Дизайн студии 22 кв. м. [40+ фото] планировки, идеи обустройства
Планировки квартиры 22 кв. м.
Студии бывают прямоугольными и квадратными. У каждого типа планировки есть свои особенности. Прямоугольная студия выглядит узкой, но удобна тем, что кухню и спальную зону легко отделить друг от друга. Квадратная планировка смотрится просторней, но в этом случае труднее зонировать кухню.
На фото маленькая квадратная студия с 1 окном, которая смотрится просторней за счет белых стен и небольшого количества мебели.
Как обустроить 22 квадратных метра?
Организация удобного пространства для жизни – это, прежде всего, составление четкого дизайн-проекта на стадии планирования ремонта. На небольшой площади легко поместится кухонный гарнитур, стол и мебель для сна. На оставшихся квадратах нужно постараться компактно распределить место для хранения и работы, организовать зонирование с помощью перегородки, стеллажа или барной стойки.
- Расстановка мебели и бытовой техники.
При обустройстве студии, как и в любой малосемейке, необходимо использовать каждый сантиметр. Кухонный гарнитур обычно располагается вдоль стены, разделяющей небольшой санузел, и имеет не так много места для готовки. Проблему можно решить барной стойкой, которая станет «островом», обеденным столом и рабочей поверхностью. Телевизор рекомендуется повесить на стену – это освободит место, которое можно использовать под компьютер.
- Освещение. Чем больше света, тем просторней кажется помещение. Даже если светильников мало, количество света можно удвоить, используя зеркала и глянцевые поверхности. Встроенная подсветка дает визуальный эффект легкости гарнитура.
- Цветовое решение. В какой гамме оформить интерьер – дело вкуса владельца квартиры, но стоит помнить о некоторых нюансах. Темные цвета поглощают свет: студия с такой отделкой выглядит гораздо теснее. Дробить пространство разноцветным декором не следует: использовать необходимо 3 основных оттенка, один которых может быть акцентным.
- Текстиль. Вставки из узоров и орнаментов (например, подушки) украсят небольшую комнату, но только в том случае, если остальной декор (покрывала, шторы, ковры) останется однотонным. Перегружать обстановку фактурами не рекомендуется.
На фото квартира 22 кв. м. с двумя окнами, где кухня отделена барной стойкой и раздвижной перегородкой.
Чтобы не загромождать интерьер, следует использовать конструкции, занимающие место от пола до потолка: вещей поместится больше, а закрытое межпотолочное пространство будет смотреться более эстетично.
Также дизайнеры применяют некоторые хитрости, чтобы обстановка выглядела легче: прозрачная пластиковая или стеклянная мебель (стулья, столешницы, полки), фасады без фурнитуры, дверные проемы без коробок. В ниши прячется крупная бытовая техника, шкафы или рабочий стол: любое свободное место несет функциональную нагрузку.
На фото белая кухня с фасадами без фурнитуры и встроенным в шкаф холодильником.
Дизайн интерьера студии
Чтобы сэкономить пространство в квартире 22 кв. м., спальное место можно организовать наверху: подойдет кровать-чердак на стойках, подвесная кровать или подиум, внутри которого легко поместятся личные вещи.
Рабочая и детская зоны для такой площади – непростая задача, но выполнимая. В помощь семье, живущей в студии, – двухъярусные кровати и мебель-трансформер. Если в квартире есть балкон, его обязательно нужно присоединить к жилой площади либо утеплить и обустроить отдельную комнату или кабинет.
На фото темная кухня, выступающая частью конструкции для сна и работы.
Если жильцам нравится принимать гостей, для студии стоит предусмотреть зонирование: встречать друзей в спальне не принято, поэтому кровать должна складываться, превращая помещение в гостиную.
В студиях ванная комната обычно совмещена с туалетом, поэтому выглядит относительно просторно. Идеально, если в санузле есть место для стиральной машины и ее не нужно выносить в кухню. Бытовые средства лучше хранить в подвесных зеркальных шкафах, а количество открытых полок максимально сократить.
Прихожая в квартире-студии 22 кв. м. небольшая, поэтому оптимальное решение для хранения верхней одежды – закрытые шкафы. Если пустует угол, целесообразно приобрести угловой шкаф: он гораздо эргономичней прямого.
На фото прихожая с зеркалом у входной двери, обувницей и небольшим шкафом.
Фото студий 22 м2 в различных стилях
Большинство квартир-студий оформляется в современном стиле. Это направление позволяет использовать яркие цвета, многофункциональные конструкции, точечное освещение. Уместны даже панно или рисунки на стенах: правильно подобранное изображение отвлекает от скромных размеров квартиры.
Всё чаще владельцы студий обращают внимание на скандинавский стиль, пришедший к нам из Финляндии, где жители испытывают недостаток света и свободной площади. Они украшают свои небольшие светлые квартирки домашними растениями, уютным текстилем, не забывая об экономии места: здесь можно заметить изделия на тонких ножках, подвесные конструкции, отсутствие лишних вещей.
Скандинавский стиль – это более «домашний» вариант минимализма, который в свою очередь представляет собой идеал аскетичного образа жизни. Мебель здесь лаконична, а декор считается излишеством. Для оформления окон используются рулонные шторы.
На фото современная студия 22 кв. м. с практичным раскладным диваном.
Небольшая площадь квартиры студии 21-22 кв. м. – не повод отказываться от дизайнерского интерьера. Интересным решением станет лофт: в нем ценится не только кирпич и открытые металлические трубы, но и простор, поэтому грубость отделки уравновешивается глянцевыми поверхностями, зеркалами и легкими летящими тканями на окнах.
Любители природных материалов могут оформить студию в эко-стиле, добавив деревянных текстур (натуральная мебель, ламинат «под дерево»), а ценители французского уюта – обустроить квартиру в стиле прованс, с цветочными узорами и гарнитуром под старину.
На фото студия 22 кв. м. с перегородкой из стеклянной плитки и кирпичной стеной.
Даже роскошный классический стиль может быть уместен в студии: среди дорогих материалов, фигурной мебели и украшений легко забыть о скромных размерах квартиры.
Фотогалерея
Используя фантазию, советы дизайнеров и примеры интерьеров, каждый владелец квартиры-студии 22 кв. м. сможет расставить мебель и оформить помещение так, чтобы находиться в нем было не только удобно, но и приятно.
проект студии в Раменском — INMYROOM
Малогабаритная квартираКогда площадь квартиры катастрофически мала, приходится идти на компромиссы: минус прихожая, плюс рабочее место на балконе, а полноценный обеденный стол компенсирует небольшое спальное место
Место
Московская область, город Раменское
Тип дома
ЖК «Микрорайон»
Метраж
22 кв.м
Комнаты
1
Cанузлы
1
Высота потолков
2,77 м
Дизайн
Александра Ладанова
Вкратце
Если в маленькой квартире будет жить не семья, а один человек, поиск эргономичных решений и разработка функциональной планировки все равно может стать невыполнимой задачей. Дизайнер Александра Ладанова не испугалась трудностей и превратила малогабаритку в уютную студию со всем необходимым для комфортной жизни.
Подробности
«В этом проекте каждый сантиметр на счету, – говорит Александра. – Чтобы визуально увеличить пространство, мы отказались от отдельной прихожей, убрав перегородку с дверью, разделяющую ее с основным помещением. Вход в санузел оставили в изначальном месте, но немного перенесли вход в него – все ради размещения хотя бы небольших систем хранения. Вместо ванны – душевая кабина, унитаз – поближе к стене».
В жилой зоне все лаконично: пространство у окна отвели под спальное место – здесь его функцию выполняет раскладной диванчик. Большое внимание уделили кухонной зоне: в Г-образном гарнитуре установили и стандартную бытовую технику, и даже стиральную машину – в ванной для этого просто нет места. В центре поставили обеденный стол – можно и гостей пригласить. Не забыла дизайнер и про любимое хобби хозяйки – рабочее место со швейной машинкой оборудовали на утепленной лоджии.
«Одно из пожеланий заказчицы – теплая светлая цветовая палитра. Что пришлось как раз нам на руку: нашли светло-бежевые обои в прихожую и гостиную, а чтобы добавить динамики, использовали яркие декоративные панно. На полу в прихожей и кухне постелили плитку с ненавязчивым полупрозрачным рисунком. В жилой зоне – светлый ламинат, в тон ему подобрали кухонный фартук и столешницу под дерево. Санузел не хотелось перегружать лишними элементами, поэтому здесь мы остановились на однотонной плитке двух оттенков – светло-бежевого и светло-зеленого», – рассказывает Александра.
Основным местом для экспериментов стала лоджия. Фасад дома, в котором располагается квартира, облицован декоративным кирпичом – дизайнер оставила его нетронутым и выкрасила в белый цвет. Что в этом необычного? Швы между кирпичиками выполнили в зеленом цвете – свежо и динамично. Остальные стены тоже с изюминкой – для них использовали такой же керамогранит под дерево, как и на полу. В целом весь интерьер получился гармоничным и очень уютным.
Планировка
Бренды, представленные в проекте
Отделка: плитка в санузле, La Mia Ceramica; плитка на полу в прихожей и кухне, Kerama Marazzi; плитка в лоджии, Oset; ламинат, Quick-Step; обои фоновые, Deco Print NV; панно, краска, Tikkurila
Мебель: обеденный стол, Bla Station Straw; обеденные стулья, Сumberland clover; диван, Mr Floyd; комод, пуф и вешалка в прихожей, ИКЕА; унитаз, Hatria You&Me
Освещение: люстра в гостиной, Three arm; точечные светильники, Delta light
Бытовая техника: Gorenje
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии / 3D-визуализации на [email protected]
О компании — Ealain
+ JACQUELINE MCGEE
Джеки родилась и получила образование в Лондоне, Англия, имеет степень бакалавра с отличием Центральной школы искусств и дизайна. Ее первый опыт вне колледжа — работа ассистентом в «Призраке оперы». Она продолжала работать в этом качестве над другими мега-хитами, прежде чем начать заниматься дизайном для различных репертуарных театров по всей Великобритании.
Затем Джеки стала арт-директором BBC. Джеки переехала в Соединенные Штаты, сначала живя в Сан-Франциско и Филадельфии, где она использовала свои таланты BBC и сценографа, чтобы участвовать в арт-дизайне для нескольких крупных американских фильмов, включая «Любимая» Опры Уинфри, «Падшие» Дензела Вашингтона и «Беглец» Джулии Робертс. Невеста.
Джеки заняла должность дизайнера интерьеров в офисе Хью Стаббинса, который только что начал вторую фазу работы над венецианским отелем «Венеция». Этот опыт составил три года полного погружения в гостеприимство и дизайн жилых помещений очень высокого класса. Помимо «Венеции», Джеки была предоставлена возможность поработать над частной резиденцией интернет-миллиардера, чей дизайн и реализация заняли восемь лет исследований и доработок. Джеки провела 13 лет, развивая практику интерьеров для гостиничного бизнеса и элитных жилых интерьеров в Бостонской фирме по архитектуре и дизайну интерьеров, став директором. Ее портфолио выросло за счет создания множества брендовых и небрендовых отелей по всей территории США, получивших множество крупных наград.
Затем Джеки присоединилась к бостонскому офису Perkins Will в качестве директора и главы практики гостиничных интерьеров и продолжила развивать практику гостеприимства с новыми интересными гостиничными проектами по всей территории США.
Директор и директор по дизайну Ealain Studio, она в восторге от возможности сосредоточиться на превосходном дизайне и инновационных решениях вместе с командой Ealain. Развивайте новые отношения с новыми владельцами и поддерживайте уже установленные хорошие отношения.
+ JANET D’APRIX
Джанет Д’Апри имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере гостиничного дизайна. Она родилась и выросла в Орландо, штат Флорида, и много путешествовала по США, всегда интересуясь различными культурами и самобытностью. Она занималась дизайном в Бостоне, Новом Орлеане, Флориде, Калифорнии и с удовольствием возглавляет отмеченную наградами студию Ealain Studio в Портленде, штат Мэн, вместе с партнером Жаклин МакГи.
Джанет имеет степень бакалавра искусств Университета Центральной Флориды и степень магистра дизайна интерьера Бостонского архитектурного центра. Она является сертифицированным дизайнером интерьеров в штате Калифорния и разработала дизайн для многих известных клиентов, включая San Diego Padres at Petco Park, Ruth’s Chris Steakhouse, Heartland Brewery, Walt Disney World, FL и Legoland, FL.
Джанет специализируется на ресторанном дизайне и выбрала эту область деятельности, чтобы объединить свои художественные таланты и страсть к ресторанной индустрии. Недавние ресторанные проекты с Жаклин МакГи включают Headwater’s at the Heathman (Портленд, Орегон) для Iron Chef Виталия Палей и Matadora с COJE Group (Woburn, MA).
Проектирование гостиничных пространств дает возможность создавать общественные пространства, которыми могут наслаждаться самые разные люди. Дизайн отеля и ресторана требует высокого уровня функциональности и последовательности, которые обращаются к ее чувству порядка и детализации. Многолетний опыт Джанет в управлении проектами помог ей развить сильную деловую хватку и получить обширные отраслевые знания. Она увлеченный и преданный своему делу дизайнер и находит радость и удовлетворение в своей работе.
+ WILLIAM MCGEE
Уильям МакГи занимается архитектурой более сорока лет, после того как в 1976 году получил степень бакалавра искусств в Университете Миннесоты. После двух лет работы с Ральфом Рэпсоном и Hodne Stageberg Partnership Билл был принят в Гарвардский университет Программа городского дизайна, где он всю жизнь увлекался эволюцией городского дизайна.
Окончив Гарвард в 1979 году со степенью магистра городского дизайна, г-н МакГи начал свое долгое сотрудничество с офисом Hugh Stubbins and Associates в Бостоне. В этот момент Стаббинс только что закончил Citicorp Center в Нью-Йорке, проект, получивший международное признание, который принес офису крупные городские заказы.

+ НАША КОМАНДА
Ealain — это студия профессионального сотрудничества — дизайнеров интерьеров, архитекторов, специалистов FF&E и рассказчиков — объединяющая 22-летний опыт работы с инновационными специалистами в индустрии гостиничного дизайна. Наше вдохновение черпается из создания дизайнов, вдохновленных средой каждого контекста проекта. Наш дизайн создан миром совместных перспектив, которые объединяют продуманные решения с практическими знаниями. Мы реализуем решения, которые развиваются из уникальных ожиданий наших клиентов, и которые являются красивыми, запоминающимися и осуществимыми.
Студия DE/22
Описание студии
Разделение труда и дисциплины в современном обществе обострило методы проектирования и исследования архитектуры до предела. Недавно придуманные «измы» и жанры неумолимо бомбили архитектуру, создавая кризис для дисциплины.
Мы часто получаем 2 поляризованных, одинаково плохих товара:
- это быть разочарованными «авангардными», дурацкими «органическими» формами, влекущими за собой «мотив» с его кажущимся бесконечным бюджетом и противоположно лавинообразным качеством отделки.
- это самые мертвые модернистские ящики, украшенные расчетливой зеленью, и это абсолютное использование самых горячих политических жаргонов, стоя на моральном возвышении, чтобы максимизировать потакающий и поглощающий капиталистический жест щедрости.
Мы не можем заменить формальные и пространственные вопросы анализом статистики, технологическим оптимизмом и политкорректностью. Нам нужно оглянуться на саму архитектуру, на ее автономию как на дисциплину.
Студия 22 предлагает оглянуться назад на 4 архитекторов, чье творчество и теории предложили критическое и ясное отношение к архитектурной автономии и городу:
- Хироми Фуджи
- Альдо Росси
- Джон Хейдук
- Шин Такамацу
Путем критического изучения их теорий и построенных/непостроенных проектов мы изучим и отразим дискурсы автономной архитектуры в современной обстановке (контекст ).
Studio Outcomes
С помощью 7 выбранных построенных/непостроенных проектов Fujii, Rossi, Hejduk и Takamatsu мы исследуем идею автономии в архитектуре:
Фаза 1 — Агамбен изучает «парадигму» на месте, проект участка и рисунок техника.
Этап 2. Безумные проекты в S, M, L с использованием выбранного архитектором метода и языка.
Фаза 3. Перенесите материал из Фаз 1 и 2, исследуйте альтернативную идею города: построить/перестроить город в городе.
Лидер студии
Интерес Ричена лежит в совокупности работ Фуджи и Греготти 1964-1985; синтез их неявных локусов против Zeitgeist/Genius в автономной архитектуре и ее латентной и (не)случайной материализации в Австралии.
unorthodoxparadigm.com
Литература и ссылки
- Аурели, Пьер Витторио, изд. Город как проект . Берлин: Ruby Press, 2016.
- Аурели, Пьер Витторио. «Все больше и больше о меньшем и меньшем: заметки к истории нефигуративной архитектуры». Журнал , Весна/Лето 2009 г., № 16 (Весна/Лето 2009 г.): 7–18.
- Аурели, Пьер Витторио. Возможность абсолютной архитектуры . Кембридж: MIT Press, 2011.
- Аурели, Пьер Витторио. Проект автономии, политики и архитектуры внутри и против капитализма . Нью-Джерси: Princeton Press, 2008.
- Траммер, Питер.