Чертежи коттедж: Чертежи коттеджи проекты на 2d-3d.ru

Содержание

Дипломный проект на тему: «Двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом»

Перевозский строительный колледж
Кафедра строительного направления
Дипломный проект на тему;
«Двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом»
г.Перевоз 2016

1. Двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом проектируется в п. Воротынец Нижегородской области, размеры дома в осях 15,040X 13,380(м). Высота здания составляет +8,600. Дом имеет помещения, экспликация которых приведена на листе 1 в графической части данного проекта.
2. Класс здания – II.
3. Степень долговечности – II.
4. Степень огнестойкости – II.
5. По назначению здание жилое.
6. По этажности – малоэтажное.
7. По конструкции стен – из мелких элементов.
8. По способу возведения здание неиндустриальное.
9. Фундамент – ленточный бутобетонный.
10. Наружные стены – толщиной 540мм, кладка выполнена из газобетонных блоков. Утеплитель – «Лайт Баттс», толщиной 140мм, Внутренние стены – кладка из газобетонных блоков, толщиной 400мм.
12. Перегородки – гипсокартонные, толщиной 100мм.

13. Перемычки – железобетонные.
14. Окна – ГОСТ 11214-86.
15. Двери – ГОСТ 11214-86.
16. Крыша – стропильная.
17. Кровля – металлочерепица.
18. Лестница – из деревянных элементов.

Содержание:
Введение
1.Архитектурно-строительная часть
1.1.Общая характеристика проектируемого здания.
1.2. Генплан участка.
1.3. Определение черных и красных отметок.
1.4.Объемно-планировочное решение.
1.5. Расчеты.
1.5.1. Теплотехнический расчет стены.
1.5.2.Теплотехнический расчет покрытия.
1.6.Определение глубины заложения фундамента.
1.7. Спецификация столярных изделий.
1.8. Спецификация полов.
1.9. Спецификация железобетонных изделий.

1.10. Конструктивные решения.
1.11. Спецификация столярно-кровельных изделий.
1.12. Отделка здания.
1.13. Инженерное оборудование здания.
2.Расчетно-конструктивная часть
2.1 Расчет многопустотной плиты перекрытия.
2.2. Расчет и конструирование перемычки 2ПБ 17-2.
3.Строительно-производственная часть
3.1. Область применения.
3.2.Технология и организация строительного производства.
3.3.Подсчёт объёмов работ.
3.4. Подбор строительных машин, механизмов и приспособлений.
3.5. Описание схем производства работ.
3.6.Расчет состава комплексной бригады.
3.7.Калькуляция трудозатрат и стоимости затрат.
3.8. Выбор методов производства работ.
3.9. Календарный план производства работ.
3.10. Стройгенплан объекта.
3.11. Расчет технико-экономических показателей.
4. Заключение
5.Список используемой литературы

Состав: Пояснительная записка: Введение 1.Архитектурно-строительная часть 1.1.Общая характеристика проектируемого здания. 1.2. Генплан участка. 1.3. Определение черных и красных отметок. 1.4.Объемно-планировочное решение. 1.5. Расчеты. 1.5.1. Теплотехнический расчет стены. 1.5.2.Теплотехнический расчет покрытия. 1.6.Определение глубины заложения фундамента. 1.7. Спецификация столярных изделий. 1.8. Спецификация полов. 1.9. Спецификация железобетонных изделий. 1.10. Конструктивные решения. 1.11. Спецификация столярно-кровельных изделий. 1.12. Отделка здания. 1.13. Инженерное оборудование здания. 2.Расчетно-конструктивная часть 2.1 Расчет многопустотной плиты перекрытия. 2.2. Расчет и конструирование перемычки 2ПБ 17-2. 3.Строительно-производственная часть 3.1. Область применения. 3.2.Технология и организация строительного производства. 3.3.Подсчёт объёмов работ. 3.4. Подбор строительных машин, механизмов и приспособлений. 3.5. Описание схем производства работ. 3.6.Расчет состава комплексной бригады. 3.7.Калькуляция трудозатрат и стоимости затрат. 3.8. Выбор методов производства работ. 3.9. Календарный план производства работ. 3.10. Стройгенплан объекта. 3.11. Расчет технико-экономических показателей. 4. Заключение 5.Список используемой литературы Графическая часть: Лист 1 — Фасад, генплан, план первого этажа. план второго этажа Лист 2 — Разрез, план перекрытия, план покрытия, план фундаментов, план стропил, план кровли, узлы Лист 3 — Плита пустотная П1, Перемычка 2ПБ17-2,Лист 4 — Технологическая карта на устройство кровли из металлочерепицы Лист 5 — Календарный план производства работ Лист 6 — Стройгенплан надземной части объекта

Софт: КОМПАС-3D 13

Дизайн Интерьера Киев (13 лет опыта) Студия Дизайна Интерьера Renovatio

Топ-7 трендов в дизайне интерьера в 2021 году

Тренды в дизайне интерьера — это тенденции, которые уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Так, буквально в каждой сфере, есть свои тренды, определенные особенности на которые одобрительно реагирует большинство людей и которые нравятся подавляющему большинству населения. Дизайн интерьера не стал исключением и также имеет определенные тренды.

Поэтому, ведущие дизайнеры студии Renovatio собрали тренды дизайна интерьера (2021) в единое целое и смогли выделить семь основных из них. Раскрываем их суть ниже.

Тренд №1: не следовать трендам, а иметь свое, авторское видение и наполнять каждый проект собственной историей с использованием разных стилей, текстур и цветов.

Звучит странно, но это действительно тренд. Тренд не соблюдать тренды. Ведь мода навязывает нам достаточно однотипные, стандартные решения, которые, откровенно говоря, быстро надоедают. Часто стали замечать, что после просмотра какого-то глянцевого журнала с интерьерами на уже примерно пятом кажется, что где-то уже это все видели? Это все дань модных трендов. Дизайны стали терять свою уникальность, свой неповторимый характер.

Тренд №2: использование натуральных материалов.

Все чаще звучат разговоры о желании натуральности и максимального приближения к единению с природой. Поэтому этот тренд не прошел и мимо дизайна интерьера, потому что нет ничего лучше того, что создала сама природа.

Самыми популярными фактурами остаются камень и дерево в светлых тонах с его натуральной текстурой. Натуральными материалами можно точно делать акценты. Например, это могут быть деревянные панели на стене или пол с эффектом натурального камня. Традиционные фавориты — горные породы, в том числе мрамор, травертин, сланец, песчаник, керамические элементы и сложные виды керамики — фарфор и фаянс.

Тренд №3: озеленение.

Создать настоящие джунгли или провести зональное озеленения интерьера — решение за вами. А вот о том, что все «зеленое» в моде, нет сомнений. Тренд частично пришел к нам в период пандемии, когда все остались в четырех стенах и поняли, что надо создавать небольшие сады у себя буквально дома. Но тренд не сбавляет обороты. Благодаря стремительному развитию технологий, это могут быть стены с зелеными насаждениями, или целые сады. Вертикальное озеленение разрушило традиционное представление о садоводстве и открыло перед дизайнерами и архитекторами совершенно новые возможности для творчества.

Тренд №4: яркие, контрастные цвета.

Спокойные, почти нейтральные, монохромные интерьеры больше не считаются трендовыми. На первую позицию вышли яркие, контрастные цвета. Однако, здесь надо быть осторожными. Выбирая тот или иной цвет для оформления помещения, стоит отталкиваться не только от своих личных любимых цветов и «хочу», но и соблюдать действующие правила сочетания цветов. Неправильное комбинирование даже двух тонов вызовет диссонанс в интерьере и психологический дискомфорт.

Тренд №5: создание СПА зон на верхних этажах с панорамными окнами.

Во-первых, никто не станет противоречить, что это просто очень красиво. Представьте, можно выйти из хамам и насладиться красотой природы непосредственно через большие окна, или даже с самой парилки наслаждаться видами. Это же так красиво! Таким образом, природа становится частью интерьера комнаты для отдыха. А благодаря не яркому освещению, создается атмосфера релакса и настроя на отдых.

Тренд №6: мягкие, закругленные формы мебели

Круглая форма издавна завораживала людей. Похоже, подчинился ей и современный дизайн интерьера. Закругленные формы пуфов, диванов, кроватей — тому подтверждение.

Круг — одна из древнейших форм. Западные психологи утверждают об успокаивающем действие круглых форм. В некоторых культурах круг ассоциируется с бесконечностью, кто-то видит в нем символ цикличности жизни. Считается, что круглые формы нравятся, в первую очередь, людям гармоничным. Отдельная любовь — это круглые зеркала. Они добавляют романтичности, смягчая общий характер интерьера.

Поэтому смело создавайте гармонию вашего интерьера вместе с трендовыми круглыми формами мебели.

Тренд №7: применение натуральных форм, бионика.

Природа лучший дизайнер. Однако, жить в пещерах или в лесах уже не актуально, но можно применить хотя бы элементы бионики. Бионика — относительно новый стиль в архитектуре и дизайне интерьеров. Ее суть заключается в тесной связи природы и новых научных и технологических достижений. Этот стиль стремится подражать природным формам.

Можно брать отдельные элементы, например сделать акцент на структуре объектов, взять форму сот, пор, пузырей, листьев и использовать их для перегородок, мебели или декора.

Тренды — это только современные тенденции. Прислушивайтесь к себе, создавайте уникальные, душевные, характерные дизайны в которых комфортно просто жить, даже если пространство будет вне трендов.

«Снижения цен ждали не все». Топ самых популярных типовых проектов частных домов, которые белорусы строят в этом году

«Минус гараж, подвал и второй этаж»

Директор архитектурного бюро “Архитектурные решения” Евгений Губский говорит, что этот строительный сезон запомнится в первую очередь строительным бумом в условиях катастрофического роста цен на строительные материалы.

— Большинство застройщиков не были к этому готовы, им нужно было больше времени для того, чтобы выбрать проект, обсудить планировку с семьей, заказать индивидуальную разработку, — говорит он. — Но рынок диктовал свои правила и нужно было строиться быстро и с максимальной экономией бюджета. Рост цен на строительство одних и те же домов в России за год достиг 30%. В Беларуси ситуация была сопоставимой. Доходило до того, что люди отказывались от второго этажа, подвала, гаража, потому что не могли себе позволить то, что еще год назад казалось реальным.

На первый план вышли одноэтажные дома до 150 м2 с максимально простой архитектурой. Застройщикам уже не нужны эркеры, балконы, «кукушки» на мансардном этаже. Представитель архитектурной компании говорит, что определяющим фактором стала практичность планировки и простота строительства: прямоугольные свайно-ростверковые фундаменты, быстровозводимые перекрытия из железобетонных плит или деревянных балок, простые вальмовые или двускатные крыши без лишних архитектурных элементов. А вот каркасное домостроение из-за роста цен на древесину спросом не пользовалось — люди предпочли блоки (пеноблок, керамзитобетон).

В то же время, по словам Евгения, для проектировщиков сезон был крайне удачным из-за паники на строительном рынке — застройщики стремились быстрее получить проект и начать строительство. При этом роста цен на проектные услуги не наблюдалось. Проектировщики с пониманием отнеслись к ситуации, в которую попали застройщики, постарались максимально сократить сроки проектирования и выдавали чертежи фундаментов и кладочные планы параллельно строительству, не дожидаясь полной сдачи проекта.

А вот какие типовые проекты этой компании были популярны в этом году.

— Самый продаваемый проект в 2021 году — дом с мансардой RL05, — говорит Евгений. — Этот дом сочетает в себе экономичность строительства и максимальный выход полезной площади. Несмотря на то, что он кажется обычным одноэтажным домом на 120 м2 с тремя просторными комнатами и большой гостиной, проектом предусмотрено использование мансарды как жилого этажа, а это дополнительные 42 м2 площади! Выход на мансардный этаж организован через телескопическую лестницу из холла.

Строительный бюджет будет значительно сэкономлен за счет свайно-ростверкового фундамента и облегченной стропильной системы под металлочерепицу.

Проект дома с мансардой RL05

Архитектурные чертежи коттеджа («Коттедж The Cleveland Park Chapter») в Kamp Kahlert, Cleveland Park Chapter, Y.W.C.A., Вашингтон, округ Колумбия

Архитектура, дизайн и инженерные чертежи

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http: // www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE)» (http://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ADE — БЛОК 939 [P&P]
  • Средний : 3 шт .: графит; в папке (ах) 71 х 102 см.или меньше.

Шаг 1: Посмотрите в поле Medium выше, чтобы определить, описывает ли запись один рисунок или несколько. Архитектурные, проектные и инженерные чертежи включают записи для групп рисунков и отдельных рисунков.

Шаг 2: Определите, какая из перечисленных ниже категорий подходит обстоятельства.

ОДИНОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно (некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте).

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависят от того, было ли оно сделано из оригинал или промежуточное звено, такое как негатив или прозрачная пленка. Если приведенное выше поле «Номер репродукции» включает номер репродукции который начинается с LC-DIG …, затем есть цифровое изображение, которое было сделан непосредственно из оригинала и имеет разрешение, достаточное для большинство целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в номере репродукции поле выше: Вы можете использовать номер репродукции для покупки копия из Duplication Services. Будет сделано из первоисточника указаны в скобках после номера. Если бы только черно-белое («черно-белые») источники перечислены, и вы хотите получить копию с цветным или оттенком (при условии, что у оригинала они есть), вам нужно будет заказать цветную фотографию оригинала. Закажите фотографию оригинала, указав номер телефона, указанный выше, и включив запись в каталоге («Об этом элементе») в свой запрос.
  3. Если в номере репродукции нет информации поле вверху: Оригинал должен быть сфотографирован Услуги тиражирования. Закажите фотосъемку оригинала со ссылкой на Телефонный номер, указанный выше, включая запись в каталоге («Об этом Товар ») по вашему запросу.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

ГРУППЫ ЧЕРТЕЖЕЙ

Необходимо сделать выбор из группы:

  • Попробуйте « Проверить товары в Интернете из этого группа «, чтобы узнать, есть ли среди отдельных изображений в группе были каталогизированы онлайн / оцифрованы.Если да, см. информация выше для отдельных чертежей.
  • Если элементы в группе не подключены к сети, обычно вам потребуется посетить Читальный зал эстампов и фотографий (см. на службе архитектурных чертежей).
  • Невозможно сделать ксерокопию («быструю копию») оригинала. рисунки.
  • Телефонный номер: ADE — БЛОК 939 [P&P]
  • Средний: 3 шт .: графит; в папке (ах) 71 х 102 см.или меньше.
  • Информация о доступе: Оригинальные материалы предоставляются только по предварительной записи.

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Садовый коттедж — | Южный план жилого дома

Архитектор / дизайнерAllison Ramsey Architects, Inc., Andy McDonald Design Group, Barn Owl Designs, Барри Мур, B & D Studio, LLC, Beau Clowney Architects, Бенджамин Шоуолтер, Бен Паттерсон, AIA, Билл Ингрэм, архитектор, Боб Тимберлейк, Inc.Bridgewater Consulting LLCBrown Design Studio, LLC Building Science AssociatesC3 Studio, LLCCaldwell / Cline ArchitectsC. Брэндон Ингрэм ДизайнЧарльз Пол Гебель АрхитекторCHK ArchitectsChrist AssociatesЧак ДитчеКлей АдамсCMA ArchitectsCooper Johnson Smith Architects, Inc.Cooper Robertson & PartnersCornerstone Group ArchitectsДома в сельской местностиCourt Atkins GroupCowart GroupCroft & AssociatesCroweidavidie Design and AssociatesДэвидэвид Сэвэйдэдэдэвид РэнглДэвидэдэвид Рэвидел Рэвэйдэдэвид Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэл Рэвэйдэл РэвэйдэдэдэвэдэдэдэдэдэдэдэдэдэвэдэдэдэгэдэSimmons, Inc., Деннис Уэдлик, Design Discoveries II, Дизайн для загородной жизни, Devlin Architecture, Доменные проекты, Дональд А. Гарднер, Architects, Inc., Duany Plater-Zyberk & Co. , Inc. Фрэнк Г. Грин, AIA Франк МакКоллFrank Welch and Associates, Inc., Frusterio Design Group, Inc., Garrell Associates, Inc., Gary JustissGary / Ragsdale, Inc.Джефф Чик и партнеры, Inc Geoffrey Mouen Architects, Inc. Джеффри Прентисс Джордж Грейвс, AIA Джордж Исреал Г. John BaxterGrace Street Системы проектирования жилых домовГруппа 3 ДизайнHearthstone HomesHistorical Concepts, LLCДомашние планы LLCHoyte Johnson, AIAIndoor Outdoor LivingInsite Architecture, Inc.Jack Herr Design Associates, Inc., Джейсон Эдвард БигелоуДж. CardyJ. Дин Уайнсетт, Джим Пфаффман, Джим Уильямс, JKH Architects, J.M. Gunn & Co., Inc. Джон БолкДжон Генри, Inc.Johnston Design GroupДжон Ти, архитекторДжонатан Миллер, архитекторДжон Кондорет, Джова, Дэниэлс и Басби, Just Right for CountryJ.Wright Home Design, K2 Urban Design, Кейт Ковингтон, AIAKen Pieper and Associates LLC, Кен Тейт, архитектор, Kurk Homes, Lake and Land Studio, LLC, Ларри Гарнетт и партнеры, Ларри Джеймс Дизайн, Лью Оливер, Inc. Мелани Тейлор, Майк Фундерберк, архитектор Митчелл Барнетт, ПК, Митчелл Джинн, Moser Design Group, Moser Design, Naumann Group Real Estate Inc., Решения для нового дома, New South Classics, LLC, Наши планы города, LLCP.Allen Smith & AssociatesParagon Design GroupФилип ФрэнксPursley Dixon ArchitectsR. Calvin Clendaniel Associates, RLE Designs, LLC, R.N. Black Associates, LLC, Роберт Орр и партнеры, Роберт Орр и партнеры, Рон Хаас, Рон Уорд, Архитекторы Росни, RPGARyan Gainey & Company, Sailer Design, LLC, SALA Architects, Сандерс, Архитектура, PLLC, Скотти Гуд, Скотт Циглер, прибрежные коттеджи, Simple Elegant Designs, Inc.Компания «Сент-Джо Лэнд Компани» Салливан Дизайн Компани «Саммерур энд Ассошиэйтс Аркитектс, Инк.» Дуглас ЭнохThe Cottage Group, LLCThe Evans GroupThe Village StudioThe Vogt GroupТим Браун Архитектура, LLCТим ХолмсТимоти Брайан, LLCTMC Architecture, Inc., Тодд Архитектс, Inc. Студия T. BakerWiregrass, Inc. WM. Брайан Джерниган, Inc.Мастерские Семь, ООО Захари Хендерсон

0 фут 2

Квадратный фут

10000 фут 2

Сброс настроек Поиск

Из собраний Гарвардского художественного музея Крестьянский домик с выступающей крышей

Джеймс Байам Шоу, Рисунки старых мастеров (1928), стр. 52, п. 2 (как Исаак ван Остаде)

Джеймс Байам Шоу, «Исаак ван Остаде», рисунков старых мастеров (июнь 1929 г.), т.4, вып. 13, с. 13-14, с. 13 (как Исаак ван Остаде)

Агнес Монган и Пол Дж. Сакс, Рисунки в Художественном музее Фогга , Harvard University Press (Кембридж, 1940), т. 1, кат. нет. 520, стр. 273-4; т. 2, респ. инжир. 266 как Isaack van Ostade

Специальная выставка рисунков из Художественного музея Фогга , exh.кат., Мемориальный музей скорости (Луисвилл, Кентукки, 1947), кат. нет. 20

Выставка голландских и фламандских рисунков и акварелей , контрольный список, неопубликованный (1954), кат. нет. 69, стр. 16 (как Исаак ван Остаде)

Основные моменты из коллекций музея Фогга и Гарвардских выпускников колледжа Св.Луи , отл. кат., Городской художественный музей Сент-Луиса (Сент-Луис, 1964), кат. нет. 10, н.п. (как Исаак ван Остаде)

Агнес Монган, Мемориальная выставка: Произведения искусства из собрания Пола Дж. Сакса [1878-1965]: подарены и переданы Художественному музею Фогга, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс , exh. cat., Гарвардский университет (Кембридж, Массачусетс, 1965), стр.206 (как Исаак ван Остаде)

Прекрасные голландские, фламандские и немецкие рисунки из собрания покойного г-на К. Р. Рудольфа, часть I , auct. Кот. (Амстердам, 18 апреля 1977 г.), по лоту 101 (как И. ван Остаде)

Франклин В.Робинсон, Голландские рисунки семнадцатого века из американских коллекций , exh. cat., Фонд международных выставок (Вашингтон, округ Колумбия, 1977), под кат. нет. 48, стр. 53 (как, вероятно, Исаак ван Остаде)

Бернхард Шнакенбург, Адриан ван Остаде, Исак ван Остаде: Zeichnungen und Aquarelle (Гамбург, Германия, 1981), т. 1, стр. 61 и 190, под кат.нет. 575, репр. п. 285, рис. 86, как копия с Исаака ван Остаде, вероятно, Дюсарта

Анна Кнаап, «От нищеты к деревенской идиллии: крестьянский жанр в голландских рисунках и гравюрах 17-го века», Бюллетень художественных музеев Гарвардского университета , Художественные музеи Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1996), том. IV, нет. 2, стр. 31-59, кат. нет. 16, стр. 56

Аннемари Стефес, Niederländische Zeichnungen 1450-1850: Kupferstichkabinett der Hamburger Kunsthalle , ed.Андреас Штольценбург и Хубертус Гасснер, Böhlau Verlag (Кельн, 2011), т. 1, стр. 302, под кат. нет. 486 (п. 3)

Выставка коллекции поддельных имитаций и копий произведений искусства , Burlington Fine Arts Club, Лондон, 01.01.1924 — 31.12.1924

Рисунки из Художественного музея Фогга , Speed ​​Art Museum, Луисвилл, 02.03.1947 — 30.03.1947

Специальная выставка рисунков из Художественного музея Фогга , Мемориальный музей Спид, Луисвилл, Кентукки, 02.03.1947 — 30.03.1947

Акварели от мастеров Дюрера до Сезанна , Миннеаполисский институт искусств, Миннеаполис, 01.05.1952 — 15.06.1952

Выставка голландских и фламандских рисунков и акварелей , Художественный музей Фогга, Кембридж, 01.04.1954 — 30.04.1954

Основные моменты из коллекции Художественного музея Фогга и Гарвардского университета Св.Луи , Городской художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, 30.01.1964 — 01.03.1964

Британские акварели из Виктории и Альберта , Художественный музей Вустера, Вустер, 17.02.1967 — 19.03.1967

От нищеты к деревенской идиллии: крестьянский жанр в голландских рисунках и гравюрах 17-го века , Художественные музеи Гарвардского университета, Кембридж, 29.03.1997 — 22.06.1997

Планы Солнца :: Коттедж Blueberry

Парадная веранда позволяет вечером пообщаться с соседями, любуясь закатами.Восточная палуба собирает солнце для утреннего загара. Задние французские двери создают гостеприимный семейный вход с парковки или гаража, минуя захламленное помещение для стирки. Тем не менее, прачечная находится поблизости, что позволяет быстро достать бельевую веревку. Центральная кухня достаточно открыта для подключения к гостиной и столовой, при этом она частично скрыта от фасадов, пока грязный повар готовит еду.

Длинный ряд южных окон — центральный элемент дома.Брусчатка из камня, плитки или кирпича, а также полированный или штампованный бетон придают дому характер, а зимой служат местом для сбора солнечных лучей, падающих на пол. В высоких широтах в конце декабря весь южный этаж будет освещен вплоть до центральной стены. Правильная ориентация на истинный юг и скорректированная длина свеса с учетом широты предотвращают попадание в дом слишком много солнца летом.

В стандартную комплектацию входит выдвижная мансардная лестница, позволяющая разместить наверху огромное количество вещей.Однако крыша достаточно крутая, чтобы можно было разместить квартиру по всей длине дома. Построенная между фермами в стиле мансарды, квартира может быть около 550 кв.м. Дверь в центре задней части фронтона обеспечивает доступ снаружи с задней стороны дома.

Дополнительный гараж на две машины показан отдельно стоящим к северо-востоку от дома, но может быть пристроен крытым переходом при перемещении на запад или непосредственно к дому, где находится прачечная. В этом случае можно было бы создать расширенную прачечную / прихожую.

Экономичные стропильные фермы опираются на стены высотой 9 футов. Плоские потолки возводить экономичнее всего. Плита на грунте способствует как зимнему отоплению, так и летнему охлаждению. Тепловая масса находится в плите на бетонном полу, который простирается по всей длине дома. Стены с деревянным каркасом могут различаться по толщине и показателю R, чтобы обеспечить изоляцию, соответствующую климату, в котором будет построен дом. Крыша с ферменным каркасом позволяет использовать экономичный тип изоляции крыши / потолка — толстую целлюлозу с неплотным заполнением, которую можно полностью унести над стеной с приподнятыми концами фермы.

Поскольку эти идеи могут повлиять на энергоэффективность и структурную целостность, их следует реализовывать только с профессиональной помощью.

В этот план включены следующие строительные оттиски или файлы САПР:

Фотографии были сделаны в похожем доме со многими из тех же характеристик, но до того, как дом был заселен. С точки зрения строительных деталей, дом на фотографиях имеет 10-футовые потолки и 8-футовые двери, а также фундамент для подполья / пирса — все это, как правило, более затратно и не так энергоэффективно, как 9-футовые потолки и фундамент из плит. Черничный коттедж.Ознакомьтесь с поэтажными планами и чертежами или особенностями дизайна коттеджа «Черника».

студентов инженерных специальностей UGA исследуют проблемы прибрежного жилья

Студенты UGA работают с Морским институтом Университета Джорджии на острове Сапело над созданием новых конструкций, которые могут помочь жителям прибрежных районов выдержать следующий ураган.

Студенты инженерного колледжа UGA сосредотачиваются на новом жилье для исследователей на острове Сапело как на возможности изучить новые прототипы доступного, устойчивого к шторму и культурно приемлемого жилья для юго-востока США.Южный берег.

Команда UGA исследует «коттедж Катрины» — модель жилья, спроектированную и изготовленную в ответ на разрушения ураганом Катрина на побережье Мексиканского залива в 2001 году и потребность в более экологичных, устойчивых и достойных вариантах жилья, чем трейлеры FEMA. (Фото Дженнифер Льюис)

«Прибрежные районы во всем мире уязвимы для повышения уровня моря и таких погодных явлений, как сильные ветры и наводнения», — сказал Меррил Альбер, директор Морского института UGA.«Последствия этих прибрежных опасностей особенно остры в сельских, изолированных общинах с ограниченными ресурсами. Адекватное жилье имеет решающее значение для долгосрочной устойчивости и процветания этих небольших сообществ ».

Четыре студента, изучающих гражданское строительство и экологию, разрабатывают проект жилья, который заменит разрушающиеся мобильные дома в кампусе Морского института, которые в настоящее время используются в качестве жилья для приглашенных исследователей со всего мира. Этот проект является частью их окончательного старшего курса дизайна, рассчитанного на год, который дает студентам возможность поработать над реальной инженерной задачей вместе с клиентом — в данном случае с Морским институтом.Работая с более крупной междисциплинарной исследовательской группой из UGA, более широкая цель студентов состоит в том, чтобы рассмотреть, как их проекты могут предложить доступную альтернативу жилью в прибрежной Джорджии и других юго-восточных штатах, где сильные ветры и повышение уровня моря являются серьезными проблемами.

Солончак доступен непосредственно для исследователей, работающих в лабораториях кампуса УГАМИ. (Фото Дженнифер Льюис)

«Многие из домов и построек, имеющихся в настоящее время, просто не соответствуют уровню штормовых явлений, которые влияют на этот район, и условия на этом острове повторяются на всем юго-восточном побережье», — сказал Алекс Раш, магистрант в области гражданского строительства. инженер и член междисциплинарной исследовательской группы.«Это знание, по крайней мере, еще больше усиливает потребность в упругих конструкциях, способных противостоять прибрежным элементам, которые встречаются в сегодняшнем и завтрашнем мире».

Помимо инженерии, в междисциплинарную группу входят коллеги из Колледжа окружающей среды и дизайна, факультета географии, факультета морских наук, Государственного института Карла Винсона, Морского отделения и Морского гранта Джорджии, Управления исследований и Офис архитектора университета.

Студенты Capstone Порше Чен, Софи Кнолл, Таннар Сингер и Паола Вальдивия недавно впервые посетили остров Сапело. Вместе с членами исследовательской группы группа исследовала всю территорию кампуса Морского института UGA, чтобы лучше понять предлагаемые там исследовательские и образовательные программы. Они также узнали о потребностях приезжих исследователей, изучающих соляные болота и другие прибрежные экосистемы.

Исторические коттеджи и промышленные дома — традиционные резиденции в Хог-Гамаке.(Фото Дженнифер Льюис)

Как распорядители коллекции зданий и построек, связанных с поместьем Р.Дж. Рейнольдс: С 1950-х годов Морской институт считает, что исторический контекст этого места является важным фактором в будущих строительных проектах. Старый молочный сарай на южной оконечности острова был преобразован в исследовательскую и образовательную лабораторию, а старый электростанции теперь является столовой, благодаря усилиям института по сохранению.

Остров Сапело также является домом для общины Гулла-Гичи Хог-Хамак, потомков освобожденных порабощенных людей, сохранивших язык и культуру своих африканских предков.Исторические коттеджи в Hog Hammock — это живая лаборатория с примерами традиций строительства, которые будут играть роль в любых новых проектах, разработанных учащимися. Экскурсия по Hog Hammock не только позволила команде получить представление о том, как были сохранены традиционные модели жилья, но и о том, как новые застройки могут повлиять на исторический характер сообщества.

«Эта поездка позволила лучше понять потребности жителей побережья, как структурные, так и социальные, — сказал Раш.

студентов инженерных специальностей (слева направо) Софи Нолл, Алекс Раш и Таннар Сингер едут с директором UGAMI Меррилом Альбером (справа) и другими во время экскурсии по вариантам жилья на территории кампуса UGAMI.(Фото Дженнифер Льюис)

Готовые элементы, 3D-печать и бетонные формы — это все современные строительные альтернативы, которые необходимо учитывать для достижения целей доступности и устойчивости прибрежного жилья, сказала член исследовательской группы Дженнифер Льюис, директор Центра общественного дизайна и сохранения в Колледже Окружающая среда и дизайн.

«Еще одна важная цель — сделать так, чтобы дома снаружи выглядели так, как будто они принадлежат традиционным общинам южного побережья — регионам, известным своими небольшими домами с крыльцами, спрятанными среди живых дубов», — сказал Льюис.

Члены команды Capstone заявили, что возможность встретиться и поработать с клиентом является важным опытом, поскольку они готовятся к карьере инженера. Кроме того, они заявили, что визит на остров Сапело позволил им эффективно оценить потребность UGAMI в разработке экономически эффективных и устойчивых вариантов жилья, которые могут выдерживать штормовые события, при этом сохраняя исторические и культурные ценности кампуса и окружающего сообщества.

Пример новой конструкции в Hog Hammock, предполагающей повышение уровня моря за счет поднятого фундамента.(Фото Дженнифер Льюис)

«У наших студентов будет возможность взаимодействовать со своим клиентом и работать в процессе инженерного проектирования, чтобы понять своих заинтересованных сторон, создать и оценить альтернативы дизайна и, в конечном итоге, предоставить набор инженерных чертежей, отвечающих потребностям их клиентов, — сказал Стефан Дарем, профессор. и помощник декана за успехи студентов и пропагандистскую работу.

«Этот опыт придаст этим студентам уверенность в подходе к аналогичным проектам, как только они начнут свою профессиональную карьеру после окончания учебы», — сказал Ми Гым Чорзепа, наставник инженерных факультетов студентов, участвующих в главном проекте Морского института.

Студенты инженерных специальностей проведут свои первоначальные исследования и разработают альтернативные варианты дизайна в течение текущего семестра, а затем этой весной уточнят свои концепции на основе отзывов междисциплинарной исследовательской группы. В апреле 2022 года команда Capstone доставит в Морской институт набор инженерных чертежей, которые будут включать планы участков и детали предлагаемых ими прочных прибрежных домов.

«Нам не терпится увидеть, что они придумают», — сказал Альбер.

студий на ходулях Алексиса Дорнье строят сборные дома «тетрапод» из переработанных картонных коробок. переработанные картонные коробки тетра-пак в качестве материала для стен и кровли (см. предыдущее покрытие здесь).Дом

, расположенный в uluwatu, bali , площадью 64 кв. М сливается с окружающей средой за счет использования отражающих характеристик переработанных материалов, а стратегически расположенные проемы тщательно обрамляют вид. На создание прототипа тетрапода ушло всего восемь недель, так как большинство элементов являются сборными, в то время как компания объявила о предварительной продаже строительных чертежей для сборки по всему миру, выполненных Алексисом Дорнье, ananta pradipta

‘ В stilt Studios мы считаем, что несем ответственность за множество аспектов, создавая уникальный дизайн и уменьшая воздействие наших зданий на окружающую среду, а также делая эти проекты доступными для всех », — говорит Алексис Дорнье, соучредитель и главный дизайнер stilt Studios. . «А как насчет того, чтобы мы могли не только сократить общий объем используемых материалов и занимаемую площадь, но и стать частью экономики замкнутого цикла за счет выбора используемого материала, предлагая чертежи конструкции по доступным ценам».

«Тетрапод» включает в себя все жилые удобства на площади всего 64 кв.м, включая удобную спальню, ванную комнату, открытую кухню и гостиную, а также несколько открытых террас. девятиточечный фундамент поднимает конструкцию на 40 см над землей, обеспечивая идеальную высоту сидения на крыльце.Дом построен из дерева, стали, стекла и переработанных материалов, а его наклонная крыша направляет дождевую воду через спроектированную конструктивную систему. эта вода затем сохраняется для дальнейшего использования, например, для полива окружающего сада.

отверстий близко расположены под навесом, чтобы усилить пассивное охлаждение, а большие фасадные панели можно открывать для обеспечения поперечной вентиляции, делая пространство полностью проницаемым. слоев штор обеспечивают конфиденциальность, а внутри студия представляет индивидуальную систему мебели для уютного обеденного и жилого пространства.После успешного завершения первого прототипа, Stilt Studios объявила о предварительной продаже строительных чертежей для «тетрапода».

Долгосрочная цель stilt Studios — это каталог рабочих чертежей для всех своих единиц, поэтому энтузиасты дизайна смогут построить свою любимую студию по всему миру без необходимости платить «звездному архитектору». плата за дизайн. « — это отличная мотивация для моей команды и меня работать над проектами, которые мы можем сделать доступными для строительства мировой аудитории по доступной цене», — отмечает Дорнье . ‘мы чувствуем, что особенно в такие времена, как корона, многие люди ищут альтернативные жилые помещения — тетрапод можно использовать как полноценную студию для проживания, несколько квартир могут превратиться в отель или курорт, он предлагает дополнительное пространство как крошечный домик в вашем саду, может использоваться как рабочее место, павильон для йоги и т. д. ‘

«Исследование типологий местных пляжных коттеджей на острове Салливан» Амелии Морган Миллар

Советник

Профессор Эшли Роббинс-Уилсон

Аннотация

Остров Салливана, Южная Каролина — прибрежный барьерный остров, расположенный к северо-востоку от гавани Чарлстон.С начала 1810-х до 1930-х годов богатые Чарльстона использовали в качестве оздоровительного курорта и места для отдыха с начала 1810-х по 1930-е годы, а теперь остров существует как постоянный жилой комплекс. Жилые постройки острова состояли в основном из простых одно- или двухэтажных деревянных конструкций, многие из которых имели солидный и характерный дизайн крыльца. Хотя были завершены исследования местоположения и истории построек на острове, до сих пор не проводилось исследования конкретных архитектурных типологий или их распространенности на острове.Только% домов на острове сегодня являются историческими, а% этих построек претерпели достаточно значительные изменения, чтобы утратить свою историческую целостность. В связи с этим первой важной частью этого проекта является анализ карт страхования от пожаров Санборн, которые существовали для острова с 1893 по 1938 год. В этом разделе представлена ​​информация о распространенности различных форм в течение исторического периода, а не о том, что только остается сегодня. Используя эти карты, исторические фотографии и фотографическое исследование 1987 года, были подготовлены основные профили и наброски основных типологий, и обсуждалась их историческая распространенность.

Расположение этих жилых домов на острове Салливан предполагает неотъемлемый риск потери из-за погодных угроз и новостроек. По этой причине вторая основная часть проекта включает документальные рисунки отличного примера типологии пляжного коттеджа на острове Салливан. Чертежи этого коттеджа, расположенного на Мидл-стрит, 1023, будут затем представлены в Историко-американское строительное агентство, чтобы они были доступны широкой публике для справок и дальнейших исследований.Эти рисунки призваны стать постоянной записью важного архитектурного стиля в истории острова Салливан, Южная Каролина.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *