Складовка новопеределкино: Хранение вещей в Москве и МО. Склад временного хранения. Складовка

Хранение вещей в Москве и МО. Склад временного хранения. Складовка

Складовка – лидер российского рынка в сфере услуг индивидуального хранения. Свои вещи нам доверили уже более 21000 арендаторов! Для вас доступны 9 теплых складов в Москве с индивидуальными боксами для хранения мебели, бытовой техники и оргтехники, спортивного инвентаря, сезонной одежды и всего, что занимает слишком много домашнего или офисного пространства. Подробнее →

Каждый бокс – это отдельное изолированное помещение высотой 2.4 м и площадью от 2 до 22 кв. м., оснащенное персональной системой доступа (личный ключ+пин-код). Для максимального удобства склады организованы по коридорному принципу. Все объекты находятся под надежной круглосуточной охраной и пристальным контролем систем видеонаблюдения.

Складовка обеспечивает абсолютную сохранность вашего имущества! В наших боксах всегда сухо и чисто, поддерживается оптимальный температурный режим.

Доступ к вещам полностью автоматизирован и открыт для арендатора в любое время суток без выходных и праздников.

Наши специалисты всегда помогут с расчетами по объему хранимого имущества, подберут нужный бокс и предложат экономичный вариант сотрудничества без лишних переплат.

Частным лицам Складовка предоставляет максимальное удобство складирования вещей за пределами дома. Планируете ремонт или масштабный переезд? Теплый бокс станет идеальным местом для временного размещения мебели и техники. Не хотите захламлять квартиру сезонными вещами? Подробнее →

Тысячи людей уже хранят на наших складах одежду, велосипеды, инструменты, комплекты колес, детские игрушки и многое другое. Присоединяйтесь!

Позвоните нам прямо сейчас, и специалисты колл-центра рассчитают оптимальный размер бокса, подберут ближайший склад и предложат выгодные условия для перевозки ваших вещей!

Юридическим лицам Складовка предлагает реальный инструмент для минимизации затрат на складирование товаров, коммерческого оборудования и другого имущества. Помещения площадью до 50 кв. м. станут надежным местом для безопасного хранения архивов, запаса продукции, офисной техники или мебели. Подробнее →

На базе наших складов можно открыть мини-офис или пункт выдачи товаров из интернет-магазина. Низкая стоимость аренды позволит оптимизировать затраты на ведение бизнеса или запустить перспективный стартап без существенных вложений. В помещениях Складовки всегда сухо, чисто и тепло, как в обычном офисе.

Арендаторам открыт автоматизированный доступ на территорию и склад в режиме 24/7. Клиентам не придется оформлять пропуск на вход, а для комфортного ожидания заказа организована современная клиентская зона. Приятные бесплатные опции: оборудование для удобной погрузки и разгрузки, доступ к Wi-Fi, чай-кофе, всегда чистые и исправные туалеты.

Развивайте бизнес вместе со Складовкой с максимальным комфортом без переплат!

Складовка – лидер российского рынка в сфере услуг индивидуального хранения. Свои вещи нам доверили уже более 21000 арендаторов! Для вас доступны 9 теплых складов в Москве с индивидуальными боксами для хранения мебели, бытовой техники и оргтехники, спортивного инвентаря, сезонной одежды и всего, что занимает слишком много домашнего или офисного пространства. Подробнее →

Каждый бокс – это отдельное изолированное помещение высотой 2.4 м и площадью от 2 до 22 кв. м., оснащенное персональной системой доступа (личный ключ+пин-код). Для максимального удобства склады организованы по коридорному принципу. Все объекты находятся под надежной круглосуточной охраной и пристальным контролем систем видеонаблюдения.

Складовка обеспечивает абсолютную сохранность вашего имущества! В наших боксах всегда сухо и чисто, поддерживается оптимальный температурный режим. Доступ к вещам полностью автоматизирован и открыт для арендатора в любое время суток без выходных и праздников.

Наши специалисты всегда помогут с расчетами по объему хранимого имущества, подберут нужный бокс и предложат экономичный вариант сотрудничества без лишних переплат.

Частным лицам Складовка предоставляет максимальное удобство складирования вещей за пределами дома. Планируете ремонт или масштабный переезд? Теплый бокс станет идеальным местом для временного размещения мебели и техники.

Не хотите захламлять квартиру сезонными вещами? Подробнее →

Тысячи людей уже хранят на наших складах одежду, велосипеды, инструменты, комплекты колес, детские игрушки и многое другое. Присоединяйтесь!

Позвоните нам прямо сейчас, и специалисты колл-центра рассчитают оптимальный размер бокса, подберут ближайший склад и предложат выгодные условия для перевозки ваших вещей!

Юридическим лицам Складовка предлагает реальный инструмент для минимизации затрат на складирование товаров, коммерческого оборудования и другого имущества. Помещения площадью до 50 кв. м. станут надежным местом для безопасного хранения архивов, запаса продукции, офисной техники или мебели. Подробнее →

На базе наших складов можно открыть мини-офис или пункт выдачи товаров из интернет-магазина. Низкая стоимость аренды позволит оптимизировать затраты на ведение бизнеса или запустить перспективный стартап без существенных вложений. В помещениях Складовки всегда сухо, чисто и тепло, как в обычном офисе.

Арендаторам открыт автоматизированный доступ на территорию и склад в режиме 24/7. Клиентам не придется оформлять пропуск на вход, а для комфортного ожидания заказа организована современная клиентская зона. Приятные бесплатные опции: оборудование для удобной погрузки и разгрузки, доступ к Wi-Fi, чай-кофе, всегда чистые и исправные туалеты.

Развивайте бизнес вместе со Складовкой с максимальным комфортом без переплат!

Как арендовать бокс в Складовке?

Найдите Складовку
в ближайшем районе

Выберите бокс необходимого размера

Свяжитесь с нами,
наши специалисты проконсультируют Вас

Оформление договора
в день обращения

Вы сразу получите ключ от своего бокса, а также персональный пин-код

При необходимости
Вы можете заказать услуги транспортировки

Видеотур по компании Складовка

Уже 21,000 клиентов более 10 лет хранят свои вещи в Складовке

+7 (495) 225-25-45

Хранение вещей Ново – Переделкино

Проблема надежного и безопасного хранения личных вещей остается актуальной для жителей района Ново-Переделкино. Далеко не все можно разместить в квартире, не превратив интерьеры жилого помещения в склад. К счастью, можно недорого арендовать индивидуальный бокс в сети современных городских складов «Складовка» и оставить там все, что не поместилось, либо перевезти вещи на время ремонта или переезда.

«Складовка» всегда рядом

Комплексы расположены в хороших районах столицы, а не в удаленных промзонах. Сюда легко добираться на метро, автобусах или личном автотранспорте. Современные системы безопасности обеспечивают круглосуточный доступ на объект, без перерывов и выходных. Понадобилось что-то привезти или забрать глубокой ночью? Это не проблема, ваши вещи всегда в вашем распоряжении.

Здесь есть все. Или почти все

Необходимое складское оборудование находится в свободном доступе, чтобы сделать погрузку и разгрузку быстрее и безопаснее. Дополнительно можно приобрести стеллажи и упаковку, чтобы использовать выделенные квадратные метры максимально разумно и без ущерба для вещей.

Клиентская зона порадует непривычным для складов комфортом, здесь можно неплохо передохнуть перед выездом. Почувствуйте себя как дома!

Почему именно «Складовка»?

• Прямая аренда от собственника на выгодных условиях

• Возможность арендовать небольшой бокс от 1 кв.м., от 2 недель

• Более 20 тысяч клиентов с 2009 года – отличное портфолио

• Все необходимое уже включено в стоимость аренды, нет скрытых комиссий

• Современные системы безопасности и климат-контроль

• Посещение бокса возможно все 24 в сутки, в любой день недели9даже по выходным и праздникам).

Позвоните нам +7(495)225-25-45 или закажите обратный звонок на сайте «Складовки», чтобы взять в аренду индивидуальный бокс на лучших условиях!

  • Доступ на склад без пропусков
  • Погрузочное оборудование в свободном доступ
  • Теплые склады с вентиляцией и кондиционированием
  • Чисто и сухо как дома
  • Видеонаблюдение и охрана 24/7
  • Система контроля качества обслуживания

Видеотур по компании Складовка

Уже 21,000 клиентов более 10 лет хранят свои вещи в Складовке

Что обычно хранят в Складовке?

Мебель

Велосипеды

Детские вещи

Спортивный инвентарь

Экстремальный спорт

Строительный инструмент

Что еще хранят в Складовке

Остались вопросы?

Звоните прямо сейчас по телефону +7 495 225 254 5 или заказать обратный звонок

Где взять упаковку?

На территории любого филиала, вы можете купить упаковочные материалы и даже стеллажи для хранения

Вы можете забрать мои вещи?

Мы предлагаем услуги по разборке, упаковке и доставке ваших вещей в боксы. Подробно о доставке

Проблема надежного и безопасного хранения личных вещей остается актуальной для жителей района Ново-Переделкино. Далеко не все можно разместить в квартире, не превратив интерьеры жилого помещения в склад. К счастью, можно недорого арендовать индивидуальный бокс в сети современных городских складов «Складовка» и оставить там все, что не поместилось, либо перевезти вещи на время ремонта или переезда.

«Складовка» всегда рядом

Комплексы расположены в хороших районах столицы, а не в удаленных промзонах. Сюда легко добираться на метро, автобусах или личном автотранспорте. Современные системы безопасности обеспечивают круглосуточный доступ на объект, без перерывов и выходных. Понадобилось что-то привезти или забрать глубокой ночью? Это не проблема, ваши вещи всегда в вашем распоряжении.

Здесь есть все. Или почти все

Необходимое складское оборудование находится в свободном доступе, чтобы сделать погрузку и разгрузку быстрее и безопаснее. Дополнительно можно приобрести стеллажи и упаковку, чтобы использовать выделенные квадратные метры максимально разумно и без ущерба для вещей.

ПОЛУЧИ СКИДКУ НА СКЛАД


ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (495) 225-25-45

Клиентская зона порадует непривычным для складов комфортом, здесь можно неплохо передохнуть перед выездом. Почувствуйте себя как дома!

Почему именно «Складовка»?

• Прямая аренда от собственника на выгодных условиях

• Возможность арендовать небольшой бокс от 1 кв.м., от 2 недель

• Более 20 тысяч клиентов с 2009 года – отличное портфолио

• Все необходимое уже включено в стоимость аренды, нет скрытых комиссий

• Современные системы безопасности и климат-контроль

• Посещение бокса возможно все 24 в сутки, в любой день недели9даже по выходным и праздникам).

Позвоните нам +7(495)225-25-45 или закажите обратный звонок на сайте «Складовки», чтобы взять в аренду индивидуальный бокс на лучших условиях!

  • Доступ на склад без пропусков
  • Погрузочное оборудование в свободном доступ
  • Теплые склады с вентиляцией и кондиционированием
  • Чисто и сухо как дома
  • Видеонаблюдение и охрана 24/7
  • Система контроля качества обслуживания

Станция метро Новопеределкино в Москве | У-Р-А | United Riga Architects

U-R-A | United Riga Architects en tant que Architectes.

ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР У-Р-А ЕВГЕНИЙ ЛЕОНОВ ОТМЕЧАЕТ ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ НА ПРОЕКТ

СТАНЦИИ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО. Мы искренне рады, что более 300 000 москвичей приняли участие в голосовании и оценили нашу работу как лучшую! И более того, мы рады узнать, что это мнение горожан разделили судьи Конкурса! Станциями метро пользуются простые люди, поэтому идея мэра Москвы Собянина вовлечь таких простых людей в процесс принятия решений кажется действительно модной и разумной. Наш проект действительно московский и русский по стилю. Мы воплотили архетипические московские мотивы в современные материалы и новейшие технологии. Ключевой элемент интерьера — светлые панели с перфорацией в русском стиле. Эти панели объединены в световые короба, очертания которых напоминают кремлевские палаты. Проходя сквозь узор, свет создает кружево света и теней. Более того, цвета могут быть изменены! Встроенные RGB светодиодные излучатели могут менять цвета излучающих лучей, а к городским праздникам и другим мероприятиям станция «Новопеределкино» имеет все возможности стать удивительно разнообразной.

Самым трудным для нас в Конкурсе была необходимость справиться с уже заданным типовым проектом. Поэтому нас особенно порадовало разнообразие и креативность всех представленных на Конкурс проектов.

Нам предстоит еще много сложной работы, так как сроки и бюджеты сжаты.

Выражаем огромную благодарность организаторам Конкурса, мэрии и администрации метрополитена за безупречную организацию Конкурса.

СТАНЦИЯ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО: АРХИТЕКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Основная идея нашей концепции заключалась в том, чтобы соединить архетипические мотивы московской архитектуры с современными способами оформления интерьера и, кроме того, сделать вокзал поистине уникальным и динамичным местом.

Металлические панели с перфорацией в русском стиле составляют световые короба и рассеивают свет. Узоры создают прочный и выразительный опыт.

Главной особенностью станции является разнообразие впечатлений. Оснащенные светодиодными излучателями RGB, световые короба — как плоские, так и купольные — могут менять свою цветовую гамму. Во время городских праздников и других мероприятий такие узоры могут становиться синими, красными, разноцветными или даже транслировать видео.

Новопеределкинский район славится своими уникальными лесами, и эта самобытность выразилась в оформлении павильона – лазерная гравировка в декоративных стеклах напоминает леса из сосен и берез. Светодиодная подсветка заставляет гравюры флуоресцировать, создавая почти трехмерное изображение леса вокруг.

Таким образом, мы стремились поддерживать проверенные временем тенденции художественной архитектуры Московского метрополитена, создавая инновационные идеи, а не простое копирование старых концепций.

Павильоны надлестничные и лифтовые павильоны для маломобильных групп населения.

Павильоны состоят из стальных рам, к которым прикреплены стеклянные панели. Такое решение было применено во многих последних павильонах, таких как Жулебино и Алма-Атинская в Москве, Бенимамет в Валенсии и других. Двухскатная крыша скрыта за стеклянными фасадами. Декорации павильона напоминают стволы деревьев. Новопеределкино славится своими сосновыми лесами и березовыми рощами, поэтому мы думаем, что предложенный узор станет символом самобытности района.

Узоры нанесены пескоструйной обработкой внутри трехслойного стекла. При подсветке светодиодом стеклянные панели с узорами становятся флуоресцентными. Березовый узор делает стандартный павильон уникальным и выразительным объектом в городе.

Шаблон также будет использоваться в непосредственной близости для озеленения.

Подземные переходы в вестибюли. Проходы в основном украшают плоские световые короба. За перфорированными алюминиевыми панелями скрываются RGB-светодиодные панели из светодиодов производства компании «Оптоган», поддерживаемой инновационным фондом «Роснано». Интегрированные светодиодные панели имеют светопроницаемый пластиковый корпус (класс горючести Г1, класс пылепроницаемости Р65), заменяются за пару минут и могут работать 10+ лет. Так как светодиоды направлены в торец светопроницаемых пластиковых листов, а пыль может скапливаться только над листом, то такая пыль не будет мешать свету и работе.

Благодаря своему перфорированному рисунку и изменяющимся цветам светодиодные панели RGB создают мягкий окружающий свет, вызывающий сильные эмоции. Панели станции изготовлены из полированной нержавеющей стали, чтобы отражать узорчатые световые короба и яркое освещение во время городских праздников, создавая праздничную атмосферу.

Двойные рейки – для взрослых и детей – изготовлены из хирургического металла с антибактериальным покрытием.

Билетный зал и зона лифта/лестницы. Лайтбоксы выполнены в виде московских камерных сводов и изготовлены из перфорированных панелей. Своды создают галерею — визуальный проход, который помогает определить направление. Верхние уровни интерьера яркие и образные, а нижние максимально функциональны и удобны для передвижения людей. Поскольку световые короба напоминают своды, это расширяет зал и делает его грандиозным. Потолок зала кажется намного выше, чем он есть на самом деле — 560 см между полом и потолком. Окружающий свет помогает сделать станцию ​​теплой и просторной. Световые короба могут менять свой цвет в любой части станции, прикрепляясь к столбам с помощью стальных рам. Нашим светодизайнерам удалось найти простое и элегантное решение для сводчатых светильников – стандартные линейные светильники будут установлены только по верхнему и нижнему контуру светового короба, а внутреннее белое пространство в коробе будет отражать и рассеивать свет по всему объему. Таким образом, при необходимости не составит труда заменить несколько стандартных ламп одной линейки. Открытые перфорации не препятствуют прохождению пыли, что облегчает уборку.

Платформенная зона. На 2 этапе Конкурса предлагаем установить плоские световые короба над платформой, для упрощения обслуживания. Световые короба изготовлены из стальных рам и открытых перфорированных стальных панелей. Поскольку панели открыты, они не препятствуют прохождению пыли и облегчают очистку панелей. Внутри панелей используются стандартные светодиодные линейные излучатели RGB. Это помогает не только повысить энергоэффективность, но и изменить цветовую гамму станции во время городских праздников и других мероприятий. Стены и потолок станции обшиты панелями из полированной нержавеющей стали. Сочетание схемы освещения и материалов отделки создает удивительный эффект, похожий на северное сияние. Кроме того, стальные блики не мешают обзору машинистов и часто используются для оформления станций метро. Противодымные экраны и вентиляционные короба системы дымоудаления располагаются между и над световыми коробами, а дверцы кабельных щитов интегрированы в обшивку стен, что делает инженерные системы невидимыми. У каждой колонны есть скамейки и места, на которые можно опереться.

Стильные компоненты. Основным декоративным элементом является узор «Москва», который наносится в перфорацию светового короба. Световые короба бывают разной формы – плоские, крестообразные и куполообразные. Каждый тип светового короба находится в отдельной зоне станции. Ящики оснащены RGB-светодиодами и могут менять свой цвет. Коробки разделены на небольшие открывающиеся панели со светодиодным излучателем RGB внутри. Светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, а створки панелей мягко открываются, что облегчает обслуживание станции.

Концепция освещения. Прототипом нашей концепции освещения стал вокзал HafenCity в Гамбурге, где над платформой висит ряд световых коробов. Боксы изготовлены из стального каркаса и светопроницаемых панелей, в каждом боксе установлено 280 светодиодных RGB-излучателей. Цветовая схема станции может меняться в зависимости от прибытия поезда или окружающей среды, например, сезона, дня или даже настроения начальника станции.

Для концепции «Новопеределкино» мы предлагаем заменить подвесные контейнеры узорчатыми лайтбоксами и сделать их похожими на своды. В подземном переходе с гораздо меньшей запыленностью предлагаем установить горизонтальные световые короба из закрытых панелей. Вариативность является основной идеей нашей концепции. Светодиод RGB позволяет изменять цветовую схему для создания разного воздуха и внешнего вида станции. В дни городских праздников цвета станции будут соответствовать праздничной тематике. На визуализациях показаны образцы таких тематических цветов — «Весна», «Спартак-чемпион» и «Новый год». Люди были бы рады такому разнообразию. Также цвета могут медленно меняться в течение дня — от активных тонов утром до спокойных оттенков вечером. Тем более, что цвета освещения должны соответствовать санитарным нормам и особенностям восприятия пространства при движении; и каждая тема освещения должна включать белый цвет; это означает, что цветовые схемы должны разрабатываться опытными профессионалами.

Цветотерапия — давно известный метод лечения. Наша станция будет соответствовать этому традиционному методу и поможет поднять людям настроение с помощью различных цветовых схем. Светодиодное освещение считается более безопасным для глаз человека, чем люминесцентное, которое сейчас используется в московском метро. Преимущества светодиодов: отсутствие мерцания, более высокая цветопередача (Ra > 80%), энергоэффективность (в несколько раз).

Работа системы освещения. Для упрощения обслуживания мы сделали световые короба небольшими панелями (60 см х 60 см). Панели можно открывать как створки, что делает замену светодиодов RGB быстрой и легкой. Например, в подземном переходе установлено 22 световых короба с 198 металлических панелей и съемные светодиодные RGB-панели внутри. Срок службы светодиодного излучателя RGB превышает 50 000 часов. Замена одной светодиодной RGB-лампы в панели лайтбокса занимает 5 минут. Исходя из этого, мы оцениваем время обслуживания одного подземного перехода примерно в 6 человеко-часов за год эксплуатации.

Управление RGB-подсветкой. Световые короба подключены к центральной системе управления освещением и управляются ею. Для управления как RGB, так и белым освещением мы предлагаем использовать специализированное программное обеспечение российского производства. Диспетчер станции может изменить интенсивность освещения и тему, используя программное обеспечение управления освещением на персональном компьютере. Специальное программное обеспечение поддерживает следующее: 1. Раздельное управление освещением всех зон станции – перронов, переходов, входов и т.д., на которых будут установлены светильники с управлением по DMX. 2. Сценарии освещения будут соответствовать графику работы, что позволит повысить энергоэффективность системы. 3. Сценарии освещения можно настраивать для каждой зоны станции отдельно, на весь календарный год, для каждого праздника и времени года. 4. Аудиоролики на станции можно комбинировать со сценариями освещения, создавая неповторимую атмосферу. Такая аудиоподдержка может быть либо запрограммирована заранее, либо выбрана вручную.

Темы орнаментов. Мы намерены поддержать художественную тенденцию в оформлении московского метро, ​​выбрав орнаментно-перфорированные панели. Заказчик может выбрать три варианта орнамента (темы): «Березки», «Метро» и «Хохлома». На этапе реализации Проекта Заказчик может выбрать одну тему или объединить несколько тем.

Тема орнамента: Березы Новопеределкинский район всегда славился своим уникальным микроклиматом, которому способствуют окружающие леса. В этом районе Москвы в лесах преобладают береза, ель и сосна. Недалеко от Московского городка находятся уникальные старые березовые рощи. Здесь березу и сосну можно рассматривать как составляющую айдентики. Для районов и окрестностей мегаполиса, порой просто безликих, идентичность имеет первостепенное значение. Специально для этого проекта мы разработали орнаменты для перфорации панно – листья деревьев, стволы и ветки.

Тема орнамента: Метро При разработке этой темы мы стремились создать фирменный орнамент Московского Метрополитена. Используя логотип Московского метрополитена, мы предлагаем орнаменты самого разного стиля — от народных мотивов до абстрактных идей. Эти орнаменты отличаются визуальным восприятием: издалека они выглядят единым узором, а при приближении превращаются в последовательность букв «М». («Метро» в переводе с русского означает «подземка».) Эти орнаменты могут использоваться как для оформления станций, так и для другой полиграфической продукции, а также стать частью фирменного стиля. Орнаменты с логотипом Московского Метрополитена мы разработали специально для этого Проекта.

Тема орнамента: Русские узоры Узоры, использованные для I этапа конкурса, легко узнаваемы как связанные с русским фольклором, декоративной тематикой древнерусского зодчества, московскими старинными дворцами. Мы считаем, что такие узоры могут быть популярны, поскольку состоят из мотивов травы, завитков, перьев Жар-Птицы и колокольчиков.

Система навигации Мы намерены использовать систему транзитной навигации, разработанную правительством Москвы. В основе системы лежит идея о том, что городской транспорт представляет собой единый организм из взаимосвязанных компонентов. Линейные карты служат для уточнения маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схема метро служит для планирования маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схемы выхода служат для поиска станции назначения и необходимого выхода. Метро также может иметь поэтажную навигацию в соответствии с текущим проектом. Слабовидящие люди могут использовать напольную навигацию, основанную на тактильных поверхностях с различными бороздками.

На Солнцевской линии открылись новые станции метро / Новости / Сайт Москвы

Транспорт

Фото: Фото пресс-службы Мэра Москвы и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Это самый длинный участок за всю историю московского метро.

В Москве открылся участок 8-го маршрута (Солнцевской линии) между станциями «Раменки» и «Рассказовка». Теперь около 600 000 жителей Москвы, проживающих в близлежащих районах, будут ежедневно тратить примерно на час меньше времени в пути. Раздел открыл Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Метро Рассказовки встречает первых пассажиров. Поздравляю, спасибо, друзья. Спасибо тем, кто строил метро, ​​а также всем местным жителям за терпение во время строительства. Сегодня мы, наконец, открываем здесь метро», — сказал Сергей Собянин.

По сути Солнцевская линия открылась 30 августа. Всего 15 станций: от Петровского парка до Рассказовки. Теперь жителям районов Ново-Переделкино и Солнцево будет проще добраться до центра города: это займет всего 40 минут.

Мэр Москвы также отметил, что условия работы были тяжелыми: тоннели строились под Москвой-рекой, в сложном грунте, поезда при этом не останавливались. «Вы представляете, какой это был подвиг? Это не просто одна станция, не какой-то домик над землей, а это гигантская строительная работа, это 30 км в одну сторону и 30 км в другую, а также еще 10 км служебных тоннелей. Всего построено 70 км подземных тоннелей».

Помимо всего этого, Сергей Собянин осмотрел новое солнцевское депо, куда будут ходить на ночлег поезда 8-го маршрута. Это также будет место, используемое для технического обслуживания и ремонта.

30 лет ожидания

Жители Солнцево, Ново-Переделкино и других западных районов Москвы ждали постройки метро более 30 лет, с 1984 года. Все эти годы им приходилось пользоваться автобусы до станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» 1-й линии (Сокольническая линия), затрачивая на одну поездку от 30 до 60 и более минут.

Сергей Собянин принял решение о строительстве 31-километровой Солнцевской линии и солнцевского депо в 2011 году.

Сначала планировалось построить метро только до Солнцево. Однако в 2013 году было принято решение продлить линию до Рассказовки, а затем до Внуково по просьбе жителей. Это обеспечивает комфортный и скоростной транспорт не только для местных жителей, но и для тех, кому необходимо добраться до аэропорта Внуково. Кроме того, было принято решение соединить 8-й маршрут с Большой кольцевой линией, чтобы поезда шли от Солнцево до станции «Петровский парк» и далее.

Линия строилась поэтапно. Первый участок между Деловым центром и Парком Победы открылся в начале 2014 года. Его протяженность составляет 3,4 км. Парк Победы — самая глубокая станция московского метрополитена (84 м) с эскалаторами длиной 126 м, поскольку этот участок находится под Москвой-рекой. Второй участок с тремя станциями «Парк Победы — Раменки» открылся в марте 2017 года. Его протяженность — 7,3 км. Третий участок от Раменок до Рассказовки протяженностью 15,3 км, имеет семь станций и депо «Солнцево» и открыт для пассажиров 30 августа 2018 года. Четвертый пятикилометровый участок, который еще предстоит построить, пойдет от Рассказовки. станции до аэропорта Внуково. Ожидается, что он будет построен к 2023 году9.0003

После открытия Солнцевской линии около 600 000 жителей Москвы, проживающих в Солнцевском, Ново-Переделкинском и Московском районах, а также на Мичуринском проспекте и в других близлежащих районах, будут тратить на ежедневные поездки примерно на час меньше. Еще 300 000 человек теперь имеют поблизости станцию ​​метро.

Линия разгрузит юго-западный участок Сокольнической линии (линия 1) и транспортно-пересадочные узлы на станциях Юго-Западная, Проспект Вернадского и Университет.

Движение на Боровском и Киевском шоссе, Мичуринском, Ленинском и Вернадского проспектах, а также на участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами станет свободнее, так как часть водителей отныне предпочитает пользоваться метро.

Самый длинный участок

Для строительства этой линии генподрядчик Мосинжпроект собрал команду специалистов из Москвы, Татарстана, Самары, Белоруссии и Азербайджана.

г. Москва открыла семь новых станций на новой линии, что является редким событием в жизни московского метрополитена. В последний раз такой крупный участок открывался 35 лет назад, 8 ноября 1983 года. Это был участок Серпуховская — Южная 9-й линии. Это был и самый протяженный участок Московского метрополитена — 15,3 км.

Новые станции Солнцевской линии имеют свои особенности: например, Мичуринский проспект станет первой станцией полуметро. Пассажиры смогут увидеть всю станцию ​​и оценить ее размеры.

Кроме того, при строительстве использовалась уникальная технология. Станция Новопеределкино построена вдоль Боровского шоссе.

Станции Новопеределкино и Солнцево имеют индивидуальное оформление. Были выбраны проекты-победители открытого международного конкурса. Их также одобрили москвичи на портале «Активный гражданин».

Также имеется хороший подъезд к станции Озёрная благодаря построенной в этом году Северо-Западной хорды.

Новое солнцевское депо обеспечит высокий уровень безопасности и качественное техническое обслуживание подвижного состава Солнцевской линии.

Для благоустройства территории вокруг станций высажено 900 крупных деревьев и более 10 500 кустов, а также 140 800 квадратных метров клумб и газонов, а также гранитных дорожек.

Кроме того, на всех новых станциях есть платформы, на которых может останавливаться наземный транспорт. На станциях Озёрная и Рассказовка есть развязки. Планируется построить транспортно-пересадочные узлы на пяти станциях.

Жители западного и юго-западного округов Москвы после открытия участка Большой кольцевой и Некрасовской линий смогут проехать на метро со станции «Рассказовская» до станции «Некрасовка» без пересадки в «Деловом центре» или через БЦ «Москва-Сити». Этот маршрут имеет длину 70,8 км и имеет 30 станций.

Цветущий сад на Мичуринском проспекте

Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она пересекается с одноименной станцией Большой кольцевой линии, которая сейчас находится в стадии строительства. Там будет построен крупный транспортный узел.

Мичуринский проспект — полуподземная, трехпролетная станция с колоннами и двумя вестибюлями, выходящими на обе стороны Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Первый вестибюль входит в состав вокзала и расположен на четной стороне проспекта, а второй представляет собой одноэтажное здание на нечетной стороне, которое в дальнейшем будет служить также вестибюлем на Солнцевскую станцию ​​Большой Круговая линия.

Пассажиры могут переходить из одного вестибюля в другой по крытой пешеходной галерее. Им также могут воспользоваться те, кто хочет перейти Мичуринский проспект, не заходя в метро. Переход был открыт раньше станции: 21 июня 2018 г.

Платформа имеет длину 163 м и ширину 14 м. В центре есть три эскалатора.

В оформлении использованы гранит, эмалированная керамика, стекло, сталь и алюминий. Он стилизован под цветущий сад и связан с именем известного биолога Ивана Мичурина, именем которого названы проспект и новая станция.

Солнечные пятнышки на Озёрной

Станция Озёрная расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Представляет собой мелководную двухпролетную станцию ​​с колоннами и островной площадкой. Два вестибюля расположены по обеим сторонам Мичуринского проспекта рядом с существующими и проектируемыми зданиями и автобусными остановками. Платформа имеет длину 163 м и ширину 12 м.

«Узёрная» — типичная станция: по оформлению аналогична станциям «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Кувшинки и солнечные крапинки на воде – главная фишка станции Озёрная. Архитекторов вдохновляли расположенные рядом Очаковские пруды. Ряд колонн, покрытых синими и зелеными металлокерамическими панелями с изображениями водных растений.

Водную тему также можно встретить в вестибюлях, украшенных световыми витражами с кувшинками.

Светящиеся капли и три оттенка света на Говорово

Станция Говорово расположена в поселке Московский (Троицкий и Новомосковский административные округа), южнее Боровского шоссе, между Плановой улицей № 6055 (Центральный проезд) и домом 50 Пусть улица Октября. Станция представляет собой неглубокую двухпролетную станцию ​​с колоннами, одной островной площадкой и двумя подземными вестибюлями. Длина 163 м, ширина 12 м.

В оформлении станции преобладает черный цвет. На станции три вида света: теплый желтый, белый и фиолетовый, что делает интерьер более живописным.

Платформа отделана гранитом и имеет черный зеркальный потолок с лабиринтом люминесцентных ламп. Эффект зеркала усиливается серым гранитным полом с перпендикулярными дорожками декоративной подсветки. Колонны покрыты перфорированными каменными плитами. Декоративные отверстия заполнены кристаллами и подсвечиваются. Пассажиры увидят картину светящихся капель воды.

Мелкая станция Солнцево расположена на пересечении улиц Богданова и Попутной. Станция двухпролетная с островной платформой, колоннами и двумя подземными вестибюлями, выходящими по обеим сторонам улиц Богданова и Попутной. Пешеходы могут использовать переход у первого въезда, чтобы пересечь улицу Богданова. Длина и ширина платформы стандартные 163 и 12 м соответственно.

Оптическая иллюзия в Солнцево

Станция Солнцево удивит пассажиров своей оптической иллюзией. Если они используют эскалатор для подъема, то увидят восходящее солнце, которое разделится на несколько фигур, расположенных на стенах, полу и потолке.

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. В стенах и потолке вестибюля проделали отверстия, чтобы сквозь них проходил свет.

Сочетание различных световых пятен имитирует солнечный свет. Отверстия закрыты акриловым стеклом, чтобы внутрь не попадала влага.

Платформа имеет тот же эффект: в потолке есть отверстия, заполненные отраженным светом.

Рядом с вокзалом создан парк площадью три гектара. Он имеет 26 000 квадратных метров газонов и 4 500 квадратных метров клумб и пешеходных дорожек, вымощенных гранитом.

Станция Боровское шоссе расположена на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы. Это колонная станция мелкого заложения с островной площадкой и двумя подземными вестибюлями, выходящими по обеим сторонам Боровского шоссе и Приречной улицы.

Дизайн интерьера ассоциируется с Боровским шоссе: сочетание оранжевых и серых элементов, навигационных линий и фонарей в виде автомобилей навевают ассоциации с дорогой. Светильники на станциях имеют форму уличных фонарей, а гладкий потолок с насечками похож на асфальт после дождя.

Другая мелководная станция Новопеределкино расположена на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова. Съезды расположены по обеим сторонам автомагистрали. С поверхности к кассам идут четыре лифта, а оттуда на платформу для людей с ограниченными возможностями – два лифта.

Интерьер оформлен в стиле средневековых московских дворцов. Перфорированные металлические панели плафонов украшены травяным рисунком. Светодиодные лампы в них помогают менять оттенки освещения на станции, создавая разную атмосферу и визуально расширяя пространство.

Станция «Рассказовка» расположена в деревне Внуково, севернее Боровского шоссе (у пересечения с улицей Федосьино). Есть также два подземных вестибюля, выходящие по обеим сторонам автомагистрали. Станция имеет глубину 12 м, поэтому здесь нет эскалаторов, а есть лифты для людей с ограниченными возможностями.

Для оформления станции дизайнеры использовали библиотечную тематику: стены туннеля сделаны в виде книжных полок, а колонны — в виде ящиков картотеки с названиями книг, именами авторов и QR-кодами, которые можно использовать для скачивания книг.

Рядом с вокзалом установлена ​​скульптура проходческого комбайна, проходчика и писателя, сидящих на скамейке из железнодорожных шпал.

К моменту открытия «Солнтесваской линии» транспортно-пересадочный узел «Рассказовка» имел конечную остановку на 280 автобусов, стоянку на 600 автомобилей, стоянку такси на 15 автомобилей и беседки для ожидания пассажиров. Завершается строительство ТРЦ «Сказка» площадью 20 000 кв. м в хабе.

От Рассказовки уже построена дорога до поселка Московский и участок дороги между Киевским и Калужским шоссе. В перспективе станция станет крупным транспортным узлом, который свяжет метро, ​​четыре выездных маршрута (Варшавское, Калужское, Киевское и Минское шоссе) и две железнодорожные линии: Киевскую и Курскую.

Солнцевское депо площадью 26,3 га построено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Солнцевской линии и первого участка БКЛ.

В состав депо входят места мойки поездов, административное здание (с медицинским кабинетом, столовой на 130 мест и комнатами отдыха на 44 места), депо спецтехники, базы механизации, рельсосварочный участок, ремонтный корпус плюс вспомогательный корпус, где будет работать около 1500 человек.

Программа строительства Московского метрополитена на 2011–2018 годы: итоги

Программа строительства Московского метрополитена реализуется с 2011 года и является самой масштабной программой в истории Московского метрополитена: 136 км путей, 71 новая станция, три дополнительных входа залы и восемь депо Московского метрополитена и МЦК.

Люблинско-Дмитровская линия (10 линия):

— участок между станциями Марьино и Зябликово;

— участок между станциями Марьина Роща и Селигерская;

— второй вестибюль станции Марьина Роща;

— второй вестибюль станции Петровско-Разумовская.

Калининская линия (8 линия):

— участок между станциями Новогиреево и Новокосино.

Солнцевская линия (8 линия):

— участок между станциями «Деловой центр» и «Раменки»;

— участок между станциями Раменки и Рассказовка.

Замоскворецкая линия (2 линия):

— участок между станциями Красногвардейская и Алма-Атинская;

— ст. Технопарк;

— участок между станциями Речной вокзал и Ховрино.

Арбатско-Покровская линия (3 линия):

— участок между станциями Митино и Пятницкое шоссе.

Таганско-Краснопресненская линия (7 линия):

— участок между станциями Выхино и Котельники;

— Станция Спартак.

Бутовская линия (12 линия):

— участок между станциями «Старочаловская» и «Битцевский парк».

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *