Поехали в деревню жить: Текст песни Виктор Бахмутов — Поедем, любимая, в деревню жить

Текст и перевод песни Виктор Бахмутов

  • Тексты песен
  • Виктор Бахмутов
  • Поедем, любимая, в деревню жить

Текст

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.
Заведем, любимая мы
Курочку!
Курочка по сенечку похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.
Заведем, любимая мы
Уточку!
Уточка – плоскун-носок,
А курочка по сенечку похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.
Заведем, любимая мы
Индюшонка!
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка – плоскун-носок,
А курочка по сенечку похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.


Заведем, любимая мы
Поросенка!
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка – плоскун-носок,
А курочка по сенечку похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.
Заведем, любимая мы
Коровенка!
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка – плоскун-носок,
А курочка по сенечку похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить,
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить.
Заведем, любимая мы
Ребятенка!
Ребятенок вяки-вяки,
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,

Индюшонок курлы-курлы,
Уточка – плоскун-носок,
А курочка по сенечку похаживает.

Перевод

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.
Get, favorite we
Chicken!
Chicken on senecca walked about.

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.
Get, favorite we
Duck!
Duck – Plascon-toe,
And chicken on senecca walked about.

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.
Get, favorite we
Endurance!
Inducono the kurly-kurly,
Duck – Plascon-toe,

And chicken on senecca walked about.

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.
Get, favorite we
Pig!
The pig grunts-the grunts,
Inducono the kurly-kurly,
Duck – Plascon-toe,
And chicken on senecca walked about.

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.
Get, favorite we
Cow!
Korolenok flour-flour,
The pig grunts-the grunts,
Inducono the kurly-kurly,
Duck – Plascon-toe,
And chicken on senecca walked about.

Go, beloved, to the village to live,
Let’s go curly, your house to have.


Get, favorite we
Babe!
Piccaninny good lighting-good lighting,
Korolenok flour-flour,
The pig grunts-the grunts,
Inducono the kurly-kurly,
Duck – Plascon-toe,
And chicken on senecca walked about.


Текст песни Виктор Бахмутов — Поедем, любимая, в деревню жить

Рейтинг 4.5 из 5 звезд — 55 оценок

Исполнитель: Виктор Бахмутов


Поделись с друзьями

В соц. сетях:

В блоге:

На форуме:

Курочка

 

 
    

КУРОЧКА

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы курочку.


А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы уточку.
А уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли

А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы индюшонка.
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы поросенка.


Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,

А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы ребятенка.
Ребятенок вяки-вяки,
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.


Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

«Фирменными» песнями Изборской экспедиции конца 70-х и начала 80-х годов были «Коричневая пуговка» и «Курочка». Обе песни пелись «а капелла». Но если «Курочка» на протяжении многих лет сохранялась почти неизменной, то «Коричневая пуговка» продержалась только до начала 80-х годов, когда на ее основе появилась перетекстовка «Пуговка».

С. Белецкий. Заметки к истории песен в археологических экспедициях. Песни Изборской экспедиции конца 1970-х / Далекое прошлое Пушкиногорья. Выпуск 6. Песенный фольклор археологических экспедиций. Сост. С. В. Белецкий. Санкт-Петербург, 2000.

Речь идет об Изборской археологической экспедиции Института археологии АН СССР.

Это известная с XIX века песня бурлаков, сохранившаяся до наших дней в фольклоре детских лагерей отдыха. У нее есть другие варианты зачина и концовки.

ВАРИАНТЫ (2)

1. Пойдем-ка, женушка, домик наживать…

Пойдем-ка, женушка, домик наживать,
Пойдем-ка, размилая, в гостиный ряд гулять,
Купим мы, женушка, курочку себе.

Курочка по семечку семечко клюет,
Клюет, клюет, поклёвывает.

Далее третья строка запева каждый раз меняется:

…Купим мы, женушка, уточку себе.
…Купим мы, женушка, индюшечку себе.
…Купим мы, женушка, барашка себе.
…Купим мы, женушка, гусоньку себе.
…Купим мы, женушка, козыньку себе.
…Купим мы, женушка, телёночка себе.

После каждого куплета припев соответственно наращивался новой первой строкой и к концу песни удлинялся до восьми строк:

Телёночек — мыки, мыки,

Козлёночек — шики, брики,
Гусонька — гаи, гаи,
Барашек — шадры, бадры,
Индюшечка — шулды, булды,
Уточка — с носка плеска,
Курочка по семечку клюет,
Клюет, клюет, поклёвывает.

Шуточная ходовая песня, записанная в 1924 году в селе Промзино Сибирской губернии со слов крестьянина И. К. Потехина, ходившего в молодости на бурлацкий промысел. Эту песню бурлаки. любили за простоту запева и разнообразие припевов. А когда исполнялся припев, над рекой гулко раздавалось кряканье утки, блеяние барашка, забавное подражание голосам домашних животных и птиц.

Родин Ф.Н. Бурлачество в России. Историко-социологический очерк. М., Мысль, 1975. С. 206-207.

2. Купим мы бабушке

Купим мы бабушке, купим курочку.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим уточку.
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим индюшонка.
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим поросенка.
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим лошаденка.
Лошаденок нуки-нуки,
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы бабушке, купим телевизор!
Телевизор — время — факты,
Дикторша ля-ля-ля-ля,
Бабушка по зернышку кудах-тах-тах!

Вариант бытовал в тюменских пионерлагерях по меньшей мере с середины 1980-х годов.

    

«Двое мужчин прибывают в деревню», Зэди Смит

Аудио доступно

Послушайте эту историю

Аудио: Зэди Смит читает.

Иногда верхом, иногда пешком, на машине или мотоцикле, иногда на танке, далеко отклонившись от основной фаланги, а то и сверху, на вертолетах. Но если мы посмотрим на максимально широкую картину, на самый длинный вид, мы должны признать, что они пришли большей частью пешком, и поэтому, по крайней мере, в этом смысле наш пример показателен; на самом деле, в нем есть совершенство притчи. Двое мужчин приходят в деревню пешком, и всегда в деревню, а не в город. Если двое мужчин прибудут в город, они, очевидно, прибудут с большим количеством людей и гораздо большим количеством припасов — это простой здравый смысл. Но когда двое мужчин прибывают в деревню, их единственными инструментами могут быть их собственные темные или светлые руки, в зависимости от того, хотя чаще всего в этих руках у них будет какое-то лезвие, копье, длинный меч, кинжал, кинжал. нож, мачете или просто пара старых ржавых бритв. Иногда пистолет. Это зависело и продолжает зависеть. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что когда эти двое мужчин прибыли в деревню, мы сразу же заметили их, на горизонте, где длинная дорога, ведущая в следующую деревню, встречается с заходящим солнцем. И мы поняли, что они имели в виду, придя в это время. Закат исторически был хорошим временем для двух мужчин, куда бы они ни прибыли, потому что на закате мы все еще вместе: женщины только что вернулись из пустыни, или с ферм, или из городских учреждений, или из ледяной горы, дети играют в пыли рядом с курами или в общем саду возле возвышающегося многоквартирного дома, мальчики лежат в тени деревьев кешью, ища спасения от ужасной жары — если они не в гораздо более холодной стране, метят нижнюю часть железнодорожного моста — и, что, пожалуй, важнее всего, девочки-подростки стоят перед своими хижинами или домами, в джинсах, сари, вуалях или мини-юбках из лайкры, убирают, готовят еду или перемалывают мясо или текстовые сообщения на своих телефонах. В зависимости. И трудоспособные мужчины еще не вернулись оттуда, где они были.

Ночь тоже имеет свои преимущества, и никто не может отрицать, что двое мужчин прибыли посреди ночи на лошадях, или босиком, или прижавшись друг к другу на скутере Suzuki, или едут на угнанном правительственном джипе. , тем самым воспользовавшись элементом неожиданности. Но темнота также имеет свои недостатки, и поскольку двое мужчин всегда прибывают в деревни и никогда в города, если они приходят ночью, их почти всегда встречает абсолютная тьма, независимо от того, где в мире или в их долгой истории вы можете встретить их. . И в такой темноте ты не можешь точно знать, за чью лодыжку ты держишься: за старуху, за жену или за девушку в первом приливе юности.

Само собой разумеется, что один из мужчин высок, довольно красив — по-вульгарному — немного тусклый и злобный, а другой — ниже ростом, с лаской и лукавым лицом. Этот невысокий, хитрый человек облокотился на щит кока-колы, обозначавший въезд в деревню, и поднял руку в дружеском приветствии, а его спутник взял маленькую палочку, которую он до этого момента жевал, и бросил ее на пол. землю и улыбнулась. С таким же успехом они могли бы опереться на фонарный столб и жевать жвачку, и запах борща мог быть в воздухе, но у нас в деревне борщи не варят — мы едим кус-кус и моллюск, и это был запах в воздухе. , кафель, запах которого мы и по сей день с трудом переносим, ​​потому что он напоминает нам о том дне, когда двое мужчин прибыли в деревню.

Высокий поднял руку в дружеском приветствии. В этот момент двоюродная сестра жены вождя, которая случайно переходила длинную дорогу, ведущую в следующую деревню, почувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как остановиться напротив высокого человека с его мачете, сверкающим на солнце, и поднять ее. руку, хотя вся ее рука тряслась при этом.

Двое мужчин любят приходить таким образом, с более или менее дружеским приветствием, и это может напомнить нам о том факте, что все люди, независимо от того, что они делают, очень любят, чтобы их любили, даже если это только ради примерно за час до того, как их начнут бояться или ненавидеть — или, может быть, лучше сказать, что им нравится, когда страх, который они внушают, заквашивается другими вещами, такими как желание или любопытство, даже если, в конечном счете, страх всегда большую часть того, что они хотят. Для них готовят еду. Мы предлагаем приготовить им еду или же они требуют ее, в зависимости от того. В другое время на четырнадцатом этаже заброшенного многоквартирного дома, покрытого снегом, в котором вертикально живет деревня, двое мужчин втиснутся на семейный диван перед своим телевизором и будут смотреть передачи нового правительства, нового правительства. они только что установились путем переворота, и двое мужчин будут смеяться над своим новым лидером, маршируя взад и вперед по плацу в этой дурацкой шляпе, и, смеясь, будут держать за плечо старшую девочку, смотрящую телевизор, в якобы товарищеском образом, но слишком сильно, в то время как она плачет. («Разве мы не друзья?» — спросит ее высокий тускловатый мужчина. «Разве мы здесь все не друзья?»)

Это один из способов, которым они прибыли, хотя сюда они не прибыли, у нас здесь нет телевизоров и нет снега, и мы никогда не жили над уровнем земли. И все же эффект был тот же: жуткая тишина и предвкушение. Другая девушка, помоложе, принесла тарелки с едой для двоих мужчин или, как принято в нашей деревне, одну тарелку. «Это хорошее дерьмо!» — сказал высокий красивый глупый, зачерпывая грязными пальцами моллюсков, а маленький хитрец с крысиной мордой сказал: «Ах, моя мать так делала, упокой господь ее дерьмовую старую душу!» И пока они ели, они качали по девушке на коленях, а пожилые женщины прижимались к стенам комплекса и плакали.

После еды и питья — если это деревня, в которой разрешен алкоголь — двое мужчин прогуляются, чтобы посмотреть, что можно увидеть. Это время воровства. Двое мужчин всегда будут воровать вещи, хотя по какой-то причине они не любят использовать это слово, и когда они тянутся к твоим часам, или сигаретам, или кошельку, или телефону, или дочери, низкий, в частности, будет говорить такие торжественные вещи, как «Спасибо за ваш подарок» или «Мы ценим жертву, которую вы приносите ради общего дела», хотя это рассмешит высокого и, таким образом, разрушит весь тот достойный эффект, которого пытался добиться низкий. В какой-то момент, пока они переходят из дома в дом, взяв с собой все, что им заблагорассудится, смелый мальчик выскочит из-за маминых юбок и попытается одолеть невысокого хитрого человечка. В нашей деревне этому мальчику было четырнадцать лет, и мы все звали его Королем-лягушкой, потому что однажды, когда ему было четыре или пять лет, кто-то спросил его, кто в нашей деревне самый сильный, и он указал на к большой уродливой жабе во дворе и сказал: «Его, король-лягушка», а на вопрос, почему объяснил: «Потому что даже мой отец его боится!» В четырнадцать лет он был смелым, но безрассудным, поэтому его широкобедрая мать решила засунуть его за юбки, как младенца. Но есть такая вещь, как физическая храбрость, настоящая, настойчивая, очень трудно объяснимая, существующая в крошечных карманах здесь, там и повсюду, и хотя почти всегда бесполезная, ее все же трудно забыть, увидев однажды. оно — как очень красивое лицо или гигантский горный хребет, оно как-то ограничивает ваши собственные надежды на себя — и, почувствовав это, может быть, высокий тусклый поднял свое блестящее мачете и тем же плавным, но непринужденным движением которым можно было бы оторвать головку от цветка, отделила мальчика от его жизни.

Как только проливается кровь, особенно такое количество крови, нисходит какая-то дикость, кровавый хаос, в котором, кажется, мгновенно растворяются все формальные жесты приветствия, еды и угрозы. В этот момент обычно пьют больше, и что странно, старики в деревне, которые, хотя и являются мужчинами, не имеют защиты, теперь часто сами хватаются за бутылки, напиваются и плачут, потому что вам нужна смелость, а не только для того, чтобы устроить кровавый хаос, но и сидеть и смотреть, как это происходит. Но женщины! Как же мы гордимся, оглядываясь назад, нашими женщинами, которые стояли в строю, связав руки одна с другой, в кольце вокруг наших девушек, а высокий тусклый мужчина заволновался и сплюнул на пол: «Что не так с эти суки? Ожидание окончено. Еще немного, и я напьюсь!» — и низенький, хитрый гладил по лицу двоюродного брата жены вождя (жена вождя была в соседней деревне, в гостях у семьи) и говорил тихим, заговорщицким тоном о грядущих младенцах. революции. Мы понимаем, что женщины стояли так в древности у белого камня и у синего моря, а совсем недавно в деревнях бога-слона и во многих других местах, старых и новых. И все же было что-то особенно трогательное в беспричинной храбрости наших женщин в тот момент, хотя она и не могла удержать двух мужчин от прибытия в деревню и вытворить все, что в их силах, — этого никогда не было и никогда не будет, — и все же наступил тот краткий момент, когда высокий, тусклый казался запуганным и неуверенным, как будто женщина, которая сейчас плюнула в него, была его собственной матерью, которая прошла достаточно скоро, когда низкий хитрый пнул плюющую женщину в пах, и строй разорвался, и кровавого хаоса больше не было препятствие для его обычных планов.

На следующий день рассказ о случившемся пересказывается в частичных, обрывочных версиях, которые сильно меняются в зависимости от того, кто спрашивает: солдат, муж, женщина с блокнотом, болезненно любопытный гость из соседней деревни или жена вождя, вернувшаяся из комплекса своей невестки. Большинство уделяет большое внимание определенным вопросам: «Кем они были?» — Кто были эти люди? — Как их звали? — На каком языке они говорили? «Какие отметины были у них на руках и на лицах?» — но в нашей деревне нам очень повезло, что у нас нет закоснелых бюрократов, а есть жена вождя, которая, в конце концов, для нас больше вождь, чем вождь. когда-либо был. Она высокая, красивая, хитрая и смелая. Она верит в ga haramata , тот ветер, который дует здесь жарко, здесь холодно, зависимо, и которым все вдыхают — вы не можете не вдохнуть его — хотя лишь некоторые будут выдыхать в кровавом хаосе. Для нее такие люди становятся не чем иным, как ga haramata , они теряют себя, свои имена и лица и больше не могут претендовать на то, чтобы просто принести вихрь, они и есть этот ветер. Это конечно метафора. Но она этим живет. Она пошла прямо к девушкам и спросила их отчет и нашла того, кто, воодушевленный сочувственной манерой жены вождя, рассказал ее историю полностью, конец которой был самым странным, ибо маленький, хитрый думал, что сам влюбился, а потом, приложив свою потную голову к обнаженной груди этой девушки, сказал ей, что он тоже сирота, — хотя ему было тяжелее, ибо он был сиротой не несколько часов, а много лет, — и что у него есть имя и жизнь и что он не просто чудовище, а мальчик, который страдал, как страдают все мужчины, и видел ужас, и хотел теперь только иметь детей от этой девочки из нашей деревни, много мальчиков, сильных и красивых , и девушки тоже да, почему не девушки! И жить далеко не во всех селах и поселках, с этой армией детей, которые окружают и оберегают пару все дни. — Он хотел, чтобы я знала его имя! — воскликнула девушка, все еще ошеломленная этой идеей. «У него не было стыда! Он сказал, что не хочет думать, что прошел через мою деревню, через мое тело, и никому не было дела до того, как его зовут. Возможно, это не настоящее его имя, но он сказал, что его зовут…»

Но жена нашего начальника вдруг встала, вышла из комнаты и вышла во двор. ♦

Семья живет в деревне крошечных домов, где у детей есть собственные дома: 3 года спустя

  • Три года назад Brinks стали популярными благодаря строительству деревни крошечных домов.
  • Дети Райана Бринкса сейчас учатся в колледже, но они все еще живут в своих крошечных домах на территории.
  • За последние три года они покрасили дома и завели коз.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

После того, как в 2020 году стал вирусным для своей деревни с крошечными домами, семья Бринкс по-прежнему максимально использует свой образ жизни.

Еще в 2015 году Кели и Райан Бринкс приобрели участок земли площадью 21 акр в Кентукки, чтобы жить более устойчивой жизнью. Кели и Райан делят на участке дом площадью 280 квадратных футов, а их дети, Леннокс и Броди — 18 и 16 лет, когда история стала вирусной, — у каждого есть свой дом.

В собственности также есть здание с ванными комнатами, дом у бассейна для семейных встреч и небольшой дом, который используется как офис.

Три года спустя семья по-прежнему наслаждается жизнью в своей крохотной деревне, но они внесли значительные изменения в свою собственность.

Семья получила некоторое сопротивление, но они по-прежнему верят в то, что они делают

Когда они переехали из Мичигана, чтобы построить свою деревню с крошечными домами, семья Бринкс стала объектом некоторых споров — особенно вокруг того факта, что их дети жили в собственных домах.

«Я видел одну историю, в которой люди говорили, что мы хотим, чтобы наши дети были подальше от нас, или что наши дети будут убегать и ускользать», — сказал Райан Insider.

С другой стороны, Леннокс регулярно писала о деревне с крошечными домами в своем TikTok, где она получила много положительных отзывов об установке.

Несмотря на общественное мнение, семья Бринкс была уверена в своем решении — и их дети никогда не попадали в неприятности. Райан сказал, что знал, что их собаки будут лаять, если дети попытаются улизнуть. Он также сказал, что часто бывает на улице, поэтому его не беспокоит то, чем занимаются дети.

Внутри крошечного дома Райана и Кели. Предоставлено Леннокс Бринкс

Кроме того, они доверяли своим детям с раннего возраста.

«Они знали о наших ожиданиях и знали, что ничего подобного им не сойдет с рук, — сказал Райан. «Это ничем не отличается от того, что у нас есть совместный дом, а дети заперли дверь».

Семья всегда уделяла особое внимание времени, проведенному вместе. Райан сказал, что они часто собираются в бильярдной, чтобы поиграть в карты или провести время на свежем воздухе, играя во дворе, даже сейчас, когда их дети не находятся там постоянно.

Дети учатся в колледже, но до сих пор называют деревенский домик домом

В настоящее время Броди учится в общественном колледже и работает в ночную смену. Когда он не в школе или на работе, он в своем крошечном доме. Райан сказал, что Броуди надеется однажды построить на этом участке собственный дом.

Леннокс, которой 22 года, и она учится в соседнем университете, регулярно возвращается в свой крошечный дом. После того, как она вышла замуж в июне 2022 года, Райан и Кели подарили паре шесть акров земли перед домом.

Леннокс и ее муж в настоящее время строят собственный дом с ванной и кухней. Они планируют, что он будет немного больше, чем настоящий крошечный дом. Пара планирует жить в первоначальном крошечном доме Леннокса, пока строится их новый.

Муж Леннокс, по словам Райана, полностью согласен с ее образом жизни. Чтобы сохранить связь молодоженов с первоначальной деревней, Райан надеется установить зиплайн.

«Мы чуть ниже, а они выше, так что это поможет пересечь овраг в обе стороны», — сказал он.

Они пристроили деревню крошечных домов за последние 3 года

С 2020 года Райан и Кели преобразили деревню крошечных домов. За прошедшие годы они покрасили все крошечные дома, чтобы они больше походили на дома, а не на сараи.

Райан также построил дополнительную спальню в задней части своего и Кели крошечного дома, чтобы им не приходилось каждую ночь подниматься на чердак, особенно когда они становятся старше.

Семья также теперь пасет коз на территории и доит их для получения козьего сыра, который они продают.

Райан построил на участке несколько крошечных амбаров для своих коз, а также подземный погреб.

Два крохотных домика на территории Бринксов. Предоставлено Леннокс Бринкс

«Мы строим еще один полноразмерный коровник, потому что у наших коз все больше детенышей», — сказал он.

Райан и Кели в конечном итоге надеются использовать крошечные домики детей, чтобы помогать другим.

Как только Леннокс и Броди поселятся в своих собственных квартирах, Райан сказал, что хочет использовать их родные крошечные домики, чтобы помогать нуждающимся семьям.

Кели работает с уязвимыми семьями, и пара изначально планировала принять у себя приемных детей.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *