План коттеджа фасад разрез: Планы, фасады и разрезы в проекте |

Содержание

Вычерчивание планов, разрезов и фасадов дома

Категория: Проектирование


Вычерчивание планов, разрезов и фасадов дома

Планом называют изображение дома, мысленно рассеченного горизонтальной плоскостью на уровне V3 высоты этажа или на расстоянии 1 м от пола и спроецированного на горизонтальную плоскость. На плане показывают то, что получается в секущей плоскости, и то, что расположено под ней.

По плану судят о размерах, форме и расположении отдельных помещений, расположении дверных и оконных проемов, дымовых и вентиляционных каналов, конструкции и расположении несущих капитальных стен, перегородок, лестниц и других элементов конструкций дома.

Планы этажей, подвала, фундаментов и кровли выполняют в масштабе 1:100 или 1:50, а отдельных узлов – в масштабе 1:5 и 1:10.

Дом в плане расчленяют осевыми линиями на ряд элементов. Наносят их штрихпунктиром с длинными штрихами и обозначают марками, проставляемыми в кружках диаметром 6…12 мм. Линии, проходящие через основные несущие конструкции (стены, колонны), называют продолы ными и поперечными координационными осями.

На планах домов продольные оси, как правило, располагают справа от плана дома, а поперечные – внизу. Поперечные оси маркируют порядковыми арабскими цифрами слева направо, а продольные прописными буквами русского алфавита, за исключением букв 3, И, О, X, Ы, Ъ, Ь.

Внутреннюю грань наружной стены проводят от координационной оси на расстояние 120…250 мм (в зависимости от толщины стены), а координационную ось во внутренних стенах – по их середине.

Маркировка осей на разрезах, фасадах, узлах и деталях должна соответствовать маркировке осей в плане. Размеры на чертеже показывают с помощью сплошных тонких размерных линий. Наносят эти линии не ближе 21 мм от чертежа. Расстояния между ними принимают 7 мм. На первой от чертежа размерной линии дают размеры наиболее мелких членений, на следующих -более крупных.

Отрезки на размерных линиях, соответствующие размерам наружных элементов стен (двери, окна, простенки и др.), ограничивают выносными линиями. Выносные линии должны начинаться на расстоянии 3…4 мм от стены дома. Точки пересечения выносных и размерных линий фиксируют засечками под уклоном 45°.

Все размеры проставляют в миллиметрах без обозначения размерности. Числа наносят над размерной линией, по возможности ближе к середине отрезка. Высота цифр должна быть 3…5 мм.

Уровень расположения архитектурных и конструктивных элементов определяют отметки уровней. Эти отметки отсчитывают от условной нулевой отметки, в качестве которой принимают уровень чистого пола первого этажа. Отметки ниже нулевой должны быть со знаком минус, выше нулевой – без знака.

Числовое значение отметок проставляют в метрах с тремя десятичными знаками без указания размерности.

На планах отметки уровней наносят в прямоугольнике или на полке линии выноски.

Направление уклона плоскостей обозначают стрелкой с указанием над ней его значения в виде простой или десятичной дроби с точностью до третьего знака.

Порядок вычерчивания плана дома следующий:
1) проводят продольные и поперечные координационные оси;

2) вычерчивают наружные и внутренние стены,перегородки и колонны;
3) разбивают оконные и дверные проемы в наружных и внутренних стенах и перегородках, условно показывают направление открывания дверей;
4) вычерчивают санитарно-технические приборы;
5) наносят необходимые выносные и размерные линии;
6) проставляют все размеры, делают соответствующие надписи;
7) проверяют правильность выполнения чертежа, исправляют ошибки;
8) обводят чертеж более толстыми линиями.

В состав проекта дома должны входить планы фундаментов, раскладки балок, плит перекрытий и покрытия, расположения несущих элементов крыши – стропил, кровли.

Разрезом называют изображение дома, мысленно рассеченного вертикальной плоскостью и спроецированного на плоскость, параллельную секущей плоскости.

Если мысленно рассечь здание вертикальной секущей плоскостью и удалить его переднюю часть, а оставшуюся часть здания спроецировать прямоугольно на фронтальную плоскость, параллельную секущей плоскости, то полученное на ней изображение и будет разрезом этого здания.

Разрезы подразделяют на конструктивные (делают, чтобы показать конструкцию стен, перекрытий, покрытий, крыш и других элементов дома), архитектурные (выполняют, чтобы показать внутренний вид помещений без конструктивных элементов), местные и частичные (участков, конструктивные особенности которых не выявлены в основных разрезах).

Секущую плоскость (ее горизонтальный след) для данного разреза изображают в виде разомкнутой линии (след начала и конца секущей плоскости), вынесенной за пределы плана. При сложном ломаном разрезе наносят следы пересечения секущих плоскостей. На концах разомкнутой линии разреза показывают направление взгляда стрелкой. Номер поперечного разреза ставят под стрелками, продольного – сбоку с внешней стороны стрелок.

Отметки уровней расположения архитектурных и конструктивных элементов на разрезах и фасадах обозначают условным знаком в виде стрелки с наклоном к горизонтали под углом 45°, опирающейся на линию контура или на выносную линию уровня элемента.

Названия отдельных деталей в узлах дают на выносных ломаных линиях -выносках, наклонный участок которых со стрелкой на конце должен быть обращен к детали, а горизонтальный – служить полкой – основанием для надписи. Выносные надписи к многослойным конструкциям (крыши, стены и т. п.) наносят в виде “флажков”. Толщину слоев приводят в миллиметрах без указания размерности.

Контуры разрезов обводят сплошной основной линией толщиной 0,6…1 мм. Все остальные линии чертежа, не попавшие в плоскость разреза, выполняют сплошными тонкими толщиной 0,2…0,3 мм, так же как размерные и осевые. На законченном чертеже все лишние линии удаляют.

Разрез дома вычерчивают в следующей последовательности:
1) проводят вертикальные координационные оси с кружками для маркировки осей основных несущих конструкций стен и колонн;

2) перпендикулярно координационным осям вычерчивают горизонтальные линии уровней: поверхности земли, полов и потолков всех этажей и условно верха чердачного перекрытия и карниза;
3) наносят контуры наружных и внутренних стен, перегородок, высоты междуэтажных и чердачного перекрытий, конька крыши, линии ската крыши;
4) вычерчивают стропила и кровлю, дверные и оконные проемы, лестницы, печи, трубы и т. п.;
5) проводят выносные и размерные линии, проставляют знаки для обозначения высотных отметок;
6) показывают все размеры и высотные отметки, делают выносные надписи, изображают элементы конструкций, попавших в разрез;
7) проверяют правильность выполнения разреза и обводят его толстыми линиями.

Фасадом дома называют его вид (проекцию) спереди,сбоку или сзади.

Вид на дом со стороны улицы называют главным фасадом, слева и справа – боковыми фасадами, а сзади, со стороны двора, – дворовым фасадом. По фасадам судят о внешнем облике дома, о расположении и форме видимых конструктивных и архитектурных элементов: окон, дверей, балконов, лоджий, веранд, наличников, пилястр, колонн, наружных лестниц, водосточных труб и т. п. На фасадах указывают наружную отделку и цветовое решение дома.

Фасады вычерчивают в следующей последовательности:
1) проводят крайние вертикальные координационные оси с кружками для маркировки осей;

2) наносят горизонтальные линии уровней поверхности земли, цоколя, балконов, коньков и уклонов крыш и вертикальные линии стен;
3) показывают оконные и дверные проемы, проемы балконов и лоджий, трубы, карнизы,наличники;
4) проставляют высотные отметки;
5) вычерчивают переплеты окон и дверей;
6) наносят необходимые детали и надписи;
7) обводят фасад толстыми линиями, стирают подсобные линии построения.



Проектирование — Вычерчивание планов, разрезов и фасадов дома

План, фасад, разрез здания. Методические указания к самостоятельной работе студентов

ные и дверные проёмы, расположение лестниц, перегородок и капитальных стен, встроенных шкафов, санитарно-технического оборудования и т. п. (рис. 6.1.2).

План располагают под фасадом в проекционной связи с ним. Размеры на планах наносят в соответствии и ГОСТ 2.307-68* и 21.105-87*. Положение всех конструктивных элементов на плане определяется привязкой к координационным осям. Привязку осуществляют простановкой размеров от оси до наружной грани стены. Во внутренних стенах координационную ось совмещают с геометрической осью. В стенах лестничных клеток и в стенах, имеющих вентиляционные каналы, координационные оси смещают от геометрической оси

(оси 2 и 3, 4 и 5, рис. 6.1.2).

Рис. 6.1.2. План этажа

В наружных стенах координационную ось смещают к внутренней грани стены на расстоянии от неё, равном половине толщины внутренней стены, кратном модулю или его половине с тем, чтобы обеспечить одинаковую величину опирания конструкции перекрытия (рис. 6.1.2). В кирпичных стенах это расстояние чаще всего принимают равным 200 мм. Антресоли показываются штриховыми линиями, а оконные блоки и двери соответственно маркируются

– ОК и ДН (дверь наружная).

Планы этажей выполняются в масштабах 1:50; 1:100; 1:200; 1:500 Если планы этажей отличаются друг от друга лишь устройством отдельных участков наружных стен, следует вычерчивать план одного этажа, и по его пери-

11

метру располагать планы (ленточки) чем-либо отличающихся участков стен

(рис. 6.1.3).

.

Рис. 6.1.3. План здания с фрагментом плана

При выполнении планов гражданских и промышленных зданий в мелком масштабе сложные участки его следует изображать на фрагментах. Фрагмент представляет собой отдельный участок какой-либо части плана, выполненный в более крупном масштабе и с большей степенью детализации. На нём наносят все необходимые размеры и обозначения. У изображения, откуда выносится фрагмент, и около него наносят присвоенное фрагменту наименование по типу «Фрагмент плана 1» (рис. 6.1.3). В надписи у плана может быть указан лист, на котором он расположен: «Фрагмент плана 1, лист 7». На участках пла-

12

нов, которые детализируются на фрагментах, не проставляют частные размеры, а ограничиваются только основными и привязочными размерами.

Планы секционных домов имеют большую протяжённость и вычерчиваются в мелком масштабе, поэтому их дополняют чертежами планов секций.

Рис. 6.1.4. План секционного дома

13

Рис. 6.1.5. Фрагмент плана жилой секции

Жилая секция представляет собой несколько квартир с различным числом жилых комнат, расположенных около лестничной клетки. В зависимости от положения секции на плане здания она имеет соответствующее название и маркировку. Крайняя секция называется торцевой и имеет марку Т. Промежуточные секции называются рядовыми и имеют марку Р. Типы квартир, отличающиеся размером площади, имеют марки А и Б. Число жилых комнат обозначается цифрами. Так, торцевая секция, состоящая из одной однокомнатной и трёх двухкомнатных квартир, будет иметь маркировку: Т–1А, 2Б, 2Б, 2Б. Основное назначение плана секционного дома – дать общее представление о форме и размерах дома, о числе секций, планировке квартир и техникоэкономической характеристике квартир и секций.

Для зданий, монтируемых из крупных элементов (панели, крупные блоки), планы могут быть оформлены в виде схем расположения элементов сборных конструкций. Обычно стеновые панели поставляют на строительную площадку с установленными оконными и дверными блоками. В этом случае на плане не указывают размеры панелей и проёмов. Допускается панели изображать схематически – прямоугольниками (рис. 6.1.6).

14

Рис. 6.1.6. План панельного дома

Последовательность вычерчивания плана здания (рис.6.1.9):

1.Тонкими штрихпунктирными линиями наносят сетку координационных осей (рис. 6.1.9,а).

2.Тонкими линиями вычерчивают все наружные и внутренние стены (с учётом привязки стен к координационным осям), перегородки и колонны, если они имеются (рис. 6.1.9,б). Следует обратить внимание на различие в присоединении наружных и внутренних стен и капитальных стен и перегородок.

3.Производят разбивку оконных и дверных проёмов в наружных и внутренних стенах и перегородках, условно показывают открывание дверей, вычерчивают санитарно-технические приборы и наносят необходимые выносные и размерные линии (рис. 6.1.9,в), делают соответствующие надписи и проверяют чертёж, выполненный в тонких линиях.

4.После исправлений и доработки пропущенных мест приступают к окончательной обводке плана карандашом ТМ или М (рис. 6.1.9,г).

5.Контуры разрезов и сечений на чертежах планов зданий выполняют сплошной линией толщиной S=0,6-0,8 мм. Все остальные линии чертежа, не попадающие в плоскость сечения, выполняют сплошными тонкими линиями (S/3- S/2) так же, как размерные и осевые линии. Допускается, после обводки чертежа, координационные оси оставлять только в пересечении стен.

6.Наносят размеры и маркируют координационные оси (рис. 6.1.10).

На планах зданий проставляют размеры с внешней стороны плана и внутри. С внешней стороны плана размеры проставляют на трёх размерных линиях. Первая размерная линия проводится на расстоянии 17-24 мм от контура плана здания и содержит размеры оконных и дверных проёмов с привязкой их к координационным осям.

Вторая размерная линия проводится на расстоянии 7-10 мм от первой размерной линии и включает размеры между смежными координационными осями.

Третья размерная линия проводится на расстоянии 7-10 мм от второй размерной линии и показывает расстояние между первой и последней координационными осями.

На расстоянии не менее 4 мм от третьей размерной линии наносят маркировочные кружки координационных осей. Диаметр кружков 6–12 мм . Для маркировки координационных осей на стороне здания с большим их числом применяют арабские цифры 1, 2, 3 и т. д. Чаще всего большее число осей проходит поперёк здания. Для маркировки осей на стороне здания с меньшим их числом пользуются прописными буквами русского алфавита А, Б, В и т. д. Буквами маркируют, как правило, оси, идущие вдоль здания. При этом не рекомендуется употреблять буквы: Ё, З, Й, О, Х, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ь. Если для маркировки осей не хватает букв алфавита, допускается маркировку продолжать удвоенными буквами по типу АА, ББ и т. д. Оси элементов, расположенных между координационными осями основных несущих конструкций, допускается нумеровать дробью Б/1, Б/2, 1/1, 2/1 и т. д. В этом случае в числителе указывают

16

обозначение предшествующей координационной оси, а в знаменателе – порядковый номер дополнительной оси в пределах участка между смежными координационными осями. На рис. 6.1.7 и 6.1.8 показаны варианты нанесения координационных осей зданий.

Рис. 6.1.7. Координационные оси и их обозначение

Для обозначения координационных осей блок-секций жилых зданий применяют индекс «с». На планах жилых зданий, скомпонованных из блок-секций, наносят обозначение крайних координационных осей блок-секций без индекса.

Рис. 6.1.8. Координационные оси секционного здания

17

Рис. 6.1.9. Последовательность построения плана здания

Маркировку начинают с левого нижнего угла слева направо и снизу вверх. Пропуски в порядковой нумерации и алфавите не допускаются. Если же расположение осей на правой и верхней стороне плана не совпадает с разбивкой осей левой и нижней его сторон, то координационные оси маркируют на всех сторонах плана или на тех двух сторонах, где нет совпадения осей.

18

Примеры простановки размеров с внешней стороны на планах зданий из кирпича и панельных зданий приведены на рис. 6.1.10.

Рис. 6.1.10. Простановка размеров на плане здания

С внутренней стороны плана здания на двух взаимно перпендикулярных линиях проставляют: длину (ширину) помещений, привязку внутренних стен к координационным осям, толщину перегородок и др. Привязку наружных стен к координационным осям либо проставляют с внешней стороны плана здания, либо включают во внутреннюю размерную цепь. Внутри плана здания проставляют площади помещений. Площадь помещения проставляют в квадратных метрах, с точностью до двух десятичных знаков, в правом нижнем углу помещения и подчёркивают сплошной тонкой линией.

На планах производственных зданий показывают места расположения технологического и подъёмно-транспортного оборудования а так же все необходимые поясняющие надписи (Приложение 1).

Чертежи планов зданий сопровождают экспликацией помещений (для жилых и общественных зданий графу «Категория производства по взрывной,

19

взрывопожарной и пожарной опасности» исключают), ведомостью проёмов ворот и дверей и др.

Рис. 6.1.11. Форма экспликации помещений

6.2. Вычерчивание разреза

Разрезом называют изображение здания, мысленно рассеченного вертикальной плоскостью. Если мысленно рассечь здание вертикальной секущей плоскостью (рис. 6.2.1) и удалить его переднюю часть, а оставшуюся часть здания спроецировать прямоугольно на фронтальную плоскость проекций (параллельно секущей плоскости), то полученное на ней изображение и будет разрезом 1-1 этого здания. Положение секущей плоскости (горизонтальный след) для данного разреза показывают на плане этого здания (рис. 6.2.1).

Разрезы делают по наиболее важным в конструктивном или архитектурном отношении частям здания, по лестничной клетке, оконным и дверным проемам. Разрез здания называют поперечным, когда вертикальная секущая плоскость перпендикулярна продольным стенам здания. Разрез здания называют продольным, когда вертикальная секущая плоскость параллельна продольным стенам здания (рис. 6.2.1, разрезы 1-1 и 2-2). В приложении 3 показаны поперечный и продольный разрезы промышленного здания.

Иногда при выполнении разреза применяют не одну, а две или более секущих параллельных плоскостей. В таком случае разрез (поперечный или продольный) будет сложным или ступенчатым.

Направление секущей плоскости для разреза обозначают на плане первого этажа разомкнутой линией со стрелками на концах, показывающей направление проецирования и взгляда наблюдателя. Как правило, направление взгляда на плане указывают либо сверху вниз, либо слева направо.

20

Деревянный дом главнокомандующего фельдмаршала Остен-Сакен во 2-й части города, в Киевопечерске. План расположения зданий; планы, фасады, разрезы дома и служб

Описание
    Деревянный дом главнокомандующего фельдмаршала Остен-Сакен во 2-й части города, в Киевопечерске. План расположения зданий; планы, фасады, разрезы дома и служб [Дело] : 1834 г. — 1834. — 3 листа. — (Фонд Планы и чертежи гражданской архитектуры. Коллекция. Опись 2). —
Оригинальный заголовок дела: Казенный дом в Киевопечерске, в котором проживал фельдмаршал Остен-Сакен. Фасады дома и служб, профиль и план расположения зданий.
На обложке дела название фонда: Гражданская архитектура. Г. Киев — Киевская губ.
Копии.
В деле содержатся документы: План фасад и профили деревянного дома с флигелями, службами и садом, в котором квартирует фельдмаршал князь Сакен. С показанием предполагаемых работ. Учинен в городе Киеве ноября 6 дня 1836 года (лист 1) ; Фасад деревянным сараям с сушильнями состоящим внутрь двора. Фасад главного деревянного корпуса с воротами и флигелем с передней стороны от улицы, в коем жительствует Главнокомандующий господин фельдмаршал князь Сакен (лист 2) ; План деревянного казенного дома на каменном фундаменте с службами и садом состоящего в Киевопечерске во 2-й части города, в котором жительствует Главнокомандующий господин фельдмаршал князь Сакен (лист 3). Архитектор Д. Висконти. Масштабы разные. Бумага. Тушь, акварель .
I. Висконти, Давид Иванович (архитектор; 1772–1838). 1. Остен-Сакен, Фабиан Вильгельмович фон дер (1752 — 1837). 2. Территория (коллекция). 3. Киев, город (Украина) — Планировка и строительство — 19 в. — Планы.
ББК 63.3(28-8Кие)52я64
ББК 85.118я64
Источник электронной копии: РГИА
Место хранения оригинала: РГИА. Ф. 1488. Оп. 2. Д. 114.

Геодезическая съемка домов, обмер коттеджей

Геодезическая съемка домов и коттеджей

Что нужно при подготовке проекта реконструкции, модернизации или возведения дополнительной пристройки к загородному дому? Схема фасада. А как ее подготовить? Для этого нужны геодезисты нашей геодезической компании, которые располагают соответствующими знаниями, опытом и технологиями. Каждый домовладелец стремится сделать свой дом уникальным, не похожим на другие, поэтому так много времени уделяется именно фасаду. Подбираются качественные и красивые облицовочные стройматериалы, нанимается бригада профессиональных строителей.

Но что будет, если здание возведено неверно? Проект не реализован таким, каким он планировался, тот или иной элемент имеет неправильную форму. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется обращаться за помощью к геодезистам, которые помогут с процессом укладки и формирования фасада, чтобы ваш дом был идеален. Но предположим, что в процессе эксплуатации вы решили пристроить к зданию террасу, балкон или обшить его теплоизоляционными панелями. В этом случае необходимо понимать, каков фронт работ, сколько материала нужно заказать, каким будет внешний вид всей конструкции после дополнительного строительства.

Здесь также нельзя обойтись без специалистов, которые «оцифруют» ваш коттедж, построив трехмерную модель, с помощью которой вы сможете производить все возможные манипуляции. Даже в массовом коттеджном строительстве фасадная съемка просто необходима – важно соблюдать проект на протяжении всего строительства, чтобы покупатель остался доволен результатом, за который он заплатит немалые деньги.

Методы и инструменты съемки коттеджей и домов

Самыми популярными инструментами для фасадной съемки являются тахеометр и 3D-сканер. Принцип работы этих устройств различается лишь скоростью съемки и наличием или отсутствием автоматизации процесса. Но главное их отличие – стоимость услуг, поэтому нужно внимательно относиться к выбору технологии по этому принципу. Зачастую, фасады частных домов не изобилуют мелкими деталями, особенно это касается каменных и кирпичных сооружений. Чтобы подготовить двухмерную или трехмерную модель здания, можно обойтись тахеометром – геодезист за электрооптическим прибором снимает в среднем около 900 точек за световой день при фасадной съемке, а этого вполне достаточно для захвата небольшой площади коттеджа и дальнейшей подготовки архитектурных обмерочных чертежей. Также этот метод актуален при возведении дома и непосредственном монтаже фасада или навесных конструкций, например, вентилируемых элементов. С помощью этого приспособления можно контролировать процесс в режиме реального времени, что окажет большую помощь строителям. Особенно это актуально при возведении каменных и монолитных домов, так как в них требуется выставлять опалубку или кирпичную кладку строго вертикально и следить за возможными отклонениями. В случае, если требуется произвести обмеры уже построенного коттеджа, который не изобилует множеством мелких деталей, то можно ограничиться лазерным дальномером. Это компактное устройство в руках профессионала поможет вам сильно сэкономить средства, при этом времени может быть затрачено столько же, сколько и на тахеометрическую съемку. Дополнительно можно измерить и составить план внутренних помещений, что даст достоверную документальную основу для архитекторов, дизайнеров и строительных бригад. Грамотно составленный поэтажный план является залогом успешного ремонта.

Но бывают ситуации, когда необходимо привлечение более современных и комплексных технологий – лазерного сканера. Надобность может возникнуть, если фасад дома имеет сложную геометрию, в нем присутствует большое количество декоративных элементов, а подсчет объемов или составление модели необходимо провести как можно быстрее. В таком случае, 3D-сканер является разумным решением – он за считанные часы создает пространственное облако точек, которое с фотографической точностью передает все контуры и детали фасада. С его помощью можно также провести съемку внутренних помещений, только в отличии от лазерного дальномера, сканер может сделать это значительно быстрее, особенно если речь идет о необычных и сложных конструкторских решениях. Более того, в данном случае можно составить трехмерную модель поэтажного плана, которым будет легко управлять и вносить изменения.

Обработка съемки коттеджей

Конечный результат, а также скорость его получения, напрямую зависят от выбора инструмента проведения полевых работ. Большей популярностью пользуется двухмерная модель фасада – ее изготовить значительно проще, она делается по результатам любых съемок, при этом ее информативность остается на должном уровне. Проектировщикам и дизайнерам будет весьма удобно работать с этими данными, поэтому обычной схемы на бумажном или цифровом носителе бывает вполне достаточно. Он необходим как исполнительная схема для подтверждения объема работ, как основа для работы реставраторов и архитекторов. Масштаб чертежа подбирается под требования заказчика и чаще всего это масштаб 1:50 и 1:100. Но иногда необходимо составить трехмерную модель – с ее помощью различным специалистам можно производить сложные расчеты, не прибегая к повторному вызову геодезистов, что существенно экономит средства и время. Дополнительно в отчетной документации может отображаться детальная развертка некоторых особо сложных участков. Какие бы задачи не стояли перед вами, независимо от назначения фасадной съемки вашего коттеджа, специалисты нашей компании проведут все работы максимально оперативно, подобрав именно те инструменты и тот конечный результат, который будет оптимален конкретно в вашем случае. Слаженная работа всех служб, в том числе и геодезической, поможет вам придать вашему коттеджу неповторимый и оригинальный внешний вид.

Как выбрать план здания

Независимо от того, строите ли вы новый дом или реконструируете старый дом, вам понадобятся планы, которые помогут вам в реализации проекта. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучший план здания для ваших нужд.

Как правильно выбрать план здания

  1. Создайте таблицу потребностей . Поговорите со своей семьей. Обсудите, чего хочет каждый из вас. В чем вы нуждаетесь сейчас и каковы будут потребности вашей семьи в будущем? Стоит ли планировать будущее старение на месте? Запиши это.
  2. Наблюдать. Посмотрите, как вы живете и где проводите большую часть времени в доме или квартире. Зачем тратить время и деньги на строительство или реконструкцию? Если это просто потому, что вам нравятся перемены, возможно, план здания не удовлетворит ни один план здания .
  3. Подумайте о домах, которые вы посетили. Какие функции вам особенно понравились? Посмотрите, как живут другие люди. Вы действительно хотите такой образ жизни?
  4. Учитывайте особенности своей земли. Где лучше всего солнечный свет? В каком направлении открываются самые прекрасные виды и прохладный ветерок? Может ли реконструкция запечатлеть кусочек природы, недооцененный строителями в другое время?
  5. Тщательно выбирайте детали внешней отделки.Знайте, будете ли вы строить в историческом районе, что может ограничить внешние изменения.
  6. Просмотрите каталоги планов зданий в поисках идей. Вам не обязательно покупать планы акций, но эти книги могут помочь вам визуализировать возможности. Эти популярные книги могут быть на полках публичных библиотек.
  7. Воспользуйтесь функцией поиска в Интернете, предлагаемой в онлайн-каталогах планов зданий. Дома с таких сайтов, как Houseplans.com, часто проектировались как дома по индивидуальному заказу, прежде чем предлагаться в качестве планов со склада.Некоторые планы являются «спекулятивными» (спекулятивными), и многие часто более интересны, чем «простые ванильные» каталоги.
  8. Выберите план этажа, наиболее соответствующий вашему идеалу. Вам нужна адаптивность? Возможно, вам стоит рассмотреть дом без стен. Лауреат Притцкеровской премии архитектор Шигеру Бан спроектировал «Обнаженный дом» (2000) с подвижными внутренними модулями — уникальное решение, которое вы не найдете в каталоге планов домов.
  9. Оцените свои затраты на строительство. Ваш бюджет будет определять многие варианты дизайна вашего дома.
  10. Подумайте о том, чтобы нанять архитектора, чтобы персонализировать план здания или создать индивидуальный дизайн.

Что первично: дом или участок?

Архитектор Уильям Дж. Хирш-младший пишет: «Хорошая идея — иметь базовую концепцию того, какой дом вы хотите, прежде чем выбирать участок, потому что тип дома в некоторой степени будет определять характер участка, который приносит наибольшую пользу. смысл для вас «. Точно так же, если вы в первую очередь настроены на землю, дизайн дома должен «соответствовать» этому участку.На строительство дома может уйти четыре месяца, но на планирование могут уйти годы.

Дополнительные советы

  1. Сначала выберите план этажа, а затем внешний фасад. Большинство планов могут быть выполнены практически в любом архитектурном стиле.
  2. Обычно лучше покупать землю до того, как вы выберете план застройки. Земля определяет размер территории и тип местности, на которой вы должны строить. Чтобы построить энергоэффективную структуру, старайтесь следовать за солнцем, когда оно пересекает ваш участок.Предварительная покупка земли также поможет вам составить бюджет остальной части вашего проекта.
  3. Обязательно выделите бюджет на благоустройство территории и завершающие штрихи.
  4. Слушайте внимательно. Отражайте то, что вы слышите, когда разговариваете с членами семьи. Вы можете быть удивлены, узнав, что ваши дети или родственники планируют жить с вами.

У вас есть уверенность?

Джек Никлаус (р. 1940) был назван величайшим профессиональным игроком в гольф всех времен. Итак, что он знает о дизайне? Множество.Говорят, что у Никлауса была интересная стратегия, когда он занимался профессиональным спортом — он соревновался с полем для гольфа, а не с другими игроками. Никлаус знал тонкости всех полей, на которых играл, — он понимал, что ему нравится, а что не нравится в дизайне полей для гольфа. А затем он основал компанию. Nicklaus Design позиционирует себя как «ведущая дизайнерская фирма в мире».

Вы жили в местах, выбранных вашими родителями. Теперь ваша очередь решать.

Источник

  • Хирш, Уильям Дж.«Создание идеального дома: уроки архитектора». Дальсимер Пресс, 2008, стр. 121

2910 кв. Футов, 3 кровати, 3 ванные

Прогулка по Западному краю

Объедините лучшее в планах домов в стиле ремесленников и ранчо, и вы получите Западный край. Этот элегантный дом, удостоенный награды «Лучший дизайн ранчо 2016», может похвастаться приветливым крыльцом с колоннами (в духе мастера), а также планировкой этажа, ведущей к заднему двору (в истинном стиле ранчо). Если вы ищете удобный, но захватывающий дух дом, где можно было бы развлекать гостей или просто наслаждаться видом со своего заднего крыльца, не ищите дальше.Давайте совершим экскурсию по этому прекрасному дому.

Мы входим через красивую крытую веранду, на которой есть достаточно места, чтобы сидеть и наблюдать за ливнем. Справа расположен трехэтажный гараж, сохраняющий фасад для приема гостей. Пройдя через парадную дверь, мы попадаем в шикарное пространство. В фойе потолки высотой 11 футов; Потрясающие деревянные колонны очерчивают вход прямо перед собой в большую комнату со сводчатым потолком. Через двойные двери отсюда хорошо виден задний дворик.Местоположение дома легко оценить по стене окон, отделяющих большую комнату и обеденную зону. Чтобы ориентироваться, столовая и кухня находятся справа от фойе; мастерская и офис — слева. Вторая спальня и логово или третья спальня расположены за обеденной зоной справа.

Большой зал Westfall представляет собой красивое сводчатое пространство с великолепными выступающими балками. В нем есть камин со встроенными книжными шкафами по бокам. Огромные оконные стекла по обе стороны от двойных дверей ведут на заднее крыльцо; арочные многостекольные окна наверху добавляют еще больше естественного света.Открытый план этажа (типичный для домов на ранчо) объединяет большую комнату, кухню и столовую в один большой «семейный треугольник», без стен, ограничивающих пространство.

Грандиозные окна продолжаются в столовой, в которой есть собственное крытое сводчатое крыльцо — идеальное место для жизни на открытом воздухе! В соседней кухне есть центральный остров с двойной раковиной, 10-дюймовыми потолками, большой столешницей и второй раковиной с видом на крыльцо. В кладовой добавляется много места для хранения вещей.

Затем мы поворачиваем в коридор за пределами кухни.Справа мы находим переднюю комнату или третью спальню. В нем есть собственная гардеробная, а по соседству — полноценная ванная. Через коридор есть вторая спальня с еще одной гардеробной и собственной ванной. Вторая спальня выходит на крытую заднюю веранду. В конце холла прихожая, ведущая в гараж. Этот неформальный вход имеет множество организационных элементов, включая гардеробную и встроенную скамейку для хранения вещей. Вдоль задней стены просторного гаража стоит раковина и верстак.

Возвращаясь через кухню, столовую и большую комнату, мы входим в коридор слева от холла. Слева от нас офис с видом на двор. По соседству: удобное подсобное помещение с местом для стиральной / сушильной машины и большим количеством места для поделок. Дверь ведет из подсобного помещения в хозяйскую гардеробную; такая продуманная планировка позволит домовладельцу брать чистую одежду из сушилки, не проходя через остальную часть дома. Вторая дверь из гардеробной ведет в главную ванную комнату с двумя раковинами, огромным душем (идеально подходящим для выдержки на месте) и шкафом для белья.В соседней хозяйской спальне есть собственный выход на заднее крыльцо, а также встроенный медиацентр. Другая дверь соединяет главную спальню с коридором, ведущим в фойе.

В целом планы домов Westfall Ranch идеально подходят для современной жизни. Великолепные сводчатые потолки создают изящные жилые помещения, идеально подходящие для развлечений или просто отдыха дома. Жизнь в одиночестве не может быть лучше этой.

Адольф Лоос и Вилла Мюллер — НОСКИ

Вилла Мюллер в Праге была спроектирована архитектором Адольфом Лоосом при содействии архитектора Карела Лхоты в 1930 году для Франтишека Мюллера и его жены Милады Мюллеровой.Заказчик был владельцем компании, специализирующейся на производстве железобетона, поэтому дом должен был стать демонстрацией этой (на тот момент) новаторской техники, а также теорий влиятельного архитектора. Вилла кубической формы и строгий белый фасад воплощает в своем внешнем виде принципы, изложенные архитектором в его основополагающем эссе «Орнамент и преступление».

Резкий контраст создается между простым, почти герметичным фасадом и богатым и сложным интерьером, облицованным мрамором для общественных мест и деревом для частных комнат.Распределение основано на принципах Раумплана (пространственного плана), уже примененного Лоосом для военного министерства («Kriegsministerium») в Вене в 1907 году. План Раумплана Виллы Мюллера представляет собой комплексное упражнение, призванное избежать организации на отдельных этажах и структурируйте пространство в виде последовательности ступенчатых участков, дифференцируя высоту потолка в зависимости от различных функций.

Как объяснил Лоос:

Моя архитектура строится не по рисункам, а по пространствам.Я не рисую планы, фасады или секции … Для меня первого этажа, второго этажа не существует … Есть только взаимосвязанные непрерывные пространства, комнаты, холлы, террасы … Каждому пространству нужна разная высота … Эти пространства связаны так, что подъем и спуск не только незаметны, но в то же время функциональны »А.Лоос (Стенограмма разговора в Пльзене, 1930)

Вертикальное распределение прогрессирует от общественных помещений на первом этаже к более частным на верхних этажах, типичное расположение в домах Лоос, и структурировано как внутренняя прогулка, начинающаяся в вестибюле и продолжающаяся до холла с прыжком в высоту. 1.2 мес. Существуют две системы, которые можно использовать для вертикального пересечения дома от подвала до самого верха: непрерывная «традиционная» лестница, которая следует за южным фасадом, связанная с такими функциями, как кухня, и прерывистая, которая обеспечивает доступ к различным комнатам. со ступенчатых площадок.

Raumplan, с его комнатами, развивающимися вокруг центральных ступенек, позволяет визуально соединять различные зоны. Между помещениями пронизанные стены обрамляют виды по диагонали, придавая интерьеру почти театральность, которую часто называют «вуайеристской».

Подробнее об Адольфе Лоосе на НОСКАХ :
Дом Тристана Цара в Париже

Дополнительная литература (и источник диаграмм):
Адольф Лоос: Жизнь — Теории — Анализ Виллы Мюллер, Йерн Бессер, Стефан Либшер Студенты по обмену в: Батский университет от: Технический университет Дрездена

План Раума против.Plan Libre (Лоос / Ле Корбюзье) — Studio Pachoud EPFL

Изображения через: Samuel Wilby

✅ Farnsworth House — Данные, фотографии и планы

Дом представляет собой металлическую конструкцию, заключенную только в стекло, которое создает впечатление смотровой площадки и отдает дань красоте пространства, окружающего дом. Прозрачность позволяет изнутри полностью осознавать ландшафт, но также действует обратным образом, чтобы инновационным образом интегрировать интерьер дома в анклав.Мис действовал, полностью осознавая свою ответственность, и тщательно изучал каждый элемент в зависимости от его воздействия на новое место, которое он для него продиктовал. Архитектор сознательно выбрал условия участка, в котором он стоит, и способы борьбы с ними.

Отсутствие подъездного пути и любых других элементов урбанизации имеет целью отделить дом от любого другого вмешательства человека в непосредственной близости, будь то дорога или ограждение по периметру. Дом стоит между деревьями, как будто стоит на цыпочках, не нарушая ни рост травы, ни регулярность и объем реки, когда она выходит из берегов.Явная воля к сохранению естественного порядка в этом месте и к сохранению в доме неизменной природы очевидна.

Находится в любом другом месте, на том же или другом участке, могло быть иначе. Мис решил положиться на действие природы, чтобы создать проект и действовать совместно с ним. Весной, когда река выходит из берегов и поднимается на 60 см ниже основания конструкции, вода дополняет видение архитектора, достигая проецируемого изображения.

Дом Фарнсворта, символ архитектуры модернистского движения, расположен в окружении природы, очень близко к реке, с одной из сторон, обращенных к лесу, который отделяет его от потока воды, и другой выходил на небольшой луг.

Здание стоит на двух прямоугольных платформах. Первый из них, к которому вы поднимаетесь по четырем линейным ступеням, не имеет стен или крыши и действует как терраса. Он стоит над землей на четырех стальных опорах.С террасы еще пять ступенек, идентичных предыдущим, обеспечивают доступ ко второй платформе, расположенной на высоте 1,5 метра над землей, на которой дом опирается на восемь стальных столбов.

Поднятая плоскость над землей используется как для экстерьера, так и для интерьера, чтобы избежать попадания воды в дом во время разлива реки.

Дом, хотя он может и не казаться таковым из-за стремления к прозрачности, представляет собой архитектурный дискурс; медитация на тему «меньше значит больше» или «почти ничего», выражаясь словами Миса.Лингвистический и пространственный редукционизм, который выражен в палладианской вилле, хотя она находится не на платформе, а на пустом пространстве, с использованием белых лучей, а не колонн, которые функционируют как экран, который, кажется, окутывает пространство прозрачностью; пространство дома, объем пустоты. Это пустота, которую его соавтор и поклонник Филип Джонсон заполнил бы интимностью, пытаясь подражать своему хозяину в его собственном доме, Стеклянном доме, в Новом Ханаане (1949).

Очевидно, что дом, в котором полностью отсутствуют как внешние стены, так и внутренние перегородки, предполагает явный и абсолютный отказ от одной из основных характеристик домашнего пространства: приватности.Кроме того, небольшое количество элементов, использованных при строительстве дома, означает блестящий синтез минималистской конструктивной философии Миса: «меньше значит больше».

В то же время полное остекление стен дома позволяет тем, кто находится внутри, видеть через них окружающую сельскую местность, таким образом, что дом становится частью его собственной природной среды, становясь почти невидимым. При этом отрицаются сами материалы, из которых он построен, таким образом, можно утверждать, что Фарнсворт-хаус, хотя и является домом, вовсе не выглядит таковым.

С другой стороны, отделение дома от земли, на которой он стоит на колоннах, было связано с идеей чистоты, которая широко присутствует в традиционной японской архитектуре. Абсолютное господство стекла намекает на идею связи между интерьером и экстерьером, между публичным и частным; последний из которых в данном случае практически отсутствует.

Чтобы довести идею определенного архитектурного потока до предела, его можно рассматривать как таковое: полную связь между человеком и природой, прерываемую только неизбежным наличием двух ванных комнат и гардеробной.

Помещения

Поэтажный план

Центральное деревянное ядро ​​вмещает санузлы и разделяет кухню, две спальни и гостиную. Дом простирается к лугу через террасу, и уровни переходят между ними по ступенькам.

Он состоит из первого помещения, закрытого, но открытого с трех сторон, которое используется как крыльцо. Пройдя через это, попадаешь в интерьер дома, в котором внимание обращено на две основные особенности: отсутствие стен и внутренние перегородки работы.

Отсутствие стен

В доме полностью отсутствуют стены, которые заменены на стеклянные панели от пола до потолка. Только занавески, если они закрыты, вообще мешают обзору интерьера.

Сервисное ядро ​​

Вторая особенность дома заключается в том, что в нем нет внутренних перегородок. Мы находим только, ближе к центру помещения, деревянное ядро, в котором находятся две ванные комнаты, разделенные шкафом, и рядом с которым также расположена кухня — так называемый «американский стиль».

Архитектор установил, что внутренняя планировка должна соответствовать всем функциональным требованиям, инсталляции, ванным комнатам и кухне, не нарушая остекленный периметр. Ядро располагалось на крайней противоположной стороне крыльца, рядом с северной ограждающей стеной и, по отношению к столбу стены, на полпути между столбами фасада. Таким образом, жилое пространство упорядочено, ориентировано на солнце и реку. Спальня находится на самом дальнем конце от входа, а кухня — на севере.

Асимметричное центральное ядро ​​не доходит до потолка, за исключением его центральной части. Он контрастирует со стальным и стеклянным фасадом, так как построен в основном из фанеры. Ядро — единственное пространство, где какие-либо элементы пробивают ровный потолок или плоскости пола. Дренажные трубы и трубы проходят через пол и вертикальную шахту, которая содержит вентиляционные отверстия в ванной, а дымоход проходит через крышу и выходит наружу, также обеспечивая доступ для таких услуг, как электричество и вода.Эти инженерные сети скрыты, построены в самых дискретных и недоступных областях плит, становясь почти такими же невидимыми внутри, как и снаружи дома.

Разрешение внутренних пространств

Остающийся объем интерьера дома не разделен на отсеки, хотя жилое пространство можно дифференцировать, где мы находим камин, столовую и две «спальни».

Мис определил пропорции и форму коробки, едва предварительно рассчитав размеры в соответствии с потребностями проекта.Об этом свидетельствует тот факт, что даже в самом неточном проекте ядра сервисов четко учитывается периметр этажа и расположение столбов. Таким образом, как только структура была решена, они изучили элементы интерьера, которые должны были вписаться в проект.

Это демонстрирует существенные изменения в способе работы по сравнению с европейскими проектами, где структура представляла собой сетку, перемежающую плоскость, после того как порядок пространственного расположения был установлен.

На эскизах видно, что ни в коем случае не оспаривается ранее согласованная окружающая конструкция со стороны внутренних отделов. Пропорции пола, расположение столбов, площадь крыльца и стойки столярных изделий замкнутого пространства — это условия, которые остаются неизменными. Архитектор предложил, чтобы внутренняя планировка охватывала все функциональные требования, инсталляции, ванные комнаты и кухню, не нарушая остекленный периметр.

Структура

Связь с водным пространством

Объем Фарнсворт-хауса расположен над местностью параллельно течению реки. Однако, когда вода выходит за пределы, она заливает поля и стирает любые упоминания о берегах. Мис разработал конструкцию на столбах, поверхность которых будет иметь минимальный контакт с землей и не будет препятствовать потоку воды. Таким образом сохраняются горизонтальные плоскости, принципиально отделенные от исходного ландшафта.

Статическая структура

Аксонометрический вид

С точки зрения статической структуры, Дом Фарнсворта — это максимальное выражение минимализма, в котором используются только минимальные элементы, необходимые для обеспечения устойчивости дома. Эти элементы образуют восемь колонн, разделенных расстоянием 6,6 метра, которые поддерживают две плиты, образующие пол и крышу.

Столбы

Столбы, расположенные по касательной к внешнему краю плит, не пересекают горизонтальные плоскости.Таким же образом совпадают пол и крыша. Столбы образованы сплошным цельным профилем от пола до верха крыши. Вертикальная линия доминирует над проекцией конструкции и параллельна двум плоскостям — нижней части пола и верхней части крыши, что помогает усилить эквивалентность между ними.

Плиты

Конструкция образована стальным каркасом, тщательно изготовленным из балок и колонн, который поддерживает сборные цементные плиты, используемые для пола и крыши.

Плиты превышают структуру колонн на 2,75 м, образуя углы, свободные от колонн, что помогает подчеркнуть нематериальность дома.

Фасад

Фасад состоит из отдельных стеклянных панелей от пола до потолка, прикрепленных к конструкции стальными каркасами.

Материалы

Архитектурное произведение из стали, многослойного стекла и римских травертиновых панелей для крыши и пола.

Столбы

Все стальные опоры, поддерживающие обе платформы, имеют прямоугольную форму и были обработаны пескоструйной очисткой для последующей полировки на месте.Позже их покрасили в белый цвет, чтобы их сварные швы были практически незаметны.

Соединения сварены из конструкционной стали таким образом, чтобы их визуальное присутствие сводилось к минимуму.

Этаж

Пол дома состоит из двух слоев, между которыми размещена система отопления (так называемые полы с подогревом), а также водостоки для бытовой сантехники, которые уходят в центральную кольцевую систему удаления отходов. Вода, стекающая с крыши, также попадает в установку, поскольку это плоская крыша, слегка наклоненная к центру.

Пол из травертинового мрамора укладывался таким образом, чтобы плитки не перфорировались и не перфорировались, создавая плавный переход между интерьером и экстерьером.

Эта деталь в сочетании с плоской сплошной крышей и полностью прямыми фасадами делает дом похожим на коробку, которую «надвинули» на конструкцию из колонн.

Фасад

Панели, которые образуют фасад дома, представляют собой простое стекло толщиной 0,64 см, удерживаемое на месте стальными рамами, построенными с W-образными углами и стержнями.Сплошная штора обеспечивает уединение и тень внутри дома.

Единственные действующие элементы фасада — это двойная дверь и два окна, расположенные в нижней части восточного фасада.

Эффект от этого полностью прозрачного фасада — стирание обычных границ, определяющих внутреннюю обстановку. В Фарнсворт-хаусе часто исчезают различия между публичным и частным, внутренним и внешним.

Хорди Идальго Тане проектирует сельский дом, который выглядит как линейный фасад в горах Наварры

Хорди Идальго Тане построил простой сельский дом посреди великолепного пейзажа гор Наварры в Испании, издалека выступающий как линейный фасад.

Дом под названием Landaburu Borda Rural House площадью 430 квадратных метров расположен в великолепном ландшафте, в нескольких километрах от Беры, как небольшое традиционное здание, стоящее на якоре в этом зеленом ландшафте.

Новый сельский дом, спроектированный как расширение существующего кирпичного дома, соединен стеклянной коробкой и встроен в горы.

«Работа в этом исключительном месте — проявление уважения к хрупкому зданию и особенно к мистической силе гор Наварры, богатой историей и легендами», — сказал архитектор.

План дома очень простой, изнутри видна гигантская наклонная бетонная крыша.

Внутренний план включает большую жилую площадь, вытянутую кухню и ванную комнату, спальню из бетона и деревянных материалов. Спальня спрятана с другой стороны здания, что невозможно увидеть.

Ключевой особенностью этого дома является то, что его легко и тщательно воспринимают как единый элемент. Перед домом есть небольшая терраса, но есть еще и длинное бетонное основание от фасада, которое можно использовать для сидения.

000

000

000

000

000

000

План

План крыши

План участка

Разделы

Разделы

Разделы

000

000

000

000

000

000

000

000

Эскизы

Эскизы-разрезы

Модель

Модель

Модель

Факты о проекте

Название проекта: Landaburu House idalgo Tané

Размер: 430m2

Местоположение: Bera, Испания

Все изображения © José Hevia

Все рисунки © Jordi Hidalgo Tané

> via Jordi Hidalgo Tané

Титульный лист и планы этажей — Margaret Esherick House, 204 Sunrise Lane, Philadelphia, Philadelphia County, PA

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS PA-6775
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      Из соображений сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

1-этажный современный пляжный дом План этажа

Архитектурные детали современного плана дома Caribbean Breeze вызывают чувство расслабления на островах. Внешний фасад имеет все архетипические элементы стиля Вест-Индии, такие как множество окон, увенчанных фрамугами и ставнями Багама.

Оказавшись внутри, сразу становится очевидным, что вид сзади является центральным элементом плана этажа благодаря стратегическому и обильному использованию стекла во всех основных жилых помещениях. В фойе большое окно из скошенного стекла обеспечивает прямой вид через гостиную в тыл, демонстрируя ваш пляж, набережную или участок для гольфа и впуская естественный свет.

Кухня имеет большую островную конфигурацию открытой планировки и выходит на большую семейную комнату и столовую. В семейной комнате два впечатляющих набора дверей с нулевым углом исчезают в стене, открывая плавный переход к крытой веранде, которая огибает комнату.Столовая также находится внутри скошенного стеклянного уголка, откуда открывается вид на 90 градусов. Соседняя радиальная перекладина служит местом сбора семьи и друзей. Снаружи крытая веранда с летней кухней ведет к обширной террасе у бассейна и костровой яме.

В главной спальне есть большая зона отдыха, окруженная окнами, две большие гардеробные и утренний бар. Основная ванна, похожая на спа, включает в себя глубокую ванну в центре комнаты и душевую кабину с выходом, ведущим в частный душ на открытом воздухе.План дома Caribbean Breeze включает в себя три дополнительных спальни, три ванные комнаты с туалетом и две порошковые ванны, а также формальный кабинет, формальную столовую и раздельные гаражи на три и две машины.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение или распечатать план этажа
  • Женитьба
  • Кровать на первом этаже
  • Мастер главного этажа
  • Зона отдыха хозяев
  • Питомник
  • Отдельные спальни
  • Подростковый люкс
  • Гардеробная
  • Крытый вход
  • Крытая веранда
  • Летняя кухня
  • Задняя крытая веранда
  • Подходит для просмотра сайта
  • Негабаритный гараж
  • Гараж боковой
  • Мастерская
  • Адаптируемый для людей с ограниченными возможностями
  • Хранилище
  • Семейный номер
  • Открытая планировка
  • Кабинет / Библиотека
  • Объемные / сводчатые потолки
  • Кладовая дворецкого
  • Остров
  • Уголок / зона для завтрака
  • Peninsula / Бар-ресторан
  • Кладовая
  • Комната
  • Тип потолка
  • Высота потолка
  • Комната: Главная спальня
  • Тип потолка: лоток
  • Высота потолка: 12 футов — 16 футов
  • Комната: Основная ванная
  • Тип потолка: сводчатый
  • Высота потолка:
  • Комната: Гостиная
  • Тип потолка: декоративные балки -T & G
  • Высота потолка: 14 футов — 16 футов
  • Номер: Семейный номер
  • Тип потолка: ящик с балками
  • Высота потолка: 12–15 футов 8 дюймов
  • Комната: Столовая
  • Тип потолка: ящик с балками
  • Высота потолка: 14–17 футов 8 дюймов
  • Комната: Кухня
  • Тип потолка: сводчатый
  • Высота потолка:
  • Комната: Столовая
  • Тип потолка: сводчатый
  • Высота потолка:
  • Комната: фойе
  • Тип потолка: Vault- T&G
  • Высота потолка:
  • Комната: Кабинет
  • Тип потолка: двойной ящик
  • Высота потолка: 14 — 18 футов
  • Комната: Спальня 2
  • Тип потолка: Кессонный
  • Высота потолка: 12–13 футов 8 дюймов
  • Комната: Спальня 3
  • Тип потолка: двойной ящик
  • Высота потолка: 12–13 футов 4 дюйма
  • Комната: Спальня 4
  • Тип потолка: сводчатый
  • Высота потолка:
  • Комната: Ванны
  • Тип потолка: Плоский
  • Высота потолка: 10 футов
  • Комната: Бассейн
  • Тип потолка: Плоский
  • Высота потолка: 10 футов
  • Комната: Порошковая ванна
  • Тип потолка: Плоский
  • Высота потолка: 10 футов
  • Комната: Ланаи
  • Тип потолка: Плоский
  • Высота потолка: 12 футов
  • Комната: Лаунж-зона Lanai
  • Тип потолка: Купол
  • Высота потолка: 21 фут
.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *