Владимирцева: Владимирцева Нелли Николаевна

Владимирцева Нелли Николаевна

Автор учебно-методических работ, научных статей по истории дирижёрско-хорового образования, проблемам изучения и исполнения русской хоровой музыки.

Автор изданий о Саратовском губернском театре хоровой музыки (2002 г., 2007 г., 2012 г.),

Редактор-составитель сборников научных статей:

«Художественное образование: проблемы психологии, педагогики и художественного творчества» (СГУ, 2000 г.),

«По страницам истории дирижёрско-хорового образования в Саратове» (СГК, 2004 г.),

«Духовная музыка России: прошлое и настоящее» (СГК, 2007 г.),

«Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX – начала XXI века» (СГК, 2021).

Участник более 30 международных и всероссийских научно-практических конференций.

Публикации:

         1. Владимирцева, Н.Н.

 А.Т. Гречанинов. Некоторые особенности музыкального языка и хоровой фактуры духовных сочинений / Отечественная культура 20 века и духовная музыка. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, изд-во Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, 1990. – 216 с. –    С.191-193.

         2. Владимирцева, Н.Н. М.В. Тельтевская. Творческая деятельность/ М.В. Тельтевская. Творческая деятельность. Саратов: Изд-во M&W Riso Products, 1996. – 20 с.

         3. Владимирцева, Н.Н. А.Т. Гречанинов. «Страстная Седмица» / Рампа. Саратов, 2000. № 4. С.7-9. Саратов: РА Софит

         4. Владимирцева, Н.Н. Педагогические принципы методики профессора М.В. Тельтевской / Современное образование: проблемы психологии, педагогики и творчества. Сборник научных трудов. Выпуск 1. – Саратов: изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 179 с.– С.9-14.

ISBN 5-87077-012-2

         5.  Владимирцева, Н.Н. Христианские мотивы в хоровой музыке современных российских композиторов / Художественное образование: проблемы психологии, педагогики и творчества. Сборник научных трудов. Выпуск 2. Саратов: изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 268 с. – С.85-94. ISBN 5-87077-091-2

         6. Владимирцева, Н.Н. Профессор М.В. Тельтевская – педагог, музыкант, человек / Художественное образование: проблемы психологии, педагогики и творчества.   Сборник научных трудов. Выпуск 2. Саратов: изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 268 с. – С.185-196.

ISBN 5-87077-091-2

         7. Владимирцева, Н.Н. Творческий портрет С.А. Заливухина / Художественное образование: проблемы психологии, педагогики и творчества. Сборник научных трудов. Выпуск 2. Саратов: изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 268 с. – С.219-223.

ISBN 5-87077-091-2

         8.

 Владимирцева, Н.Н. Хоровой дирижер П.Д. Линьков / Художественное образование: проблемы психологии, педагогики и творчества. Сборник научных трудов. Выпуск 2. Саратов: изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 268 с. – С.232-235.

ISBN 5-87077-091-2

         9. Владимирцева, Н.Н. Песнопения Великого Поста и Страстной Седмицы в творчестве современных отечественных композиторов / Музыкальная культура Христианского мира. Сб. статей по материалам Международной конференции. Ростов-на-Дону, изд-во Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, 2001.– 500 с., ил. – С.480-489. ISBN 5-93365-009-9

         10. Владимирцева, Н.Н. Высшая школа профессионализма / Борис Тевлин. Хоровые пути. Статьи. Воспоминания. Материалы. М.:, Музыка, 2001. – 381 с., нот., ил. – С. 229-236. ISBN 5-7140-1106-6

         11. Владимирцева, Н.Н. Традиции православной музыки в современном композиторском творчестве / Теория, методика и практика музыкального исполнительства и педагогики: Межвузовский сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Культура и искусство Поволжья на рубеже третьего тысячелетия».

Саратов: Государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2002. – 172 с. – С. 7-12. ISBN 5-94841-009-9

         12. Владимирцева, Н.Н. Саратовский Губернский театр хоровой музыки / Саратовский Губернский театр хоровой музыки. Монография. Саратов: издательство РА Софит, 2004. – 50 с., ил. ISBN 5-94841-018-8

         13. Владимирцева, Н.Н. С.А. Заливухин / По страницам истории дирижерско-хорового образования в Саратове. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Саратов: изд-во Саратовской консерватории. 2004. – 183 с., с ил. – С. 23-27. ISBN 5-94841-019-6

         14. Владимирцева, Н.Н. М.В. Тельтевская / По страницам истории дирижерско-хорового образования в Саратове. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Саратов: изд-во Саратовской консерватории. 2004. – 183 с., с ил. – С. 27-35. ISBN 5-94841-019-6

         15. Владимирцева, Н.Н. П.Д. Линьков /           По страницам истории дирижерско-хорового образования в Саратове. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Саратов: изд-во Саратовской консерватории. 2004. – 183 с., с ил. – С. 35-38. ISBN 5-94841-019-6

         16. Владимирцева, Н.Н. Уроки Мастера / По страницам истории дирижерско-хорового образования в Саратове. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Саратов: изд-во Саратовской консерватории. 2004. – 183 с., с ил. – С.172-180. ISBN 5-94841-019-6

         17. Владимирцева, Н.Н. Духовные сочинения А.Т. Гречанинова в свете традиций национальной певческой культуры / Духовная музыка России: прошлое и настоящее. Сборник научных трудов. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Изд-во Саратовской государственной консерватории. Саратов, 2007. – 134 с. – С.62-67. ISBN 978-5-94841-048-7

         18. Владимирцева, Н.Н. О специфике претворения жанров духовной музыки в современной композиторской практике         / Духовная музыка России: прошлое и настоящее. Сборник научных трудов. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева.

Изд-во Саратовской государственной консерватории. Саратов, 2007. – 134 с. – С. 81-91. ISBN 978-5-94841-048-7

         19. Владимирцева, Н.Н. Духовно-музыкальные сочинения Ю. Фалика 90-х годов / Духовная музыка России: прошлое и настоящее. Сборник научных трудов. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. Изд-во Саратовской государственной консерватории. Саратов, 2007.– С. 100-107. ISBN 978-5-94841-048-7

         20. Владимирцева, Н.Н. Из истории факультета искусств и художественного образования Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского /Актуальные проблемы музыкальной педагогики. Сборник научных трудов. Выпуск III. Саратов: ИЦ «Наука», 2007. – С.128-133. ISBN 978-5-91272-287-5

         21. Владимирцева, Н.Н. Колористические приемы в    отечественной хоровой музыке a cappella последней трети XX века (научная статья)          / Актуальные проблемы музыкальной педагогики. Сборник научных трудов. Выпуск III. Саратов: ИЦ «Наука», 2007. – 348 с. – С.156-166. ISBN 978-5-91272-287-5

         22. Владимирцева, Н.Н. Традиции музыки Православия в современном композиторском творчестве / Православная культура как основа духовного возрождения России. Сборник научных трудов. Материалы четвертых межрегиональных «Пименовских чтений», Православный Миссионерский Форум ПФО. Саратов: Изд-во Саратовской Епархии, 2007. – 278 с. – С.101-111. ISBN 978-5-98599-049-2

         23. Владимирцева, Н.Н. Саратовский Губернский театр хоровой музыки / Саратовский Губернский театр хоровой музыки. Монография. – Саратов: изд-во РА Софит, 2007. – 113 с., ил. ISBN 5-94841-042-0

         24. Владимирцева, Н.Н. Анализ драматургии хорового цикла А. Шнитке «Стихи покаянные»         / Современное гуманитарное образование: перспективные исследования: сборник научных статей. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – 189 с. – С.100-104. ISBN 978-5-9758-1040-0

         25.  Владимирцева, Н.Н. К вопросу о духовном ренессансе в отечественной музыке XX века: А. Шнитке «Стихи покаянные» / Альфреду Шнитке посвящается. Материалы IX Международной конференции «Альфреду Шнитке посвящается». К 75-летию со дня рождения. 21.11.2009. – М.: МГИМ им. А.Г. Шнитке, 2009. – 30 с. – С. 3-6. ББК 85.31

         26. Владимирцева, Н.Н. Духовная тематика в хоровом творчестве Ю. Фалика / Творческие стратегии в современной музыкальной науке : материалы докладов международной науч.-практ. конф., Екатеринбург, 16-19 ноября 2009 года / Изд-во: Урал. гос. консерватория им. М. П. Мусоргского, 2010. – 557 с. – С. 71-78. ISBN 978-5-98602-079-2

         27. Владимирцева, Н.Н. Мастер / Людмила Лицова. Хор как судьба. Воспоминания. Статьи. Материалы. Интервью. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. – Саратов. Саратовский Губернский театр хоровой музыки, 2009 г. – 152 с., ил. – С.82-83. ISBN 978-5-9758-0532-4

         28.  Владимирцева, Н.Н. А. Шнитке «Стихи покаянные» (к вопросу о духовном ренессансе в отечественной музыке XX века) / Проблемы художественного творчества: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. – 386 с. – С. 204-208. ISBN 978-5-94841-084-5

         29. Владимирцева, Н.Н. Драматургия хоровых сцен оперы Р. Щедрина «Мертвые души» / Хоровое искусство и образование современной России: Сборник научных трудов кафедры дирижирования академическим хором. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. – Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова, 2010. – 155 с. – С.41-50. ISBN 978-5-94841-076-0

         30. Владимирцева, Н.Н. Театр человеческой души / Музыкальная академия. М., 2010. № 4. С. 48-52. ISSN 0869-4516 (№ 1309 перечня изданий ВАК)

         31. Владимирцева, Н.Н. Научно-методическая работа педагогов кафедры дирижирования академическим хором СГК / Хоровое искусство и образование современной России: Сборник научных трудов кафедры дирижирования академическим хором. / Ред.-сост. Н.Н. Владимирцева. – Саратов: Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова, 2010. – 155 с. – С. 72-78. ISBN 978-5-94841-076-0

         32. Владимирцева, Н.Н. Педагогический опыт Н.М. Данилина в формировании стратегии развития дирижерско-хорового образования в Саратовской консерватории / Музыка и молодежь: теоретические и практические аспекты: сборник научных статей. – Саратов: ООО «Издательский Центр «Наука», 2011. – 203 с. – С.154-159. ISBN 978-5-9999-0783-7

         33. Владимирцева, Н.Н. О роли хора в становлении жанровой модели и драматургии опер Р. Щедрина / В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (10 декабря 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2012. – 160 с.– С.18-21.ISBN 978-5-4379-0185-4

         34. Владимирцева, Н.Н. Некоторые принципы воплощения канонических текстов в хоровой музыке Ю. Фалика / Вестник гуманитарного научного образования: материалы международной научной заочной конференции «Историко-культурные исследования: взаимосвязь времен и фактов» (Россия, г. Москва, № 10 (24), 2012 г.). – С. 46-47. ISSN печатной версии 2219-8636

         35. Владимирцева, Н.Н. Деятельность кафедры дирижирования академическим хором Саратовской государственной консерватории в свете традиций Московской Хоровой Школы и педагогического наследия Н.М. Данилина / Проблемы исполнительской интерпретации и музыкальной педагогики: Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2012. – 248 с. – С. 86-96.

ISBN 978-5-94841-116-3

         36. Владимирцева, Н.Н. Принципы воплощения Великопостных и Страстных песнопений в современном композиторском творчестве / Музыка в системе культуры: Научный вестник Уральской консерватории. – Вып. 6: Творчество Родиона Щедрина в контексте времени: сб. материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения композитора / Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского. – Екатеринбург: УГК, 2013. – 204 с.: нот. – С. 92-98. ISBN 978-5-98602-082-2

         37. Владимирцева, Н.Н. О драматургической роли хора в операх Р. Щедрина / Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании: сборник научных и методических трудов. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2013. – 147 с. – С. 40-43.

ISBN 978-5-9999-1498-9

         38. Владимирцева, Н.Н. Из истории дирижерско-хорового образования России: педагогический метод Н.М. Данилина в деятельности кафедры дирижирования академическим хором Саратовской государственной консерватории / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы Международной научно-практической конференции (Казань, 17-18 октября 2013 года) / Казань: Изд-во «Отечество», 2013. – 692 с. – С. 494-499. ISBN 978-5-9222-0731-7

         39. Владимирцева, Н.Н. Педагогический опыт профессора Саратовской консерватории М.В. Тельтевской / Дирижерско-хоровое образование: Традиции и современность: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения К.Б. Птицы (1911–1983) / отв. ред.-сост. А.В. Антипин – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2014. – 240 с. – С. 51-60. ISBN 978-5-89598-296-9 (в обл.)

         40. Владимирцева, Н.Н. Образно-тематические ориентиры сочинений Р. Щедрина на стихи А. Вознесенского        / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы Международной научно-практической конференции «Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия» (Казань, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, институт филологии и искусств, высшая Школа им. Салиха Сайдашева, октябрь 2014 г. ) / Казань: Изд-во «Отечество», 2014. – 692 с. – С. 494-499.

ISBN 978-5-9222-0731-7

         41. Владимирцева, Н.Н. Научно-методическая работа педагогов кафедры дирижирования академическим хором СГК. Исторический ракурс / Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (16-18 мая 2013). – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – 236 с. – С. 227-230. ISBN 978-5-94841-175-0

         42. Владимирцева, Н.Н. Р. Щедрин – А. Вознесенский: диалог с современностью (произведения Р. Щедрина на стихи А. Вознесенского) / II чтения памяти С.В. Смоленского «Хоровое искусство и современность»: Материалы Международной научной конференции (Казань, 8-10 октября 2014 года). – Казань: Казанская государственная консерватория, 2014. –183 с. – С. 166-171. ISBN 978-5-9903474-0-3

         43. Владимирцева, Н.Н. О претворении образно-поэтической интонации А. Вознесенского в сочинениях Р. Щедрина / Проблемы художественного творчества в исполнительской интерпретации: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений (научной конференции), посвященных Б.Л. Яворскому, 27-28 ноября 2014 года. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. – 316 с. – С. 226-231. ISBN 978-5-94841-212-2

         44. Владимирцева, Н.Н. Русская тематика в хоровом творчестве Р.К. Щедрина / Проблемы филологии, культурологии и искусствоведения в свете современных исследований: сборник материалов 5-й международной науч.-практич. конф., 14 апреля 2014 г. / НИЦ «Апробация» – Махачкала: Издательство Перо, 2014 г. – 84 с. – С.7-9. ISBN 978-5-906616-34-0

         45. Владимирцева, Н.Н. Поэзия русского зарубежья в хоровой музыке Р. Леденева / Культурное наследие России и русское зарубежье в XXI веке: материалы Международной научно-просветительской конференции (23-25 ноября 2015 г., г. Хабаровск) / науч. ред. Е.В. Савелова, С.Ю. Лысенко; сост. Е.Н. Лунегова. – Хабаровск : ФГБОУ ВПО «ХГИИК», 2015. – 257 с. – С. 40-42. ISBN 978-5-91426-063-4

         46. Владимирцева, Н.Н. Страницы истории дирижерско-хорового образования в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы IV Международной научно-практической конференции (Казань, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, институт филологии и искусств, высшая Школа им. Салиха Сайдашева, 15 октября 2015 года) / Отв. ред. З.М. Явгильдина, Н.В. Шириева. – Казань: Изд-во «Бриг», 2015. – 462 с. – С. 31-36.

ISBN 978-5-98946-140-0

         47. Владимирцева, Н.Н. Традиции национальной певческой культуры в духовных сочинениях А.Т. Гречанинова       / Культурное наследие России и русское зарубежье в XXI веке: материалы Международной научно-просветительской конференции (23-25 ноября 2015 г. , г. Хабаровск) / науч. ред. Е.В. Савелова, С.Ю. Лысенко; сост. Е.Н. Лунегова. – Хабаровск: ФГБОУ ВПО «ХГИИК», 2015. – 257 с. – С. 28-31. ISBN 978-5-91426-063-4

         48. Владимирцева, Н.Н. Нетрадиционное воплощение классической жанровой модели реквиема в творчестве композиторов второй половины XX-начала XXI веков (на примере реквиема Дж. Раттера)     / Наука и современность: сборник материалов V-ой международной научно-практической конференции. Издательство: Научно-издательский центр «Империя» (Москва), 2016. – 225 с., – С. 218-219. ISBN 978-5-9909061-7-4

         49. Владимирцева, Н.Н. Педагогические принципы Н.М. Данилина в деятельности М.В. Тельтевской / Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике: Сборник статей по материалам научно-практической конференции по педагогической практике (21 марта 2015 года) / под ред. Е.В. Мстиславской. – Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2016. – 136 с. – С. 58-66. ISBN 978-5-94841-218-4

         50.  Владимирцева, Н.Н. Г.В. Свиридов. «Гимны Родине»         / Проблемы художественного творчества: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений (научной конференции), посвященных Б.Л. Яворскому, 26-28 ноября 2015 года. – Саратов: СГК имени Л.В. Собинова, 2016. – 392 с. – С. 324-327. ISBN 978-5-84841-233-7

         51. Владимирцева, Н.Н. История становления кафедры хорового дирижирования / Из истории кафедры хорового дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова «Рожденная в лихие фронтовые…» (1943-1991)/ ред.-сост. Л.А. Лицова, А.Г. Труханова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. – 260 с.: илл. – С. 32-39. ISBN 978-5-94841-226-9

         52. Владимирцева, Н.Н. Научно-методическая работа педагогов кафедры дирижирования академическим хором СГК. Исторический ракурс / Из истории кафедры хорового дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова «Рожденная в лихие фронтовые…» (1943-1991) / ред.-сост. Л.А. Лицова, А.Г. Труханова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. – 260 с.: илл. – С. 51-54. ISBN 978-5-94841-226-9

         53. Владимирцева, Н.Н. Профессор М.В. Тельтевская – педагог, музыкант, человек / Из истории кафедры хорового дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова «Рожденная в лихие фронтовые…» (1943-1991)/ ред.-сост. Л.А. Лицова, А.Г. Труханова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. – 260 с.: илл. – С. 76-85. ISBN 978-5-94841-226-9

         54. Владимирцева, Н.Н. Петр Дмитриевич Линьков / Из истории кафедры хорового дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова «Рожденная в лихие фронтовые…» (1943-1991)/ ред.-сост. Л.А. Лицова, А.Г. Труханова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. – 260 с.: илл. – С. 61-63. ISBN 978-5-94841-226-9

         55. Владимирцева, Н.Н. Семен Александрович Заливухин / Из истории кафедры хорового дирижирования Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова «Рожденная в лихие фронтовые…» (1943-1991)/ ред.-сост. Л.А. Лицова, А.Г. Труханова. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. – 260 с.: илл. – С. 99-102. ISBN 978-5-94841-226-9

         56. Владимирцева, Н.Н. «Хоровое сольфеджио» в отечественном искусстве второй половины XX в. / Музыка и образование в современном мире: сб. науч. ст. Междунар. симп. (г. Пенза, 7-9 февраля 2017 г.) – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017. – 184 с. – С. 87-92. ISBN 978-5-906913-83-8

         57. Владимирцева, Н.Н. Деятельность профессора Саратовской консерватории М.В. Тельтевской в свете педагогических установок Н.М. Данилина / Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике: Сборник статей по материалам I Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая практика: путь к индивидуальной педагогике» (25 марта 2017 года) / под ред. Е.В. Мстиславской. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2017. – 269 с. – С. 58-66. ISBN 978-5-04841-266-5

         58. Владимирцева, Н.Н. Г. Свиридов и Ф. Сологуб: песнь России / Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия: Материалы VI Международной научно-практической конференции (Казань, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, институт филологии и искусств, высшая Школа им. Салиха Сайдашева, 20 октября 2017 года) / Отв. ред. Н.В. Шириева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 572 с. – С. 240-244. УДК 7 ББК 85

          59.    Владимирцева, Н.Н. Лики православной традиции в хоровом творчестве Р. Щедрина / Нравственные ценности и будущее человечества. Сборник статей по материалам Пятнадцатых межрегиональных Пименовских чтений – Саратов: Издательство Саратовской митрополии, 2018. – 504 с. – С. 71-76. ISBN 978-5-98599-195-6

          60.     Владимирцева, Н.Н. Хор в операх Р. Щедрина: к вопросу жанровой модели и образно-смысловой драматургии / Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (15-16 мая 2019). – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2019. – 238 с. – С. 158-163. ISBN 978-5-94841-377-8

         61. Владимирцева, Н.Н. Стилистика хоровых сочинений Ю. Фалика на канонические тексты / Образование и музыка в современном мире : сб. науч. ст. по материалам Всерос. с междунар. участием симп. (г. Пенза, 26–28 февраля 2020 г.). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – 240 с. ISBN 978-5-907364

62. Владимирцева Н.Н. Об особенностях воплощения великопостных и страстных молитв в современном композиторском творчестве / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

63. Владимирцева Н.Н. Опера Р.К. Щедрина «Мёртвые души»: некоторые вопросы драматургии и роли хора / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

64. Владимирцева Н.Н. Колористические приёмы в современной отечественной хоровой музыке / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

65. Владимирцева Н.Н. «Хоровое сольфеджио» / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

66. Владимирцева Н.Н. Г. Свиридов И Ф. Сологуб: песнь России / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

67. Владимирцева Н.Н. Р. Щедрин – А. Вознесенский: диалог с современностью (произведения Р. Щедрина на стихи А. Вознесенского) / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

68. Владимирцева Н.Н., Клищенко Е.А. Поэзия русского зарубежья в хоровой музыке Р.С. Леденева / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

69. Владимирцева Н.Н., Рыбникова А.Ю. Поэтический текст Н.М. Рубцова в хоре Е.И. Подгайца   «ЭЛЕГИЯ»: к вопросу взаимодействия слова и музыки / Хоровое творчество отечественных композиторов второй половины XX века – начала XXI века: сборник статей. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. – 136 с. ISBN 978-5-94841-471-3

Владимирцева Ольга Викторовна | Институт консультирования и тренинга «Статус»

Я уверена, когда в жизни возникают сложности, для решения которых нет сил или навыков, уместнее не отворачиваться от них или рассчитывать, что проблемы решатся сами собой, а обратиться за профессиональной помощью.

Начала я работать  в области психологии в 2007 году, когда получила второе высшее психологическое образование и окончила институт практической психологии «Статус».  Первое  у меня высшее образование в области экономики, которое мне тоже помогает в работе с психологией в организациях.   На этом моё образование в области психологии не закончилось. Для меня, как для специалиста, крайне важно не прекращать свое профессиональное развитие и постоянно совершенствовать свои навыки в области психологической работы с людьми. В дополнение к своему базовому образованию я изучила методы арт-терапии ( песочная терапия, сказкотерапия).  Обучилась и обучаю сама работе с инструментарием МАК ,  Я семейный терапевт, применяю знания семьи как системы. Включаю в  консультирование расстановочный метод  по Б.Хелленгеру, расстановки с куклами, расстановки с применением МАК   Регулярно участвую в различных психологических семинарах, мастер-классах, обучающих тренингах, конференциях.

Мои клиенты — совершенно разные люди: и взрослые, и дети, и семьи, и мужчины, и женщины, и молодые люди, и люди в возрасте, люди из различных сфер жизни, с различными вопросами и проблемами… Вместе мы пытаемся сделать их жизнь более осознанной, более понятной, более выносимой, и, может быть, даже чуть более счастливой.  

Сфера моих интересов не ограничивается только психологией. Мне интересно все, что делает нашу жизнь более насыщенной и наполненной, что помогает нам разбираться в нашей жизни, делать ее интереснее и комфортнее, и получать от нее удовольствие — искусство, музыка, образование, литература, спорт, наука, политика, история…

По моему опыту, большинство психологических проблем решаемы, если человек готов к работе со специалистом. Для достижения результата, очень важно Ваше активное участие в процессе консультирования. Ваше внимание к своему внутреннему миру и готовность к изменениям делают нашу совместную работу результативной и увлекательной

Работа с психологом – глубоко личностный процесс. Я бесконечно благодарна своим клиентам за их смелость изменить что-то в своей жизни, за их труд в этом. Меня радуют их личностный рост, вместе с ними расту и я.

Образование (в том числе различные курсы, семинары высокого уровня):

  • 1976 – 1981 гг – Томский инженерно-строительный институт (специальность «Экономика и организация промышленности строительных материалов», квалификация «Инженер-экономист»)
  • 1991 г – Научно-производственное объединение «Контакт» (курс повышения квалификации «Совершенствование планирования и управления проектными работами»)
  • 1992 г – Производственный кооператив «Медицина и право», г. Оренбург (курс подготовки бухгалтеров высшей квалификации)
  • 2003 – 2005 гг – Оренбургский государственный педагогический университет (специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»)
  • 2006 — 2008 г – Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург (курс «Школа консультирования и тренинга»)
  • 2009 г – Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург (семинар-тренинг «Сказкотерапия»)
  • 2011 г – Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург (семинар «Системный подход в консультировании. Теория, техники»)
  • 2011 г – Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург (семинар «Системный подход в консультировании семьи»)
  • 2011 г – Институт консультирования и тренинга «Статус», г. Оренбург (семинар «Области применения системного консультирования. III цикл»)
  • 2011 г – Центр психологии Марина Стуколова и Ко, г. Оренбург (семинар-тренинг «Техника системной семейной расстановки по Б. Хеллингеру»)
  • 2012 г – Центр психологии Марина Стуколова и Ко, г. Оренбург (семинар-тренинг «Работа с симптомом в рамках системного подхода Б.Хеллингера»)
  • 2012 г – Центр психологии Марина Стуколова и Ко, г. Оренбург (семинар-тренинг «Системно-феноменологический подход Б.Хеллингера. Детско-родительские отношения»)
  • 2012 г – Центр психологии Марина Стуколова и Ко, г. Оренбург (семинар-тренинг «Мужское и Женское. Партнерские отношения»)
  • 2013 г – Психологический центр «Креативный мир», г. Оренбург (авторский семинар Леонида Тальписа «Применение OH-CARDS в психотерапии»)
  • 2013 г – Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, Всемирный совет по психотерапии, Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, г. Москва (курс «ОН-карты в психотерапии»)
  • 2015 г – Психологический центр «Свет маяка», г. Ростов на Дону (семинар-тренинг «Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах»)
  • 2015 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва, (семинар «Арт-терапия. Базовые техники арт-терапии» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2016 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва,(семинар «Техники арт-терапии: мандала. Психотерапевтическое использование» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2016 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва, (семинар «Техники арт-терапии: доступ к глубинному бессознательному» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2016 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва,(семинар «Техники арт-терапии: Библиотерапия» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2016 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва,(семинар «Техники арт-терапии: Сказкотерапия» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2017 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва,(семинар «Арттерапия в кризисных состояниях» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2016 г – Автономная некоммерческая организация «РАЗВИТИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК «АРТ МАСТЕР КЛАСС» г. Москва, (семинар «Психосинтез Р. Ассаджиоли: основы теории и практики. Личностный Психосинтез» у кпн Колошиной Т.Ю.)
  • 2017 г — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Столичный институт повышения квалификации специалистов» г. Москва (курс Арт-терапия у кпн Колошиной Т.Ю. )

Участие в научных и научно-практических мероприятиях (семинарах, конференциях и пр.):

  • 2009 г – VI Ежегодный региональный семинар «Психологическая помощь: содержание, форма, опыт», г. Оренбург
  • 2011 г – VIII Ежегодный региональный семинар «Психологическая помощь: содержание, форма, опыт», г. Оренбург
  • 2012 г – IX Ежегодный региональный семинар «Психологическая помощь: содержание, форма, опыт», г. Оренбург
  • 2015 г – Всероссийский фестиваль песочной терапии, г. Санкт-Петербург

Профессиональный опыт и специализация:

  • Индивидуальное консультирование взрослых и детей
  • Семейная терапия
  • Песочная терапия
  • Проведение тренингов личностного роста

Авторские программы:

  • «Вместе к стройности»
  • «Тайные глубины метафоры»
  • «Начало пути по дороге процветания»
  • «Системные семейные расстановочные методики на ассоциативных метафорических картах и куклах»
  • «Эффективный родитель. Представление о семье как о развивающейся системе»
  • «Применение различных психологических методик в партнерских отношениях»
  • «Тело, мой друг, я тебя слышу»
  • «Уж замуж невтерпёж» и др.

Сертификаты

Хулиган в пузыре

Когда западные лидеры и наблюдатели рассуждают о том, что будет с Украиной, они обычно сосредотачиваются на одном человеке: президенте России Владимире Путине. И не зря. При Путине Россия все больше становится персоналистским режимом — авторитарной системой, в которой власть сосредоточена в руках одного человека, а не правящей партии или военной элиты. Аналогичная тенденция возникла в Китае при Си Цзиньпине, в Турции при Реджепе Тайипе Эрдогане и в Венесуэле при Николасе Мадуро. Во всем мире растет персонализм.

Персоналистские режимы невероятно непрозрачны. Им не хватает каналов открытого обсуждения и формальных институциональных процедур, вместо этого они функционируют через межличностные отношения и неофициальные договоренности. Путин, например, предпочитает совещаться во время небольших случайных встреч и настолько одержим секретностью, что не пользуется мобильным телефоном. Из-за этого аналитикам чрезвычайно трудно понять его модели принятия решений.

Но у персоналистских систем есть общие характеристики, которые определяют то, как действуют их лидеры, и их изучение может помочь наблюдателям понять, что движет сильным человеком, в том числе поведением Путина. Диктаторы-персоналисты, например, сталкиваются с меньшим количеством проверок своей власти, чем другие главы государств. Их труднее наказать, когда их внешнеполитические решения терпят неудачу. И что особенно важно, они выбирают свой круг советников на основе лояльности, а не компетентности, окружая себя напуганными и подхалимскими подчиненными, которые скармливают им ограниченную, предвзятую, самоцензурированную и чрезмерно оптимистичную информацию.

Для Киева это холодный комфорт. Поскольку правители-персоналисты более изолированы от последствий своих действий, они могут позволить себе быть более жестокими и менее склонными к риску, чем другие автократы. Чтобы подавить внутреннюю оппозицию и сохранить власть, они укомплектовывают свои режимы приверженцами из вооруженных сил и служб безопасности, которые склонны к агрессии и чьи враждебные взгляды начинают пронизывать процесс принятия внешнеполитических решений. Поскольку эти придворные соревнуются за внимание правителя, они могут упускать неудобные факты и предлагать воинственные, привлекательные планы того, как справиться с тем, что они считают угрозой.

Диктаторы-персоналисты могут позволить себе быть более жестокими, чем другие автократы.

Это не означает, что насилие в Украине предопределено. В прошлом Путин был прагматичен и чувствителен к военным издержкам. Но круг доверия российского президента со временем укрепился, изолируя его от информации, которая не соответствует его прежним убеждениям. Его приспешники разделяют его гнев по отношению к Западу, и он не сталкивается с серьезными внутренними ограничениями. Будущее Украины может зависеть от человека, укрывшегося в пузыре, который одновременно подпитывает его агрессию и защищает от ее последствий.

СТРЕЛЬБА ПО ПОСЫЛЬНИКУ

Авторитарные государства страдают от внутреннего противоречия. Чтобы остаться у власти, автократы отчаянно ищут достоверную информацию об отношении своих граждан, соперников из элиты и внешних угрозах. Но чтобы избежать оппозиции, они создают политические системы, которые делают получение качественных данных исключительно трудным. Лидеры подавляют инакомыслие, наказывают за свободу слова, поощряют личную лояльность и разделяют свои службы безопасности. Поэтому они изо всех сил пытаются понять, как чувствует себя их народ, и что планируют другие государства.

При персоналистской автократии эти проблемы еще хуже. Правительственные чиновники не только пытаются получить фактическую информацию; они также сталкиваются с сильными личными стимулами подвергать цензуре то, что они находят. Возьмем, к примеру, поведение президента Ирака Саддама Хусейна перед войной в Ираке 2003 года. Документы иракского правительства, захваченные Соединенными Штатами, показывают, что он сильно недооценил вероятность вторжения США и в случае вторжения ожидал, что его войска окажут гораздо большее сопротивление. Это не потому, что его советники были (полностью) слепы к реальности. Это потому, что его подчиненные, опасавшиеся встречи с диктатором, известным жестокими чистками, никогда не оспаривали его радужные оценки. Как утверждал политолог Дэвид Лейк, «Саддам был изолирован в коконе, в котором до него доходило мало неблагоприятной информации, и лишь немногие подчиненные осмеливались оспаривать его предвзятые убеждения».

Война в Ираке также, конечно, показывает, что демократии могут игнорировать информацию и делать просчеты, как это сделала администрация Буша, игнорируя разведданные, которые показали, что у Багдада не было оружия массового уничтожения. Но хотя информационные проблемы характерны не только для персоналистских режимов, их структура значительно усугубляет проблему. Например, есть причина, по которой лидеры-персоналисты имеют кротких советников. Для сильных мира сего последствия потери власти могут быть экстремальными — тюрьма, изгнание или смерть — и поэтому они склонны окружать себя подхалимами. Таким образом, их руководящие органы могут перейти к групповому мышлению, а политика может закрепиться на одном пути. Эта тенденция усиливается тем фактом, что давние правители со временем становятся более уверенными в своих силах, игнорируя или подавляя оппозицию.

Ближний круг Путина почти полностью состоит из членов его лояльных ястребиных служб безопасности.

Пожалуй, ни один лидер крупной державы не иллюстрирует эти закономерности лучше, чем Путин. Когда-то его советники придерживались самых разных точек зрения, особенно в начале первого десятилетия этого века, когда он пытался позиционировать Кремль как партнера Соединенных Штатов и Европы. Но со временем его спецслужбы стали доминировать в центре внимания Путина, особенно когда он разочаровался в Западе. Сейчас ближайшее окружение Путина почти полностью состоит из siloviki — сотрудники его лояльных, ястребиных служб безопасности. ФСБ, преемница КГБ в России, играет все более заметную роль в международных отношениях. Министерство иностранных дел, напротив, теперь иногда вообще не принимает решений.

В результате возникает опасная петля обратной связи. По мнению большинства, советники президента одинаково видят в Западе серьезную угрозу безопасности России, что побуждает Путина занимать все более враждебную позицию. Это, в свою очередь, провоцирует США и Европу на конфронтацию с Россией, что только увеличивает влияние путинских ястребов, оправдывая их пессимистичные и зачастую параноидальные взгляды. Отчасти в результате внешняя политика России со временем стала более воинственной.

Эта агрессия привела к территориальным победам, наиболее известной из которых стала аннексия Крыма в 2014 году. Но она также сделала Путина значительно более изолированным. Сотрудничество России с США и Европой, конечно, застопорилось, но и ее работа с Индией и Японией также застопорилась. Москва наладила крепкие партнерские отношения с Китаем, но эти отношения, вероятно, вызовут у Путина беспокойство. Вместо того чтобы вернуть Центральную и Восточную Европу под власть Москвы, президентский гамбит на Украине вдохнул новую жизнь в НАТО. Если конечной целью Путина является преобразование глобального порядка в соответствии с амбициями России, он, похоже, потерпел неудачу.

В государствах с более строгой институционализацией должны быть отдельные группы или агентства, достаточно влиятельные, чтобы сообщать лидерам, когда их агрессия дает обратный эффект. Тем не менее, как и у многих других персонализированных режимов, у российского правительства отсутствуют какие-либо реальные системы сдержек и противовесов — или даже способ тщательной оценки собираемых им данных. Как отметил эксперт по Путину Брайан Тейлор, в России нет системы для выработки «коллективных суждений» на основе многочисленных разведывательных служб, как это делается с оценками национальной разведки в США.

ИСКУШЕНИЕ СУДЬБЫ

Между Путиным и большинством лидеров-персоналистов есть заметные различия. Ученые утверждают, что сильные люди, как правило, особенно агрессивны и готовы идти на риск, потому что они приходят к власти насильственными средствами, такими как перевороты и революции. Однако Путин пришел к власти по назначению в 1999 году. Он также не так опрометчив, как другие диктаторы-персоналисты, такие как Саддам, который вторгся в Кувейт, несмотря на многочисленные доказательства того, что это вызовет мощный международный резонанс. Хотя российский президент, безусловно, готов применить военную силу, если это кажется необходимым или выгодным, как он это делал в Чечне, Грузии, Молдавии, Сирии, Украине и совсем недавно в Казахстане, он никогда не пытался завоевать целую страну.

Но не все персоналистские состояния одинаковы. Действительно, отчасти персоналистские режимы отличаются от других автократий тем, что их форма и характер сильно зависят от одного человека, и сегодняшняя Россия явно соответствует этому критерию. Единственный человек — Путин — выступает высшим арбитром в межэлитных спорах. Он принимает все внешнеполитические решения. Ни одна группа других российских чиновников не в состоянии постоянно сдерживать его. Вместо этого соперничающие элиты тратят свое время на борьбу за позиции в его ближайшем окружении — иногда добиваясь успеха, а иногда проигрывая. Путин, например, выбросил за борт бывшего президента России Дмитрия Медведева после того, как его личная коррупция (и склонность засыпать во время речей Путина) стала невыносимой.

Персонализм может дать Путину исключительную свободу действий в России. Но если он решит вторгнуться в Украину, этот режим управления в конечном итоге сдержит его. Исследования показывают, что информационные проблемы, созданные персонализмом, могут затруднить боевые действия страны и исказить восприятие ее лидером внешних угроз. Угрозы безопасности, которые Путин видит в Украине, например, обусловлены всепроникающей верой его ближайшего окружения в то, что за каждой цветной революцией скрывается Запад. В результате президент может не принимать во внимание степень подлинной оппозиции действиям Москвы в бывших советских республиках. На самом деле, в конце января американские спецслужбы заявили, что Путин недооценивает стоимость вторжения в Украину, потому что его советники скрывают информацию о глубине местной украинской оппозиции России и, соответственно, силе украинского сопротивления. Они утверждали, что президента «дезинформирует его собственный круг советников, которые, похоже, не желают рассказывать ему обо всех последствиях военных действий». Хотя в разведывательных отчетах трудно отделить факты от предположений, эта проблема является общей чертой персоналистских систем.

Для Путина последствия просчета в Украине могут быть печальными. Хотя президентский режим может защитить его от последствий ошибок, если Кремль предпримет крупное вторжение и война пойдет наперекосяк, ему будет трудно не почувствовать последствия. Путин не только станет более изолированным и зависимым от Пекина; он также столкнется с гноящимся мятежом, который станет непопулярным дома. Он будет не первым русским лидером, попавшим в такую ​​трясину. В течение 19В 80-х годах Советский Союз оккупировал Афганистан, чтобы попытаться прочно удержать Кабул в своем лагере, и его возможный провал сыграл ключевую роль в подрыве общественного доверия к системе.

Пока неясно, сорвется ли Путин. Хотя Россия продолжает стягивать силы к границам Украины, никто не знает, нападет ли президент в конечном итоге на страну и если да, то как далеко он зайдет. По сообщениям разведки, Путин еще не принял окончательного решения, и его публичные заявления содержат противоречивые сообщения. Но если он совершит просчет и начнет крупное вторжение, то, скорее всего, это будет связано с персоналистскими чертами его режима. Тогда на Киев и его партнеров ляжет его проверка, потому что в России некому.

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Подвесной светильник Сева | Холли Хант

Главная Осветительные приборы Потолочные светильники Подвески

№ арт. СЭВ-ХЛ · Кевин Рейли

Подвесной светильник Seva

  • Описание продукта Seva Hanging Light Кевина Рейли — это смелое произведение, названное в честь его бабушки по материнской линии. Этот поразительный силуэт, напоминающий исторические щиты, имеет внутреннюю часть, окрашенную в золотой цвет, и диффузоры, покрывающие верхнюю и нижнюю часть, что обеспечивает теплый мягкий свет сверху и снизу. В двух стандартных размерах с возможностью индивидуальной настройки, для внутреннего и наружного использования.

    Варианты под заказ от 8 до 10 недель

  • информация о продукте
    • Тип подвески:

      Жесткий

    • Основание розетки, 120 В или 220 В

    • Лампы в комплекте

    • Диммируемый

    • Подходит для влажных помещений

    • Все осветительные приборы Kevin Reilly являются товарными знаками. Светильники с электрифицированными свечами защищены патентом США. Номер публикации: US 2003021413A1. Копирование запрещено

    Подробнее о продукте

  • Габаритные размеры

    Варианты размеров

    18 Вт | 11д | 28 часов в

    58 Вт | 11д | 28 часов в

    Подробные размеры

  • Отделки

    Стальной ясень с патиной

    Дизайн Кевина Рейли

    Сталь-бронза Патина

    Дизайн Кевина Рейли

    Темно-стальная патина

    Дизайн Кевина Рейли

    Бело-стальной минерал

    Дизайн Кевина Рейли

    Порошковое покрытие Steel-Clay

    Дизайн Кевина Рейли

    Минерально-белая порошковая краска

    Design Kevin Reilly

    Порошковое покрытие Steel-Golden

    Дизайн Кевина Рейли

    Стальной темно-красный порошковый лак

    Design Kevin Reilly

    Просмотр отделки

  • Контракт и сертификаты

      Внесен в список UL

      Внесен в список cUL

      Внесен в список CE

      IP20

      Подходит для влажных помещений

    Посмотреть сведения о контракте и сертификации

  • Загрузки
  • Поделиться Запрос информации

Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы просмотреть цены и доступность.

Войти

Еще не зарегистрированы? Присоединяйся сейчас.

Опции конфигурации

  • На заказ
  • Обычай

Опции конфигурации

  • На заказ
  • Обычай

HOLLY HUNT рада предложить различные варианты размеров, материалов и отделки. Чтобы просмотреть более подробную информацию, нажмите «Просмотреть параметры» ниже или «Запросить информацию», чтобы получить более подробное предложение.

Время выполнения заказа не включает время отгрузки и доставки.

Время выполнения: от 8 до 10 недель

HOLLY HUNT может настроить этот предмет в соответствии с потребностями вашего проекта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем, чтобы узнать больше.

Примечания


  • Наклонные потолки должны быть указаны по индивидуальному заказу.
  • Индивидуальные варианты отделки: внутренняя патина из натуральной стали или внешняя отделка

Запрос информации

Подробная информация о продукте

Габаритные размеры

Варианты размеров

18w | 11д | 28 часов в

58 Вт | 11д | 28 часов в

Тип подвеса

Жесткий

Затемнение

Регулировка яркости

Да

Примечания к продукту

Все светильники Kevin Reilly являются товарными знаками. Светильники с электрифицированными свечами защищены патентом США. Номер публикации: US 2003021413A1. Копирование запрещено

Контракт и сертификаты

Сертификаты

Перечислено UL

Перечислено cUL

Перечислено CE

IP20

Подходит для влажных помещений

Узнать больше

Уход и сборка

Сборка и установка

Сборка требуется

Да

Наклонные потолки

Наклонные потолки устанавливаются по индивидуальному заказу.

Загрузки

Документы

Лист с описанием продукта

Отделка

Интерьер

Сталь-Ясень Патина

сталь-бронза патина

Стальная темная патина

Сталь-минерал Белый

Металл

Порошковое покрытие Steel-Clay

Минерально-белая порошковая краска

Порошковое покрытие Steel-Golden

Стальная темно-красная порошковая краска

Опции для заказа

  • Императорский
  • Метрика

Ширина 18 дюймов

Габаритные размеры

18 Вт | 11д | 28 часов в

Габаритные размеры падения

28,0 до 96,0 дюймов

Тип подвески

Примечания по подвеске

Общий выпад необходимо указать при размещении заказа.

Длина подвеса не регулируется при установке.

Размеры навеса

7,75 Вт | 5d в

Вес

25 фунтов

Тип освещения

Цоколь, 120 В или 220 В

Освещение 120 В

Тип лампы: A19

Розетка: E26

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

220 В Освещение

Тип лампы: А19

Розетка: E27

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

Освещение Примечания

Количество ламп: 2 (1 верхняя, 1 нижняя)

Лампы В комплекте: Да

Подробная информация о каждой лампе в комплекте.

Монтаж светильника

Распределительная коробка 4×4 для потолочных светильников Kevin Reilly весом до 150 фунтов. Распределительная коробка для тяжелых условий эксплуатации требуется для 150+ фунтов.

Отделка

Патина темная сталь, патина сталь-бронза, патина сталь-ясень или сталь-минерал белый

Внутренний оттенок

или темно-красное стальное порошковое покрытие

Ширина 58 дюймов

Габаритные размеры

58 Вт | 11д | 28 часов в

Габаритные размеры высоты падения

От 28,0 до 96,0 дюймов

Тип подвески

Примечания по подвеске

Общий угол падения должен быть указан при размещении заказа.

Длина подвеса не регулируется при установке.

Размеры навеса

5 Вт | 5d in

Вес

57 фунтов

Тип освещения

Цоколь, 120 В или 220 В

Освещение 120 В

Тип лампы: А19

Розетка: E26

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

220 В Освещение

Тип лампы: A19

Розетка: E27

Цветовая температура: 2700К

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

Освещение Примечания

Количество ламп: 8 (4 верхние, 4 нижние)

Лампы В комплекте: Да

Подробная информация о каждой лампе в комплекте.

Монтаж светильника

Распределительная коробка 4×4 для потолочных светильников Kevin Reilly весом до 150 фунтов. Распределительная коробка для тяжелых условий эксплуатации требуется для 150+ фунтов.

Отделка

Патина сталь-темная, патина сталь-бронза, патина сталь-ясень или сталь-минерал белый

Внутренний оттенок

порошковое покрытие сталь-глина, порошковое покрытие сталь-минерал белый, порошковое покрытие сталь-золото, или темно-красное стальное порошковое покрытие

Ширина 18 дюймов

Габаритные размеры

46 Вт | 28д | 71h см

Габаритные размеры

От 71 до 244 см

Тип подвески

Примечания по подвеске

Габаритная высота должна быть указана при размещении заказа.

Длина подвеса не регулируется при установке.

Размеры навеса

20 Вт | 13d см

Вес

11,3 кг

Тип освещения

Цоколь, 120 В или 220 В

Освещение 120 В

Тип лампы: A19

Розетка: E26

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Максимальная номинальная мощность разъема: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

220 В Освещение

Тип лампы: A19

Розетка: E27

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

Подсветка Примечания

Количество лампочек: 2 (1 верхняя, 1 нижняя)

Лампы В комплекте: Да

Подробная информация о каждой лампе в комплекте.

Монтаж светильника

Распределительная коробка 4×4 для потолочных светильников Kevin Reilly весом до 150 фунтов. Распределительная коробка для тяжелых условий эксплуатации требуется для 150+ фунтов.

Отделка

Темная патина сталь, патина сталь-бронза, патина сталь-песень или сталь-минерал белый

Внутренний оттенок

Порошковое покрытие сталь-глина, белое порошковое покрытие сталь-минерал, порошковое покрытие сталь-золото или темно-красное порошковое покрытие сталь

Ширина 58 дюймов

Габаритные размеры

147 Вт | 28д | 71h см

Габаритные размеры

От 71 до 244 см

Тип подвески

Примечания по подвеске

Габаритная высота должна быть указана при размещении заказа.

Длина подвеса не регулируется при установке.

Размеры навеса

13 Вт | 13d см

Вес

25,9 кг

Тип освещения

Цоколь, 120 или 220 В

Освещение 120 В

Тип лампы: A19

Розетка: E26

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9W

Освещение 220 В

Тип лампы: A19

Розетка: E27

Цветовая температура: 2700K

Эквивалент лампы накаливания: 75 Вт

Розетка Максимальная номинальная мощность: Вверх: 13,5 | Вниз: 9 Вт

Освещение Примечания

Количество ламп: 8 (4 вверх, 4 вниз)

Лампочки В комплекте: Да

Подробная информация о каждой лампе в комплекте.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *