Декоративный Узор Из Повторяющихся Элементов (Геометрический 8 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы О
Ниже вы найдете правильный ответ на Декоративный узор из повторяющихся элементов (геометрический 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд

ОРНАМЕНТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Орнамент
- Декоративный узор из повторяющихся элементов (геометрич.
, листьев, цветов и т. п.)
- Орнамент
- Узор 8 букв
- Украшение вокальных и инструментальных мелодий, например трель 8 букв
- Живописное графическое или скульптурное украшение 8 букв
Стекло серии Crystalite Bohemia — Квадро декоративный Узор
HyggeБежевая посудаБелая посудаБирюзовая посудаБордовая посудаГолубая посудаЖелтая посудаЗеленая посудаЗолотая посудаКоричневая посудаКрасная посудаОранжевая посудаПерламутровая посудаПрозрачная посудаРазноцветная посудаРозовая посудаСерая посудаСеребряная посудаСиняя посудаСиреневая посудаФиолетовая посудаЧерная посудаЧерно-белая посудаАнгелыАпельсиныБабочкиБамбукБантикиБожьи коровкиВишняВязаный узорГербГорошекГусиДеревняДетиДинозаврыЖемчугЖивотныеЗайцыКлимтКлубникаКоронаКотыКроликиКурыЛавандаЛилииЛимоныЛисыЛосьЛягушкиМакиМедведиМишкиМореМультфильмыМуми ТролльНовый годОлениОливкиОрхидеиОхотаПавлинПандаПетухиПовараПодсолнухиПолоскаПомидорыПринцессыПтицыПчелкиРастенияРозыРомашкиРыбыСкандинавский стильСиреньСобакиСовыСтразыТюльпаныФламингоФруктыЦветыЯблокиЯгоды
- Недавно просмотренные 0
- Избранное 0
- Корзина Корзина 0 0 Р
Декоратор
/ Шаблоны проектирования / Структурные модели
Также известен как: Обертка
Intent Decorator – это структурный шаблон проектирования, который позволяет добавлять новые варианты поведения к объектам, помещая эти объекты в специальные объекты-оболочки, содержащие варианты поведения.
Представьте, что вы работаете над библиотекой уведомлений, которая позволяет другим программам уведомлять своих пользователей о важных событиях.
Первоначальная версия библиотеки была основана на классе Notifier
, который имел всего несколько полей, конструктор и единственный метод send
. Метод может принимать аргумент сообщения от клиента и отправлять сообщение в список электронных писем, которые были переданы уведомителю через его конструктор. Стороннее приложение, выступающее в роли клиента, должно было один раз создать и настроить объект-уведомитель, а затем использовать его каждый раз, когда происходит что-то важное.
Программа может использовать класс уведомления для отправки уведомлений о важных событиях на предопределенный набор электронных писем.
В какой-то момент вы понимаете, что пользователи библиотеки ожидают большего, чем просто уведомления по электронной почте. Многие из них хотели бы получать SMS о критических проблемах. Другие хотели бы получать уведомления на Facebook и, конечно же, корпоративные пользователи хотели бы получать уведомления Slack.
Каждый тип уведомления реализован как подкласс уведомителя.
Насколько это сложно? Вы расширили класс Notifier
и поместили дополнительные методы уведомления в новые подклассы. Теперь клиент должен был создать экземпляр нужного класса уведомлений и использовать его для всех дальнейших уведомлений.
Но тут кто-то резонно спросил вас: «Почему нельзя использовать сразу несколько типов уведомлений? Если ваш дом горит, вы, вероятно, захотите получать информацию по всем каналам».
Вы попытались решить эту проблему, создав специальные подклассы, которые объединяли несколько методов оповещения в одном классе. Однако быстро стало очевидно, что такой подход сильно раздует код, причем не только библиотечный, но и клиентский.
Комбинаторный взрыв подклассов.
Вам нужно найти другой способ структурировать классы уведомлений, чтобы их количество случайно не побило какой-нибудь рекорд Гиннеса.
Расширение класса — это первое, что приходит на ум, когда вам нужно изменить поведение объекта. Однако у наследования есть несколько серьезных предостережений, о которых вам необходимо знать.
- Наследование является статическим. Вы не можете изменить поведение существующего объекта во время выполнения. Вы можете заменить весь объект только другим, созданным из другого подкласса.
- Подклассы могут иметь только один родительский класс. В большинстве языков наследование не позволяет классу одновременно наследовать поведение нескольких классов.
Одним из способов обойти эти ограничения является использование Агрегация или Состав вместо Наследование . Обе альтернативы работают почти одинаково: один объект имеет ссылку на другой и делегирует ему некоторую работу, тогда как при наследовании сам объект — это , способный выполнять эту работу, наследуя поведение от своего суперкласса.
Благодаря этому новому подходу вы можете легко заменить связанный «вспомогательный» объект другим, изменив поведение контейнера во время выполнения. Объект может использовать поведение различных классов, имея ссылки на несколько объектов и делегируя им все виды работы. Агрегация/композиция — ключевой принцип многих шаблонов проектирования, включая Decorator. На этой ноте давайте вернемся к обсуждению шаблонов.
Наследование и объединение
«Обертка» — альтернативное название паттерна «Декоратор», ярко выражающее основную идею паттерна. Оболочка — это объект, который может быть связан с некоторым целевым объектом . Обертка содержит тот же набор методов, что и цель, и делегирует ей все запросы, которые она получает. Однако оболочка может изменить результат, выполнив какое-либо действие либо до, либо после передачи запроса цели.
Когда простая обертка становится настоящим декоратором? Как я уже упоминал, оболочка реализует тот же интерфейс, что и обернутый объект. Поэтому с точки зрения клиента эти объекты идентичны. Заставьте поле ссылки оболочки принимать любой объект, следующий за этим интерфейсом. Это позволит вам покрыть объект несколькими оболочками, добавляя к нему комбинированное поведение всех оболочек.
В нашем примере с уведомлениями давайте оставим простое поведение уведомления по электронной почте внутри базового класса Notifier
, но превратим все остальные методы уведомления в декораторы.
Различные методы уведомлений становятся декораторами.
Код клиента должен был бы обернуть базовый объект уведомления в набор декораторов, которые соответствуют предпочтениям клиента. Полученные объекты будут структурированы как стек.
Приложения могут настраивать сложные стеки декораторов уведомлений.
Последним декоратором в стеке будет объект, с которым фактически работает клиент. Поскольку все декораторы реализуют тот же интерфейс, что и базовый уведомитель, остальному клиентскому коду все равно, работает ли он с «чистым» объектом уведомителя или декорированным.
Мы могли бы применить тот же подход к другим действиям, таким как форматирование сообщений или составление списка получателей. Клиент может украсить объект любыми пользовательскими декораторами, если они следуют тому же интерфейсу, что и другие.
Аналогия из реального мираВы получаете комбинированный эффект от ношения нескольких предметов одежды.
Ношение одежды является примером использования декораторов. Когда тебе холодно, ты закутываешься в свитер. Если вам все же холодно со свитером, можно надеть сверху куртку. Если идет дождь, можно надеть плащ. Все эти предметы одежды «продлевают» ваше основное поведение, но не являются частью вас, и вы можете легко снять любой предмет одежды, когда он вам не нужен.
СтруктураКомпонент объявляет общий интерфейс как для оболочек, так и для обернутых объектов.
Бетонный компонент — это класс обертываемых объектов.
Он определяет базовое поведение, которое может быть изменено декораторами.
Класс Base Decorator имеет поле для ссылки на обернутый объект. Тип поля должен быть объявлен как интерфейс компонента, чтобы оно могло содержать как конкретные компоненты, так и декораторы. Базовый декоратор делегирует все операции обернутому объекту.
Concrete Decorators определяют дополнительные параметры поведения, которые можно динамически добавлять к компонентам. Конкретные декораторы переопределяют методы базового декоратора и выполняют их поведение либо до, либо после вызова родительского метода.
Клиент может заключать компоненты в несколько слоев декораторов, если он работает со всеми объектами через интерфейс компонента.
В этом примере 9Шаблон 0011 Decorator позволяет сжимать и шифровать конфиденциальные данные независимо от кода, который фактически использует эти данные.
Пример декораторов шифрования и сжатия.
Приложение оборачивает объект источника данных парой декораторов. Обе оболочки изменяют способ записи и чтения данных с диска:
Непосредственно перед записью данных на диск декораторы шифруют и сжимают их. Исходный класс записывает зашифрованные и защищенные данные в файл, не зная об изменении.
Сразу после того, как данные считаны с диска , они проходят через те же декораторы, которые их распаковывают и декодируют.
Декораторы и класс источника данных реализуют один и тот же интерфейс, что делает их взаимозаменяемыми в клиентском коде.
// Интерфейс компонента определяет операции, которые могут быть
// изменено декораторами.
Интерфейс DataSource
метод writeData(данные)
метод readData():данные
// Конкретные компоненты обеспечивают реализацию по умолчанию для
// операции. Может быть несколько вариантов этих
// классы в программе.
класс FileDataSource реализует DataSource
конструктор FileDataSource(имя файла) { ... }
метод writeData(данные)
// Записать данные в файл.
метод readData():данные
// Чтение данных из файла.
// Базовый класс декоратора следует тому же интерфейсу, что и класс
// другие компоненты. Основная цель этого класса состоит в том, чтобы
// определяем интерфейс обертывания для всех конкретных декораторов.
// Реализация кода упаковки по умолчанию может включать
// поле для хранения обернутого компонента и средства для
// инициализируем его.
класс DataSourceDecorator реализует DataSource
оболочка защищенного поля: DataSource
конструктор DataSourceDecorator (источник: DataSource)
обертка = источник
// Базовый декоратор просто делегирует всю работу
// упакованный компонент. Дополнительные варианты поведения могут быть добавлены в
// декораторы бетона.
метод writeData(данные)
wrappee.writeData(данные)
// Конкретные декораторы могут вызывать родительскую реализацию
// операция вместо вызова обернутого объекта
// напрямую.
Этот подход упрощает расширение декоратора
// классы.
метод readData():данные
вернуть обертку.readData()
// Конкретные декораторы должны вызывать методы обернутого объекта,
// но могут добавить к результату что-то свое. Декораторы
// может выполнять добавленное поведение либо до, либо после
// обращение к обернутому объекту.
класс EncryptionDecorator расширяет DataSourceDecorator.
метод writeData(данные)
// 1. Зашифровать передаваемые данные.
// 2. Передаем зашифрованные данные в writeData обертки
// метод.
метод readData():данные
// 1. Получить данные из метода readData оболочки.
// 2. Попробуйте расшифровать его, если он зашифрован.
// 3. Вернуть результат.
// Вы можете обернуть объекты несколькими слоями декораторов.
класс CompressionDecorator расширяет DataSourceDecorator
метод writeData(данные)
// 1. Сжать переданные данные.
// 2. Передаем сжатые данные в writeData обертки
// метод.
метод readData():данные
// 1. Получить данные из метода readData оболочки.
// 2. Попробуйте распаковать его, если он сжат.
// 3. Вернуть результат.
// Вариант 1. Простой пример сборки декоратора.
приложение класса
метод тупойUsageExample() является
источник = новый FileDataSource("somefile.dat")
source.writeData(salaryRecords)
// Целевой файл был записан с обычными данными.
источник = новый CompressionDecorator(источник)
source.writeData(salaryRecords)
// Целевой файл был записан со сжатым
// данные.
источник = новый EncryptionDecorator (источник)
// Исходная переменная теперь содержит это:
// Шифрование > Сжатие > FileDataSource
source.writeData(salaryRecords)
// Файл был записан со сжатием и
// зашифрованные данные.
// Вариант 2. Клиентский код, использующий внешний источник данных.
// Объекты SalaryManager не знают и не заботятся о данных
// специфика хранения.
Они работают с предварительно настроенными данными
// источник, полученный из конфигуратора приложения.
класс SalaryManager
источник поля: DataSource
конструктор SalaryManager(источник: DataSource) { ... }
метод загрузки ()
вернуть источник.readData()
метод save() есть
source.writeData(salaryRecords)
// ...Другие полезные методы...
// Приложение может собирать разные стеки декораторов на
// время выполнения, в зависимости от конфигурации или среды.
класс ApplicationConfigurator это
пример конфигурации метода ()
источник = новый FileDataSource ("salary.dat")
если (enabledEncryption)
источник = новый EncryptionDecorator (источник)
если (включено сжатие)
источник = новый CompressionDecorator(источник)
регистратор = новый SalaryManager (источник)
зарплата = logger.load()
// ...
Применимость Используйте шаблон Decorator, когда вам нужно иметь возможность назначать дополнительное поведение объектам во время выполнения, не нарушая код, использующий эти объекты.
Декоратор позволяет структурировать вашу бизнес-логику по слоям, создавать декоратор для каждого слоя и создавать объекты с различными комбинациями этой логики во время выполнения. Клиентский код может обрабатывать все эти объекты одинаково, поскольку все они имеют общий интерфейс.
Используйте шаблон, когда неудобно или невозможно расширить поведение объекта с помощью наследования.
Многие языки программирования имеют ключевое слово final
, которое можно использовать для предотвращения дальнейшего расширения класса. Для окончательного класса единственным способом повторного использования существующего поведения будет обернуть класс вашей собственной оболочкой, используя шаблон Decorator.
Убедитесь, что ваш бизнес-домен может быть представлен как основной компонент с несколькими дополнительными слоями над ним.
Выясните, какие методы являются общими как для основного компонента, так и для дополнительных слоев. Создайте интерфейс компонента и объявите там эти методы.
Создайте конкретный класс компонентов и определите в нем базовое поведение.
Создайте базовый класс декоратора. В нем должно быть поле для хранения ссылки на обернутый объект. Поле должно быть объявлено с типом интерфейса компонента, чтобы разрешить связь с конкретными компонентами, а также с декораторами. Базовый декоратор должен делегировать всю работу обернутому объекту.
Убедитесь, что все классы реализуют интерфейс компонента.
Создавайте конкретные декораторы, расширяя их от базового декоратора. Конкретный декоратор должен выполнять свое поведение до или после вызова родительского метода (который всегда делегирует обернутому объекту).
Код клиента должен отвечать за создание декораторов и компоновку их так, как нужно клиенту.
- Вы можете расширить поведение объекта без создания нового подкласса.
- Вы можете добавлять или удалять обязанности объекта во время выполнения.
- Вы можете комбинировать несколько вариантов поведения, заключив объект в несколько декораторов.
- Принцип единой ответственности . Вы можете разделить монолитный класс, реализующий множество возможных вариантов поведения, на несколько более мелких классов.
- Трудно удалить конкретную оболочку из стека оберток.
- Трудно реализовать декоратор таким образом, чтобы его поведение не зависело от порядка в стеке декораторов.
- Исходный код конфигурации слоев может выглядеть довольно уродливо.
Адаптер изменяет интерфейс существующего объекта, а Декоратор расширяет объект без изменения его интерфейса.
Кроме того, Decorator поддерживает рекурсивную композицию, что невозможно при использовании адаптера .
- Адаптер
предоставляет другой интерфейс для обернутого объекта, Proxy предоставляет ему тот же интерфейс, а Decorator предоставляет расширенный интерфейс.
Chain of Responsibility и Decorator имеют очень похожую структуру классов. Оба шаблона полагаются на рекурсивную композицию, чтобы передать выполнение через ряд объектов. Однако есть несколько принципиальных отличий.
Обработчики CoR могут выполнять произвольные операции независимо друг от друга. Они также могут прекратить передачу запроса дальше в любой момент. С другой стороны, различные декораторы могут расширять поведение объекта, сохраняя при этом его согласованность с базовым интерфейсом. Кроме того, декораторы не могут нарушать поток запроса.
Composite и Decorator имеют схожие структурные диаграммы, поскольку оба полагаются на рекурсивную композицию для организации неограниченного количества объектов.
Декоратор похож на Composite , но имеет только один дочерний компонент. Есть еще одно существенное отличие: Decorator добавляет дополнительные обязанности обернутому объекту, а Composite просто «суммирует» результаты своих дочерних элементов.
Однако шаблоны также могут взаимодействовать: вы можете использовать Decorator для расширения поведения определенного объекта в Composite дереве.
Проекты, в которых интенсивно используются Composite и Decorator, часто могут выиграть от использования Prototype. Применение шаблона позволяет клонировать сложные структуры вместо того, чтобы воссоздавать их с нуля.
Decorator позволяет изменить внешний вид объекта, а Strategy позволяет изменить его внутреннюю часть.
Decorator и Proxy имеют схожие структуры, но совершенно разные цели. Оба паттерна построены по принципу композиции, где предполагается, что один объект делегирует часть работы другому.
Разница в том, что Proxy обычно самостоятельно управляет жизненным циклом своего сервисного объекта, тогда как композиция Decorators всегда контролируется клиентом.
Шаблон проектирования Decorator в Java с примером Учебное пособие по Java
Здравствуйте, ребята, если вы хотите узнать о шаблоне проектирования Decorator в Java, то вы попали по адресу. Я думал написать о шаблоне проектирования декораторов на Java , когда впервые написал 10 вопросов для интервью по шаблону Singleton на Java. Поскольку шаблоны проектирования очень важны при создании программного обеспечения и не менее важны на любом собеседовании по Core Java, всегда полезно иметь четкое представление о различных шаблонах проектирования в Java. В этой статье мы рассмотрим и изучим Шаблон проектирования Decorator в Java , который является известным основным шаблоном проектирования Java, и вы можете увидеть множество его примеров в самом JDK.
JDK использует шаблон декоратора в пакете ввода-вывода, где он декорировал классы Reader и Writer для различных сценариев, например, BufferedReader и BufferedWriter являются примерами шаблона проектирования декоратора в Java.
С точки зрения дизайна также полезно узнать, как существующие вещи работают внутри самого JDK, например, как HashMap работает в Java или как работает метод SubString в Java, что даст вам некоторое представление о вещах, которые вы должны иметь в виду, когда проектирование вашего класса или интерфейса на Java. Теперь давайте перейдем к Шаблон декоратора в Java .
Кстати, чтобы лучше понять шаблоны проектирования, вам нужно проработать некоторые сценарии, примеры и т. д. Лучше всего получать такие знания как часть вашей работы, но даже если вы не доберетесь туда, вы можете дополнить их, присоединившись к этим курсам шаблонов проектирования Java и выполняя некоторые упражнения по объектно-ориентированному проектированию программного обеспечения.
В этом руководстве по Java мы увидим:
- Что такое шаблон декоратора в Java?
- Когда использовать шаблон декоратора в Java?
- Как использовать шаблон декоратора в Java?
- Пример шаблона проектирования декоратора
- Преимущества и недостатки шаблона декоратора в Java
· Шаблон проектирования «Декоратор» используется для улучшения функциональности конкретного объекта во время выполнения или динамически.
· В то же время другой экземпляр того же класса не будет затронут этим , поэтому отдельный объект получит новое поведение.
· В основном мы оборачиваем исходный объект через объект декоратора.
· Шаблон проектирования Decorator основан на абстрактных классах, и мы получаем конкретную реализацию из этих классов,
· Это структурный шаблон проектирования, который наиболее широко используется.
Я предпочитаю отвечать Что такое шаблон проектирования декоратора в точечном формате, просто чтобы подчеркнуть такой важный момент, как этот оператор шаблона на уровне отдельного объекта. Этот вопрос также задавали во многих интервью по Core Java в инвестиционных банках 9.0004
Теперь вопрос в том, почему этот шаблон появился, что за проблема с существующей системой, которую необходимо решить? поэтому ответ таков: если кто-то хочет добавить некоторые функции к отдельному объекту или изменить состояние конкретного объекта во время выполнения, это невозможно.
Возможно, что мы можем обеспечить определенное поведение для всех объектов этого класса во время разработки с помощью наследования или использования подкласса, но Шаблон декоратора делает возможным предоставление отдельным объектам того же класса определенного поведения или состояния во время выполнения. Это не влияет на другой объект того же класса в Java.
Когда использовать шаблон декоратора в Java Когда подклассы становятся непрактичными, и нам нужно большое количество различных возможностей для создания независимых объектов, или мы можем сказать, что у нас есть несколько комбинаций для объекта.
Во-вторых, когда мы хотим добавить функциональность отдельному объекту, а не всему объекту во время выполнения, мы используем шаблон проектирования декоратора.
Код Пример шаблона проектирования декоратора:Чтобы лучше понять концепцию шаблона проектирования декоратора, рассмотрим пример кода с использованием шаблона декоратора в Java . Вы также можете заглянуть внутрь JDK и найти, какие классы и пакеты используют шаблон декоратора.
// Компонент шаблона проектирования Decorator
public abstract class Currency {
String description = «Неизвестная валюта»;
public String getCurrencyDescription () {
return описание;
}
общественный абс тракт двойной стоимость (двойной значение ) ;
}
// Бетонный компонент
public class Rupee extends Currency {
double value ;
public Rupee () {
description = «индийские рупии»;
}
общедоступная двойная стоимость (двойная v){
value=v;
вернуть значение ;
}
}
//Другой бетонный компонент
public class Dollar extends {
double value ;
public Dollar () {
description = «Доллар»;
}
общедоступный двойной стоимость (двойной v){
value=v;
возвращает значение ;
}
// Декоратор
public abstract class Decorator extends Currency {
public abstract String getDescription () ;
}
// Декоратор бетона
общедоступный класс USDDecorator расширяет Decorator {
Валютная валюта;
public USDDecorator ( Currency currency ){
this . currency = валюта;
}
public String getDescription (){
return currency.getDescription () +» ,это доллар США»;
}
//Другой Concrete Decorator
public class SGDDecorator extends Decorator {
Currency currency;
public SGDDecorator ( Currency currency ){
this .currency = валюта;
}
public String getDescription (){
return currency.getDescription () +» ,его сингапурский доллар»;
}
}
Теперь пришло время проверить валюту.
общедоступный класс CurrencyCheck {
public static void main ( String [] args ) {
// без добавления декораторов
Валюта curr = новый Доллар () ;
System. out.println ( curr.getDescription ()+»долл.»+вал.себестоимость (2.0)) ;
//добавление декораторов
Валюта curr2 = новый USDDecorator (новый доллар () ) ;
System.out.println ( curr2.getDescription () +» доллар. «+curr2.cost (4.0)) ;
Валюта curr3 = новый SGDDecorator (новый доллар () ) ;
System.out.println ( curr3.getDescription ()+»долл.»+curr3.cost (4.0)) ;
}
Объяснение кода :Мы можем понять это в следующих терминах:
1. Интерфейс компонента : В нашем примере интерфейс валюты — это компонент, который используется сам по себе, или для этого нам нужен декоратор.
2. Конкретный компонент: он реализует компонент, и мы динамически добавляем новое поведение к этому объекту.