Дети шалаш строят: Дети строят шалаши из мусора возле школы в Тюмени — Последние новости Тюмени и области

Детский домик, платка, шалаш: создаем личное пространство для ребенка

Почему покупка детского шалаша, домика или палатки — едва ли не самое главное приобретение для интерьера, которое нужно вашему ребенку

Многие обсуждают, какой цвет лучше выбрать для детской комнаты, чтобы повлиять на развитие творческих способностей, например. Я же хочу поговорить о другом аспекте, а именно о том, как интерьер влияет на развитие самооценки ребенка и на его познание окружающего мира.

Игровой домик «Для друзей» Spilhus от Helgi Home Kids

J Steven Kemp Architect

Уединение и частная жизнь
Когда мы становимся взрослыми, мы очень ценим нашу личную жизнь, право на неприкосновенность наших тайн и секретов. Мы любим иногда побыть в одиночестве и отдохнуть от суеты повседневной жизни, найти себя. С определенного возраста этот вопрос становится актуальным и для детей.

Миновав всего лишь трехлетний рубеж, малыши могут начинать строить домики (из стола и скатерти), норки и другие укрытия, куда может быть запрещен вход взрослым (и даже любимому мишке).

The Cross Interior Design

Дети дошкольного и младшего школьного возраста обожают обустраивать шалаши и «гнезда» в тени деревьев. Комната подростка зачастую представляет из себя одно большое убежище с надписью «Не входить» на двери. Почему это так важно для них? Что это им дает?

Точно также, как и мы, взрослые, дети нуждаются в личной жизни и в каком-то собственном тайном уголке, на который они могут рассчитывать, когда устали или переполнены эмоциями. Психологи, изучавшие поведение и эмоции детей в возрасте от 3-х до 5-ти лет (Maxwell, 1996), выяснили, что в укромном уголке особенно нуждаются детишки, которые постоянно посещают детский сад и/или живут в большой семье. В противном случае — разумеется, в зависимости от индивидуальных характеристик и длительности пребывания среди других людей, — они могут быть подвержены агрессии, тревоге или гиперактивности.

Детский домик Киото Индор

Woodhull

Когда у ребенка реализовано право на уединение в своем тайном убежище, это способствует развитию его самооценки. А если еще родители позволяют персонализировать убежище — это здорово влияет на формирование самоидентичности ребенка, понимания, что он такой один, уникальный, отличающийся от других. Например, если речь идет о комнате подростка, этот момент становится хорошо понятен: с определенного возраста дети ценят возможность повесить на стены постеры или рисунки, выбрать обои или другие предметы интерьера.

Это ни в коем случае не капризы: размещая на стене какое-то «украшение» по своему вкусу, дети не просят слишком многого. Они развивают свою уникальность как личности вполне осязаемым образом. Не запрещайте им этого, пожалуйста. Разумеется, до тех пор, пока они не разломали весь дом, чтобы перестроить его.

C.O.S Design

Окружающее пространство и жизненные цели
Некоторые исследователи выявили любопытную взаимосвязь между расстоянием, на которое перемещается ребенок в пределах знакомой территории, и его навыками постановки целей и мотивации к достижениям (Korpela, Kyttä, and Hartig, 2000). Более конкретные выводы пока делать рано, но эта связь точно имеется: проверяя свои возможности по самостоятельному передвижению на «общественном» пространстве, ребенок тренируется самостоятельно ставить цели и добиваться их.

В больших городах сегодня, к сожалению, дети до какого-то более или менее сознательного возраста в основном находятся под присмотром взрослого, и им представляется не так уж и много случаев, когда они могут проверить на практике, насколько далеко могут зайти в прямом смысле этого слова. Но если вы живете за городом или на даче, у вашего ребёнка появляется шанс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
В деревню, в глушь: Что важно знать, если вы хотите переехать за город

Чувство контроля над окружающим миром: это важно
В этом большом и таком разнообразном мире становится очень значимым, если у тебя есть свое собственное место, над которым у тебя есть контроль. Наличие такого укрытия, его поддержание и защита помогает справляться с тревогой, болью и внешними угрозами. Все люди хотят хорошо себя чувствовать, не испытывать страх и иметь достаточно высокую самооценку — и дети не являются исключением из этого правила. Достичь этого им позволяют как раз-таки их гнезда, детские шалаши, домики, норки и — в более старшем возрасте — «бункеры» в виде отдельных комнат. Многие подростки наделяют свои «домики» человеческими качествами — например, говорят, что «он как будто бы может выслушать тебя, когда тебе плохо».

Входя в знакомое и защищенное от воздействия окружающего мира место, ребенок (или подросток) блокирует поступление извне негативных событий, разочарования, утомления и стресса. Это происходит с помощью таких понятий, как чувство принадлежности, ощущение безопасности, чувство, что тебе что-то знакомо, восприятие «домика» как заботливого и безусловно принимающего старшего друга.

LeAnne Bunnell Interiors Inc.

Позитивные эмоции, которые связаны с персонализацией «домика» своими собственными вещами — или вещами по своему вкусу, — помогают переработать стресс. Ощущение, что ты как будто бы совпадаешь с окружающим тебя пространством и контролируешь его, дает возможность узнать что-то новое о себе и о ситуации, которая была до того момента, как ты отправился в убежище.

А вот потеря контроля над «домиком» — это один из довольно травматичных жизненных опытов, причем и для взрослых тоже.

Jute Interior Design

Что конкретно делать?
Собственный «домик» не помешает любому нормально развивающемуся ребенку. Но советы ниже особенно важны, если вы с детьми недавно переехали на новую квартиру (и ребенок привыкает). Как мы можем помочь ребенку адаптироваться к изменившимся условиям?

1. Создайте для него персональное убежище. Можно сделать детский домик или приобрести готовую/сборную конструкцию в магазине.

2. Пусть ребенок даст имя, название своему новому «домику». И выберет его самостоятельно — не навязывайте ваши варианты. Ваша задача — подсказать саму идею.

3. Помогите ребенку наделить новое убежище положительными человеческими качествами, такими как заботливость, внимательность, дружелюбие, интерес, принятие.

Manders

4. Гарантируйте ребенку чувство контроля над «домиком»: его можно изменить, улучшить, адаптировать под его индивидуальные нужды. Даже если эта штука дорого стоит, пусть ребенок имеет возможность контролировать освещенность и вход/выход из «домика». Ни в коем случае не нарушайте границы домика без разрешения, даже если вам этого очень хочется: посетить домик можно только по приглашению.

Каркас домика SPILHUS от Helgi Home

5. Украсьте домик по своему вкусу — точнее, по вкусу ребенка. Пусть даже на стене висит, на ваш взгляд, каля-маля, а на взгляд вашего ребенка — самый главный из трансформеров (или самая главная феечка). Только бы это помогло ему справиться со стрессом.

6. Зафиксируйте все хорошие воспоминания ребенка с помощью фотографий или вещей из старого «домика» — это ускорит формирование чувства принадлежности и привязанности к новому месту после переезда или ремонта в детской комнате.

Manders

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А у вашего ребенка есть домик? Поделитесь, какие именно убежища предпочитает ваш малыш!

Спонсируемые

Innenarchitektonische Raumästhetik & Funktionalität im Rheinland

Дети строят шалаши возле свалки.

В Балаково на Минской третий месяц не вывозят мусор

В Балаково на улице Минской уже третий месяц не вывозят мусор с контейнерной площадки. Об этом в редакцию ProBalakovo сообщила старшая по дому №51 Ольга Мулеева. Из самих контейнеров отходы забирают мусоровозы, но вокруг территория завалена крупногабаритным мусором и пакетами с остатками продуктов, которые тухнут.

«Это муниципальная земля, на ней расположена огромнейшая помойка. К этой помойке относятся 8 домов, которые обслуживают 3 управляющие компании. Минская дом 39 – «УК «Синергия», №№ 41,43, 45, 47,49 относятся к УК «КомCервис», дома 51 и 55 – УК «Навигатор». По адресу Минская, 55 расположен магазин «Победа», откуда регулярно сносится мусор с просрочкой на эту помойку. У крупного магазина даже нет своих мусорных баков, везут к нашим домам на тележках. 

Мы много раз обращались в администрацию Балаковского района. На протяжении 8 лет я являюсь старшей по дому, и каждый раз мы боремся с этой помойкой.

За домом расположена школа №13, напротив детская площадка. Куда только ни обращались, никаких мер не предпринимается», – рассказала Ольга Мулеева.

Кроме того, что мусор несут жители нескольких домов, жители Сазанлея, из магазина, к этой свалке регулярно привозят отходы на машинах. Так и во время съемки подъехал автомобиль с прицепом, но заметив камеру, водитель уехал.

По словам старшей по дому, подрядчик Регионального оператора вывозит мусор только из баков, а вокруг не убирает. До смены подрядчика неохотно, но и вокруг мусор иногда собирали. Новый подрядчик на жалобы жителей не реагирует. На 8 многоквартирных домов всего 5 контейнеров, которые быстро заполняются мусором и пакеты начинают бросать рядом.

И три управляющие компании не могут договориться, кто должен поддерживать порядок на площадке. Раньше у них график уборки был. «Они друг на друга сваливают, а результата никакого», – говорит старшая по дому 51.

Во дворе стоит вонь, много мух, жильцы сообщают о крысах, которые бегут от свалки в подвалы домов. Часть пешеходной дорожки завалена отходами. А рядом с этой свалкой дети из мусора сооружают себе шалаши и играют в них. За прошлые годы неоднократно собирались комиссии, жителям обещали благоустроить территорию, что-то решить со свалкой, но ничего не изменилось.

«Это просто беспредел. Ко мне обращаются жители по дому, жалуются. Иногда в грубой форме, но я ничего не могу сделать, как и другие старшие по домам. Муниципальная земля в таком отвратительном состоянии. Здесь много детей, много пенсионеров. Помогите, пожалуйста! Уже много лет такой вид из окна и запах», – обратилась Ольга Мулеева. Она готовит очередные заявления чиновникам и в Роспотребнадзор Саратовской области.

Информация с фото и видео от нашей редакции будет также направлена в администрацию Балаковского района и прокуратуру.

Важность строительства хижин | Нерея Аллер | Д-р Дариус Сингх

by Нерея Аллер – чемпион по философии, группа центров раннего обучения Chrysalis

Создание тайных фортов, пещер, убежищ, берлог и игровых домиков – это не просто случайная игра. Во всем мире часто можно увидеть, как дети строят свои собственные хижины дома, в школе, парке или в лесу. Им нравится воображение и безопасность собственного закрытого пространства, где они могут защитить свое место от инопланетян и монстров, или просто иметь тихое зонированное пространство для чтения книг, или развлекаться и устраивать пикник.

Эксперт по экологическому просвещению Дэвид Собел в своей книге «Особые места для детей: изучение роли фортов, убежищ и кустов в раннем детстве» говорит, что это универсальное стремление, которое коренится в здоровом развитии детей. » В этих секретных местах дети создают и контролируют собственную среду и наслаждаются свободой от правил мира взрослых »

Что происходит?

Я хотел бы перенести это увлекательное исследование в нашу реальность в Новой Зеландии и наших тамариков. Таким образом, связывая это с Те Варики, нашей учебной программой для детей младшего возраста и нашими ценностями Гайи, я нахожу, что строительство хижин удовлетворяет следующим сильным результатам развития:

  • Понимание себя: Дети начинают создавать отдельное «я», отличное от того, что определяется их семьей и ванау. Они жаждут своего отдельного места в мире и иногда нуждаются в том, чтобы исчезнуть из глаз взрослых. Наличие собственного пространства позволяет им взять его под контроль и обрести чувство себя. То же самое и со взрослыми, только время дает им уединение, необходимое для развития воображения и связи со своим «внутренним поисковым голосом». «Особое место снаружи служит символом особого места внутри. Это их личная куколка. Дэвид Собел

 

  • Понимание других: строительство хижин как социального и тайного места дает детям возможность построить вместе то место, которое им больше всего подходит (пекарня, дом, пещера, лодка, логово и сотни других ). Во время группового конструирования, в дополнение к управлению физическим пространством с другими, это позволяет детям испытать разные роли и разделять разные ожидания относительно их конструирования. Наблюдение за социальными и коммуникативными навыками и подключение к обучению, таким как сотрудничество и ведение переговоров, являются обычным явлением в играх такого типа. Когда дети строят новое пространство для игр, они создают «новый мир» с другим набором социальных правил («Ты можешь войти в дом, если поделишься своими игрушками», «Вы должны вести себя тихо! прячемся от волка «Не прыгай в наши кровати!»). Это показывает их чувство принадлежности и понимание социального мира, соединяющие связи с семьей и более широким миром.

 

  • Понимание природы: В этой игре дети проверяют свои строительные навыки. Они хотят научиться строить свои строительные проекты с использованием различных ресурсов. Они изучают характеристики природы (гравитация, вес, сопротивление и баланс) и новые навыки (завязывание узлов, подъем тяжелых предметов вместе, покрытие тканью и т. д.).   Развитие любви к природе, знакомство с природным миром вокруг них и расширение их предрасположенного обучения, такого как решение проблем и планирование, растут благодаря предоставлению детям возможности строить хижины.

Как мы можем поддержать это обучение?

Семьи и whānau могут поощрять строительство хижин дома с помощью этих простых идей:

  • Материалы:  Что угодно может пробудить воображение ребенка, от клейкой ленты и картонных коробок до строительных материалов. Или начать строительный проект вместе. Крутой инструмент для строителей на открытом воздухе:
    • Простыни и подушки: Форты из одеял так же просто, как набросить одеяло на стол, чтобы создать уютную пещеру. The New York Times даже опубликовала статью о крепостях из подушек! (см. здесь: «И стены снова рухнули»
    • Палки: собирайте палки или что-нибудь подходящее и начинайте строить. Наличие бечевки или веревки/веревки, чтобы помочь связать палки вместе, если палки или ветки плохо прилегают друг к другу.
    • Pinterest: здесь десятки идей.
  • Физическое пространство: 
    Убедитесь, что у детей есть место для исследования. «Детям нужен доступ к миру природы; это часть процесса», — говорит Собель. «А для этого родители должны терпеть немного свободы на свободном выгуле».
  • Ментальное пространство : Помогите детям, когда они действительно в этом нуждаются или просят об этом. Позвольте им найти свои собственные решения, но будьте рядом, если они хотят попробовать новые идеи.

Детские сады, вдохновленные нашей Гайей (Земля)

Строительство хижин требует достаточно места, ресурсов и материалов, чтобы детское воображение могло разгуляться и играть вместе с другими. Белье, шарфы, блоки, ветки и другие предметы часто побуждают молодых людей создавать эти пространства. Мы разработали наши пространства, вдохновленные Gaia, чтобы они были большими неопределенными и свободными областями, идеально подходящими для бурного воображения и особенно идеальными для строительства больших хижин. Наши площади соответствуют площадям мирового класса:

  • В помещении: в 1,5 раза больше, чем в соответствии с нормами Министерства образования Новой Зеландии (2,5 кв. м на ребенка),
  • На открытом воздухе: в 2 раза больше, а в нашем лесу любезно (Gaia (Earth) Preschool) В 13 раз больше , чем правила Министерства образования Новой Зеландии, предусматривающие 5 квадратных метров на ребенка.

, чтобы узнать больше о наших основателях и режиссерах, Nikeeta Singh и Dr Darius Singh, и о наших центрах, пожалуйста, нажмите ниже:
  • Что движет нам, с «нашей личной историей, философией и значения» .0007
  • Посмотрите, какие инвестиции в профессиональное развитие мы вкладываем в наших коллег, которые постоянно основываются на наших идеях и воображении, которые мы предлагаем вашему ребенку.
  • Позвоните нам по номеру 0508 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, чтобы проверить наши списки ожидания родителей, говоря им, что он хочет свою собственную хижину, а не жить со своими родителями и девятью братьями и сестрами.

    Бенуэ, Нигерия — 10-летний Аондоунгва Гбавуан сидит на корточках и лепит кирпичи для хижины, которую планирует построить. Без цемента он смешивает воду и глину, затем формирует кирпичи, которые укладывает в прямоугольную форму для просушки.

    В отличие от цемента, который быстро сохнет, кирпичи остаются на солнце в течение месяца, прежде чем он сможет использовать их для постройки своей хижины. Он отправился в буш, чтобы достать двухцветные стебли сорго, обычно используемые для ограждений и радиальных изгибов конических крыш хижин.

    Гбаваун никогда раньше не строил хижины, но теперь у него есть на то веская причина.

    Он родился в семье 12 человек в Гбаджимбе, штаб-квартире Гумы в Бенуэ, штате в средней полосе Нигерии. Он сказал, что больше не может делить комнату со своими девятью братьями, сестрами и родителями, потому что это неудобно. В Нигерии редко можно увидеть ребенка его возраста, принимающего такое решение.

    «Я хочу построить хижину, чтобы мои родители знали, что мне неудобно спать в комнате с ними и моими братьями и сестрами. Я хочу, чтобы родители знали, как они подвергают своих детей лишениям, рожая многих», — сказал он ТРТ Мир .

    «Я хочу предостеречь родителей, собирающихся рожать много детей, не делать этого», — сказал он.

    Многие дети, рожденные в многодетных семьях в Бенуэ, откуда родом Гбавуан, не ходят в школу, потому что их родители не могут позволить себе образование для них.

    Десятилетний мальчик собрал стебли с куста, чтобы покрыть ими хижину, которую он строит для себя.

    На протяжении многих лет Нигерии не удавалось контролировать рост своего населения. По данным Статистического бюро Нигерии, население страны составляет около 180 миллионов человек. Население штата Бенуэ составляет около 5,3 миллиона человек.

    Несмотря на доминирующее положение в сельском хозяйстве, государство по-прежнему не в состоянии удовлетворить потребности своих граждан. Усугубляя несостоятельность государства, родители терпят неудачу в планировании семьи, подвергая своих детей и самих себя еще большим трудностям.

    Отец Гбавуан, Годвин, фермер, сказал, что им нужно иметь как можно больше детей для фермы.

    «Я всегда хотел, чтобы мои дети помогали мне на фермах, поэтому я считал необходимым иметь много детей».

    Годвин описал своего сына как «самостоятельного и трудолюбивого ребенка», который думает как мужчина.

    «Никто не говорил ему строить хижину. Он просто проснулся однажды утром и сказал, что хочет построить себе хижину, и я не стал его останавливать», — сказал Годвин.

    Отсутствие планирования семьи

    Годвин сказал, что если бы он знал о планировании семьи, он бы не родил столько детей, сколько сейчас.

    «Медицинские работники еще не донесли эту идею до нас в сообществе».

    Титус Агбаапе, фермер, у которого 16 детей и четыре жены, поддержал заявление Годвина. Агбаапе, который живет в лагере для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) в Гбаджимбе, говорит, что его дети не страдали бы, если бы они были лучше осведомлены о планировании семьи.

    «Я слышал о планировании семьи, но не знаю, что это такое на самом деле, но мне сказали, что это хорошо. Я хочу, чтобы правительство принесло это нам», — сказал фермер, чья семья была перемещена пастухами.

    Несмотря на то, что Нигерия является крупнейшей экономикой Африки, показатели здоровья в Нигерии остаются одними из самых низких в мире.

    По данным Минздрава страны, 16 процентов женщин репродуктивного возраста имеют высокие неудовлетворенные потребности в планировании семьи, а около 84 процентов не применяют никаких методов планирования семьи.

    Вызывающий тревогу рост населения Нигерии и жилищная проблема

    Несмотря на важность жилья, сельское жилье в Нигерии по-прежнему далеко от адекватного. Исследование показывает, что 15 процентов сельских домохозяйств живут в одной комнате, многие из них в хижинах. Сельское жилье получает меньше внимания, чем оно того заслуживает, как от политиков, так и от исследователей по сравнению с городским жильем.

    Многие люди, живущие в сельской местности, не могут позволить себе купить землю, не говоря уже о том, чтобы позволить себе построить дом. Высокие темпы роста населения в значительной степени способствуют усугублению бедности.

    Согласно отчету Всемирного банка   в 2017 году прирост населения Нигерии составляет 2,6 процента в год. В то время как прирост городского населения составляет 4,1 процента, прирост сельского населения составляет 1 процент. Городское население быстро растет, что вызывает острую потребность в большем количестве жилья.

    С общим коэффициентом рождаемости 5,5 Нигерия, по прогнозам, станет третьей по численности населения страной в мире после Индии и Китая к 2050 году. чтобы жить. Из-за неиспользования цемента кирпичи будут лежать на солнце в течение месяца, прежде чем он сможет использовать их для постройки своей хижины.

    Необходимость развития сельской инфраструктуры 

    «Темпы прироста населения являются важным показателем в сельском жилищном строительстве», – сказал TRT Кану Эджике, эксперт по городскому планированию и преподаватель кафедры городского и регионального планирования Университета Нигерии. Мир .

    В Нигерии существуют проблемы с жильем в сельской местности, начиная от плохого доступа к кредитам, отсутствия инфраструктуры, высокой стоимости строительных материалов и проблем с ипотечными учреждениями.

    «Увеличение роста городов оказывает сильное влияние на сельское жилье, потому что, если у вас нет молодежи в сельской местности, там не будет части зданий, необходимых для жилья».

    Эджике сказал, что если Нигерия хочет решить проблему сельского жилья, она должна контролировать урбанизацию, обеспечив развитие сельских районов, где нет воды и электричества, чтобы жильё функционировало.

    «Необходимо развитие инфраструктуры села, создание рабочих мест, обеспечение хорошими дорогами, ипотечные учреждения должны давать кредиты. Как только это будет сделано, это снизит уровень миграции из села в город и создаст больше жилья в сельской местности».

    Гбавуан надеется, что родители увидят, что он делает, и будут мотивированы необходимостью внедрения методов планирования семьи, чтобы сократить рост населения и внести свой вклад в решение жилищной проблемы Нигерии.

    «Я хочу, чтобы мои ровесники видели, как я это делаю, и делали то же самое».

    ИСТОЧНИК: TRT World

    Отказ от ответственности: Точки зрения, выраженные авторами, не обязательно отражают мнения, точки зрения и редакционная политика TRT World.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *