Катерина лашманова дизайнер: декор и план • Интерьер+Дизайн

декор и план • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

«Вся красота закладывается на стадии планировки», — считает Катерина Лашманова. Эту квартиру для молодой семьи она создала по тем же принципам, решающим для архитектора.

Хозяйка стала идеальным заказчиком: легко и просто откликнулась на все предложения Катерины по декору и свободно говорила о тенденциях и трендах. У этой квартиры были важные достоинства: высокие потолки и большое количество окон от пола до потолка. Однако план представлял собой четверть круга. «Для того, чтобы создать помещения правильных форм, пришлось потрудиться над стенами, встроенными шкафами, радиусными карнизами».

Вид из гостиной на кухню. Двери и дверные порталы со стеклянными вставками изготовлены на заказ.

Диван Vamp, Koket. Журнальные столики Wave, Boca Da Lobo. Кресла Maya, Brabbu.

Столики у дивана, Jonathan Charles Fine Furniture.

Диван Vamp, Koket. Лампы, Visual Comfort.

Журнальные столики Wave, Boca Da Lobo. Кресла Maya, Brabbu.

Диван в голубой бархатной обивке Besame, Koket.

Стулья Stola, Brabbu. Двери и дверные порталы со стеклянными вставками изготовлены на заказ.

Корпусная мебель и стол изготовлены по эскизам дизайнера. Стулья Stola, Brabbu. Люстра, Visual Comfort.

Кровать изготовлена по эскизам дизайнеров компании Loffilab. Банкетка, дизайн Екатерины Лашмановой.

Прикроватные светильники, Visual Comfort. Кашемировый плед, Masserano Cashmere. Пастельное белье Suite, Quagliotti.

Диван по дизайну Екатерины Лашмановой, изготовлен компанией Loffilab.

Стены облицованы шпоном, покрытым розовым лаком, и декорированы вставками из латуни.

Гардеробная. Стены облицованы шпоном, покрытым розовым лаком, и декорированы вставками из латуни.

Шкафы и тумба под раковину сделаны по эскизам дизайнера. Зеркало, антиквариат.

В гостевой ванной комнате стены расписаны художником Евгенией Насыревой. Тумба изготовлена по дизайну Катерины Лашмановой.

Дизайнер спланировала две спальни, при них две гардеробные и две ванные комнаты. Столовую совместила с кухней и отделила ее от гостиной эффектной арочной перегородкой. Получился и уютный небольшой кабинет с роскошным окном и видом на Москву.

Комоды изготовлены компанией «Клинтон». Ручная роспись — Евгения Носырева,

Все столярные работы и часть предметов выполнены на заказ в частных мастерских. «У нас свои высоко­классные краснодеревщики, с которыми мы сотрудничаем многие годы и качеству работ которых очень доверяем», — Катерина.

Мебель и свет привезли из США и Португалии.

Катерина Лашманова

Автор:
Интерьер+Дизайн

Фото:
Сергей Ананьев

Поделиться:

FB TW OK

#Гардеробные

#Москва

#дизайнер

#квартира

#латунь

#арт

#Visual Comfort

#перепланировка

#планировка

#бархат

#Jonathan Charles Fine Furniture

#гостевая ванна

#Brabbu

#Boca Do Lobo

#Гардеробные

#Москва

#дизайнер

#квартира

#латунь

#арт

#Visual Comfort

#перепланировка

#планировка

#бархат

#Jonathan Charles Fine Furniture

#гостевая ванна

#Brabbu

#Boca Do Lobo

Далее

Интерьеры

Архитекторы Lofting: сложная перепланировка

Design Now Design Now

Катерина Лашманова: В поисках идеальной формулы для жизни, бизнеса и для интерьера — Журнал

Я уехала из родительского дома в 16 лет

Катерина, ваша малая родина — Средняя Азия. Это большой путь, от Таджикистана и до Москвы, до МАРХИ, вашей альма-матер. Как вы его проделали?
Самостоятельно… Я абсолютно самостоятельна. Мне кажется, я родилась уже самостоятельной. Просто стремление все время расти и развиваться мной двигало с самого начала. Еще в малом возрасте я думала: «И что, в этом смысл жизни — чтобы выйти замуж, родить детей? В 7 утра вставать на работу и вечером приходить… Нет, я точно так не хочу!». Обыденность меня всегда отталкивала…

Вы всегда хотели заниматься архитектурой, дизайном?
Всегда. В школе писала в сочинениях одно и то же: что хочу быть архитектором. На самом деле, когда еще не знала о профессии архитектора, хотела быть художником; у нас все в роду хорошо рисовали, резали по дереву…

Наверняка, удивительная природа, национальный колорит оказали большое влияние на ваш художественный вкус. Что вы взяли оттуда в свое сегодня? Какие образы?


Пожалуй, ничего… Нет, конечно, я думаю, что у всех, кто родился в Азии, она навсегда остается впитанной с воздухом. Даже если ты по национальности не имеешь отношения к этому, тот колорит, те обычаи навсегда остаются в тебе. Но мой художественный вкус сформировался под влиянием книг, а не национального окружения. В те сложные времена все-таки было небезопасно, и я почти все время проводила дома, в саду и запоем читала книги. У нас была огромная библиотека.

Большая библиотека в доме, в глухом кишлаке? Кто же ваши родители?
Обычные люди. Мама работала бухгалтером, а папа — мастером на заводе. Но папа прекрасно рисовал, у него была тяга к музыкальным инструментам, всегда любил хорошо одеваться… Наверное, это пришло генетически (папа из дворянского рода, когда-то его предки были сосланы в Среднюю Азию из Пензенской области Советской властью). Так что, я думаю, на мой вкус куда больше повлияли семья и книги, чем место, где я росла. Мои родители дали самое главное — огромную свободу. Воспитывали совершенно в духе свободы: всегда мне доверяли, никогда не давили, не заставляли учиться.

Я делала исключительно то, что хотела сама. Уехала из родительского дома в 16 лет. Когда окончила школу, уехала в совершенно самостоятельную жизнь, и с тех пор сама себе прокладываю путь, содержу себя, ставлю себе какие-то цели и достигаю их.

 

Дизайн — творчество, но это еще и бизнес

Катерина, ваши работы на 90 % или даже на все 100 — респектабельная классика. Это как-то связано с вашей стажировкой в Лондонской школе дизайна (KLC)?
Классический стиль — мой осознанный выбор, часть бизнес-плана, если хотите. Я изначально, когда организовывала работу дизайн-бюро, определялась в том числе по направлению… Дизайн — творчество, но это еще и бизнес, то, что должно работать и приносить прибыль. Поэтому я задумывалась: для кого мне хотелось бы работать, и что же нравится большинству из моих потенциальных заказчиков.

Если ты организовываешь дело, ты должен составить портрет своего клиента, понять: что он любит, чего хочет, к чему тяготеет и так далее. Это всегда определенная категория, которая имеет определенные желания, определенный бюджет, определенные взгляды на жизнь… И вот когда я все это для себя сформулировала, оказалось, что «моя» категория тяготеет к классике.

Кто же ваш идеальный заказчик?
Хорошо сформировавшаяся личность, после 37. Человек, который уже немалого добился в этой жизни, сам заработал свои деньги, занимается делом, владеет бизнесом или управляет предприятием, путешествует, имеет четкие представления о прекрасном. У «моих» людей есть внутренняя какая-то мораль. И, да, эта категория приходит к классике. Но не к вычурной, «махровой», а к выдержанной, потому что здесь в наличии внутренние рамки, внутренняя отточенность какая-то, интеллигентность.

Вы считаете, что ультрасовременный стильный интерьер такими господами однозначно будет отвергнут?
Дело в том, что люди, вкладывая в дизайн определенный бюджет, рассчитывают получить результат не на пару лет. Да? А чем современнее выглядит интерьер, тем быстрее он устаревает.

Особенно это касается техники. Уже через год она утратит актуальность, а через три-четыре на нее будет стыдно смотреть. Поэтому только классика.

 

Нельзя встречаться с заказчиками у них в офисе…

Итак, нарисовали для себя образ идеального клиента, выяснили его предпочтения. Что дальше?
Сформировала круг тех людей, для кого я хотела делать интерьеры и определила некие правила взаимодействия. Например, такое: никогда не встречаться с заказчиками у них в офисе, не ездить к ним. То есть, только они к нам; либо встречаемся где-нибудь в приятном месте, в ресторане…

Почему? Это вы методом проб и ошибок пришли к такому выводу?
Все наши правила не просто так появляются, а потому что жизнь заставляет. В своем кабинете человек чувствует себя начальником. Да? Он так привык, и если встречается с тобой здесь, то в дальнейшем развивает отношения с позиции начальника. А ты, в общем, себя не считаешь его подчиненным. В итоге — диссонанс и совершенное неприятие. Подобные ситуации никогда не заканчиваются хорошо. Конечно, ты делаешь выводы…

Катерина, похоже, для вас комфорт во взаимоотношениях дизайнер/ клиент является основополагающим условием работы?
То, чем я занимаюсь, — не столько работа, сколько образ жизни. Я этим живу. Я вот таким способом транслирую то, что внутри меня, и как себе представляю вообще эту жизнь. Мне не хочется допускать в свой круг моменты, которые бы ломали мою картину мира и разочаровывали. Естественно, я в любом случае оберегаю свой мир. Постоянно веду отбор. А самый главный критерий отбора, правильно или неправильно ты поступаешь, какой? Приносит ли результат тебе удовольствие, удовлетворен ли ты. Да? Естественно, крайне важно, довольны ли те, для кого ты работаешь.

На 99% к концу ремонта вкусы у хозяев изменятся

А если к вам придет человек и попросит что-нибудь альтернативное вашей любимой классике? Что-нибудь «погорячей», к примеру, в этническом духе? Сделаете?
Вы не поверите, мы сами постоянно провоцируем на эксперименты. Просто это не всегда воспринимается на ура. На самом деле, мы каждого заказчика стараемся «продвинуть» в плане дизайна настолько, насколько сам человек позволяет себе внутренне раскрыться. Ведь цель какая? Сделать не то, что он сегодня хочет, нет, — сделать то, что он может захотеть через два–три года после сдачи объекта, став более зрелым, и через общение с нами уже узнав о дизайне много больше.
В идеале такая картина: пожив в обновленном доме какое-то время, человек уезжает в путешествие, затем возвращается и говорит: «Как у меня прекрасно»!
В любом случае моя главная задача — раскопать все глубинные моменты в личности человека, для кого мы делаем проект. Понять, насколько он внутренне может вырасти…

Сколько же времени у вас уходит на предварительное общение с клиентом, перед тем как вы возьметесь что-либо делать?
Первая встреча (именно встреча, потому что изначально отсев еще идет по телефону)… Если встреча состоялась, то обычно она занимает минимум 3,5-4 часа.

Какова специфика работы с семейной парой? Это проще или сложнее, чем с заказчиком-одиночкой?
Ну конечно, с одним человеком работать проще. Намного. Если человек один — есть я и он. И все. И это любовь. А когда работаешь с семейной парой, приходится учитывать два настроения, и довольно часто они разнятся. В наших общих с заказчиками интересах, чтобы сохранялась гармония абсолютная в отношениях. Уж лучше принести в жертву интерьер, чем семью.

А есть разница между мужским и женским интерьером? В чем она выражается?
Не знаю… Мне кажется, есть разница между хорошим и плохим вкусом. Менее развитым и более развитым, более насмотренным и менее насмотренным. Но примитивное деление на тему «розовое и какое-то еще» не состоятельно… Есть категория женщин, девушек, кому пастельные оттенки нравятся, но я хочу сказать, что и мужчинам это тоже может нравиться… Не знаю. Когда я общаюсь с заказчиком, я общаюсь с личностью, а не с мужчиной или женщиной. И каждая личность со своими особенностями.

Мы не участвуем в тендерах вообще, никогда!

Катерина, вы занимаетесь только частными интерьерами или пространства гостиниц, офисов и ресторанов вам тоже интересны?
Кстати. На общественные пространства у нас последнее время очень много запросов поступает. Раньше не рассматривали их, категорически. Почему? Потому что, во-первых, мы не участвуем в тендерах вообще. Во-вторых, общественные интерьеры — это несколько заказчиков, абсолютно разных, которым сложно друг с другом договориться (идет «перетягивание одеяла»). В-третьих, это техзадание с обязанностью использовать определенный набор материалов, по которым у заказчика квота… То есть слишком много вводных. Но, надо признать, сейчас появляются интересные предложения…

Поговорим о ваших экспериментах по оформлению своего съемного дома. Вы перекрашивали стены то в светлые, то в плотные тона, меняли антикварнуюмебель на харизматичную современную… Что это было?
Да, мы играли. Как сейчас то же самое делаем со своим бюро. Есть возможность посмотреть, что из этого выйдет. Просто… Как в детстве: знаете, что курить вредно, нельзя, а вдруг берете и с друзьями курите, и от этого испытываете чувство невероятной эйфории… Здесь точно также. Просто берете и делаете. Возможно, получается не всегда хорошо, но это дает вам совершенно другие, более важные для вас чувства… Это игра.

А если серьезно, в чем особенность работы над интерьером для съемного помещения?
Здесь очень много вводных данных, опять, как в работе с общественными интерьерами. Много требований, которые ты должен соблюдать. Есть заданный периметр, есть какие-то вещи, которые ты не можешь менять (все, что касается «коробки»). Ты должен использовать минимальные средства, потому что вкладываешь свое. Да? И ты знаешь, что это никогда не вернется. Кроме того, ремонт нужно сделать за очень короткий период — за пару месяцев наполнить огромные пространства. Причем видоизменить их так, чтобы тебе захотелось здесь быть — это задача… То есть нужна идея, смысл, глубина, а не просто так, темные шторы и синие стены и так далее.

Люди после пандемии для меня стали всем

Катерина, известно, что вы любите путешествовать. Многие дизайнеры отправляются на заграничные профильные выставки, по салонам. Едут за вдохновением, и чтобы закупить декор, предметы мебели, которые на родине сложно достать. Что получаете от поездок вы?
Что касается выставок, то посещаю их только с практической целью, когда нужно навести мосты с какими-то фабриками, с какими-то партнерами. Maison & Objet или Salone del Mobile — это не про вдохновение, это совершенно про другое. Ну, я лично получаю вдохновение просто от путешествий. Останавливаюсь всегда в каких-то невероятных отелях, бываю в каких-то прекрасных местах, знакомлюсь с интересными людьми. Конечно, самое огромное впечатление — люди, сами личности и то, что они делают. Кстати, пандемия дала мне понять: общение — это невероятно ценно. Единственный смысл жить вообще — любовь и люди на Земле.
Коронавирусная история всех задела. На ваш взгляд, как она отразилась на интерьерном бизнесе? Как изменились запросы заказчиков за последние два года?
Люди больше стремятся к домашнему очагу, еще больше хотят благоустраивать свои жилища. Появился запрос на безопасность. Поскольку очень большой объем страха был… И вот это желание обезопасить себя, обустроить «пещеру», чтобы чувствовать себя защищенным, очень заметно.

А что изменилось лично у в вас, как у дизайнера? Что для вас актуально?
Сейчас меня греет идея создавать не просто интерьеры — мебель, свет, цвет, формы, — а настроение в пространстве, образы, вызывающие определенные эмоции, определенное «послевкусие»… На что похоже? Ну вот, когда ты смотришь на картину — там нет еды, это совершенно не еда, а ты хочешь ее съесть. Да? Или там, видишь предмет мебели — ну, просто, сплошной секс! Например, про иное кресло можно так сказать… И вот точно также с интерьером. Это совершенно другой уровень восприятия, чувственный, и абсолютно другая форма самовыражения.

Катерина, вы многого достигли. А хотели бы что-то поменять в своей жизни? Как относитесь к крутым поворотам?
Мы же все по истечении 7-10 лет, у кого какой срок, совершаем переходы на совершенно новый этап для себя. Говорим: «Я другой человек, я по-другому вижу»… Мне кажется, это норма, это и есть этапы развития. Значит, ты не стоишь на месте.
Так что витки и скачки — норма, просто у кого-то они жестко происходят, у кого-то нет… В любой ситуации лучше плавный выход, чем кидания из стороны в сторону. Все что я хочу, я меняю. И все, что я планирую, я осуществляю. Это беспрестанный процесс.

 

Текст: Лидия Чечёта, фото: Александр Мультиков @multikov, визаж: Алла Воронова @voronovaalla

Рассказать друзьям

Екатерина Лашманова: определение дизайна класса люкс

Екатерина Лашманова — один из ведущих российских дизайнеров интерьеров. Этот молодой и чрезвычайно талантливый дизайнер интерьеров проделал удивительный профессиональный путь на протяжении многих лет работы в этой отрасли. С захватывающим дух и чрезвычайно роскошным стилем она создает самые невероятные интерьеры, которые способны произвести впечатление на каждого поклонника дизайна интерьера.

Россия – это сердце одних из самых невероятных дизайнеров интерьеров в мире, способных представить самые изысканные проекты. Между этой русской талантливой группой мы находим талантливую Екатерину Лашманову. Этот молодой дизайнер интерьеров раз за разом доказывала, что концепция роскоши хорошо зарекомендовала себя в каждом из ее проектов. В ее портфолио представлены потрясающие декорации, в которых представлены самые роскошные и сделанные на заказ изделия, которые когда-либо были найдены.

См. также: Архитектурно-дизайнерская студия Олега Клодта: Интервью с дизайнерами

Дизайн интерьеров — ее страсть, которая проявляется во многих ее показных проектах, и правда в том, что она делает это из-за большой любви к своим клиентам. Взаимодействие, которым она делится со своими клиентами и потенциальными клиентами, — это то, что побуждает ее реализовывать самые потрясающие проекты всех времен. Мысль о том, чтобы воплотить в жизнь мечты своих клиентов, определенно нравится ей в ее работе.

За свою профессиональную карьеру Екатерина Лашманова, безусловно, пережила взлеты и падения, но она прекрасно заявляет, что «нет трудностей, если так не думать! Это просто жизненный процесс приобретения различного опыта»! Поэтому, концентрируясь на том, чтобы смешать свою дизайнерскую идентичность со вкусами клиентов, она считает, что нет препятствий, которые она не могла бы преодолеть. Она встречает каждую ступеньку как один из многих различных опытов, которые она более чем открыта для принятия, чтобы расти вместе с опытом.

В каждом проекте она отдает все свои силы, что прекрасно отражается в каждой созданной ею обстановке. Уникальные интерьеры, которые создает российский дизайнер, известны своей элегантностью, роскошью и высоким вниманием к деталям. Каждый из них адаптирован к личности и вкусу каждого из ее клиентов, и результат всегда волшебный.

Ее «цель всегда одна — сделать мир красивее и гармоничнее»! Имея это в виду, она сосредотачивается на том, что заставляет ее чувствовать себя полноценной в профессиональном плане, на своих «покупателях и поклонниках моей работы», с которыми у нее удивительные «дружеские отношения». Таким образом, она заботится о том, чтобы сохранить все отношения персонализированным образом, с определенным типом клиента. Как она конкретно описывает, ее клиенты относятся к «высокому среднему классу и выше! Это бизнесмены и чиновники».

Являясь очень влиятельной фигурой в сфере дизайна интерьеров в России, Екатерина Лашманова принимала участие во многих проектах по дизайну интерьеров и имеет впечатляющее портфолио. Тем не менее, она стремится сосредоточиться на декорациях, которые отличаются уникальным и потрясающим видом, всегда опираясь на смелую и роскошную концепцию.

См. также: La Maison Interior Design: Дизайн класса люкс с полным спектром услуг

Российский дизайнер интерьеров считает, что португальские компании, безусловно, лидируют в ремесленной индустрии благодаря своей художественной и исторической концепции. Что касается будущего индустрии дизайна, она определенно считает, что технологии — единственный способ двигаться вперед.

«Я думаю, что высокие технологии — это, прежде всего, умные вещи, которые можно запрограммировать, изменить цвет, форму, дизайн. Доступный! Биоморфные формы и экологичный дизайн и материалы! Дизайн, не имеющий границ, дизайн, объединяющий всех людей на планете и делающий жизнь на земле краше, заботящийся о сохранении ресурсов и жизни на земле»!

В мире дизайна интерьеров очень высокая конкуренция, особенно с его разделением на такое количество рынков, но очевидно, что Катерина завоевала высокий престижный статус благодаря вкладу этого молодого и талантливого дизайнера. Смелость, уникальность и эксцентричность этого дизайнера — это то, чего стоит ожидать благодаря проектам Екатерины Лашмановой.

См. также: JAC Interiors: Luxury Design из Лос-Анджелеса

Будьте в курсе лучших новостей о трендах, трендах в дизайне интерьера и брендах мебели класса люкс. Вы должны подписаться на нашу рассылку и получать ее по электронной почте — бесплатно, новейший и самый эксклюзивный контент из блога BRABBU.

Катерина Лашманова – современный дизайнер интерьеров класса люкс

Катерина Лашманова считается одним из лучших российских дизайнеров интерьеров благодаря своему неповторимому стилю и вдохновляющим дизайнерским проектам!

Автор: Инес Феррейра
Опубликовано: 28 февраля 2023 г. завоевала престижный статус благодаря вкладу этого молодого и талантливого дизайнера. С вдохновляющей подборкой из экспертов по дизайну интерьера , сразу же назовите сотрудников, когда мы говорим о роскошный дизайн (без сомнения) невероятный, Катерина Лашманова . Она является квалифицированным лучшим российским дизайнером интерьера , которого вы, возможно, не захотите пропустить.

Молодая и талантливая Катерина Лашманова имеет выдающееся портфолио с особым талантом в дизайне роскошных интерьеров . уникальных интерьера , созданных русским дизайнером интерьеров, прославились своей элегантностью, роскошь и большое внимание к деталям . Каждый из них адаптирован к личности и вкусу каждого из ее клиентов, и результат всегда волшебный. Если вы планируете создать свой следующий проект дизайна интерьера , будьте готовы увидеть главный источник вдохновения, когда дело доходит до роскошного домашнего декора !

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова

Каждый из ее дизайн-проектов адаптирован к индивидуальности и вкусу каждого из ее клиентов, и результат всегда волшебный. С каждым проектом она отдает 100% своей приверженности, что прекрасно отражает каждую настройку, которую она устанавливает.

Выбор редакции

Настольная лампа Miles | DelightFULL

 

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова

«Взаимодействие с людьми, Воплотите мечты моих клиентов»! Завершив все свои проекты, она смогла воплотить в жизнь мечты и эксцентричность своих клиентов.

Выбор редакции

Настенный светильник Etta | DelightFULL

 

 

Катерина Лашманова

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова

Как вы можете видеть по ее многочисленным роскошным проектам , Катерине всегда удается сочетать самые большие страсти и потребности клиента с ее уникальным дизайном интерьера подходом, результатом которого является нечто совершенно экстраординарное. От уникального дизайна мебели до элегантных светильников и аксессуаров для домашнего декора, когда вы пройдете через Катерина Лашманова проект s вы сможете окунуться в мир роскошных интерьеров. Смелость, уникальность и эксцентричность этого дизайнера интерьеров , — это то, чего стоит ожидать благодаря проектам Лашмановой.

Выбор редакции

Подвесной светильник Aretha | DelightFULL

 

 

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова. 0004 Катерина Лашманова
принимала участие во многих проектах по дизайну интерьера и имеет впечатляющее портфолио. В каждом вызове дизайн интерьера ее цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на обстановке, которая отличается уникальным и потрясающим внешним видом, всегда на смелой и роскошной концепции .

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова

Когда дело доходит до следования топ- дизайна интерьера тенденций, Катерина Лашманова , мы рады, что существует множество тенденций, которые подходят каждому стилю, поэтому вы знаете, что можете выделить одну из них, если она соответствует вашей теме дизайна интерьера ! Российский дизайнер твердо убежден, что иметь возможность самому сделать этот выбор важно и необходимо для того, чтобы проект мог превратиться в нечто уникальное .

Изображение предоставлено: Катерина Лашманова

Как вы можете видеть по ее потрясающим проектам, Катерина Лашманова является единственной в своем роде, когда дело доходит до дизайн интерьера благодаря ее четкому взгляду на роскошь.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *