Интерьер по взаимному согласию: как примирить дизайнера с клиентом
Без вины виноватые
Сколько заказчиков, столько и точек зрения. Одни нанимают профессионала, чтобы отдать ему весь проект «под ключ», и, что называется, не заморачиваться, а сразу приехать в готовый интерьер. Другие хотят, чтобы дизайнер красиво воплотил в жизнь именно их идею. Третьи стараются быть в курсе работ и отслеживать каждый шаг дизайнера: здесь в процесс вмешиваются и особенности характера, и отсутствие опыта в работе с дизайнером, и непонимание процесса создания проекта.
Здесь нет ни вины заказчика, ни вины исполнителя, ведь дизайн интерьера — относительно молодое направление в России, и пока многие воспринимают его как роскошь, а не как необходимость.
Какого-то единого стандарта выбора дизайнера сегодня тоже нет. Например, кто-то делает ставку на более дешевых дизайнеров, и в результате отсутствия у последних опыта или знаний начинаются проблемы: клиент тратит свои силы, время, деньги, нервы, а дизайнер уверен, что ему попался «въедливый» заказчик.
Хотя в основном все проблемы возникают из-за того, что клиент сам не знает, как идет процесс дизайн-проектирования, а дизайнеры этот вопрос не освещают. Договор часто заключается просто «для галочки», и редко когда обе стороны вчитываются в него и реально понимают, как они будут работать.
Однако именно договор помогает выстраивать четкие взаимоотношения «дизайнер — клиент». У каждого дизайнера или компании он свой. Его нельзя ни скачать, ни взять у кого-то, ведь это индивидуальная система работы отдельно взятого специалиста. Договор прописывает все модели взаимодействия. И уже клиенту решать, устраивает его условия или нет.
Кто прав, а кто виноват?
Помимо договора есть еще одна важная часть, регламентирующая отношения и формат работы между дизайнером и заказчиком — это техническое задание. Именно из-за него и возникают самые распространенные проблемы и переделки по 10-20 раз.
Например, клиент вдруг решил разместить в современном интерьере классическую люстру, решив, что это будет «здорово смотреться». Как быть дизайнеру, если этот пункт прописан в техническом задании? Варианта три:
1. Найти подходящую люстру и применить интересное решение, которое выгодно подчеркнет смешение стилей.
2. Если дизайнер не сможет изящно вписать этот вариант в интерьер, он может сделать все, как заказчик указал в техническом задании, получить оплату, но отказаться от авторства проекта. Не демонстрировать это на сайте и не печатать в СМИ.
3. Дизайнер может отказаться от выполнения работы, соблюдая условия договора, если такая стилистика не соответствует его профессиональному подходу.
Здесь каждый решает для себя сам и выставляет свои приоритеты.
В том случае, если заказчик не указал люстру в техническом задании, но неожиданно вспомнил о ней уже в процессе, дизайнер может мотивированно объяснить клиенту, почему люстра не вписывается в идею проекта, предложить несколько решений по изменению проекта или, в крайнем случае, отказаться от проекта целиком. В таком случае никаких претензий друг к другу никто иметь не будет.
Самая главная организационно-творческая составляющая работы дизайнера и клиента — поиск компромиссов. Тут нельзя говорить, кто прав, а кто нет. Одни дизайнеры будут брать в работу все проекты — лишь бы платили деньги. Другие — выбирать только проекты в своей стилистике и своего клиента, третьи брать все подряд, штампуя один проект за другим.
Если дизайнер жалуется, как тяжко ему работать с клиентом, значит, он не понимает сути работы. Здесь наполовину работает творчество, наполовину менеджмент. Дизайнер должен уметь презентовать, объяснить, доказать, отстоять свою точку зрения в проекте. В противном случае получится не проект, а каша.
Чудачество как норма
Так называемое чудачество клиентов будет всегда, если модель работы дизайнеров не совпадает с их мнением. Многие дизайнеры принимают это за капризы, но с точки зрения клиента — это просто внимание к проекту. Заказчики, как дети, — делают все так, как считают нужным: задают много вопросов, проверяют, ругаются и нервничают, звонят ночами, нарушают пункты договора.
Винить здесь их нельзя. Клиент, конечно, всегда прав, ведь он доверяет дизайнеру свои деньги, время и, собственно, недвижимость. Поэтому он вправе диктовать свои условия работы.
Именно поэтому так важно еще на этапе обсуждения проекта проводить с клиентом грамотное «интервью» и формировать качественно техническое задание.
Правильное дизайн-проектирование ведется логически. Сначала собираются все условия и пожелания заказчика, затем принимаются ограничения по бюджету, стилю, метражу, функциональному зонированию, членам семьи и тому подобное. Еще одно ограничение — законодательное: ГОСТы, нормы эргономики, правила проектирования. Все это дает возможность предложить заказчику сразу тот вариант, который ему подходит.
Станислав Орехов: «Если какой-то из задач нет в голове – значит, она не важна» — «Жажда»
Беседа с творческим человеком всегда проходит живо и интересно. Особенно с таким, как Станислав Орехов, который работает над крупнейшими проектами в сфере дизайна и строит действительно глобальные планы на будущее. Его работы знакомы не только российскому рынку – их высоко оценивают и за рубежом. Что важно для «творческого» управленца и как повысить личностную эффективность в бизнесе, «Жажда» узнала у основателя «Студии дизайна Станислава Орехова».
– Как вы пришли в сферу дизайна?
– Не могу сказать, что я попал в дизайн случайно. Когда учился в строительном университете, нужно было пройти практику после первого курса. Вместо того, чтобы идти на стройку, я пошел в дизайн-студию, что было допустимо, помощником дизайнера. В мои обязанности входило работа с 3D MAX и всевозможные чертежи. После практики мне предложили остаться.
Именно там я приобрел основные навыки. Работая как подмастерье у архитекторов и дизайнеров, я потихоньку стал понимать, что такое дизайн в целом. Очень погрузился в эту тему, читал всевозможные книги, пробовал сам что-то делать. В какой-то момент ко мне пришел мой первый заказчик, который увидел мои картинки в 3D-визуализации. Я объяснил, что вообще-то не дизайнер, а только рисую картинки, но мне это интересно и я готов взяться за работу. Он согласился, потому что с технической точки зрения полностью понимал, как это реализовать. Ему не хватало целостной картинки, а с этим мог помочь я. Так я стал работать в дизайне.
– Вы были творческим ребенком?
– Я бы не сказал. Любил играть на компьютере. Немножечко умел рисовать в Photoshop, совсем чуть-чуть. Других особых пристрастий не было, но меня всегда тянуло к компьютерным технологиям. С их помощью я убедился в том, что визуализация – одно из направлений, в котором можно развиваться. Это прибыльно и сейчас, потому что можно выполнять заказы для международного рынка. Нанимать сотрудников за рубли, а оплату за заказы получать в валюте. Это очень востребованный пласт для удаленной работы. Многие специалисты этой сферы только так и работают.
– Каковы направления вашего бизнеса?
– Визуализация, о которой говорил выше, это не самое главное наше направление. Лично я просто не успеваю, к тому же для меня это уже понятная технология.
Мне интересен именно дизайн и обучение. Я систематизирую знания о дизайне, о системе, о сотрудниках, о проектах. Общаюсь с большим количеством участников процесса реализации, начиная от крупных девелоперов, которые заказывают проекты, – «Москва-Сити», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Газпром»– и заканчивая строителями, которые воплощают все на практике.
Каждый из них представляет только часть процесса, а я вижу его целиком. У меня есть возможность систематизировать все необходимые от начала и до конца знания в некую методику. Для каждого из этапов мы создаем учебные материалы, благодаря которым сторонам выгодно работать вместе. Поэтому, по сути, я объединяю дизайнеров со стройкой и с клиентами. Объясняю заказчику, что такое дизайн и почему он стоит именно столько, а не меньше или больше. Объясняю дизайнеру, что нужно знать после того, как ты выходишь из вуза. Что, помимо знаний в дизайне, важно уметь себя презентовать, обладать бизнес-навыками и системным подходом.
– Я знаю, у вас есть собственная школа дизайна. Расскажите о ней.
– Школа была основана в 2009 году, когда мы брали много заказов, но нам не хватало подготовленных людей для того, чтобы их выполнять. Нет такой профессии как визуализатор и удаленный дизайнер. Пришлось по нашим технологиям учить ребят, и мы увидели, что наша система очень хорошо работает в онлайне. Я ее сам разработал, сам обучал ребят и в дальнейшем некоторых из них брал к себе в команду.
После этого появились вопросы: могу ли я обучать удаленно еще большее количество людей? Я объяснял, что не преподаватель, а всего лишь практикующий дизайнер. Но просьбы все поступали, и я увидел в этом потенциал: раз людям это интересно – надо им помочь.
Так у нас образовался первый онлайн-курс. В нем приняло участие 30 человек, половина из которых были иностранцы. После этого было проведено еще много различных курсов по всевозможным тематикам. Я разработал методику преподавания онлайн – она прекрасно работает и дает отличные результаты. После обучения многие из моих учеников открыли свои студии, некоторые пришли работать к нам. Моя главная цель – появление как можно большего количества людей, которые будут работать по нашей технологии.
Сейчас эта тема активно развивается в нашей студии и школе. Можно выбрать разные программы. Есть дизайн интерьеров, рассчитанный на 500 часов теории и 500 часов практики. Это основательное обучение на целый год. Есть визуализация – ей обучаем за месяц. Есть различные бизнес-курсы. У нас достаточно широкий набор тренингов, и он охватывает все, что мы делаем на курсах. Рассказываем только то, что применяем на практике, в своей работе. Не как в институтах, по учебникам, а именно то, что дает высокий результат.
– Как вы относитесь к высшему образованию в сфере дизайна? Обращаете ли на него внимание при приеме сотрудников на работу?
– Сейчас мы создаем стандарт профессии. Если обратиться к документации становится очевидно, что наличие в России дизайнерского образования – это миф. В СССР не было дизайнера интерьеров. Был архитектор и дизайнер среды. А это очень абстрактные понятия. Первые дизайнеры стали появляться из простых строителей, в 90-е годы, которые строили несуразные гипсокартонные потолки, претендуя на модный дизайн. Потом стали смотреть на Запад. Можно сказать, что все дизайнеры у нас самоучки или пришедшие из институтов, которые выпускают архитекторов.
Высшее образование очень нужно и важно, но не обязательно профильное. Само по себе высшее образование структурирует мозг вчерашнего школьника. Лучшие дизайнеры – экономисты, юристы, технологи, финансисты с творческой жилкой. У них есть все задатки.
– Планируете ли вы преподавать в вузах?
– Мы уже это делаем. У Министерства труда есть стандарт профессии дизайнера. Почти целый год мы их разрабатываем. Уже прошло 2 чтения, осталось ждать, когда их примут. Нужен он для того, чтобы объединить то, что требуется работодателям, с тем, чему обучают в вузах. Сейчас там колоссальная разница. В дизайнерскую компанию очень сложно подобрать сотрудника. Это будет кто угодно, но только не дизайнер. Либо художник, либо люди, прошедшие 2-дневные курсы, либо технолог, который не разбирается в творчестве. Непонятны требования для дизайнеров, и мы хотим их упорядочить.
– Как правильно реагировать на критику, которая обрушивается на публичного человека?
– Я понимаю ее природу – откуда она берется. Если кто-то пытается меня обидеть и это не конструктивно, то мне абсолютно все равно. Если же критика конструктивна, то многие вещи я принимаю, потому что они помогают мне расти.
Если человек дает мне обратную связь, я всегда стараюсь прислушаться к толковым замечаниям или советам. Если эти вещи мне действительно нужны, я их внедряю в свою жизнь. Я очень адекватно себя оцениваю и звездной болезнью не страдаю. При адекватном восприятии себя и мира легко держишь равновесие. Я устойчив ко всему.
– Какие люди являются для вас ориентиром?
– Ориентир для меня тот, кто добился чего-то в своей теме. Но не просто рассказывает об этом, а есть реальный результат.
Мне всегда такие люди интересны. Я обожаю учиться. И если кто-то из таких людей создает курсы, я стараюсь их посещать. Но, к сожалению, примеров очень мало. Полезных курсов практически нет. Многим важно просто получить волшебный пинок, а мне этого недостаточно. Мне нужны знания, которые повлияют на мою личность. Последнее место, где я был, – абсолютно замечательный курс Максима Ильяхова «Пиши, сокращай». Он умеет круто писать и рассказывает, как этому научиться. После этого курса я вынес для себя много нового и полезного. Мне очень это помогает в жизни. Интересны курсы Анны Муравиной – взгляд декоратора на нашу профессию. Обязательно посещение дизайн-конференций.
Еще из полезного вспоминается поездка в Италию – курсы Horeca. Там встречались с действующими дизайнерами, которые создавали рестораны и отели Милана. Мы ходили, смотрели их проекты и слушали истории создания. Да, это не системные знания, но почва для вдохновения. Очень печально, что мало кто в принципе дает системные знания. У нас очень низкий уровень системного образования. А я бы на все ходил.
– Что нужно учесть при открытии собственной дизайн-студии?
– Сложно тут дать какой-то совет, потому что все люди находятся на разном уровне развития. Если открывать будет новичок – это одно, если бы я сейчас открывал студию – сделал бы все иначе. За десять лет ты нарабатываешь некие компетенции: умение делегировать, делать презентации, тексты писать, понимать суть вещей. Человек в 20 лет и человек в 30 лет – это два разных человека, в силу опыта. Нужно смотреть, какой бэкграунд есть у человека. Если у него системные знания, то это системная студия. Если это личностные качества, как сейчас модно говорить «нетворкинг», то и студия, по сути, не нужна. Можно ходить по всевозможным мероприятиям, расширять круг общения и там получать свои заказы.
Поэтому важно определиться, какой бизнес хочешь именно ты. Вот несколько моих советов. Первое – это разобраться в теме, т.е. понять, зачем ты идешь в дизайн. Если только ради заработка, ничего не получится. Дизайн нужно любить.
Второе: нужно определить свою роль. Кем ты будешь? Управленцем или творцом? Если главным творцом, то придется быть еще и управленцем, нарабатывать навыки делегирования. Это по-любому должно быть. К примеру, нужно выстраивать систему работы с людьми на тех задачах, которые тебе не нравятся.
Если же ты хочешь работать как бизнесмен, то тебе надо найти такого партнера, который будет отвечать за качество работы и его творческую часть. А самому заняться созданием уникальности и системы, по которой будет работать вся компания.
– Помогает или мешает в «большом бизнесе» молодой возраст?
– Скажем так, сильно он не сказывается. Мне никто никогда не сказал: «Ты молодой, и тебе мы заказ не доверим». В моей профессии людям не важно, кем сделана работа. Важно лишь качество исполнения. Люди видят картинку, а кто ее исполнил – не имеет значения. Она либо нравится, либо нет. Когда я начинал свою карьеру, то выкладывал свои работы в интернет, и меня находили крупные заказчики, которым они нравились. В моей нынешней работе с заказчиками уровня «Аэрофлота», «Сбербанка», «Газпрома» ситуация такая же: их представители заняты своим делом, и им абсолютно все равно, сколько мне лет. Никто не смотрит на возраст, если работа выполнена круто и качественно. Обо мне говорят мои работы, а не мои годы.
– Что для вас личная эффективность? Какими способами можно ее добиться?
– Делегирование – это самое главное и основное. Если смотреть глобально, то у всех время ограничено, будь то миллиардер или продавец на рынке, – у обоих есть всего 24 часа. Важно, как этим временем пользуются. Личная эффективность достигается за счет создания системы и делегирования другим людям своих полномочий. Важно поставить задачу, определить, что нужно для ее выполнения. Поставить человека, установить точки контроля и мотивировать его на выполнение этой задачи. Никаких других способов не существует. Я с детства ненавидел ежедневники, тайм-менеджмент. У меня все в голове. Если какой-то из задач нет в голове, значит, она не важна. Остальное я делегирую, и это прекрасно.
– Вам знакомо такое понятие, как «жажда бизнеса»?
– Незнакомо, но давайте порассуждаем. Жажда бизнеса – это некое отсутствие удовлетворения, означающее, что ты хочешь насытиться бизнесом. Мне бизнес сам по себе не очень интересен. Мне интересны результаты, которые можно достигнуть с его помощью.
Для меня результат – это создание системы, которая меняет мир и делает лучше, чем было раньше. Система, которая меня освобождает от дел, которыми я не хочу заниматься. Помогает мне заработать деньги на удовлетворение моих потребностей и дает время для деятельности, которая сможет принести пользу миру и мне самому. Больше денег меня интересует именно этот вклад.
– Что вы считаете самым главным своим достижением?
– Понимание, как работает творческий бизнес, как сделать его системным и успешным. Я дошел до этого понимания и могу сейчас изложить его в книгах, стандартах, курсах. Благодаря опыту у меня есть глобальное понимание, как это должно быть. Накопленная компетенция – главное достижение.
– Назовите самый запоминающийся проект. В чем была его особенность?
– Очень сложно выделить какой-то один. Мы делали «Москва-Сити» – это знаковый проект. Занимались проектом внутреннего устройства соединения метро и бизнес-центра. Всего восемь тысяч квадратных метров. Я не скажу, что мы сделали там какой-то крутой дизайн, какие-то инновационные вещи нам там не разрешили делать. Но не это было важно, а то, что нам доверили.
Это некое признание. Мы участвовали в открытом тендере и победили. Не деньгами, а компетенциями. Я считаю, это очень значимо.
А самый интересный проект был, пожалуй, в «Алых парусах» – квартира, оформленная как клуб. Очень необычный дизайн, на YouTube уже свыше 135 тысяч просмотров. Безумно сложный и крутой проект.
– Какие тенденции в мире дизайна можно выделить в 2017 году? Важно ли вам быть в тренде?
– Я вообще не люблю тренды. Мы стараемся выработать собственный стиль и выдавать идеи, которые применяем на практике. Мы работаем с основательным подходом к каждому проекту. Хотя есть много тех, кто гонится за модой и каждый год перекрашивает стены в доме и меняет мебель. Мы же предлагаем такое дизайнерское решение, которое будет оставаться актуальным не один десяток лет. Ажиотаж вокруг трендов, конечно же, присутствует. СМИ очень часто говорят об этом и нагоняют некий спрос. Против этого не пойдешь, но нас это мало затрагивает.
Наше досье
Станислав Орехов, Москва, 34 года
Бизнес:
Студия и школа дизайна Станислава Орехова.
В профессии с 2004 года. Организовал системную студию дизайна. В 27 лет стал долларовым миллионером.
Результаты:
– 50 крупных дизайн-проектов;
– 5000 изображений для 500 клиентов;
– 1000 выпускников школы дизайна.
Клиенты:
«Сбербанк», «Аэрофлот», «Москва-Сити», собственники квартир бизнес- и премиум-класса в Москве, владельцы частных домов на Рублевке, иностранные заказчики.
Общественная деятельность:
– С 2011 года организатор ежегодной отраслевой дизайн-конференции.
– Разработчик стандарта профессии «дизайнер интерьера» для Минтруда РФ.
Основная черта характера?
Системность.
Что вы цените в людях?
Профессионализм. Человек может быть мне неприятен, но если он выполняет качественно свою работу, то я буду его очень сильно уважать.
Какое путешествие запомнилось больше всего?
Франция. Лазурный берег.
На чей мастер-класс вы бы сходили?
На любой мастер-класс профессионала своего дела. Незаезженного спикера.
Последняя прочитанная книга?
«Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и «Rework» Джейсона Фрайда.
Подарок, который вам запомнился?
Мне ни подарки, ни похвала особо не важны.
Главный источник вдохновения?
Сама жизнь.
О чем вы жалеете?
Ни о чем.
Жизненное правило?
Нет правил.
Через 10 лет я буду…
…жить.
Дизайн интерьера с отделкой из орехового дерева: 3 великолепных примера
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
- Подписаться
Орех – это твердая древесина с богатым и привлекательным тоном, оттенки которого могут варьироваться от сочного до драматичного. Это уже давно популярный выбор для напольного покрытия. Он также широко используется в качестве облицовки кухонных шкафов, которые могут быть как матовыми и сдержанными, так и роскошно глянцевыми. Орех очень универсален и все чаще используется не только для полов и мебели, но и для облицовки внутренних стен. Мы выбрали три красивых современных дома с богатой отделкой под орех, которые также демонстрируют, как этот согревающий оттенок дерева можно дополнить другим декором комнаты. Давайте рассмотрим цвета обивки и окраски, благоприятные для орехового дерева, а также тщательно продуманные схемы освещения.
- 1 |
- Визуализатор: Андрей Кабанов
- 2 |
- 3 |
- 4 |
- 5 |
- 6 |
- 7 |
- 10 |
- 11 |
- 12 |
- 13 |
- 14 |
- 15 |
- 16 |
- Документ-камера: Hilight
- 17 |
- 18 |
- 19 |
- 20 |
- 21 |
- 22 |
- 23 |
- 24 |
- 26 |
- 27 |
- 28 |
- 29 |
- 30 |
- 31 |
- Документ-камера: KK Architects
- 32 |
- 33 |
- 34 |
- 35 |
- 36 |
- 37 |
- 38 |
- 39 |
- 40 |
Рекомендуемое чтение:
Вам понравилась эта статья?
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Превратите дом своей мечты в реальность
Узнайте, как
X
Цвет ореха: 5 лучших способов создать классический стиль
Фото предоставлено @studioshamshiri IG- Дизайн Вдохновение
Забудьте о традиционных представлениях о красоте дерева; ореховый цвет занимает центральное место в современном дизайне.
Вряд ли случайное то, что в популярном телешоу 1970-х годов «Маленький домик в прериях » события Американы, описанные Лорой Ингаллс Уайлдер, показаны в Уолнат-Гроув, штат Миннесота. Если быть точным, штат, основанный первопроходцами, может похвастаться превосходной формой дерева черного ореха, популярного в классической мебели и внутренней отделке деревом.
Различные виды орехового дерева Цвет
Фото предоставлено @robertstilin IGКак упоминалось выше, одним из популярных видов американского ореха является черный орех. Хотя орехи черного орехового дерева не так популярны, как его английский аналог, древесина, которую создает это дерево, превосходна. Точно так же английский орех известен своей конституцией в материализации прекрасной мебели, краснодеревщиков и архитектурных столярных изделий. (Также известно, что из него можно сделать одну или две гитары благодаря своим качествам шпона; то же самое для интерьеров автомобилей и самолетов.
Если говорить конкретно о внешнем виде, то следует учитывать, подвергается ли древесина грецкого ореха сушке в печи, что является контролируемым коммерческим процессом сушки, или сушке на воздухе. Последнее достигается правильной настройкой и контролем за древесиной. Ниже приводится простая разбивка характеристик каждого типа пиломатериалов из грецкого ореха в соответствии с Home Stratosphere.com.
1. Английский грецкий орех:
Действительно, орехи этого орехового дерева чаще всего употребляют в пищу. Цвет древесины варьируется от бледно-коричневого до шоколадно-коричневого и может иметь оттенки фиолетового, серого или красноватого оттенка. Напротив, его заболонь (или внешний слой) почти белая. Действительно считается одной, если не самой дорогой доской из орехового дерева, она особенно подвержена повреждению насекомыми.
2. Черный орех:
Столь же великолепная по цвету древесина черного ореха сравнима по цвету с английским аналогом. Он также колеблется в тоне между бледно-желтым и темно-шоколадно-коричневым. Однако его заболонь имеет тенденцию быть более бледно-серо-желтой, чем белой.
3. Орех кларо:
Хотя орех кларо наиболее близок к черному ореху, его цвет варьируется от светло-коричневого до более темного шоколадно-коричневого оттенка. Эти деревья Западного побережья также известны тем, что их привили к их английским аналогам, чтобы создать разновидность с мраморным эффектом.
4. Орех белый:
Также известный как Баттернат, это более светлая древесина грецкого ореха, чем его собратья, от светлого до среднего загара с легким красноватым оттенком. В целом, это более доступно и доступно. Однако, несмотря на то, что он более восприимчив к насекомым, он дает вкусные орехи.
5.
Орех Бастонь:В результате искусственного перекрестного опыления кларо и английских деревьев появилась новая порода древесины грецкого ореха. По совпадению, носящее то же название бельгийского региона Бастонь, эта древесина растет быстрее и крепче. Однако вкус орехов у него низкий. Если говорить окончательно, то цвет его сердцевины варьируется от светло-золотистого до красновато-коричневого. По большому счету, он имеет тенденцию иметь почти черные полосы по всей своей текстуре.
6. Перуанский грецкий орех:
Еще одно дерево с неправильным названием. Перуанский грецкий орех происходит не из Перу, а из Центральной и Южной Америки. В целом, это обычно самый темный из деревьев Juglans (название вида грецких орехов). Поэтому он имеет глубокий шоколадный цвет, часто с легким фиолетовым оттенком. Это также дороже, чем большинство отечественных пород древесины, но, как правило, все еще доступно для импорта.
Искусство напольного покрытия орехового цвета
Действительно, один из самых популярных способов использования этого популярного дерева дизайнерами — это напольное покрытие. Безусловно, ореховая древесина считается экзотикой. Кроме того, доски из орехового дерева пользуются большим спросом из-за их темных, насыщенных тонов и необычного рисунка волокон. Несмотря на то, что эта древесина чрезвычайно устойчива, она не так долговечна, поскольку большинство фруктовых деревьев не так прочны, как ее аналоги из дуба и сосны. Однако, поскольку это натуральный темный цвет, который в большинстве случаев не требует окрашивания, любые небольшие вмятины или дефекты менее заметны. Также важно отметить, что древесина грецкого ореха считается устойчивой.
Богатый цвет и узор делают эту древесину очень востребованной и одной из самых ценных деревянных полов на дизайнерском рынке. Гладкий однородный внешний вид высококачественной древесины орехового дерева мгновенно придает пространству статус роскоши, особенно в сочетании с широкими досками. Кроме того, при рендеринге в виде широких досок эти доски создают современный вид. Кроме того, полы из орехового дерева могут иметь обогреватели, установленные под досками, для дополнительного ощущения внутреннего комфорта благодаря их стабильности и влажности.
Где цвет грецкого ореха работает лучше всего?
Полы из орехового дерева могут быть в любом помещении дома, от жилых до ванных комнат. Точно так же мебель и шкафы из орехового дерева можно разместить по всему дому. Хотя это может показаться более традиционным понятием, напротив, акценты орехового дерева в доме или в коммерческих помещениях могут выглядеть чрезвычайно современно. В любом случае, хотя области, в которых он используется, существенно не изменились, сегодняшняя текущая интерпретация дерева цвета грецкого ореха вышла за рамки своих традиционных американских корней. Соответственно, NestCasa демонстрирует, как древесина грецкого ореха и отделка могут сделать любую комнату свежей и современной.
1. Гостиная
Конечно, гостиная – идеальное место для напольного покрытия из орехового дерева. Например, в комнате с высоким потолком можно добавить драматизма, используя узкие доски из орехового дерева. Но напольное покрытие — это только начало. В частности, древесина темного ореха может стать изюминкой комнаты в виде эффектного предмета, такого как комод. Для демонстрации дизайнер Лаура Фулмин создала эту гостиную в лондонской квартире, представленную на ElledecorationUK.com. Дизайнер взял боковую панель, похожую на темный орех, от Fiona McDonald London, которая закрепляет комнату, которая в остальном наполнена бледными нейтральными тонами, за исключением деревянной части и оливково-зеленого дивана.
Фото предоставлено @laura_fulmine IG2. Столовая
Фото любезно предоставлено @galeriemagazine IGСтоловая, без сомнения, практически напрашивается на впечатляющую витрину из темного орехового дерева. Определенно, центральная часть стола позволяет разместить большую часть мебели из орехового дерева, чтобы закрепить комнату. Удивительно, но этот бразильский деревянный стол Jacaranda, разработанный покойным бразильским дизайнером польского происхождения Хорхе Зальшупином, имитирует текстуру и отделку древесины орехового дерева. Дизайнер интерьеров Натан Литера с большим успехом использует этот «конференц-зал» в этой ярко-кремовой комнате в 300-летнем бельгийском замке.
3. Кухня
Фото любезно предоставлено @ pamelashamshiri IGКак бы заманчиво это ни было, в то время как кухня может поддерживать мебель из орехового дерева, нужно отметить, что обычно это не место для напольного покрытия из орехового дерева. В конечном счете, он не подходит для помещений с интенсивным использованием. Тем не менее, это отличное место для акцентов темного ореха. Например, горчично-желтые шкафы, бледные кафельные стены и пол из светлого дерева в этом таунхаусе в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк, блестяще контрастируют с черными столешницами из орехового дерева, кухонным полуостровом и столом, а также табуретами и стеллажами из орехового дерева.
4. Спальня
Фото предоставлено @colinking IGВ идеале орех лучше всего смотрится в спальне, когда он проходит через каркас кровати, определенно являющийся центральным элементом комнаты. Эта спальня в стиле лофт, созданная Rum Interior Design, поднимает строгость до уровня роскоши. Абсолютно белая стена и пол из ротанга подчеркивают богатый цвет кровати, скамейки и табурета, придающий этой комнате богатство.
5. Баня
Предложение дерева грецкого ореха в ванной комнате может звучать как оксюморон. Но ламинаты цвета орехового дерева, а часто и сам орех, могут выглядеть в ванной довольно шикарно и неожиданно. Например, эта бетонная ванная комната в светском убежище в Девоне, Англия, спроектированная швейцарским архитектором Питером Цумтором, оснащена ванной из грецкого ореха в японском стиле.
Фото предоставлено @_roomonfire IGВыбор редакции
1. 1stDIBS Яйцевидная лампа из блоков грецкого ореха
1-й ДИБС
Яйцевидная лампа из клепки из орехового дерева
1200,00 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАСВ двух словах. Лампа изготовлена из грецкого ореха насыщенного коричневого цвета, что придает этой лампе овальную форму, напоминающую арахис.
2. Приставной столик Rose Uniacke из массива ореха
РОЗОВЫЙ UNIACKE
Приставной столик из массива ореха
3016,65 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАСИстория формы. Еще одна поразительная деталь от Rose Uniacke в этом приставном столике в чистом виде.
3. Двухуровневый прикроватный столик Sibyl Colefax & John Fowler из орехового дерева
SIBYL COLEFAX & JOHN FOWLER
Двухъярусный прикроватный столик из орехового дерева
8 338,70 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАСОрех Curio — Уникальный и практичный дизайн для этой прикроватной тумбочки от Sibyl Colefax и John Fowler хранит рядом книги, личные вещи и сувениры.
4. Обеденный стул West Elm Baltimore
WEST ELM
Обеденный стул Baltimore, орех, камень, саржа
259,00 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАСПростое удовольствие. Эта пара обеденных стульев Balitmore из орехового дерева с подушкой из твила демонстрирует влияние точности дизайна.
5. Обеденный стол Soho Home Burnsall
SOHO HOME
Обеденный стол Burnsall, основание из орехового дерева
1795,00 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАССтолешница Tee Top — этот обеденный стол Burnsall, имитирующий ствол дерева, имеет мраморную столешницу, которая представляет собой потрясающее сочетание материалов.