«Текстильный дизайн — особое искусство» – Коммерсантъ Нижний Новгород
Текстильный дизайн — это особое искусство. Качественный интерьер всегда измеряется правильно подобранным текстилем. Это те детали, которые придают особый уют и шарм вашей квартире: шторы, покрывала, чехлы или обивка предметов мебели, декоративные подушки и ковры. Кроме того, с помощью новых тканей можно обновить интерьер, не затевая масштабного ремонта, скрыть недостатки и подчеркнуть все достоинства вашей квартиры.
— Ни для кого не секрет, что при создании гармоничного интерьера важна каждая составляющая. Расскажите, какую роль в оформлении интерьера играет текстиль?
— Текстильный дизайн — это особое искусство. Качественный интерьер всегда измеряется правильно подобранным текстилем. Это те детали, которые придают особый уют и шарм вашей квартире: шторы, покрывала, чехлы или обивка предметов мебели, декоративные подушки и ковры. Кроме того, с помощью новых тканей можно обновить интерьер, не затевая масштабного ремонта, скрыть недостатки и подчеркнуть все достоинства вашей квартиры. Главное — довериться профессионалам, которые смогут расставить нужные акценты.
— На каком этапе лучше планировать текстильное оформление?
— В этом вопросе я солидарна с европейскими декораторами: обсуждать текстильное оформление лучше на начальном этапе создания дизайн-проекта, поскольку это один из самых важных этапов декорирования. К сожалению, не все заказчики знают об этом. Для многих текстильный декор — это финальный штрих, которым нужно заканчивать проект. Однако на начальном этапе всегда легче оценить свои силы, в том числе и грамотно рассчитать расходы. Это позволяет избежать ненужных трат при неограниченном бюджете или уложиться в конкретную сумму при недостатке средств.
— На что стоит ориентироваться при выборе текстиля в первую очередь?
— Чтобы трудностей с выбором не возникало, важно найти хорошего специалиста, который поможет сэкономить ваши время и деньги. При этом крайне важно, чтобы салон гарантировал индивидуальный подход к заказчику и премиальное качество изделий. Наш салон Tissu именно такой: заказы ведут профессиональные дизайнеры, которые учитывают абсолютно все параметры при подборе текстиля для интерьера заказчика. Важны все нюансы: и ваши собственные предпочтения, и ваш стиль жизни, и бюджет проекта, и особенности планировки квартиры, и модные тенденции.
— В вашем салоне огромный ассортимент тканей. Как выбрать «свой» бренд?
— Для тех, кто хочет быть на волне модных мировых тенденций, я советую обратить внимание на американские ткани Zinc. Они сочетают в себе гламур и природные мотивы — текстуры под дерево и камень, которые сейчас очень актуальны для модных интерьеров различных стилей. Португальский бренд Aldeco приятно удивит геометрическими орнаментами и стилистикой 60-х годов, парижский Manuel Canovas — принтами с флорой и дикой природой. В интерьерах, выполненных в стиле неоклассики или минимализма, прекрасно смотрится сдержанный текстиль скандинавской марки Nya Nordiska.
— Какие профессиональные хитрости помогут идеально подобрать шторы?
— оформление окна всегда смотрится дороже и элегантнее, когда шторы вешают как можно ближе к потолку. Если вы поклонники натуральных тканей — шелка, льна и хлопка — будьте готовы к тому, что они очень капризны в эксплуатации. Такие шторы мы советуем защищать подкладочной тканью: так изделие прослужит вам дольше. А вообще, чтобы портьеры оставались идеальными на протяжении многих лет, за ними важен правильный уход. В этом вы тоже можете довериться Tissu: мы предлагаем уникальную для нашего города услугу — профессиональное пост-обслуживание штор (стирка и химчистка).
— На чем точно нельзя экономить при оформлении окон?
— Точно нельзя экономить на сборке и качестве пошива штор. При скромном бюджете вы можете выбрать относительно недорогую ткань, но для того, чтобы тюль или портьеры выглядели в интерьере достойно, количества ткани должно быть достаточно для густой драпировки. Самостоятельно рассчитать оптимальный коэффициент сборки штор довольно затруднительно, поэтому стоит прислушаться к специалисту.
Что касается качества выполнения, то ручной пошив всегда смотрится выигрышнее. И в этом в Нижнем Новгороде нам нет равных. Мы вручную закладываем идеальные шторные складки, делаем аккуратный бесшовный подгиб. В итоге ваши шторы выглядят великолепно.
Казанское шоссе 12/1, ТЦ «Лагуна»
@tissu_studio
+7 (904) 784-88-63
подбор и пошив штор, подушек и покрывал
Текстильная студия, входящая в Группу Компаний «Фундамент», выполняет работы по разработке дизайна и пошива штор, декоративных подушек, покрывал, а также по комплектации всеми необходимыми аксессуарами и фурнитурой (кисти, крючки, электрические приводы штор и т. п.).
Текстиль под дизайн интерьера
Цена от производителя
Лучшие ткани и фурнитура
Большое количество образцов
Минимальные сроки пошива
Ассортимент производимой продукции:
- декоративные подушки;
- шторы и тюль;
- покрывала;
- постельное белье;
- мягкие стеновые панели и тд.
Подборка осуществляется нашими дизайнерами в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и стилистическими особенностями вашего интерьера.
Презентация текстильной студии
Обзор постельного белья
Почему выгодно заказывать текстиль у нас?
- Наша текстильная студия предлагает Вам ткани и аксессуары таких известных производителей, как: ADO, Camengo, Casamance, Chivasso, Christian Fischbacher, Christian Lacroix, Daylight, Eijffinger, Espocada, Fabricut, Houles, Galleria Arben, Jab, Kravet, Lelievre, Liontex, Loris Zanca, Mark Alexander, Prestigious Textiles, Samuel and Sons, The Trendsetter Studio, Zinc, ZimmerRohde и многие другие.
- В своих проектах мы используем ткани различных брендов, миксуя их между собой и создавая неповторимый стиль в оформлении. А также это позволяет нам успешно работать в рамках заданного бюджета.
- Основные наши ткани европейского производства. В первую очередь их отличает неповторимый дизайн и сложная цветовая гамма. Ведь выбор ткани нужного оттенка, подходящего в конкретный интерьер, – это всегда задача номер один для декоратора.
- Наша студия всегда предложит Вам идеальное решение для текстильного оформления в нескольких вариантах по дизайну и бюджету. И Вы сможете решить на каких помещениях лучше сделать основной акцент, а какие можно оформить более спокойно.
- У нас большой выбор тканей и аксессуаров из наличия, что позволяет выполнять заказы в самые кратчайшие сроки. Что немаловажно, когда квартира уже готова к переезду хозяев.
- Для эксклюзивных интерьеров мы всегда разрабатываем индивидуальные решения в текстильном оформлении. Огромная база заказных тканей и аксессуаров позволяет нам создавать настоящие шедевры. В подобных проектах работа по подбору текстиля ведется совместно с подбором всех чистовых отделочных материалов. Чтобы в финале получить интерьер, продуманный до мелочей.
- Текстильное оформление всегда подразумевает комплекс изделий: шторы, тюль, покрывала и подушки. Хорошо подобранный комплект всегда создает ощущение законченности и собранности пространства.
- При составлении проекта мы выполняем предварительные замеры помещения и эскизы будущих изделий. На этом этапе согласовываются общая концепция оформления и отдельные детали. Далее мы подбираем несколько решений с тканями и аксессуарами, сочетая их между собой и с другими отделочными материалами, завязывая все в единую концепцию.
- Отдельная часть проекта – это карнизы. Они бывают техническими, скрытыми в специальных нишах, декоративными, устанавливаемыми на стену, с электродвигателями и без них, карнизы с подъемными механизмами для римских и австрийских штор. Учитывая особенности помещения и дизайн в оформлении, мы предлагаем оптимальное решение для креплений.
- Наша компания предлагает карнизы от различных европейских производителей, подстраиваясь под задачи конкретного проекта и отталкиваясь от его бюджета.
- Для всех портьер мы предлагаем несколько вариантов подклада. Это может быть тонкая хлопковая или полиэстровая ткань, ткань частично светонепроницаемая «dimout» или же полностью светонепроницаемая «blackout». Подклад на портьере – это как подклад на пиджаке – с ним портьера лучше «сидит», она драпируется в ровные красивые складки, не просвечивает, не выгорает со временем.
- Правильно подобранные шторы это очень важная часть красивого интерьера. Этому вопросу стоит уделить внимание и заложить в бюджет. Грамотное текстильно оформление делает помещение законченным и гармоничным, связует все его элементы воедино и даже способно визуально нейтрализовать некоторые неудачные решения интерьера.
- Еще на этапе проектирования интерьера мы продумываем текстильное оформление и уделяем особое внимание конструктиву потолков. В первую очередь это касается устройства ниш, куда будут крепиться карнизы. Здесь нужно учесть такие нюансы, как количество будущих шторных полотен, и выделить для них достаточно места. Ниша должна быть правильной глубины и ширины, чтобы шторы не перекрывали впоследствии оконный проем и не ложились на радиатор.
- Если предполагается дистанционное управление шторами с пульта или клавиши – необходимо заложить это в проекте электрики. Мы подбираем оборудование, сами карнизы, электромоторы, элементы управления, готовим техническое задание на размещение электровыводов.
- Неотъемлемый атрибут текстильного оформления – это различные элементы декора: подхваты с кистями, декоративные кисточки, тесьма, бахрома, шнуры, бусины, помпоны и многое другое. Все это как паззл собирается в руках наших декораторов, и на выходе Вы получаете красиво оформленные окна с индивидуальным дизайном.
- Опыт и «насмотренность» наших дизайнеров позволяет предлагать в проект именно те ткани, которые идеально впишутся по цвету, рисунку, фактуре и стилю. Ведь размер рисунка на ткани, ширина канта, количество полотен и коэффициент сборки очень сильно влияют на восприятие интерьера. И могут как испортить его, так и преобразить. Доверяйте выбор профессионалам!
- Работу по подбору текстиля мы можем вести удаленно, подобрав ткани по фотографиям интерьера или пожеланиям заказчика и составив предварительный проект и смету. Затем наш дизайнер выезжает к Вам с образцами тканей для согласования. Либо Вы можете приехать в наш шоурум, где к Вашим услугам будет обширная коллекция тканей и аксессуаров в образцах.
- Пошив производится в нашем собственном швейном цехе. Что немаловажно, так как это исключает возможность ошибки с размерами, артикулами и другими составляющими технического задания. Мы постоянно ведем коммуникацию и решаем вопросы в кратчайшие сроки.
- Если есть такая необходимость, мы всегда можем разделить проект на составляющие. Это важно в тех случаях, когда часть материала приобретается из наличия, а часть из них заказная и требует ожидания, порой до двух месяцев. Мы можем производить навеску уже готовых изделий в первую очередь.
- Наша компания оказывает комплексную услугу текстильного оформления «под ключ»: замер помещения, разработка технического проекта, разработка дизайн проекта, подбор тканей и аксессуаров, расчет количества материала, составление сметы, монтаж карнизов и креплений, пошив, навеска и отпаривание штор.
Итак, вы хотите стать дизайнером текстиля?
Текстильный дизайн — это быстро развивающаяся творческая индустрия с множеством возможностей. В новой коллекции товаров для дома GUCCI представлены сделанные на заказ бархатные подушки; Австралийская компания по производству одежды Gorman только что отметила десятилетие сотрудничества с дизайнерами текстиля для создания образов на подиумах. печатное дизайнерское постельное белье стало большим хитом на Неделе дизайна в Милане в этом году с миланской королевой печати J.J. Мартин запускает свою фирменную коллекцию, а валлийский художник Шон Эдвардс продемонстрировал красочные стеганые одеяла на Венецианской биеннале в этом году в своем шоу «Отменить сделанное».
Даже издатели книг по искусству Phaidon празднуют текстильное проектирование и создание: этой весной они выпускают свою новую книгу «Витамин Т: нити и текстиль в современном искусстве», предлагая глобальный опрос более 100 художников, работающих в этой среде.
Разноцветные ковры, покрывала, полотенца и шторы, обивка мебели ручной работы и сделанные на заказ настенные ковры, узорчатые обои, подарочная упаковка и изделия из бумаги, а также ткани на заказ для брендов одежды и одежды — мир текстильного дизайна огромен.
Может быть трудно понять, с чего начать, если вы хотите работать в этой отрасли. Какая квалификация может вам понадобиться? Должны ли вы специализироваться в одной области или расширить свою сеть и сказать «да» всем типам проектов? Как вы обращаетесь к клиентам (и получаете важные оплачиваемые концерты)? В какое оборудование стоит инвестировать?
Мы поговорили с четырьмя разными креативщиками, работающими в этой отрасли, чтобы узнать, как каждый из них добился своего большого прорыва, почему важно делать ошибки и почему вам нужно выйти из-за компьютера и выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать большие ходы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как дизайнеры Эллен Бартен, Райан Паркер, Элли Баркер и Сильвия Стелла Оселла нашли свое место в мире текстиля и представили свои работы крупным лейблам, таким как Nordstrom, Betsey Johnson, Lobo Mau, Zara, Topshop, и Адидас.
Текстильный дизайн может принимать различные формы, поэтому в своей работе я занимался целым рядом вещей. Один из них — создание оригинальных репродукций произведений искусства, созданных мной вручную или с помощью моих фотографий, и продажа этих репродукций через агента. Для клиентов компании по производству одежды я создал принты, используя свои оригинальные работы, а также создал принты для них, отсканировав и изменив винтажный текстиль в новом масштабе и наборе цветов, а также используя вдохновляющие изображения и набор цветов для создания печать под нужды клиента.
Я всегда любил искусство и имею степень бакалавра в области дизайна интерьера и степень магистра в области архитектуры. Я начал много рисовать на уроках в колледже, много рисовал на основе узоров, и друзья говорили, что каракули напоминали им текстиль. Я много лет работал в архитектурных и дизайнерских бюро в Аризоне и Нью-Йорке, в 2011-2012 годах начал работать фрилансером в качестве дизайнера моделей и одновременно продолжал работать на других должностях.
Я бы порекомендовал тем, кто хочет сделать карьеру в текстильном дизайне, интересоваться искусством и дизайном, а также навыками работы с программным обеспечением — мне очень помогли Photoshop, Illustrator и InDesign.
Я самостоятельно обучался навыкам текстильного дизайна, используя книги, которые я заказал, по предметам общего текстильного дизайна, технического процесса печати и бизнес-советов для фрилансеров.
Я также прошел несколько онлайн-курсов, включая Pattern Observer. Вы можете изучать текстильный дизайн самостоятельно с помощью онлайн-курсов и руководств, направленных на изучение программного обеспечения и навигацию в этой области. Кроме того, существует большое онлайн-сообщество людей, занимающихся текстильным дизайном, у которых вы можете узнать о бизнесе, получить вдохновение и советы.
Необходим компьютер с возможностью запуска программного обеспечения и работы с большими файлами, а также крупномасштабный сканер. У меня есть одна с кроватью 11×17, которую я использую для сканирования своих собственных работ, а также для адаптации винтажного текстиля, некоторые из которых были в виде огромной круглой скатерти, и их нужно было сканировать по частям и сшивать вместе в Photoshop.
Я люблю рисовать бумагой, ручками, маркерами, пастелью, цветными карандашами, акварелью и т. д., поэтому, если вы любите рисовать от руки, купите хороший набор художественных принадлежностей. Также стоит вложиться в печать некоторых ваших работ на настоящей ткани, используя службу печати рядом с вами или онлайн-принтер, такой как Spoonflower. Масштаб, разрешение и цвета, когда работа напечатана на ткани, сильно отличаются от того, что вы видите на экране компьютера, и чтобы научиться ремеслу, вы должны это сделать.
До сих пор вершиной моей карьеры была работа на Бетси Джонсон, что было очень весело, и мне нравится эстетика Бетси Джонсон. Изюминкой было то, что на двух разных Неделях моды в Нью-Йорке модели шли по подиуму с принтами, над которыми я работал.
Мой совет для потенциальных клиентов: будьте дружелюбны и не бойтесь говорить и общаться с людьми! Быть отзывчивым и четким в общении с клиентами. Кроме того, я рекомендую посещать текстильные выставки в вашем районе, такие как Printsource, и следить за тенденциями в областях, в которых вы заинтересованы, например, в области моды или товаров для дома.
Я хотел бы, возможно, немного больше потренироваться в особенностях производства и печати, прежде чем погрузиться в область и проекты, но я учился по ходу дела. Определенно было бы проще и менее напряженно иметь немного больше знаний и опыта по этим предметам, прежде чем работать над некоторыми проектами. Кроме того, изначально я определенно занижал цену за свои услуги в некоторых проектах и в итоге потратил на проект столько часов, что он почти не стоил той суммы, которую я согласился заплатить от клиента. Вы можете избежать этого, заранее установив четкие ожидания и сообщив клиентам, что дополнительная работа, например, создание большего количества цветовых решений для отпечатка, является дополнительной платой. Еще один совет: получайте удовольствие! И не ограничивайтесь текстилем — вы можете напечатать свои узоры и на многих других поверхностях… и все это одинаково захватывающе.
Я художник-гравёр, дизайнер поверхностей и преподаватель, а в настоящее время являюсь научным сотрудником Гранта Вуда в области гравюры в Университете Айовы. Я делаю ручную и трафаретную печать на текстиле. После стипендии Фулбрайта в Индии в прошлом году я экспериментировала с натуральными красителями и блочной печатью.
Я изучал гравюру в Школе искусств Тайлера. Мой класс посетил The Fabric Workshop and Museum (FWM), музей современного искусства и рабочую студию печати в Филадельфии. Сотрудники FWM сотрудничают с художниками-резидентами для создания новых работ, большая часть которых состоит из текстиля с трафаретной печатью. Я никогда раньше не экспериментировал с печатью на ткани, но у FWM есть программа обучения, где художники могут научиться ремеслу крупномасштабной трафаретной печати на ткани. Я присоединился к программе ученичества и, в конце концов, остался и преподавал программу несколько лет.
В то же время я познакомился с модельером Николь Хаддад из Lobo Mau, и мы начали сотрудничество, в рамках которого я разрабатывал и печатал ткани для ее коллекций. У меня также была возможность заниматься дизайном для других компаний и работать главным типографом для других художников.
Мне очень понравилось сотрудничество с Лобо Мау. Было очень интересно увидеть, как мои рисунки на бумаге превращаются в одежду. Это похоже на то, что произведение искусства становится отражением личности владельца, потому что он выбрал этот предмет одежды как способ украсить свое тело и представить себя. Мне также понравилось помогать молодому бренду создавать его эстетику, и я действительно чувствовал, что повлиял на бизнес.
Навыки создания цифровых изображений важны для дизайнера, но я также думаю, что очень полезно оторваться от компьютера, рисовать от руки и пачкать руки ручной печатью. Мне нравится набор рапидографов, потому что с их помощью можно рисовать очень сложные линии. Это дорого, но прослужит долго, если за ним ухаживать (к сожалению, я довольно небрежно отношусь к своему). Для более смелых отметок я предпочитаю многоразовые маркеры Molotow и акриловые краски Golden High Flow. Это отличные материалы для рисования на майларе для трафаретной печати.
Существует много красивых поверхностей, которые имеют процессы ручной печати, которые вы не можете получить с помощью цифровой печати, и вы узнаете много нового о смешивании цветов и о том, как цвета могут наслаиваться. Это сложная и тяжелая работа, но она доставляет удовольствие, и, поскольку мы не роботы, могут возникать недостатки, и я думаю, что это придает ткани характер и ценность.
Кроме того, важно присутствие в Интернете — веб-сайт и Instagram. Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы хотели бы работать, со своим портфолио — просто разместите его там!
Найдите других людей, которые начинают с набором навыков, которых нет у вас, и сотрудничайте, чтобы создать свое портфолио. Дизайнеры в области моды, аксессуаров или мебели хотели бы иметь уникальный, изготовленный на заказ текстиль для использования, и это покажет, насколько разносторонне и интересно ваша работа может быть применена ко многим приложениям.
После работы в ведущих текстильных компаниях Европы в январе 2015 года я открыл собственную студию в Милане, где разрабатываю индивидуальные принты и узоры, занимаюсь дизайном коллекций тканей с прямым принтом и помогаю брендам формироваться с помощью консультаций по цвету и тенденциям.
У меня была возможность заниматься дизайном одежды и упаковки для международных брендов, таких как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear), Adidas, Armani, Wall&Deco, Mango, Topshop и многих других. до товаров для дома — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором дизайна поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивого развития моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы. .
На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на различных поверхностях. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными методами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра в области текстиля. Я тоже начинала как фрилансер не с нуля. Сразу после выпуска я прошла стажировку, а затем начала работать штатным дизайнером в крупных текстильных компаниях.
Это многому меня научило и позволило мне создавать дизайны для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта на самом деле: дизайн для самых разных людей, и это вызов, который выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватило. Свобода иметь собственное пространство для экспериментов и испытаний в разных областях. Мне очень хотелось посмотреть, как пойдут дела, открывая что-то, что было полностью моим, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.
Моя любимая часть того, чем я занимаюсь, наверное, это исследования, лежащие в основе этого и его разнообразия — я исследую ярмарки, экскурсии, книги трендов, винтажные скауты. Я всегда был очень любознательным человеком, поэтому неудивительно, что я работал в области, которая требует так много исследований о тенденциях, эволюции цвета в разные времена года и всегда в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать как можно больше, что действительно оказывает большое влияние на мою работу. Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета и стараюсь наполнить свой взгляд множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начала работать дизайнером по текстилю,
Я была так удивлена и очарована всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, чтобы предсказать хотя бы один оттенок цвета. Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, которая полностью отражает то, что я люблю, сочетает в себе так много моих увлечений и позволяет мне всегда учиться чему-то новому, решать новые задачи, проекты и поверхности, которые никогда не надоедают. .
Мой совет для тех, кто хочет начать свой бизнес: усердно работать, получить прочную техническую базу, учиться у других. Научитесь быть хорошим слушателем и быть как можно более любопытным и непредубежденным.
Все это вместе со временем позволит вам создать сильное портфолио: будьте терпеливы и всегда старайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.
Я черпаю вдохновение из собственных визуальных исследований или тенденций на подиумах, чтобы создавать коллекции принтов для использования в модной и текстильной индустрии. В школе мне всегда нравились творческие предметы, и я знала, что хочу что-то делать в этой области. После изучения изобразительного искусства и художественного текстиля на A-Level я поняла, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна в , и оно звучало идеально для того, чем я хотел продолжить свое обучение.
Время, проведенное в Университете Фалмута за изучением текстиля, было таким замечательным, что я смог понять и развить свой почерк как дизайнер. Возможность работать над моими собственными брифами со свободой направлять их в нужном мне направлении при поддержке наставников и техников, имевших опыт работы в отрасли, была неоценимой.
Сказав это, университет не для всех и не только ждать, чтобы попасть в него. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством. Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.
Недавно я работал над заданием для клиента в Канаде, в котором я занимался дизайном для совершенно другого рынка и стиля. Это было здорово, потому что заставило меня думать о работе совсем по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, поскольку у меня есть возможность работать с такими разными людьми и собираться вместе, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.
Единственное, о чем я сожалею, так это о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты поняли, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь угодить, но в некоторых случаях это имело неприятные последствия, когда конечный дизайн не был того качества, которым он должен быть.
Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому в будущем может понадобиться дизайнер полиграфии. Говоря о своей работе с другими людьми, будьте полны энтузиазма и позитива. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем занимаетесь, будь то в интервью или в общей беседе с другом. Многие из моих возможностей пришли из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили мой энтузиазм и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.
Нет неправильного способа проникнуть в ткань. Не беспокойтесь так сильно о том, что конкретно вы хотите делать в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и вместе с этим вы начнете понимать, к чему вас больше тянет, и будете уверены в своих идеях! Есть так много разных аспектов карьеры в дизайне, и может случиться так, что вы даже не осознаете, что хобби, которым вы время от времени занимаетесь, само по себе является полноценной работой.
Вы готовы к следующим шагам?
Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для своего портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам проектную работу, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свои навыки и художественный стиль.
Создание онлайн-портфолио веб-сайтов никогда не было проще благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов методом перетаскивания. У вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в течение нескольких часов, если вы используете интуитивно понятный конструктор веб-сайтов.
Format — конструктор сайтов для творческих людей. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам создать магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам быть замеченными.
Вы можете попробовать его бесплатно уже сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и способу отображения вашей галереи работ. Вам не нужно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему в любое время — не забывайте, что все темы также можно настраивать. Затем просто заполните подсказки, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрируйте свои лучшие работы и нажмите «Опубликовать».
Нам не терпится увидеть, что вы создадите и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.
Узнайте больше об удивительных текстильных дизайнерах:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: дизайнер по текстилю, путешествующий между Миланом и Римом
Кто такой дизайнер по текстилю? Текстильный дизайнер Обзор
Когда дело доходит до текстильного дизайнера, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 25,12 доллара в час? Это 52 245 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 1500 рабочих мест в США9. 0003
Резюме исследования. Проведя исследование базы данных, состоящей из миллионов профилей, команда Zippia по обработке данных обнаружила следующие результаты о карьере дизайнера текстиля:
Самая распространенная профессия после текстильного дизайнера — графический дизайнер.
В настоящее время на рынке труда США открыто 45 469 вакансий для дизайнеров текстиля.
Годовая зарплата дизайнеров текстиля составляет от 43 000 до 63 000 долларов в год.
Около 73% дизайнеров текстиля имеют степень бакалавра.
Тремя наиболее распространенными навыками дизайнеров текстиля являются текстильный дизайн, САПР и графический дизайн.
85,0% дизайнеров текстиля — женщины, 15,0% — мужчины.
Лучший работодатель текстильного дизайнера – Ralph Lauren.
Чем занимается дизайнер по текстилю
Многие дизайнеры по текстилю обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны механические навыки, навыки решения проблем и аналитические способности.
Узнайте больше о том, чем занимается дизайнер по текстилюКак стать дизайнером по текстилю
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать дизайнером по текстилю, первое, на что вам нужно обратить внимание, это какое образование вам нужно. Мы определили, что 73,3% текстильных дизайнеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 7,3% текстильных дизайнеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство текстильных дизайнеров имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать дизайнером текстиляЛучшие вакансии дизайнера текстиля рядом с вами
Карьера дизайнера текстиля
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, дизайнер по текстилю может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как графический дизайнер, перейти к такой должности, как дизайнер, а затем, в конечном итоге, стать менеджером по дизайну заголовков.
Текстильный дизайнер
Графический дизайнерДизайнерМенеджер по дизайну
7 лет
Графический дизайнерСпециалист по маркетингуМенеджер по маркетингуМенеджер по маркетингу продукции
7 лет
Графический дизайнерКонсультант Менеджер по продукцииДиректор по управлению продуктами
9 0101 12 лет ДизайнерМенеджер по производствуСтарший начальник производства
9 лет
DesignerProject ManagerProduct ManagerBrand Manager
5 лет
Computer Aided Design DesignerProject ManagerProduct ManagerМенеджер по разработке продуктов
7 лет
Показать больше
Лучшие карьеры до дизайнера текстиля
Стажировка в области дизайна (97 018 рабочих мест)
12,4 %
Графический дизайнер (45,62 5 рабочих мест)
11,9 %
Дизайнер (52 433 рабочих места)
10,6 %
Высшая карьера после текстильного дизайнера
Графический дизайнер (45 625 рабочих мест)
15,4 %
Дизайнер (52 433 рабочих места)
11,2 %
Разработчик компьютерного дизайна(9
10,5 %
Недавние поиски работы
Мои возможности 0003
Местонахождение
King’s Hawaiian Enterprises, Inc. Jobs
Местонахождение
Управление образования округа Империал Вакансии
Местонахождение
Вакансии Reliant Technology
Местонахождение
Elite Realty Services Вакансии
Местоположение
Дизайнеры текстиля в Америке получают в среднем 52 245 долларов в год или 25 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 75 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 36 000 долларов в год.
Средняя заработная плата текстильного дизайнера
52 245 долларов США Годовая
25,12 долларов США в час
36 000010%
52 000 долларов США Медиана
75 долларов США 090%
Подробнее о зарплате
Чего я стою?
Роли и типы текстильного дизайнера
Работа дизайнера по текстилю включает в себя широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут различаться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности дизайнера текстиля:
- Дизайнер отвечает за дизайн узоров ковров
- Объединяет навыки работы с компьютером для создания
- Участие в разработка и создание коммерческого коврового продукта, отвечающего потребностям конечных пользователей
Существует несколько типов текстильных дизайнеров, в том числе:
Дизайнер
Роль:
Карьера дизайнера может развиваться в самых разных направлениях. От модных дизайнеров до цветочных дизайнеров или даже графических дизайнеров или дизайнеров интерьеров, если у вас есть внимание к деталям и твердая рука, вы можете создать все, что захотите.
Образование, необходимое для того, чтобы стать дизайнером, может различаться в зависимости от того, каким дизайном вы собираетесь заниматься. Например, цветочному дизайнеру нужен только диплом средней школы, а графическому дизайнеру может понадобиться степень бакалавра. Это действительно зависит от того, в каком направлении вы хотите двигаться в своей карьере.
- Средняя зарплата: $66,347
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Внештатный дизайнер
Роль:
Говорим ли мы о промышленном дизайне или визуальной коммуникации, дизайнер – это творческий профессионал, который придумывает идеи для объектов, упаковки или макетов. Работа дизайнером-фрилансером означает, что вы не работаете в одной компании, а работаете самостоятельно, для разных клиентов, на проектной основе.
Существует множество различных аспектов дизайна. Вы можете быть графическим дизайнером, создающим иллюстрации продуктов или визуальные эффекты для фирменного стиля, дизайнером взаимодействия с пользователем, создающим удобные для навигации веб-сайты, программное обеспечение или приложения. Вы можете создавать интерьеры, спецэффекты для развлекательных медиа, одежду и аксессуары для фэшн-индустрии.
В любом случае, как внештатный дизайнер, вы в основном предприниматель и находите своих собственных клиентов, заботитесь о счетах и продвижении своих услуг для себя и взамен, вы наслаждаетесь свободой и гибкостью работы по своему усмотрению время и свои условия.
- Средняя зарплата: $57 260
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорВакансии
Дизайнер продукции
9 0179 Роль:Вы знаете, что у некоторых людей есть отличные идеи, но они могут выразить их только на бумаге. ? Здесь в игру вступает дизайнер продукта. По сути, ваша цель — воплотить это видение в реальный продукт.
Есть несколько полезных тем, о которых вам необходимо знать, включая искусство, бизнес и инженерное дело. Эти знания помогут вам воплотить концепцию продукта, чтобы вы могли реализовать свое видение. Только представьте, сколько мечтаний вы воплотите в жизнь в качестве дизайнера продукта.
- Средняя зарплата: $102,033
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Посмотреть больше
Штаты с наибольшим количеством вакансий текстильного дизайнера
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных рабочие места текстильного дизайнера в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где дизайнеры текстиля получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансий:
Количество рабочих мест текстильных дизайнеров по штатам
Ранг | Штат | Количество рабочих мест | Средняя заработная плата |
---|---|---|---|
1 | Калифорния | 3 368 | $53 349 |
2 | Техас | 1 398 | 47 078 |
3 | Нью-Йорк | 1 374 | 57 973 долларов |
4 | Вашингтон | 890 | 59 344 |
5 | Флорида | 826 | 46 099 долларов | 6 | Джорджия | 805 | $39 725 |
7 | Массачусетс | 778 903 71 | 64 075 долл. США |
8 | Иллинойс | 777 | $51 537 |
9 | Вирджиния | 761 | 55 240 долл. США |
10 | Пенсильвания | 679 | $55 181 |
11 | Северная Каролина | 625 9037 1 | 51 723 |
12 | Мичиган | 539 | 55 524 |
13 | Огайо | 539 | 47 793 долл. США |
14 | Орегон | 479 | 55 925 долл. США |
Миннесота | 443 | 51 633 | |
16 | Мэриленд | 423 | 47 044 |
17 | Нью-Джерси | 414 | 61 180 долларов |
18 | Висконсин | 407 | 45 долларов ,129 |
19 | Колорадо | 394 | $47 469 |
20 | Миссури | 345 | 50 697 долл. США |
21 | Аризона | 315 | 59 915 |
22 | Индиана | 278 | 52 доллара, 233 |
23 | Юта | 270 | 45 134 $ |
24 | Теннесси | 266 | 50 279 долларов |
25 | Коннектикут | 223 | 54 660 долларов |
26 | 9037 0 Южная Каролина221 | 44 239 долларов США | |
27 | Айова | 215 | 48 912 |
28 | Алабама 90 371 | 207 | 46 706 |
29 | Канзас | 170 | 54 669 долларов | 30 | Кентукки | 165 | 43 867 |
31 | Оклахома | 151 | 41 677 | 903 66
32 | Луизиана | 136 | 37 877 долларов |
33 | Нью-Гемпшир | 133 | 39 168 долларов | 34 | Арканзас | 120 | $55 115 |
35 | Небраска | 116 9 0371 | 50 432 $ |
36 | Нью-Мексико | 101 | 60 171 $ |
37 | Невада | 101 | 48 646 долл. США |
38 | Род-Айленд | 94 | $53 566 |
39 | Мэн | 88 | 9 0370 $54 675|
40 | Миссисипи | 84 | $42 141 |
41 | 9 0370 Айдахо83 | 56 979 долларов | |
42 | Делавэр | 67 | 47 157 долларов |
43 | Западная Вирджиния | 60 | 49 002 долл. США |
44 | Монтана | 54 | 48 812 долл. США |
45 | 9 0370 Южная Дакота51 | 46 946 | |
46 | Вермонт | 48 | 52 802 |
47 | Северная Дакота | 43 | 42 866 |
48 | Гавайи | 36 | 48 долларов ,377 |
49 | Аляска | 35 | 45 379 |
50 | Вайоминг | 31 | 52 130 долларов |
Образование дизайнера текстиля
Специальность дизайнера текстиля
Графический дизайн
34,0 %
Одежда и текстиль
27,5 %
Изобразительное искусство
24,2 %
Степени текстильного дизайнера
Бакалавриат
73,3 %
Ассоциированный специалист
14,5 % 900 03
Мастера
Лучшие колледжи для дизайнеров текстиля
1.
Корнельский университетИтака, Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
55 188 долларов США
Зачисление 9000 3
15 105
2. Стэнфордский университет
Стэнфорд, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$51,354
Регистрация
7,083
3. Гарвардский университет
Кембридж, Массачусетс • частный
In-Stat Стоимость обучения
$50,420
Регистрация
7,582
4. Техасский университет в Остине
Остин, Техас • Частный
Обучение в штате
$10,6 10
Регистрация
40 329
5. Университет Дьюка
Дарем, Северная Каролина • Частный
Обучение в штате
$55 695
Регистрация
6 596
6. Пенсильванский университет
Филадельфия, Пенсильвания • Частный
Обучение в штате
$55 584
Регистрация
10 764
7. Университет Пердью
West Lafayette, IN • Частный
Обучение в штате
$9 992
Регистрация
33 495
8.
Северо-западный университетЭванстон, Иллинойс • Частный
Обучение в штате
$54 568
Регистрация
8 451
9. Университет Делавэра
Ньюарк, Делавэр • Частный
Обучение в штате
$13 680
Регистрация
19 060
10. Политехнический университет штата Калифорния, Помона
Помона, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$7,353
Регистрация
24,841
Раздел навыков в вашем резюме может быть почти таким же важным, как раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 15,4% дизайнеров по текстилю указали текстильный дизайн в своем резюме, но также важны социальные навыки, такие как механические навыки и навыки решения проблем.
- Текстильный дизайн, 15,4%
- САПР, 11,1%
- Графический дизайн, 9,4%
- Одежда, 7,1%
- Исследования тенденций, 5,9%
- Другие навыки с, 51,1%
Выберите из 10+ настраиваемых тканей Шаблоны резюме дизайнера
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов дизайнера текстиля и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме текстильного дизайнера будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Разнообразие дизайнеров текстиля
Гендерное распределение дизайнеров текстиля
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди дизайнеров текстиля 85,0% составляют женщины, а 15,0% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди текстильных дизайнеров — белые, что составляет 76,7% всех текстильных дизайнеров.
- Самым распространенным иностранным языком среди текстильных дизайнеров является испанский (26,5%).
Онлайн-курсы для текстильного дизайнера, которые могут вам понравиться
Раскрытие информации о рекламе Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Визуальный дизайн (неполный рабочий день)
Приобретите словарный запас и инструменты для решения разнообразных дизайнерских задач на работе. Начните свое портфолио и создавайте красивые адаптивные дизайны для Интернета. Этот курс предлагается лично и в режиме онлайн, в удаленном классе…
2. Дизайн продукта
Нет ничего более мощного, чем идея, время которой пришло. Этот курс разработан, чтобы помочь вам материализовать вашу революционную идею и превратить ее в продукт, на котором вы сможете построить бизнес. Дизайн продукта сочетает в себе теорию и практику, чтобы научить вас проверке продукта, практикам UI / UX, Google Design Sprint и процессу настройки и отслеживания действенных показателей…
3. Мастер-класс по графическому дизайну — Photoshop, Illustrator, Indesign
(
3,721
)
Графический дизайн для начинающих, включая теории графического дизайна, Photoshop, Illustrator, Indesign, CC и креативное мышление.