Проект Магические квадраты | Проект по математике по теме:
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 им. Л.Н. Толстого
основная общеобразовательная школа с. Астапово
Математика
ТЕМА: МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ
Мелякова КристинаАнатольевна
Мартьянова Юлия Сергеевна
обучающиеся 5 класса
Кузьмичева Ирина Константиновна
учитель математики
п. Лев Толстой
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение 3
Магические квадраты.
— История появления магических квадратов. 4
— Магический квадрат и изобразительное искусство. 5
— Виды магических квадратов 6
— Применение магических квадратов. 6
Заключение 10
Библиографический список 11
Введение.
От словосочетания «магические квадраты» веет волшебством. Чудеса и магия привлекали людей всегда. Кто в тайне не мечтал о чудесах, и кому не хотелось соприкоснуться с колдовством. Если и есть такие люди, то их очень мало.
Актуальность проблематики проекта.
Актуальной является интенсификация образовательного процесса (система технологических приемов, позволяющих задействовать резервные возможности личности обучаемого для повышения эффективности учебно-познавательного процесса.), актуализация познавательной деятельности обучающихся через проектную деятельность, тем самым развиваются навыки самостоятельного критического мышления, умение воспринимать альтернативные точки зрения, умение использовать полученную информацию и применять ее на практике.
Цель проекта:
выяснить различные варианты составления магических квадратов, а так же рассмотреть возможные области их применения.
Задачи проекта:
— собрать информацию по теме проекта
— систематизировать собранный материал
— оформить альбом
— составить презентацию
Гипотеза:
Мы узнаем о магических квадратах;
откроем для себя математику не только как школьную науку, а увидим ее с необычной, увлекательной, загадочной стороны; мы расширим свой кругозор по учебным предметам, связанным с математикой.
Объекты исследования
Объектами исследования стали “магические” квадраты. Проектная работа включет историю появления магических квадратов; виды магических квадратов и способы их заполнения; применение магических квадратов.
Анализ литературы
По данному вопросу была изучена следующая литература Е.И. Игнатьев «В царстве смекалки», В.В.Трошин «Магия чисел и фигур», Г.И. Глейзер «История математики в школе», И.Я.Депман Н.Я. Виленкин «За страницами учебника математики».
История появления магических квадратов.
Магический квадрат — квадратная таблица из целых чисел, в которой суммы чисел вдоль любой строки, любого столбца и любой из двух главных диагоналей равны одному и тому же числу.
Страна, в которой был впервые придуман магический квадрат, точно неизвестна, неизвестен век, даже тысячелетие нельзя установить точно. Первые упоминания о магических квадратах были у древних китайцев. Согласно легенде, во времена правления императора Ю (ок. 2200 до н. э.) из вод Хуанхэ (Желтой реки) всплыла священная черепаха, на панцире которой были начертаны таинственные иероглифы и эти знаки известны под названием ло-шу (таблица Ло-Шу) и равносильны магическому квадрату, изображенному. Подсчитав количество кружков каждой из фигур, получим магический квадрат 3*3.
4 | 9 | 2 |
3 | 5 | 7 |
8 | 1 | 6 |
.
Из Китая магические квадраты распространились в Индию.
Изображение магического квадрата в виде связанных кружков встречаются в более позднем трактате мыслителя Чжу Си. Вот как это эффектно он выглядел там.
Черные кружки – это четные (женственные) числа, белые – нечетные (мужественные) числа.
В древнеиндийских надписях и трактатах встречаются изображения магических квадратов четвёртого порядка.
Из Индии сведения о магических квадратах перешли к арабам. Арабы были знакомы с квадратом третьего порядка в VIII веке, а в ХII веке его описал в своих сочинениях Ибн Эзра, испанский еврей, принявший мусульманство. Мусульмане очень благовейно относились к квадратам пятого порядка с цифрой 1 в середине, считая это изображение символом единства Аллаха. В Европе о магических квадратах узнали благодаря византийскому писателю Э. Мосхопулосу, жившему в Константинополе в начале XV века.
Магический квадрат и изобразительное искусство.
Редкостью является использование магического квадрата в изобразительном искусстве, а не в литературном или научном произведении. Впервые это сделал немецкий художник Альбрехт Дюрер (1471 – 1528), выпустивший в 1514 году гравюру «Меланхолия», на которой есть изображение магического квадрата четвёртого порядка. Причем два числа в середине нижней строки указывают на год создания гравюры – 1514. Этот факт говорит об умении в то время составлять магические квадраты с определённым заданным расположением некоторых чисел. Говорят, что гравюра А.Дюрера послужила толчком для знаменитых пророчеств его современника Мишеля Нострадамуса (1503-1566).
16 | 3 | 2 | 13 |
5 | 10 | 11 | 8 |
9 | 6 | 7 | 12 |
4 | 15 | 14 | 1 |
В наше время магические квадраты продолжают привлекать к себе внимание не только специалистов, но и любителей математических игр и развлечений. За последнее столетие значительно возросло число книг по занимательной математике, в которых содержатся головоломки и задачки, связанные с необычными квадратами.
Виды магических квадратов.
В ходе своей работы, мы пришли к выводу, что магических квадратов 2*2 не существует. Квадрат размером 2*2 должен был бы состоять из чисел 1,2,3,4, а его постоянная была бы равна 5. У такого квадрата по две строки, столбца и диагонали. Чтобы квадрат стал магическим, надо представить число 5 в виде суммы двух данных чисел шестью различными способами, но это сделать не возможно! Ведь таких комбинаций всего две: 1+ 4 и 2+3. Как ни расставляй числа в клетках таблицы, их сумма будет равна 5 либо в каждой строке, либо в обоих столбцах, либо по диагоналям, но никак не одновременно.
Существует единственный магический квадрат 3*3, так как остальные магические квадраты 3*3 получаются из него либо перестановкой строк (а) или столбцов (б) либо путем поворота исходного квадрата на 900 (в) или на 1800 (г).
4 | 9 | 2 |
3 | 5 | 7 |
8 | 1 | 6 |
2 | 7 | 6 |
9 | 5 | 1 |
4 | 3 | 8 |
6 | 1 | 8 |
7 | 5 | 3 |
2 | 9 | 4 |
8 | 1 | 6 |
3 | 5 | 7 |
4 | 9 | 2 |
2 | 9 | 4 |
7 | 5 | 3 |
6 | 1 | 8 |
а б в г
Применение магических квадратов.
В настоящее время популярна японская головоломка судоку, прародителем которой можно считать Магический квадрат. Она помогает нам развивать логическое мышление и вычислительные навыки. В настоящее время много газет печатают эти головоломки вместе с кроссвордами и другими логическими задачами. Бывают судоку для детей и взрослых.
Судоку для детей: Судоку 4х4 — это замечательная игра с очень простыми правилами.
Правила: на игровом поле из 16 клеток разложите карточки с цифрами от 1 до 4 так, чтобы в каждом столбике, строке и в блоке 2 на 2 каждая цифра встречалась только один раз.
Судоку для взрослых.
Правила судоку достаточно просты: Игровое поле состоит из квадрата, размером 9×9, разделенного на меньшие квадраты со стороной 3 клетки. Таким образом, всего игровое поле насчитывает 81 клетку. В некоторых клетках уже в начале игры стоят числа (от 1 до 9). Цель игры — заполнить свободные клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3×3 каждая цифра встречалась бы только один раз.
|
Одно из применений магических квадратов — квадрат Пифагора.
Великий ученый Пифагор, основавший религиозно-философское учение, провозгласившее количественные отношения основой сущности вещей, считал, что сущность человека заключается тоже в числе – дате рождения. Поэтому с помощью магического квадрата Пифагора можно познать характер человека, степень отпущенного здоровья и его потенциальные возможности, раскрыть достоинства и недостатки и тем самым выявить, что следует предпринять для его совершенствования.
Для того чтобы понять, что такое магический квадрат Пифагора и как подсчитываются его показатели, сделаем расчет. Возьмем дату рождения 10.08.2005 г. Сложим цифры дня, месяца и года рождения (без нулей):1+8+2+5=16. Далее складываем цифры результата: 1+6=7. Затем из первой суммы вычитаем удвоенную первую цифру дня рождения: 16-2=14. И вновь складываем цифры последнего числа:1+4=5. Получили числа 10.08.2005,16,7,14,5. И составляем магический квадрат так, чтобы все единицы этих чисел вошли в ячейку 1, все двойки – в ячейку 2 и т.д. Нули при этом во внимание не принимаются. В результате квадрат будет выглядеть следующим возрастом.
111 | 2 | |
4 | 55 | 6 |
7 | 8 |
Ячейки квадрата означают следующее:
Ячейка 1 – целеустремленность, воля, упорство, эгоизм.
1 – законченные эгоисты, стремятся из любого положения извлечь максимальную выгоду.
11 – характер, близкий к эгоистическому.
111 – «золотая середина», Характер спокойный, покладистый, коммуникабельный.
1111 – люди сильного характера, волевые. Мужчины с таким характером подходят на роль военных – профессионалов, а женщины держат семью в кулаке.
11111 – диктатор, самодур.
111111 – человек жестокий, способный совершить невозможное; нередко попадает под влияние какой-то идеи.
Ячейка 2 – биоэнергетика, эмоциональность, душевность, чувственность. Количество ячеек определяет уровень биоэнергетики.
Двоек нет – открыт канал для интенсивного набора биоэнергетики. Эти люди воспитаны и благородны от природы.
2 – обычные в биоэнергетическом отношении люди. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере.
22 – относительно большой запас биоэнергетики. Из таких людей получаются хорошие врачи, медсестры, санитары. В семье таких людей редко у кого бывают нервные стрессы.
222 – знак экстрасенса.
Ячейка 3 – точность, конкретность, организованность, аккуратность, пунктуальность, чистоплотность, скупость, наклонность к постоянному «восстановлению справедливости».
Нарастание троек усиливает эти качества. С ними человеку есть смысл искать себя в науках, особенно точных. Перевес троек порождает педантов, людей в футляре.
Ячейка 4 – здоровье. Это связано с энергетическим пространством, наработанным предками и защищающим человека. Отсутствие четверок свидетельствует о болезненности человека.
4 – здоровье среднее, необходимо закалять организм. Из видов спорта рекомендуется плавание и бег.
44 – здоровье крепкое.
444 и более – люди с очень крепким здоровьем.
Ячейка 5 – интуиция, ясновидение, начинающее проявляться у таких людей уже на уровне трех пятерок.
Пятерок нет – канал связи с космосом закрыт. Эти люди часто ошибаются.
5 – канал связи открыт. Эти люди могут правильно рассчитать ситуацию, извлечь из нее максимальную пользу.
55 – сильно развита интуиция. Когда видят «вещие сны», могут предугадывать ход событий. Подходящие для них профессии – юрист, следователь.
555 – почти ясновидящие.
5555 – ясновидящие.
Ячейка 6 – заземленность, материальность, расчет, склонность к количественному освоению мира и недоверие к качественным скачкам и тем более к чудесам духовного порядка.
Шестерок нет – этим людям необходим физический труд, хотя они его, как правило, не любят. Они наделены неординарным воображением, фантазией, художественным вкусом. Тонкие натуры, они тем не менее способны на поступок.
6 – могут заниматься творчеством или точными науками, но физический труд является обязательным условием существования.
66 – люди очень заземлены, тянуться к физическому труду, хотя как раз для них он не обязателен; желательна умственная деятельность, либо занятия искусством.
666 – знак Сатаны, особый и зловещий знак. Эти люди обладают повышенным темпераментом, обаятельны, неизменно становятся в обществе центром внимания.
6666 – эти люди в своих предыдущих воплощениях набрали слишком много заземленности, они очень много трудились и не представляют свою жизнь без труда. Если в их квадрате есть девятки, им обязательно нужно заниматься умственной деятельностью, развивать интеллект, хотя бы получить высшее образование.
Ячейка 7 – количество семерок определяет меру таланта.
7 – чем больше они работают, тем больше получают впоследствии.
77 – очень одаренные, музыкальные люди, обладают тонким художественным вкусом, могут иметь склонность к изобразительному искусству.
777 – эти люди, как правило, приходят на землю ненадолго. Они добры, безмятежны, болезненно воспринимают любую несправедливость. Они чувствительны, любят мечтать, не всегда чувствуют реальность.
7777 – знак Ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если и живут, то их жизни постоянно угрожает опасность.
Ячейка 8 – карма, долг, обязанность, ответственность. Количество восьмерок определяет степень чувства долга.
Восьмерок нет – у этих людей почти полностью отсутствует чувство долга.
8 – натуры ответственные, добросовестные, точные.
88 – у этих людей развито чувство долга, их всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким.
888 – знак великого долга, знак служения народу. Правитель с тремя восьмерками добивается выдающихся результатов.
8888 – эти люди обладают парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам.
Ячейка 9 – ум, мудрость. Отсутствие девяток – свидетельство того, что умственные способности крайне ограничены.
9 – эти люди должны всю жизнь упорно трудиться, чтобы восполнить недостаток ума.
99 – эти люди умны от рождения. Учатся всегда неохотно, потому что знания даются им легко. Они наделены чувством юмора с ироничным оттенком, независимые.
999 – очень умны. К учению вообще не прикладывают никаких усилий. Прекрасные собеседники.
9999 – этим людям открывается истина. Если у них к тому же развита интуиция, то они гарантированы от провала в любом из своих начинаний.
В нашем случае получаем
111 – «золотая середина», Характер спокойный, покладистый, коммуникабельный.
2 – обычные в биоэнергетическом отношении люди. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере.
4 – здоровье среднее, необходимо закалять организм. Из видов спорта рекомендуется плавание и бег.
55 – сильно развита интуиция. Когда видят «вещие сны», могут предугадывать ход событий. Подходящие для них профессии – юрист, следователь.
6 – могут заниматься творчеством или точными науками, но физический труд является обязательным условием существования.
7 – чем больше они работают, тем больше получают впоследствии.
8 – натуры ответственные, добросовестные, точные.
Составив магический квадрат Пифагора, и зная значение всех комбинаций цифр, входящих в его ячейки, мы сможем в достаточной мере оценить те качества нашей натуры. Безусловно, не следует слепо верить всему магическому. Возможно, некоторые черты характера и заложены в дате рождения человека, но человек всегда может найти способы что-то изменить в своей судьбе.
Заключение
В ходе работы над проектом, мы не только расширили свои знания по данной теме и повысили свои вычислительные навыки, но и научились составлять магический квадрат Пифагора, с помощью которого можно познать характер человека, состояние его здоровья, потенциальные возможности, раскрыть достоинства и недостатки.
Библиографический список.
1. В.В.Трошин «Магия чисел и фигур» ООО «Глобус» 2007
2. Г.И. Глейзер «История математики в школе» Москва «Просвещение» 2007
3. И.Я. Депман Н.Я. Виленкин За страницами учебника математики «Просвещение» 2006
4. Е.И. Игнатьев «В царстве смекалки» Москва «Наука» 1979
5. Интернет. http://ru.wikipedia.org/
Читать онлайн «Проект «Красный квадрат»», Константин и Марьяна Емельяновы – Литрес
Случалось ли тебе видеть кошмар, который казался реальностью?
Что, если бы ты не смог проснуться?
Как бы ты узнал, что – сон, а что – действительность?
Морфеус, «Матрица»
Все события и названия, описанные в данном произведении, вымышлены.
Любые совпадения являются чистой случайностью.
Мнение автора на некоторые моменты сюжета может не совпадать с мнением читателей.
ПРОЛОГ
Евгений уже не мог бежать, он задыхался. Забежав в темную арку подворотни, он кинулся к противоположному ее концу, ведущему на свет. Влетев в небольшой квадратный дворик, он завертел головой, оглядываясь. Выхода не было, двор заканчивался тупиком. А позади уже слышались тяжелые, бухающие шаги преследователей.
Женя ломанулся, сломя голову, к одному из подъездов. На его счастье, именно на этой двери не было кодового замка, и беглец, собрав остатки своих сил, побежал вверх по лестнице. Добежав до последнего лестничного пролета, он понял: дальнейший побег бесполезен. На площадке не было прохода на крышу. А следом по лестнице уже поднимался человек в красно-черном камуфляже, держа в руке пистолет.
Шагнув на выщербленную плитку площадки, преследователь улыбнулся и поднял руку с пистолетом, целясь Евгению прямо промеж глаз.
«Нет, этого не может быть, – подумал Женя в отчаянии. – Я не могу так умереть. Этого просто не может быть! Это не может быть реальностью! Это все нереально!!!»
Но человек с пистолетом был другого мнения. Помедлив секунду, он нажал на курок.
Вспышка дульного пламени из ствола, вот и все, что увидел Евгений в последний миг. Мир вокруг него раскололся надвое, и наступила тьма…
ГЛАВА 1. ЛОГОВО УЧЕНОГО
Динамики компьютера пропели музыкальную фразу, а на экране монитора высветилась надпись в окошке: «Прожиг диска завершен».
Сергей Антонов устало потянулся, зевнул, и только после этого нажал кнопку на передней панели дисковода. С легким скрипом выдвинулся лоток, в углублении которого лежал компакт-диск. Сергей протянул ладонь и извлек еще теплую болванку из устройства.
Встав из-за стола, он подошел к небольшому несгораемому шкафу, стоящему в углу кабинета. Открыл незапертую дверцу, и извлек оттуда металлическую коробку-контейнер с надписью на боку, сделанную при помощи желтой самоклеящейся этикетки: «Красный квадрат – рабочие материалы – копии».
Антонов полез в карман и вынул из него связку ключей. Перебрав пальцами несколько из них, выбрал нужный, и вставил в скважину небольшого замочка на крышке коробки.
После поворота ключа дужка, отошла, громко щелкнув. Сергей поднял крышку контейнера и заглянул. Внутри лежали несколько одинаковых компакт-дисков в пластиковых боксах, на каждом из которых, были написаны размашистым почерком буквы «КК» и стояли цифры от 1 до 12.
Сергей, с коробкой в руках, вернулся к столу. Не глядя, достал из пластмассового стаканчика, заменявшего ему карандашницу, красный фломастер. Покрутив его в руках, взял со стола только что записанный диск, задумался на секунду, и небрежно написал на этикетке: «КК 13». После чего положил диск в бокс и стал упаковывать в контейнер, лежащий на уголке стола.
Но в тот момент, когда Антонов стал закрывать крышку, вдруг раздался телефонный звонок аппарата внутренней связи, громкий, пронзительный и требовательный.
Вздрогнув от неожиданности, Сергей разжал пальцы, и незакрытая еще коробка упала на стол. От падения диски из нее выпали и раскатились по всей столешнице, прячась среди бумаг.
Хозяин кабинета, чертыхнувшись, снял трубку древнего телефона, обклеенную синей изолентой. Цвет трубки был ярко-красный, поэтому это сочетание цветов смотрелось довольно безумно.
– Антонов у аппарата, – произнес в микрофон Сергей.
С той стороны провода послышался надтреснутый старческий голос:
– Сергей Анатольевич, доброе утро! К вам тут паренек прорывается, говорит, что ваш племянник. Вы не хотите выйти на проходную?
– Племянник, говорите? А как он по имени представился?
– Сейчас спрошу, – ответила бабка с той стороны линии.
– Вот-вот, узнайте, кто это. А то, мало ли людей может представиться моим племянником.
После небольшой паузы, трубка снова ожила:
– Але, гараж? Сергей Анатольевич, этот парень утверждает, что его зовут Коля Мягкий, и что он хочет вам кое-что сказать. Вот он, трубку рвет из рук.
Сергей услышал шорох и возню в мембране, после чего раздался ломающийся юношеский голос:
– Дядя Сережа, это я, Коля, племянник ваш. Пропустите меня к себе, пожалуйста, мне пару слов сказать нужно.
– А по телефону сказать трудно?
– Ну, это не совсем телефонный разговор.
– Ладно, дай мне снова поговорить с вахтершей.
Из трубки вновь раздался голос дежурной бабки:
– Але, Сергей Анатольевич, так что мне с ним делать?
– Да ну его, впустите уже.
– А пропуск? – подозрительно спросила вахтерша.
– Ладно, впустите, под мою ответственность. Только расскажите ему, куда нужно идти.
– Ну, смотрите, смотрите, доиграетесь. Украдут шпионы ваши секреты все, – съязвила бабка.
– Да, кстати, Клара Захаровна, забыл предупредить. Тут ко мне в шестнадцать ноль-ноль должен газетчик прийти, журналист из Науки и Жизни. Интервью брать будет.
– А что, этот журнал все еще существует? Я же давно ни на что не подписывалась.
– Издается, вроде бы. Только тираж поменьше, чем в советское время.
– Ладно, до свидания.
– Пока.
Сергей положил телефонную трубку на рычаг и, бурча себе под нос: «Дернуло малого здесь объявиться так некстати», – стал собирать разбросанные по всему столу, выпавшие диски. Не пересчитывая, он побросал болванки в контейнер и, закрыв на ключ, положил коробку в сейф. Дверцу несгораемого шкафа Антонов также запер, а ключ положил себе в карман.
После этого, запустив заставку на мониторе компьютера, он откинулся в кресле и стал массировать и разминать свою задубевшую от долгого сидения за клавиатурой шею.
ГЛАВА 2. НЕУГОМОННЫЙ ПОДРОСТОК
Николай Мягкий, паренек 14 лет, шел по коридорам научно-исследовательского института и глядел по сторонам, изучая трещины на облупившейся штукатурке стен. В ушах до сих пор скрипел голос бабки-вахтерши с проходной, десять минут дотошно растолковывавшей ему, как пройти в лабораторию дяди-ученого, и что никуда не нужно заглядывать, кроме двери под номером 215, где собственно и работает дядя.
В прошлый раз, около полугода назад, Коля уже приходил сюда. Но тогда он заблудился, и, разыскивая дядю, вломился в какой-то зал, наполненный аппаратурой, микрофонами и людьми в белых халатах. Какой тогда поднялся шум! Все кричали, что он сорвал эксперимент, что исследование придется переделывать, и кто он вообще такой. Потом прибежал обозленный дядя Сергей и, выставив Николая в коридор, долго препирался с бородатым стариком в белом халате.
Коля шел по коридору второго этажа, с интересом рассматривая двери и читая таблички на них. На табличках были написаны загадочные для непосвященного фразы. Ясным для Колиного понимания, были только слова «аудио-» и «психо-», с которых начинались большинство названий.
Наконец, Николай добрел до металлической двери с небрежно прибитым номером 215, и приклеенной бумажкой, на которой было написано от руки: «Антонов С. – аудиомоделирование». Робко постучал. За дверью раздались шаги, после чего щелкнул замок, и показалось помятое, небритое лицо дяди Сергея.
«Заходи, не стой», – дядя указал рукой вглубь кабинета.
Коля послушался и вошел внутрь. С интересом огляделся. Особое его внимание привлек стоящий на столе компьютер, в устаревшем белом корпусе, и имеющий целых три здоровенных, широкоэкранных монитора. Учитывая, что системный блок, к которому были подключены эти мониторы, по своему внешнему виду был древний, то это смотрелось несколько странно. На всех трех дисплеях падали сверху вниз зеленые цифры и буквы, напоминающие коды из фильма «Матрица». По всей видимости, это была защитная заставка. Колин дядя, вообще, был ярым фанатом голливудской трилогии от братьев Вачовских. По углам, на обклеенных самоклейкой стеллажах стояло много аппаратуры, напоминающей осциллографы. А у окна, аккуратно между двух концертных микрофонов на стойках, уютно расположился самый настоящий синтезатор «Korg» на высокой металлической подставке.
– Ух ты, – произнес Коля. Классно тут у тебя. Комп, прямо как из твоей любимой «Матрицы». А синтезатор тебе зачем? Ты музыку пишешь? А можно поиграть? Я немного умею. Не бойся, ничего тебе не сломаю.
– Задавай поменьше вопросов, – ответил Сергей. Ты тут вообще лучше ничего не трогай, во избежание несчастных случаев.
– Почему несчастных? – удивился племянник. Разве эта техника опасна?
– Потому, – отрезал ученый. – Ты зачем сюда пришел? Я же тебе множество раз говорил, что посторонним сюда приходить не рекомендуется. Что ты хотел по секрету мне сказать?
– Дядя Сергей, моя мама просила вам передать, чтобы вы приходили, сегодня, в гости. Говорит, что у нее есть бутылка отличного армянского коньяка для вашей коллекции.
(Нужно заметить, что Антонов действительно коллекционировал бутылки с коньяком, и был в этой области профессионалом).
– А что, по телефону это сказать трудно было?
– Ну, у вас дома никто не брал трубку, а на проходной я говорить не решился, подумают еще, что Вы алкоголик?
– Что же, и на этом спасибо, смягчился Сергей. – Ты извини, что я на тебя наорал, просто я очень устал. Почти доделал одну важную работу. А еще сегодня ко мне журналист должен прийти, интервью брать будет.
– Ух ты, – снова удивился Николай, – А вы что такая важная шишка, что даже по телеку показывать будут?
– Нет, этот журналист из газеты. А я конечно, хоть и не знаменитость из мира науки, но все же являюсь ведущим специалистом аудиального моделирования в нашем исследовательском институте.
– А что это за такое моделирование?
– Создание виртуальных миров. Ты потом статью почитаешь, там я все популярно расскажу. А сейчас не обижайся, я занят. Газетчик придет примерно через четверть часа.
– Прогоняешь? – спросил Коля.
– Извини, просто сейчас немного не до тебя. Впрочем, раз ты уже пришел, покарауль, пожалуйста, кабинет, я в туалет на пару минут выскочу.
– Ага, то ты меня прогоняешь, то я тебе кабинет сторожить должен. Ладно, беги-беги, а то не добежишь, а я присмотрю.
– Только ничего не смей трогать, – сказал Сергей, быстро выходя за дверь.
– Хорошо!
Оставшись в кабинете, Коля первым делом подошел к синтезатору и нажал на несколько блестящих пластиковых клавиш. Инструмент, естественно, оказался обесточенным, и не выдал ни единого звука.
Тогда Николая заинтересовал компьютер. Юноша брезгливо взглянул на стоящий под столом системный блок, однако, тот оказался самым обычным, примерно десятилетней давности, если судить по внешнему виду корпуса. После, паренек обратил свой взор на мониторы, внимательно вглядываясь в падающую мешанину букв и цифр, и покачав головой, пошевелил мышкой, лежащей на старой записной книжке за 2014 год. На одном из трех дисплеев, а именно на среднем, появилось окно «введите пароль».
Создание проектов с Square Invoices Plus | Центр поддержки Square
О чем эта статья?
Экономьте время и организуйте все цифровые файлы проекта с помощью папок проекта. С этим Square Invoices Plus вы можете отслеживать все, что происходит, в одном рабочем пространстве — все это с вашей онлайн-панели Square Dashboard. При создании папок проекта вы можете:
Добавьте существующий контракт, смету, счет-фактуру или повторяющуюся серию.
Добавить заметки о проекте.
Управление датами начала и окончания проекта.
Добавление, просмотр и загрузка вложенных файлов.
Начните с 30-дневной бесплатной пробной версии Invoices Plus уже сегодня! |
Создать проект счетов
Из вашей онлайн-панели Square Dashboard:
Перейти к счетам.
Щелкните Проекты > Создать проект .
Введите имя проекта, дату начала проекта и необязательную дату окончания. Нажмите Сохранить .
Щелкните Добавить , чтобы добавить существующие оценки, контракты, счета-фактуры или повторяющиеся серии. Вы можете искать по названию, идентификатору или статусу.
Если счет-фактура связан с проектом, который также имеет связанную смету, смета также будет автоматически связана с проектом.
Вы также можете создавать проекты на странице обзора квадратных счетов, нажав + затем Создать проект .
Управление проектом счетов
Создав проект «Счета-фактуры», вы можете:
Отредактируйте название проекта или дату начала/окончания.
Пометить проект как завершенный.
Удалить проект.
Повторное открытие завершенного проекта.
Для редактирования или удаления проекта:
Выберите проект на вкладке «Проекты».
Нажмите ••• , затем выберите проект в раскрывающемся меню.
Добавить аутентификацию покупателя
Вы можете добавить параметр, требующий аутентификации покупателя. В этом случае ваш клиент должен будет подтвердить свою личность, чтобы получить доступ к проекту. Это добавляет дополнительный уровень безопасности, что особенно важно при обмене конфиденциальной или конфиденциальной информацией.
Добавить информацию о клиенте
Вы можете добавить клиентов из своего Справочника в новый или существующий проект. Для этого:
Создайте новый проект или отредактируйте существующий.
Добавить нового или существующего клиента в разделе Клиенты
Сохраните проект.
Добавить примечания
Вы можете добавлять дополнительные примечания на любом этапе проекта. Например, вы можете добавить примечание о месте, где вы будете оказывать услугу, или информацию о поставщике. Чтобы добавить примечание:
Откройте проект.
Щелкните Добавить примечание .
Введите примечание, затем нажмите Сохранить .
Создание новых смет, контрактов и счетов в рамках существующего проекта
Вы можете создать и отправить смету, контракт или счет из рабочей области проекта. Для этого:
Откройте проект.
Нажмите Добавьте и сделайте свой выбор.
Задачи фильтрации
Когда вы щелкаете проект, вы можете просмотреть ленту задач, требующих действий, чтобы всегда быть в курсе задач. Вы можете отфильтровать задачи, выбрав Все , Просрочено , Не выполнено , или Принято .
Поделиться проектом
Вы можете делиться проектами, которые вы создаете, с клиентами. Для этого:
Откройте проект.
Щелкните Поделитесь с клиентами .
Выберите клиентов, затем нажмите Поделиться .
Дом — проект Square One
Square One переосмысливает правосудие
The Square One Project — это организация, занимающаяся нарративными и культурными изменениями, которая работает с различными заинтересованными сторонами — затронутыми людьми, организаторами, защитниками политики, системными практиками, поставщиками социальных услуг, художниками, учеными и студентами — чтобы изменить национальные и местные нарративы о наказании и безопасности.
Мы стремимся к тому, чтобы люди основывали свой язык, отношение и поведение в отношении ответственности и безопасности на значениях правда, разделение власти, и человеческое достоинство . Эти ценности служат путями расплаты, чтобы переосмыслить справедливость.
Мы представляем другой вид общественной безопасности, который не зависит от полиции и тюрем, а представляет собой богатую общественную жизнь, которая устранила бедность и бесчисленные сопутствующие ей социальные проблемы, и что она будет существовать, потому что «безопасность и справедливость» определены и достигнуто далеко за пределами системы уголовного правосудия.
Обновления
Square One недавно отправила по почте всем 50 губернаторам и мэру Вашингтона, округ Колумбия, копию Parsimony, вместе с этим письмом от исполнительного директора Square One Кэтрин Хаффман. Она отметила, что «даже если бы каждый губернатор реализовал лишь несколько из рассмотренных здесь концепций, это в значительной степени помогло бы сделать наши штаты более безопасными и справедливыми».
Документы исполнительной сессии о будущем политики правосудия были опубликованы в виде отредактированного сборника в Скупость и другие радикальные идеи о справедливости! Книга под редакцией Брюса Вестерна и Джереми Трэвиса вводит в национальную политическую дискуссию о ликвидации массовых лишений свободы и расовой справедливости благодаря вкладу около двадцати авторов, которые в течение трех лет участвовали в проекте Square One, национальном проекте по изменению повествования.
что мы делаем
Благодаря эмпатическому содействию и совместному творчеству с нашей сетью создателей изменений, The Square One Project создает контейнеры для постоянных разговоров, в которых структурный расизм называется движущей силой несправедливости. Мы ищем лучшие идеи о том, как сделать справедливость реальностью для всех, и мы смотрим на то, что происходит по соседству, в исследованиях, в истории и среди творческих мыслителей из всех областей и областей.
переосмысление справедливости на местном уровне
Reimagining Justice Locally применяет гиперлокальный подход к изменению нарратива, поддерживая лидеров сообщества в созыве и наращивании потенциала для поддержания построения нарратива и работы по расплате, развитии общих ценностей и определении того, какие действия по расплате поддерживают эти ценности.
Исполнительная сессия
Исполнительная сессия, посвященная будущему политики в области правосудия, которая проходила с 2018 по 2021 год, собрала более двух десятков исследователей, практиков, политиков, адвокатов и представителей сообщества для выработки и развития новых идей. Сессия опубликовала серию документов, призванных стимулировать реформы мышления и политики, которые могут сократить количество заключенных и разработать новые ответы на насилие и другие социальные проблемы, которые могут возникнуть в условиях бедности и расового неравенства.
ПРОГРАММА «РАСОВОЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТМЕНА ДЕМОКРАТИИ»
Трек «Расовая справедливость и отмена демократии» — это типовая учебная программа для несовершеннолетних по социальной справедливости, которая будет доступна в колледжах, тюрьмах и общественных организациях. RJAD использует междисциплинарный подход к истории Соединенных Штатов через призму учета расовой истории и ее связи с демократическими структурами с упором на уголовно-правовую систему.