция гостиничного дизайна уходит своими корнями в традиции гостеприимства к путешественникам, восходящие к древним временам, и развитие множества разнообразных типов отелей происходило во многих культурах. Например, появление железнодорожного транспорта в начале 1900-х годов привело к планированию, проектированию и развитию отелей рядом с железнодорожными станциями, которые обслуживали железнодорожных путешественников. Отели вокруг Центрального вокзала в Нью-Йорке являются примером этого явления. Дизайн и стили интерьера отеля очень разнообразны, существует множество вариаций.

В мире существует множество типов дизайна отелей. Примеры гостиничного дизайна включают гостевые дворцы в Азии, английские загородные гостиницы, отели-казино, дизайнерские и арт-отели, отели-спа-курорты, бутик-отели, отели без излишеств, которые предлагают самые основные удобства по бюджетным ценам, простые ночлежные дома. , монастыри, предлагающие убежище и запасные спальни, сдаваемые в аренду в обычных домах. Другой тип — капсульные отели, которые предлагаются в Японии как вариант для тех, кому во время пребывания необходимо только самое необходимое. Исторически сложилось так, что развитие жилых районов и объектов иногда определялось их физическим расположением, например, на переходах через реки, на крупных торговых постах или в местах, пригодных для защиты, таких как форты или замки. Местоположение отеля продолжает оставаться ключевым фактором в дизайне отелей в наше время. Многие отели по всей территории Соединенных Штатов обслуживают либо туристов, либо местных жителей. У посетителей отеля есть варианты, начиная от аренды номера на одну ночь или аренды люкса на месяц. Хотя жилые отели сегодня не так популярны, как в прошлом, они по-прежнему обеспечивают значительное количество жилья в Америке.

Современный гостиничный дизайн может быть сложным, с привлечением специалистов-архитекторов и дизайнеров, инженеров-экологов и инженеров-строителей, дизайнеров интерьеров, а также квалифицированных подрядчиков и поставщиков, особенно для крупных и сложных проектов. Проектирование гостиницы может включать реконструкцию существующего здания, уже использовавшегося для проживания, преобразование здания, ранее использовавшегося для другой цели, или строительство новых зданий. Newport Design Group, базирующаяся в США, считается одной из ведущих дизайнерских фирм, специализирующихся на фирменных отелях многих ведущих франшиз. Другие фирмы включают HOK, Gensler и WATG.

Дизайн отеля включает в себя планирование предполагаемых потребностей клиентов в объекте, а также видение дизайнеров. Гостиничные здания могут иметь несколько различных функций, включая рестораны, открытые площадки и бассейны, фитнес-центры и спа-салоны. Современный дизайн отеля предполагает эффективную интеграцию этих различных аспектов работы отеля в одном месте, чтобы свести к минимуму вмешательство друг друга. Например, при проектировании отеля учитываются соображения, чтобы гости не были завалены чрезмерным шумом и движением людей. Гостиницы обычно проектируются изнутри наружу, чтобы обеспечить практическую функциональность и взаимосвязь ее частей.

Дизайнеры отелей привносят в свою работу свои собственные культурные традиции и должны понимать культуру, в которой будет работать отель, если они работают за пределами своей родной среды. Из-за того, что путешествия стали международными по своему масштабу, связи с местными традициями во многих отелях ослабли, и «международный» стал самостоятельным стилем. Некоторые отели основывают свою деятельность на теме местных традиционных стилей, в то время как другие оформлены в модернистском стиле.

Дизайн отеля варьируется от базовых переменных, таких как подходящая высота для выключателей освещения кровати, до более специализированных, таких как правильная планировка кухни или линии обзора из приемных, чтобы обеспечить контроль и защиту входа в номера. Темп изменений в гостиничном дизайне, как и в большинстве областей современной жизни, увеличился с развитием инновационных технологий.

Несмотря на культурные различия, в гостиницах, как правило, созданы благоприятные условия, способствующие комфорту гостей для работы, отдыха и релаксации.

Дизайн-отель Определение/значение

Перейти к содержимому

Что такое дизайн-отель в индустрии гостеприимства?

Дизайн-отель, как следует из названия, отличается своим дизайном. Он сосредоточен на визуальной концепции, на его архитектуре, на внутреннем убранстве, на эстетике стиля и декора. Внешний вид является главной привлекательностью дизайн-отеля, и цель состоит в том, чтобы вызвать у (потенциального) гостя чувство «вау».

Дизайн-отель часто проектируется известным архитектором. Как выражение его уникального стиля, это дает сообщение «единственный в своем роде».

Обычно дизайн-отель современен, современен и ультрасовременен. Часто минималистичный и угловатый. И внешний, и внутренний дизайн должен быть выполнен в высоком стиле. Большинство дизайн-отелей — это роскошные отели. Иногда они принадлежат модному дизайнеру (или домам модного дизайна). Термин «дизайн-отель» может использоваться для различных типов отелей, включая бутик-отели, курорты, отели типа «постель и завтрак» и апарт-отели.

См. также:

  • Независимый отель
  • Бутик-отель
  • Лайфстайл Отель
  • Бед Энд Брекфаст
  • Бутик-отель

Синонимы

  • Дизайн-отель

Предыдущий Следующий

В качестве генерального директора и основателя Xotels Патрик Лэндман поставил перед собой задачу превратить независимые отели и курорты в лидеров местного рынка. Разнообразный опыт и глубокие знания Xotels в сфере гостиничного менеджмента, гостиничного оператора, управления активами, гостиничного консалтинга и услуг по управлению доходами позволяют им добиваться результатов для независимых бутик-отелей, роскошных эко-курортов и инновационных концепций размещения. Ниже вы найдете статьи-мнения, написанные Патриком Ландманом.

Дополнительные бесплатные ресурсы

  • — Блог XOTELS
  • — Электронная книга по управлению доходами
  • — Гостиничная терминология (глоссарий)

10 самых популярных сообщений

  • 1. Бизнес-план отеля
  • 2. Как увеличить доход отеля в низкий сезон
  • 3. Как читать отчет о прибылях и убытках отеля
  • 4. Исследование гостиничного рынка
  • 5. Более 20 советов по управлению доходами
  • 6. Как спрогнозировать доход отеля с оптимизированной точностью
  • 7. ТЭО гостиницы
  • 8. Управление доходами в условиях кризиса или экономического спада
  • 9. Как отвечать на негативные отзывы
  • 10. Как начать свой гостиничный бизнес

Глоссарий 10 лучших отелей Определения

  • 1. Типы номеров
  • 2. Классификация гостиниц
  • 3. Модифицированный американский план (MOD)
  • 4. Бесплатно (FOC)
  • 5. МЫШИ
  • 6. Валовая операционная прибыль (GOP)
  • 7. Сеть отелей
  • 8. Индустрия гостеприимства
  • 9. 7-звездочный отель
  • 10. Неявка
  • Подробнее Гостиничная терминология .

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *