Ах дизайнер: Что такое UX/UI дизайн на самом деле? / Хабр

Что такое UX/UI дизайн на самом деле? / Хабр

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».


Разные типы интерфейсов для заточки лезвий.


Нажимаете ли вы кнопки на арифмометре, крутите рукоятку точильного камня или делаете свайп по экрану смартфона — все это интерфейсы, с помощью которых вы взаимодействуете с механизмами. При этом интерфейс совсем не обязательно должен быть цифровым. Просто само слово «интерфейс» было заимствовано из английского совсем недавно и докатилось до нас в только цифровую эпоху.

Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.

Что такое UX/UI, прямым текстом

(в этом разделе будут банальные фразы)

UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.

А UI — это User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») — то, как выглядит интерфейс и то, какие физические характеристики приобретает. Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и тому подобное…

UX/UI дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.

Что такое UX и UI дизайн, другими словами

Прямая обязанность UX/UI дизайнера — это, например, «продать» товар или услугу через интерфейс. Именно на основе работы UX/UI дизайнера пользователь принимает решение: «Быть или не быть?» Нравится или не нравится. Купить или не купить.

На самом деле цели дизайнера могут быть разными. Не обязательно что-то «продавать». Но я специально не хочу использовать слишком абстрактные фразы, чтобы этот текст был понятен новичкам; чтобы стиль изложения не превратился в хрестоматию по языку программирования образца 90х годов.

UX/UI дизайн не относится только к смартфонам и веб-сайтам. Более того, профессия UX/UI дизайнера существовала с незапамятных времен. Просто раньше она так не называлась. Точнее, раньше она вообще никак не называлась, а была частью других профессий.

Вот первый пример: когда Вильгельм Шиккард в 1623 году изобретал арифмометр, он уже был UX/UI дизайнером.

Потому что именно он придумывал, какие тумблеры и в какой последовательности должен крутить человек, чтобы получить результат вычислений. И он же придумывал, в каком логическом порядке они будут располагаться. Да и вообще придумывал, как все эти ручки будут выглядеть. Он создал интерфейс для взаимодействия с машиной.

Ещё один более древний и примитивный пример — точильный камень (колесо). Уже даже в раннем средневековье было много разновидностей и механизмов такого колеса:

  • его можно было крутить рукояткой вручную
  • колесо мог крутить другой человек
  • или его можно было раскручивать даже без рук, нажимая педаль ногой
  • и другие…

Всё это были разные типы интерфейсов.

Так вот, когда изобретатель очередного точильного камня думал:

  • будет ли он сидеть и сам нажимать педаль
  • или он упростит механизм, но приставит раба который будет раскручивать колесо рукой,

то в тот момент он был UX дизайнером.

А тот человек, который думал, какой величины будет камень, какого цвета выбрать дерево для подставки и чем скрепить деревянные жерди (гвоздями или кожаными жгутами?) и какой длины будет ручка, был UI дизайнером.

И тот способ, каким бы вы затачивали меч — назывался бы интерфейс.

Разница между UX и UI

в том, что UX дизайнер планирует то, как вы будете взаимодействовать с интерфейсом и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы сделать что-то. А UI дизайнер придумывает, как каждый из этих шагов будет выглядеть. Как видите из примеров выше, UX и UI так тесно связаны, что иногда грань между понятиями смывается. Поэтому и UX, и UI обычно занимается один дизайнер и его профессия пишется через /.

В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.

UI/UX дизайн — это сейчас одна из самых востребованных профессий в цифровой индустрии. Сколько времени она будет востребована зависит от развития этой отрасли.

И, судя по всему, она только набирает обороты.

UX и UI — это не тренды. Технологи развиваются. Спрос на сайты растёт. Цифровые приложения появляются как грибы. А инструменты дизайна и разработки упрощаются настолько, что уже практически любой человек без знания программирования может «на коленке» сделать сайт-визитку. Вот только этот сайт должен как-то выглядеть. И не просто как абстрактный каркас из текста и кнопок. Тут программистам и нужна помощь UX/UI дизайнера.

Разделение на веб-дизайнеров и UX/UI дизайнеров появилось с развитием интернета. Со временем понадобились более узкие специалисты, которые делали бы интерфейсы именно для веб-сайтов.
Да, UI/UX дизайн — это более широкое и емкое понятие чем веб-дизайн.

P.S. Некоторые люди пишут UI/UX, но я предпочитаю писать UX/UI. И это только потому, что в рабочем процессе сначала делается UX, а потом UI. Но это не важно — пишите как хотите. Главное не путать этот порядок во время самого рабочего процесса. Потому что многие начинающие дизайнеры начинают сначала придумывать какие классные кнопки и фишки будут в их интерфейсе. Но не думают о том, как вообще пользователь будет переходить от одного шага к другому.

10 ключевых UX навыков, чтобы начать работать UX дизайнером

И что действительно означает «UX».

Что такое UX?

Как я могу научиться UX?

Мне часто задают эти вопросы.

Многие люди, даже дизайнеры, на самом деле не знают, что означает UX. Между тем, реальный дизайн UX пользуется большим спросом. В чем же дело?

U долбанный X

UX – это такое раздражающе модное слово (UX = «Пользовательский опыт»). Это крошечный акроним, означающий огромную отрасль, но многие компании используют его очень узко. Его часто связывают с «дизайнером взаимодействия», который работает над деталями взаимодействия людей с интерфейсом.

Но это преуменьшает дизайн пользовательского опыта. UX дизайн должен включать большую картину:

Как это конкретное приложение или функция вписывается в общую картину того, что вы пытаетесь достичь с помощью своего проекта?

Как утверждает специалист по стратегии контента Facebook, Майк Атертон:

Делайте вещи лучше, а не просто «улучшайте вещи».

UX дизайн существует уже давно и у него есть предшественники в промышленном дизайне, дизайне ориентированном на пользователя и дизайне человеко-компьютерного интерфейса.

Важно понимать, что UX дизайн – это не какая-то новая научная фантастическая практика – люди долгое время боролись с этими проблемами.

Например, многие из уроков, извлеченных при проектировании и тестировании физической машины для продажи билетов, могут быть применены при разработке версии с сенсорным экраном. Аналогичным образом, если вы ранее разрабатывали макеты для системы библиотечных карточек, то вы будете обладать полезными знаниями для разработки ее цифрового эквивалента.

Однако, хотя он имеет прецеденты в самых разных дисциплинах, UX дизайн – это не просто «функция» за визуальной «формой». Он рассматривает

весь опыт, который может иметь пользователь – любое взаимодействие с вашим продуктом или сервисом, и поиск путей улучшения всей структуры. В зависимости от того, над чем вы работаете, он может выйти за пределы экрана, в физические товары, услуги, взаимодействия, продукты и даже отношения между людьми.

Это звучит как «дизайн мышление!»

Ах, еще одно модное словосочетание! Подобно «UX», «дизайн мышление» – это пересмотр

дизайна, таким образом, чтобы люди далекие от дизайна, могли понять, что дизайн – это не просто создание красивых вещей.

Единственное различие заключается в том, что, хотя UX, как правило, сосредоточен вокруг цифровых продуктов, дизайн мышление может применяться практически ко всему – организационной структуре, проекту распространения медикаментов в развивающихся странах или службе доставки дронами.

Не поймите меня неправильно – это все еще не что иное, как революция для среднестатистической компании. Но это просто ориентированный на пользователя дизайн, поданный под другим именем. (Джаред Спул – эксперт по предметам юзабилити и дизайна, отлично объясняет это – ссылка в сносках.

)

Так в чем же отличие между дизайном интерфейса и UX дизайном?

Дизайн пользовательского интерфейса (UI) – это близкий родственник графического дизайна – это искусство формирования интерактивного и информативного контента на экране, чтобы создать интерфейс, с которым люди могут взаимодействовать. Однако интерфейс не является решением. Интерфейс – большая часть UX, но это еще не «весь опыт».

Вам может быть интересно: «Как насчет всех UX / UI дизайнеров, которые говорят, что они специалисты в обеих отраслях?» Часто это не соответствует действительности. Дизайнеры пользовательского интерфейса, графические дизайнеры, визуальные дизайнеры не обязательно являются UX дизайнерами, но они используют «UX» в своих резюме и названиях должностей, потому что это популярное модное слово.

«Но люди испытывают то, что создают дизайнеры интерфейсов, а значит получают опыт. Поэтому они дизайнеры UX, не так ли?»

Не так!

Хорошо, уточним: только в очень узком смысле.

Дизайн и анимация интерфейса на популярном сайте Dribbble, а также новейшие модели взаимодействия swipey – это всего лишь один очень маленький аспект UX. Средний разработчик UX / UI делает UX столько же, сколько и маляр занимается архитектурой – не так много.

Общая картина

Дон Норман пытается втиснуть свой новый Macintosh в машину

Нам надо разобраться, что действительно означает UX. Фактически, едва ли можно использовать этот термин, если мы не будем использовать его на том же уровне, что и легенда дизайна – Дон Норман, который в начале 90-х, работая в Apple, создал концепцию UX:

«Пользовательский опыт» охватывает все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее услугами и ее продуктами».

Мы говорим не только о приложении. Мы говорим о полном опыте бренда или продукта.

Норман думал о таких вещах, как размер коробки, в которой находился оригинальный Apple Macintosh, чтобы новый владелец мог поместить его в свою машину.

Это процесс проектирования, который должен включать все аспекты продукта.

Популярное приложение Slack vs. Преподобного IRC

  • В чем разница между вашим средним розничным продавцом и лидерством Apple среди 10 крупнейших розничных продавцов США по продажам на квадратный фут? UX.
  • В чем разница между древним IRC (Internet Relay Chat, молодой человек!) и многомиллиардной компанией Slack? UX.
  • SharePoint от Microsoft потеряла долю рынка и миллиарды доходов из-за плохого UX. Box занимает их место. Почему? Вы догадались, правильный ответ – UX.

Очень немногие компании понимают это, а еще меньшему числу компаний действительно удается это реализовать.

Когда цифровая технология становится универсальной и вездесущей, война функций закончена. Компании могут только дифференцировать себя по опыту, который они предоставляют.

Учитывая, что в настоящее время большинство компаний «опыта» представляют собой мусор, предстоит проделать большую работу.

10 ключевых UX навыков

Поскольку поле UX настолько велико, то повседневная работа UX дизайнера может быть невероятно разнообразной – но есть фундаментальные навыки, без которых вы не можете обойтись. Это длинный список! Но не пугайтесь – никто не может быть экспертом во всех этих областях сразу. Я работал с блестящими UX дизайнерами, которые были специалистами только по одному или двум ключевым моментам.

Реально, если вы начнете всего с одного навыка и примените его на практике, вы сделаете экспоненциальные улучшения в своем продукте или услуге.

1. Общение

Техническая сторона UX дизайна проста. Реальная проблема заключается в развитии, так называемых, «социальных навыков»: обсуждение, переговоры и сотрудничество с целым рядом людей, включая других дизайнеров, клиентов, кодеров, продакт-менеджеров и руководителей.

Ветеран отрасли Аза Раскин прекрасно подытожил:

«Ваша работа в качестве специалиста по опыту пользователей – культивировать культуру, где хороший дизайн имеет решающее значение. Если вы не можете общаться, вы потерпите неудачу. Если вы не можете убедить, вы потерпите неудачу. Если вы не можете слушать, вы потерпите неудачу».

Как утверждает основатель Mule Design Майк Монтейро в своей отличной книге «Дизайн – это работа», дизайнер должен быть «специалистом по коммуникации».

Недостаточно делать отличную работу. Вы должны быть в состоянии объяснить, убедить и продать эту работу, или она никогда не увидит свет.

Вы должны ладить со своими коллегами, заниматься сложными проблемами, сотрудничать, выступать посредником, слушать больше, чем говорить, и быть как чуткими, так и дипломатичными.

Без этих навыков, скорее всего, ваши идеи не примут, даже если они «технически» превосходны.

  • Действие: спросите себя, где ваши сильные и слабые стороны в общении.
  • Еще лучше, спросите друзей, родственников или коллег. Если вы хотите улучшить свои навыки в этой области, вам нужна честная оценка от тех, кто знает вас лучше всего.
  • Прочтите книгу Майка Монтейро «Дизайн – это работа» это превосходная книга, которая включает в себя множество замечательных советов по улучшению ваших навыков общения. Монтейро – это абсолютная легенда дизайна – вы также должны посмотреть все его видео.

2. Исследования пользователей

Фундамент UX дизайна– это люди, для которых мы проектируем.

Если мы не знаем наших пользователей, как мы можем создавать для них отличные продукты? Общение с пользователями – по телефону или лично – является самым прямым и мощным способом получить качественный фидбек о существующем продукте, функции или идее.

Из этого исследования мы можем начать сегментировать потенциальных пользователей и классифицировать их на разные типы персонажей («персоны») и на то, чего они пытаются достичь («истории пользователей»). Этот исследовательский процесс – это ваша руководящая сила в UX дизайне – без этого, вашим единственным компасом, будут ваши предположения, которые обычно ошибочны!

Типы дизайн исследований, которые следует знать каждому дизайнеру.

  • Действие: Прежде чем начать свой следующий проект, спросите себя: «Для кого это?» – Чего они хотят и как мы можем им помочь?
  • Еще лучше – опросите некоторых потенциальных пользователей и составьте список их потребностей и трудностей в области, над которой вы работаете. Используйте этот список, чтобы создать «Персонаж» или два, для направления своей работы.
  • Прочтите книгу Джеффа Готельфа Lean UX. Она довольно специализированная, но на самом деле в ней вы найдете «все, что вы когда-либо хотели знать о разработке цифровых продуктов, но очень боялись спросить». Обязательно к прочтению начинающим дизайнерам.

3. Информационная архитектура

Информационная архитектура «создает ощущение беспорядка». Жизнь беспорядочна. Проекты запутанны. UX запутан. Может быть так много движущихся частей, которые надо отслеживать, что может быть трудно их понять. Информационная архитектура – это набор инструментов, которые ПОМОГУТ ВАМ УБРАТЬ ЭТОТ БЕСПОРЯДОК. И как только это случится, все встанет на свои места. И у вас будет эскиз того, где вы находитесь, и куда вы хотите пойти.

Не заставляйте меня писать, как это важно. Как консультант, я проверил многие текущие проекты, которые были большой проблемой, потому что с самого начала для них не планировали достойную структуру. В этом контексте ваша задача – вернуться к началу и выяснить, «что у нас есть», «куда мы хотим идти» и «как туда добраться». Вам нужно будет ответить на такие вопросы, как:

  • Как мы организуем иерархию меню?
  • Какие пункты имеют приоритет?
  • Какие фильтры следует добавить к этим результатам поиска?
  • Какие слова мы должны использовать для этих элементов интерфейса?

Если вы не планируете структуру своей работы, вы можете даже не учитывать эти вопросы и плохо отвечать на них, даже если вы зададите их. У ваших пользователей будут бесконечные проблемы с попытками разобраться с вашим продуктом или услугой, и они без колебаний перейдут к вашему конкуренту.

  • Действие: информационная архитектура кажется сложной темой, но на самом деле она может быть очень простой. Вот один быстрый пример: спросите своих пользователей, какой язык они будут использовать для описания действий, которые они хотят предпринять, а затем попробуйте запустить сортировку карточек при следующем создании навигационной системы.
  • Создайте объектно-ориентированный UX для вашего приложения или службы. Это сделает вашу жизнь бесконечно легкой, когда вы будете планировать, разрабатывать и создавать функции.
  • Для получения дополнительной информации на эту тему прочитайте книгу Эбби Коверта «Как навести порядок в любом бардаке». Это блестящее введение в информационную архитектуру – и фактически, управление любым проектом дизайна. Практичное, простое и понятное пособие.

4. Рабочие совещания (семинары) и сотрудничество

Вернемся к навыкам общения. Именно здесь они могут раскрыться в полной мере.

Можете ли вы четко выразить свои идеи, используя только ручку и бумагу?

Можете ли вы помочь людям выразить свои идеи так, чтобы другие могли их понять?

Чем больше идей, тем лучше выбор вариантов. Если вы можете посредством забавных и привлекательных семинаров включить в процесс проектирования технический персонал, офисного стажера и генерального директора, то ваш продукт почти гарантированно станет лучше. И есть дополнительный бонус – так как ваша команда напрямую участвует в процессе проектирования, они будут больше инвестировать в продукт и лучше понимать направление развития проекта.

  • Действие: Прочитайте книгу Джейка Наппа «Спринт».
  • Google Ventures используют 5-дневный «Спринт-дизайн», чтобы помочь стартапам понять, что они делают, и проверить свои идеи. Это блестящее, простое резюме множества UX-методов и надежная структура для недельного семинара.

5. Сценарии действий пользователей

У вас множество замечательных идей, сбивающих с ног. Вам решать, как их синтезировать, оттачивать и давать людям то, что им действительно нужно, а не то, что они говорят, что хотят. Как сказал Форд:

Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.

Прототип – это грубая, скелетная модель интерфейса, построенная в основном черно-белыми линиями, прямоугольниками и фигурами, представляющими структуру интерфейса. Это простой способ рассказать о своей идее – в то время, как «сценарий действий пользователей» представляет собой последовательность каркасов, описывающих последовательность взаимодействий, которые пользователь делает для выполнения задачи.

  • Действие: в следующий раз, когда вы будете создавать дизайн, сначала нарисуйте свои идеи на бумаге! Неважно, насколько грубы ваши рисунки – просто попробуйте некоторые идеи.
  • Еще лучше, попробуйте полдюжины идей и выберите любимую. Не садитесь за компьютер, пока не получите что-то стабильное, чем вы довольны.
  • Компьютеры идеально подходят для высокоточных проектов, но они всегда будут замедлять вас и тормозить ваши идеи, если вы попытаетесь использовать их на ранних этапах своей работы.

6. Копирайтинг

Вы не увидите копирайтинг во многих описаниях UX работы, но на самом деле он должен там быть. В конце концов, основная часть среднестатистического интерфейса – это текст.

Если вы можете писать эффективно, на языке, подходящем для пользователя, вы уже на полпути к успеху. Пошаговые руководства, учебные пособия, диалоги, подписи иконок и кнопок, рекламные сайты – все это требует хорошего письма, чтобы быть эффективным.

  • Действие: используйте реальный текст во всех ваших интерфейсах! Использование «текста-заполнителя», вроде «lorem ipsum», признак лени, который не принесет вам никакой пользы. Практикуйтесь для совершенствования своих навыков написания текстов.
  • Прочтите статью Джона Зератски 5 правил написания замечательного текста для интерфейса и найдите способы использовать меньше слов, как рекомендует Торрей Подмажерски.

7. Визуальный дизайн

Это может показаться удивительным в списке навыков UX, но без понимания основ графического дизайна, дизайна интерфейса и теории цвета ваша работа может пострадать. Даже прототип требует визуальной иерархии и хорошей типографики!

Более того, визуальный брендинг, использование цвета и типографики составляют значительную часть «пользовательского опыта». Если они плохи в вашем продукте, этот опыт будет страдать. И вы не всегда будете работать с талантливым дизайнером интерфейсов, который вам поможет. Навыки в этой области будут огромным преимуществом для вашей работы.

  • Действие: визуальный дизайн лучше всего изучается на основе прямого опыта, поэтому попробуйте один из этих бесплатных онлайн-курсов: Alison,Udemy, Canva, или Skillshare.
  • Хотите немного углубиться? Попробуйте онлайн-курс с преподавателем, например, Design Lab. (Признаюсь, я здесь преподавал!)

8. Прототипирование

Умные UX дизайнеры не строят свой продукт до того, как протестируют свои идеи. Вместо этого они прототипируют – быстрый и простой способ сделать что-то, что похоже на настоящий продукт, но на самом деле таковым не являющееся.

Прототип, тест, повтор – и вы получите что-то удивительное задолго до того, как средний программист даже настроит среду, в которой он нуждается, чтобы начать работать.

  • Действие: Создайте бесплатную учетную запись на Marvel и поиграйтесь! Попробуйте примеры прототипов и поэкспериментируйте с созданием собственного.
  • Очень просто создать что-то, используя существующие цифровые проекты, или даже фотографируя ваши эскизы на бумаге с помощью мобильного приложения.

9. Тестирование продукта

После того как вы разработали свой прототип, пришло время проверить ваши идеи.

Тестирование продукта – это само по себе искусство. Проведите его неправильно, и вы ничего не узнаете или услышите только то, что хотите. Проведите правильно, и вы можете получить невероятные, неожиданные идеи, которые изменят все направление развития продукта.

Главное здесь – не задавать «наводящие» вопросы. Например: «Как вы думаете, иконки социальных сетей достаточно легко найти?» Или «Этот новый дизайн понятнее предыдущего?»

Наводящие вопросы исключают возможность услышать искренний ответ.

Совершенно верно, тестирование продукта – это тщательный процесс демонстрации продукта (не комментируя!!) пользователям, постановки задач (в идеале задач, которые важны пользователям), слушания, наблюдения и выяснения, почему они делают то, что делают, и, что они думают.

  • Действие: Проверьте свою работу! Над каким бы дизайном вы ни работали, попробуйте его с друзьями или коллегами. Задайте им задачу, не направляйте их, наблюдайте и попросите их «думать вслух».
  • Прочтите книгу Стива Круга «Не заставляйте меня думать». Это, наверное, моя самая любимая книга о UX – и он даже не упоминает это «модное словечко». Удивительное описание с юмором тестирования юзабилити и улучшения цифровых продуктов.

10. Аналитика

Вам нужно знать, как пользователи используют ваш продукт – здесь и появляется аналитика. Будь-то веб или мобильное приложение, вы можете многое узнать из данных, о том, как люди действительно используют ваш продукт.

Кто-нибудь действительно нажимает на эту кнопку? Нет? Ну, может быть, вам следует избавиться от нее.

Хороший дизайн должен основываться на данных, и, если вы научитесь правильно использовать их, вы значительно улучшите свою работу.

  • Действие: добавьте Hotjar,Mixpanel, (веб) UXcam, или Appsee (мобильные приложения) на свой персональный сайт, сайт компании или в мобильное приложение. И вы быстро получите полезную информацию о том, как люди взаимодействуют с вашим продуктом. Это даже забавно, увидеть действия пользователей в вашем продукте! Вы можете очень быстро многому научиться.

Последнее примечание

Это далеко не полный список! Чтобы статья не была слишком длинной и сложной, я не писал про кодирование – это чрезвычайно полезный навык для UX дизайнера, но я не считаю его основным, как скажем, информационная архитектура. Я уверен, что могут быть и другие – сообщите мне, если думаете, что я упустил что-то важное.

Начало работы с UX

Теперь у вас есть общее представление о навыках, пришло время применить их. Не дизайнер? Не волнуйтесь, UX не только для дизайнеров! Любой, кто хочет создать лучший цифровой продукт, может и должен больше узнать о UX дизайне.

Да, даже без формальной подготовки. Многие феноменальные UX дизайнеры также не имеют никакого формального образования. Они учились на работе, через годы испытаний и ошибок.

Кроме того, UX дизайнеры имеют самое разнообразное образование и опыт работы. Я работал с блестящими дизайнерами, которые пришли из таких областей, как психология, промышленный дизайн, инженерия, юриспруденция, финансы и преподавание

Единственное, что их объединяет – увлечение UX и энтузиазм к обучению.

Для тех из вас, кто ищет с чего начать, вот несколько идей:

Поговорите с товарищами по команде

Если вам посчастливилось работать с UX дизайнерами, пообщайтесь с ними. Спросите их, что они делают. Постарайтесь как можно больше участвовать в рабочих совещаниях и других мероприятиях. Спросите их, как они учились.

Обратитесь к друзьям

Знаете UX дизайнера? Посетите его офис. Прочувствуйте, что они делают. Возможно, они не смогут показать вам всю свою работу из-за соглашения о неразглашении, но, по крайней мере, вы можете задать им вопросы об их рабочем процессе. Может быть, вы даже сможете пройти у них стажировку.

Посещайте митапы

Встречи очень важны. Дизайнерское сообщество является широким и приветливым, и я многому научился из разговоров и общения на мероприятиях. Очень вероятно, что рядом с вами проходят замечательные (и часто бесплатные) мероприятия, где вы сможете слушать разговоры о дизайне, встречаться с докладчиками и научиться чему-то новому.

Я очень рекомендую мероприятия Ассоциации по дизайну взаимодействия (IxDA). Также заслуживает внимания Ассоциация пользовательского опыта (UXPA). А еще я слышал положительные отзывы о UXCrunch в Лондоне.

Запишитесь на курсы

Если вы живете в большом городе или рядом с ним, у вас есть выбор различных курсов.

Такие компании, как General Assembly и Webcredible, предлагают действительно сильные курсы, которые помогут вам поменять профессию и найти работу. [Признаюсь, я учился и преподавал в General Assembly].

Эти курсы не являются «чудодейственным средством», но они могут быть хорошей основой, благодаря которой целеустремленные студенты могут начать карьеру в UX.

Учитесь онлайн

Для большинства людей, я думаю, этот метод будет занимать больше времени. Так как многие навыки, которые должны освоить UX дизайнеры, связаны с людьми- имеет смысл пройти индивидуальные курсы.

Тем не менее, если вы живете далеко от большого города или просто хотите учиться в свободное время, онлайн-курсы могут быть хорошим вариантом.

Найдите курсы с практикующими наставниками, которые будут беседовать с вами еженедельно. DesignLab, Interaction Design Foundation, General Assembly, Springboard и Udemy заслуживают вашего внимания.

Посмотрите видео Диего Мендеса для получения дополнительной информации о том, как попасть в UX. Ссылка в сносках.

Вывод

UX – это широкая отрасль, и действительно эти симпатичные маленькие анимации – всего лишь крошечная его часть. UX все еще учится определять себя, и постоянно появляются новые описания работы и названия.

Это захватывающая индустрия, в которой найдется место для вас, чтобы вы приняли участие в ее формировании. Более того, во всем мире есть огромные возможности, поскольку «цифровая» реальность становится все более важной в нашей жизни. Технология меняется с невероятной скоростью, а человеческая психология и опыт бесконечно увлекательны. Хотя, время от времени, работа может быть сложной, она остается веселой и привлекательной, потому что всегда есть чему поучиться.

Заключительное примечание: Со мной легко связаться в Twitter, или используйте форму на моем сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь и спрашивайте меня о дизайне, UX или удаленной работе.

Ресурсы по UX дизайну

Видео [en]
  • Отличное время стать UX дизайнером — Превосходный дизайнер и отчасти стендап комик. Замечательное выступление ветерана индустрии – Джареда Спула, который действительно понимает широту UX.
  • Майк Монтейро — 13 способов дизайнеру накосячить на презентации перед клиентом. Как видите, мне нравятся забавные ораторы. Майк говорит, все как есть. Это выступление не очень сфокусировано на «UX», но замечательно разбирает жизнь дизайнера и общение с клиентами

Короткие статьи [en]
  • Дон Норман – Определение пользовательского опыта — Мудрость прямо из источника.
  • Диего Мендес — Как начать работу в UX
  • Замечательное небольшое интервью с моим приятелем Шоршем Тиммером — Познакомьтесь с преподавателями UXPA UK
  • Джаред Спул о дизайнерском мышлении — Тсс! Не говорите им, что нет никакого волшебства в дизайнерском мышлении. Джаред бесподобен!
  • Ветеран отрасли Аза Раскин — Итак, вы хотите быть дизайнером
  • Контент-стратег Facebook Майк Атертон — UX это UI

Книги, которые вы действительно должны прочитать [en]

Краткое описание книг, упомянутых выше:

  • Не заставляйте меня думать Стива Круга. Забавно, коротко и по делу. Все, что вам нужно, чтобы начать думать о людях, которые могут использовать ваш продукт.
  • Как навести порядок в любом бардаке Эбби Коверта. Отличный обзор принципов информационной архитектуры, а также важная политика любой дизайнерской работы. Все изложено на понятном языке специалистом в этой области.
  • Спринт, Джейк Напп и сотоварищи. Куча полезных методик UX, изложенных простым, структурированным способом.
  • Дизайн – это работа Майка Монтейро. Весело и лаконично – все, что вы можете захотеть знать о фрилансе и клиентах.
  • Экономный UX Джеффа Готелфа. Немного более техническая, но поучительная книга на тему стратегии продукта и анализа бизнеса со стороны UX, с особым упором на стартапы.

Наконец, пара книг Дона Нормана, ставших классическими:
  • Эмоциональный дизайн: Почему мы любим (или ненавидим) привычные вещи
  • Дизайн привычных вещей

Основы успеха в дизайне!

Несколько людей спросили, кто проиллюстрировал эту статью – это был я. И, да, вы можете заказывать у меня иллюстрации. Свяжитесь со мной через форму на моем сайте.


Перевод статьи Bill Tribble

КОНСТРУКЦИИ НА

Ач 15 – Модели AH 15

КОНСТРУКЦИИ AH 15 — Дизайн AH 15 перейти к содержанию

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В AH DESIGNS. 0009 1 Коринфянам 16:14

  • Автомобильные подставки / Вдохновение дизайнера

    Автомобильные подставки / Дизайнерское вдохновение

    Обычная цена
    $15.00

    Цена продажи
    $15.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Дизайнерский брелок с буквами из смолы N — Z

    Дизайнерский брелок с буквами из смолы N — Z

    Обычная цена
    15,50 долларов США

    Цена продажи
    15,50 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Модный золотой браслет, вдохновленный модой

    Модный золотой браслет, вдохновленный модой

    Обычная цена
    $18. 00

    Цена продажи
    $18.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Дизайнерский брелок с буквами из смолы A — M

    Дизайнерский брелок с буквами из смолы A — M

    Обычная цена
    15,50 долларов США

    Цена продажи
    15,50 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Дизайнерская нехирургическая маска для лица

    Нехирургическая маска для лица Designer Inspired

    Обычная цена
    $12. 00

    Цена продажи
    $12.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Близнецовые Пламена — Ожерелье Переплетенных Сердец

    Близнецовые Пламена — Ожерелье Переплетенных Сердец

    Обычная цена
    48,65 долларов США

    Цена продажи
    48,65 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

Посмотреть все

Нужны нестандартные подарки? Магазин здесь!

Доступны индивидуальные заказы

Начните делать покупки сегодня!

Брелок, открывающий волшебные двери.

Мередит

Абсолютно потрясающе красивая закажу еще. ОМГ, не проходите мимо этого магазина!!!!

Мэри Энн

Одержимый ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТО! Я так счастлив 🙂

Тереза ​​

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Ач ДИЗАЙНЕРСКИЙ | Дрибббл

  1. Посмотреть логотип Мэгги!

    логотип Мэгги!

  2. Посмотреть логотип гольфа 18!

    логотип гольф 18!

  3. Посмотреть логотип Lead X!

    Логотип Lead X!

  4. Посмотреть логотип ПЭТ ПАД!

    Логотип PET Pad!

  5. Посмотреть логотип Totally chilled!

    Полностью охлажденный логотип!

  6. Посмотреть Логотип «Пересекая рубикон»!

    Логотип «Перейти Рубикон»!

  7. Посмотреть логотип поставщика Ingpro s.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *