Дизайн и решения: Найти дизайн-решение для продукта — практическое руководство — Офтоп на vc.ru

Содержание

Найти дизайн-решение для продукта — практическое руководство — Офтоп на vc.ru

Веб-дизайнер Дэн Браун о том, как выбрать интерфейсное решение при помощи определения принципов, концептов и главных идей.

3566 просмотров

Одну из самых сложных задач по проектированию за всю историю своей карьеры я получил от организации, которая помогает ИТ-компаниям управлять рисками. В основном её деятельность связана с компонентами ПО с открытым исходным кодом. Однако эти недорогие и широко поддерживаемые огромным сообществом специалистов компоненты часто имеют брешь в системе безопасности.

В первую очередь задача представляла сложность из-за структуры, лежащей в основе продукта, — своеобразного треугольника из взаимосвязанных абстрактных концептов. Чтобы проработать проблему, мы создали серию схем, которые помогли нам её понять.

В результате появился относительно простой прототип — модель общей структуры приложения. Хотя нас наняли для того, чтобы создать детализированный дизайн-проект, наш клиент позднее признал, что и не ожидал, что подобная работа окажется нам по силам, но вместе с тем высоко оценил наши усилия по упрощению лежащей в основе структуры.

Впоследствии эти результаты задали направление работы для всех остальных процессов в компании.

Тезисы, помогающие задать направление

Формулировка тезисов может помочь задать направление и описать возможные дизайн-решения. И такие решения будут глобальными — то есть касаться сайта или продукта в целом. Более детальные определения возникнут позже. Хотя вы ещё обнаружите, что некоторые тезисы могут быть вполне конкретными и служить опорой при выборе направления.

Три типа тезисов в отношении направления дизайна:

  • Принципы определяют, что должен и что не должен решать дизайн. Эти тезисы, как правило, базируются на исследованиях. А если их можно привязать к исследованиям, тогда их можно считать заключениями.
  • Концепты определяют глобальный подход к продукту, который выражается как центральная тема или идея.
  • Модели описывают продукт абстрактно, показывая лежащую в основе структуру, процесс или подход. Они показывают, как будет работать продукт (до запуска функциональности).

Если вы примете тактическое решение слишком рано, то можете создать прецедент, так и не поняв, как он повлияет на следующее действие — слишком сложно отследить влияние низкоуровневого решения на конкретную цель или проблему. Почему кнопка голубая? В мире не существует цели, которая могла бы оправдать подобное решение.

Вместо этого наряду с существующими тезисами вы будете принимать несколько низкоуровневых решений и использовать модели для того, чтобы проиллюстрировать эффективность высокоуровневых решений. Например, вы можете прийти к принципу, согласно которому сайт должен выглядеть дружелюбно, но не слишком неформально.

Можно продемонстрировать такой подход через дизайн шаблона экрана, показав на нём сообщение со словом «Спасибо!» вместо слишком формального «Благодарим вас» или чересчур фамильярного «Красавчик!».

Если вы попробуете использовать разные примеры для поиска больших решений, возможно, это приведёт к их переосмыслению, а быть может, вы обнаружите места в пользовательском опыте, которые потребуют нескольких вариантов. Вероятно, одной цветовой гаммы окажется недостаточно для того, чтобы отразить всё, что вам нужно, либо слишком властный тон фраз не подойдёт для оформления некоторых страниц.

Применяя то или иное решение, вы не просто спрашиваете себя: «Будет ли это работать?», — вы также задаётесь вопросом: «Достаточно ли у меня знаний, чтобы понять, будет ли это работать?». То есть всего один шаг на пути решения проблемы может открыть какую-то дополнительную информацию или, наоборот, вызвать больше вопросов. В результате команда сможет ориентироваться на полученные данные при определении направления развития продукта.

Принципы и заключения

Принципы — это правила, которые помогают дизайнерам оценить собственные проектные решения. Они представляют собой конкретные указания в форме безусловных тезисов. При этом никакой набор принципов не может быть исчерпывающим. Правила, которые могут применяться ко множеству разных проектных решений, должны быть открыты для интерпретации.

В индустрии не существует стандартов о том, как формулировать принципы дизайна. Поэтому вы не нарушите никаких предписаний, если примените графики или представите всё в форме диалога. Однако традиционно принцип — это одно предложение, как правило, выраженное в повелительном наклонении.

«Делай больше с меньшими усилиями» — принципы дизайна Microsoft.

«Проектируй для клиента и внушай уверенность» — Intuit.

«Используй данные, чтобы принимать и улучшать решения» — принципы некоммерческой организации Code for America.

Мне нравятся эти принципы, однако они не относятся к определённому продукту или компании. Между тем принципы наиболее сильны, когда актуальны для конкретного продукта.

«Больше, чем просто клетки на экране» — календарь Google.

«Переходные интерфейсы легче изучить и приятнее использовать» — MapBox.

«Время имеет значение, поэтому создавайте продукт для людей в движении» — Windows.

Иногда принципы состоят из одного или двух слов, как будто завершающих выражение: «Принцип …».

«Больше контраста» — один из десяти принципов Codeacademy

«Последовательность» — один из принципов интерактивного дизайна Брюса Тоньяццини

Иногда за лаконичной формулировкой следует более глубокое описание и примеры. Больше всего я люблю принципы дизайна пользовательского опыта Windows. Они включают в себя вопросы для дизайнеров, которые те должны задавать себе в отношении проектных решений.

Персонализация, а не кастомизация. Позволяет ли эта функция пользователям выразить себя? Поняли ли вы различие между персонализацией и кастомизацией? Обязательно ли делать персонализацию новой функцией или можно воспользоваться уже имеющимися?

Вне зависимости от того, какой подход к формулировке принципов вы выберете, язык и структура должны быть последовательными. В первую очередь для того, чтобы их было легче запомнить и использовать. Если однажды начали с глагола — всегда начинайте с глагола. Если начали с ёмкой фразы или передали принцип целым предложением — сохраните это стиль. Если вы передаёте принципы одним словом — ну, для вас есть специальное место в аду.

Например, я формулирую принципы как прямое следствие того, что мы выяснили в результате исследований. Я отдаю предпочтение заключениям, потому что именно они выглядят наиболее логично: «Мы узнали, что пользователи часто теряются в системе. Заключение здесь состоит в том, что в приоритете у UI-дизайнера должно быть прояснение контекста».

Заключения отвечают на вопрос: «Ну и что?». Ведь после того, как вы соберёте много данных, вам потребуется объяснить, почему все они важны. Обычно я фиксирую такую информацию в табличке, которая содержит вопросы по проекту, ответы, которые я нашёл, и заключения, к которым мы в итоге пришли.

В конце концов принципы и заключения выполняют одну и ту же функцию, так что я не стану проводить между ними различия. Во всех случаях они направляют дизайнера, а также выступают для него в роли маркера: он может сравнить свою идею с принципами и определить, насколько точно он придерживается руководства.

Для формирования принципов дизайна не существует стандартов. Хотя в интернете и в книгах можно найти массу предложений. А я приведу несколько своих.

Будьте конкретными

Принципы должны максимально подходить для определённого продукта. «Легко использовать» — не слишком действенный принцип, потому что его можно применить ко всему на свете.

В проекте для организации по управлению рисками, которую я упомянул в начале, мы сформировали некоторые принципы. В ранних версиях продукта компании многие пользователи жаловались, что они могли легко «заблудиться» в интерфейсе, потому что не всегда могли отследить, над чем работают. Это привело к формулировке нового принципа.

Всегда показывайте пользователям контекст внутри системы, чтобы они понимали, где находятся и над чем работают.

Благодаря этому, прежде чем переместить какую-либо информацию на другой экран или запустить диалоговое окно для какого-то действия, мы стали задумываться: «Сможет ли пользователь понять, где он находится? Насколько чревато, если здесь будет упущен контекст?».

Ставьте свой выбор под сомнение

Хорошие принципы бросают прямой вызов дизайнерам — они вынуждают ещё раз взглянуть на свою работу. Да, принципы заставляют немного понервничать.

В продукте для управления рисками сложность структуры неизбежно влекла за собой создание запутанного и трудного для понимания дизайна. Загромождённые экраны старались вместить каждый нюанс, учесть каждую деталь. В то же время пользователи клиента постоянно жаловались и говорили, что им не нравится такой сложный интерфейс. Нам важно было найти баланс, а потому мы разработали новый принцип.

Показывайте ровно столько информации, чтобы её хватило для принятия важных решений — ни больше, ни меньше.

Неоднозначность этого принципа побудила нас переосмыслить, что именно должно оставаться на каждом экране по мере продвижения пользователя: «Может быть, мы слишком много убрали?», «Всё ли из того, что выводится на экране, абсолютно необходимо?».

С одной стороны, мы хотели, чтобы пользователи хорошо понимали, на каком этапе находятся и чему посвящена та или иная функция, но с другой, мы не хотели, чтобы страница оглушала навигацией, которая была неактуальна для текущей задачи. И с каждой новой отладкой мы приближались к решению.

Вдохновляйте свою команду

Конкретный и провокационный принцип может восприниматься как удар хлыстом: «Делай это, причём делай именно так». Но по-настоящему хороший принцип одновременно вдохновляет, показывает ещё более амбициозные цели. Он открывает возможности, подталкивает к исследованиям.

Резюмируя выступление Стефана Хофнагельса из Microsoft в 2009 году, Люк Вроблевский пишет: «Цели — это вершины гор, на которые вы пытаетесь забраться. Принципы [дизайна] — это дорога, по которой можно дойти до вершины этой горы».

Один из принципов управления продуктом моего клиента заключался в том, чтобы постоянно сосредотачивать команду на плохих новостях: на всех экранах была информация о том, что сегодня в ИТ-отделе пошло не так, насколько всё плохо и что в связи с этим предпринимается.

Однако, как и в случае с любым другим продуктом, использование программы должно было приносить радость. Другими словами, нам нужно было найти баланс между безысходностью и удовлетворением, которое может возникнуть от понимания первопричины и степени важности проблем. Тогда мы разработали новый принцип.

Завоевывайте доверие, честно демонстрируя риски и показывая только действительно полезные данные.

Иначе говоря, наша цель заключалась в том, чтобы предоставить пользователю возможность управлять рисками. Принцип вдохновлял нас не только на то, чтобы бездумно транслировать плохие новости, но и на то, чтобы показать пользователю, что он ещё может что-то исправить.

Привязывайте принципы к исследованиям

Принципы, основанные на исследованиях, приводят к созданию действительно сильного дизайна. Худший фактор здесь — субъективность. Если принцип появится в результате личных предпочтений директора или просто потому, что он отражает (неэффективную) работу организации, дизайнеры его проигнорируют.

Критически важно, чтобы команда принимала непосредственное участие во всех исследованиях — в этом случае она сможет помочь и с написанием принципов. А если команда будет участвовать в создании принципов, она примет их. При этом, когда дизайнеры будут сталкиваться с этими принципами, они так или иначе будут вспоминать о результатах исследования, которые смогут эффективно интегрировать в работу.

Принципы проектирования пользовательского опыта Windows возникли напрямую из исследований. Читая эти принципы, можно практически услышать дословные выдержки из отзывов пользователей:

  • Уменьшайте количество концептов, чтобы повысить доверие.
  • Мелочи имеют значение — и хорошие, и плохие.
  • Будьте крутыми и внешне, и на деле.
  • Фокусируйтесь на отвлекающих элементах, а не на возможности найти то, что нужно.
  • Персонализация, а не кастомизация.
  • Оцените жизненный цикл пользовательского опыта.
  • Время имеет значение, поэтому разрабатывайте продукт для тех, кто постоянно в движении.

Вы можете поспорить, что в этих принципах нет конкретики. Однако если принять во внимание размах проекта — целая операционная система, — то можно заметить, что они достаточно провокационные и вдохновляющие.

«Фокусируйтесь на отвлекающих элементах, а не на возможности найти то, что нужно» — это смелое утверждение, поскольку оно предлагает улучшить дизайн, не привязываясь к какому-то определённому решению. Другими словами, оно открывает простор для обсуждения.

Концепты и большие идеи

Одна из моих самых любимых сцен в «Безумцах» (телешоу о рекламных агентствах в 60-е годы) — это презентация для Kodak в конце первого сезона. Kodak выводит на рынок новый продукт — кольцевой диамагазин, который облегчает хранение и показ фотослайдов. Сотрудники называют его «колесом» и признают: «Да, мы знаем, что колесо — это не впечатляющая технология».

Креативный директор Дон Дрейпер (главный персонаж этого телевизионного шоу) объясняет, что в этом продукте важна не технология — важно установить связь с воспоминаниями и эмоциями. Затем агентство раскрывает свой концепт для этой кампании — это карусель.

Определив центральный концепт, у команды (будь то реклама или веб-дизайн) есть один источник вдохновения, своеобразный шаблон для оценки возникающих идей. В то время как принципы могут служить ориентирами, только концепт может определить видение. При наличии в арсенале и того, и другого у команды будет хороший потенциал.

Если для описания проектора слайдов использовать слово «карусель», то возникшая метафора будет излучать определённый смысл. Слово «карусель» демонстрирует два способа выразить большую идею:

  • Какие чувства вызывает продукт: карусель вызывает радость от повторного проживания счастливых воспоминаний.
  • Как работает продукт: кружащаяся карусель иллюстрирует хранение и показ слайдов из колеса.

Оба этих подхода могут помочь выразить большую идею, которая стоит за цифровыми продуктами и сайтами.

Какие чувства вызывает продукт

Цель и основная функция интерактивных продуктов предлагает реальные возможности для создания метафор. Но метафора — не единственный способ выразить центральный концепт. Для проекта по разработке одного веб-приложения моя команда выразила идею одной фразой — «сила и гибкость». Конечно, это звучит не так легко, как «карусель». Однако фраза вызвала требуемые чувства: приложение дало пользователям ощущение, что они могут делать в нём всё что угодно.

Также мы тщательно продумали описание того, как именно пользователи будут ощущать безграничную силу вместе с этим продуктом:

  • Пользователи должны видеть своевременное обновление статуса.

  • У приложения должный быть низкий входной барьер.

  • Нужно обеспечить возможность экспериментировать со стилями при создании нового контента.

Мы также описали, что означает фраза «сила и гибкость» с точки зрения пользователя:

  • Знание: нужны правильные данные, чтобы пролить свет на неотложные потребности.
  • Отзывчивость: возможность немедленно дать ответы на запросы акционеров.
  • Исполнение: моментальное включение в работу жизненно важного инструмента.
  • Контроль: возможность настроить свой контент так, чтобы он подходил для удовлетворения разных потребностей.
  • Комфорт: приложение должно служить продолжением для процесса мышления самого пользователя.

Как работает продукт

Сложные интерактивные продукты только выигрывают от наличия центральной идеи, которая описывает то, как они работают. В первую очередь это означает, что нужно задействовать большую идею, чтобы передать лежащую в основе структуру.

Например, корзина — это распространённая метафора, которая часто используется на площадках электронной торговли. Однако её можно использовать не только в этой сфере. Сама идея добавления покупок в корзину — это знакомая метафора, которая передает структуру, лежащую в основе сайта.

Например, мы воспользовались этой метафорой на сайте для определения профориентации: студенты нажимали «добавить профессию в корзину» после проведения оценки.

Существуют и другие проверенные схемы для описания структуры сайта. Для интернет-приложений, помимо корзины, есть ещё два распространенных приема:

  • Звездообразная сеть. Это, пожалуй, наиболее распространенная модель структуры веб-сайта или цифрового продукта. Метафора с звездообразной сетью предполагает, что у веб-приложения есть центральный экран, из которого пользователь может запускать все остальные функции.
  • Детальный список. Ещё один типичный подход состоит в составлении списка позиций, любую из которых можно выбирать для получения детализированной информации. Например — папка входящих писем в электронной почте.

Обязательно ли пользоваться этими структурами? Конечно, нет. Но если на вашем сайте задействован один из этих подходов, то вы обладатель той самой большой идеи, вокруг которой вращается остальная функциональность.

Что касается сайтов, цель которых предоставлять контент, проверенные схемы в основном относятся к способу его организации:

  • Темы: о чем контент, какова его тематика.
  • Действия: какие задачи поддерживает контент (например, продукт для проведения исследований или продукт для определения неполадок).

Это не только структуры для категоризации контента, это самые лучшие, на мой взгляд, отправные точки. Конечно, ни одна из них не обеспечивает полноценный дизайном — это лишь хорошо понятные схемы, которые служат в качестве опоры для глобального дизайна. Иначе говоря, большие идеи, которые описывают то, как работает продукт.

10 необычных дизайн-решений в российских квартирах — INMYROOM

Советы

Спойлер: газон на фартуке, кухня-невидимка, росписи-обманки

Каждый дизайнер стремится сделать интерьер комфортным, функциональным и непохожим на другие. Посмотрим, как им это удается?

1. Кухня-невидимка

Кухня в квартире архитектора Натальи Медведевой изначально была запланирована как максимально компактная: хозяйка не хотела никаких навесных шкафов и многочисленных нижних модулей. Решением стал сделанный на заказ белый комод под старину, в который уместилась вся необходимая техника. 

Дизайн: Наталья Медведева

2. Прихожая-куб

Одна из фишек проекта трехкомнатной квартиры в ЖК «Алые Паруса» – прихожая, как из фантастического фильма. Входная зона представляет собой куб, отдельный объем, целиком облицованный панелями из керамогранита. 

Как возникло такое решение? Все просто. По словам авторов проекта Альбины Шориной и Георгия Козлова, хозяева квартиры – молодая пара; ребята – поклонники современного искусства и русского авангарда, и созданный интерьер – отражение их интересов и стиля жизни.

Дизайн: Domestic Studio

3. Газон на фартуке

Эту кухню дизайнер Марина Сирко выделила с помощью напольной плитки под дерево и яркого газона на фартуке – помещение сразу стало напоминать ни много ни мало летнюю веранду. Последний дизайнер нашла случайно в строительном магазине – искусственный голландский газон крепится к стене на липучках и за ним очень легко ухаживать. 

Дизайн: Марина Сирко

4. Многофункциональный куб

В квартире площадью 47 квадратных метров было важно сохранить ощущение воздуха и объема, но архитекторы RueTemple понимали, что без приватной спальной зоны не обойтись. Возводить глухие перегородки не хотелось, поэтому возникла идея создать в центре квартиры некий объем, который вобрал бы в себя многие функциональные элементы, сохранив при этом проницаемость и свободу.

Таким объемом стал спроектированный авторами проекта деревянный куб. Он содержит в себе: спальную зону, зону отдыха для просмотра проектора, гардеробную и диван перед телевизором. Остальные зоны (ванная и кухня) компактно расположились вдоль стены, противоположной окнам.

Дизайн: Ruetemple

Дизайн: RueTemple

5. Мойка и плита из садовых бочек

При обустройстве своей маленькой квартиры дизайнер Наталья Анахина была ограничена в бюджете, но не в своей фантазии. Так, например, новую мойку и «плиту» сделали из обычных 200-литровых бочек. Их выкрасили в черный цвет и прорезали отверстия – появились вместительный полки для хранения кухонной утвари, а под раковиной разместили накопительный фильтр для воды. Круглую варочную панель нашли в Foster – она идеально подошла по диаметру. Над ней разместили вытяжку и ящик из ИКЕА – дополнительное место хранения. 

Смотреть проект целиком

6. Выдвигающиеся ступеньки в ванной

Чтобы ребенку было комфортно умываться, в тумбе под раковиной дизайнер и автор проекта Надя Зотова предусмотрела выдвигающиеся ступеньки. Согласитесь, отличное решение!

Дизайн: Надя Зотова, Enjoy Home

7. Черный потолок в санузле и антресоль-тайник

В гостевом санузле четырехкомнатной квартиры архитектор Мила Титова выкрасила потолок в черный цвет. Ему вторит темный пол. Все стены облицованы белоснежной плиткой «кабанчик», а одна из стен имеет огромное зеркало во всю ширину. «Благодаря таким простым решениям, маленький санузел, в котором высота потолка чуть больше двух метров, не кажется небольшим», – комментирует автор проекта.

Кстати, под потолком разместили антресоль – идеальное место для хранения елки и чемоданов. Внешне ее дверь совершенно не заметна – она выполнена в виде скрытого люка, облицованного той же керамогранитной плиткой, что и стена.

Смотреть проект целиком

8. Яркая плитка, имитирующая паркет

В маленькой студии площадью 24 квадратных метра дизайнеры ToTaste Studio для отделки пола выбрали яркую плитку, имитирующую паркетную доску – практичный и оригинальный по своему дизайну материал.

«По сути, вся квартира – большое, чистое, светлое помещение, куда мы добавили два основных цвета – зеленый и синий, – комментирует дизайнер Макс Жуков. – Оттенки холодной синей «елочки» на полу по всей квартире объединяют пространство, не дробя его на мелкие элементы». 

Дизайн: ToTaste Studio

9. Кроссворд из плиток в ванной

Дизайнеры студии Int2 architecture знают все о нестандартных решениях и чувстве юмора. «Квартира – это не безликое офисное пространство, здесь вы должны полноценно и с удовольствием отдыхать, – говорят дизайнеры. – Почему бы не украсить ванную кроссвордом из плиток, если это поднимает вам настроение?». И действительно, почему нет?

Дизайн: Int2 architecture

10.

Росписи-обманки

Две росписи-обманки в детской – торшер и камин, придающие комнате остроту и оригинальность – дело рук Инны Величко, дизайнера и хозяйки этой квартиры. «Разумеется, это не тот самый эффект trompe l`oeil, «обман зрения» – когда хочется подойти поближе к изображенному предмету и потрогать, настоящий ли… Просто ирония. Игра воображения, – комментирует дизайнер. – Но, кстати, торшер – вовсе не шутка, самый настоящий ночник».

Смотреть проект целиком

Design Solutions Inc. — Дизайн медицинского оборудования и разработка продуктов

Компания Design Solutions, основанная в 1998 году, помогла глобальному дизайну медицинских устройств и продукции инжинирингу рынка, предоставив своим терапевтическим, диагностическим, аналитическим и биотехнологическим клиентам профессиональные , комплексные и экономичные инженерные услуги по разработке медицинской продукции. Компания Design Solutions расположена в Миннесоте, одном из главных эпицентров проектирования, разработки и инноваций медицинской продукции, а также в высокотехнологичном Денвере, штат Колорадо.

  • Ультразвуковые и энергетические системы
  • Встроенные процессоры
  • Беспроводная связь
  • Обработка сигналов и данных
  • Windows и встроенное программное обеспечение
  • Кибербезопасность
  • Интеграция встроенного управления
  • Мехатронные системы
  • Одноразовая одноразовая конструкция

УСЛУГИ ПО АУТСОРСИНГУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

КОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ

Наши методологии разработки, от разработки концепции до производства, гарантируют вам качественный дизайн продукта.

Дизайн продукта

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

От встроенной системы реального времени до разработки пользовательского интерфейса — мы ведем ваш проект от первой строки кода до полной проверки и тестирования проекта.

Программное обеспечение

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Наш опыт работы с электрическими системами варьируется от встроенных систем и управления движением до микроконтроллеров и сложных измерений аналоговых сигналов.

Электрический

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

От приборов и корпусов до проектирования сложных электромеханических узлов, мы позаботимся о деталях механического проектирования.

механический

ПРОВЕРКА

Мы позаботимся о создании проверочных документов и планов тестирования, а также о выполнении протоколов тестирования, чтобы убедиться, что ваше устройство соответствует требованиям продукта.

Проверка

СООТВЕТСТВИЕ

Соответствие требованиям является необходимой частью дизайна медицинского изделия. Мы можем помочь вам в получении необходимых разрешений регулирующих органов для вашего медицинского продукта.

Согласие

Очень приятно работать с командой Design Solutions… Они выполняют работу вовремя и превосходят все ожидания! Да, результат выполняет свою основную функцию безопасности и эффективности, снижая при этом наши себестоимость. Но, кроме того, — что необычно для области медицинских устройств — результат достиг уровня эстетической завершенности, как в отношении идентификации, так и графического удобства использования, что одним словом: восхищение. По всем направлениям все в Design Solutions всегда профессиональны и доступны. Через секунду я снова поработаю с DSI. »                                      
​     Гаррет Августин / Вице-президент по исследованиям и разработкам / Augustine Surgical, Inc.

Преимущества

КОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ

Процесс проектирования

СЕРТИФИКАТ ISO 13485:2016

Опыт DSI

FAST TRACK DESIGN PRODUCT TO COMMERCIALIZATION

Беспроводной регистратор событий

Устройство для скрининга апноэ во сне

Монитор внутрикамерного давления

Посмотреть тематические исследования

Опыт компании Design Solutions включает в себя успешное внедрение технических решений в сжатые сроки и в условиях ограниченного бюджета.

КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы гордимся широким спектром услуг, предоставляемых нашим клиентам. Наш процесс инженерного проектирования, сертифицированный по стандарту ISO 13485:2016, гарантирует нашим клиентам
, что мы можем удовлетворить их потребности на каждом уровне процесса проектирования и разработки медицинских устройств.

Начать

Дизайнерские решения | Архитектурно-деревянный институт

Журнал Design Solutions является официальным журналом Архитектурного института деревообработки. В каждом ежеквартальном выпуске представлены прекрасные образцы изящных архитектурных изделий из дерева, изготовленных компаниями-членами AWI Manufacturing. С потрясающими четырехцветными изображениями, четкими подробными рисунками и наводящими на размышления статьями, Design Solutions предлагает нашим читателям богатый ресурс, который обязательно вдохновит и порадует.

Интернет-выпуски

Design Solutions Журналы:
2023  2022   2021   2020  2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013
Зима 2023 г.  Зима 2022 г.  Зима 2021 г. Зима 2020  Зима 2019 Зима 2018 г. Зима 2017 г. Зима 2016 Зима 2015 г. Зима 2014 г. Зима 2013 г.
  Весна 2023 г.  Весна 2022 г.  Весна 2021 г. Весна 2020 г. Весна 2019 Весна 2018 г. Весна 2017 г. Весна 2016 г. Весна 2015 г. Весна 2014 Весна 2013 г.
   Лето 2022 г.  Лето 2021 г. Лето 2020  Лето 2019 Лето 2018 Лето 2017 Лето 2016 Лето 2015 г. Лето 2014 г. Лето 2013 г.
   Осень 2022 года  Осень 2021 года Осень 2020 Осень 2019 Осень 2018 Осень 2017 Осень 2016 Осень 2015 Осень 2014 Осень 2013

Award of Excellence

Отправьте свой проект на

Design Solutions

Профессиональные дизайнеры, подрядчики, владельцы и члены AWI приглашаются к участию в программе AWI Award of Excellence. Все победители этого престижного признания публикуют свои проекты в Design Solutions.

Срок подачи прогнозов:

  • Зимний выпуск: 1 ноября
  • Весенний выпуск: 1 февраля
  • Летний выпуск: 1 мая
  • Осенний выпуск: 1 августа

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму заявки на получение награды за выдающиеся достижения.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *