Михаил Жилин с презентацией в Минске
салон VERDE / RUDENKO
Эксклюзивная презентация от самого дорогого дизайнера интерьеров Санкт-Петербурга
Известный российский дизайнер интерьеров и владелец собственной студии Zhilin’s Design Studio Михаил Жилин впервые в Беларуси выступил с программой «Где взять клиентов и как с ними работать в 2022-2023 году?»
Михаил Жилин входит в «ТОП 100 лучших дизайнеров России» по версии журнала AD, основал собственную школу для дизайнеров интерьера и успешно проводит онлайн-обучение для новичков в профессии и обучает введению бизнеса в сфере дизайна интерьера. Михаил Жилин в профессии с 2008 года, реализует уникальные дизайн-проекты как для частного пользования, так и для общественных пространств: HORECA, отелей, офисов и детских садов.
Мероприятие прошло в уютной обстановке салона организаторов Verde и RUDENKO на проспекте Победителей, 133. Более 120 дизайнеров и архитекторов стали частью этого знаменательного для отрасли события и разделили позитивную атмосферу презентации. Спонсорами события выступили компании-партнёры: Porte Richi — сеть салонов входных и межкомнатных дверей и FERICO – лидер в сфере натяжных потолков.
Спикер не только презентовал концентрат полезной информации для работы дизайнеров в нынешних реалиях, но и замотивировал на новые достижения, вдохновил примерами работ своей студии. Гости мероприятия получили заряд положительных эмоций от историй реализации дизайн-проектов с жизненными примерами и оценили профессионализм Михаила и его команды.
На встрече Михаил Жилин разобрал сложную тематику о подходе к работе среди профессионалов отрасли и искусно перевёл акценты новой реальности в позитивный виток развития и следующего шага к росту.
Девиз выступления, как и мягкое напутствие говорит само за себя: на место категоричного «делегируй или умри» приходит более духовное и уравновешенное «адаптируйся и живи».
Через рассказ о своих приоритетах и подходе к проектам Михаил затронул и соотношение вездесущего баланса работы и жизни, а также призвал делать выразительный дизайн, согласно известной цитате автора книги «Дизайн для реального мира» Виктора Папанека.
Встреча была посвящена работе в нынешних условиях, и автор программы презентовал работающие методики по привлечению, обмену и подходу к новым клиентам. Среди рабочих и полезных советов выделились конкретные шаги по развитию и личного бренда, и партнёрских отношений и гибкости в работе с новыми проектами.
Кроме продуктивной встречи и обмена опытом эксперт также поделился со всеми желающими чек-листом по антикризисным действиям в сфере дизайна интерьера и ответил на вопросы гостей.
Новые идеи, воодушевление и обмен опытом — это именно то, что поддерживает специалистов отрасли и даёт толчок к развитию. Остаётся только внедрять полученные знания и достигать новых вершин!
современная квартира в Санкт-Петербурге • Интерьер+Дизайн
Интерьеры
Две трети квартиры занимает объединенное пространство кухни, гостиной, столовой. Общая площадь open space 63 кв. метра.
Заказчик этого интерьера тщательно подошел к выбору бюро, которому предстояло оформить пространство. В результате закрытого конкурса среди нескольких архитектурных и дизайнерских мастерских Санкт-Петербурга победителем стала студия братьев Жилиных.
Дизайнерам предстояло не только спроектировать интерьер, но и внедрить систему «умный дом», которую желал видеть владелец квартиры. Строгих стилистических пожеланий не было озвучено, главное задание было сформулировано так: «Интерьер должен способствовать началу новой жизни — с чистого листа».
Кухня New Logica от Valcucine визуально растворяется в пространстве за счет колористики фасадов.
Рациональная планировка кухни зонирует рабочее пространство от гостиной.
Конструктив квартиры площадью 165 квадратных метров способствовал созданию рационального планировочного решения.
В гостиной панели за TV декорированы под бетон. Живопись Александра Королева и Александра Косенкова.
В объединенном пространстве гостиной с кухней и столовой диван и кресло Chelsea. Потолочный свет Modular. Индийский ковер ручной работы.
«Квартира, которая расположена в новом жилом комплексе, построенном в прекрасном месте, на Песочной набережной Каменного острова, была приобретена на вторичном рынке. Все перегородки и всю отделку от предыдущего собственника мы уничтожили и разработали собственное планировочное решение, ориентируясь на пожелания своего клиента. Квартира двусторонняя, что всегда радует», — рассказывает Михаил Жилин.
Братья Жилиныдизайн-студия
Основатели Михаил и Николай Жилины
https://vk. com/zhilin_brothershttps://www.instagram.com/zhilin_brothers/https://www.facebook.com/zhilintwinshttp://zhilins.ru/ru
Декор в интерьере от компании StandArt Interiors.
В гостиной кресло, пуф и подвесной бар от Molteni&C.
Новое планировочное решение учитывает сценарии современного ритма жизни: кухня, столовая и гостиная объединены в общее пространство, которое суммарно занимает площадь 63 квадратных метра. Приватные помещения изолированы от общей зоны — здесь расположена спальня владельца с примыкающей просторной ванной комнатой. Интересным решением стал второй санузел, который в плане решен как проходное помещение с транзитным проходом из прихожей в гостевую спальню.
Во всем интерьере межкомнатные двери Ghizzi & Benatti от компании Union.
В просторной входной зоне расположена система хранения. Здесь же вход в проходной дополнительный санузел.
Дополнительный уровень современного комфорта достигнут интеграцией системы «умный дом», которая позволяет управлять всеми инженерными системами со смартфона. Интеллектуальный комплекс домашней автоматизации дает возможность контролировать безопасность квартиры, менять температуру и уровень влажности, включать телевизор или фоновую музыку и управлять освещением во всей квартиры.
Бра на текстильных панелях от Gubi.
Стул и декор от StandArt Interiors.
По всей квартире отделка стен — покраска, Manders.
В санузле сочетаются два типа отделки стен: плитка под мрамор и штукатурка в тон мебели.
Братья Михаил и Николай Жилины создали свою дизайн-студию в 2008 году. В основном, студия разрабатывает интерьеры частных домов и квартир, но есть среди заказчиков также крупные девелоперы, отельеры, рестораторы и др. Проекты ведутся одновременно в двух столицах: один из братьев возглавляет подразделение в Санкт-Петербурге, другой в Москве.
Михаил и Николай Жилины, студия братьев Жилиных.
Автор:
Алина ЧернышоваФото:
Ольга МелекесцеваПоделиться:
FB TW OK
#Molteni&C
#Санкт-Петербург
#Умный дом
#Студия братьев Жилиных
#Molteni&C
#Санкт-Петербург
#Умный дом
#Студия братьев Жилиных
Далее
Интерьеры
2B.group: дуплекс в Киеве
Design Now Design NowКак старейшая в мире деревянная скульптура меняет предысторию
Самая старая известная в мире деревянная скульптура — тотемный столб девяти футов высотой, которому тысячи лет — возвышается над тихим залом малоизвестного русского музея в Уральских горах, недалеко от сибирская граница. Таинственный, как огромные каменные фигуры острова Пасхи, Шигирский идол, как его называют, представляет собой пейзаж беспокойных духов, который сбивает с толку современного зрителя.
Выкопан золотодобытчиками из торфяника в 189 г.0, реликвия, или то, что от нее осталось, вырезана из огромного куска свежесрубленной лиственницы. Среди геометрических узоров (зигзаги, шевроны, елочки) разбросаны восемь человеческих лиц, каждое с прорезями вместо глаз, которые не так благожелательно смотрят с передней и задней плоскости.
Самый верхний рот, расположенный в форме головы в форме перевернутой слезы, широко открыт и немного нервирует. «Лицо на самом верху не является пассивным», — сказал Томас Тербергер, археолог и руководитель отдела исследований Департамента культурного наследия Нижней Саксонии в Германии. «Кричит ли он, кричит или поет, он излучает авторитет, возможно, злонамеренный авторитет. Это не сразу твой друг, не говоря уже о твоем давнем друге.
В археологии переносная доисторическая скульптура называется «мобильным искусством». За чудесным исключением Шигирского идола, ни одна резьба по дереву каменного века не сохранилась. Возраст статуи оставался предметом предположений до 1997 года, когда российские ученые определили ее возраст примерно в 9500 лет, возраст, который большинству ученых показался фантастическим. Скептики утверждали, что сложная иконография статуи была недоступна обществам охотников-собирателей в то время; В отличие от произведений того времени из Европы и Азии с простыми изображениями животных и сцен охоты, Шигирский идол украшен символами и абстракциями.
В 2014 году доктор Тербергер и группа немецких и российских ученых исследовали образцы ядра идола, не загрязненные предыдущими усилиями по сохранению древесины, с помощью ускорительной масс-спектрометрии. Более продвинутая технология имеет удивительно раннее происхождение: примерно 11 600 лет назад, когда Евразия все еще находилась на стадии перехода от последнего ледникового периода. Статуя была более чем в два раза старше египетских пирамид и Стоунхенджа, а также на много тысячелетий являлась первым известным произведением ритуального искусства.
Image
Александр Янус, техник Немецкого археологического института, Михаил Жилин, Российская академия наук, Томас Тербергер, Карл-Уве Хойснер, Немецкий археологический институт и Наталья Ветрова, директор Свердловского краеведческого музея , Екатеринбург, Россия, 2014 г. Кредит… Информационное агентство ИТАР-ТАСС/AlamyНовое исследование, которое доктор Тербергер написал вместе с некоторыми из тех же коллег из Quaternary International, еще больше искажает наше понимание предыстории, отодвигая первоначальную дату. Шигирского идола еще 900 лет, помещая его в контекст раннего искусства Евразии.
«Идол был вырезан в эпоху великих климатических изменений, когда ранние леса распространялись от более теплой позднеледниковой до постледниковой Евразии, — сказал доктор Тербергер. «Пейзаж изменился, и искусство — фигуративные рисунки и натуралистичные животные, нарисованные в пещерах и вырезанные в скале — тоже изменились, возможно, как способ помочь людям справиться со сложными условиями, с которыми они столкнулись».
Написанная с целью отделить западную науку от колониализма, последняя статья доктора Тербергера бросает вызов этноцентрическому представлению о том, что почти все, включая символическое выражение и философское восприятие мира, пришло в Европу через оседлые фермерские общины плодородных земель. Полумесяц 8000 лет назад.
«С викторианской эпохи западная наука была историей превосходящих европейских знаний и когнитивно и поведенчески низших «других», — сказал доктор Тербергер. «Охотники-собиратели считаются низшими по сравнению с ранними земледельческими общинами, возникшими в то время в Леванте. В то же время археологические данные Урала и Сибири недооценивались и игнорировались. Для многих моих коллег Урал был terra incognita».
Для Жоао Зильяо, палеоантрополога из Университета Барселоны, который не участвовал в исследовании, главная идея исследования заключается в том, что отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.
«Это похоже на басню о том, что неандертальцы не создавали искусства», которая полностью основана на отсутствии доказательств», — сказал он. «А потом были найдены улики и разоблачена басня. Точно так же преобладающее научное мнение заключалось в том, что современные люди превосходят других в ключевых аспектах, включая их способность к инновациям, общение и адаптацию к различным условиям. Ерунда, все это».
Доктор Зилхао сказал, что находки Шигирского идола показали, в какой степени предвзятость сохранения влияет на наше понимание палеолитического искусства. «Большая часть произведений искусства, должно быть, была сделана из дерева и других скоропортящихся материалов», — сказал он. «Из чего становится ясно, что рассуждения о богатстве мобильного искусства, скажем, в верхнем палеолите Германии или Франции по сравнению с южной Европой, во многом бессмысленны и являются артефактом тундры (где нет деревьев и используется слоновая кость, которая виден археологически) по сравнению с открытой лесной средой (где вы бы использовали древесину, которая археологически невидима)».
Ранняя реконструкция скульптуры 1894 г. Фото. .. Свердловский областной музейДр. Хойснер из Немецкого археологического института указывает кольца на части идола в 2014 году. Фото… Информационное агентство ИТАР-ТАСС через AlamyОлаф Йорис из Научно-исследовательского института археологии им. Лейбница согласился. «Новые свидетельства Шигира заставляют археологов мечтать о том, как могли бы выглядеть археологические записи, если бы деревянные останки сохранились в большем количестве», — сказал он.
Шигирский идол, названный в честь болота недалеко от Кировграда, в котором он был найден, предположительно покоился на скальном основании в течение, возможно, двух или трех десятилетий, прежде чем рухнуть в давно исчезнувшее палеоозеро, где антимикробные свойства торфа защищали это как капсула времени. В середине 19В X веке под болотом было обнаружено золото, и помещик граф Алексей Стенбок-Фермор нанял рабочих для добычи руды на открытом участке. Он поручил им сохранять любые другие объекты, которые они раскопали.
Идол был обнаружен на глубине тринадцати футов и извлечен в виде 10 фрагментов. Куски были перевезены за 60 миль в Екатеринбург, город, где 28 лет спустя последний царь Российской империи, император Николай II; его жена Александра; а их детей расстреляли бы большевики. В Екатеринбурге дар графа был выставлен в виде костяных наконечников стрел, костяных кинжалов с прорезями, полированного рога лося и других древних болотных находок в Уральском обществе естественных наук, ныне Свердловском областном краеведческом музее.
Директор музея разрешил начальнику станции Дмитрию Лобанову, начинающему археологу, собрать из основных фрагментов трехметровую фигуру со скрещенными ногами в позе, знакомой родителям любой эпохи, приучающим к горшку.
«Это не было научной конструкцией», — заявил археолог РАН Михаил Жилин, соавтор нового исследования. Идол оставался запертым в таком неудобном положении до 1914 года, когда археолог Владимир Толмачев предложил включить остатки в готовую работу, увеличив ее высоту почти до 17 с половиной футов. Позже большая часть нижней половины пропала; Остались только наброски г-на Толмачева.
На протяжении более века Шигирский идол считался диковинкой, возраст которой не превышал нескольких тысяч лет. Радиоуглеродный анализ 1997 года был встречен с насмешкой некоторыми учеными, которые сочли выводы неправдоподобно старыми. Некоторые сомневающиеся даже предположили, что статуя была подделкой.
Современный рисунок Шигирского идола с масштабом слева и деталями геометрического орнамента на отдельных фрагментах. Фото… Свердловский областной музейДоктор Тербергер и его коллеги решили этот вопрос в своем новом исследовании, убедительно продемонстрировав, что лиственница была буквальным деревом познания. Древесина была не менее 159лет, когда древние плотники начали формировать его.
«Кольца говорят нам, что деревья росли очень медленно, так как температура была еще довольно низкой», — сказал доктор Тербергер. Учитывая скорость, с которой бревна лиственницы гниют и деформируются, исследователи определили, что идол был сделан из только что срубленного дерева. А по ширине и глубине отметин доктор Жилин сделал вывод, что надрезы были сделаны по крайней мере тремя острыми долотами, два из которых, вероятно, были полированными каменными теслами, а другое, возможно, нижней челюстью бобра с целыми зубами. (Относительно челюстей бобра доктор Тербергер почтительно не согласен. «В период быстрого похолодания примерно с 10 700 г. до н. э. до 9 г.600 г. до н.э. то, что мы называем поздним дриасом, в Зауралье не должно было быть бобров, — сказал он.)
А что означают гравюры? Светлана Савченко, куратор артефакта и автор исследования, предполагает, что восемь лиц вполне могут содержать зашифрованную информацию о духах предков, границе между землей и небом или мифе о сотворении мира. Хотя памятник уникален, доктор Савченко видит сходство с каменными изваяниями того, что долгое время считалось старейшим в мире храмом, Гёбекли-Тепе, руины которого находятся на территории современной Турции, примерно в 1550 милях от него. Камни храма были вырезаны около 11 000 лет назад, что делает их на 1 500 лет моложе Шигирского идола.
Марсель Никус, археолог из Фонда исследований каменного века в Нидерландах, сказал, что обновленный, более старый возраст Шигирского идола подтверждает, что он «представляет собой уникальную и беспрецедентную находку в Европе. Можно задаться вопросом, сколько подобных произведений было потеряно с течением времени из-за плохих условий сохранности».
Сходство геометрических мотивов с другими в Европе той эпохи, добавил он, «свидетельствует о контактах на расстоянии и общем языке жестов на обширных территориях. Огромный размер идола также, по-видимому, указывает на то, что он был задуман как маркер в ландшафте, который должен был быть замечен другими группами охотников-собирателей — возможно, обозначающий границу территории, предупреждающий или приветственный знак».
Доктор Жилин провел большую часть последних 12 лет, исследуя другие торфяные болота Урала. В одном месте он обнаружил множество свидетельств доисторического столярного дела — инструменты для работы по дереву и массивную сосновую доску возрастом примерно 11 300 лет, которую, как он полагает, сгладили теслом. «В горах есть еще много неисследованных болот, — сказал доктор Жилин. К сожалению, раскопки не ведутся.
Во время недавней видеобеседы из своего дома в Москве доктор Жилин спросил своего интервьюера в США: «Как вы думаете, что труднее всего найти в археологических раскопках каменного века на Урале?»
Пауза: Сайты?
— Нет, — сказал он, тихо вздохнув. «Финансирование».
Древние и современные костяные артефакты от Америки до России: культурная, технологическая и функциональная подпись / под редакцией Александры Легран-Пино … и др. ; в сотрудничестве с Дугласом М. Кампана … и др.
Библиотеки и архивы Смитсоновского института
- Автор
- Заседание группы по исследованию обработанной кости Международного совета по археозоологии (6-е место: 2007 г.: Париж, Франция)
- Легран-Пино, Александра
- Кампана, Дуглас V
- Конференция Международного совета по археозоологии (10-е место: 2006 г.: Мехико, Мексика)
- Материалы 6-й Международной конференции группы по исследованию обработанной кости — ICAZ, Париж, 26-31 августа 2007 г. и 10-й Международной конференции ICAZ — Эксплуатация костного сырья в Южной Америке, Мехико, 23-28 августа 2006 г.
- Содержимое
- Введение / Александра Легран-Пино и Изабель Сидера — До самой кости: отслеживание доисторических костяных технологий в южной Патагонии / Вивиан Шейнсон — Влияние изолированности на морфологию и технику: керамические костяные орудия эпохи неолита из Хирокитии (Кипр) / Александра Легран-Пино — Неолитизация в южном Леванте: влияние скотоводства на использование костного материала, от сдержанности до принятия домашних стад / Гаэль Ле Доссер — Обработанные предметы из костей, зубов и рогов из ранненеолитического городища Аспарн/ Зайя-Шлетц (Нижняя Австрия) / Даниэла Фельманн — Костяные артефакты из неолитического и средневекового городища Каранчаг — Альсо-рет (северная Венгрия) / Эрика Галь — Обработанные костяные останки из Годин-Тепе, Иран: от энеолита до железного века / Пэм Крэбтри и Дуглас В. Кампана — Обработка костей в римской Дакии / Лоран Васс — Социально-экономические и культурные последствия в средневековом обществе: неопубликованные коллекции региона Дуэ (Франция) / Дороти Шауи-Дерье — Ирокезская кость Артефакты: характеристики и проблемы / Христианские ворота Сен-Пьер — Обработка кости и производство в средневековом замке Гетрат (Зальцбург) / Феликс Ланг — Черепаховый панцирь в Голландской республике 17 и 18 веков / Марло Рийкелькхейзен — Неутилитарная трансформация нижние челюсти лошади: мадленские примеры из Пекарны (Моравия, Чехия) и Ла-Ваша (Арьеж, Франция) / Мартина Лазничкова-Галетова — Палеолитическое переносное искусство и его связь с копытными костями (метаподами) / Ива Давид — Мезолитический зооморфный перфорированный роговой посох головы из Средней России и Восточного Урала: церемониальное оружие или шаманские посохи? / Михаил Жилин — Эксперименты по технологии изготовления костяных метательных наконечников эпохи мезолита и раннего неолита с Восточного Урала / Светлана Савченко — Ребра как сырье для римских изделий из кости из Вирунума (южная Австрия) / Кордула Гостенчник — Изготовление рогов в восточные Карпаты во времена культуры Сантана де Муреш-Черняхов (позднеримский период) / Серджиу Мустяцэ и Александру Попа — Горные мелодии в низменностях : средневековая флейта из кости стервятника из северной Германии / Ганс Христиан Кюхельманн — Археологические свидетельства до — промышленная обработка костей в Севилье, Испания, 18 век / Марта Морено-Гарсия .
- 2010
- Тип
- Конгрессы
- Физическое описание
- ix, 324 стр.