Двор Мастеров — отзывы, фото проектов, сайт, Студии ремонта и подрядчики, Москва, RU
НазадДалее3 из 10
Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 3
1 клиент с Houzz
О нас
Онлайн-консультация
Есть отзывы клиентов
Бесплатная предварительная оценка
Мы имеем комплексный подход к ремонту под ключ. Разработаем дизайн проект, рассчитаем смету, осуществим все ремонтные работы, комплектацию и декор. Почему нам стоит доверять? * Имеем все необходимые лицензии и допуски * Все работы в соответствии со строительными нормами, СНИП и ГОСТ. * Ведение тех.надзора и авторского надзора дизайнера на каждом объекте * Комплексная ответственность за ремонт. * До 3 лет гарантии на все работы
Предоставляемые услуги:
Ремонт квартиры, Элитный ремонт, Ремонт домов и квартир, Ремонт под ключ
География работ:
Москва, Московская область
Профессиональная информация:
ООО Двор мастеров +7 495 792 0573 info@dvormasterov. pro
Категория
Ремонт и отделка
Назад к навигацииПроекты
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Двор Мастеров
Phone Number
8 (495) 792-05-73
Address
Москва, Береговой проезд, 5Ак1 БЦ Фили Град
Москва 121357
Россия
Typical Job Cost
15 000 — 30 000 ₽
Смета рассчитывается индивидуально под ваш проект, является развернутой с указанием всех видов работ и материалов.
Followers
Значки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииАльбомов идей: 3
Назад к навигацииКонтактное лицо: Двор Мастеров
Ремонт и отделка – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Ремонт и отделка для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Ремонт и отделка для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Ремонт и отделка
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Ремонт и отделка с помощью одного простого инструментa.
ООО «ДВОР МАСТЕРОВ», г. Москва, ИНН 7727420071, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 925 787-47-50
—
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, помещ. 1/1
Показать на картеОГРН | 1197746344839 |
ИНН | 7727420071 |
КПП | 772701001 |
ОКПО | 49558897 |
Код ОКОГУ | 4210011 Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 24 Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства |
Код ОКАТО | 45293594000 Южное Бутово |
Код ОКТМО | 45909000000 муниципальный округ Южное Бутово |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1197746344839 от 28 мая 2019 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087711028874 от 29 мая 2019 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Южное Бутово г. Москвы)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 771309642277131 от 29 мая 2019 года
Филиал №13 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Абрамочкина Рада с 28.05.2019 | 100% |
77.40 | Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских правОСНОВНОЙ |
71.11.3 | Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры |
43.32.3 | Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.) |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
43.21 | |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Финансовая отчётность ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
20,4 млн ₽ 23% | -21,6 млн ₽ 705% | -27,5 млн ₽ 3619% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) -0. 96
- Коэффициент покрытия инвестиций -0.96
Коэффициент текущей ликвидности —- Коэффициент быстрой ликвидности —
- Рентабельность продаж -106. 1%
- Рентабельность активов -75.4%
- Рентабельность собственного капитала 78.7%
Уплаченные ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» – ИНН 7727420071 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 67,7 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 38,5 тыс. ₽ |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 831,1 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 292 тыс. ₽ |
Итого | 1,2 млн ₽ |
Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период
Налог на доходы физических лиц | 1,9 тыс. ₽ |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 7,9 тыс. ₽ |
Итого | 9,8 тыс. ₽ |
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак
№ 813106 от 1 июня 2021 года |
Компания ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 3 сообщений на Федресурсе
Прекращение процедуры исключения ЮЛ из ЕГРЮЛ в связи с поступлением заявлений от заинтересованных лиц | 1 |
Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра | 1 |
Недостоверность сведений | 1 |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ДВОР МАСТЕРОВ»
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А40-266664/2021 от 7 декабря 2021 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик
ООО «ДВОР МАСТЕРОВ»
Согласно данным ФССП на 5 марта 2023 года, в отношении ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» открыто 2 исполнительных производства
Общая сумма | 5,1 тыс. ₽ |
Непогашенная задолженность | 5,1 тыс. ₽ |
Госпошлины | 1 |
Иные взыскания имущественного характера | 1 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 28 мая 2019 года
29.05.2019 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087711028874 | |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771309642277131 | |
13.01.2020 Борисевич Сергей Анатольевич больше не является генеральным директором организации Абрамочкина Рада становится новым генеральным директором организации | |
Удалена запись об учредителе Борисевич Сергей Анатольевич | |
29.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
25.05.2022 В ЕГРЮЛ внесена отметка о недостоверности юридического адреса | |
10.07.2022 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
14.12.2022 Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) | |
28. 12.2022 Юридическое лицо снова является действующим | |
Юридический адрес изменен с 117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, эт. 1, пом. I, к. 5 о 11 на 117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, помещ. 1/1 Удалена отметка о недостоверности юридического адреса |
Похожие компании
ООО «МАЛЕНЬКИЙ ОКСФОРД» г. Хабаровск, Хабаровский край | 2723210772 |
ООО «ССК» г. Краснодар, Краснодарский край | 2369005490 |
ООО «СИТИ» г. Санкт-Петербург | 7813545356 |
ООО «ИНТЕЛЛЕКТИНВЕСТ» г. Москва | 7714460849 |
АО «НТЦ «ТЕХПРОМПАТЕНТ» г. Москва | 7751216246 |
ООО «АВОКАДО ФРАНШИЗ» г. Москва | 9705135589 |
ООО «ТЗ» г. Санкт-Петербург | 7806595187 |
Купить цифровую версию: Московский дворик Василия Поленова, Москва
Московский дворик — самая известная картина Василия Поленова. Идиллический вид старой Москвы, где стройная архитектурная красота храмов уживается с патриархальными буднями, шатровая колокольня мирно стоит возле покосившегося амбара, а все изображенное погружено в единую воздушную среду, пронизанную солнцем: два -этажный особняк с фасадом в стиле ампир и жестяными водосточными трубами, веселый зеленый газон на заднем дворе, дорожки в траве, лошадь, ждущая своего хозяина, торопливая женская фигура с ведром в руке, деловито шагающие куры, колодец, лопухи под забором, одежда на веревках, скаты крыш на заднем плане и хаотично растущие без вмешательства садовника деревья, а также играющие дети и отчаянно плачущий младенец, не нарушающий общего хорошего настроения, птицы в небе и редкие облака. Яркая пленэрная картина, столь непохожая на современную Поленову жанровую живопись передвижников, заставляет говорить о Московском дворике как о первой протоимпрессионистской картине в русском искусстве.
Московский дворик был создан почти случайно и вопреки обстоятельствам
Пожалуй, самое удивительное в истории создания Московского дворика то, что его нарисовал не москвич, а человек, не даже знать Москву в то время. Поленов родился в Петербурге, где учился в Академии художеств и на юридическом факультете в университете, затем 4 года жил за границей, и самый авторитетный российский искусствовед того времени Владимир Стасов убедил Поленова : «Москва ни для чего не нужна, как и вообще вся Россия. Душа у вас совсем не русская, она не только неисторическая, но даже и не этнографическая. Мне кажется, что для вас лучше всего жить постоянно в Париже или Германии».
Ведь что привело Василия Дмитриевича в Москву?
Поленов давно искал свой путь в искусстве. Окончил Академию как исторический художник. Его отец, историк и археолог, боготворил Александра Иванова и хотел, чтобы сын стал его последователем, а мать, ученица Карла Брюллова, в своих письмах напирала на Василия: «Не разменивайся на пустяки, благословляю тебя написать Большая фотография.» Родители ждали от него чего-то академического и масштабного. В то время пейзаж не воспринимался как равноправный художественный жанр, и Поленов немного стыдился своей внутренней склонности к пейзажу. Поэтому он решил взяться за большую историческую картину «Пострижение недостойной принцессы». Сюжет был заимствован из русской истории: когда умерла супруга царя Алексея Михайловича Мария Милославская, был объявлен смотр невесты для прекрасных боярских дочерей — наиболее подходящих на роль новой царицы. По наущению бояр (видимо, Нарышкиных) самая хорошенькая претендентка была «выведена из строя»: няня, одевавшая девушку перед финальным представлением, так сильно сдавила ей голову своим кокошником, что она потеряла сознание и была признана избалованной. Царь женился на Наталье Нарышкиной (она родила будущего императора Петра I), а «негодную» невесту, как обычно, отправили в монастырь.
Для этой картины (до нас дошло только ее название, не сохранился даже набросок композиции) Поленову нужна была Москва. Много дней он зарисовывал соборы и башни Московского Кремля (1, 2, 3, 4, 5, 6) и нашел себе жилье недалеко от Арбата. Квартира в Трубниковском переулке поначалу казалась мрачной и неуютной. Поленов хотел было уйти, но в последний момент выглянул в окно, увидел чуть подальше двор с хозяйственными постройками и куполами и остался. «Этого дома больше нет, — писал позднее художник. «Это было на углу Дурновского и Трубниковского переулков. Я пошла искать квартиру, увидела на двери записку и вошла посмотреть, и прямо из окна увидела этот вид. Я сразу же сел и нарисовал его».
Специалисты уточняют: в 1877 году Поленов написал не ставшую столь известной картину, а нарисовал вертикальный этюд, чуть в другом ракурсе и менее ярким цветом. Сегодня мы знаем, что художник вернулся в Московский дворик почти через год, в марте 1878 года, когда вернулся с русско-турецкой войны. Поленов был лично вызван на поле боя великим князем и будущим императором Александром III. Поленов принесет награды с войны, медаль и золотой крест, но не картины. А семья, гордясь высшим вниманием, ждала полотна Поленова о доблести русского оружия. Его друг Репин бранил его за то, что он хвастался (Репин был единственным, кто так думал) своими близкими отношениями с самодержцем и за то, что он не принес зарисовок военных действий. Однако все эти чужие требования и стремления не совпадали с внутренним настроением Поленова. Он чувствовал призвание к пейзажной живописи. Вернулся в ту же квартиру в Москве, поставил на мольберт свой прошлогодний этюд. Он расширил композицию, добавил фигуры, но главное, он напитал свою пейзажно-жанровую картину, свой Московский дворик таким светом, таким настоящим ощущением летнего воздуха и такой непосредственностью счастья, которое и сейчас испытывают посетители Третьяковская галерея. «Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит», — был убежден Поленов.
Интересные факты о «Московском дворике» Поленова
• «Московский двор» — дебют художника на Передвижной выставке 1878 года. Картина имела неожиданно большой успех у публики, и Третьяков тут же ее приобрел.
• Московский дворик тиражировали на марках и открытках, он стал своеобразным гербом Москвы, но сам Поленов не сразу понял, что создал шедевр. В своем письме к Крамскому он как бы извиняется за свою картину: «К сожалению, я не успел сделать более значительного дела, а хотелось появиться на передвижной выставке с чем-нибудь достойным. В будущем я надеюсь наверстать время, потраченное на искусство».
• Поленов по праву считается одним из лучших колористов своего времени, он первым отказался от господствующего в русском искусстве коричневого тона в пользу чистых и ярких красок. В «Московском дворике» его колористическое мастерство проявляется, например, в том, как расписаны крыши: Поленов намеренно сделал их светло-голубыми с зеленым оттенком, создав тем самым тонкий и плавный переход от зелени переднего плана к голубизне небо.
• Мальчика или девочку изобразил Поленов на первом плане? Вопрос сбивает с толку. В подробной биографии художника Марка Копшицера мы находим следующее описание картины «Московский дворик»: «На переднем плане легкомысленный мальчик возится с чем-то, что у него в руках. Другой, помоложе, сидит на траве и громко плачет». На сайте Третьяковской галереи читаем: «С одинаковой нежностью взор художника останавливается на венчике ромашки, на золотой голове девы и на сияющем куполе церкви. ..».
• Церковь Спаса на Песках (ныне церковь Спаса Преображения Господня) с картины Поленова «Московское дворище» сохранилась до наших дней и является действующей церковью. В советские годы на протяжении почти сорока лет с 1956 года в храме располагалось кукольное отделение киностудии «Союзмультфильм».
• Для писателя Ивана Тургенева, жившего во Франции и тоскующего по России, с которым Поленов познакомился во время заграничной отставки, художник выполнил еще один вариант этой картины, близкий по композиции к эскизу 1877 года.
Автор: Анна Вчерашняя
Путеводитель по игре Augusta National
Автор: Reuters Staff
8 Min Read
AUGUSTA, Georgia (Reuters) единственное постоянное место проведения любого из четырех крупных чемпионатов.
Безупречная планировка пар-72, первоначально разработанная Алистером Маккензи и Бобби Джонсом, принимала первый мейджор сезона с 1934 года. трасса длиной 7445 ярдов является второй по длине в истории.
Для Мастерс этого года были внесены некоторые изменения: ти-боксы на 11-й и 15-й лунках были удлинены на 5-7 ярдов, а фервей на 11-й лунке пар-4 был расширен на отметке 280 ярдов, чтобы помочь нападающим средней длины.
Вот подробный обзор турнира Augusta National на турнире Masters 5-8 апреля (названия лунок взяты из характерной флоры, встречающейся на каждой лунке):
№ 1 (чайно-оливковая), пар 4, 455 ярдов. — С приподнятой площадки-ти, которая была сдвинута на 20 ярдов на турнире 2005 года, игрок попадает через широкую долину на усаженный деревьями фервей, защищенный глубоким бункером справа, 327-ярдовый керри. Грин на этом подъеме, правая лунка с небольшим изгибом увенчана и ее трудно удержать.
Средний балл в 2006 году — 4,25. Занимает четвертое место по сложности лунки.
— — — —
№ 2 (Розовый кизил), пар 5, 575 ярдов — Фервей идет вниз по склону и изгибается влево, а грин доступен через две части, хотя большие и глубокие бункеры у грина ждут любого короткого подхода. Грин неглубокий, но очень широкий, что создает очень длинные удары. (4,83/15).
— — — —
№ 3 (Цветущий персик), пар 4, 350 ярдов. Несмотря на свою короткую длину, эта дыра в гору может быть коварной. Четыре бункера на фервее слева убеждают большинство игроков использовать айрон с ти. Треугольный грин, спускающийся справа налево, очень неглубокий с левой стороны, где он охраняется бункером. (4.04/14).
— — — —
№ 4 (Цветущая крабовая яблоня), пар 3, 240 ярдов — уже самая длинная пар 3 в Огасте, лунка была растянута на 35 ярдов с добавлением новой подставки-ти для прошлогоднего турнира Masters. Это часто затрудняется обманчивыми ветрами. Большая лужайка резко спускается от широкой задней части к узкой передней, зажатой между двумя глубокими бункерами. (3.21/7).
— — — —
№ 5 (Магнолия), пар 4, 455 ярдов — Этот левый изгиб вверх по склону имеет два бункера на фервее слева, которые требуют точности с ти или переноса на 315 ярдов. Грин, защищенный серией насыпей спереди, спускается вниз сзади, и огромные неровности мешают сделать второй удар близко к кегли. Джек Никлаус забил здесь с фервея за орлов в первом и третьем раундах 19-го турнира.95 турнир.
(4.22/5).
— — — —
№ 6 (Можжевельник), пар 3, 180 ярдов — С одной из самых высоких точек на поле игроки наносят удары по зрителям на склоне внизу к большому двухъярусному газону, который поднимается вверх. спереди. В 1970 году 17 последовательных игроков поставили на эту лунку по три очка. (3.12/12).
— — — —
№ 7 (пампасы), пар 4, 450 ярдов — Тройник на этой лунке, смещенный на 40 ярдов на прошлогоднем турнире Masters, требует, чтобы первый удар был сыгран влево-центр слегка вверх по склону. наклонный фарватер. Подход может быть сложным на неглубокой поверхности для паттинга. Небольшой приподнятый грин окружен пятью бункерами и разделен гребнем, идущим сзади вперед. (4.14/12).
— — — —
№ 8 (Желтый жасмин), пар 5, 570 ярдов — На этой восходящей лунке требуется точный драйв, чтобы избежать бункера на фервее с правой стороны. Узкая лужайка защищена насыпями слева спереди. Австралиец Брюс Девлин выиграл второй альбатрос (двуглавый орел) в истории мастеров здесь в 1967 году (4,77/16).
— — — —
№ 9 (Каролина Черри), пар 4, 460 ярдов — Здесь ти-бокс способствует проходу вправо, чтобы убрать два бункера у грина слева. Второй удар, из положения вниз по склону, наносится на приподнятый трехуровневый грин, который сильно наклонен сзади вперед. Если лунка прорезана ближе к носу, подход может вернуться к фервею. (4.17/9).
— — — —
№ 10 (Камелия), пар 4, 495 ярдов — Начальная лунка в Огаста Нэшнл до 1935 года и традиционно самая сложная на поле. Ничья желательна с ти на этом длинном спуске, пар четыре, прежде чем второй удар будет нанесен на огромный грин, который наклоняется справа налево. Любой промах вокруг грина делает эту лунку очень сложной для парирования. Плей-офф внезапной смерти начинался здесь. (4.27/3).
— — — —
№ 11 (кизил белый), пар 4, 505 ярдов — первая из трех лунок, образующих «угол Аминь». На прошлогоднем турнире Masters площадка-ти была перемещена на 15 ярдов назад, и по обеим сторонам фервея были добавлены деревья, которые были смещены влево, что повысило точность удара с площадки-ти. Подход с возвышенного фервея должен избегать водоема слева от грина и бункера, стратегически расположенного справа. Par – хороший результат. Все плей-офф Masters, кроме трех, были определены здесь, и Ларри Миз боролся за титул в 1987. (4.47/1).
— — — —
№ 12 (Золотой колокол), пар 3, 155 ярдов — Одна из самых известных лунок в гольфе, самая короткая пар 3 на поле защищена ручьем Рэй впереди. Когда дуют сильные ветры, выбор клюшки может варьироваться от шести до девяти. На очень мелком грине есть два бункера сзади и один спереди. (3.20/8).
— — — —
№ 13 (Азалия), пар 5, 510 ярдов. Эта знаменитая лунка пар 5 представляет собой классическую лунку с соотношением риска и вознаграждения. До него можно добраться с двух ударов, но глубокий ручей перед грином ждет слабых усилий, а три удара представляют опасность на огромной площадке с четырьмя полками. За лужайкой, перестроенной после турнира 2003 года, скрываются четыре бункера. (4,76/17).
— — — —
№ 14 (Китайская пихта), пар 4, 440 ярдов — Единственная лунка на поле без бункера, но она может быть опасной. Точный удар с подхода важен на сильно очерченном грине, где легко сделать три удара даже с близкого расстояния. (4.17/10).
— — — —
№ 15 (Firethorn), пар пять, 530 ярдов — Еще одна лунка пар-пять, «решающая», до которой можно добраться через два при попутном ветре. После турнира 2005 года тройник был отодвинут на 30 ярдов и сдвинут влево. Удачный секундант должен попасть над водоемом и вдали от бункера, охраняющего грин справа. С тех пор, как Джин Саразен выкопал своего четырехствольного альбатроса, «выстрелы слышны по всему миру» в 1935, это была одна из самых решающих лунок.
(4,75/18).
— — — —
№ 16 (Редбад), пар 3, 170 ярдов — Точный удар с ти в эту лунку, которая проводится полностью над водой, может привести к берди.