Ника лебедева: «Мне говорят, если есть какая-то безуминка, значит, это мой проект»

«Мне говорят, если есть какая-то безуминка, значит, это мой проект»

Продолжаем цикл интервью, в котором мы пытаемся разобраться, на какие ценности опираются архитекторы и дизайнеры интерьера в работе. В прошлый раз мы беседовали с Петром Стабровским о его взгляде на мир и дизайн. А сейчас поговорили с дизайнером любимых многими заведений Перми Никой Лебедевой о том, как быть идеальным начальником, можно ли сделать ремонт без дизайнера и почему в кафе она садится есть за общий стол.

Чем ты занимаешься? Ты дизайнер, художник?

Я все время сама себе задаю этот вопрос. Ощущаю себя дизайнером. Для меня это человек мультиоперационный, который может делать много разных вещей. Это не художник, он ничего не создает, но из разных частей собирает цельную картину.

Дизайнер как дирижер — должен заставить все вокруг крутится около одной идеи.

Он сводит специалистов, заказчиков и подрядчиков в одну точку, чтобы все получилось. Когда у меня появилась своя команда, я стала особенно остро ощущать, что свое видение нужно еще передать другим людям, зарядить команду, а не только убедить заказчика.

Дирижер ведь сам не играет, но музыка звучит благодаря ему.

Но ты же тоже играешь на инструментах?

Я еще и играю, да. Очень люблю и чертить, и собирать концепты. Пока не получается это кому-то поручить, большую часть работы делаю сама. Может, еще не наигралась.

А ты для себя разделяешь, кто ты: дизайнер, архитектор или художник?

Я архитектор, закончила строительный колледж. С образованием у меня такая история: я сначала не поступила на дизайн в Политехе, но прошла в Гуманитарно-технологический институт. Отучилась я там год, мне было ужасно скучно и неинтересно просто «рисовать картинки». Я хотела быть более серьезным специалистом и пришла в строительный колледж учиться на архитектора, но в процессе учебы поняла, что архитектура тоже не совсем то, что я себе представляла.

Тому, чем я занимаюсь сейчас как дизайнер, я практически нигде не училась. Только уже на своих проектах. Поэтому когда меня спрашивают, где лучше учиться на дизайнера, я всегда в ступоре. По сути, я занимаюсь этим всю жизнь: всегда делала перестановки, рисовала планы, стенгазеты, что-то оформляла. Хотя вообще не знала до 11 класса, что есть профессия дизайнер. В школе меня одна девочка спросила:
— А ты не хочешь быть дизайнером?
— А кто такие дизайнеры? — я и не знала даже о таких людях.

А сейчас, мне кажется, все хотят быть дизайнерами (и еще блогерами).

Так на дизайнера нужно учиться?

Теперь я думаю, что если ты чувствуешь какие-то вещи, то для работы тебе нужно немногое. Несколько лет назад я поняла, что к нам приходят люди, которые четко понимают, что они хотят, у них уже есть подборки интерьеров, но они просто не знают базовых вещей. Я думаю, что если ты не делаешь суперумный дом, то каждый в силах обустроить свое жилище. Мне даже захотелось сделать курс, пройдя который, люди поймут, на какой высоте должны быть розетки, с чего начинать планировку, на что обращать внимание. Пилотный курс запустили несколько лет назад. Самое интересное, что после него три человека из восьми стали дизайнерами.

После учебы в колледже я пять лет работала менеджером по продажам, не занималась дизайном сразу. У меня долгий путь. Когда я решила работать дизайнером, практических навыков не было. Я пыталась как-то пристроиться к однокурснице, но оказалось, что очень сложно найти человека, с которым комфортно работать. Потом я пыталась одна что-то делать, курсы проходила, расклеивала объявления в новостройках. Результат был ноль. Через год я попадаю в SKOL (салон отделочных материалов — ред.), начинаю заниматься продажами. Это был другой мир. За хорошую работу меня отправили в дизайн-тур в Париж и я увидела в этом подтверждение того, что все получится. В SKOL я познакомилась с Леной Денисюк, которая тогда уже 10 лет работала дизайнером. Мы подружились и достаточно быстро поняли, что можем вместе работать. Нам очень помогал ее опыт. Я и сейчас почти по той же схеме работаю.

Было такое, что ты отговаривала кого-то нанимать дизайнера?

Если у вас есть время и желание, вам не нужен дизайнер.

Мы, дизайнеры, не обладаем секретным знанием и все можно узнать, если потратить немного (или много) времени.

Но обычно у людей нет времени погружаться. Плюс пугает цена ошибки. Наш глаз так устроен, что мы цепляемся за детали, сложно воспринимать все целиком. Поэтому часто люди паникуют, когда начинается покраска стен, например.  Дизайнер нужен, чтобы не уйти с дороги.  Еще он сводит все к одному знаменателю, знает, кого пригласить, а с кем не стоит работать, отслеживает тенденции, новые материалы, основывается не только на личном опыте.

Бывает, что человек приходит с готовой идеей и потом просто руководит: это сюда, это сюда. Но я такой проект не возьму — хочется тоже оставить почерк. Не то чтобы я везде хочу оставить Свой След, просто это происходит неосознанно. Самый комфортный вариант, когда человек мне доверяет и становится соавтором проекта.

Для меня это тоже новый опыт, потому что одно время я была, наверное, слишком категорична и говорила что-то вроде «либо мы делаем, как я считаю нужным, либо ищите себе других реализаторов».

Сейчас мне интересно, а как это — по-другому. В Лаборатории 22 у нас был четкий девиз: «Мы делаем только то, что нам нравится делать».

А сейчас я хочу не подстроиться, а, скорее, понять логику другого человека, прочувствовать его. Тот девиз уже немного не мой, и теперь мне хочется выстраивать коммуникацию по-новому, искать более сложные проекты. Не запираться только на своем видении.

Хочется спросить о портфолио. Многие знают Рислапшу и Лапшичную, можешь ещё кратко рассказать, что вы делали вместе с Леной, а что ты сделала одна?

Нашей первой заметной работой в Лаборатории стал ночной клуб «Лимонадный Джо». За неделю практически мы его сделали, за основу взяли американский стиль «вестерн». Прикольный был опыт, хотя продолжить наши идеи в клубе не смогли. Но именно благодаря этому проекту о нас многие узнали.

Затем знаковой работой была РИСЛАПША на Мильчакова, владельцы — наши близкие с Леной друзья. Как это часто бывает: маленький бюджет, маленькие сроки, но получилось, по-моему, классно. Когда кафе успешное, дизайнер выигрывает. Я всегда говорю заказчикам: «Самое главное — это ваш продукт». Люди будут приходить и в подвал, если там классный суп или атмосфера. Дизайн — это просто плюсик к карме.

Потом были: Mai Tai, Rob Roy, Staff only, Али Falafel, Lombardia cafe, PIZZA PASTA и РИСЛАПША на Пермской.

И несколько лет был период, когда было очень много частных проектов, квартир 10, но мы не фиксировали процесс, было некогда. Наверное, мы больше и не отснимем их. Цели и задачи сейчас другие.

У меня был очень жесткий кризис, когда Лаборатория распалась. Было много сомнений, и я какой-то челлендж себе устроила: смогу ли я сделать все сама от начала до конца? Это были кондитерская Классика жанра, кафе Testofila и новая РИСЛАПША на Мильчакова, магазин Fridaywear в Гипере и  химчистка FIRBI в Астре.

Все эти проекты я сделала за один год. И поняла, что больше так не хочу. Хочется успевать жить, вдохновляться, проводить время с семьей. Мне казалось, что я не смогу найти свою команду, но я решилась на поиск и мне просто туча потрясающих людей написали. Не резюме отправляли, а прямо письма, почему они хотят работать у меня. Я обещала со всеми встретиться, но еще не успела. Тем не менее, те люди которые нашлись, теперь со мной. Взяла пятерых.

Это должен быть отдельный разговор, как из маленькой фирмы перерасти в большую.

У меня опыта не так много. Мне было безумно страшно, я советовалась с людьми, у которых гигантский штат сотрудников.

Меня недавно спросили: «Откуда ты знаешь, как быть руководителем?» Я ответила, что знаю только, каким руководителем я не хочу быть.

Стараюсь мысленно меняться местами. Иногда просто отхожу от компьютера и думаю, как лучше ответить, чтобы не обидеть, не поддаться эмоциям.

Вот у тебя много проектов и коллег, подрядчиков. И все люди немного косячат, у них всегда другое видение ситуации, не как у тебя. Как ты с этим справляешься?

Я за баланс. Наверное, не будет такого, что раз — и все работает идеально без меня. Пока нет такого «отпускания». Стараюсь провести главную линию, но доверять при этом людям, чтобы они могли себя проявлять и не чувствовали какими-то пешками. Ну и доверие, конечно. Я думаю, если бы я пришла в студию, где проверяли каждый мог шаг, наверное, я не смогла бы что-то творческое делать.

У меня недавно случился такой инсайт: я поняла, что реально себя ограничивала, когда работала одна, потому что приходят люди с другим мышлением и с другими идеями — я пытаюсь их прочувствовать и понять, что они хотят сказать. Я тоже не все знаю и стараюсь с этой позиции к любой задаче подходить. Каждый раз пытаюсь сделать все по-другому, с другой стороны зайти, но мне все равно говорят: «А мы сразу поняли, что это ты делала. Если есть какая-то безуминка, значит, это твой проект».

Я интуит, и в дизайне у меня есть пробел, который я пытаюсь заполнить учебой постоянной. Мне все время кажется, что я ничего не знаю.

Вот у Пети Стабровского есть лейтмотив, стержень. А я все время в процессе учебы и, думаю, это никогда не прекратится.

Где ты сейчас учишься?

Мне кажется, дизайнер должен интересоваться разными сферами, чтобы быть включенным в жизнь: фотография, мода, искусство. Чем больше смыслов ты закладываешь в проект, тем интереснее и глубже он становится. Я в поисках разных источников сейчас. Мне хотелось бы дойти до такого уровня, чтобы моя студия делала многослойный, нестареющий дизайн, но пока не совсем так, мы на пути к этому. Хочется заниматься не просто решением задач, а отсекать лишнее, оставляя самое лучшее и необходимое. Мне очень интересен предметный дизайн, но я понимаю, что пока боюсь к нему подступиться.

В мировом масштабе есть у тебя какие-то ориентиры?

Конечно. Сейчас мне очень нравятся украинские дизайнеры, например, BALBEK BUROE, SIVAK & partners. Последнее время меня тянет в минимализм и осмысление пространства, без лишнего декораторства, как например Датская студия NORM Architect. Может, потому что мир сейчас в той ситуации, когда нужно реально меньше вещей: у нас переизбыток всего. Люблю здоровый юмор в дизайне: Ника Зупанк, Ли Брум, Патриция Уркиолла, Филипп Старк, Келли Уэстлер, Паола Навоне, Жан Луи Денио, Гарри Нуриев.  Этим людям случилось родиться очень талантливыми.

Можешь привести пример нестареющего дизайна?

Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Заха Хадид, Гауди.

В одном достаточно старом интервью ты говорила, что ваш стиль — эклектика. Кажется, часто под этим маскируют то, что просто в Pinterest собирают картинки разных стилей, как когда к тебе люди приходят с пачками картинок, которые сложно скомбинировать в одну цельную квартиру. Это так?

Я понимаю, почему так происходит. Сейчас очень много информации, и чтобы попытаться ее осмыслить, нужно много времени, а это самый ценный ресурс. Раньше даже представить было сложно, что ты можешь пройти курс у Келли Уэстлер на MasterClass, очень многое стало доступно.   

Должен пройти какой-то этап, прежде чем люди начнут в этом разбираться. У людей есть представление о том, что дизайнеры просто заходят на Pinterest и составляют картинки. Может, кто-то так и делает. По большому счету, мы так или иначе соединяем то, что видели, но не берем идею в чистом виде, а стараемся понять логику. Мне близко, когда говорят, что взять чужой дизайн и применить его у себя это как надеть костюм с чужого плеча. Поражалась, работая в SKOL, когда приходили дизайнеры и заказывали клиентам одни и те же обои, одни кухни. Из раза в раз.

Ты сказала, что есть стремление относится к каждому проекту как законченному, фундаментальному. Что это для тебя, помимо стен и мебели, ты закладываешь какое-то послание в проект?

Мне стало понятно, что дизайнер — достаточно утилитарная профессия. Ты повышаешь экономическую прибыль кафе и делаешь так, чтобы клиентам было удобно. Один раз согласовывали концепт, и мне сказали: «Это слишком по-дизайнерски, люди не поймут». Ну я ответила, что людей тоже нужно воспитывать, давать им смотреть на разные проекты.

Мне очень хотелось реализовать стиль «мемфис» и владелец РИСЛПАШИ, полностью нам доверился и даже не смотрел чертежи. А когда мы все сделали, он сначала поник, ведь его знакомые говорили: «Что за фигню вам тут сделали?» И вот он становился все грустнее и грустнее, а потом началась обратная реакция от посетителей — он расцвел.

Мне бы хотелось, конечно, закладывать послание, но может его пока и нет. Может, я еще не такой взрослый человек. Осознанность у меня обострилась только три года назад с появлением ребенка.

Мне кажется, когда ты говоришь, что с каждым проектом стараешься расширить рамки восприятия, визуальную культуру клиентов, это тоже послание. Вот обычно все лапшичные делают одинаковые…

Панды, бамбук…

Да, они стремятся к корням, а ты их развернула в другую сторону.

Интересно, что дизайнер интуитивно может какие-то вещи раньше других понять, в том числе заметить социальные изменения. Я много путешествовала и всегда смотрела, что можно почерпнуть. Для меня всегда было загадкой, почему достаточно обеспеченные люди, которые много путешествуют, делают дома какой-то колхоз, как будто есть некие невидимые законы, как должно быть. Понятно, что это обусловлено тем, что реальность вокруг нас в Перми такая. Когда мы делали первую РИСЛАПШУ, мы сделали общие диваны и столы. А потом в кафе пришлось поставить ширмы: люди были просто не готовы.

Я помню, когда мы только все поменяли, заходят местные посетители, которые раньше ходили там в кафе, где все было в черном дереве, отдельных зонах. Они смотрят и не понимают, что изменилось. Мысль такая тяжелая в глазах. Они смотрят, смотрят и говорят: «Вы что, випки убрали?»

Сейчас мы делаем гораздо больше общих столов и я когда захожу, сажусь поесть за стойку или общий стол — показываю пример.

Кстати, благодаря этому месту отношение к району изменилось. А вообще для тебя Пермь — это ограничение?

У меня были проект квартиры в Москве и в Нижневартовске делала детскую во время карантина. Может, я какой-то динозавр, но мне нужно чувствовать людей энергетически, видеть их глаза, поэтому по моим ощущениям опыт был не самый удачный.

А про РИСЛАПШУ — я тоже удивлялась, что ребята решили открыться на Мильчакова. Это был их первый ресторан и они немного боялись центра. Но открыть PIZZA PASTA на Беляева было их осознанным решением — делать классные рестораны для отдаленных районов. Это тоже влияет на людей рядом.

Ты упомянула, что Пермь не очень располагает для экспериментов. Стоит бороться с такой средой или занять позицию принятия?

Мы действительно как будто не осознаем, насколько важно, что нас окружает, на что мы смотрим каждый день. У каждого свой город. Во многом это зависит от района. Я жила на Крохалевке — это одна Пермь, сейчас в центре — совсем другой город. Ко мне недавно приезжали друзья из Екатеринбурга и говорят: «Какой красивый город!» — они просто видят те  места, которые я люблю. А когда ты ездишь с Крохалевки на Куйбышева каждый день и видишь одно и то же — забор, заводы. .. Есть ли шанс у Перми? Пока не очень радужные перспективы, но много энтузиастов пытаются создать свой мир.

Правильно ли так жить в своем мире или лучше пристально вглядываться в то, что вокруг?

Я принимаю Пермь. Если я могу что-то менять, живя здесь, это же классно.
Я не несу флаг, нет, просто стараюсь делать хорошо свою работу. И у меня нет ощущения, что этот город днище, хотя, например, когда попадаю в район рынка — я как в параллельном мире оказываюсь.

Нужно, наверное, не пытаться жить в рафинированном мире. Всегда удивляет отношение людей, которые считают домом только свою квартиру. Для меня дом — вся планета. Нет ощущения, что я отделяю: есть я, есть Пермь. Конечно, произошло уже слияние с местом, когда почти не замечаешь детали, но я стараюсь не пропускать стрит-арт, например. Вот то, что делал Саша Жунев, было круто: подобные вещи влияют вообще на все, на всю нашу жизнь.

Разговаривали Никита Семенов и Анастасия Кожевникова

LEBEDEVA_PROJECT — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Пермь, RU

О нас

МЕНЯ ЗОВУТ НИКА ЛЕБЕДЕВА — Я ДИЗАЙНЕР И ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ С ПРОСТРАНСТВОМ, ЕГО ПРЕДМЕТАМИ И ДЕТАЛЯМИ. ДИЗАЙН — ЭТО ОБЛАСТЬ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ ВЛИЯТЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ, МЕНЯТЬ ЕЁ. ВКУС, ЧУВСТВО ОБЪЕМА, ГЛАЗОМЕР И УМЕНИЕ «ЧИТАТЬ» ЛЮДЕЙ — ПОЖАЛУЙ, ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА МОЕЙ ПРОФЕССИИ. НУЖНО БЫТЬ ЧУТКИМ К КРАСОТЕ И ЗАКАЗЧИКУ, ГИБКИМ, УВЕРЕННЫМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАТЬ, ИМЕТЬ СВОЙ ПОЧЕРК, И ПРОВОДИТЬ ЕГО ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕЕ МОЕ УЧАСТИЕ КАК ДИЗАЙНЕРА. Разработка и реализация дизайн-проекта — многоэтапный и трудоемкий процесс, поэтому в работе над проектом мне помогают чертежник, менеджер проектов и комплектатор.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт

География работ:

Пермь

Профессиональная информация:

Архитектор интерьера ИП Лебедева В. А. ИНН 590419815764

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

1 проект

Назад к навигации

Business Details

Business Name

LEBEDEVA_PROJECT

Phone Number

8 (912) 497-26-77

Address

Пермь 614000
Россия

Typical Job Cost

1 000 — 3 500 ₽

Итоговая стоимость проекта во многом зависит от сроков, площади помещения и желаемой стилистики

Followers

Назад к навигации

Отзывы

Назад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: LEBEDEVA_PROJECT

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Пермь.

Читайте отзывы других пользователей из города Пермь

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Пермь. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Люди Харкера: Погружение в глубины

  • Выпуск 2023
  • Люди Харкера
  • Эксклюзив онлайн

Ника Лебедев исследует мир морской биологии через подводное плавание

, Виктор Гонг, Ас. Редактор STEM|17 февраля 2023 г.

Кораллы розовых, зеленых и коричневых оттенков усеивают песчаное морское дно, раскачиваясь взад и вперед, когда рыбы всех форм и цветов выпрыгивают из скрытых расщелин. Сотни мельчайших пузырьков воздуха вырываются из регулятора при каждом вдохе, пока Ника Лебедева (12) измеряет длину кусочка коралла и быстро записывает число на своей доске, прежде чем продолжить.

Ника начала заниматься подводным плаванием в возрасте 13 лет под руководством своего отца, который также занимается подводным плаванием. Чтобы подготовиться к своей первой сертификации, она утомительно изучала сборку, функции и использование различных частей акваланга и ознакомилась с основными процедурами. Во время весенних каникул того же года она поехала на Гавайи, где получила официальную сертификацию.

На первом курсе Ника получила сертификат дайвера-спасателя в Монтерее, что потребовало от нее обучения проведению сердечно-легочной реанимации. В этом году она стремится получить квалификацию дайвмастера, которая позволит ей обучать других людей подводному плаванию с аквалангом и вести группы дайверов. Что Ника больше всего ценит в подводном плавании с аквалангом, так это яркая морская среда и сюрреалистические ощущения.

«Подводное плавание с аквалангом — это очень волнительно, как будто ты находишься в гигантском аквариуме, и твои чувства тоже другие», — сказала Ника. «Здесь, на Земле, на суше у нас много разных способов восприятия пространства и звука, но под водой все совсем по-другому, потому что звук смешивается. Над водой гораздо легче различать звуки. Вы не можете легко отличить это под водой».

Дайвинг научил Нику быть смелой и сосредотачиваться на том, что она хочет делать, а не на том, как ее воспринимают другие. За четыре года обучения в старшей школе преданность Ники морским наукам и ее признательность значительно выросли. Алиса Гребин (12 лет), которая много раз ходила с Никой на уроки, начиная с младших классов, рассказала, как интерес Ники к морской биологии развивался от средней школы до старшего класса.

«Морская биология нравилась ей с самого начала, но это было просто увлечение или хобби», — сказала Алиса. «Теперь это то, чем она искренне хочет заниматься [в будущем], и Ника решила просто продолжать это».

На втором курсе Ника проходила стажировку в Бермудском институте наук об океане, где измеряла рост кораллов и выявляла болезни коралловой популяции Бермудских островов. Подводное плавание с аквалангом позволило ей лично познакомиться с чудесами морской биологии, а не просто изучать ее в классе. В своей работе она не только проводит время на свежем воздухе, но и использует свои знания математики и статистики для анализа данных. Во время экспериментов Ника сначала собирает данные под водой, а затем переводит числа в наблюдения и корреляции — стиль исследования, который она находит чрезвычайно «удовлетворительным».

Ее исследовательские экспедиции также дали ей возможность поплавать с морскими обитателями. Она вспомнила время, когда морской лев начал кружить вокруг нее и пускать пузыри в зарослях водорослей у острова Каталина, на глубине 4000 футов под поверхностью моря. Она описала игривое животное как «щенка с очень острыми зубами». Помимо беззаботных моментов, подобных этим, Ника также надеется расширить свои возможности в дайвинге и развить настойчивость и упорство, поскольку она стремится в будущем продолжить карьеру в морской биологии.

«Животные определенно являются одной из причин, по которой я хочу стать морским биологом, а также хочу испытать себя», — сказала Ника. «Планировать погружение всегда сложно, так как вы, очевидно, не идете куда-то и просто не прыгаете в воду. Это требует много работы, но в конце концов это вознаграждает».

Работа дайв-гидом также требует спокойного и сосредоточенного ума. Благодаря многочасовым тренировкам Ника проявляет терпение и хладнокровие в подводном плавании с аквалангом, необходимые качества, когда она ведет группы людей под водой.

«Будучи преподавателем дайвмастера, вам приходится иметь дело с людьми, которые некомпетентны или невнимательны, — сказала Ника. «Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях очень важно».

Учитель биологии старшей школы Анита Четти, которая преподавала Нике на летнем курсе AP Biology, похвалила ее за то, что она вышла из зоны комфорта и быстро адаптировалась к незнакомым обстоятельствам.

«Когда я встретил ее, она была немного нерешительна и, возможно, немного нервничала по поводу изучения биологии из-за репутации этого предмета как сложного», — сказала Четти. «Она сильно выросла. Она очень довольна собой, и ей очень комфортно быть такой, какая она есть. Для старшего она просто такая расслабленная».

Среди друзей Ника никогда не скрывает своих чувств, не стесняется и не боится выражать свои чувства. Ава Арасан (12 лет) знакома с Никой с детского сада и сблизилась с ней на уроках испанского в средней школе. Она восхищается беззаботным отношением и энтузиазмом Ники.

«Всякий раз, когда устраивались встречи и танцы, с ней было очень легко проводить время, потому что она не боялась того, что подумают другие люди, если мы здесь танцуем и кричим слова», — сказала Ава. «Она очень открыта и не зацикливается на том, как ее могут воспринимать другие люди, поэтому с ней действительно весело, потому что вы можете просто наслаждаться вещами».

В жизни Ники девиз «быть, а не казаться» глубоко резонирует с ней. Вместо того, чтобы прятаться за маскарадом, она стремится стать лучше в любой ситуации, замечают это окружающие или нет. Независимо от мнения других, Ника остается твердой на пути к тому, чтобы стать морским ученым.

«Если ты действительно что-то, у тебя действительно есть эти навыки», — сказала Ника. «Но если все просто думают, что у вас есть эта способность, значит, внутри вас ее нет. Вам всегда будет казаться, что вам чего-то не хватает. Если вы действительно знаете, что можете что-то сделать, у вас будет уверенность в успехе».

  • класс 2023
  • люди Харкера
  • Ника Лебедева
  • профили старших
  • старшеклассники

Об авторе

901 S1 G001 Виктор Гонг, Ассистент 1 Gong 90 Виктор 90 Онг (10) — помощник редактора STEM в Harker. Акила и Крылатая Почта, и это его второй год в штате. В этом году Виктор надеется на работу…

Юридическая фирма, основанная президентом Кипра, обвиняется в сокрытии активов российского изгнанника | Кипр

Юридическая фирма, основанная президентом Кипра, была обвинена в сокрытии активов скандального российского сенатора за фальшивыми бенефициарными владельцами в секретном отчете, поданном в карибские финансовые регуляторы.

Брокер панамской офшорной компании Alcogal пожаловался на то, что кипрская юридическая фирма Nicos Chr. Anastasiades & Partners заявила ей, что четыре из офшорных компаний, которыми она управляла, фактически принадлежали ее сотрудникам.

Однако в отчете, поданном в финансовые регуляторы Британских Виргинских островов (БВО) 8 июня 2015 года, говорится, что они пришли к выводу, что их ввели в заблуждение, и теперь считают, что истинным владельцем был российский бизнесмен и бывший Сенатор Леонид Лебедев.

Продюсер Леонид Лебедев с наградой за фильм «Географ глобус пропил» на 27-й церемонии вручения премии «Ника» в 2014 году. Фото: Екатерина Чеснокова/Sputnik

Лебедев бежал из страны в 2015 году после того, как его обвинили в недекларировании имущества. Он отрицает обвинения и с тех пор стал голливудским кинопродюсером.

Связавшись с The Guardian и BBC, Anastasiades & Partners категорически отрицали предоставление брокеру ложной информации. Основатель фирмы Никос Анастасиадес стал президентом Кипра в 2013 году. Он сказал, что, хотя он владел акциями юридической фирмы до своего избрания, он не принимал активного участия в ее делах после того, как стал лидером оппозиции в 1997.

В заявлении для Guardian Анастасиадес сказал: «Я ничего не знаю, и я не могу знать и быть в состоянии ответить на любые обвинения, касающиеся ведения дел моей бывшей юридической фирмы. ».

Нет никаких предположений, что Анастасиадис был причастен к деятельности фирмы. Однако ответ вызывает вопросы о мудрости президента, позволившего юридической фирме, над которой он, по-видимому, не имел ни надзора, ни контроля, работать от его имени, когда он был видным политиком.

И фирма, и ее основатель ранее имели отдельные отношения с Лебедевым. Предполагается, что Anastasiades & Partners консультировала россиян по вопросам получения кипрского гражданства через законную, хотя и спорную схему острова «золотой паспорт», по которой состоятельные заявители могли купить право жить и работать в ЕС в 2011 году. год.

Утечка документов Pandora включает документы, датированные 2015 годом, в том числе отчет о подозрительной деятельности (SAR), отправленный Alcogal в финансовый регулятор Британских Виргинских островов.

Краткое руководство
Что такое документы Pandora?
Шоу

Документы Pandora — крупнейший в истории кладезь просочившихся данных, разоблачающих секретность налоговых убежищ. Они открывают редкое окно в скрытый мир оффшорных финансов, проливая свет на финансовые секреты некоторых из самых богатых людей мира. Файлы были переданы Международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ), который предоставил доступ к The Guardian, BBC и другим СМИ по всему миру. Всего клад состоит из 11,9m файлов просочились от 14 офшорных поставщиков услуг, что составило 2,94 терабайта информации. Это делает его больше по объему, чем документы Панамы (2016 г.) и документы Парадайз (2017 г.), две предыдущие офшорные утечки.

Откуда взялись документы Пандоры?

ICIJ, некоммерческая журналистская организация из Вашингтона, округ Колумбия, не идентифицирует источник просочившихся документов. Чтобы облегчить глобальное расследование, ICIJ предоставила удаленный доступ к документам журналистам из 117 стран, в том числе журналистам Washington Post, Le Monde, El Pais, Süddeutsche Zeitung, PBS Frontline и Австралийской радиовещательной корпорации. В Великобритании расследование вели Guardian и BBC Panorama.

Что такое оффшорный поставщик услуг?

14 поставщиков оффшорных услуг, о которых сообщается в утечке, предоставляют корпоративные услуги частным лицам или компаниям, стремящимся вести бизнес за границей. Их клиенты, как правило, стремятся незаметно учредить компании или трасты в налоговых убежищах со слабым регулированием, таких как Британские Виргинские острова (БВО), Панама, Острова Кука и американский штат Южная Дакота. Компании, зарегистрированные в оффшорной зоне, могут использоваться для хранения таких активов, как недвижимость, самолеты, яхты, а также для инвестиций в акции и акции. Держа эти активы в оффшорной компании, можно скрыть от остального мира личность человека, которому они на самом деле принадлежат, или «бенефициарного владельца».

Почему люди переводят деньги в офшоры?

Обычно по причинам налогообложения, секретности или регулирования. Оффшорные юрисдикции, как правило, не облагаются подоходным или корпоративным налогом, что делает их потенциально привлекательными для состоятельных людей и компаний, которые не хотят платить налоги в своих странах. Хотя этот вид уклонения от уплаты налогов сомнительный с моральной точки зрения, он может быть законным. Оффшорные юрисдикции также, как правило, очень секретны и публикуют мало или вообще не публикуют информацию о компаниях или трастах, зарегистрированных там. Это может сделать их полезными для преступников, таких как лица, уклоняющиеся от уплаты налогов или занимающиеся отмыванием денег, которым необходимо скрыть деньги от налоговых или правоохранительных органов. Верно также и то, что люди в коррумпированных или нестабильных странах могут использовать офшорных провайдеров, чтобы сделать свои активы недоступными для репрессивных правительств или криминальных противников, которые могут попытаться захватить их, или попытаться обойти валютные ограничения. Другие могут уйти в офшор по причинам наследования или планирования недвижимости.

Все, кто упоминается в документах Пандоры, сделали что-то не так?

Нет. Перемещение денег за границу само по себе не является незаконным, и некоторые люди делают это по законным причинам. Не все, кто упоминается в документах Пандоры, подозреваются в правонарушениях. Те, кого обвиняют, могут быть обвинены в самых разных проступках: от сомнительных с моральной точки зрения до потенциально преступных. The Guardian публикует истории, основанные на просочившихся документах, только принимая во внимание общественный интерес. Это широкая концепция, которая может включать повышение прозрачности путем раскрытия тайных офшорных владельцев британской собственности, даже если эти владельцы не сделали ничего плохого. Другие статьи могут освещать важные общественные дебаты, поднимать моральные вопросы, проливать свет на то, как работает оффшорная индустрия, или помогать информировать избирателей о политиках или донорах в интересах демократической подотчетности.

Было ли это полезно?

В SAR, который не был скопирован в юридическую фирму, названы четыре компании, в том числе Doubleday Properties, Donmark Finance и Bloomfield Finance, и указано: «Мы считаем, что г-н Леонид Лебедев является UBO [конечным бенефициарным владельцем] этих компаний. ”

В 2010 году юридическая фирма Анастасиадеса взяла на себя управление компаниями и зарегистрировала их в Alcogal. По данным SAR Alcogal, на вопрос о личности их владельца фирма президента назвала трех бенефициаров.

Двое были сотрудниками юридической практики, а третий был сотрудником клиента фирмы и юридическим консультантом. Двое работали в офисе Анастасиадеса в Лимассоле, морском курорте, популярном среди богатых россиян, где Лебедев купил виллу в рамках своей сделки по «золотому паспорту». Юрисконсульт работал в том же здании.

Лимассол, морской курорт, популярный среди состоятельных россиян, где Лебедев купил виллу в рамках своей сделки по «золотому паспорту». Фотография: f8grapher/Alamy

Однако в отчете Alcogal говорится, что они пришли к выводу, что три человека, названные юридической фирмой президента, не были «настоящими UBO», и «решительно» пришли к выводу, что офшорные подставные компании на самом деле принадлежали Лебедеву. Впоследствии он ушел с поста зарегистрированного агента четырех фирм, сославшись на «более высокий риск» для своей репутации.

Компания Anastasiades & Partners категорически отрицает правонарушения и заявляет, что ей ничего не известно о SAR или поднятых в нем опасениях. В нем говорилось, что сотрудники, имена которых были названы Alcogal, никогда не были бенефициарными владельцами офшорных компаний, а действовали в качестве доверенных лиц от имени бенефициарного владельца в полном соответствии с кипрским законодательством. Юрисконсульт рассказала Guardian, что она всегда была истинным бенефициарным владельцем одной из компаний.

Фирма отказалась сообщить, действовала ли она от имени Лебедева, сославшись на конфиденциальность клиента, но заявила, что всегда вела «надлежащий учет» в соответствии с кипрским законодательством. В нем говорилось, что Анастасиадес отказался от «профессиональной деятельности» после того, как в 1997 году стал лидером политической партии, и описывал его как «молчаливого акционера» фирмы до 2013 года. «Он никогда не участвовал в повседневной деятельности офисе или имел какое-либо поведение с клиентами и делами», — говорится в сообщении.

Лебедев не ответил на неоднократные приглашения прокомментировать. Ранее он отрицал свою вину. Он входит в число примерно 6779люди, получившие гражданство от международно признанного греческого юга средиземноморского острова в период с 2007 по 2020 год. акции, государственные облигации или кипрские предприятия. Успешные кандидаты получили право жить и работать в ЕС.

После настойчивой критики со стороны Брюсселя правительство в конце прошлого года объявило о приостановке действия схемы.

Российские олигархи и саудовские властители, а также некоторые члены ближайшего окружения камбоджийского лидера Хун Сена оказались среди тысяч неевропейцев, получивших кипрские паспорта.

В июле 75-летний Анастасиадис признал, что правительство не проявило должной осмотрительности при устранении «пробелов, недостатков и лазеек».

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *