Проекты немецких домов коттеджи и дома в немецком стиле проекты
Немецкие дома, проекты которых разрабатываются в компании «Удобный дом», полностью соответствуют традициям Западноевропейской архитектуры. Особенно это касается строений, относящихся к типу фахверк. Здесь помимо оригинального экстерьера зданий во всем усматривается практичность и рациональный подход, что характерно для данного направления и присуще немецкому менталитету. Используемая каркасная технология дает возможность получить жилье из высококачественных материалов в сравнительно короткие сроки.
Преимущества применения технологии возведения зданий из Германии
Основу дома по немецкому образцу представляет жесткий каркас из цельного клееного деревянного бруса, предварительно обработанного защитным спецсоставом. Каркасная конструкция включает нижнюю обвязку, вертикальные стойки жесткости, верхнюю обвязку, балки, подкосы, ригели. Каркас принимает на себя несущие нагрузки, вес кровли. После его возведения производится заполнение межкаркасного пространства утеплителем (плиты из пенополистирола, базальтовая каменная вата). Далее, происходит гидроизоляция, оббивка каркаса плитами OSB, обшивка стеновых конструкций и т.д.
- Облегченный вес конструкции.
- Экономию средств и материалов.
- Высокую энергетическую эффективность за счет применения материалов для изоляции.
- Быстрые темпы возведения жилого здания.
- Использование экономичного фундамента.
Строительство загородных коттеджей фахверк подразумевает установку больших вертикально вытянутых окон или эркеров. Крыши в таких зданиях – многоскатные и многоуровневые с наличием мансардного помещения.
Наружная и внутренняя отделка строений фахверк
Отличительной чертой домов в немецком стиле является их внешний неординарный облик, в котором просматривается конструкция каркаса. Обычно на оштукатуренных и окрашенных в светлые тона стенах контрастом выделяются темные деревянные балки. В дополнении к этому может использоваться облицовочный камень и кирпич.
Для отделки интерьера обычно применяется дерево, которое зачастую проходит специальную процедуру состаривания. В просторных помещениях должно быть много света. В обстановке исключено присутствие лишних деталей. Основная идея внутреннего пространства –
Проекты немецких домов от архитектурно-строительной компании «Удобный дом» отличаются оригинальностью решений и полностью соответствуют представлению о комфортном современном жилье.
Немецкие одноэтажные коттеджи из клееного бруса
Одноэтажный немецкий дом из клееного бруса — это загородное жилье повышенного уровня комфорта. Все этапы производства, от проекта до отделки под ключ, направлены на оптимизацию пространства и расходов на обслуживание готового жилья.
Компания «WoodenHouse» не просто строит дома в немецком стиле.
Одноэтажные дома в немецком стиле: особенности
В Германии очень высокие цены на энергоносители, поэтому проекты домов в немецком стиле проектируются с учетом максимальной термоизоляции. Сохранение тепла выгодно и для наших частных домов: зимой можно существенно сэкономить на отоплении.
Немецкий стиль оформления загородного дома сочетает рациональность и красоту. Коттедж из клееного бруса будет дарить не только комфорт, но и эстетическое наслаждение.
Одноэтажные дома в немецком стиле из каталога компании «WoodenHouse» изготавливаются из клееного бруса. Это экологически чистый материал, устойчивый к воздействиям атмосферы и безопасный для человека. Такой дом долго прослужит и сохранит здоровье обитателей.
Проекты одноэтажных домов в немецком стиле
Компания «WoodenHouse» в сотрудничестве с «Davinci Haus» строит немецкие дома из клееного бруса по типовым или индивидуальным проектам. В обоих вариантах есть свои преимущества и недостатки.
Одноэтажные коттеджи в немецком стиле: преимущества и недостатки типовых проектов
Типовой проект дома в немецком стиле дешевле. Такие коттеджи требуют от проектировщиков меньше усилий, а потому и заказчик тратит меньше.
Готовый проект немецкого дома проверен временем. Заказчик может быть уверен, что благодаря опыту застройщика удастся избежать вероятных подводных камней.
Однозначный недостаток готового проекта одноэтажного дома — отсутствие подладки под конкретный участок. Рельеф местности, расположение деревьев или другие обстоятельства могут испортить планы владельца загородного участка.
Еще один недостаток готового проекта — риск построить дом, который не отличается от соседского. Столько сил и времени потрачено на строительство, хочется получить что-то уникальное!
Одноэтажные дома в немецком стиле: плюсы и минусы индивидуальных проектов
Немецкие одноэтажные коттеджи по индивидуальным проектам позволяют решить те проблемы, с которыми не справляются типовые: идеальная подладка под местность, оригинальный дизайн.
Одноэтажный немецкий коттедж из клееного бруса для вашего участка
Чтобы получить идеальный проект одноэтажного дома в немецком стиле, можно выбрать либо готовый проект, либо заказать проектирование у специалистов. А можно создать новый проект на основе типового с некоторыми изменениями.
Подобрать лучший вариант для вашего участка помогут наши менеджеры.
Немецкие проекты домов — изготовление под ключ в Минске, низкие цены.
Немецкая практичность, а также любовь к комфорту и домашнему уюту в полной мере воплотились в проектах домов, которым отдают предпочтение в Германии. Наиболее популярным строительным материалом является брус, цельный или клееный. Нередко из него изготавливается только каркас, на котором закрепляются сэндвич-панели. Может применяться внешняя отделка с использованием теплоизоляционных материалов. Это позволяет сократить расходы на отопление.

Спальни, детские, рабочие кабинеты, гардеробные имеют небольшую площадь. Кухня и ванная просторные. Обязательно предусмотрено отдельное помещение для котельной, несколько небольших кладовых. Для немецких домов характерны большие окна, застекленные веранды и балконы на втором этаже.
Преимущества немецких домов
Возведение дома по немецкому проекту имеет следующие преимущества:
- Жесткий каркас из бруса
Его наличие значительно увеличивает долговечность дома. Коттеджи по немецким проектам можно возводить на участках с неровным рельефом. Усадка практически отсутствует. Установка жесткого каркаса производится за несколько дней. Возведение стен также не требует много времени. Окна и двери устанавливаются сразу же после возведения стен и кровли. Специальная технология обработки древесины обеспечивает надежную защиту каркаса от поражения плесенью, бактериями и насекомыми.
- Отличные теплоизоляционные характеристики
Немецкие проекты домов предполагают использование материалов и конструктивных решений, обеспечивающих минимальные теплопотери. Расход энергоносителей для обогрева дома даже в сильные морозы будет ниже, чем в кирпичных домах аналогичной площади. Простые геометрические формы обеспечивают надежные соединения всех элементов, и на их стыке не происходит потерь тепла.
- Размещение дома и гаража под одной крышей
Возведение дома с гаражом позволяет более рационально использовать площадь участка. При совмещении двух зданий сокращаются строительные расходы. Не требуется отдельная система отопления для гаража. Над гаражом могут располагаться жилые помещения, объединенные в единое целое с остальным внутренним пространством коттеджа. Удобно садится в автомобиль, не выходя из дома. В нем может быть обустроена домашняя мастерская, подсобные помещения. В гараже может быть обустроена домашняя мастерская, подсобные помещения.
- Каждый член семьи имеет личное пространство
Благодаря небольшим размерам комнат можно предоставить каждому члену семьи отдельное помещение. Это необходимо для психологического комфорта человека в любом возрасте и позволит избежать бытовых конфликтов. Площадь коттеджа, а значит и расходы на его строительство и содержание, не будут обременительными. Остается достаточно места для кухни и гостиной. Они делаются более просторными, поэтому в них могут разместиться все домочадцы.
- Большая площадь остекления
Немецкие проекты предполагают наличие больших окон. В жилых помещениях должно быть хорошее естественное освещение. Это позволяет не только экономить электроэнергию, но и способствует более здоровому микроклимату. Солнечный свет, проникая в комнаты, убивает опасные для человека микроорганизмы. Такое архитектурное решение делает более привлекательными как внутренние интерьеры, так и внешний вид здания. Застекленная веранда может использоваться в теплое время года как спальня или гостиная.
- Наличие балконов
На втором или мансардном этаже часто делаются балконы. Они являются прекрасным местом отдыха. Не выходя из спальни можно подышать свежим воздухом, любоваться окружающим пейзажем. Балконы также придают дому более нарядный и оригинальный вид. Их ограждения часто выполняются с использованием декоративных элементов, на них могут располагаться подставки для цветочных горшков.
- Отдельное помещение для котельной
Обустройство котельной в отдельном помещении обеспечивает более высокий уровень безопасности эксплуатации отопительной системы. Проще предотвратить доступ к котлу и другому оборудованию маленьким детям, вероятность случайных механических повреждений, оборудовать достаточно мощную систему вентиляции.
На что важно обращать внимание при разработке немецких проектов домов?
Разрабатывая немецкие проекты одноэтажных коттеджей важно правильно распределить внутреннее пространство. Спальни должны располагаться таким образом, чтобы обеспечить максимальное уединение, хорошую звукоизоляцию. Из любой спальни необходимо предусмотреть короткий путь в ванную, кухню и гостиную.
Большинство проектов предполагают наличие гаража, поэтому важно правильно спроектировать вентиляционную систему. Это предотвратит проникновение в жилые помещения выхлопных газов, паров бензина.
Наличие больших окон увеличивает значимость правильной ориентации дома относительно сторон света. Также необходимо учесть направление господствующих в данной местности ветров. Только при соблюдении этих условий в каждой комнате будет светло и уютно.
Наша проектная мастерская предлагает разработку индивидуальных проектов немецких домов, которые будет выполнены с учетом всех пожеланий заказчика. Это позволит обеспечить максимум комфорта для каждого члена семьи. Также мы предлагаем большой выбор готовых проектов. Ознакомиться с ними можно на странице https://proektminsk.by/proekty-domov.
Наши специалисты готовы ответить на все вопросы, связанные с выбором проекта, особенностями проектирования различных зданий. Чтобы получить профессиональную консультацию или получить дополнительную информацию об условиях заказа проектов, сроков их выполнения, звоните по телефонам +375 (29) 556 81 02, +375 (29) 664 36 33, +375 (17) 263 45 25.
Вернуться назад к статьямТолько крокодилы спасут эту страну от мудаков! – Варламов.ру – ЖЖ
Как вы думаете, что сегодня собой представляют петербургские набережные? Уютные европейские улочки вдоль рек и каналов, где можно часами гулять, наслаждаясь городом?Не хочу никого огорчать, но в большинстве своём набережные Петербурга выглядят по-другому. Даже в центре у воды вы скорее найдёте шумную автомобильную дорогу, нежели комфортное пешеходное пространство. Можно, конечно, случайно набрести и на парочку прекрасных набережных, но гораздо чаще на пути будут встречаться «набережные-автомагистрали»:
Фото: Алексей Кошин / Twitter
И «набережные-парковки»:
Поразительно, но находящиеся у рек и каналов красивые видовые точки Петербурга сегодня заняты машинами и пока нет никаких предпосылок, что ситуация начнёт меняться. Даже наоборот. Недавно в Петербурге появился естественный зелёный берег Невы с неожиданными видами и даже небольшим потайным пляжем. Речь про набережную Макарова — между исторической набережной Макарова и набережной Макарова-автомагистралью.
И что вы думаете? В скором времени и её может постичь незавидная участь, если ничего не предпринять, — власти хотят построить здесь новую магистраль, которая свяжет два куска набережной и лишит горожан уютного места отдыха у воды. Допускать такого развития событий ни в коем случае нельзя!
Урбанисты и архитекторы при поддержке фонда «Городские проекты» разработали концепцию парка «Заросли», на которой можно увидеть, во что может превратиться набережная, если удастся защитить её от автомобилистов.
Петербург может получить классный парк с пляжем, местами для гриля, рыбалки, спорта и кусочком нетронутой природы – именно то, чего сегодня каменному городу так не хватает.
( Читать дальше. ..Свернуть )
Концептуальный проект частного дома в минималистском стиле
Добрый день! Сегодня речь пойдёт об уникальном дизайнерском проекте дома. Это строение, являющееся прототипом придворного жилища возле старинного замка Schönberg (XII век), располагается в небольшом городке Wehrgraben, Germany.
Итак, немецкие умельцы известной фирмы Fabi Architekten BDA завершили в 2012 году и предложили на суд своим клиентам Studio House, общей площадью около 328 м2. По модернизированной технологии здание имеет два независимых сектора, отделяющих друг от друга общедоступную и частную зоны.
Постройка размещена на склоне холма и будто бы вросла в утёс. Она совершенно не впечатляет гостей при первом рассмотрении, кажется серой и неинтересной. Глядя на данное сооружение со стороны, невозможно предугадать его внутреннее содержание. А там есть чему удивлять!
Дом как бы разорван на две части, словно маленький мальчик решил поиграть в кубики: разбросал их повсюду, а затем соорудил башню, немного кривую, правда.
С тыльной стороны – всё неброского чёрного цвета: фасад, стена 2-го этажа и обычная двухскатная крыша. Вид с боку и спереди более интересен и неординарен в своём исполнении.
Большие панорамные окна открывают шикарный вид на великолепие окружающей природы. Прямо-таки идеальное место для художника или фотографа!
Минимализм просматривается во всём, куда ни бросишь взгляд. Просто, лаконично, комфортно, но без излишеств – этакий немецкий педантизм.
На верхнем уровне объединены в одно целое гостиная, рабочий кабинет и кухня. Однако это удобное зонирование происходит без сильных приоритетов и выполнено в одной оттеночной гамме.
В результате получилось ёмкое по своей наполненности помещение, но, в то же время, не загруженное лишними предметами декора интерьера.
С одной стороны это место для спокойного и тихого отдыха, с другой — пространство с морем позитива и креатива для творчества.
Нижний ярус конструкции представлен спальней и оригинальным душем. Здесь полёт дизайнерской мысли превзошёл все даже очень смелые фантазии.
Огромные в пол распашные окна, прозрачные стенки душевой кабины в ванной комнате создают иллюзию 100%-го единения с природой.
Вход в дом обыгран стеклянной дверью и лестницей со ступенями, встроенными в стену.
Отсутствие перил и особенность в оформлении подъёма как бы раздвигают площадь маленького холла, наполняют её воздухом.
Внимательно осмотрев дом со всех сторон, вдруг понимаешь, что если и ставить в этой местности дом, то только такой: грубый и воздушный одновременно, с грамотно обыгранными фактурой и цветом.
В данном проекте всё на своих местах, как снаружи, так и внутри.
Эта сюрреалистическая сдержанность в фантазии архитекторов, как взгляд в будущее — странное, новое, необычное, но влекущее и неожиданно прекрасное своей простотой контрастов!
Замечательные фотографии подготовил Herbert Stolz.
Коттедж в Шлезвиг-Гольштейне, Германия на Nature.

Сдаются дома для отпуска Шлезвиг-Гольштейн на природе? Здесь вы найдете несколько домов для отпуска на побережье Германии, все они расположены в регионе Шлезвиг-Гольштейн. У всех этих домов для отпуска есть одно общее: они расположены на самой красивой природе в этом регионе или рядом с ней. Вы ищете тишины и покоя во время отпуска? Тогда аренда дома для отпуска в этом регионе на севере Германии — это действительно то, что вам нужно.
Шлезвиг-Гольштейн — одна из шестнадцати федеральных земель Германии.Область является самой северной из всех областей. Имея площадь более 15 000 квадратных километров, он также является одним из самых маленьких штатов Германии. Шлезвиг-Гольштейн граничит с Данией на севере и Северным морем на западе. Столица государства — Киль. Хотя это один из небольших штатов, ему есть что предложить. Специально для вас как любителя природы! Здесь вы можете побаловать себя тишиной, покоем и пространством, в которых вы нуждаетесь.
Национальный парк Schleswig-Holsteinisches
Природа Шлезвига характеризуется обширными прибрежными ландшафтами, похожими на голландское ваттовое побережье. Национальный парк Schleswig-Holsteinisches Wattenmeer находится в этом регионе. Этот ватный регион является частью самого большого ватного региона в мире, который простирается от Нидерландов до Дании. В национальном парке есть уникальные ландшафты, которым угрожает опасность в глобальном масштабе. Здесь вы найдете солончаки, дюны и пляжи. Биоразнообразие в этой области огромно. В районе Ваддена обитает не менее 3200 различных видов животных.
Дом отдыха Немецкое побережье
Район имеет решающее значение для сотен тысяч перелетных птиц.Вейдерсы, в частности, посещают этот район во время походов с севера на юг. На солончаках они добывают пищу тысячами собственных в поисках небольшого пирса и насекомых. Они усиливают их, чтобы иметь возможность успешно завершить миграцию. Здесь вы можете наблюдать следующие виды птиц: чернозобик, каноэ, трезубец, кроншнеп, краснохвостый крестьянин, каменнохвостый богомол и многие другие. Забронировав у нас дом для отдыха на побережье Германии, вы можете быть уверены, что сможете насладиться этим природным зрелищем.
Помимо особенно богатой орнитофауны, морские районы также богаты разнообразной растительностью.Весной и ранним летом здесь вы найдете пурпурные поля с цветущей морской лавандой. Или обширные поля стеклозуба. Кстати, а вы знали, что болотный самфир можно просто съесть? Это замечательно, если он снова появится в вашем салате. Если вы хотите полюбоваться всей этой природной красотой собственными глазами, посещение земли Шлезвиг-Гольштейн действительно для вас.
Хотите получить больше информации о природе земли Шлезвиг-Гольштейн? Или вас интересует один из наших домов для отпуска на побережье Германии? Может быть, вы даже захотите прогуляться по грязи над сухими солончаками? Возможно все, и мы будем рады помочь вам в пути: не только с поиском подходящего дома для отдыха, но и со всей другой информацией! Не стесняйтесь обращаться к нашей редакции, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Планы домов в немецком стиле — открытый дизайн
Традиционные немецкие дома отражают некоторую суровость туземцев через их скромный фасад, побеленный в различные светлые тона, которые выделяют их в непрерывной линии других домов, с скатными крышами, покрытыми черепицей и просторные чердаки. На следующих изображениях мы видим, как немецкая традиционная архитектура со временем эволюционировала в современный дизайн, который, несмотря на современные линии, не выделяется в общем архитектурном ландшафте, а, скорее, дополняет его.Ниже представлены несколько планов домов в немецком стиле:
Первый пример — традиционный дом с широкими современными линиями, которые превращают его в красивый и практичный дом. Двухэтажный дом имеет просторную гостиную, которая также включает столовую, прилегающую кухню, три спальни, все на первом этаже, три ванные комнаты и кабинет на первом этаже. Выступающая кухня выходит на террасу, которая огибает дом с двух сторон. Снаружи деревянная облицовка уравновешивает большие площади остекления и придает дому более уютный вид.
Планы домов в немецком стиле — стекло и дерево
Второй план — это снова дом в немецком стиле, в котором классические линии гармонично сочетаются с элементами современного дизайна для окончательного сдержанного вида, но уравновешены широкими окнами, которые буквально открывают двери. место снаружи. Дом общей жилой площадью 415 квадратных метров имеет отопление с помощью теплового насоса воздух / вода и пассивный приток тепла в зимний период благодаря выравниванию окон с солнечной дорожкой.Внутри дома есть открытый, прозрачный для свободного просмотра вид между комнатами — как по горизонтали, так и по вертикали — и, в основном, наружу через окна, охватывая природу.
Планы домов в немецком стиле — прозрачный пассивный дом
Последний план — дом, построенный на окраине Мюнхена. Трехэтажный дом состоит из двух уровней, скрытых под асимметричной скатной крышей. Неравномерные углы поля были определены с учетом необходимого отступа от прилегающей дороги и соседних домов, при этом большая часть жилого пространства была перемещена внутрь небольшого участка земли.На верхнем этаже под скатной крышей расположены гостиная и кабинет, а на нижнем уровне расположены спальни и ванные комнаты. Обеденная зона открытой планировки и кухня занимают 1 этаж.
Планы домов в немецком стиле — дом с асимметричной крышей
Источники: Homebuilding. co.uk, Dezeen.com, Huf-haus.com
Сборные дома на дереве от Baumraum
Что касается инновационного дизайна дома на дереве , Баумраум не знает границ.Основанная в 2003 году Андреасом Веннингом, немецкая дизайнерская фирма построила более 50 жилых пространств по всему миру, постоянно предлагая клиентам всех возрастов интимный и авантюрный способ общения с природой.
Расположенный недалеко от Берлина, Германия, Copper Cube — это дом на дереве со встроенной ванной комнатой, мини-баром и большой кроватью.
«Дом на дереве, в соответствии с вашими пожеланиями и возможностями, может быть спроектирован и реализован нами в различных размерах, дизайне и оборудовании», — поясняет Веннинг.«Большинство наших домов на дереве — это небольшие дома, сопоставимые по размеру с небольшим домом на колесах».
Окруженный высоким бамбуком дом на дереве Frog Prince парит над мелким прудом в частном саду в Мюнстере, Германия.
Каждый дом на дереве, построенный фирмой, полностью спроектирован по индивидуальному заказу с учетом плана участка, а также благополучия деревьев. Чтобы уменьшить воздействие на стройплощадку, бригада собирает многие дома из сборных конструкций, располагая их таким образом, чтобы не повредить корни окружающих деревьев.
«Нашим основным направлением при планировании и строительстве является бережное отношение к деревьям и окружающему природному пространству», — отмечает Веннинг. «Используя наши инновационные конструкции и материалы, мы максимально учитываем природу и окружающую среду».
«Внутренние и внешние поверхности можно оставить необработанными или промасленными, покрыть воском, покрыть лаком или покрасить», — говорит Веннинг. «Существует широкий ассортимент экологически безвредных продуктов. Интерьер также может состоять из натуральных изоляционных материалов, таких как древесноволокнистые плиты, циновки из овечьей шерсти или кокосовое волокно.«
« При креплении домиков на дереве мы делаем это без винтов и болтов, а вместо этого используем конструкции с оттяжками », — объясняет Веннинг.« Благодаря стальным тросам конструкция дома на дереве может быть быстро возведена и хорошо отрегулирована ».
A взгляните на светоотражающий дом на дереве, известный как Black Beauty.
Хотя у дизайнерской фирмы нет прейскуранта в обычном понимании, поскольку все дома на дереве индивидуально спланированы и адаптированы к местным условиям, цены на дома, построенные на данный момент, варьируются от 18 000 до 150 000 евро (примерно от 20 000 до 167 000 долларов), включая планирование, материалы, установку и внутренние работы.Однако небольшие неизолированные конструкции могут быть построены по цене от 5000 евро (примерно 6000 долларов США).
«Срок реализации проекта« комнаты на дереве »обычно составляет от трех до семи месяцев, в зависимости от местоположения собственности и использования наших производственных мощностей», — поясняет Веннинг.
Ниже мы собрали несколько наших любимых дизайнов от Baumraum. Разные по размеру, стилю и назначению, эти невероятно расположенные пространства гарантированно зажгут ваше воображение.
1.Auswahl Bachstelze
Этот очаровательный дом на дереве, расположенный в небольшом австрийском поселке между Зальцбургом и Линцем, опирается прежде всего на восемь асимметричных наклонных опорных балок из дуба. С фасадом из оксидированной стали Cor-Ten кабина с наклонными поверхностями создает уникальный скульптурный эффект. Внутри большое панорамное окно открывает прекрасный вид на деревья и луг за ним.
После различных дизайнерских изысканий команда разработала план соединения дома с длинной террасой.Узкая палуба, расположенная над небольшим ручьем, предлагает спокойную обстановку для общения с природой.
Величественная группа деревьев болиголова на берегу двух прудов стала идеальным местом для этого очаровательного двухэтажного строения, расположенного в Усларе, Германия. Дом на дереве, спроектированный для маленького сына клиента, имеет округлый стальной фасад с деревянными арками по бокам, построенными из клееного дерева.
Деревянная терраса занимает площадь 118 квадратных футов, предлагая посетителям достаточно места для наблюдения за дикой природой, бродящей по территории.Верхняя комната дома с изогнутым мансардным окном обеспечивает захватывающее пространство для наблюдения за звездами ночью.
Названный «Ореховая комната», этот милый дом на дереве, расположенный на заднем дворе дома с террасами в Германии, был вдохновлен старым, но жизненно важным дубом, который обрамляет смежную террасу. Чтобы подвергнуть дерево хостов как можно меньшей нагрузке, команда построила независимую статическую систему для структуры. Дом был собран за пределами строительной площадки, а затем во время сборки был поднят над основным домом с помощью большого мобильного крана.
Из-за почти случайного расположения колонн в доме небольшая структура выглядит как большое насекомое на лесной подстилке. Внутри округлая форма и сдержанный выбор материалов создают атмосферу гнезда. Сводчатая крыша в крыше предлагает много естественного света внутри, а также обрамляет завораживающий вид на ореховое дерево.
Расположенный на немецком острове Узедом, этот современный дом на дереве вписывается в его контекст благодаря гладкому, светящемуся фасаду и предлагает прекрасный вид на окружающий пышный пейзаж. Дом на дереве стоит независимо друг от друга на восьми наклонных стальных колоннах, а большая терраса (с душем на открытом воздухе) поддерживается веревочными подвесками.
Для фасада дома использовалась черненая нержавеющая сталь. В зависимости от угла обзора, дом на дереве отражает свое окружение в различных оттенках черного, придавая помещению почти мистический характер. В салоне есть мягкие диваны, электричество, отопление, раковина. Широкие оконные поверхности на стенах и потолке освещают пространство естественным светом, а также обеспечивают потрясающий вид на пейзаж.
Известный как Сен-Мартен, этот красочный дом на дереве служит средой обитания и центром развития для детей и подростков с когнитивными нарушениями. В сотрудничестве с садовым архитектором команда разработала цветовую гамму для игривого фасада в стиле пэчворк.
Интерьер был создан как открытое пространство с просторными местами для хранения вещей и множеством подушек. Команда разместила несколько окон в необычных местах, чтобы открывать вдохновляющий вид на сад и крытую террасу.
Этот очаровательный дом на дереве был создан для выставочного парка «Мир жизни», пространства, предназначенного для демонстрации современного дизайна сборных домов. Дом на дереве, расположенный в Райнау-Линкс, Германия, опирается на семь наклонных опорных балок из лиственницы и имеет круглую футуристическую форму.
Мир живых Аусвал открыт для всех желающих и предназначен для размещения больших толп. Внутри рулонные контейнеры и ящики, встроенные в окружающие сиденья, могут использоваться как столы для совещаний, а также в качестве дополнительного места для хранения.
Отель Baumhaus Halden, обрамляющий живописные виды на небольшую долину и близлежащий фруктовый сад, состоит из стального каркаса с четырьмя деревянными опорными балками.
Промасленный дуб использовался для облицовки стен, потолка, пола, встроенной мебели. Остроконечные окна и широкое остекление позволяют естественному свету проникать внутрь.
Вальтер Гропиус | Немецко-американский архитектор
Вальтер Гропиус , полностью Вальтер Адольф Гропиус , (родился 18 мая 1883 г. , Берлин, нем.- умер 5 июля 1969 года, Бостон, Массачусетс, США), немецко-американский архитектор и педагог, который, в частности, будучи директором Баухауса (1919–28), оказал большое влияние на развитие современной архитектуры. Его работы, многие из которых выполнены в сотрудничестве с другими архитекторами, включали здание школы и корпус преподавателей в Баухаусе (1925–26), Центр выпускников Гарвардского университета и посольство Соединенных Штатов в Афинах.
Британская викторина
63 вопроса из самых популярных викторин по визуальному искусству «Британника»
Что вы знаете о изобразительном искусстве? Вам нужно будет отличить свой Моне от своего Мане — и многое другое — чтобы ответить на эти вопросы из самых популярных викторин Британики.
Молодежь и раннее обучение
Гропиус, сын отца архитектора, изучал архитектуру в технических институтах в Мюнхене (1903–04) и в Берлине – Шарлоттенбурге (1905–07). Некоторое время он проработал в архитектурном бюро в Берлине (1904 г.), прошел военную службу (1904–05). Еще до окончания школы построил свои первые постройки — коттеджи для сельскохозяйственных рабочих в Померании (1906). В течение года он путешествовал по Италии, Испании и Англии, а в 1907 году он присоединился к офису архитектора Петера Беренса в Берлине.
Гропиус признал, что его работа с Беренсом и проблемы проектирования, которые он решал для немецкой электроэнергетической компании, во многом сформировали его интерес на всю жизнь к прогрессивной архитектуре и взаимосвязи искусств. С тех пор, как он покинул Беренс в 1910 году и до 1914 года, Гропиус развил четкую приверженность и талант к организации, а также приверженность продвижению своих идей в области искусства. В 1911 году он стал членом Немецкого союза труда (Deutscher Werkbund), который был основан в 1907 году для объединения творческих дизайнеров с производством машин.Гропиус выступал за такие строительные методы, как сборка деталей на месте и сборка на месте. Как бы он ни принимал неизбежность и ограничения механизации, он чувствовал, что именно художественно подготовленный дизайнер должен «вдохнуть душу в мертвый продукт машины». Он был против подражания, снобизма и догм в искусстве и предостерег от такого чрезмерного упрощения, как представление о том, что функция продукта должна определять его внешний вид.
Растущее интеллектуальное лидерство Гропиуса было дополнено его дизайном двух значительных зданий, оба из которых были выполнены в сотрудничестве с Адольфом Мейером: Fagus Works в Альфельд-ан-дер-Лайне (1911 г.) и модельные офисные и фабричные здания в Кельне (1914 г.) сделано для выставки Werkbund.Завод Fagus, более смелый, чем любая из работ Беренса, отмечен большими участками стеклянной стены, разбитой видимыми стальными опорами, причем все сделано с небольшой аффектацией. Кельнские здания были более формальными, некоторые говорят, что под влиянием американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Вместе эти два здания свидетельствуют о зрелости дизайна Гропиуса до Первой мировой войны.
Во время той войны Гропиус служил кавалерийским офицером на Западном фронте, был ранен и получил Железный крест за храбрость.В 1915 году он женился на вдове Альме (Шиндлер) Малер, с которой познакомился в 1910 году, когда она была еще замужем за австрийским композитором Густавом Малером. Их брак во время войны, зависящий от отпуска, осложнился ее романом с немецким писателем Францем Верфелем, и они развелись в 1919 году. Их единственный ребенок, Альма Манон, умерла в 1935 году.
Период Баухауза
Еще до окончания войны город Веймар обратился к Гропиусу за его идеями по художественному образованию. В апреле 1919 года он стал директором Высшей герцогской саксонской школы искусств и ремесел, Великой герцогской Саксонской академии искусств и Великой герцогской саксонской школы искусств, которые сразу же были объединены в Staatliches Bauhaus Weimar («Public Bauhaus Weimar»). Принятие Гропиуса этого назначения было самым решающим шагом в его карьере. Благодаря своему темпераменту в практическом мире искусства, политики и администрации, Гропиус сумел разработать новый жизнеспособный подход к образованию в области дизайна, который стал международным прототипом и в конечном итоге вытеснил 200-летнее превосходство французской École des Beaux- Искусство.
Ключевым принципом преподавания Гропиус Баухаус было требование, чтобы архитектор и дизайнер проходили практическое обучение ремеслам, чтобы познакомиться с материалами и процессами.Хотя программа должна была быть всеобъемлющей, бюджетные ограничения позволили открыть только часть ремесленных мастерских. В Веймаре не предлагалось формального изучения архитектуры. Несмотря на ранний принцип Werkbund о соединении искусства с промышленностью, большая часть деятельности была сосредоточена на ремеслах, таких как керамика, ткачество и дизайн витражей. Многие художники и скульпторы присоединились к коллективу: Пауль Клее, Лионель Фейнингер, Василий Кандинский, Герхард Маркс, а позже Ласло Мохоли-Надь и Йозеф Альберс — все вместе — потрясающий список художников.
Почему-то преподавание прикладного дизайна художникам не казалось неуместным. В качестве введения в принципы дизайна швейцарский художник и скульптор Йоханнес Иттен разработал начальный курс Vorkurs, , который сам стал наиболее часто копируемым аспектом учебной программы Баухауза. Студенты изучали двух- и трехмерный дизайн с использованием различных простых материалов, таких как проволока, дерево и бумага. Также были изучены психологические эффекты формы, цвета и текстуры.Хотя его наставники были одаренными, именно настойчивость Гропиуса заставила этот образовательный эксперимент сработать.
Историки расходятся во мнениях относительно характера ранних лет Баухауза. Конечно, в 1919–1922 студентам Баухауза разрешалось выражать субъективные чувства в своем искусстве; индивидуальность и экспрессионизм были не редкостью. Довоенная вера Гропиуса в то, что искусство должно соответствовать экономическому характеру и рациональному порядку современного общества и выражать их, казалось, была погружена в новую веру в то, что величие искусства стоит выше утилитарных соображений. Обратный сдвиг произошел в 1922 году, не без разногласий; Иттен ушел, и вернулся более рациональный и объективный подход. Индивидуально изготовленные изделия предназначались в качестве прототипов для машинного производства, а некоторые конструкции производились серийно. Они подчеркивали геометрические формы, гладкие поверхности, правильные очертания, основные цвета и современные материалы — все это для многих олицетворяло безличность в искусстве. Именно эта последняя фаза продукции Баухауза публично признана характерной для «стиля» Баухауза, хотя сам Гропиус пренебрегал использованием слова «концепция».”
Гропиус видел, что архитектура и дизайн постоянно меняются, всегда связаны с современным миром. Он говорил об обязанности архитектора охватить всю визуальную среду. Он сам проектировал мебель, вагон и автомобиль. Он подчеркнул жилищное и городское планирование, полезность социологии и необходимость использования групп специалистов.
В 1925 году Баухаус переехал в Дессау с обещанием лучшей финансовой поддержки и побега от растущего антагонизма консервативной веймарской общины.