«Мне говорят, если есть какая-то безуминка, значит, это мой проект»
Продолжаем цикл интервью, в котором мы пытаемся разобраться, на какие ценности опираются архитекторы и дизайнеры интерьера в работе. В прошлый раз мы беседовали с Петром Стабровским о его взгляде на мир и дизайн. А сейчас поговорили с дизайнером любимых многими заведений Перми Никой Лебедевой о том, как быть идеальным начальником, можно ли сделать ремонт без дизайнера и почему в кафе она садится есть за общий стол.
Чем ты занимаешься? Ты дизайнер, художник?
Я все время сама себе задаю этот вопрос. Ощущаю себя дизайнером. Для меня это человек мультиоперационный, который может делать много разных вещей. Это не художник, он ничего не создает, но из разных частей собирает цельную картину.
Дизайнер как дирижер — должен заставить все вокруг крутится около одной идеи.
Он сводит специалистов, заказчиков и подрядчиков в одну точку, чтобы все получилось. Когда у меня появилась своя команда, я стала особенно остро ощущать, что свое видение нужно еще передать другим людям, зарядить команду, а не только убедить заказчика.
Но ты же тоже играешь на инструментах?
Я еще и играю, да. Очень люблю и чертить, и собирать концепты. Пока не получается это кому-то поручить, большую часть работы делаю сама. Может, еще не наигралась.
А ты для себя разделяешь, кто ты: дизайнер, архитектор или художник?
Я архитектор, закончила строительный колледж. С образованием у меня такая история: я сначала не поступила на дизайн в Политехе, но прошла в Гуманитарно-технологический институт. Отучилась я там год, мне было ужасно скучно и неинтересно просто «рисовать картинки». Я хотела быть более серьезным специалистом и пришла в строительный колледж учиться на архитектора, но в процессе учебы поняла, что архитектура тоже не совсем то, что я себе представляла.
Тому, чем я занимаюсь сейчас как дизайнер, я практически нигде не училась. Только уже на своих проектах. Поэтому когда меня спрашивают, где лучше учиться на дизайнера, я всегда в ступоре. По сути, я занимаюсь этим всю жизнь: всегда делала перестановки, рисовала планы, стенгазеты, что-то оформляла. Хотя вообще не знала до 11 класса, что есть профессия дизайнер. В школе меня одна девочка спросила:
— А кто такие дизайнеры? — я и не знала даже о таких людях.
А сейчас, мне кажется, все хотят быть дизайнерами (и еще блогерами).
Так на дизайнера нужно учиться?
Теперь я думаю, что если ты чувствуешь какие-то вещи, то для работы тебе нужно немногое. Несколько лет назад я поняла, что к нам приходят люди, которые четко понимают, что они хотят, у них уже есть подборки интерьеров, но они просто не знают базовых вещей. Я думаю, что если ты не делаешь суперумный дом, то каждый в силах обустроить свое жилище. Мне даже захотелось сделать курс, пройдя который, люди поймут, на какой высоте должны быть розетки, с чего начинать планировку, на что обращать внимание. Пилотный курс запустили несколько лет назад. Самое интересное, что после него три человека из восьми стали дизайнерами.
После учебы в колледже я пять лет работала менеджером по продажам, не занималась дизайном сразу. У меня долгий путь. Когда я решила работать дизайнером, практических навыков не было. Я пыталась как-то пристроиться к однокурснице, но оказалось, что очень сложно найти человека, с которым комфортно работать. Потом я пыталась одна что-то делать, курсы проходила, расклеивала объявления в новостройках. Результат был ноль. Через год я попадаю в SKOL (салон отделочных материалов — ред.), начинаю заниматься продажами. Это был другой мир. За хорошую работу меня отправили в дизайн-тур в Париж и я увидела в этом подтверждение того, что все получится. В SKOL я познакомилась с Леной Денисюк, которая тогда уже 10 лет работала дизайнером. Мы подружились и достаточно быстро поняли, что можем вместе работать. Нам очень помогал ее опыт. Я и сейчас почти по той же схеме работаю.
Было такое, что ты отговаривала кого-то нанимать дизайнера?
Если у вас есть время и желание, вам не нужен дизайнер.
Мы, дизайнеры, не обладаем секретным знанием и все можно узнать, если потратить немного (или много) времени.
Но обычно у людей нет времени погружаться. Плюс пугает цена ошибки. Наш глаз так устроен, что мы цепляемся за детали, сложно воспринимать все целиком. Поэтому часто люди паникуют, когда начинается покраска стен, например. Дизайнер нужен, чтобы не уйти с дороги. Еще он сводит все к одному знаменателю, знает, кого пригласить, а с кем не стоит работать, отслеживает тенденции, новые материалы, основывается не только на личном опыте.
Бывает, что человек приходит с готовой идеей и потом просто руководит: это сюда, это сюда. Но я такой проект не возьму — хочется тоже оставить почерк. Не то чтобы я везде хочу оставить Свой След, просто это происходит неосознанно. Самый комфортный вариант, когда человек мне доверяет и становится соавтором проекта.
Для меня это тоже новый опыт, потому что одно время я была, наверное, слишком категорична и говорила что-то вроде «либо мы делаем, как я считаю нужным, либо ищите себе других реализаторов». Сейчас мне интересно, а как это — по-другому. В Лаборатории 22 у нас был четкий девиз: «Мы делаем только то, что нам нравится делать».
А сейчас я хочу не подстроиться, а, скорее, понять логику другого человека, прочувствовать его. Тот девиз уже немного не мой, и теперь мне хочется выстраивать коммуникацию по-новому, искать более сложные проекты. Не запираться только на своем видении.
Хочется спросить о портфолио. Многие знают Рислапшу и Лапшичную, можешь ещё кратко рассказать, что вы делали вместе с Леной, а что ты сделала одна?
Нашей первой заметной работой в Лаборатории стал ночной клуб «Лимонадный Джо». За неделю практически мы его сделали, за основу взяли американский стиль «вестерн». Прикольный был опыт, хотя продолжить наши идеи в клубе не смогли. Но именно благодаря этому проекту о нас многие узнали.
Затем знаковой работой была РИСЛАПША на Мильчакова, владельцы — наши близкие с Леной друзья. Как это часто бывает: маленький бюджет, маленькие сроки, но получилось, по-моему, классно.
Потом были: Mai Tai, Rob Roy, Staff only, Али Falafel, Lombardia cafe, PIZZA PASTA и РИСЛАПША на Пермской.
И несколько лет был период, когда было очень много частных проектов, квартир 10, но мы не фиксировали процесс, было некогда. Наверное, мы больше и не отснимем их. Цели и задачи сейчас другие.
У меня был очень жесткий кризис, когда Лаборатория распалась. Было много сомнений, и я какой-то челлендж себе устроила: смогу ли я сделать все сама от начала до конца? Это были кондитерская Классика жанра, кафе Testofila и новая РИСЛАПША на Мильчакова, магазин Fridaywear в Гипере и химчистка FIRBI в Астре.
Все эти проекты я сделала за один год. И поняла, что больше так не хочу. Хочется успевать жить, вдохновляться, проводить время с семьей. Мне казалось, что я не смогу найти свою команду, но я решилась на поиск и мне просто туча потрясающих людей написали. Не резюме отправляли, а прямо письма, почему они хотят работать у меня. Я обещала со всеми встретиться, но еще не успела. Тем не менее, те люди которые нашлись, теперь со мной. Взяла пятерых.
Это должен быть отдельный разговор, как из маленькой фирмы перерасти в большую.
У меня опыта не так много. Мне было безумно страшно, я советовалась с людьми, у которых гигантский штат сотрудников.
Меня недавно спросили: «Откуда ты знаешь, как быть руководителем?» Я ответила, что знаю только, каким руководителем я не хочу быть.
Стараюсь мысленно меняться местами. Иногда просто отхожу от компьютера и думаю, как лучше ответить, чтобы не обидеть, не поддаться эмоциям.
Вот у тебя много проектов и коллег, подрядчиков. И все люди немного косячат, у них всегда другое видение ситуации, не как у тебя. Как ты с этим справляешься?
Я за баланс. Наверное, не будет такого, что раз — и все работает идеально без меня. Пока нет такого «отпускания». Стараюсь провести главную линию, но доверять при этом людям, чтобы они могли себя проявлять и не чувствовали какими-то пешками. Ну и доверие, конечно. Я думаю, если бы я пришла в студию, где проверяли каждый мог шаг, наверное, я не смогла бы что-то творческое делать.
У меня недавно случился такой инсайт: я поняла, что реально себя ограничивала, когда работала одна, потому что приходят люди с другим мышлением и с другими идеями — я пытаюсь их прочувствовать и понять, что они хотят сказать. Я тоже не все знаю и стараюсь с этой позиции к любой задаче подходить. Каждый раз пытаюсь сделать все по-другому, с другой стороны зайти, но мне все равно говорят: «А мы сразу поняли, что это ты делала. Если есть какая-то безуминка, значит, это твой проект».
Я интуит, и в дизайне у меня есть пробел, который я пытаюсь заполнить учебой постоянной. Мне все время кажется, что я ничего не знаю. Вот у Пети Стабровского есть лейтмотив, стержень. А я все время в процессе учебы и, думаю, это никогда не прекратится.
Где ты сейчас учишься?
Мне кажется, дизайнер должен интересоваться разными сферами, чтобы быть включенным в жизнь: фотография, мода, искусство. Чем больше смыслов ты закладываешь в проект, тем интереснее и глубже он становится. Я в поисках разных источников сейчас. Мне хотелось бы дойти до такого уровня, чтобы моя студия делала многослойный, нестареющий дизайн, но пока не совсем так, мы на пути к этому. Хочется заниматься не просто решением задач, а отсекать лишнее, оставляя самое лучшее и необходимое. Мне очень интересен предметный дизайн, но я понимаю, что пока боюсь к нему подступиться.
В мировом масштабе есть у тебя какие-то ориентиры?
Конечно. Сейчас мне очень нравятся украинские дизайнеры, например, BALBEK BUROE, SIVAK & partners. Последнее время меня тянет в минимализм и осмысление пространства, без лишнего декораторства, как например Датская студия NORM Architect. Может, потому что мир сейчас в той ситуации, когда нужно реально меньше вещей: у нас переизбыток всего. Люблю здоровый юмор в дизайне: Ника Зупанк, Ли Брум, Патриция Уркиолла, Филипп Старк, Келли Уэстлер, Паола Навоне, Жан Луи Денио, Гарри Нуриев. Этим людям случилось родиться очень талантливыми.
Можешь привести пример нестареющего дизайна?
Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Заха Хадид, Гауди.
В одном достаточно старом интервью ты говорила, что ваш стиль — эклектика. Кажется, часто под этим маскируют то, что просто в Pinterest собирают картинки разных стилей, как когда к тебе люди приходят с пачками картинок, которые сложно скомбинировать в одну цельную квартиру. Это так?
Я понимаю, почему так происходит. Сейчас очень много информации, и чтобы попытаться ее осмыслить, нужно много времени, а это самый ценный ресурс. Раньше даже представить было сложно, что ты можешь пройти курс у Келли Уэстлер на MasterClass, очень многое стало доступно.
Должен пройти какой-то этап, прежде чем люди начнут в этом разбираться. У людей есть представление о том, что дизайнеры просто заходят на Pinterest и составляют картинки. Может, кто-то так и делает. По большому счету, мы так или иначе соединяем то, что видели, но не берем идею в чистом виде, а стараемся понять логику. Мне близко, когда говорят, что взять чужой дизайн и применить его у себя это как надеть костюм с чужого плеча. Поражалась, работая в SKOL, когда приходили дизайнеры и заказывали клиентам одни и те же обои, одни кухни. Из раза в раз.
Ты сказала, что есть стремление относится к каждому проекту как законченному, фундаментальному. Что это для тебя, помимо стен и мебели, ты закладываешь какое-то послание в проект?
Мне стало понятно, что дизайнер — достаточно утилитарная профессия. Ты повышаешь экономическую прибыль кафе и делаешь так, чтобы клиентам было удобно. Один раз согласовывали концепт, и мне сказали: «Это слишком по-дизайнерски, люди не поймут». Ну я ответила, что людей тоже нужно воспитывать, давать им смотреть на разные проекты.
Мне очень хотелось реализовать стиль «мемфис» и владелец РИСЛПАШИ, полностью нам доверился и даже не смотрел чертежи. А когда мы все сделали, он сначала поник, ведь его знакомые говорили: «Что за фигню вам тут сделали?» И вот он становился все грустнее и грустнее, а потом началась обратная реакция от посетителей — он расцвел.
Мне бы хотелось, конечно, закладывать послание, но может его пока и нет. Может, я еще не такой взрослый человек. Осознанность у меня обострилась только три года назад с появлением ребенка.
Мне кажется, когда ты говоришь, что с каждым проектом стараешься расширить рамки восприятия, визуальную культуру клиентов, это тоже послание. Вот обычно все лапшичные делают одинаковые…
Панды, бамбук…
Да, они стремятся к корням, а ты их развернула в другую сторону.
Интересно, что дизайнер интуитивно может какие-то вещи раньше других понять, в том числе заметить социальные изменения. Я много путешествовала и всегда смотрела, что можно почерпнуть. Для меня всегда было загадкой, почему достаточно обеспеченные люди, которые много путешествуют, делают дома какой-то колхоз, как будто есть некие невидимые законы, как должно быть. Понятно, что это обусловлено тем, что реальность вокруг нас в Перми такая. Когда мы делали первую РИСЛАПШУ, мы сделали общие диваны и столы. А потом в кафе пришлось поставить ширмы: люди были просто не готовы.
Я помню, когда мы только все поменяли, заходят местные посетители, которые раньше ходили там в кафе, где все было в черном дереве, отдельных зонах. Они смотрят и не понимают, что изменилось. Мысль такая тяжелая в глазах. Они смотрят, смотрят и говорят: «Вы что, випки убрали?»
Сейчас мы делаем гораздо больше общих столов и я когда захожу, сажусь поесть за стойку или общий стол — показываю пример.
Кстати, благодаря этому месту отношение к району изменилось. А вообще для тебя Пермь — это ограничение?
У меня были проект квартиры в Москве и в Нижневартовске делала детскую во время карантина. Может, я какой-то динозавр, но мне нужно чувствовать людей энергетически, видеть их глаза, поэтому по моим ощущениям опыт был не самый удачный.
А про РИСЛАПШУ — я тоже удивлялась, что ребята решили открыться на Мильчакова. Это был их первый ресторан и они немного боялись центра. Но открыть PIZZA PASTA на Беляева было их осознанным решением — делать классные рестораны для отдаленных районов. Это тоже влияет на людей рядом.
Ты упомянула, что Пермь не очень располагает для экспериментов. Стоит бороться с такой средой или занять позицию принятия?
Мы действительно как будто не осознаем, насколько важно, что нас окружает, на что мы смотрим каждый день. У каждого свой город. Во многом это зависит от района. Я жила на Крохалевке — это одна Пермь, сейчас в центре — совсем другой город. Ко мне недавно приезжали друзья из Екатеринбурга и говорят: «Какой красивый город!» — они просто видят те места, которые я люблю. А когда ты ездишь с Крохалевки на Куйбышева каждый день и видишь одно и то же — забор, заводы. .. Есть ли шанс у Перми? Пока не очень радужные перспективы, но много энтузиастов пытаются создать свой мир.
Правильно ли так жить в своем мире или лучше пристально вглядываться в то, что вокруг?
Я принимаю Пермь. Если я могу что-то менять, живя здесь, это же классно.
Я не несу флаг, нет, просто стараюсь делать хорошо свою работу. И у меня нет ощущения, что этот город днище, хотя, например, когда попадаю в район рынка — я как в параллельном мире оказываюсь.
Нужно, наверное, не пытаться жить в рафинированном мире. Всегда удивляет отношение людей, которые считают домом только свою квартиру. Для меня дом — вся планета. Нет ощущения, что я отделяю: есть я, есть Пермь. Конечно, произошло уже слияние с местом, когда почти не замечаешь детали, но я стараюсь не пропускать стрит-арт, например. Вот то, что делал Саша Жунев, было круто: подобные вещи влияют вообще на все, на всю нашу жизнь.
Разговаривали Никита Семенов и Анастасия Кожевникова
LEBEDEVA_PROJECT — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Пермь, RU
О нас
МЕНЯ ЗОВУТ НИКА ЛЕБЕДЕВА — Я ДИЗАЙНЕР И ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ С ПРОСТРАНСТВОМ, ЕГО ПРЕДМЕТАМИ И ДЕТАЛЯМИ. ДИЗАЙН — ЭТО ОБЛАСТЬ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ ВЛИЯТЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ, МЕНЯТЬ ЕЁ. ВКУС, ЧУВСТВО ОБЪЕМА, ГЛАЗОМЕР И УМЕНИЕ «ЧИТАТЬ» ЛЮДЕЙ — ПОЖАЛУЙ, ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА МОЕЙ ПРОФЕССИИ. НУЖНО БЫТЬ ЧУТКИМ К КРАСОТЕ И ЗАКАЗЧИКУ, ГИБКИМ, УВЕРЕННЫМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАТЬ, ИМЕТЬ СВОЙ ПОЧЕРК, И ПРОВОДИТЬ ЕГО ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕЕ МОЕ УЧАСТИЕ КАК ДИЗАЙНЕРА. Разработка и реализация дизайн-проекта — многоэтапный и трудоемкий процесс, поэтому в работе над проектом мне помогают чертежник, менеджер проектов и комплектатор.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт
География работ:
Пермь
Профессиональная информация:
Архитектор интерьера ИП Лебедева В. А. ИНН 590419815764
Категория
Дизайнеры интерьера
Назад к навигации1 проект
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
LEBEDEVA_PROJECT
Phone Number
8 (912) 497-26-77
Address
Пермь 614000
Россия
Typical Job Cost
1 000 — 3 500 ₽
Итоговая стоимость проекта во многом зависит от сроков, площади помещения и желаемой стилистики
Followers
Назад к навигацииОтзывы
Назад к навигации1 альбом идей
Контактное лицо: LEBEDEVA_PROJECT
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Пермь.
Читайте отзывы других пользователей из города Пермь
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Пермь. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Юридическую фирму, основанную президентом Кипра, обвиняют в сокрытии активов российского изгнанника | Кипр
Юридическая фирма, основанная президентом Кипра, была обвинена в сокрытии активов скандального российского сенатора за фальшивыми бенефициарными владельцами в секретном отчете, поданном в карибские финансовые регуляторы.
Брокер панамской офшорной компании Alcogal пожаловался на то, что кипрская юридическая фирма Nicos Chr. Anastasiades & Partners заявила ей, что четыре из офшорных компаний, которыми она управляла, фактически принадлежали ее сотрудникам.
Однако в отчете, поданном в финансовые регуляторы Британских Виргинских островов (БВО) 8 июня 2015 года, говорится, что они пришли к выводу, что их ввели в заблуждение, и теперь считают, что истинным владельцем был российский бизнесмен и бывший Сенатор Леонид Лебедев.
Продюсер Леонид Лебедев с наградой за фильм «Географ глобус пропил» на 27-й церемонии вручения премии «Ника» в 2014 году. Фото: Екатерина Чеснокова/Sputnik. Он отрицает обвинения и с тех пор стал голливудским кинопродюсером.Компания Anastasiades & Partners, с которой связались The Guardian и BBC, категорически отрицала предоставление брокеру ложной информации. Основатель фирмы Никос Анастасиадес стал президентом Кипра в 2013 году. Он сказал, что, хотя он владел акциями юридической фирмы до своего избрания, он не принимал активного участия в ее делах после того, как стал лидером оппозиции в 1997 году.
В В заявлении для Guardian Анастасиадес сказал: «Я ничего не знаю, и для меня было бы невозможно знать и быть в состоянии ответить на любые обвинения, касающиеся ведения дел моей бывшей юридической фирмы».
Нет никаких предположений, что Анастасиадис был причастен к деятельности фирмы. Однако ответ вызывает вопросы о мудрости президента, позволившего юридической фирме, над которой он, по-видимому, не имел ни надзора, ни контроля, работать от его имени, когда он был видным политиком.
И фирма, и ее основатель ранее имели отдельные отношения с Лебедевым. Предполагается, что Anastasiades & Partners консультировала россиян по вопросам получения кипрского гражданства через законную, хотя и спорную схему острова «золотой паспорт», по которой состоятельные заявители могли купить право жить и работать в ЕС в 2011 году. год.
Утечка документов Pandora включает документы, датированные 2015 годом, в том числе отчет о подозрительной деятельности (SAR), отправленный Alcogal в финансовый регулятор Британских Виргинских островов.
Краткое руководствоЧто такое документы Pandora?
ШоуДокументы Pandora — крупнейший в истории кладезь просочившихся данных, разоблачающих секретность налоговых убежищ. Они открывают редкое окно в скрытый мир оффшорных финансов, проливая свет на финансовые секреты некоторых из самых богатых людей мира. Файлы были переданы Международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ), который предоставил доступ к The Guardian, BBC и другим СМИ по всему миру. Всего клад состоит из 11,9m файлов просочились от 14 оффшорных поставщиков услуг, что в сумме составляет 2,94 терабайта информации. Это делает его больше по объему, чем документы Панамы (2016 г.) и документы Парадайз (2017 г.), две предыдущие офшорные утечки.
Откуда взялись документы Пандоры?
ICIJ, некоммерческая журналистская организация из Вашингтона, округ Колумбия, не идентифицирует источник просочившихся документов. Чтобы облегчить глобальное расследование, ICIJ предоставила удаленный доступ к документам журналистам из 117 стран, в том числе журналистам Washington Post, Le Monde, El Pais, Süddeutsche Zeitung, PBS Frontline и Австралийской радиовещательной корпорации. В Великобритании расследование вели Guardian и BBC Panorama.
Что такое оффшорный поставщик услуг?
14 поставщиков оффшорных услуг, о которых идет речь в утечке, предоставляют корпоративные услуги частным лицам или компаниям, стремящимся вести бизнес за границей. Их клиенты, как правило, стремятся незаметно учредить компании или трасты в налоговых убежищах со слабым регулированием, таких как Британские Виргинские острова (БВО), Панама, Острова Кука и американский штат Южная Дакота. Компании, зарегистрированные в оффшорной зоне, могут использоваться для хранения таких активов, как недвижимость, самолеты, яхты, а также для инвестиций в акции и акции. Держа эти активы в оффшорной компании, можно скрыть от остального мира личность человека, которому они на самом деле принадлежат, или «бенефициарного владельца».
Почему люди переводят деньги в офшоры?
Обычно по причинам налогообложения, секретности или регулирования. Оффшорные юрисдикции, как правило, не облагаются подоходным или корпоративным налогом, что делает их потенциально привлекательными для состоятельных людей и компаний, которые не хотят платить налоги в своих странах. Хотя этот вид уклонения от уплаты налогов сомнительный с моральной точки зрения, он может быть законным. Оффшорные юрисдикции также, как правило, очень секретны и публикуют мало или вообще не публикуют информацию о компаниях или трастах, зарегистрированных там. Это может сделать их полезными для преступников, таких как лица, уклоняющиеся от уплаты налогов или занимающиеся отмыванием денег, которым необходимо скрыть деньги от налоговых или правоохранительных органов. Верно также и то, что люди в коррумпированных или нестабильных странах могут использовать офшорных провайдеров, чтобы сделать свои активы недоступными для репрессивных правительств или криминальных противников, которые могут попытаться захватить их, или попытаться обойти валютные ограничения. Другие могут уйти в офшор по причинам наследования или планирования недвижимости.
Все, кто упоминается в документах Пандоры, сделали что-то не так?
Нет. Перевод денег за границу сам по себе не является незаконным, и некоторые люди делают это по законным причинам. Не все, кто упоминается в документах Пандоры, подозреваются в правонарушениях. Те, кого обвиняют, могут быть обвинены в самых разных проступках: от сомнительных с моральной точки зрения до потенциально преступных. The Guardian публикует истории, основанные на просочившихся документах, только принимая во внимание общественный интерес. Это широкая концепция, которая может включать повышение прозрачности путем раскрытия тайных офшорных владельцев британской собственности, даже если эти владельцы не сделали ничего плохого. Другие статьи могут освещать важные общественные дебаты, поднимать моральные вопросы, проливать свет на то, как работает оффшорная индустрия, или помогать информировать избирателей о политиках или донорах в интересах демократической подотчетности.
Было ли это полезно?
В SAR, который не был скопирован в юридическую фирму, указаны четыре компании, в том числе Doubleday Properties, Donmark Finance и Bloomfield Finance, и указано: «Мы считаем, что г-н Леонид Лебедев является UBO [конечным бенефициарным владельцем] этих компаний. ”
В 2010 году юридическая фирма Анастасиадеса взяла на себя управление компаниями и зарегистрировала их в Alcogal. По данным SAR Alcogal, на вопрос о личности их владельца фирма президента назвала трех бенефициаров.
Двое были сотрудниками юридической практики, а третий был сотрудником клиента фирмы и юридическим консультантом. Двое работали в офисе Анастасиадеса в Лимассоле, морском курорте, популярном среди богатых россиян, где Лебедев купил виллу в рамках своей сделки по «золотому паспорту». Юрисконсульт работал в том же здании.
Лимассол, морской курорт, популярный среди состоятельных россиян, где Лебедев купил виллу в рамках своей сделки по «золотому паспорту». Фотография: f8grapher/AlamyТем не менее, в отчете Alcogal говорится, что они пришли к выводу, что три человека, названные юридической фирмой президента, не были «настоящими UBO», и «решительно» пришли к выводу, что оффшорные подставные компании на самом деле принадлежали Лебедеву. Впоследствии он ушел с поста зарегистрированного агента четырех фирм, сославшись на «более высокий риск» для своей репутации.
Компания Anastasiades & Partners категорически отрицала правонарушения и заявила, что ей ничего не известно о SAR или высказанных в нем опасениях. В нем говорилось, что сотрудники, имена которых были названы Alcogal, никогда не были бенефициарными владельцами офшорных компаний, а действовали в качестве доверенных лиц от имени бенефициарного владельца в полном соответствии с кипрским законодательством. Юрисконсульт рассказала Guardian, что она всегда была истинным бенефициарным владельцем одной из компаний.
Фирма отказалась сообщить, действовала ли она от имени Лебедева, сославшись на конфиденциальность клиента, но заявила, что всегда вела «надлежащий учет» в соответствии с кипрским законодательством. В нем говорилось, что Анастасиадес отказался от «профессиональной деятельности» после того, как в 1997 году стал лидером политической партии, и описывал его как «молчаливого акционера» фирмы до 2013 года. «Он никогда не участвовал в повседневной деятельности офисе или имел какое-либо поведение с клиентами и делами», — говорится в сообщении.
Лебедев не ответил на неоднократные приглашения прокомментировать. Ранее он отрицал свою вину. Он входит в число примерно 6779человек, получивших гражданство от международно признанного греческого юга средиземноморского острова в период с 2007 по 2020 год. акции, государственные облигации или кипрские предприятия. Успешные кандидаты получили право жить и работать в ЕС.
После настойчивой критики со стороны Брюсселя правительство в конце прошлого года объявило о приостановке действия схемы.
Российские олигархи и саудовские властители, а также некоторые члены ближайшего окружения камбоджийского лидера Хун Сена оказались среди тысяч неевропейцев, получивших кипрские паспорта.
В июле 75-летний Анастасиадис признал, что правительство не проявило должной осмотрительности при устранении «пробелов, недостатков и лазеек». Извиняясь за то, что он назвал ошибками, он признал, что паспортный фурор вызвал широкое общественное недоверие. Однако он отрицал «личную связь» с программой и назвал утверждения об обратном «мифами».
В заявлении для Guardian президент назвал свои отношения с Лебедевым «теплыми» и официальными. Он никогда не был «адвокатом-клиентом», подчеркнул он. Он добавил: «Я никогда и ни при каких обстоятельствах не занимался делами клиентов фирмы, в том числе г-на Лебедева».
У вас есть информация об этой истории? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или используйте Signal или WhatsApp для сообщения (Великобритания) +44 7584 640566 или (США) +1 646 886 8761.. Франция на встречу с тогдашним президентом Франции Франсуа Олландом.
Анастасиадис сказал, что воспользовался самолетом «бесплатно» из-за забастовки французских авиадиспетчеров, добавив, что самолет все равно должен был вылететь в Женеву для обслуживания. По его словам, домой он летел обычным коммерческим рейсом.
Эта статья была изменена 6 октября 2021 года. В более ранней версии неверно говорилось, что камбоджийский лидер Хун Сен был среди тех, кто получил кипрский паспорт.
Ukraine Content Club Pitch 2023 | Показы
××
Это эксклюзивный контент для подписчиков C21.
Для просмотра необходима подписка Basic Site, C21Pro или Access All Areas:
Зарегистрированные пользователи и подписчики входят здесь:
Для поддержки по телефону звоните C21 по телефону +44 (0) 20 7729 7460.
Объявлены три последних проекта на UCC Pitch
После двух месяцев онлайн-презентации и жюри были выбраны три проекта для перехода к следующему раунду финансирования на UCC Pitch 2023, организованном C21. В программе C21TV рассматриваются проекты от Film.UA Group, Starlight Media и 1+1 Media.
Украинские кинематографисты не прекращают создавать контент, и Ukrainian Content Creators Pitch 2023 — это инициатива, объединяющая лучшие новые проекты с международными партнерами для создания привлекательных сериалов для мировой аудитории. Шесть выбранных ниже шоу находятся в разработке на трех ведущих украинских студиях и ищут международных партнеров.
В состав входит Тарас. Новая история, Трикер, Змеиное гнездо, Зелье, правда? и «Украденное счастье», в котором представлен широкий спектр историй и жанров известных украинских авторов и продюсеров. Эти истории поддерживают члены-основатели UCC и ведущие украинские медиакомпании FILM.UA Group, Starlight Media, 1+1 Media и Суспільне Украина.
Шесть дорам в настоящее время рассматриваются нижеследующей комиссией по отбору, которая выберет три из шести для участия в раунде финансирования, а проекты-победители будут представлены на MipTV.
Они также доступны для просмотра любым потенциальным партнером по совместному производству. Видеопрезентации для каждого шоу, а также более подробная информация ниже. Для получения дополнительной информации о любом из шоу, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected]
Презентация украинских создателей контента 2023
Хенрик Пабст
Директор по контенту
Seven. One Entertainment Group
Карло Дуси
Управляющий директор 9 0121 Endor Productions Limited
Дэвид Даволи
Международный президент
Анонимный Контент
Марк Лорбер
Старший вице-президент по совместному производству и приобретению международного телевидения
Lionsgate
Джулия Мелдал-Джонсен
EVP global content
ITV Studios
Саймон Миррен
Основатель
Дело закрыто
Кристиан Викандер
Ввод в эксплуатацию редактор и вице-президент по оригинальному программированию
HBO Max Нордик
Карни Зив
Руководитель отдела драмы и комедии
Keshet Broadcasting
Луиза Педерсон
Генеральный директор
All3Media International
Оливье Жолле
Исполнительный вице-президент и международный генеральный менеджер
Pluto TV
Паскаль Бретон
Президент
Federation Studios
Марек Солон-Липински
Директор отдела международных отношений, продаж и международных отношений
TVP S. A.
Эммануэль Гильбар
Соучредитель и со-генеральный директор
О премиум-контенте
Просмотр видео для Ukranian Content Creators Pitch 2023
×
×
Это эксклюзивный контент для подписчиков C21
Для просмотра необходима подписка Basic Site, C21Pro или Access All Areas:
Зарегистрированные пользователи и подписчики входят здесь:
Для поддержки по телефону звоните C21 по телефону +44 (0) 20 7729 7460.
Тарас. Новая история (1+1 Медиа)
2022 год, середина февраля. Тарас Бульбич (позывной Бульба), бывший заместитель командира бригады, а ныне заместитель начальника Управления госбезопасности Президентского округа, вместе со старшим сыном Остапом и женой стоят у могилы младшего сына Андрея, чтобы почтить память его гибели. Только Тарас знает, что ему пришлось несколько лет назад расстрелять сына за измену в Зоне операции Объединенных сил, чтобы предотвратить провокацию — русские планировали операцию по уничтожению самолета Международной миротворческой миссии над Украиной, чтобы обвинить украинца сторона позже.
Однако Тарас не знает, что Андрей выжил и стал частью плана, состряпанного его давним личным врагом генералом ФСБ Лебедевым. Пока его семья плачет над его могилой, Андрей живет в Москве под другим именем. Уже несколько лет он состоит в отношениях с 25-летней Никой, дочерью Лебедева, и наслаждается комфортной жизнью. Ради нее Андрей предал свою страну, своих соратников и отца. Единственное, что напоминает Андрею о Тарасе и его прошлом, это шрам прямо над сердцем и ненависть внутри него.
Тем временем Россия готовится к началу полномасштабной войны против Украины. Вскоре пройдут первые ракетные удары по Киеву, Харькову и Мариуполю. Однако больше всего противник заинтересован в захвате Президентского округа в столице. Это дало бы им возможность быстро сменить правительство и взять столицу за 3 дня. После нескольких неудачных попыток агенты ФСБ изучают старые архивные записи и разрабатывают план проникновения в Президентский округ через сеть секретных ходов, проделанных в советское время для быстрой эвакуации правительства. Все проходы оказываются заминированы, поэтому для успешного выполнения плана противнику необходимо найти еще один проход в самое уязвимое место Президентского района. У матери Андрея, гидролога, есть необходимая информация о подземном переходе. Генерал Лебедев звонит Андрею и отправляет его в Киев в составе диверсионной группы буквально за несколько дней до старта. полномасштабного вторжения.
Первые бомбы падают на Киев. Тарас сообщает своему начальнику о вероятном штурм президентского округа и нападение на президента, и начинает вести оборону. Андрей оказывается в родном городе и видит, как на самом деле российские спецслужбы ведут себя в Украине. Узнав, что в результате его действий умерла его мать, Андрей понимает, что все зашло слишком далеко, и переживает глубокую трансформацию. У него есть всего несколько часов, чтобы предотвратить еще большую катастрофу, когда страна, коварно втянутая в войну, может остаться без центра принятия решений.
Посмотреть презентацию здесь.
Ирина Черная , Сценарист
Андрей Бабик , Сценарист
Дарина Жукова , Продюсер
Кристина Шкабар , Продюсер
Елена Еремеева , Продюсер
Трикер (1+1 Media)
После очередного успешного ограбления нелегального коллекционера Дронин возвращает произведение в музей. Позже он знакомится с девушкой в баре, и они вместе едут в отель. Утром его находят в постели с мертвым телом девушки. Дронин не помнит, что произошло, но на орудии убийства есть его отпечатки. Эти отпечатки также помогают связать его с другими ограблениями, совершенными таинственным Трикером.
Дронин понимает, что его подставили. Майор Ханна Хоминич начинает работать над своим делом. Незадолго до ареста Дронина по пути на суд взорвался фургон, в котором находился известный наркоторговец по прозвищу Мел. Дронин убеждает Хоминича, что это была уловка, чтобы помочь дилеру сбежать, и он единственный, кто может помочь ей решить эту проблему и снова арестовать Мела. Хоминич принимает помощь Дронина.
Дронину с помощью полиции и его команды удается арестовать торговца наркотиками. На допросе он признается, что хитрость с его исчезновением ему помог устроить загадочный консультант из даркнета по прозвищу Белый тюльпан. Дронин вспоминает, что ваза с единственным белым тюльпаном стояла рядом с его кроватью, когда он проснулся в отеле. Что означает, что его подставил человек, который помогает преступникам. Дронин заключает сделку с полицией — с этого момента Дронин и его команда помогают полиции расследовать запутанные дела, попутно раскрывая тайну подставившего Дронина и поимку антагониста по прозвищу Белый тюльпан.
Посмотреть презентацию здесь.
Сергей Карпенко , Креативный продюсер, Шоураннер
Денис Тарасов , Режиссер-постановщик
Андрей Виштак , Сценарист
Артем Кобзан , Сценарист
1+1 media group — украинский медиахолдинг, один из крупнейших в Восточной Европе. Основными направлениями деятельности компании являются производство контента и информационное вещание. Медиагруппа работает на рынке Украины и мира более 25 лет. 1+1 media создает качественный европейский медиапродукт и обеспечивает максимально широкий доступ к информации. Компания имеет масштабные производственные мощности и распространяет контент по всему миру. Кроме того, медиа 1+1 создает собственные форматы, которые успешно внедряются за рубежом, а также имеет огромный опыт в создании масштабных шоу, социальных инициатив и мероприятий различного уровня.
Змеиное гнездо (FILM.
UA)В несостоявшемся государстве, отравленном Чернобылем, нищетой и пропагандой, семья вырастила своих детей серийными отравителями. Они отравляют, потому что могут.
Настоящие события, на которых основан «Змеиное гнездо», произошли в СССР в 1980-х годах. Через год после Чернобыльской трагедии школу в Киеве потрясло массовое отравление, унесшее жизни нескольких детей. Расследование, проведенное детективом Бутом и прокурором Барацем, устанавливает, что это было преднамеренное убийство: в школьную еду добавляли таллий, высокотоксичный металл. По всему Киеву выявляют все больше людей с признаками отравления таллием, причем некоторые случаи тянутся на годы назад. В конце концов Бут и Баратс выслеживают преступников. За убийствами стоит Иванютины, сплоченная семья со средневековым менталитетом. Вместе пожилые родители и две взрослые дочери несут ответственность за более чем 40 известных случаев отравления, в результате которых погибло 13 человек. Борясь с системой, отравленной коррупцией, Бут и Барац наконец подали на семью в суд. Процесс быстро набирает обороты и заканчивается третьей и последней казнью заключенной в СССР Тамары Иванютиной, женщины, ответственной за жестокое школьное отравление. Когда Тамаре предложили попросить прощения у семей детей, которых она отравила, она ответила: «Моя семья воспитала меня никогда не просить!»
Посмотреть презентацию здесь.
Анастасия Лодкина , Писатель
Алексей Есаков , директор
Екатерина Вишневская , Продюсер
Зелье (FILM.UA)
Татьяна и Гриц встречаются в завораживающих Карпатах 19 века во время бушующей грозы. Обе охваченные страстью, Татьяна отдается Грицу. Но вместо того, чтобы жениться на ней, как обещал, он выбирает себе тихую невесту Настку. Татьяна берет снотворное у бывшей родной матери Грица, цыганки Мавры, надеясь, что он проспит свою собственную свадьбу. Но на самом деле зелье смертельно опасно. Не в силах жить без возлюбленного, Татьяна исчезает, убеждая всех, что утонула. Однако позже она погибает в результате несчастного случая на охоте со своим давним женихом Петро. Трагический треугольник разрешился, оставив в лесу рыдающего ребенка: дитя любви пары.
Сериал основан на романе известной украинской писательницы Ольги Кобылянской «Воскресным утром она копала корни». Мы осовременили его и сделали актуальным для сегодняшних реалий, реалий, оставив неизменным пульс истории: не зря история пережила столько веков, вызывая сильные эмоции и восторг. Режиссер «Яда» говорит, что это история о неоновом демоне в Карпатах. Это стилизованная захватывающая история любви, наполненная саспенсом.
Посмотреть презентацию здесь.
Наталья Ворожбыт , Сценарист и Режиссер
Ирина Костюк , Продюсер
Анна Елисеева , Продюсер
FILM. UA Group — одна из крупнейших в Восточной Европе медиагрупп с офисами в Украине и Великобритании. Более 30 компаний под единой структурой управления занимаются производством, адаптацией, распространением различных типов контента в разных жанрах (аудиовизуального, IP, живых выступлений, книг) и предлагают полный спектр услуг партнерам на международном уровне.
Действительно (Старлайт Медиа)
Главная героиня – 16-летняя старшеклассница Вика. Она представляет собой постоянный сгусток негатива, обиды и неудовлетворенности. Она ненавидит мир, и тот отвечает ей взаимностью. Поэтому девушка решает не перегружать вселенную своим присутствием и хочет покончить жизнь самоубийством 24 февраля, когда ей исполнится 16. Она долго готовилась к этому знаменательному событию, и это событие должно быть максимально драматичным. Cuse — драма — это образ жизни Вики. Однако запланированная «церемония» прерывается, поскольку в этот день в Украине началась война. Как это ни парадоксально, война спасла ей жизнь, а не забрала ее. В итоге мать Вики тащит ее в Европу, где у девочки появляется возможность начать все с нуля. Но хочет ли она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого второго шанса, если она уже приняла судьбоносное решение? Девушке предстоит пройти сложный путь, чтобы снова полюбить свою жизнь.
Посмотреть презентацию здесь.
Юджин Туник , Шоураннер, Сценарист
Алексей Тараненко , Директор
Украденное счастье (Starlight Media)
Елена Тихая (30 лет) жила в Ирпене с мужем Александром и новорожденной дочерью Кристиной, работала детской медсестрой в больнице. Февраль 2022 года безжалостно разрушает их жизни. На ее глазах оккупанты расстреляли ее мужа. Дочь погибла от осколочного ранения.
Елена пытается заменить потерянную дочь и из-за затуманенного сознания похищает младенца, брошенного неизвестной матерью в эвакуационном поезде. Однако смириться со своей утратой, смириться с ней невозможно, и к Елене приходит осознание страшного поступка. Чувство вины толкает женщину на поиски матери девочки. Елена хочет понять, почему она оставила ребенка в поезде? В рассказе заложена идея библейского мотива – героиня одновременно играет роль царя Соломона, а также неродной, но любящей матери. Мощный внутренний конфликт героини, которая стоит перед выбором, который нельзя сделать, чтобы не ранить материнское сердце. Однако нет у царя Соломона ответа: как разделить одно счастье на двух несчастных матерей?
Елене приходится отказаться от ребенка, ставшего для нее семьей, чтобы смириться с болезненной утратой родной дочери и почувствовать себя готовой жить дальше.
Посмотреть презентацию здесь.
Оксана Кукоба , Шоураннер, Сценарист
Starlight Media — крупнейшая украинская медиагруппа и одна из крупнейших медиакомпаний в Восточной Европе, объединяющая производителей и дистрибьюторов видеоконтента для телевещания и цифровых платформ. Ведущий производитель и дистрибьютор любимых передач и сериалов миллионов украинцев, качество и актуальность которых обеспечивает нам лидерство.