Расстановка света: 10 схем света для студийной фотосъёмки

Содержание

10 схем света для студийной фотосъёмки

СтатьиУроки

10 схем света для студийной фотосъёмки

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.

Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.

И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60×120 см и 30×180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).

Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.

Схема 1


В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.

Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.

Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.

Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.

Схема 2

Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.

При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.

Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.

В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.

Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.

Схема 3

Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30×180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.

В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.

Схема 4

Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.

Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.

Как видите, фон при этом освещён равномерно.

Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.

Схема 5

В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.

Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.

Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.

При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.

Схема 6

В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.

Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.

Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.

Схема 7

Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.

В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.

Схема 8

В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.

Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.

Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.

Схема 9

Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.

В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.

Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).

Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.

Схема 10

В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.

По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.

Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.

Итоги

Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный

Благодарности

Благодарим за техническую помощь в организации съёмки hensel-studio. ru, эксклюзивного дистрибьютора продукции Hensel в России.

Команда

  • Фотограф и стиль: Ира Бачинская, @irabachinskaya_photographer
  • Автор и технический специалист: Дмитрий Мухин
  • Визажист: @VASILISA (Елена Васильева)
  • Модели: Юлия Хан, Сима Рыбакова, Юля Кожухова, Виолетта Орлова.

Источник: http://fototips.ru​

8 простых схем света с тремя источниками | Статьи | Фото, видео, оптика

Освещение — один из самых важных инструментов фотографа. С его помощью можно добавить глубину, объём, драматичность, лёгкость кадру. Но в руках новичка свет иногда может не подчеркнуть достоинства модели, а наоборот, выделить недостатки. Поэтому учиться легче на готовых примерах. Собрали различные схемы для съёмки с тремя источниками света, которые можно повторить.

Пример расстановки трёх источников света. Фото: essteticprint.com

Почему одного источника света не всегда достаточно
Какие источники света можно использовать при студийной съёмке
Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света
Схема света «Высокий ключ»
Световая схема для студийного портрета
Простая световая схема с параболическим зонтом
Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2
Световая схема студийного света — 6-й вариант
Световая схема в фотографии с цветными источниками
Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Почему одного источника света не всегда достаточно

Три источника — это классическая схема. Но для чего она используется? Для формирования объёмного изображения. Эта техника максимально востребована при съёмке портретов.

Если снимать портрет, например, на однотонном фоне и поставить один источник света спереди, лицо человека будет плоским.

Важно: на самом деле и с одним источником света можно снять интересные портреты. Как это сделать — рассказали в отдельной статье.

Три источника света позволяют показать глубину кадра, получить освещённые по-разному области.

Например:

  • плоскость, которая ярко освещена благодаря основному свету;
  • мягкую или жёсткую тень с помощью бокового света;
  • яркий блик с помощью контрового света.

Есть много схем расстановки источников света. Фотограф может взять любую и изменить её под локацию, идею. Всегда можно экспериментировать. Фото: ps-studio.su

Какие источники света можно использовать при студийной съёмке

Софтбоксы

Нужны для создания рисующего (создаёт тень, добавляет объём) или заполняющего света (делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки).

Есть много разновидностей, например:

  • стрипбоксы — нужны при освещении всей фигуры модели, для съёмки крупных объектов. Используются для формирования тонких и вытянутых бликов;
  • октобоксы — восьмиугольные конструкции большого диаметра.

Рефлекторы

Популярная насадка, нужна для концентрации светового луча в одном направлении. Кроме стандартной насадки есть:

  • фоновая — используется для аккуратной подсветки фона;
  • рассеивающая — не даёт жёсткому свету от импульсной вспышки попасть на модель;
  • зонтичная — нужна для съёмки с зонтами, направляет отражённый луч на зонт.

Зонты

Популярные насадки большого диаметра (65–120 см). Есть просветные (рассеивают свет, снижают его интенсивность), отражающие.

Тубусы

Имеют необычную форму конуса. Она позволяет сформировать узкий луч света. Так можно выделить какую-то деталь, сделать акцент.

Портретные тарелки

Позволяют получить одновременно мягкий, но сконцентрированный свет.

Слева направо софтбокс, рефлектор, фотозонт, тубус, портретная тарелка. Фото: market.yandex.ru, fe-foto.ru, fstfoto.ru, fotosale.ua, tripodfoto.com

Теперь перечислим популярные схемы, которые можно повторить в студии.

Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света

Понадобится:

  • вертикальный софтбокс. Его ставят за моделью. Луч света идёт ей в спину. Так обеспечиваем узкий направленный луч по всей высоте объекта съемки;
  • октобокс (софтбокс восьмиугольной формы) расположен чуть левее камеры, выполняет роль заполняющего и рисующего света. Он полностью освещает модель, при этом формирует светотеневой рисунок;
  • вспышка с рефлектором направлена в сторону фона. Она делает фон более светлым, ярким, а модель выглядит ещё выразительней.

Фон используют белый, бумажный.

Пример классической расстановки трёх источников света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Схема света «Высокий ключ»

В такой схеме преобладают светлые тона, практически нет тёмных и глубоких теней. Но с помощью свечения можно также создать желанный объём.

Схема похожа на Голливудскую и на описанную выше. В этих случаях лицо модели также освещает один источник света. Он размещается над камерой (как вариант — чуть сбоку, но всё равно рядом с ней).

Но в чём отличие? Разница в фоновом освещении. За моделью устанавливают 2 источника света, которые находятся под углом 45 градусов по отношению к фону. При этом у фонового освещения должна быть интенсивность выше на 1–2 ступени по экспозиции, чем у основного источника.

Со схемой «Высокий ключ» фото получается очень светлым. Но всё равно объёмным. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема для студийного портрета

Понадобятся:

  • октобокс для создания рассеянного освещения и смягчения теней. В отличие от предыдущих схем, он сильней развёрнут к модели. Если нужно ещё больше смягчить тени, можно использовать дополнительный отражатель света с правой стороны;
  • вертикальный стрипбокс — контурный свет. Нужен для подчёркивания боковых сторон объекта съёмки;
  • вспышка с рефлектором — направлена в сторону фона (не тёмный, можно цветной), осветляет его.

Ещё один способ расставить 3 источника света для портретной съёмки. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Простая световая схема с параболическим зонтом

Такой зонт обычного большого диаметра (1–2 м). Его особенность в том, что «глубокая» форма позволяет создать плотный и интенсивный световой поток. Он получается более направленным. Объект полностью хорошо освещён. Теперь достаточно только подсветить дополнительные участки, чтобы был более чёткий контур.

Понадобятся:

  • параболический зонт, который расположен за камерой;
  • 2 вертикальных стрипа. Их ставят за моделью. Используются в роли контурных источников.

Такой способ можно использовать для фотосъёмки статичного портрета. Фон для работы лучше всего выбирать светлый.

Схема расстановки источников света с параболическим зонтом. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2

Эта схема отличается от предыдущей расположением вертикальных стрипов. В предыдущем случае они подсвечивали саму модель. В этом они нацелены на задний план. Вариант подходит, если фон недостаточно светлый, белый, выделяющийся. И задача — сделать более светлым, ярким, чтобы объект на его фоне выделялся. 

Зонт можно взять 165–180 см в диаметре. Благодаря такому большому размеру освещение будет мягким, деликатным, без жёстких теней. 

Схема используется для fashion съёмки, портретной, съёмки для фотостоков.

Ещё один способ использования параболического зонта. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема студийного света — 6-й вариант

Для создания стильного чёрно-белого фото понадобится однородный бумажный фон тёмно-серого цвета. Поставить модель нужно максимально далеко.

Для работы понадобится:

  • рефлектор — его ставят сбоку от модели и отодвигают ближе к заднему плану. Задача — поставить его так, чтобы он освещал левую часть фона;
  • октобокс — ставится за спиной фотографа. Лучше выбрать с большим диаметром (1,5 м). Он нужен для формирования теней;

рефлектор с сотами — основной источник света, который располагается практически над лицом модели. Нужен для освещения лица, причёски.

Простая схема с тремя источниками для эффектного чёрно-белого фото. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотографии с цветными источниками

Вариант для любителей нестандартный. С его помощью можно сделать красивые цветные акценты на объекте съёмки. Фон чёрный, бумажный. Модель лучше одеть в белое, чтобы композиция выглядела максимально эффектно. Девушка становится на максимально возможном расстоянии от фона.

     1. Первый источник света — рефлектор с сотами и шторками, на который установлен красный гелевый фильтр. Задача — подсветить волосы модели снизу, при этом не допустить распространение света на спину. Точное расположение рефлектора зависит от роста модели.

     2. Второй источник света — рефлектор без сот, с синим гелевым фильтром. Нужен, чтоб сделать холодные тени снизу. Его нужно поставить внизу справа, чтобы световой луч был снизу вверх. Важно, чтобы синий луч не сильно засвечивал лицо. Иначе картинка будет казаться грязной.

     3. Последний источник (главный) — тарелка. Её нужно поставить высоко и близко к объекту съёмки, чтобы световой луч был практически вертикальным.

Необычная схема с цветными фильтрами. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Для чёрно-белого снимка стоит взять фон серого цвета (любого оттенка, от светлого до тёмного).

Используются 3 типа источника:

  • Рисующий

Очень важный. Именно он создает красивую тень, добавляет объём. Свет от этого источника жёсткий. Можно взять портретную тарелку (как с ней работать, описали в нашем гайде), стандартный рефлектор, зонт на отражение.

  • Заполняющий

Делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки. Этот свет должен быть рассяенным. Можно взять зонт на просвет, софтбокс.

  • Фоновый

Нужен, чтобы подсветить фон, добавить объём, выделить объект от заднего плана. Для формирования светлого пятна можно взять вспышку с рефлектором, тубус.

Простая схема для портретной съёмки с тремя источниками света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

В представленной схеме источники рисующего и заполняющего света нужно поставить перед объектом, по разные стороны от фотографа. А тубус направлен на фоновое полотно.

Световая композиция Николь Краусс

Ильза

455 отзывов2 914 подписчиков

16 июля 2022

А природа, как он говорил, не мирная штука. Это не легкий ветерок и не восходящее над горами солнце, как уверяют в детских книжках. Это не маленькие розовые бутоны или рапсодия в зелени.

Садовод, личный секретарь оглядывается на свою жизнь в качестве личного секретаря одного из «величайших ландшафтных архитекторов Латинской Америки», уделяя особое внимание времени «темных лет в истории нашей страны», когда страна правил авторитарный режим генералов.

Сад — это расположение света, — говорил он, — нужно думать, как зайдет над ним солнце, как оно взойдет, с какой стороны будет светить, как пройдет; как каждый лист раскрывает или затемняет.

Как следует из названия голландского перевода этого рассказа, Clair-obscur (Chiaroscuro), Краусс играет контрастами света и тьмы, проводя параллель между формированием сада и этической головоломкой, которую режим ставит перед амбициозным пейзажем. архитектор, сильно подчеркнутый явным намеком на свое самооправдание за фаустовскую сделку, которую он заключает, чтобы реализовать свои мечты: Чтобы построить такой парк, надо переспать с дьяволом . На основе извращенной квазидарвиновской логики он утверждает, что человеческая жестокость лишь перекликается с жестокостью природы:

Природа жестока и коварна, говорил он мне, когда мы были вдвоем наедине, что случалось часто. Это агрессивно и на удивление фатально. Слабых убивают, сначала мучают, а потом убивают, а сильные питаются гниением и разложением.

Влияние его выбора будет длительным, однако его двойственное отношение и снисходительность к режиму приводят к непреодолимой капризности и вспышкам гнева, которые перенапрягают его чувство вины. И секретарь, и архитектор навеки осуждены друг перед другом, держа друг друга в плену соучастия в незнании.

Аранжировка Света появляется в сборнике рассказов Краусса «Быть ​​мужчиной: рассказы» под названием « В саду » — беглый просмотр этой истории кажется переписанным, порядок некоторых абзацев был изменен и вместо этого помещая историю в совершенно неописуемом месте, Краусс переносит ее в страну «в Латинской Америке», что позволяет, например, более тесно связать генералов с военной хунтой и грязной войной в Аргентине и отбрасывает дополнительную тень. о (иностранном) ландшафтном архитекторе и его искаженных идеях как о возможном бывшем члене нацистской партии.

Аранжировка света может быть не совсем утонченной и довольно тяжелой в использовании символов и аллегорий, тем не менее мне понравился этот рассказ больше, чем роман Краусса «История любви», в основном из-за лирической красоты и многозначительности Письмо Краусса, вызывающее в памяти пышность сада и его темную, обманчивую безмятежность.

    2022 American-Literature Reviewed

Янв

789 отзывов49 подписчиков

9 января 2023

Анонимный ландшафтный архитектор нанимает личного секретаря, который разбирается в садовом дизайне. Ландшафтный архитектор характеризует свою работу как расположение света, первоначальное название этого ультракороткого романа. Потом прибывают гости, посланцы режима. Когда рассказчик рассказывает о результатах визита, расположение света четко отражается расположением мрака. Стержень истории находится в предложении «Чтобы построить такой парк, нужно переспать с дьяволом».
Хорошая история с фаустовским уклоном.
Мое издание вышло в подарок к Новому году издательством Ambo/Anthos. JM

    lit-21st Century lit-us

Lauren

74 отзыва40 подписчиков

18 декабря 2013 г.

Прошлой ночью я лежала в постели, думая об истории: «Аранжировка света» Николь Краусс. Я прочитал ее накануне и с тех пор не придавал этому значения. Я хотел бы сказать, что позволил словам впитаться в мой мозг, чтобы позже я мог вывести из них какой-то смысл, но это не было моим первоначальным намерением. На самом деле, я не знал, что думать об этой истории после того, как закрыл приложение Kindle и продолжил проверять Twitter, электронную почту, общаться с коллегой или помогать клиенту. Я прекрасно отмахнулся от этого, не думая ни о чем, не обращая внимания на тревожное чувство в животе, что ничего не могу сделать с тем, что только что прочитал.

«Я полностью понял это», — написал обозреватель Goodreads об этой истории, но я не понимал, что я получил, пока на следующий день не упал на подушку и не начал думать. Краусс писал: «Сад — это расположение света». Это было то, что второстепенный персонаж, известный ландшафтный архитектор, часто произносил, фразу, которую я перебирал в уме, пытаясь угадать, что она означает. Я изучал лампочку, выставленную на моем вентиляторе. Несколько недель назад я тянул за цепь, боролся между ней и выключателем, пытаясь включить его, когда штора упала и ударила меня по голове. Что-то в этом воспоминании навело меня на мысль о генералах, которые приходили в сад архитектора, чтобы закапывать тела под землю.

Именно тогда я подумал о свете как о призме, увеличивающей сады во что-то, что мы используем, чтобы манипулировать тем, что мы видим перед собой — калейдоскопическое видение, позволяющее нам изменить то, как мы воспринимаем вещи из-за удобства или стремления избежать боль. Я вспомнил, как архитектор сказал главному герою, своему личному секретарю, не обманываться красотой природы. «Слабых убивают, — сказал он ему, — сначала мучают, а потом убивают, а сильные питаются гниением и разложением». И я понял, что архитектор провел параллель с собой и своим отношением к своей работе, как он мог позволить мужчинам приходить и выкапывать его творения, сбрасывать тела и процветать от их принудительного оплодотворения.

Я подумал, не вызвало ли расположение света, то, как он интерпретировал его отражение в садах, добровольное ожидание. Мы процветаем благодаря освещению, еде, росту — те из нас, кто не может успокоиться. Мы возлагаем на себя надежды на величие, и когда эти ожидания становятся явными, нам трудно их оправдать и легко позволить им рухнуть. Но теперь я должен задаться вопросом, не имел ли архитектор в виду себя слабым. Легко подорвать себя, когда мы верим, что мы слабы. Именно так мы позволяем людям закапывать свои отходы на нашей земле и питаться нашей уязвимостью. Таким образом, то, как свет каждый день распределяется в саду, заставляет нас видеть вещи, которые мы пытаемся спрятать под ними, потому что независимо от того, насколько глубоко они погребены, свет в конечном итоге выстраивается так, чтобы раскрыть правду.

В этой истории есть что-то от Гэтсби. Молодой человек записывает свои наблюдения за беспокойным пожилым джентльменом, который на первый взгляд кажется уменьшенной копией самого себя, но который также истекает кровью из своих тревог в поте на лбу, так что вы знаете, что он осознает все свои опасения, но умудряется отрицать это. их тоже. Только Гэтсби гораздо лучше справлялся с отрицанием, в то время как архитектор носил чувство принятия или, по крайней мере, подавленное осознание, наброшенное на плечи, как шарф. Это его защитный механизм, его способ признать свои ошибки, не признавая их на самом деле. В некотором смысле смотреть на архитектора глазами рассказчика было все равно, что смотреть на себя глазами друга. Я видел, каким отчаянным я выглядел, каким побежденным я позволил себе стать, каким разочарованным и жалким я мог быть, когда вокруг были люди, которые надеялись на меня лучше, но, к сожалению, ожидали гораздо меньшего.

Таким образом, я думаю, что Организация Света была связана не столько со светом в саду, сколько с тем, как мы сами устраиваемся; по крайней мере, это служило параллелью тому, как мы управляем и неправильно управляем своим поведением, нашими словами, нашими идеями и восприятием. С каждым светом, который проливается на кого-то или что-то еще, мы упорядочиваем то, как мы видим этого человека или эту вещь, пока не получим лучшее представление о них, что мы можем и знаем, с чем мы можем и не можем справиться, чего мы можем и чего не можем ожидать. В конце концов, история дает нам перспективу.

    отзывов

Cheri

1 729 отзывов 2 257 подписчиков

24 февраля 2013 г.

Хотя это не произвело на меня такого же впечатления, как «История любви», оно укрепило способность Краусса писать красиво. История, конечно, была короткой, в конце концов, так и должно быть, но я не думаю, что это отвлекает от написания или истории.

    death-dying-end-of-life read-in-2013

Сара

47 отзывов9 подписчиков

26 марта 2013 г.

Я понял. Я читал несколько рецензий на этот рассказ, и многие из них негативны и лишены воображения. Николь Краусс — моя любимица. Ее слова всегда прекрасны и душераздирающи.
Расположение Света не должно дословно излагать то, что вы должны чувствовать.
И когда ты должен это почувствовать.
И как.
Дело даже не в написанных словах, а в том, что осталось недосказанным, которым поделился Краусс. В этой истории есть определенная красота. Ложный эффект простоты заставляет вас думать, что это всего лишь сад, старик и его невысказанный помощник. И если вы читаете это, только ожидая получить столько же, то это то, что вы получите.
Я видел, как изображали целую жизнь. И все беспорядочные человеческие решения, влияющие на существование.


    Anmiryam

    773 отзыва132 подписчика

    21 февраля 2013 г.

    Не лучший результат, но интригующий, и ее использование повторения было прекрасным.


      27 января 2014 г.

      RAoA подарок от nijoli

      История такая длинная, какая нужна автору, а Николь Краусс нужно, чтобы этой истории было всего 17 (или 22, в зависимости от того, доверяете ли вы больше GoodReads или Amazon ) страницы. Я не жалуюсь на это, Kindle Singles — это короткие рассказы. Я не согласен с тем, что это $ 1,99 Киндл Сингл. Большинство из них стоят 0,99 доллара и являются более длинными и лучшими историями, поэтому двойная цена неискренна и бессмысленна. Это даже не торговля ее именем, потому что большинство людей не знают Краусса, особенно по сравнению с такими авторами, как, например, Джон Коннолли, у которого есть 99-центовый сингл, который во всех смыслах больше.

      История в порядке. Он рассказывает свою историю. Это не очень глубоко, это не очень захватывающе, это даже не очень глубоко, хотя оно явно думает, что это так. Здесь я могу сделать это в предложении, когда один человек соглашается закрывать глаза на зверства, чтобы продолжать делать то, что он любит, мы понимаем, но судим; так как же мы реагируем на человека, который помогает им делать то, что они любят, и закрывает на это глаза с меньшими основаниями? Даже умные части были не такими умными, как, например, заметка о том, что, поскольку латынь — мертвый язык, она остается чистой и сейчас, как в латыни озеро никогда не становится слепым глазом или могилой. Это важное предложение, но в истории недостаточно содержания, чтобы важные предложения были чем-то большим, чем моменты «ааа, понятно». Это была бы отличная история для сборника, публикации в периодическом издании, представления на соответствующем мероприятии в программе или чтения вслух перед музейной экспозицией. В одиночку это просто 10 минут, после чего вы идете дальше. Идеи не новы, поэтому вы не проводите их через день. Воздействие не сильное, поэтому мысли не возвращаются к нему. Персонажи исчезают почти перед последней страницей, и к тому времени, когда вы просматриваете страницы «если вам это понравилось, вам понравится …» от издателя, они исчезают. С историей, с чувствами, с людьми под озером.

      В одиночку он плохо переносит.

        kindle

      18 декабря 2012 г.

      Почему?

      Это главный вопрос, который я задавал себе, читая новый рассказ Николь Краусс, автора замечательных романов «История любви» и «Большой дом». Я хотел бы похвалить этот короткий отрывок так же сильно, как и ее предыдущую работу, но в нем просто нет ничего положительного, за исключением того, что чтение занимает не так много времени, так что это только заканчивается болью. около пятнадцати минут или около того.

      ПОДРОБНЕЕ:
      http://www.typographicalera.com/an-ar…

        2012 уголок

      6 апреля 2014 г.

      Я заметил, что чем больше я читаю, тем труднее меня трогать или повлиять на меня. Рассказ Краусса прекрасно написан, немного загадочен в своем безымянном тоталитарном режиме и похож примерно на десять тысяч других рассказов. Что делает письмо долговечным? Этим воскресным утром я чувствую, что слова, которые мы пишем, слишком преходящи и оторваны от своего творческого процесса, они уплывают в эфир. Может быть, мое настроение сочувствует рассказу Краусса, и, может быть, поэтому я не чувствую себя более чем приподнятым.


        Тори

        595 отзывов7 подписчиков

        30 января 2013 г.

        В последнее время мне нравится много документальных синглов Kindle. Я подумал, что попробую этот рассказ, потому что я люблю «Историю любви». Это совершенно не привлекло моего внимания. Читая описание здесь, я даже не помню часть того, что было пару часов назад. Я мог бы попробовать это снова. Я не думаю, что куплю другие художественные синглы Kindle, которые будут такими короткими.

          для чтения в 2013 году для чтения в возрасте 30 лет

        4 октября 2012 г.

        не мой любимый рассказ, но, конечно, хорошо написанный


          Кэти

          74 отзыва3 подписчика

          9 декабря 2012 г.

          Очень интересный рассказ, который заставил меня желать большего.


            10 июня 2021 г.

            Как отметили другие рецензенты, слишком коротко!


              9 января 2013 г.

              Очень хорошо, можно было действительно увидеть мир. Прежде чем комментировать дальше, придется перечитать.


                3 февраля 2013 г.

                Прекрасно написанный рассказ. Я не понимаю, почему кто-то позволяет длине рассказа влиять на его рейтинг. Независимо от того, работает история или нет, проблема не в длине. Эта история работает.


                  Ким

                  89 отзывов

                  6 мая 2013 г.

                  Письмо было хорошим, но история была просто хорошей. Получилось не так красиво, как я думал.


                    Карла

                    1 257 отзывов1 подписчик

                    4 мая 2013 г.

                    Это было действительно хорошо, типично для элегантной, типичной прозы Краусса.

                      read-in-2013

                    Расстановка света — самый простой способ преобразить скучную, громоздкую комнату.

                    30 августа 2019 г.30 августа 2019 г.

                    Номер один: СВЕТ! Это влияет на настроение, создает атмосферу и заставляет помещения выполнять свои функции. Расстановка света — самый простой способ преобразить скучную, громоздкую комнату.

                    Расположение света в интерьере создает ощущение уюта в вашем доме.

                     

                    Почему свет так важен в интерьере?

                    Если перестановка обстановки комнаты против сторон света и увеличение оконного проема невозможны (даже грозит строительной катастрофой), попробуйте воспользоваться искусственным освещением. Расположение света дает вам лучшие и самые быстрые эффекты, даже затрачивая минимум времени и денег. Благодаря правильно подобранным светильникам можно даже увеличить пространство. Я могу дать вам несколько идей прямо сейчас.

                     

                    7 советов, как позаботиться об освещении в вашем доме:

                    1. Запланируйте множество различных точек освещения (ламп), включаемых независимо, даже если половину из них вы будете использовать время от времени. Освещение влияет на комфорт пребывания в помещении, эстетику и характер интерьера, поэтому нужно позаботиться о хорошем освещении в каждом месте вашего дома.

                    2. Благодаря торшерам вы можете легко создать интимное место и обеспечить лучшее освещение определенной зоны (например, кресла). Если вы часто экспериментируете с декором, преимуществом торшеров является их мобильность. Вы можете перемещать их и просто проверять, как они создают уникальную атмосферу.

                    3. Источник света за телевизором (например, торшер, стоящий в углу комнаты) нивелирует контраст мерцающего экрана с темной комнатой.

                    4. Важно: сочетайте настенный светильник, плафоны, светильники, направленные вверх (позволяет больше выставить потолок), одновременно оптически увеличивая комнату. Этот трюк окупится даже в высокой комнате (например, в старинном городском доме), так как он всегда добавляет ей элегантности.

                    5. Подвеска над столом? Да, но… Включайте его только тогда, когда едите рыбу и не хотите подавиться косточкой. Верхний свет очень плохо освещает человеческие лица и может слепить глаза. Стол лучше всего расположить у окна.

                    6. Ежедневно включайте габаритные огни — бра и светодиодную ленту, если только вас не волнуют множащиеся на лице морщины и настроение, как с картины Винсента Ван Гога «The едоки картошки». Дополнительные диммеры бра позволяют регулировать интенсивность света.

                    7. Зажгите тоже свечи. Они могут удивить своей красотой. Они создают эффект уютного тепла, пропускают свет и создают хорошее настроение.

                     

                    Как свет влияет на нашу внешность?

                    Подвесные светильники (подвесные светильники к потолку) – наиболее часто приобретаемые светильники.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *