Двор мастеров москва: Двор Мастеров — отзывы, фото проектов, сайт, Студии ремонта и подрядчики, Москва, RU

Содержание

Двор Мастеров — отзывы, фото проектов, сайт, Студии ремонта и подрядчики, Москва, RU

НазадДалее

3 из 10

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 3

1 клиент с Houzz

О нас

Онлайн-консультация

Есть отзывы клиентов

Бесплатная предварительная оценка

Мы имеем комплексный подход к ремонту под ключ. Разработаем дизайн проект, рассчитаем смету, осуществим все ремонтные работы, комплектацию и декор. Почему нам стоит доверять? * Имеем все необходимые лицензии и допуски * Все работы в соответствии со строительными нормами, СНИП и ГОСТ. * Ведение тех.надзора и авторского надзора дизайнера на каждом объекте * Комплексная ответственность за ремонт. * До 3 лет гарантии на все работы

Предоставляемые услуги:

Ремонт квартиры, Элитный ремонт, Ремонт домов и квартир, Ремонт под ключ

География работ:

Москва, Московская область

Профессиональная информация:

ООО Двор мастеров +7 495 792 0573 info@dvormasterov. pro

Категория

Ремонт и отделка

Назад к навигации

Проекты

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Двор Мастеров

Phone Number

8 (495) 792-05-73

Address

Москва, Береговой проезд, 5Ак1 БЦ Фили Град
Москва 121357
Россия

Typical Job Cost

15 000 — 30 000 ₽

Смета рассчитывается индивидуально под ваш проект, является развернутой с указанием всех видов работ и материалов.

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 3

Назад к навигации

Контактное лицо: Двор Мастеров

Ремонт и отделка – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Ремонт и отделка для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Ремонт и отделка для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Ремонт и отделка

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Ремонт и отделка с помощью одного простого инструментa.

ООО «ДВОР МАСТЕРОВ», г. Москва, ИНН 7727420071, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 925 787-47-50


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, помещ. 1/1

Показать на карте
ОГРН1197746344839
ИНН7727420071
КПП772701001
ОКПО49558897

Код ОКОГУ4210011

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС24

Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства

Код ОКАТО45293594000

Южное Бутово

Код ОКТМО45909000000

муниципальный округ Южное Бутово

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1197746344839 от 28 мая 2019 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087711028874 от 29 мая 2019 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Южное Бутово г. Москвы)

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771309642277131 от 29 мая 2019 года

Филиал №13 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Абрамочкина Рада

с 28.05.2019

100%

77.40Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских правОСНОВНОЙ
71.11.3Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры
43.32.3Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
43.21
Производство электромонтажных работ
43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
+ ещё 10

Финансовая отчётность ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

20,4 млн ₽

23%

-21,6 млн ₽

705%

-27,5 млн ₽

3619%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) -0. 96
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций -0.96
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж -106. 1%
  • Рентабельность активов -75.4%
  • Рентабельность собственного капитала 78.7%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» – ИНН 7727420071 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования67,7 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством38,5 тыс.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения831,1 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации292 тыс. ₽
Итого1,2 млн ₽

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Налог на доходы физических лиц1,9 тыс. ₽
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения7,9 тыс. ₽
Итого9,8 тыс. ₽

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

№ 813106 от 1 июня 2021 года

Компания ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 3 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Прекращение процедуры исключения ЮЛ из ЕГРЮЛ в связи с поступлением заявлений от заинтересованных лиц1
Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра1
Недостоверность сведений1

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ДВОР МАСТЕРОВ»

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А40-266664/2021 от 7 декабря 2021 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №4 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Ответчик

ООО «ДВОР МАСТЕРОВ»

Согласно данным ФССП на 5 марта 2023 года, в отношении ООО «ДВОР МАСТЕРОВ» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 5,1 тыс. ₽
Непогашенная задолженность 5,1 тыс. ₽

Типы исполнительных производств
Госпошлины1
Иные взыскания имущественного характера1
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 28 мая 2019 года

29.05.2019

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087711028874
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Южное Бутово г. Москвы)

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771309642277131
Филиал №13 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

13.01.2020

Борисевич Сергей Анатольевич больше не является генеральным директором организации

Абрамочкина Рада становится новым генеральным директором организации

Удалена запись об учредителе Борисевич Сергей Анатольевич

29.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

25.05.2022

В ЕГРЮЛ внесена отметка о недостоверности юридического адреса

10.07.2022

Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

14.12.2022

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

28. 12.2022

Юридическое лицо снова является действующим

Юридический адрес изменен с 117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, эт. 1, пом. I, к. 5 о 11 на 117042, г. Москва, Чечёрский проезд, д. 120, помещ. 1/1

Удалена отметка о недостоверности юридического адреса

Похожие компании

ООО «МАЛЕНЬКИЙ ОКСФОРД»
г. Хабаровск, Хабаровский край
2723210772
ООО «ССК»
г. Краснодар, Краснодарский край
2369005490
ООО «СИТИ»
г. Санкт-Петербург
7813545356
ООО «ИНТЕЛЛЕКТИНВЕСТ»
г. Москва
7714460849
АО «НТЦ «ТЕХПРОМПАТЕНТ»
г. Москва
7751216246
ООО «АВОКАДО ФРАНШИЗ»
г. Москва
9705135589
ООО «ТЗ»
г. Санкт-Петербург
7806595187

Купить цифровую версию: Московский дворик Василия Поленова, Москва

Московский дворик — самая известная картина Василия Поленова. Идиллический вид старой Москвы, где стройная архитектурная красота храмов уживается с патриархальными буднями, шатровая колокольня мирно стоит возле покосившегося амбара, а все изображенное погружено в единую воздушную среду, пронизанную солнцем: два -этажный особняк с фасадом в стиле ампир и жестяными водосточными трубами, веселый зеленый газон на заднем дворе, дорожки в траве, лошадь, ждущая своего хозяина, торопливая женская фигура с ведром в руке, деловито шагающие куры, колодец, лопухи под забором, одежда на веревках, скаты крыш на заднем плане и хаотично растущие без вмешательства садовника деревья, а также играющие дети и отчаянно плачущий младенец, не нарушающий общего хорошего настроения, птицы в небе и редкие облака. Яркая пленэрная картина, столь непохожая на современную Поленову жанровую живопись передвижников, заставляет говорить о Московском дворике как о первой протоимпрессионистской картине в русском искусстве.

Московский дворик был создан почти случайно и вопреки обстоятельствам

Пожалуй, самое удивительное в истории создания Московского дворика то, что его нарисовал не москвич, а человек, не даже знать Москву в то время. Поленов родился в Петербурге, где учился в Академии художеств и на юридическом факультете в университете, затем 4 года жил за границей, и самый авторитетный российский искусствовед того времени Владимир Стасов убедил Поленова : «Москва ни для чего не нужна, как и вообще вся Россия. Душа у вас совсем не русская, она не только неисторическая, но даже и не этнографическая. Мне кажется, что для вас лучше всего жить постоянно в Париже или Германии».

Ведь что привело Василия Дмитриевича в Москву?

Поленов давно искал свой путь в искусстве. Окончил Академию как исторический художник. Его отец, историк и археолог, боготворил Александра Иванова и хотел, чтобы сын стал его последователем, а мать, ученица Карла Брюллова, в своих письмах напирала на Василия: «Не разменивайся на пустяки, благословляю тебя написать Большая фотография.» Родители ждали от него чего-то академического и масштабного. В то время пейзаж не воспринимался как равноправный художественный жанр, и Поленов немного стыдился своей внутренней склонности к пейзажу. Поэтому он решил взяться за большую историческую картину «Пострижение недостойной принцессы». Сюжет был заимствован из русской истории: когда умерла супруга царя Алексея Михайловича Мария Милославская, был объявлен смотр невесты для прекрасных боярских дочерей — наиболее подходящих на роль новой царицы. По наущению бояр (видимо, Нарышкиных) самая хорошенькая претендентка была «выведена из строя»: няня, одевавшая девушку перед финальным представлением, так сильно сдавила ей голову своим кокошником, что она потеряла сознание и была признана избалованной. Царь женился на Наталье Нарышкиной (она родила будущего императора Петра I), а «негодную» невесту, как обычно, отправили в монастырь.

Для этой картины (до нас дошло только ее название, не сохранился даже набросок композиции) Поленову нужна была Москва. Много дней он зарисовывал соборы и башни Московского Кремля (1, 2, 3, 4, 5, 6) и нашел себе жилье недалеко от Арбата. Квартира в Трубниковском переулке поначалу казалась мрачной и неуютной. Поленов хотел было уйти, но в последний момент выглянул в окно, увидел чуть подальше двор с хозяйственными постройками и куполами и остался. «Этого дома больше нет, — писал позднее художник. «Это было на углу Дурновского и Трубниковского переулков. Я пошла искать квартиру, увидела на двери записку и вошла посмотреть, и прямо из окна увидела этот вид. Я сразу же сел и нарисовал его».

Специалисты уточняют: в 1877 году Поленов написал не ставшую столь известной картину, а нарисовал вертикальный этюд, чуть в другом ракурсе и менее ярким цветом. Сегодня мы знаем, что художник вернулся в Московский дворик почти через год, в марте 1878 года, когда вернулся с русско-турецкой войны. Поленов был лично вызван на поле боя великим князем и будущим императором Александром III. Поленов принесет награды с войны, медаль и золотой крест, но не картины. А семья, гордясь высшим вниманием, ждала полотна Поленова о доблести русского оружия. Его друг Репин бранил его за то, что он хвастался (Репин был единственным, кто так думал) своими близкими отношениями с самодержцем и за то, что он не принес зарисовок военных действий. Однако все эти чужие требования и стремления не совпадали с внутренним настроением Поленова. Он чувствовал призвание к пейзажной живописи. Вернулся в ту же квартиру в Москве, поставил на мольберт свой прошлогодний этюд. Он расширил композицию, добавил фигуры, но главное, он напитал свою пейзажно-жанровую картину, свой Московский дворик таким светом, таким настоящим ощущением летнего воздуха и такой непосредственностью счастья, которое и сейчас испытывают посетители Третьяковская галерея. «Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит», — был убежден Поленов.

Интересные факты о «Московском дворике» Поленова

• «Московский двор» — дебют художника на Передвижной выставке 1878 года. Картина имела неожиданно большой успех у публики, и Третьяков тут же ее приобрел.

• Московский дворик тиражировали на марках и открытках, он стал своеобразным гербом Москвы, но сам Поленов не сразу понял, что создал шедевр. В своем письме к Крамскому он как бы извиняется за свою картину: «К сожалению, я не успел сделать более значительного дела, а хотелось появиться на передвижной выставке с чем-нибудь достойным. В будущем я надеюсь наверстать время, потраченное на искусство».

• Поленов по праву считается одним из лучших колористов своего времени, он первым отказался от господствующего в русском искусстве коричневого тона в пользу чистых и ярких красок. В «Московском дворике» его колористическое мастерство проявляется, например, в том, как расписаны крыши: Поленов намеренно сделал их светло-голубыми с зеленым оттенком, создав тем самым тонкий и плавный переход от зелени переднего плана к голубизне небо.

• Мальчика или девочку изобразил Поленов на первом плане? Вопрос сбивает с толку. В подробной биографии художника Марка Копшицера мы находим следующее описание картины «Московский дворик»: «На переднем плане легкомысленный мальчик возится с чем-то, что у него в руках. Другой, помоложе, сидит на траве и громко плачет». На сайте Третьяковской галереи читаем: «С одинаковой нежностью взор художника останавливается на венчике ромашки, на золотой голове девы и на сияющем куполе церкви. ..».

• Церковь Спаса на Песках (ныне церковь Спаса Преображения Господня) с картины Поленова «Московское дворище» сохранилась до наших дней и является действующей церковью. В советские годы на протяжении почти сорока лет с 1956 года в храме располагалось кукольное отделение киностудии «Союзмультфильм».

• Для писателя Ивана Тургенева, жившего во Франции и тоскующего по России, с которым Поленов познакомился во время заграничной отставки, художник выполнил еще один вариант этой картины, близкий по композиции к эскизу 1877 года.

Автор: Анна Вчерашняя

Путеводитель по игре Augusta National

Автор: Reuters Staff

8 Min Read

AUGUSTA, Georgia (Reuters) единственное постоянное место проведения любого из четырех крупных чемпионатов.

Безупречная планировка пар-72, первоначально разработанная Алистером Маккензи и Бобби Джонсом, принимала первый мейджор сезона с 1934 года. трасса длиной 7445 ярдов является второй по длине в истории.

Для Мастерс этого года были внесены некоторые изменения: ти-боксы на 11-й и 15-й лунках были удлинены на 5-7 ярдов, а фервей на 11-й лунке пар-4 был расширен на отметке 280 ярдов, чтобы помочь нападающим средней длины.

Вот подробный обзор турнира Augusta National на турнире Masters 5-8 апреля (названия лунок взяты из характерной флоры, встречающейся на каждой лунке):

№ 1 (чайно-оливковая), пар 4, 455 ярдов. — С приподнятой площадки-ти, которая была сдвинута на 20 ярдов на турнире 2005 года, игрок попадает через широкую долину на усаженный деревьями фервей, защищенный глубоким бункером справа, 327-ярдовый керри. Грин на этом подъеме, правая лунка с небольшим изгибом увенчана и ее трудно удержать.

Средний балл в 2006 году — 4,25. Занимает четвертое место по сложности лунки.

— — — —

№ 2 (Розовый кизил), пар 5, 575 ярдов — Фервей идет вниз по склону и изгибается влево, а грин доступен через две части, хотя большие и глубокие бункеры у грина ждут любого короткого подхода. Грин неглубокий, но очень широкий, что создает очень длинные удары. (4,83/15).

— — — —

№ 3 (Цветущий персик), пар 4, 350 ярдов. Несмотря на свою короткую длину, эта дыра в гору может быть коварной. Четыре бункера на фервее слева убеждают большинство игроков использовать айрон с ти. Треугольный грин, спускающийся справа налево, очень неглубокий с левой стороны, где он охраняется бункером. (4.04/14).

— — — —

№ 4 (Цветущая крабовая яблоня), пар 3, 240 ярдов — уже самая длинная пар 3 в Огасте, лунка была растянута на 35 ярдов с добавлением новой подставки-ти для прошлогоднего турнира Masters. Это часто затрудняется обманчивыми ветрами. Большая лужайка резко спускается от широкой задней части к узкой передней, зажатой между двумя глубокими бункерами. (3.21/7).

— — — —

№ 5 (Магнолия), пар 4, 455 ярдов — Этот левый изгиб вверх по склону имеет два бункера на фервее слева, которые требуют точности с ти или переноса на 315 ярдов. Грин, защищенный серией насыпей спереди, спускается вниз сзади, и огромные неровности мешают сделать второй удар близко к кегли. Джек Никлаус забил здесь с фервея за орлов в первом и третьем раундах 19-го турнира.95 турнир.

(4.22/5).

— — — —

№ 6 (Можжевельник), пар 3, 180 ярдов — С одной из самых высоких точек на поле игроки наносят удары по зрителям на склоне внизу к большому двухъярусному газону, который поднимается вверх. спереди. В 1970 году 17 последовательных игроков поставили на эту лунку по три очка. (3.12/12).

— — — —

№ 7 (пампасы), пар 4, 450 ярдов — Тройник на этой лунке, смещенный на 40 ярдов на прошлогоднем турнире Masters, требует, чтобы первый удар был сыгран влево-центр слегка вверх по склону. наклонный фарватер. Подход может быть сложным на неглубокой поверхности для паттинга. Небольшой приподнятый грин окружен пятью бункерами и разделен гребнем, идущим сзади вперед. (4.14/12).

— — — —

№ 8 (Желтый жасмин), пар 5, 570 ярдов — На этой восходящей лунке требуется точный драйв, чтобы избежать бункера на фервее с правой стороны. Узкая лужайка защищена насыпями слева спереди. Австралиец Брюс Девлин выиграл второй альбатрос (двуглавый орел) в истории мастеров здесь в 1967 году (4,77/16).

— — — —

№ 9 (Каролина Черри), пар 4, 460 ярдов — Здесь ти-бокс способствует проходу вправо, чтобы убрать два бункера у грина слева. Второй удар, из положения вниз по склону, наносится на приподнятый трехуровневый грин, который сильно наклонен сзади вперед. Если лунка прорезана ближе к носу, подход может вернуться к фервею. (4.17/9).

— — — —

№ 10 (Камелия), пар 4, 495 ярдов — Начальная лунка в Огаста Нэшнл до 1935 года и традиционно самая сложная на поле. Ничья желательна с ти на этом длинном спуске, пар четыре, прежде чем второй удар будет нанесен на огромный грин, который наклоняется справа налево. Любой промах вокруг грина делает эту лунку очень сложной для парирования. Плей-офф внезапной смерти начинался здесь. (4.27/3).

— — — —

№ 11 (кизил белый), пар 4, 505 ярдов — первая из трех лунок, образующих «угол Аминь». На прошлогоднем турнире Masters площадка-ти была перемещена на 15 ярдов назад, и по обеим сторонам фервея были добавлены деревья, которые были смещены влево, что повысило точность удара с площадки-ти. Подход с возвышенного фервея должен избегать водоема слева от грина и бункера, стратегически расположенного справа. Par – хороший результат. Все плей-офф Masters, кроме трех, были определены здесь, и Ларри Миз боролся за титул в 1987. (4.47/1).

— — — —

№ 12 (Золотой колокол), пар 3, 155 ярдов — Одна из самых известных лунок в гольфе, самая короткая пар 3 на поле защищена ручьем Рэй впереди. Когда дуют сильные ветры, выбор клюшки может варьироваться от шести до девяти. На очень мелком грине есть два бункера сзади и один спереди. (3.20/8).

— — — —

№ 13 (Азалия), пар 5, 510 ярдов. Эта знаменитая лунка пар 5 представляет собой классическую лунку с соотношением риска и вознаграждения. До него можно добраться с двух ударов, но глубокий ручей перед грином ждет слабых усилий, а три удара представляют опасность на огромной площадке с четырьмя полками. За лужайкой, перестроенной после турнира 2003 года, скрываются четыре бункера. (4,76/17).

— — — —

№ 14 (Китайская пихта), пар 4, 440 ярдов — Единственная лунка на поле без бункера, но она может быть опасной. Точный удар с подхода важен на сильно очерченном грине, где легко сделать три удара даже с близкого расстояния. (4.17/10).

— — — —

№ 15 (Firethorn), пар пять, 530 ярдов — Еще одна лунка пар-пять, «решающая», до которой можно добраться через два при попутном ветре. После турнира 2005 года тройник был отодвинут на 30 ярдов и сдвинут влево. Удачный секундант должен попасть над водоемом и вдали от бункера, охраняющего грин справа. С тех пор, как Джин Саразен выкопал своего четырехствольного альбатроса, «выстрелы слышны по всему миру» в 1935, это была одна из самых решающих лунок.

(4,75/18).

— — — —

№ 16 (Редбад), пар 3, 170 ярдов — Точный удар с ти в эту лунку, которая проводится полностью над водой, может привести к берди.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *