План размещения составных частей оборудования и рабочих мест
Толкование
- План размещения составных частей оборудования и рабочих мест
2.2.3 План размещения составных частей оборудования и рабочих мест разрабатывается для обеспечения безопасного производства ремонтных работ в связи с необходимостью:
а) размещения составных частей оборудования и организации временных рабочих мест вне площадок обслуживания выводимого в ремонт оборудования и вне предусмотренных площадок вблизи находящегося в работе оборудования или на свободных площадках, если в проектной документации электростанции на них не предусмотрено размещение оборудования при ремонте;
б) перемещения в процессе работ составных частей оборудования и других крупногабаритных и тяжелых конструкций посредством грузоподъемных кранов;
в) применения передвижных кранов для ремонта трансформаторов, высоковольтных выключателей и другого электрооборудования в условиях действующих распредустройств.
Планы размещения составных частей оборудования и рабочих мест разрабатываются на основании проектной документации электростанции.
Трассы перемещения крупногабаритных и тяжелых составных частей оборудования и конструкций, а также места установки передвижных кранов и зона их действия указываются на планах.
При разработке планов необходимо учитывать требования безопасности по ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020.
Источник: РД 153-34.0-20.608-2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению
2.2.3 План размещения составных частей оборудования и рабочих мест разрабатывается для обеспечения безопасного производства ремонтных работ в связи с необходимостью:
а) размещения составных частей оборудования и организации временных рабочих мест вне площадок обслуживания выводимого в ремонт оборудования и вне предусмотренных площадок вблизи находящегося в работе оборудования или на свободных площадках, если в проектной документации электростанции на них не предусмотрено размещение оборудования при ремонте;
б) перемещения в процессе работ составных частей оборудования и других крупногабаритных и тяжелых конструкций посредством грузоподъемных кранов;
в) применения передвижных кранов для ремонта трансформаторов, высоковольтных выключателей и другого электрооборудования в условиях действующих распредустройств.
Планы размещения составных частей оборудования и рабочих мест разрабатываются на основании проектной документации электростанции.
Трассы перемещения крупногабаритных и тяжелых составных частей оборудования и конструкций, а также места установки передвижных кранов и зона их действия указываются на планах.
При разработке планов необходимо учитывать требования безопасности по ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020.
Источник: РД 153-34.0 -20.608-2003: Методические указания. Проект производства работ для ремонта энергетического оборудования электростанций. Требования к составу, содержанию и оформлению
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
- план процесса
- план разработки документов по техническому регулированию
Полезное
Планы размещения статических веб-приложений Azure
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
Существует два плана размещения статических веб-приложений Azure: бесплатный и стандартный. Стоимость стандартного плана см. на странице с ценами.
Компоненты
Компонент | План «Бесплатный» (Для личных проектов) | План «Стандартный» (Для рабочих приложений) |
---|---|---|
Размещение веб-сайта | ✔ | ✔ |
Интеграция с GitHub | ✔ | ✔ |
Интеграция с Azure DevOps | ✔ | ✔ |
Глобально распределенное статическое содержимое | ✔ | ✔ |
Бесплатно, автоматическое продление SSL-сертификатов | ✔ | ✔ |
Промежуточные среды | 3 на приложение | 10 на приложение |
Максимальный размер приложения | 250 МБ на приложение | 500 МБ на приложение |
Личные домены | 2 на приложение | 5 на приложение |
API через функции Azure | управляемость. | Управляемый или Использование собственного приложения функций |
Интеграция с поставщиком проверки подлинности | Предварительно настроено (Определяется службой) | Пользовательские регистрации |
Назначение настраиваемых ролей с помощью функции | — | ✔ |
Частные конечные точки | — | ✔ |
Соглашение об уровне обслуживания | Отсутствуют | ✔ |
Выбор плана
Следующие сценарии помогут решить, удовлетворяет ли план «Стандартный» вашим потребностям.
- Ожидаемые объемы трафика превышают максимальное значение пропускной способности.
- Существующее приложение функций Azure, которое вы хотите использовать, либо имеет триггеры и привязки за пределами конечных точек HTTP, либо не может быть преобразовано в управляемое приложение функций.
- Требования к безопасности, предусматривающие необходимость регистрации настраиваемого поставщика.
- Общий размер файла веб-ресурсов сайта превышает максимальный объем хранилища.
- Вам требуется формальная поддержка клиентов.
- Вам требуется более трех промежуточных сред.
Сведения об ограничениях см. в руководстве по квотам.
Изменение планов
На портале Azure можно переходить с плана «Бесплатный» на план «Стандартный» и обратно.
Перейдите к ресурсу Статические веб-приложения в портал Azure.
В меню Параметры выберите План размещения.
Выберите необходимый план размещения для статического веб-приложения.
Щелкните Сохранить.
Что такое план 504
План 504 представляет собой схему того, как школа будет поддерживать учащегося с инвалидностью и устранять препятствия для обучения. Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся равный доступ в школу.
Что такое план 504?
504 планы — это официальные планы, разрабатываемые школами для оказания детям с ограниченными возможностями необходимой поддержки. Это касается любого состояния, которое существенно ограничивает повседневную деятельность.
Эти планы предотвращают дискриминацию. И они защищают права детей с ограниченными возможностями в школе. На них распространяется действие статьи 504 Закона о реабилитации. Это закон о гражданских правах.
Получите информационный бюллетень на одной странице по разделу 504.
открывается в новой вкладке504 планы не являются частью специального образования. Таким образом, они отличаются от IEP. Планы 504 и IEP регулируются разными законами и работают по-разному. Но конечная цель та же: помочь учащимся преуспеть в школе. (Узнайте больше о разнице между IEP и планами 504.)
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Поддержка школы
Один из способов, которым планы 504 делают это, — это размещение. Например, им может быть предоставлено дополнительное время на тесты или возможность покидать класс на короткие перерывы. Это менее распространено, но некоторые из них могут также предоставлять такие услуги, как логопедическая терапия или занятия по обучению навыкам.
Школы обычно составляют письменные планы 504. Но они не обязаны. Не существует установленных правил того, как должен выглядеть план 504 или что он должен включать. Единственное, что школы должны изложить в письменном виде, — это свои правила в отношении планов 504.
Погрузитесь глубже
- Получите советы о том, что входит в хороший план 504.
- См. примеры стандартных помещений для детей в классах.
- Прочитайте об удивительных приспособлениях, которые получили студенты.
Что входит в план 504
Планы 504 часто включают размещение. Сюда могут входить:
- Изменения в окружающей среде (например, сдача тестов в тихом месте)
- Изменения в инструкциях (например, частая проверка ключевых понятий)
- Изменения в том, как представлена учебная программа (например, получение плана уроков)
Приспособления не меняются чему дети учатся, только как они учатся. Цель состоит в том, чтобы устранить барьеры и предоставить детям доступ к обучению.
См. образец плана 504 для ребенка с СДВГ.
открывается в новой вкладкеПриспособления решают особые задачи. Ребенок с СДВГ, который легко отвлекается, может занять место в начале класса. Ребенку с дислексией может быть разрешено использовать технологию преобразования текста в речь. А студент с медленной скоростью обработки может получить дополнительное время на тестах.
Некоторые дети могут получать услуги по развитию навыков. Одним из примеров является трудотерапия. Некоторые могут получить поддержку для решения социальных и эмоциональных проблем.
Хотя это редко, планы 504 могут содержать модификации. В отличие от адаптации, модификации делают изменением того, чему обучают учащегося или чему он должен научиться. Например, учащиеся могут получать меньше домашних заданий. Или они могут быть оценены иначе, чем их одноклассники.
Dive Deeper
- Узнайте о разнице между приспособлениями и модификациями.
- Прочитайте о планах коррекции поведения, которые могут быть частью планов 504.
- Узнайте, может ли план 504 включать переходный план для подготовки детей к взрослой жизни.
Как получить план 504
Процесс получения плана 504 отличается и проще, чем процесс получения IEP. Но это зависит от школьного округа.
Детям не нужно проходить полную оценку, чтобы получить план 504. Но многие делают. На самом деле, школы часто предлагают план 504, если ребенок не соответствует требованиям для специального образования, но нуждается в поддержке.
Прочтите пять вещей, которые мама узнала из процесса плана 504.
открывается в новой вкладкеС планами 504 школы получают информацию об учащемся из нескольких разных источников. Одним из источников может быть медицинский диагноз. Школы также могут смотреть на оценки учащегося, результаты тестов и рекомендации учителей.
Семьи или школы могут запросить план 504 через координатора 504 школьного округа. Это лицо также может быть координатором IEP. (Спросите директора, если вы не знаете, к кому обратиться.) Запрос должен быть в письменной форме. Затем школа проведет собрание, чтобы решить, соответствует ли ребенок требованиям и какая поддержка ему подходит.
Погрузитесь глубже
- Узнайте больше о различиях оценок для IEP и планов 504.
- Узнайте, как получить план 504 для ребенка.
- Узнайте, что произойдет, если школа решит перевести ребенка с IEP на план 504.
Юридические права по планам 504
Планы 504 подпадают под действие Раздела 504 Закона о реабилитации. В соответствии с этим законом о гражданских правах учащиеся имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). И в этом весь смысл плана 504: дать ученикам доступ к тому же образованию, что и их сверстникам. (FAPE также гарантируется законом IDEA о специальном образовании.)
Однако в процессе 504 у родителей и опекунов меньше прав и гарантий, чем в процессе IEP. Например, школам не нужно приглашать их для участия в создании плана или посещения собраний 504. (Большинство школ так и делают.)
Но семьи имеют право получать уведомления, когда их ребенок оценивается или у него обнаруживают инвалидность. Они также имеют право просматривать все записи своего ребенка. И если у них есть спор о процессе 504, они имеют право пожаловаться.
Процесс 504 имеет меньше защиты, чем процесс специального обучения. Но семьи по-прежнему могут играть важную роль, оставаясь вовлеченными и следя за тем, чтобы дети с ограниченными возможностями получали такое же образование, как и дети, которые этого не делают.
Для семей: ознакомьтесь с нашим справочником по планам 504 и вашему ребенку.
Для преподавателей: ознакомьтесь с нашим руководством по плану 504 для учителей.
Основные выводы
504 Планы разработаны, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями учиться вместе со своими сверстниками.
План 504 — это не то же самое, что IEP.
В процессе плана 504 меньше мер безопасности, чем в процессе IEP, поэтому важно проявлять инициативу.
Об авторе
Об авторе
Команда Understood состоит из увлеченных своим делом писателей и редакторов. У многих из них есть дети, которые учатся и думают по-другому.
Отзыв от
Отзыв от
Мелоди Масгроув, доктор педагогических наук, работала директором Управления программ специального образования (OSEP) в Министерстве образования США.
Изучите связанные темы
Школьная поддержка
504 Проживание
Резюме
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года требует, чтобы государственные школы предоставляли жилье для подходящие учащиеся с ограниченными возможностями. Эти приспособления помогают учащимся с особыми потребностями в здоровье участвовать в программах и мероприятиях Департамента образования г. Нью-Йорка (DOE) наравне со своими сверстниками, у которых нет инвалидности.
Программа или деятельность DOE означает программы или мероприятия, спонсируемые DOE, включая спонсируемые PA/PTA внеклассные программы или внеклассные мероприятия в здании DOE. Родители, у которых есть вопросы или они обеспокоены доступом своего ребенка к внеклассной программе DOE или не DOE, могут связаться со своим школьным координатором 504 или директором, директором по здравоохранению или по электронной почте 504Questions@schools. nyc.gov.
Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы ознакомьтесь с разделом 504 «Размещение: Руководство для студентов и семей» и Положением директора школы A-710 (раздел 504 «Политики и процедуры для студентов»).
Для учащихся с диабетом: посетите веб-страницу, посвященную диабету, на которой размещен шаблон плана для диабетиков 504.
Вопросы?
Обратитесь к координатору 504 и/или директору по здравоохранению в школе вашего ребенка. Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах и процедурах DOE Section 504, свяжитесь с Карли Смелсон, руководителем программы Section 504, по телефону 212-287-0354 или по адресу [email protected].
Право на участие
Ваш ребенок может иметь право на получение медицинских услуг и/или других видов приспособлений.
Учащиеся имеют право на проживание по программе 504, если:
- У них есть физические или умственные нарушения; и
- Нарушение существенно ограничивает как минимум одну из основных жизненных функций.
Физические или психические нарушения
Некоторыми примерами физических или психических нарушений являются физические недостатки, состояния здоровья, психические расстройства и трудности с обучением.
- Краткосрочные нарушения (например, перелом ноги) могут давать учащемуся право на 504 приспособления. Такие приспособления различаются в зависимости от того, как долго длится нарушение и насколько оно ограничено.
- Эпизодические нарушения (такие как астма) могут дать учащемуся право на 504 приспособления. Учащиеся считаются квалифицированными, если нарушение существенно ограничивает основную жизненную активность, когда она активна.
Примеры основных видов деятельности:
Забота о себе, общение, наклоны, дыхание, выполнение задач руками, еда, сосредоточение внимания, слух, обучение, поднятие тяжестей, основные функции организма, чтение, зрение, сон, речь, стоять, думать, ходить, работать.
Для того, чтобы учащийся имел право на 504 приспособления, основной жизненной деятельностью, существенно ограниченной, не обязательно должно быть «обучение».
Есть ли у вашего ребенка нарушение, которое существенно ограничивает его в любой из перечисленных выше жизненных активностей? Если это так, ваш ребенок может претендовать на приспособления в соответствии с Разделом 504.
После того, как в школу будут отправлены правильные формы (описанные ниже), дело каждого учащегося рассматривается индивидуально.
Координатор 504 свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Как поясняется ниже, вы будете частью школьной команды 504, которая встречается для обсуждения вашего запроса и другой соответствующей информации о вашем ребенке и решает, имеет ли ваш ребенок право на приспособления, и если да, то какие приспособления подходят.
Если вы хотите получить услуги устного перевода на собрании 504, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Действия после отправки родителем запроса на размещение 504 и процесс рассмотрения
Кто идет на собрание по вопросам приспособления 504 (совещание группы 504)?
На собрании группы 504 присутствуют родители и люди, знающие способности вашего ребенка.
На собрании 504 также должен быть хотя бы один человек из каждой категории ниже, который может:
- Рассказывать о способностях и навыках вашего ребенка. (Например, может присутствовать учитель или школьный консультант вашего ребенка.)
- Интерпретировать отчеты или оценки. (Например, школьный социальный работник или медсестра могут присутствовать.)
- Поделитесь информацией о приспособлениях, которые могут удовлетворить потребности вашего ребенка. (например, координатор 504). Команда 504.
Если вы хотите воспользоваться услугами устного перевода на собрании команды 504, пожалуйста, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Diabetes: Interim Care Meeting
Как можно скорее, но не позднее чем через 5 учебных дней (если не требуется дополнительное время, чтобы приспособиться к расписанию родителей) после получения DOE формы приема лекарств от диабета, школа созовет встреча с родителем, школьным администратором, координатором 504, школьной медсестрой и, если возможно, сотрудником отдела школьного здравоохранения (например, районным директором по сестринскому делу, супервайзером по сестринскому делу, членом диабетической группы, поставщиком медицинских услуг) для обсуждения потребностей учащегося между когда Diabetes MAF завершен и готов к реализации, а также когда окончательный план 504 подписан и реализован, например, обучение персонала гипо- и гипергликемии, мониторинг уровня глюкозы в крови, введение инсулина и приспособления, такие как доступ к еде и воде во время школы день.
Какая информация рассматривается на собрании?
Команда 504 рассмотрит информацию, поступающую из различных источников, например анализы вашего ребенка, наблюдения, образцы работ, табели успеваемости и медицинские записи. Это поможет Команде понять способности, достижения, поведение и потребности вашего ребенка в отношении здоровья. Родители и сотрудники школы могут принести любую информацию, которая, по их мнению, лучше всего описывает способности и потребности ребенка.
Диагноз и рекомендации детского врача
Лечащий врач вашего ребенка должен заполнить Форму запроса на медицинские приспособления. Врач может предложить школе предоставить определенные приспособления. Группа 504 решит, подходят ли предложенные приспособления, и если да, то как обеспечить их в школе.
Если установлено, что ваш ребенок имеет право на приспособление, координатор 504 заполняет Шаблон плана приспособления 504 (План 504) с помощью команды 504 (включая родителя) и на основании соответствующей документации, описанной выше. План 504 представляет собой дорожную карту, в которой подробно описаны приспособления, которые получит ваш ребенок в школе с наименьшими ограничениями и, при необходимости, в других программах и мероприятиях DOE.
План № 504 может быть реализован без письменного согласия родителей, которое обычно предоставляется на собрании группы 504, на котором разрабатывается план, или вскоре после этого.
Если вам нужен перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.Как запросить приспособления
Чтобы запросить приспособления 504, заполните Родительскую форму запроса на приспособления по разделу 504 с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на приспособления по медицинским показаниям и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы.
Как запросить медицинские услуги
Медицинские услуги предназначены для учащихся, которым необходимо принимать лекарства (например, инсулин) или пройти специальный уход в школе. Узнайте больше и соответствующие формы на нашей странице медицинских услуг.
Как подать заявление на получение медицинских услуг : Подайте соответствующую форму для приема лекарств (MAF) и/или форму предписанного врачом лечения (для лечения, отличного от медикаментозного) школьной медсестре/медицинскому работнику в здании школы вашего ребенка.
Ознакомьтесь с «Руководством по предоставлению медицинских услуг» и разделом 504 «Размещение» (см. ниже), чтобы получить более подробную информацию о том, как подать заявку.
Не всем учащимся, нуждающимся в медицинских услугах в школе, требуется план 504. Если медицинское обслуживание вашего ребенка не влияет на его способность участвовать в школьных и других программах и мероприятиях DOE, то ему не нужен план 504, и вам не нужно подавать формы запроса на размещение 504 в дополнение к MAF и/или по медицинским показаниям. Предписанная форма лечения. Обратитесь за помощью к координатору 504 вашей школы.
- Пример 1: Ученик ушиб палец на ноге и в течение дня посещает кабинет медсестры для лечения. Они не нуждаются в какой-либо другой поддержке или приспособлениях. Этот студент не нуждается ни в какой другой поддержке или приспособлении.
- Этому учащемуся не нужен план 504.
- Пример 2: В течение учебного дня учащийся с диабетом должен контролировать уровень глюкозы в крови в течение дня, принимать инсулин в определенное время, ему необходимы перерывы в туалете и доступ к глюкагону и перекусам для лечения диабета.
- Этому учащемуся не требуется план 504
Учебные и другие приспособления
Учебные помещения предназначены для учащихся, которым необходимы здания, классы или помещения для тестирования. Например, учащимся некоторым учащимся может потребоваться безбарьерное здание, вспомогательные технологии, специальная мебель, перерывы или дополнительное время для выполнения заданий или сдачи тестов.
Классные приспособления
Классные приспособления — это изменения в обстановке классной комнаты, позволяющие учащимся с ограниченными возможностями участвовать в школьной жизни. Например, учащиеся с ограниченными возможностями, влияющими на их слух или зрение, могут сидеть рядом с учителем или доской. Некоторые учащиеся могут получить: изменения в расписании занятий, обстановке занятий, рассадке и/или методе получения указаний относительно занятий в классе, и/или дополнительные перерывы или более продолжительное время для занятий в классе.
Адаптация к тестированию
Адаптация к тестированию — это изменения в способе проведения тестов или в формате тестирования. Некоторым учащимся с ограниченными возможностями могут потребоваться эти изменения, чтобы продемонстрировать свое понимание материала. Условия тестирования предназначены для устранения барьеров и расширения доступа к тесту, но не изменяют навыки или содержание, которые тест измеряет.
Запросы на приспособление для тестирования следует подавать в начале учебного года или сразу после обнаружения состояния, которое оправдывает такой запрос, а не непосредственно перед тестированием (за исключением экстренных случаев).
Существует четыре типа приспособлений для тестирования:
- Метод презентации
- Примеры: Указания или вопросы к тесту могут быть прочитаны, повторены и объяснены персоналом школы. Тесты также могут быть даны шрифтом Брайля.
- Метод ответа
- Примеры: Учащиеся могут использовать вспомогательные технические устройства. Учащиеся могут писать ответы непосредственно в буклетах для ответов или набирать их с помощью компьютера.
- Время тестирования
- Примеры: У учащихся могут быть перерывы или дополнительное время для сдачи тестов.
- Тестовая установка
- Примеры: Учащиеся могут проходить тесты в разных местах, в небольшой группе или при специальном освещении или мебели.
Парапрофессионалы
Парапрофессионалы (парашютисты) помогают учащимся с физическими и умственными недостатками. Paras работают с учащимися, чтобы убедиться, что их потребности в обучении и здоровье удовлетворяются в школе. Paras работают в классе под общим контролем сертифицированного учителя.
Может ли пара помочь моему ребенку?
Paras может помочь вашему ребенку, если ему требуется помощь в решении задач из-за его инвалидности, чтобы получить доступ к программам и мероприятиям DOE. Некоторыми примерами квалификации инвалидности являются астма, диабет, рак, ВИЧ/СПИД, СДВ/СДВГ и тяжелая аллергия. Под руководством школьной медсестры пара может проверить наличие признаков и симптомов определенного состояния, помочь учащимся с ограниченными возможностями есть и двигаться, а также помочь учащимся добраться до школьной медсестры.
Транспортные услуги
Ваш ребенок может иметь право на проезд в школу и обратно на желтом автобусе или проездном на метро, если он находится в пределах определенного класса и находится на определенном расстоянии от школы. Посетите веб-страницу соответствия требованиям Office of Pupil Transportation (OPT), чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на проезд в желтом автобусе или карту метро.
Для запросов на транспортные приспособления (например, ограниченное время в пути или помощь парапрофессионала для обеспечения индивидуального присмотра в школьном автобусе) заполните формы запроса на размещение, описанные выше (Форма запроса на размещение согласно Разделу 504 для родителей с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на медицинские приспособления) и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы. Запросы, основанные на хроническом заболевании, которое влияет на способность ребенка пользоваться общественным транспортом, рассматриваются командой 504.
Если ваш ребенок нуждается в транспортировке в качестве исключения из правил OPT в связи с временным заболеванием или краткосрочной или долгосрочной ограниченной подвижностью, родитель должен подать в OPT формы запроса на исключение по состоянию здоровья вместо форм запроса на размещение описано выше.
Часто задаваемые вопросы
Может ли мой ребенок получать сопутствующие услуги в рамках плана 504?
Как правило, в DOE учащиеся, которым требуются сопутствующие услуги, получают их в рамках Индивидуальной образовательной программы (IEP), а не по плану 504. Примерами сопутствующих услуг являются физиотерапия, логопедия и обязательные консультационные услуги. Если окажется, что ваш ребенок нуждается в какой-либо из этих услуг, команда 504, как правило, направит вашего ребенка в школьную группу IEP или окружной комитет по специальному образованию.
После того, как будет определено, что мой ребенок соответствует требованиям, всегда ли он имеет право на приспособления?
Родитель должен ежегодно подавать MAF и/или форму предписанного врачом лечения. Новые формы запроса 504 (форма запроса на приспособление в соответствии с разделом 504 для родителей с разрешением HIPAA и форма запроса на медицинское приспособление) также требуются для запроса новых или измененных медицинских услуг или других приспособлений, но могут не потребоваться для продолжения существующего приспособления.
504 Планы должны пересматриваться перед окончанием каждого учебного года или чаще, если это необходимо, и при необходимости корректироваться во время пересмотра.
Если нарушение здоровья вашего ребенка продолжает существенно ограничивать его участие в школе, ваш ребенок по-прежнему будет иметь право на приспособления. Команда 504 соберется до конца учебного года, насколько это возможно, чтобы создать новый План на предстоящий учебный год.
Если будет решено, что нарушение здоровья вашего ребенка больше не ограничивает существенно его возможности в основной жизненной деятельности, ваш ребенок больше не имеет права на приспособления (План 504 прекращает свое действие).
Связь с родителями
Школы будут сообщать вам о правилах и процедурах раздела 504 DOE. Все школы размещают и распространяют Уведомление о недискриминации в соответствии с Разделом 504 ежегодно и по запросу.
Если вам нужны услуги устного перевода на собрании 504 и/или перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.
Если команда 504 решит, что ваш ребенок имеет право на проживание в программе 504, вы также получите:
- Уведомление о праве на участие. Если вы не согласны с определением вашего права на участие в программе, поговорите с директором отдела здравоохранения районного/городского управления вашей школы. Контактная информация будет предоставлена школой или ее можно найти на веб-странице Раздела 504. Вы также можете запросить проведение беспристрастного слушания, чтобы оспорить решение директора по здравоохранению, и должны подать письменный запрос в течение 10 учебных дней с момента получения решения.
- 504 План. Если будет определено, что ваш ребенок имеет право на приспособления, координатор 504 заполняет план 504 при участии команды 504 и на основании соответствующей документации.
- Ежегодное уведомление о повторной авторизации: Письмо родителей – 504 Повторная авторизация приспособлений (2023–2024 учебный год). В этом письме будут указаны шаги, которые вы должны предпринять, чтобы продлить проживание вашего ребенка по программе 504 на следующий учебный год.