Дизайн 13: Олеся Березовская I Дизайн интерьера I DesignStudio13

Содержание

Олеся Березовская I Дизайн интерьера I DesignStudio13

Полная прозрачность 
нашей работы за счет 
системы ведения проекта

Формирование гранд-
бюджета с учётом всех 
подрядчиков

Работа без вашего участия, 
мы сами осуществляем все 
процессы

Более 130 реализованных 
проектов, 12480 м² частных 
интерьеров

ОТЧЕТНОСТЬ

УДОБНАЯ СМЕТА

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

7 ЛЕТ ОПЫТА

Ответьте на 5 простых вопросов и получите консультацию 
с руководителем студии в подарок

С 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ, СМЕТОЙ И ВЫПОЛНЕНИЕМ 
ВСЕХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО 
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ»

Полная прозрачность нашей работы 
за счет системы ведения проекта

Формирование гранд-бюджета с учётом 
всех подрядчиков

Работа без вашего участия, мы сами 
осуществляем все процессы

Более 130 реализованных проектов, 12480 м²  частных интерьеров

ОТЧЕТНОСТЬ

УДОБНАЯ СМЕТА

РАБОТА ПОД КЛЮЧ

7 ЛЕТ ОПЫТА

Ответьте на 5 простых вопросов 
и получите консультацию с руководителем студии в подарок

С 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ, СМЕТОЙ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ВСЕХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ»

«Московский государственный 
строительный университет» (МГСУ) 
Направление: строительство

Международная школа дизайна 
(IDS). Направление: Архитектура
интерьера и декорирование. Дизайн 
интерьера жилых помещений

Школа «Детали». Направление: 
Колористическая мастерская

Московский финансово-
промышленный университет 
«Синергия», г. Москва. Направление: 

Master of Business Administration 
(MBA)

Член Международной Ассоциации 
дизайнеров интерьера(IIDA)

Входит в «Золотую сотню 
дизайнеров России
» по оценке 
Союза Дизайнеров и Архитекторов

ОБРАЗОВАНИЕ

ФАКТЫ ОБ ОЛЕСЕ

РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ
БЕРЕЗОВСКАЯ ОЛЕСЯ

О СТУДИИ

«Московский государственный 
строительный университет» (МГСУ) 
Направление: строительство

Международная школа дизайна (IDS). Направление: Архитектура интерьера и декорирование. Дизайн интерьера жилых помещений

Школа «Детали». Направление: 
Колористическая мастерская

Московский финансово-

промышленный университет «Синергия», г.  Москва. Направление: Master of Business Administration (MBA)

Член Международной Ассоциации 
дизайнеров интерьера(IIDA)

Входит в «Золотую сотню дизайнеров
России» по оценке Союза Дизайнеров и Архитекторов

ОБРАЗОВАНИЕ

ФАКТЫ ОБ ОЛЕСЕ

РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ
БЕРЕЗОВСКАЯ ОЛЕСЯ

О СТУДИИ

визуализатор

дизайнер

архитектор

PR и SMM менеджер

ведущий архитектор

менеджер проектов

комплектатор

дизайнер

руководитель проектов

АНАСТАСИЯ

ЭЛЬВИРА

МАРИНА

ЕВГЕНИЯ

ВИКТОРИЯ

DesignStudio13 — это объединённая общими целями команда специалистов, которые создают современные, комфортные и эргономичные интерьеры. Каждый проект индивидуализирован под заказчика и отражает его занятия, интересы и предпочтения.

КОМАНДА 
НАШЕЙ СТУДИИ

визуализатор

дизайнер

архитектор

PR и SMM
менеджер

ведущий
архитектор

менеджер
проектов

комплектатор

дизайнер

руководитель
проектов

АНАСТАСИЯ

ЭЛЬВИРА

МАРИНА

ЕВГЕНИЯ

ВИКТОРИЯ

КОМАНДА 
НАШЕЙ СТУДИИ

ЕСТЬ ПОНЯТНАЯ

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ

КАК СОЗДАЮТСЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ?

УДОБНАЯ ПРОГРАММА ОТСЛЕЖИВАНИЯ СТАДИЙ ПРОЕКТА

В работе используем программное обеспечение Active Collab, к которому подключаются специалисты нашей студии и заказчик с членами своей семьи. Благодаря этой системе, у нас есть возможность оперативно вести и согласовывать работу на всех стадиях, иметь в онлайн доступе все материалы по проекту: фотографии, чертежи, визуализации.

ПОНЯТНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ

ЕСТЬ ПОНЯТНАЯ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ

КАК СОЗДАЮТСЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ?

УДОБНАЯ ПРОГРАММА

ОТСЛЕЖИВАНИЯ СТАДИЙ ПРОЕКТА

В работе используем программное обеспечение Active Collab, к которому подключаются специалисты нашей студии и заказчик с членами своей семьи. Благодаря этой системе, у нас есть возможность оперативно вести и согласовывать работу на всех стадиях, иметь в онлайн доступе все материалы по проекту: фотографии, чертежи, визуализации.

ПОНЯТНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО

ЧИТАТЬ

ЧИТАТЬ

МАЛЕНЬКАЯ СКАНДИНАВСКАЯ ДВУШКА ДЛЯ БАБУШКИ И ВНУЧКИ

СЕРДЦЕ ДОМА: СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА 66 М² В МОСКВЕ

Бабушка — в прошлом учитель испанского языка, она выросла в творческой семье. Стильная, ухоженная, с безупречным чувством вкуса, она правила творческое начало и внучке, воспитанием которой занималась.

Внучка — уже достаточно взрослая девушка, студентка, бунтарка. Согласно её мнению, комната должна являться отражением внутреннего мира.

В этой московской квартире мирно уживаются и взрослые, и дети, и их питомцы — две кошки. «Мне
достались очень харизматичные, интересные клиенты, каждый из которых — яркая личность. Глава семейства работает ветеринарным врачом, — рассказывает дизайнер Олеся Березовская.

ЧИТАТЬ

ЧИТАТЬ

ПО-ОСОБЕННОМУ 
КАМЕРНО

МУЖСКОЙ ИНТЕРЬЕР БЕЗ ШАБЛОНОВ: КВАРТИРА 72 М²

Уютный, камерный одноэтажный дом из клееного бруса построен в ближайшем Подмосковье в одном из коттеджных посёлков по Ярославскому шоссе. Хозяева — семейная пара большую часть времени проводят в Москве, а за город выезжают только на выходные и праздники.

Дизайнер Олеся Березовская оформила квартиру для молодого владельца, сделав ставку на функциональность пространства и лаконичность отделки, и обошлась без привычных штампов и шаблонов, характерных для мужских интерьеров.

НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЧИТАТЬ

ЧИТАТЬ

ЧИТАТЬ

ЧИТАТЬ

МАЛЕНЬКАЯ СКАНДИНАВСКАЯ ДВУШКА ДЛЯ БАБУШКИ И ВНУЧКИ

ПО-ОСОБЕННОМУ 
КАМЕРНО

СЕРДЦЕ ДОМА:
СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА
66 М² В МОСКВЕ

МУЖСКОЙ ИНТЕРЬЕР БЕЗ ШАБЛОНОВ: КВАРТИРА 72 М²

Бабушка — в прошлом учитель испанского языка, она выросла в творческой семье. Стильная, ухоженная, с безупречным чувством вкуса, она правила творческое начало и внучке, воспитанием которой занималась. Внучка — уже достаточно взрослая девушка, студентка, бунтарка. Согласно её мнению, комната должна являться отражением внутреннего мира.

Уютный, камерный одноэтажный дом из клееного бруса построен в ближайшем Подмосковье в одном из коттеджных посёлков по Ярославскому шоссе. Хозяева — семейная пара большую часть времени проводят в Москве, а за город выезжают только на выходные и праздники.

В этой московской квартире мирно уживаются и взрослые, и дети, и их питомцы — две кошки. «Мне
достались очень харизматичные, интересные клиенты, каждый из которых — яркая личность. Глава семейства работает ветеринарным врачом, — рассказывает дизайнер Олеся Березовская.

Дизайнер Олеся Березовская оформила квартиру для молодого владельца, сделав ставку на функциональность пространства и лаконичность отделки, и обошлась без привычных штампов и шаблонов, характерных для мужских интерьеров.

НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

БОЛЕЕ 130 ПРОЕКТОВ

47 ИЗ НИХ — «ПОД КЛЮЧ»

РЕАЛИЗОВАНО

Оставьте номер телефона, чтобы мы связались с вами для обсуждения проекта

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

ПОНРАВИЛСЯ СТИЛЬ РАБОТ?

НАС СОВЕТУЮТ

ОТЗЫВЫ С СЕРВИСА «HOUZZ.RU»

01 — ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Первая встреча проходит на объекте, вы рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Составляем подробный бриф, который поможет узнать вас и ваши потребности. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе. Это позволяет нам с самого начала работать с наиболее полной и актуальной информацией.

02 — ПРОВЕДЕНИЕ ЗАМЕРОВ

Специалист точно измерит объект с помощью лазерной рулетки и трехосевого уровня и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве. Кроме этого производится фотофиксация помещения.

03 — СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХ. ЗАДАНИЯ

Этот процесс проходит в форме приятной и содержательной беседы, в ходе которой мы фиксируем все ваши пожелания относительно будущего дизайна, определяем вкусовые предпочтения и стилевые пристрастия, пожелания по планировке и функциональному назначению помещений, наполнению мебелью и оборудованием, бюджету.

Очень хорошо предоставить дизайнеру вырезки из журналов или картинки из интернета с изображением понравившихся вам интерьеров. Все это позволит иметь гарантию того, что будут учтены все ваши пожелания.

04 — РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОК

На основе полученного ТЗ, мы разрабатываем варианты планировочных решений и функционального зонирования с расстановкой мебели, сантехники и оборудования. Количество вариантов перепланировки может быть 2 или более. Грамотная планировка – основа удачного дизайн-проекта. Обычно финальный вариант мы компонуем из предложенных вариантов.

05 — СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Стилистический этап начинается с разработки концепции каждого помещения. Концепция презентуется в виде коллажей.
На коллажах подбираются стилевое и цветовое решение будущего интерьера. Отображаются примеры мебели, сантехники, светильников, дверей, декоративных элементов, текстиля, аксессуаров.

06 — СОЗДАНИЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Это самый длительный этап дизайн-проекта, но благодаря фотореалистичной визуализации, Вы увидите интерьер еще до начала строительных работ.

07 — РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Это объемный и важный этап. Профессионально выполненные чертежи содержат всю необходимую техническую информацию и являются прямым руководством для строителей и монтажников.

08 — РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Мы можем предложить вам на выбор несколько бригад с высокой квалификацией или работать с вашими специалистами.
Мы всегда стремится довести дизайн-проект до конца. Авторский надзор позволяет быть уверенным, что все будет реализовано так, как согласовано в проекте. Дизайнер следит за тем, чтобы строители не отклонялись от рабочей документации, отвечает на вопросы, вносит необходимые изменения в рабочую документацию дизайн-проекта.

09 — КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТА

Комплектация — это подбор и поставка материалов и мебели для ремонта в соответствии с разработанным дизайн проектом интерьера.

В процессе комплектации проводится детальное изучение рынка. При поиске и подборе для каждого предмета интерьера выверяются все технические характеристики, габариты, цвета финишей и отделок. В итоге поиска и подбора необходимых предметов интерьера Заказчик получает подробную спецификацию чистовых отделочных материалов и оборудования. В составе спецификации указывается: артикул товара, подробная техническая характеристика, фото, производитель, цена товара.

РАБОТАТЬ
С НАМИ ПРОСТО

01 — ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Первая встреча проходит на объекте, вы рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Составляем подробный бриф, который поможет узнать вас и ваши потребности. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе. Это позволяет нам с самого начала работать с наиболее полной и актуальной информацией.

02 — ПРОВЕДЕНИЕ ЗАМЕРОВ

Специалист точно измерит объект с помощью лазерной рулетки и трехосевого уровня и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве. Кроме этого производится фотофиксация помещения.

03 — СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХ. ЗАДАНИЯ

Этот процесс проходит в форме приятной и содержательной беседы, в ходе которой мы фиксируем все ваши пожелания относительно будущего дизайна, определяем вкусовые предпочтения и стилевые пристрастия, пожелания по планировке и функциональному назначению помещений, наполнению мебелью и оборудованием, бюджету.

Очень хорошо предоставить дизайнеру вырезки из журналов или картинки из интернета с изображением понравившихся вам интерьеров. Все это позволит иметь гарантию того, что будут учтены все ваши пожелания.

04 — РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОК

На основе полученного ТЗ, мы разрабатываем варианты планировочных решений и функционального зонирования с расстановкой мебели, сантехники и оборудования. Количество вариантов перепланировки может быть 2 или более. Грамотная планировка – основа удачного дизайн-проекта. Обычно финальный вариант мы компонуем из предложенных вариантов.

05 — СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Стилистический этап начинается с разработки концепции каждого помещения. Концепция презентуется в виде коллажей.
На коллажах подбираются стилевое и цветовое решение будущего интерьера. Отображаются примеры мебели, сантехники, светильников, дверей, декоративных элементов, текстиля, аксессуаров.

06 — СОЗДАНИЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Это самый длительный этап дизайн-проекта, но благодаря фотореалистичной визуализации, Вы увидите интерьер еще до начала строительных работ.

07 — РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Это объемный и важный этап. Профессионально выполненные чертежи содержат всю необходимую техническую информацию и являются прямым руководством для строителей и монтажников.

08 — РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Мы можем предложить вам на выбор несколько бригад с высокой квалификацией или работать с вашими специалистами.
Мы всегда стремится довести дизайн-проект до конца. Авторский надзор позволяет быть уверенным, что все будет реализовано так, как согласовано в проекте. Дизайнер следит за тем, чтобы строители не отклонялись от рабочей документации, отвечает на вопросы, вносит необходимые изменения в рабочую документацию дизайн-проекта.

09 — КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТА

Комплектация — это подбор и поставка материалов и мебели для ремонта в соответствии с разработанным дизайн проектом интерьера.

В процессе комплектации проводится детальное изучение рынка. При поиске и подборе для каждого предмета интерьера выверяются все технические характеристики, габариты, цвета финишей и отделок. В итоге поиска и подбора необходимых предметов интерьера Заказчик получает подробную спецификацию чистовых отделочных материалов и оборудования. В составе спецификации указывается: артикул товара, подробная техническая характеристика, фото, производитель, цена товара.

РАБОТАТЬ
С НАМИ ПРОСТО

НА НАШИ ВИДЫ РАБОТ

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

ВЕДОМОСТЬ ЧИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИМЕР РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

СОСТАВ ПРОЕКТА

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ СОСТАВ ПРОЕКТА И ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

ВЕДОМОСТЬ ЧИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИМЕР РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

СОСТАВ ПРОЕКТА

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ СОСТАВ ПРОЕКТА И ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

пройдите тест и узнайте стоимость вашего проекта

С ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ

НАЧНИТЕ РАБОТУ С НАМИ

пройдите тест и узнайте стоимость вашего проекта

С ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ

НАЧНИТЕ РАБОТУ С НАМИ

01 — ЧТО НЕОБХОДМО С МОЕЙ СТОРОНЫ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С ДИЗАЙНЕРОМ?

Для начала работы с дизайнером вам потребуется: 

  1. План БТИ, или иной план застройки, отражающий все размеры по стенам.
  2. Примеры понравившихся интерьеров.

02 — ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ИНТЕРЬЕР ХОЧУ?

Это распространенная ситуация. Для ее решения, рекомендуем сделать следующее: 

  1. Посмотрите различные стили в дизайне и отметьте те, которые вам понравятся.
  2. Поищите в интернете изображения интерьеров понравившихся вам стилей. Для поиска рекомендуем использовать ключевые запросы формата: «дизайн интерьера квартиры в стиле лофт» или «дизайн интерьера дома в стиле минимализм».
  3. Не забудьте сохранить понравившиеся примеры, чтобы обсудить их с нашим дизайнером. 

03 — СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОДГОТОВКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА?

Срок разработки проекта зависит от площади помещения и выбранного пакета услуг. В среднем, срок разработки проекта для квартиры в 100 м2, занимает 45 рабочих дней.

04 — В КАКУЮ СУММУ МНЕ ОБОЙДЕТСЯ РЕМОНТ?

Мы всегда отталкиваемся от бюджета заказчика. Бывают как дешевые интерьеры, так и очень дорогие. По опыту наших клиентов, рекомендуем закладывать 30 — 40 % от рыночной стоимости квартиры. Это считается оптимальным соотношением, с учетом мебели, техники и всех услуг. Минимальный бюджет, с которым работаем наша студия — 90 — 100 т.р / м2

05 — КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА И НА КАКИЕ ЭТАПЫ ДЕЛИТСЯ РАБОТА?

Работа состоит из 4 основных этапов:

  1. Разработка планировочного решения. Предоплата в размере 15% при подписании договора до замеров и составления Технического задания. 
  2. Концепция проекта и коллажи. 40% после утверждения Планировочного решения, перед разработкой коллажей.
  3. 3D визуализация. 30% после утверждения планировочного решения и коллажей перед разработкой визуализации.
  4. Рабочий проект. 15% после утверждения 3d визуализации перед началом подготовки рабочих чертежей.

06 — МОЖНО ЛИ ВНОСИТЬ КОРРЕКТИРОВКИ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТ?

Да, на каждом этапе работ предусмотрены корректировки, а именно:

  • До 4-х корректировок по всему объекту на этапе планировочного решения.
  • До 2-х корректировок на этапе коллажей.
  • До 2-х корректировок по всему объекту на этапе 3D визуализации.

07 — В КАКОМ ВИДЕ Я ПОЛУЧУ АЛЬБОМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА?

После завершения последнего этапа работы, вы получите полный комплект чертежей, схем, визуализаций и ведомости в электронном виде в jpg формате, которые вы сможете распечатать и передать своим строителям для реализации дизайн проекта. Список использованных в проекте материалов вы получите в файле Excel.

08 — ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ РЕЗУЛЬТАТ?

Возникновение такой ситуации практически невозможно. Первым этапом нашей работы является разработка концепции. В свою очередь, первый этап включает в себя: подробное анкетирование пожеланий заказчика, составление подборок с аналогичными проектами и финальные предложения в виде составленных коллажей. 

09 — ХОЧУ СКАЧАТЬ АНКЕТУ ОПРОСНИК ДЛЯ РАБОТЫ С ДИЗАЙНЕРОМ — КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Анкета с вопросами — важный шаг, с которого начинается взаимодействие между дизайнером и заказчиком. Скачать ее можно по этой ссылке. На заполнение анкеты требуется около 30 минут.

ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

01 — ЧТО НЕОБХОДМО С МОЕЙ СТОРОНЫ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С ДИЗАЙНЕРОМ?

Для начала работы с дизайнером вам потребуется: 

  1. План БТИ, или иной план застройки, отражающий все размеры по стенам.
  2. Примеры понравившихся интерьеров.

02 — ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ИНТЕРЬЕР ХОЧУ?

Это распространенная ситуация. Для ее решения, рекомендуем сделать следующее: 

  1. Посмотрите различные стили в дизайне и отметьте те, которые вам понравятся.
  2. Поищите в интернете изображения интерьеров понравившихся вам стилей. Для поиска рекомендуем использовать ключевые запросы формата: «дизайн интерьера квартиры в стиле лофт» или «дизайн интерьера дома в стиле минимализм».
  3. Не забудьте сохранить понравившиеся примеры, чтобы обсудить их с нашим дизайнером. 

03 — СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОДГОТОВКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА?

Срок разработки проекта зависит от площади помещения и выбранного пакета услуг. В среднем, срок разработки проекта для квартиры в 100 м2, занимает 45 рабочих дней.

04 — В КАКУЮ СУММУ МНЕ ОБОЙДЕТСЯ РЕМОНТ?

Мы всегда отталкиваемся от бюджета заказчика. Бывают как дешевые интерьеры, так и очень дорогие. По опыту наших клиентов, рекомендуем закладывать 30 — 40 % от рыночной стоимости квартиры. Это считается оптимальным соотношением, с учетом мебели, техники и всех услуг. Минимальный бюджет, с которым работаем наша студия — 90 — 100 т.р / м2

05 — КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА И НА КАКИЕ ЭТАПЫ ДЕЛИТСЯ РАБОТА?

Работа состоит из 4 основных этапов:

  1. Разработка планировочного решения. Предоплата в размере 15% при подписании договора до замеров и составления Технического задания. 
  2. Концепция проекта и коллажи. 40% после утверждения Планировочного решения, перед разработкой коллажей.
  3. 3D визуализация. 30% после утверждения планировочного решения и коллажей перед разработкой визуализации.
  4. Рабочий проект. 15% после утверждения 3d визуализации перед началом подготовки рабочих чертежей.

06 — МОЖНО ЛИ ВНОСИТЬ КОРРЕКТИРОВКИ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТ?

Да, на каждом этапе работ предусмотрены корректировки, а именно:

  • До 4-х корректировок по всему объекту на этапе планировочного решения.
  • До 2-х корректировок на этапе коллажей.
  • До 2-х корректировок по всему объекту на этапе 3D визуализации.

07 — В КАКОМ ВИДЕ Я ПОЛУЧУ АЛЬБОМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА?

После завершения последнего этапа работы, вы получите полный комплект чертежей, схем, визуализаций и ведомости в электронном виде в jpg формате, которые вы сможете распечатать и передать своим строителям для реализации дизайн проекта. Список использованных в проекте материалов вы получите в файле Excel.

08 — ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ РЕЗУЛЬТАТ?

Возникновение такой ситуации практически невозможно. Первым этапом нашей работы является разработка концепции. В свою очередь, первый этап включает в себя: подробное анкетирование пожеланий заказчика, составление подборок с аналогичными проектами и финальные предложения в виде составленных коллажей. 

09 — ХОЧУ СКАЧАТЬ АНКЕТУ ОПРОСНИК ДЛЯ РАБОТЫ С ДИЗАЙНЕРОМ — КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Анкета с вопросами — важный шаг, с которого начинается взаимодействие между дизайнером и заказчиком. Скачать ее можно по этой ссылке. На заполнение анкеты требуется около 30 минут.

ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

*«Запрещенная в РФ организация»

INFO@DS13. SU

МЫ В INSTAGRAM

МЫ В КОНТАКТЕ

МЫ В WHATSAPP

г. Москва, Дизайн-завод Флакон ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12, вход 6

НАШ АДРЕС В МОСКВЕ

МЫ В TELEGRAM

+7 (985) 155-13-37

КОНТАКТЫ

студия дизайна интерьера полного цикла


Ваше имя


+7 909 999 99 99 *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

И мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН


Ваше имя


+7 909 999 99 99 *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

И мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН


Ваше имя


+7 909 999 99 99 *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

И мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН


Ваше имя


Текст вашего обращения


+7 909 999 99 99 *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нам важна обратная связь с вами

НАПИШИТЕ НАМ

Обзор Apple iPhone 13: дизайн, характеристики и много фото

Обсуждения новой линейки iPhone продолжаются. Пользователи уже оформляют предзаказы, а многие эксперты и блогеры выпускают свои обзоры «Айфона» 13 на русском. Мы провели свой анализ, собрали для вас самую важную информацию и постарались сделать объективные выводы о преимуществах 13-й версии.


Общее впечатление и главные характеристики нового iPhone 13

При первом взгляде видно, что новый iPhone почти такой же, как и его предшественник. Отсутствие внешних преобразований компенсируется обилием функциональных и аппаратных изменений. Чтобы в этом убедиться, для начала стоит изучить основные характеристики «Айфона» 13:

  • Объем памяти: 128, 256 и 512 Гб.

  • Размер экрана — 6,1 дюйма.

  • Разрешение — 2532х1170 пикселей.

  • Процессор — Apple A15 Bionic.

  • Размеры — 147х71,5х7,65 мм.

  • Масса — 173 г.

  • Класс защиты — IP68.

  • Основные камеры: 12 МП основная (f/1,6), 12 МП сверхширокоугольная (f/2,4).

  • Цвета: «Звездный свет» (Starlight), «Полночь» (Midnight), красный (Product Red), синий, розовый. 


Что нового в iPhone 13:

●        Базовая модель получила накопитель объемом 128 Гб. И это отлично, ведь не всем хватает 64 Гб даже с платным iCloud и музыкой в облаке. Теперь многие смогут взять именно базовую модель. 

●        Разговорный динамик стал почти незаметным — он находится в верхней рамке.

●        Face ID уменьшился, что сразу легко заметить. Но от этого выиграли только iPhone 13 Mini, а в остальных версиях полезная площадь экрана почти не изменилась.

●        Разрешение камеры у каждой модели сохранили на отметке 12 МП, но были проработаны сенсоры.

●        Была добавлена поддержка портретного режима при съемке видео. Для этого Apple разработала сложную систему распознавания объекта съемки, которая обеспечивает непрерывное поддержание на нем фокуса. Особенность в том, что, если этот объект развернется и посмотрит на другой объект — камера автоматически сфокусируется на последнем.

Особенности упаковки iPhone 13 — более экологичная

Первое, что удивило многих пользователей iPhone — отсутствие традиционной упаковки. Компания Apple заботится об окружающей среде, поэтому отказалась от использования пластиковой пленки. Как была сказано на презентации, это позволит снизить число полимерных отходов на 600 т.

Из этих же соображений в прошлом году компания отказалась от адаптеров питания — от той части зарядки, которая вставляется в розетку. Теперь к iPhone прикладывают только кабель питания.

Вместо пленки на упаковку с «Айфоном» наклеили только стикер-пломбу. Потянул, оторвал и открыл. Но можно не переживать — бесследно залезть внутрь коробки не получится. Все надежно, ведь стикеры не получится приклеить назад незаметно.

В остальном упаковка и наполнение не изменились. Внутри кабель USB-C на Lightning, стикер-логотип, краткий справочник и гарантийная информация, а на дисплее iPhone непрозрачная пленка.


Дизайн — почти тот же, но легко отличимый

Если рассматривать дизайн «Айфона» 13, то здесь сложно будет найти что-то новое. В то же время смартфон легко отличить — по диагональному расположению камер и датчиков. Кому-то кажется непривычным, другие отмечают, что это сигнал для окружающих — «у меня именно iPhone 13». Получается, вопрос вкуса.

В целом дизайн остался прежним. Обновились только оттенки, которые стали немного другими в сравнении с прошлогодними. Новый iPhone можно купить в красном, белом (скорее оттенок слоновой кости), черном, темно-синем или розовом цвете. 


Обратить внимание стоит именно на красный. Apple каждый год экспериментирует с серией Product (Red), меняя оттенок от модели к модели iPhone. В 2021 году красный получился самым темным, близким к бордовому. При очень ярком свете становится еще насыщеннее.

Синий тоже изменился, стал «белее», будто смешан с «молоком». 


Черный привлекает легким уклоном в индиго — оттенок между синим и фиолетовым, что особенно заметно по алюминиевой рамке.

 

Главной звездой линейки стал розовый цвет. Он не насыщенный, больше бледно-персиковый. Кто-то отмечает, что такой iPhone подойдет даже мужчинам, свободным от предрассудков. Фиолетового, к сожалению, теперь нет, хотя цвет нравился многим как один из самых необычных и нестандартных для iPhone.


Новый процессор

IPhone 13 работает под управлением процессора A15 Bionic, выполненном по 5-нанометровой технологии и состоящем из 6 ядер (2 + 4). По заявлению Apple, производительность графики увеличилась на 50%, но нужно учитывать, что это в сравнении с Android-конкурентами. Компания решила не сравнивать процессор с предыдущими моделями. Вместо этого стали сопоставлять его с конкурентами, поскольку так выигрышнее. Нужно также отметить, что время автономной работы увеличилось на 2,5 часа. В целом iPhone будет работать действительно быстро.

Экран и его новые возможности

Серьезных обновлений не случилось. Только дисплей стал ярче на 28%. Максимальная яркость матрицы увеличилась до 1200 нит, что особенно хорошо ощущается на улице. Еще одна хорошая новость — экран защищен лучше. Все благодаря керамическому стеклу Ceramic Shield, которое оказалось еще крепче, чем в предыдущем поколении.

Особенности камеры

Камера iPhone 13 по-прежнему имеет 12-мегапиксельный сдвоенный модуль. Но он заметно крупнее и шире, поэтому втиснуть смартфон в чехол предыдущей модели не получится.

Обновления в камерах новых iPhone 13:

  • Объективы стали массивнее, поэтому матрица захватывает на 47% больше света и имеет увеличенный размер пикселя (1,7 мкм), что позволяет делать еще более качественные снимки при недостаточном освещении.

  • В базовую версию iPhone добавлена система стабилизации Sensor Shift со сдвигом матрицы, которая в предыдущем поколении была только в модели Pro Max.

  • Сверхширокоугольная камера сохранила прежнюю светосилу и компоновку линз, но получила современный и быстрый сенсор.


Что еще нового в «Айфонах» образца 2021 года (+неоправданные ожидания)

Продолжая наш обзор «Айфона» 13, хотим перейти к наиболее интересным обновлениями, которые получил смартфон, и разочарованиям пользователей.  Самым ожидаемым стало увеличенное пространство по бокам от «челки». Теперь обладатели iPhone смогут вывести постоянное числовое отображение заряда аккумулятора. Для этого не придется каждый раз свайпать и смотреть остаток в центре управления.

Что, судя по отзывам, разочаровало пользователей:

  • Не убрали «челку». Многие хотели именно этого, но Apple только изменила форму «насечки», сделав ее менее широкой и длинной.

  • Увеличился вес (со 162 до 173 г) и толщина (с 7,4 до 7,65 мм) — кто-то считает это критичным, другие отмечают, что разница абсолютно не ощущается.

  • Не вернули Touch ID, оставив только Face ID (и это в эпоху масочных режимов, как шутят пользователи).

  • Не добавили функцию Always on display по отображению важной информации на выключенном дисплее iPhone.

  • Не решили проблему маленькой батареи. Но в то же время аккумулятор iPhone стал больше, чем в предыдущей версии — 3095 мАч вместо 2815 мАч.

В чем особенности iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max

Перейдем к обзору «Айфонов» 13 Про и Про Макс. Для простоты сравнения сначала приведем основные характеристики обоих флагманов.

Параметр

iPhone 13 Pro

iPhone 13 Pro Max

Объем памяти, Гб

128, 256, 512, 1000 (1 Тб)

128, 256, 512, 1000 (1 Тб)

Размер экрана, дюйм

6,1

6,7

Разрешение

2532 х 1170

2778 х 1284

Процессор

Apple A15 Bionic

Apple A15 Bionic

Размеры, мм

146,7х71,5х7,65

160,8х78,1х7,65

Масса, г

203

238

Класс защиты

IP68

IP68

Основные камеры

12 МП широкоугольная f/1,5;

12 МП сверхширокоугольная f/1,8;

12 МП телеобъектив f/2,8 с 3-кратным зумом.

12 МП широкоугольная f/1,5;

12 МП сверхширокоугольная f/1,8;

12 МП телеобъектив f/2,8 с 3-кратным зумом.

Цвета

В первую очередь рассмотрим цветовую гамму. В iPhone Pro и Pro Max появился только один новый оттенок. Им стал Sierra Blue, или небесно-голубой. В зависимости от освещения может отдавать фиолетовым, синим и голубым. Кроме него предлагаются белый, золотой и синий. Поклонники Apple огорчены, ведь теперь уже не купить красную «прошку». Но черную — реально.


В качестве других важных изменений можно отметить следующее:

●        Объем памяти. «Прошки» теперь доступны с памятью 1 Тб.

●        Яркость матрицы. Стандартная составляет 1000 нит, тогда как в базовой версии это 800 нит. Пиковая тоже равна 1200 нит.

●        Камеры. Apple отмечает, что в этот раз в версиях Pro были реализовано самое большое количество усовершенствований за всю историю бренда. Были обновлены все 3 модуля, а основной стал захватывать на 92% больше света в условиях, когда его недостаточно. Широкоугольная камера снимает в 2,2 раза лучше при слабом освещении. Ночной режим доступен для всех трех объективов, также добавлены функции макросъемки. Появился портретный режим для видео с размытием фона.

●        Телеобъектив. Добавлен 3-кратный 77-миллиметровый оптический зум, но в то же время его светосила упала с f/2,0 (у iPhone 12) до f/2,8, что можно считать ухудшением в сравнении с предыдущей версией.

Делая обзор «Айфона» 13 Про Макс и Про, мы пришли к выводу, что в этой серии между «прошками» практически нет разницы, кроме как в очевидных характеристиках: аккумуляторе, размере экрана, весе. Блоки камер одинаковые, что стало огромным плюсом для тех, кто хотел хорошее качество снимков без увеличения дисплея.

 

Новый режим ProMotion 120 Гц

И iPhone Pro, и iPhone Pro Max стали гордостью Apple, поскольку первые из всех «яблочных» смартфонов получили экраны с частотой обновления до 120 Гц. Благодаря этому более плавно отображается любой движущийся контент.

Высокая частота обновления кадров заметна при просмотре видео, пролистывании списков, сворачивании программ — создается ощущение, что гаджет работает крайне шустро. Это очень ярко проявляется при скроллинге в темных темах сайтов и самой iOS. Особенно важна повышенная герцовка в играх. Изображение при ней выглядит приятнее. Именно поэтому геймеры и компьютерные мониторы покупают с высокой частотой обновления.

В iPhone 13 герцовка автоматически меняется в зависимости от того, что в данный момент происходит на экране: при чтении это будут 10 Гц, при большинстве обычных действий — 60 Гц, а в играх — 120 Гц.

Функция действительно удобна. Это понимаешь же спустя 20 минут пользования. Вы сразу привыкаете к плавности, отзывчивости и резвости всего, что происходит на экране. Но многие пользователи отмечают, что, например, в Samsung Galaxy S20 эта возможность была реализована еще в прошлом году. То есть сказать, что это прорыв в технологиях, нельзя. Но для iPhone добавление режима 120 Гц действительно стало большим шагом вперед.

Краткие выводы относительно нового iPhone 13

Если рассматривать iPhone 13, то многие говорят о нем, как о доработанной 12-й версии. Увеличили емкость батареи, добавили яркость, уменьшили «челку» и сделали память такую, которая нужна большинству. Для одних этого достаточно, другие считают, что лучше купить iPhone 12.

С версиями iPhone 13 Pro и Pro Max все более понятно. Здесь очень хорошо поработали над камерами, полностью их обновив и добавив множество новых режимов съемки. Не менее важным обновлением стал ProMotion 120 Гц. Многие отмечают, что взяли бы версию iPhone Pro только из-за этого режима — настолько он подкупает.

Как и всегда, решение каждый принимает сам. В магазине PiterGSM вы можете сделать предзаказ и приобрести любую из новинок, будь то  iPhone 13, iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНА ВЫСТАВОК

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНА ВЫСТАВОК

НАВЕРХ

scroll

Сделайте это просто

но важно

ДИЗАЙН ЭТО ИНТЕЛЛЕКТ

made visible

Доступный дизайн

хороший дизайн

МЫ — ДИЗАЙНЕРСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕШЕНИЯХ ДЛЯ ВЫСТАВОК И УСЛУГАХ 3D-ПЕЧАТИ.
НАША ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОМАНДА СОСТОИТ ИЗ АМБИЦИОЗНЫХ АРХИТЕКТОРОВ И КРЕАТИВОВ, И КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ЗАНИМАЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ СВОЕГО МАСТЕРСТВА, ПРИНОСЯ КАЖДОЙ БРЕНДУ УНИКАЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ.

ВЗГЛЯД В НАШ ШТАБ-КВАРТИРУ
МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ, РАЗВЛЕКАЮТСЯ И ВДОХНОВЛЯЮТСЯ.

КАЖДЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ В 13 ДИЗАЙН НАЧИНАЕТСЯ С ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА. МЫ ХОТИМ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТИ, НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЦЕЛИ КАЖДОГО БРЕНДА. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ ВСЕГДА ИССЛЕДУЕМ НОВОЕ, ВСЕГДА ВНОСИМ ИННОВАЦИИ С ФОКУСОМ НА ТВОРЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ.

10

Многолетний опыт

Более 1500 реализованных проектов

Рекомендуемые

проекты

o

u

r

s 900 40

e

r

v

i

c

e

s

ВЫСТАВОЧНЫЙ ДИЗАЙН
EX HIBITION BUILD
ВЫСТАВОЧНАЯ ГРАФИКА
УСЛУГИ 3D ПЕЧАТИ
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ЛОГИСТИКА

ВЫСТАВОЧНЫЙ ДИЗАЙН-3D ПЕЧАТЬ-

ВЫСТАВОЧНЫЙ ДИЗАЙН-3D PR ИНТИНГ

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ-ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН-ЛОГИСТИКА

-Графический дизайн-АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ-ЛОГИСТИКА-


900 02

ВЫСТАВОЧНАЯ СТРОЙ-

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН-

ВЫСТАВОЧНАЯ СТРОЙ-

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Борсой

Дизайн стенда

Fiera Milano

Oms Group

Дизайн стенда

Fiera Milano

VP Solar

Дизайн стенда

Fiera di Rimini

Industrial Frigo

Дизайн стенда

Messe Dusseldorf

Automha Spa

Дизайн стенда

Bologna Fiere

Дизайн стенда

Bologna Fiere

BORSOI

SRL

Год:

2023 9 0019 FIERA MILANO

Область:

Дизайн стенда и
Здание

Клиент:

Borsoi Srl

OMS GROUP

Год:

2022
Ipack-ima

Поле:

Дизайн стенда и
Строительство

Клиент:

OMS Group

VP

SOLAR

Год:

2023
Quartiere Fieristico di Rimini

Поле:

Дизайн стенда и
Строительство

Клиент:

VP
Solar

INDUSTRIAL


FRIGO

Год:

2022
K — Дюссельдорф

Область:

Дизайн стенда и
Строительство

Клиент:

Промышленность
Frigo
‍ 9 0003

AUTOMHA

Год:

2023
Bologna Fiere

Поле:

Дизайн стенда и
Здание

902 38 Клиент:

Automha Spa

AUTOMHA

Год:

2023
Bologna Fiere

Область:

Дизайн стенда и
Здание

Клиент:

Automha Spa

o

u

r

t 90 040

e

a

m

13 Принципы дизайна: полное руководство с примерами

Дизайн окружает нас повсюду: от одежды, которую мы носим, ​​до планировки наших городов. Но что такое дизайн? И как дизайнеры создают свои работы? Это окончательное руководство исследует элементы и принципы дизайна и демонстрирует некоторые известные примеры.

Готовы к глубокому погружению в дизайн?

Чему вы научитесь

Почему существуют принципы дизайна?

13 Принципы дизайна

Принципиальный дизайн решает все

Почему существуют принципы дизайна?

Когда дело доходит до создания визуального дизайна, следование установленным принципам может помочь направлять и информировать процесс, облегчая внедрение лучших практик. Причина, по которой эти принципы так важны, заключается в том, что они помогают создавать дизайны, которые визуально привлекательны, понятны и эффективны в достижении своих целей. В принципах нет ничего нового. На самом деле они создавались на протяжении всего девятнадцатого века, прежде всего в Западной Европе.

13 Принципы проектирования

Хотя существует несколько основных принципов проектирования, каждый из перечисленных здесь имеет свое место в процессе проектирования. Поэтому мы решили включить их всех! Вот все 13 принципов дизайна с примерами каждого из них.

1. Акцент

Когда дело доходит до дизайна, есть несколько основных принципов, которые помогут вам создать эффективную и привлекательную композицию. Одним из таких принципов является акцент. Акцент — это процесс выделения одного элемента дизайна среди остальных. Это можно сделать с помощью цвета, размера, положения или даже с помощью моушн-дизайна. Ключ в том, чтобы использовать акцент разумно, так как слишком много может быть столь же неэффективным, как и слишком мало. При правильном использовании акцент может помочь направить взгляд зрителя по композиции и выделить наиболее важные элементы. Просто помните о балансе (видите, как мы использовали акцент?), и вы будете на пути к привлекательному дизайну.

2. Баланс

Как я упоминал выше, одним из важнейших принципов дизайна является баланс. Баланса в дизайне можно достичь, используя разные элементы в равных количествах или располагая элементы таким образом, чтобы они уравновешивали друг друга. Например, симметричный дизайн сбалансирован, потому что левая сторона отражает правую сторону. Другим примером может быть дизайн с большим элементом на одной стороне и несколькими маленькими элементами на другой стороне. Ключевым моментом является создание ощущения визуальной стабильности, чтобы взгляд зрителя не был прикован к какой-то одной конкретной области. Художники и дизайнеры могут создавать гармоничные и приятные композиции, тщательно соблюдая баланс. Ниже приведен отличный пример баланса от одного из собственных Superside.

3. Контраст

Контраст занимает особое место среди принципов дизайна. Это относится к использованию отдельных элементов для создания визуального интереса и разрушения монотонности. Контраст может быть создан за счет использования цвета, формы, размера и текстуры. Например, комната со стенами, окрашенными в светлый цвет, будет казаться светлее и просторнее, чем комната с темными стенами. Точно так же комната с мебелью разных форм и размеров будет казаться более динамичной, чем комната с соответствующей мебелью. Используя контраст в дизайне, вы можете добавить визуальный интерес любому пространству.

4. Повторение

В дизайне повторение используется для создания ощущения ритма и потока. Повторяя определенные элементы, дизайнеры могут добавить визуальный интерес и создать целостный дизайн. Человеческий мозг запрограммирован на просмотр шаблонов, и тактичное повторение может усилить этот инстинкт. Кроме того, повторение также может использоваться для передачи ощущения движения или энергии. Например, повторяя плавный узор по всему дизайну, дизайнеры могут передать движение воды или ветра. Короче говоря, повторение — универсальный инструмент, который можно использовать для добавления ритма, гармонии и визуального интереса к любому дизайну.

4. Повторение

В дизайне повторение используется для создания чувства ритма и плавности… шучу. Двигаемся дальше….

5. Пропорция

Пропорция относится к отношениям между различными элементами в композиции. Наиболее распространенный способ думать о пропорции — это размер, но он также может относиться к другим атрибутам, таким как цвет, форма и текстура. Когда элементы находятся в гармонии друг с другом, говорят, что они пропорциональны. Это может создать ощущение баланса и стабильности, делая композицию гармоничной и цельной. С другой стороны, когда элементы несоразмерны друг другу, это может создать ощущение разлада и дисгармонии. В результате дизайнеры должны тщательно учитывать пропорции при создании любой композиции.

6. Движение

В мире дизайна движение — это создание ощущения плавности и визуального интереса. Проводя взглядом по изображению или объекту, дизайнеры могут контролировать то, как зритель воспринимает произведение. В общем, есть три основных способа создания движения: повторение, контраст и иерархия. Повторяя такие элементы, как формы, цвета или узоры, дизайнеры могут создать визуальный ритм, побуждающий зрителей двигаться вперед. Контраст также можно использовать для создания движения, например, размещая светлые элементы на темном фоне или наоборот. Наконец, можно использовать иерархию, чтобы направить взгляд от наиболее важных элементов к наименее важным. Понимая эти принципы, дизайнеры ведут своих зрителей по произведению, позволяя им тонко управлять опытом зрителей.

7. Белое пространство

Белое пространство (также известное как негативное пространство) — это область вокруг объекта в дизайне, которую можно использовать для создания баланса, контраста и визуального интереса. Иногда дизайнеры пытаются втиснуть слишком много в дизайн, что приводит к загромождению и беспорядку. Используя пустое пространство, дизайнеры могут создавать чистые и привлекательные композиции. Белое пространство также может выделять определенные элементы дизайна или создавать ощущение движения. При правильном использовании пустое пространство может превратить хороший дизайн в отличный. Не бойтесь пустого пространства — это может стать ключом к тому, чтобы дизайн действительно выделялся. Вот пример из Superside, который не боится небольшого отрицательного пространства:

8. Ритм

Принцип ритма заключается в создании ощущения движения. В дизайне это может быть достигнуто за счет повторяющихся элементов, таких как узоры или формы. При эффективном использовании ритм может помочь направить взгляд по дизайну и создать ощущение потока, а также определить темп, в котором дизайн должен восприниматься. Кроме того, ритм может также использоваться для передачи чувства или настроения. Например, дизайн с быстрым ритмом может казаться энергичным и захватывающим, в то время как медленный и устойчивый ритм может создавать ощущение спокойствия и расслабления.

9. Узор

Узоры являются основным элементом дизайна и могут встречаться как в природных, так и в искусственных объектах. В природе узоры часто возникают в результате повторяющейся формы листьев или лепестков, полос на зебре или ряби на песчаных дюнах. Искусственные узоры часто имеют более геометрический характер, например, шахматная доска в шахматном порядке или полосы на леденце. В дизайне узоры можно использовать для создания визуального интереса, добавления текстуры или выделения определенной области. Их также можно использовать для передачи информации, например, в виде штрих-кода или QR-кода. Узоры можно создавать с помощью различных материалов, включая краску, ткань, бумагу и даже бетон. При эффективном использовании шаблоны могут добавить глубину и объемность любому дизайну.

10. Иерархия

Существуют различные способы визуальной организации информации. Один общий подход называется «иерархия». Как правило, идея состоит в том, чтобы расположить вещи таким образом, чтобы выделить наиболее важные или заслуживающие внимания элементы. Это можно сделать несколькими способами, например, используя разные шрифты, размеры или цвета. Если все сделано правильно, иерархия может помочь сделать информацию более понятной и легкой для обработки. Тем не менее, важно не переусердствовать, так как слишком большой акцент на одном элементе может создать загроможденный и запутанный дизайн. Вместо этого цель состоит в том, чтобы найти баланс, который позволит всем важным элементам выделиться по-своему.

11. Разнообразие

Чрезмерное употребление всего (даже хорошего) приводит к негативным впечатлениям, как это может сказать любой, кто переел. Особенно это касается дизайна. Эффективный дизайн должен обеспечивать баланс между знакомостью и новизной, давая зрителям достаточный визуальный интерес, чтобы поддерживать их интерес, не перегружая их слишком большим количеством информации. Вот тут-то и появляется разнообразие. Включив в дизайн несколько различных элементов, мы можем создать гармоничный баланс, который будет визуально привлекательным и простым для понимания. Принципы дизайна подобны ингредиентам в рецепте: каждый из них играет важную роль в создании готового продукта, который одновременно и визуально привлекателен, и функционален.

12. Единство

Принцип единства в дизайне означает создание ощущения согласованности или общей гармонии. Другими словами, все элементы дизайна должны работать вместе, создавая единое целое. Этого можно добиться несколькими способами, например, используя похожие цвета, формы или текстуры; повторяющиеся элементы по всему дизайну; или с использованием объединяющего элемента, такого как центральный мотив. Когда единство успешно, зритель должен чувствовать, что дизайн сбалансирован и организован, без случайных или неуместных элементов. Однако слишком много единства может привести к скучному или «плоскому» дизайну, поэтому важно найти правильный баланс. Понимая и применяя принцип единства, вы можете создавать дизайны, приятные для глаз и простые для понимания.

13. Гармония

Гармония – это использование сходных элементов для создания сплоченного и приятного целого. Гармония может быть достигнута за счет повторения, ритма и узора. Повторяющиеся элементы помогают создать ощущение единства, а ритм и рисунок могут добавить визуального интереса и разнообразия. При эффективном использовании гармония может помочь достичь чувства баланса и спокойствия в дизайне. Однако слишком много гармонии может привести к тому, что дизайн будет казаться монотонным или пресным. Как и в случае со всеми принципами дизайна, ключ в том, чтобы найти правильный баланс для конкретного проекта, над которым вы работаете.

Все дело в принципиальном дизайне

В дизайне элементы и принципы работают вместе, чтобы создать единое целое. Единство, разнообразие, гармония и иерархия — вот некоторые из наиболее важных принципов, которые необходимо понять для создания эффективного дизайна. Эти принципы могут добавить визуального интереса, баланса и согласованности любому проекту при правильном использовании.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *