Дизайнерское управление разработкой
Начало работы
В бюро возможны два формата работы над технической частью проектов:
Мы сами разрабатываем техническую часть проекта.
Мы обеспечиваем дизайнерское управление разработкой в технической команде клиента вплоть до запуска, чтобы продукт получился таким, как его задумали, без ущерба для качества.
При дизайнерском управлении разработкой особенно важны требования к клиентской команде. Наши принципы работы могут не подойти разработчикам. Мы бы не хотели, чтобы из‑за возможной разницы в подходе пострадал результат, поэтому предлагаем сделать тестовый проект для проверки совместимости между нами.
Тестовый проект
В проекте формируется команда из дизайнеров с нашей стороны и разработчиков со стороны клиента, моделируется реальная работа. По ходу работы будут появляться неожиданные просьбы как со стороны дизайнера, так и со стороны воображаемого клиента. Если по итогам теста мы не будем уверены, что сможем сделать качественный продукт, мы не сможем взяться за работу.
Мы ведём проекты в Бейскемпе.
Задача: необходимо организовать запись на экскурсионный полёт на Марс через новую форму на сайте —
Макет в Фигме
Макет в Фигме
Семейные положения: женат/замужем, в «гражданском браке», разведён, холост, вдовец.
Образование: высшее, среднее специальное, среднее, студент.
Технические требования
Если фамилия участника ранее менялась, дополнительно заполняется предыдущая. Поля валидируются на клиентской стороне, информация об ошибках выводится сразу после их совершения. Латиница заполняется автоматически из кириллицы. Пол определяется автоматически из ФИО. Частично заполненная форма сохраняется в браузере и не очищается при перезагрузке страницы. Поля появляются и исчезают с плавной анимацией.
Отправленные через форму заявки сохраняются в базе и отправляются администратору по электронной почте. Нужно предусмотреть страницу, где будет выведен список отправленных заявок (её вид — на усмотрение разработчиков).
Форма должна корректно работать на мобильных устройствах.
Важно, чтобы форма была хорошо свёрстана с точки зрения сео.
Необходимо также собирать статистику использования формы: сколько времени занимает заполнение формы, как часто люди допускают ошибки при заполнении, какая конверсия.
План работы технической команды клиента
Неделя 1
Подготовка спецификации на разработку системы, передача исходных материалов
Результат
Все состояния и исключения подробно описаны текстом, согласованы с ведущим дизайнером. У команды разработки есть все необходимые макеты и ответы
Неделя 2
Разработка: ХТМЛ‑вёрстка, разработка фронтенда, реализация, организация сбора статистики
Результат
Прототип создан, форма работает, валидируется, отправляет данные на сервер; работает отображение списка участников, письма отправляются
Неделя 3
Тестирование и отладка, пуск. Отладка под разными браузерами и устройствами. Точка невозврата — третий день этой недели
Результат
Всё готово, открыто, работает на реальном хостинге
Взаимодействие и роли в проектах
В основе совместной проектной работы лежат принцип fix time and budget, flex scope («ФФФ») и общая ответственность за срок выхода конечного продукта. Подход fix time and budget, flex scope буквально означает «зафиксировать срок и бюджет, сделать гибкой функциональность». Ограничение сроков может потребовать в ходе разработки совместного принятия решения об упрощении дизайна или ограничении функциональности.
Основная часть дизайнерских решений должна приниматься во время разработки реального продукта, а не до неё. Срок перехода от графических макетов к реальному продукту должен быть максимально коротким. При возникновении проблем при реализации элементов дизайна предпочтение отдаётся отказу от функциональности ради соблюдения сроков и сохранения высокого качества и потребительских свойств конечного продукта.
Со стороны бюро проектом управляет ведущий дизайнер. Он согласовывает с клиентом дизайн, контролирует сроки и качество, транслирует принятые решения команде разработки. Ведущий дизайнер контролирует и управляет ходом реализации. Зона его ответственности ограничена элементами дизайна, то есть объектами или интерфейсами, над которыми работало бюро в соответствии с заданием, но может предложить клиенту коррективы плана любых других работ для сохранения сроков и качества.
Однако команда разработки — не исполнители дизайнерской воли, а активные и инициативные участники создания продукта. Разработчики участвуют в обсуждении дизайна, задают вопросы, стараются разобраться, почему дизайн именно такой.
Разработчик — самый важный человек в проекте: именно он создаёт реальный продукт своими руками и головой. Что бы ни нарисовали дизайнеры, результат будет таким, каким его сделает разработчик.
Если разработчиков несколько, среди них есть ведущий, который отвечает за взаимодействие с ведущим дизайнером. Но дизайнер напрямую общается со всеми разработчиками. В соответствии с принципом «исполнитель понимает задачу», технолог согласовывает с дизайнером поставленные задачи. Все участники команды разработки должны быть представлены ведущему дизайнеру.
Если при разработке возникают сложности, разработчик первым придёт к дизайнеру, объяснит проблему и предложит альтернативное решение. Разработчик не станет оправдывать неудачное решение тем, что «так было в макете» или «так было в спецификации».
Ожидания от фронтенд‑разработчиков
Плохой технолог
Не вникает в смысл дизайна, забывает о полезном действии и верстает макет по пикселям, в лоб.
Хороший технолог
Мастерски верстает сайты, пишет скрипты, общается с коллегами, планирует время, делает работу в срок без начальника с палкой.
Плохой технолог
Полагается только на свои силы. Надолго застревает на сложных элементах и не обсуждает решение или возможность упрощения. Не заботится о деградациях. «Кроссбраузерно» для него — одинаково во всех браузерах.
Хороший технолог
Не просит дизайнера отрисовать макет для разной ширины браузера, а сам предлагает разумную «резину». Придумывает уместные анимации интерфейса, не требуя разжевать каждый кадр.
Плохой технолог
Не готов править вёрстку и скрипты, разрезанные на шаблоны. Ничем не интересуется. Не делает собственные проекты.
Хороший технолог
С удовольствием исследует новые области, любит нестандартные элементы интерфейса. Щёлкает рутинные задачи автоматизацией, готовыми решениями, снипетами и миксинами.
Плохой технолог
Притворяется хорошим.
Хороший технолог
Видит, в чём сегодня был недостаточно хорош, и завтра становится лучше.
Ожидания от бэкенд‑разработчиков
Разработчики настраивают сервер, хостинг, систему контроля версий, базу данных, админку, бекапы, систему тестирования, сбор статистики. Организуют удобную для совместной работы техническую платформу: создают рабочий и доступный всем участникам прототип продукта, позволяющий вносить изменения в прототип в реальном времени, даже если в «живой» версии используется система релизов.
Программа «Бюро+»
Тест проходится одной командой один раз. Он начинается после принятия с клиентом решения о работе бюро в формате дизайнерского управления разработкой и длится три недели.
Однако мы приглашаем команды разработчиков пройти с нами тест, не дожидаясь проектов. Мы будем готовы рекомендовать команды, с которыми у нас совместный тест получится удачно. Мы будем оценивать результат по гибкости в принятии решений по ФФФ, готовности к изобретательству, дотошности в проектировании, качеству и аккуратности кода. Просто напишите нам: [email protected].
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть
Разработка дизайн концепции в агентстве Designdepot
Что такое дизайн-концепция
Дизайн-концепция — это основополагающая идея, комплексное видение того, как будет воплощён бренд во всевозможных графических материалах — в фирменном стиле и упаковке, на сайте и рекламных носителях, в оформлении офисного или торгового пространства и т. д.
Дизайн-концепция рассчитана на долгосрочный период и поэтому всегда выстраивается исходя из утверждённых маркетинговых установок, и прежде всего из позиционирования бренда. То есть разработка дизайн-концепции всегда включает в себя предварительное изучение таких ключевых параметров как: предназначение продукции, её качество и цена, конкурентное окружение, целевая аудитория, география распространения, способ предоставления, а также общее видение дальнейшего развития бренда и т. д.
Кроме того, созданию дизайн-концепции как правило предшествует проектирование вербальной оболочки бренда, хотя довольно часто эти процессы могут идти параллельно. Так или иначе, вербальная оболочка бренда включает следующие основные элементы, которые оказывают прямое влияние на формирование дизайн-концепции:
- Философия, миссия и ценности, характер бренда
- Легенда бренда
- Название (нейминг)
- Фирменный слоган
- Стилистика текстов и сообщений
Тщательно изучив всю эту информацию, дизайнер предлагает своё концептуальное видение того, из чего будет складываться визуальное представление о бренде в целом, а в ряде случаев — как будет выглядеть сам продукт (если говорить о промышленном дизайне).
Зачем нужна дизайн-концепция
Изначально дизайн-концепция может быть представлена в виде схематичного наброска, предварительного проекта будущей визуальной оболочки бренда. Однако, уже на этом этапе в ней как правило присутствуют определяющие элементы и главные характеристики, которые цементируют целостное представление о бренде и задают чёткое направление для развития этого представления. В дальнейшем, по мере того как бренд будет обрастать всё новыми и новыми графическими материалами и носителями, ясная и стройная дизайн-концепция не даст образу бренда расплыться и рассыпаться и позволит ему сохранить единство восприятия в целевой аудитории на многие годы вперёд.
Что входит в дизайн-концепцию
Дизайн-концепция может создаваться не только для всего бренда, но и отдельно для разных частей его визуальной оболочки. Так, на том или ином этапе развития бренда разработка концепт-дизайна может потребоваться только для упаковки или только для сайта, или только для рекламной кампании.
В зависимости от конкретной задачи дизайн-концепция включает в себя все или только некоторые элементы из представленного ниже списка:
- Вид и стилистика графики
- Цветовая палитра
- Шрифтовые решения
- Стилеобразующие и структурные графические элементы
- Сетка вёрстки, расположение элементов в композиции
- Общее настроение, эмоциональный посыл
- Материалы и технологии полиграфического исполнения
После того как дизайн-концепция утверждена, на её основе разрабатываются все необходимые элементы визуальной оболочки бренда:
- Логотип
- Фирменный стиль
- Упаковка
- Сайт и мобильное приложение
- Рекламные коммуникации
- Оформление пространства
- Полиграфическая продукция
и многие другие.
Где сделать дизайн-концепцию
Заказать дизайн-концепцию вы можете в компании DesignDepot (Москва). В своей работе мы применяем собственный метод проведения предварительной аналитики и используем весь свой профессиональный дизайнерский опыт для создания уникальной дизайн-концепции, в которой полностью воплотится живой, яркий и привлекательный образ вашего бренда.
Что такое разработка дизайна – чего ожидать
Распечатать/сохранить в формате PDF
Разработка дизайна – важнейший этап архитектурного процесса. На этом этапе вы определите материалы, системы и оборудование, а проект начнет представлять завершенное здание. Хотя разработка дизайна может быть захватывающим процессом, некоторые клиенты могут испытывать стресс.
В конце концов, принятие проектных решений может показаться сложной задачей. Однако ваш архитектор должен провести вас через весь процесс и помочь проанализировать ваши варианты.
Мы считаем, что процесс разработки дизайна наиболее эффективен, когда клиенты знают, чего ожидать. В этой статье будет рассмотрен процесс разработки дизайна и изложены ожидания от встреч и временных обязательств , что поможет вам подготовиться к предстоящему процессу.
Разработка проекта, эскизный проект и конструкторская документация
Прежде чем обсуждать процесс разработки проекта, давайте обсудим, как этот этап связан с остальным архитектурным процессом.
Разработка проекта — это промежуточный период между эскизным проектом и строительной документацией. Schematic Design задает путь для вашего проекта и подтверждает размеры, внешние массы и элементы программирования. При разработке дизайна эти фундаментальные решения начинают превращаться в план, который команда завершает в строительной документации.
Разработка дизайна предполагает тесное сотрудничество вашего архитектора с инженерами и другими консультантами для анализа систем и материалов и оценки затрат. Для клиентов этот этап включает в себя как крупномасштабное, так и мелкомасштабное принятие решений. В идеале все решения — от типа механической системы до цвета краски — выбираются за это время.
Что такое процесс разработки дизайна?
В широком смысле разработка дизайна — это процесс создания более детального и изысканного дизайна. Процесс будет выглядеть по-разному для каждого проекта, но, как правило, вы можете ожидать нескольких ключевых результатов от своего архитектора и его команды консультантов.
Анализ материалов и систем
Сначала ваш архитектор проанализирует как внешние, так и внутренние материалы. Их анализ будет включать первоначальную оценку стоимости и разбивку стоимости жизненного цикла, что поможет вам понять долгосрочные последствия выбора каждого материала.
Ваш архитектор также будет работать с инженерами по механике, электротехнике и сантехнике (MEP) для анализа стоимости жизненного цикла систем и оборудования. Инженеры-строители и ландшафтные архитекторы присоединятся к процессу, чтобы создать варианты плана участка.
Ваш архитектор стремится помочь вам взвесить все за и против каждого варианта и принять наиболее обоснованное решение.
Помимо материалов и оборудования, вы также можете выбрать:0045
Чтобы помочь вам понять каждый вариант, ваш архитектор будет продолжать использовать инструменты визуализации, развернутые во время проектирования схем, особенно 3D-моделей.
Выбор материала является важным компонентом этого этапа.
Смета расходов
Смета расходов также является важным аспектом разработки дизайна. В Схемном дизайне вы получите Вероятную оценку стоимости проекта. По мере выбора материалов и систем это мнение будет уточняться.
В зависимости от вашего метода реализации проекта, ваш архитектор может работать с вашим подрядчиком для оценки стоимости. Например, проекты «дизайн-строительство» и «дизайн-переговоры-заявка» позволяют архитектору и подрядчику сотрудничать с самого начала проекта и определять стоимость материалов.
Для проектов «дизайн-заявка-строительство» ваш архитектор может работать со сторонним оценщиком. К концу разработки дизайна вы должны лучше понимать стоимость строительства вашего проекта.
О каком временном обязательстве идет речь?
Вы должны встречаться со своим архитектором еженедельно или раз в две недели в течение всего периода разработки дизайна. Большинство совещаний будет включать вашу основную группу лиц, принимающих решения.
Хотя на более ранних этапах проектирования может участвовать большая группа заинтересованных сторон, для разработки дизайна предпочтительна меньшая группа. Большая группа может замедлить процесс принятия решений и повлиять на график проекта.
Привлечение более широкой группы заинтересованных сторон может быть полезным для принятия некоторых решений. Например, ваш архитектор может привлекать жильцов здания при выборе мебели или разработке чертежей корпуса.
Однако в большинстве проектов ваш архитектор проведет это исследование на этапе предварительного проектирования, что позволит ему найти варианты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям в разработке дизайна.
Как подготовиться к разработке дизайна?
Принятие решений является главным приоритетом разработки дизайна. Поэтому у вас должен быть процесс принятия решений и информирования о них вашей команды.
Несмотря на то, что ваш архитектор проведет вас через весь процесс, вы должны иметь основных лиц, принимающих решения, и назначить человека, который будет сообщать решения вашему руководителю проекта. Процесс проектирования наиболее эффективен, когда между архитектором и заказчиком налажен процесс коммуникации.
Кроме того, вам потребуется четкое понимание целей вашего проекта. При разработке дизайна вам, возможно, придется принимать решения на основе бюджета. Помня о своих долгосрочных приоритетах, вы сможете максимально эффективно использовать свой бюджет.
Что дальше?
Дизайн Разработка может быть захватывающим этапом архитектурного процесса. Предварительные чертежи и идеи уточняются, вопросы решаются. По мере выбора материалов и систем дизайн становится более детализированным и отражает конечный продукт.
Дизайн Каждый проект будет выглядеть по-разному. Например, разработка дизайна может пересекаться со строительной документацией, если ваш проект проходит поэтапно.
Хотя процесс для каждого проекта будет отличаться, вы всегда должны готовиться, анализируя цели проекта и собирая основную группу лиц, принимающих решения. При четком общении разработка дизайна, скорее всего, пройдет гладко.
Теперь, когда вы лучше понимаете разработку дизайна, узнайте о более поздних этапах архитектурного процесса, прочитав наш обзор администрирования контрактов.
Что такое разработка дизайна в архитектуре?
Дизайн Разработка является важной частью раннего процесса проектирования в архитектуре. В этом руководстве вы узнаете, что это такое и почему это так важно для архитектурных фирм.
By
Молли Джейкобс
Дизайн Разработка является важной частью раннего процесса проектирования в архитектуре. В этом руководстве вы узнаете, что это такое и почему это так важно для архитектурных фирм. Вы также узнаете советы о том, как эффективно и результативно пройти через этот процесс с помощью Планировщика проектов Monograph.
Если вы хотите узнать больше о других этапах проектирования архитектуры, ознакомьтесь с нашим полным Руководством по этапам проектирования архитектуры.
Содержание
1. Что такое разработка дизайна?
2. 6 Элементы разработки дизайна
3. 5 Важные моменты, о которых следует помнить на этапе DD
4. Как использовать монографию для планирования этапа разработки дизайна
Что такое разработка дизайна?Этап разработки проекта является промежуточной проверкой между этапами эскизного проекта и строительной документации. Название правильно описывает этот этап проектирования: он развивает — от схематичной концепции к более утонченной и четкой архитектурной идее.
Здесь мы детально разрабатываем дизайн, глубоко погружаясь в отделку, материалы и системную интеграцию.
Почему этап разработки дизайна так важен?
Этап разработки проекта является важнейшей частью процесса архитектурного проектирования. Он экономит время и деньги на более поздних этапах проектирования и строительства.
Разработка проекта может служить основой для прогнозирования стоимости на торгах, по существу обеспечивая основу для сметы строительства. Эти документы также могут быть использованы в процессе согласования ранних разрешений на строительство.
Что входит в проектно-конструкторскую документацию?
Проект Документы по разработке обычно включают в себя стандартный набор архитектурных чертежей: план площадки, планы этажей, разрезы, фасады и детали.
Этот набор чертежей также включает чертежи конструкций, чертежи MEP (механических, электрических и водопроводных), чертежи гражданского строительства и чертежи ландшафтной архитектуры. Другие консультанты, такие как акустика, противопожарная защита и конверты, также могут предоставить чертежи и документы.
К набору чертежей для разработки проекта должен прилагаться черновик руководства по проекту. Это руководство по проекту должно включать как минимум общие спецификации проекта. Расширенный план или полный проект полного набора спецификаций еще лучше. Чем больше разработанной документации предоставлено на этом этапе проектирования, тем успешнее будут последующие этапы.
6 элементов разработки дизайна: Во время разработки дизайна мы будем использовать все 6 этих элементов не только как результаты, но и как инструменты для изучения нашего проекта здания. Обычно клиенты также используют эти результаты для получения предварительных цен на проект.
Планы этажей и отражения планов потолков всех уровней должны быть более или менее полными для этого результата. Планы должны быть графически завершены, за исключением незначительных согласований: комнаты должны быть помечены и пронумерованы, двери должны быть помечены, и начата детализация.
Elbphilharmonie by Herzog & de Meuron (Источник)Должны быть предоставлены увеличенные планы уникальных программных зон проекта, таких как вестибюли, туалеты, аудитории, типичные жилые помещения, классы и т. д.
Elbphilharmonie by Herzog & de Meuron (Источник) 2 — СекцииНабор для разработки проекта должен содержать ряд чертежей в разрезе, включая разрезы здания, разрезы стен и подробные разрезы. Они должны быть нарисованы и детализированы в соответствии с масштабом.
Elbphilharmonie от Herzog & de Meuron (Источник)Разделы и детали разделов должны отображать зазоры, инфраструктуру, смежный контекст и другие ссылки, которые помогут понять дизайн и программный замысел.
Elbphilharmonie by Herzog & de Meuron (Источник) 3 — ФасадыФасады всех зданий должны быть включены в набор для разработки проекта. Увеличенные фасады зданий для уникальных условий фасада должны быть включены с размерами и обозначениями материалов для типичных условий. Высоты должны включать расположение всех проемов, включая двери и окна, как стационарные, так и действующие.
Parallax от William Kaven (Источник) 4 — МатериалыХотя график отделки не обязательно должен быть полным, необходимо иметь представление об основных материалах для всех элементов архитектуры, включая структуру, оболочку и интерьер. Материалы должны быть аннотированы на чертежах и скоординированы графически между чертежами. Должен быть включен черновой график отделки с указанием отделки пола, стен и потолка.
Архитектурные символы и условные обозначения от SFP Online (Источник)В строительной отрасли всегда появляются новые статьи. Ознакомьтесь с этой статьей о некоторых новых и инновационных архитектурных материалах от ArchDaily.
Строительные материалы от Arch Daily (Источник) 5 — КоординацияКоординация между дисциплинами должна осуществляться в процессе разработки проекта. Потребуется большая координация между структурой, ландшафтом, МЕР и архитектором, чтобы предоставить полный набор чертежей для разработки дизайна. Каждая дисциплина должна будет предоставить архитектору набор чертежей, включая планы, разрезы, диаграммы, детали и справочные листы.
6 — Технические характеристикиХотя полное руководство по проекту с полными разделами спецификации не требуется на этом этапе процесса проектирования, как минимум должен быть документ с общей спецификацией. Еще лучше, более развитый проект полных разделов для структуры и оболочки (Отделы 3-8). Разработанные спецификации на этом этапе процесса проектирования помогают обеспечить успех строительной документации, торгов и управления строительством в будущем.
Спецификации MasterFormat от CSI (Источник) 5 Важные вещи, о которых следует помнить на этапе DDНа каждом этапе проекта есть определенные вещи, о которых нам нужно помнить. На этапе разработки дизайна основное внимание уделяется координации и разработке деталей и существенности для проекта.
1 — Координация с вашим клиентом и фирмойКоординация внутри вашей дизайнерской фирмы и с вашими консультантами обеспечит бесперебойный процесс разработки дизайна. Координируйте рано и часто! Разработайте систему как внутри, так и снаружи для эффективной и действенной координации между архитекторами и другими дисциплинами.
2 — Правильно делегируйте полномочия своей командеНе пытайтесь решить все проблемы и выполнить каждый рисунок самостоятельно. Делегируйте проекты и работу внутри вашей фирмы и вашим консультантам. Надлежащее делегирование многих действий, необходимых во время разработки дизайна, сделает процесс более эффективным и более управляемым для всей команды.
3 — Сосредоточьтесь на деталяхОбязательно детализируйте свои дизайнерские идеи с помощью чертежей и спецификаций. Это ваша первая возможность донести до владельца и/или заинтересованных лиц целостную, разработанную дизайнерскую идею. Детализируйте свою идею в плане и разрезе во многих масштабах.
4 — Внедрение измененийПродолжайте координировать как внутреннюю работу с вашей командой, так и внешнюю с вашими консультантами и владельцами/заинтересованными лицами в рамках услуг по проектированию. По мере продвижения обязательно произойдут изменения. Не сопротивляйтесь изменениям – примите их. Но не забудьте согласовать эти изменения со всей командой дизайнеров, чтобы все чертежи и документы отражали одно и то же намерение.
5 — Двойная и тройная проверкаПеред доставкой окончательной документации по разработке проекта проведите двойную и тройную проверку. Проверьте согласованность размеров, аннотаций, тегов, выносок, акронимов и символов. Разработайте систему сдержек и противовесов и поделитесь этой системой с консультантами, чтобы обеспечить эффективную проверку по дисциплинам. Практикуя это заранее и последовательно, вы и ваша команда облегчите остальную часть процесса проектирования и строительства.
Как использовать Monograph для планирования этапа разработки проектаПланировщик проектов Monograph поможет вам заблаговременно спланировать график проекта, бюджет и ресурсы для каждого этапа проектирования архитектуры для всех членов команды.
Сначала вы можете начать с шаблона проекта, который мы создали в Планировщике проектов, или начать с бюджета или фазы, соответствующих потребностям вашего проекта. Этот инструмент поможет вам спланировать плату за проект еще до того, как вы отправите предложение.