«Текстильный дизайн — особое искусство» – Коммерсантъ Нижний Новгород
Текстильный дизайн — это особое искусство. Качественный интерьер всегда измеряется правильно подобранным текстилем. Это те детали, которые придают особый уют и шарм вашей квартире: шторы, покрывала, чехлы или обивка предметов мебели, декоративные подушки и ковры. Кроме того, с помощью новых тканей можно обновить интерьер, не затевая масштабного ремонта, скрыть недостатки и подчеркнуть все достоинства вашей квартиры.
— Ни для кого не секрет, что при создании гармоничного интерьера важна каждая составляющая. Расскажите, какую роль в оформлении интерьера играет текстиль?
— Текстильный дизайн — это особое искусство. Качественный интерьер всегда измеряется правильно подобранным текстилем. Это те детали, которые придают особый уют и шарм вашей квартире: шторы, покрывала, чехлы или обивка предметов мебели, декоративные подушки и ковры. Кроме того, с помощью новых тканей можно обновить интерьер, не затевая масштабного ремонта, скрыть недостатки и подчеркнуть все достоинства вашей квартиры. Главное — довериться профессионалам, которые смогут расставить нужные акценты.
— На каком этапе лучше планировать текстильное оформление?
— В этом вопросе я солидарна с европейскими декораторами: обсуждать текстильное оформление лучше на начальном этапе создания дизайн-проекта, поскольку это один из самых важных этапов декорирования. К сожалению, не все заказчики знают об этом. Для многих текстильный декор — это финальный штрих, которым нужно заканчивать проект. Однако на начальном этапе всегда легче оценить свои силы, в том числе и грамотно рассчитать расходы. Это позволяет избежать ненужных трат при неограниченном бюджете или уложиться в конкретную сумму при недостатке средств.
— На что стоит ориентироваться при выборе текстиля в первую очередь?
— Чтобы трудностей с выбором не возникало, важно найти хорошего специалиста, который поможет сэкономить ваши время и деньги. При этом крайне важно, чтобы салон гарантировал индивидуальный подход к заказчику и премиальное качество изделий. Наш салон Tissu именно такой: заказы ведут профессиональные дизайнеры, которые учитывают абсолютно все параметры при подборе текстиля для интерьера заказчика. Важны все нюансы: и ваши собственные предпочтения, и ваш стиль жизни, и бюджет проекта, и особенности планировки квартиры, и модные тенденции.
— В вашем салоне огромный ассортимент тканей. Как выбрать «свой» бренд?
— Для тех, кто хочет быть на волне модных мировых тенденций, я советую обратить внимание на американские ткани Zinc. Они сочетают в себе гламур и природные мотивы — текстуры под дерево и камень, которые сейчас очень актуальны для модных интерьеров различных стилей. Португальский бренд Aldeco приятно удивит геометрическими орнаментами и стилистикой 60-х годов, парижский Manuel Canovas — принтами с флорой и дикой природой. В интерьерах, выполненных в стиле неоклассики или минимализма, прекрасно смотрится сдержанный текстиль скандинавской марки Nya Nordiska.
— Какие профессиональные хитрости помогут идеально подобрать шторы?
— оформление окна всегда смотрится дороже и элегантнее, когда шторы вешают как можно ближе к потолку. Если вы поклонники натуральных тканей — шелка, льна и хлопка — будьте готовы к тому, что они очень капризны в эксплуатации. Такие шторы мы советуем защищать подкладочной тканью: так изделие прослужит вам дольше. А вообще, чтобы портьеры оставались идеальными на протяжении многих лет, за ними важен правильный уход. В этом вы тоже можете довериться Tissu: мы предлагаем уникальную для нашего города услугу — профессиональное пост-обслуживание штор (стирка и химчистка).
— На чем точно нельзя экономить при оформлении окон?
— Точно нельзя экономить на сборке и качестве пошива штор. При скромном бюджете вы можете выбрать относительно недорогую ткань, но для того, чтобы тюль или портьеры выглядели в интерьере достойно, количества ткани должно быть достаточно для густой драпировки. Самостоятельно рассчитать оптимальный коэффициент сборки штор довольно затруднительно, поэтому стоит прислушаться к специалисту.
Что касается качества выполнения, то ручной пошив всегда смотрится выигрышнее. И в этом в Нижнем Новгороде нам нет равных. Мы вручную закладываем идеальные шторные складки, делаем аккуратный бесшовный подгиб. В итоге ваши шторы выглядят великолепно.
Казанское шоссе 12/1, ТЦ «Лагуна»
www.тиссу.рф
@tissu_studio
+7 (904) 784-88-63
разбираем на российском примере — Roomble.com
Дизайн и ДекорШторы, декоративные подушки и покрывала в умелых руках превращаются из дополнительного украшения в полноценный дизайнерский инструмент. Что такое текстильный дизайн и как правильно оформить интерьер с помощью тканей
Когда пространство грамотно спланировано, все зоны определены и связаны между собой концептуально, отделка осуществлена, расставлена мебель и каждый предмет декора обрёл своё место, когда освещение не спорит с этим пространством, а только подчёркивает достоинства каждого предмета в нём, наступает счастливое мгновение.
Это новый мир, возникший из хаоса под названием «ремонт», полностью соответствует представлениям будущих жильцов о безопасном, удобном, гармоничном и красивом жилье.
Однако весь этот триумф гармонии невозможен без такой важной составляющей, как текстиль: он задаёт тон интерьеру, делает его уютным и живым, привносит в общую палитру дополнительные цвета. Именно поэтому можно смело сказать, что текстильный дизайн — это целая наука.
Чтобы разобраться во всех его тонкостях, мы попросили дизайнера Софью Тодоровскую рассказать на примере одного из своих текстильных проектов о методах использования текстиля в интерьере.
Софья Тодоровская, дизайнер
Занимается дизайном частных и общественных интерьеров с 1999 года. Дизайну интерьеров обучалась на кафедре «Дизайн архитектурной среды» МАрхИ. Состоит в международной ассоциации «Союз дизайнеров». Главным в работе считает свободу творчества и в то же время умение слышать заказчика, уважать его мироощущение, потому что без чуткости, душевности и доверия одного профессионализма недостаточно.
[email protected], +7 916 0894033— Об истории возникновения текстиля и его развитии от чисто утилитарного предназначения до статуса высокого искусства написано немало интересных работ. Мне же хочется рассказать о своём собственном опыте использования текстиля в интерьере на примере этого загородного деревянного дома, построенного в ближайшем Подмосковье, который вобрал в себя элементы нескольких весьма узнаваемых интерьерных стилей и направлений в дизайне.
Этот проект явился неким компромиссом между видением будущего интерьера всех членов семьи (в доме живут представители сразу нескольких поколений) и моей концепцией как дизайнера. То, что получилось в итоге, пришлось по вкусу всем: дополненный текстилем интерьер полностью оправдал ожидания семьи.
Так как летом дом утопает в зелени, а большое количество окон в гостиной позволяет любоваться прекрасными видами в любое время года, особым пожеланием заказчиков при декорировании окон было максимальное сохранение их открытости. Поэтому лёгкие шторы и плотные портьеры в гостиной и галерее второго этажа задрапированы декоративными подхватами.
Кружевная полупрозрачная ткань с изящным цветочным плетением придаёт интерьеру обаяние и изысканность. Плотные двухсторонние двухцветные портьеры из бархата с плюшевым эффектом, украшенные декоративной тесьмой, подчёркивают основную цветовую гамму и в то же время добавляют интерьеру торжественности.
В эркере обустроено место для отдыха с декоративными подушками и мягким основанием, где можно уютно расположиться с книгой, чашкой кофе или просто полюбоваться природой и помечтать.
Для спален второго этажа выбраны натуральные ткани с цветочным орнаментом. Хозяйская спальня оформлена в светлых весенних тонах, а лёгкая кружевная штора с изящной вышивкой также соответствует пожеланию заказчиков об открытости окон. Портьера из плотной ткани, в составе которой используются натуральные волокна хлопка, задрапирована декоративными подхватами.
Двухцветное покрывало и декоративные подушки идеально сочетаются по цвету и фактуре с обоями. Оборки на покрывале и рюши на подушках добавляют нежности и романтизма в этот светлый и уютный интерьер. Металлические карнизы и держатели для подхватов с покрытием бело-кремового цвета сочетаются со светлыми металлическими элементами в светильниках и светлой мебелью.
Во второй спальне яркие текстильные акценты контрастируют со стенами, полом и обшивкой потолка. Ткани на портьеры и покрывало выбраны также с цветочным орнаментом, поддерживающим рисунок на обоях. Покрывало и подушки украшены декоративным шнуром.
Декорирование детской комнаты всякий раз вызывает у меня трепет и волнение, так как детская — совершенно особый мир. В этом доме комната — светлая и жизнерадостная — декорировалась для маленькой девочки. Портьера из плотной ткани, в составе которой используется натуральный лён, задрапирована декоративными подхватами, а вышивка на ткани для лёгкой шторы повторяет элементы рисунка на обоях. Металлические карнизы и держатели для подхватов с покрытием бело-кремового цвета также сочетаются с белыми металлическими светильниками и светлой мебелью.
Все текстильные элементы — портьеры, покрывало со сложной драпировкой, мягкие декоративные подушки, обивка дивана, изголовье кровати, выполненное на заказ — в итоге помогли создать атмосферу уюта и законченности образа в комнате, отделанной натуральным деревом.
В ванной комнате небольшое окно задрапировано двойной лёгкой тканью сложного плетения с декоративными непрозрачными элементами в виде бутонов роз, которые напоминают рисунок на керамической плитке.
В прихожей на окнах использована лёгкая кружевная ткань с элементами вышивки.
В целом цветовая гамма текстиля в интерьерах этого загородного дома органично вторит окружающей среде — нежной и трогательной природе нашего Подмосковья.
Работа над декорированием интерьеров этого прекрасного загородного дома в очередной раз укрепила мою уверенность в том, что без такой ценной составляющей, как текстиль, не может состояться ни один полноценный, завершённый интерьер, к какому бы стилю или направлению он ни относился.
Я благодарна прекрасным портнихам, чьё мастерство и профессионализм всякий раз позволяют мне воплощать в жизнь мой декораторский замысел в оформлении частных интерьеров текстилем. Хочу выразить особую благодарность моим заказчикам за их тонкий вкус и понимание прекрасного, за лёгкость в общении, такт и деликатность.
Работа дизайнера с текстилем — это вечный поиск, в ходе которого накапливаются опыт и интересные находки, которыми я с удовольствием делюсь с вами, уважаемые читатели.
- Взявшись воплотить в жизнь какой-то стиль, постарайтесь удержаться в его рамках. Тот текстиль, который вы подбираете, должен стать гармоничной частью вашего интерьера.
- В традиционных интерьерах кружевные ткани в сочетании с плотными портьерами из бархата и шинила смягчат монументальность и создадут ощущение лёгкости.
- Удачно подобранные аксессуары — декоративная тесьма, подхваты, кисти — добавят в ваш интерьер гармонии и изысканности.
- Подбирайте ткани таким образом, чтобы их орнамент не спорил с рисунком на обоях или других отделочных материалах, а поддерживал их цветом и фактурой.
- Отдавайте предпочтение тканям, в составе которых преобладают натуральные волокна, — это поднимет ваш интерьер на другой уровень.
- Если вы хотите подарить вторую жизнь старому, но любимому предмету мягкой мебели, вам на помощь придёт текстиль. Для завершения образа добавьте декоративные подушки, которые изготовлены из той же ткани, что и портьеры.
- Для комнаты, расположенной на солнечной стороне дома, выбирайте ткани холодных тонов.
- Если же солнце — редкий гость в вашей комнате, то отдайте предпочтение тканям тёплых оттенков.
- Создание полноценной текстильной составляющей интерьера — это целая наука со своими внутренними законами и правилами. Использование текстиля требует специальных знаний и навыков по подбору тканей с учётом их свойств и качеств. Поэтому я надеюсь, что эти советы уберегут вас от ошибок и помогут вам в увлекательном процессе подбора текстиля для вашего интерьера.
Поделитесь:
Оцените статью:
Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нетотправитьБлагодарим Вас за оставленный голос.
Подпишитесь на нас:
Подписаться в Facebook
Подписаться во Вконтакте
Итак, вы хотите стать дизайнером текстиля?
Текстильный дизайн — это быстро развивающаяся творческая индустрия с множеством возможностей. В новой коллекции товаров для дома GUCCI представлены сделанные на заказ бархатные подушки; Австралийская компания по производству одежды Gorman только что отметила десятилетие сотрудничества с дизайнерами текстиля для создания образов на подиумах. печатное дизайнерское постельное белье стало большим хитом на Неделе дизайна в Милане в этом году с миланской королевой печати J. J. Мартин запускает свою фирменную коллекцию, а валлийский художник Шон Эдвардс продемонстрировал красочные стеганые одеяла на Венецианской биеннале в этом году в своем шоу «Отменить сделанное».
Даже издатели книг по искусству Phaidon празднуют текстильное проектирование и создание: этой весной они выпускают свою новую книгу «Витамин Т: нити и текстиль в современном искусстве», предлагая глобальный опрос более 100 художников, работающих в этой среде.
Разноцветные ковры, покрывала, полотенца и шторы, обивка мебели ручной работы и сделанные на заказ настенные ковры, узорчатые обои, подарочная упаковка и изделия из бумаги, а также ткани на заказ для брендов одежды и одежды — мир текстильного дизайна огромен.
Может быть трудно понять, с чего начать, если вы хотите работать в этой отрасли. Какая квалификация может вам понадобиться? Должны ли вы специализироваться в одной области или расширить свою сеть и сказать «да» всем типам проектов? Как вы обращаетесь к клиентам (и получаете важные оплачиваемые концерты)? В какое оборудование стоит инвестировать?
Мы поговорили с четырьмя разными креативщиками, работающими в этой отрасли, чтобы узнать, как каждый из них добился своего большого прорыва, почему важно делать ошибки и почему вам нужно выйти из-за компьютера и выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать большие ходы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как дизайнеры Эллен Бартен, Райан Паркер, Элли Баркер и Сильвия Стелла Оселла нашли свое место в мире текстиля и представили свои работы крупным лейблам, таким как Nordstrom, Betsey Johnson, Lobo Mau, Zara, Topshop, и Адидас.
Текстильный дизайн может принимать различные формы, поэтому в своей работе я занимался целым рядом вещей. Один из них — создание оригинальных репродукций произведений искусства, созданных мной вручную или с помощью моих фотографий, и продажа этих репродукций через агента. Для клиентов компании по производству одежды я создал принты, используя свои оригинальные работы, а также создал принты для них, отсканировав и изменив винтажный текстиль в новом масштабе и наборе цветов, а также используя вдохновляющие изображения и набор цветов для создания печать под нужды клиента.
Я всегда любил искусство и имею степень бакалавра в области дизайна интерьера и степень магистра в области архитектуры. Я начал много рисовать на уроках в колледже, много рисовал на основе узоров, и друзья говорили, что каракули напоминали им текстиль. Я много лет работал в архитектурных и дизайнерских бюро в Аризоне и Нью-Йорке, в 2011-2012 годах начал работать фрилансером в качестве дизайнера моделей и одновременно продолжал работать на других работах.
Я бы порекомендовал тем, кто хочет сделать карьеру в текстильном дизайне, интересоваться искусством и дизайном, а также навыками работы с программным обеспечением — мне очень помогли Photoshop, Illustrator и InDesign.
Я самостоятельно обучался навыкам текстильного дизайна, используя книги, которые я заказал, по предметам общего текстильного дизайна, технического процесса печати и бизнес-советов для фрилансеров.
Я также прошел несколько онлайн-курсов, включая Pattern Observer. Вы можете изучать текстильный дизайн самостоятельно с помощью онлайн-курсов и руководств, направленных на изучение программного обеспечения и навигацию в этой области. Кроме того, существует большое онлайн-сообщество людей, занимающихся текстильным дизайном, у которых вы можете узнать о бизнесе, получить вдохновение и советы.
Необходим компьютер с возможностью запуска программного обеспечения и работы с большими файлами, а также крупномасштабный сканер. У меня есть одна с кроватью 11×17, которую я использую для сканирования своих собственных работ, а также для адаптации винтажного текстиля, некоторые из которых были в виде огромной круглой скатерти, и их нужно было сканировать по частям и сшивать вместе в Photoshop.
Я люблю рисовать бумагой, ручками, маркерами, пастелью, цветными карандашами, акварелью и т. д., поэтому, если вы любите рисовать от руки, купите хороший набор художественных принадлежностей. Также стоит вложиться в печать некоторых ваших работ на настоящей ткани, используя службу печати рядом с вами или онлайн-принтер, такой как Spoonflower. Масштаб, разрешение и цвета, когда работа напечатана на ткани, сильно отличаются от того, что вы видите на экране компьютера, и чтобы научиться ремеслу, вы должны это сделать.
До сих пор вершиной моей карьеры была работа на Бетси Джонсон, что было очень весело, и мне нравится эстетика Бетси Джонсон. Изюминкой было то, что на двух разных Неделях моды в Нью-Йорке модели шли по подиуму с принтами, над которыми я работал.
Мой совет для потенциальных клиентов: будьте дружелюбны и не бойтесь говорить и общаться с людьми! Быть отзывчивым и четким в общении с клиентами. Кроме того, я рекомендую посещать текстильные выставки в вашем районе, такие как Printsource, и следить за тенденциями в областях, в которых вы заинтересованы, например, в области моды или товаров для дома.
Я хотел бы, возможно, немного больше потренироваться в особенностях производства и печати, прежде чем погрузиться в область и проекты, но я учился по ходу дела. Определенно было бы проще и менее напряженно иметь немного больше знаний и опыта по этим предметам, прежде чем работать над некоторыми проектами. Кроме того, изначально я определенно занижал цену за свои услуги в некоторых проектах и в итоге потратил на проект столько часов, что он почти не стоил той суммы, которую я согласился заплатить от клиента. Вы можете избежать этого, заранее установив четкие ожидания и сообщив клиентам, что дополнительная работа, например, создание большего количества цветовых решений для отпечатка, является дополнительной платой. Еще один совет: получайте удовольствие! И не ограничивайтесь текстилем — вы можете напечатать свои узоры и на многих других поверхностях… и все это одинаково захватывающе.
Я художник-гравёр, дизайнер поверхностей и преподаватель, а в настоящее время являюсь научным сотрудником Гранта Вуда в области гравюры в Университете Айовы. Я делаю ручную и трафаретную печать на текстиле. После стипендии Фулбрайта в Индии в прошлом году я экспериментировала с натуральными красителями и блочной печатью.
Я изучал гравюру в Школе искусств Тайлера. Мой класс посетил The Fabric Workshop and Museum (FWM), музей современного искусства и рабочую студию печати в Филадельфии. Сотрудники FWM сотрудничают с художниками-резидентами для создания новых работ, большая часть которых состоит из текстиля с трафаретной печатью. Я никогда раньше не экспериментировал с печатью на ткани, но у FWM есть программа обучения, где художники могут научиться ремеслу крупномасштабной трафаретной печати на ткани. Я присоединился к программе ученичества и, в конце концов, остался и преподавал программу несколько лет.
В то же время я познакомился с модельером Николь Хаддад из Lobo Mau, и мы начали сотрудничество, в рамках которого я разрабатывал и печатал ткани для ее коллекций. У меня также была возможность заниматься дизайном для других компаний и работать главным типографом для других художников.
Мне очень понравилось сотрудничество с Лобо Мау. Было очень интересно увидеть, как мои рисунки на бумаге превращаются в одежду. Это похоже на то, что произведение искусства становится отражением личности владельца, потому что он выбрал этот предмет одежды как способ украсить свое тело и представить себя. Мне также понравилось помогать молодому бренду создавать его эстетику, и я действительно чувствовал, что повлиял на бизнес.
Навыки создания цифровых изображений важны для дизайнера, но я также думаю, что очень полезно оторваться от компьютера, рисовать от руки и пачкать руки ручной печатью. Мне нравится набор рапидографов, потому что с их помощью можно рисовать очень сложные линии. Это дорого, но прослужит долго, если за ним ухаживать (к сожалению, я довольно небрежно отношусь к своему). Для более смелых отметок я предпочитаю многоразовые маркеры Molotow и акриловые краски Golden High Flow. Это отличные материалы для рисования на майларе для трафаретной печати.
Существует много красивых поверхностей, которые имеют процессы ручной печати, которые вы не можете получить с помощью цифровой печати, и вы узнаете много нового о смешивании цветов и о том, как цвета могут наслаиваться. Это сложная и тяжелая работа, но она доставляет удовольствие, и, поскольку мы не роботы, могут возникать недостатки, и я думаю, что это придает ткани характер и ценность.
Кроме того, важно присутствие в Интернете — веб-сайт и Instagram. Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы хотели бы работать, со своим портфолио — просто разместите его там!
Найдите других людей, которые начинают с набором навыков, которых нет у вас, и сотрудничайте, чтобы создать свое портфолио. Дизайнеры в области моды, аксессуаров или мебели хотели бы иметь уникальный, изготовленный на заказ текстиль для использования, и это покажет, насколько разносторонне и интересно ваша работа может быть применена ко многим приложениям.
После работы в ведущих текстильных компаниях Европы в январе 2015 года я открыл собственную студию в Милане, где разрабатываю индивидуальные принты и узоры, занимаюсь дизайном коллекций тканей с прямым принтом и помогаю брендам формироваться с помощью консультаций по цвету и тенденциям.
У меня была возможность заниматься дизайном одежды и упаковки для международных брендов, таких как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear), Adidas, Armani, Wall&Deco, Mango, Topshop и многих других. до товаров для дома — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором дизайна поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивого развития моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы. .
На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на разных поверхностях. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными методами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра в области текстиля. Я тоже начинала как фрилансер не с нуля. Сразу после выпуска я прошла стажировку, а затем начала работать штатным дизайнером в крупных текстильных компаниях.
Это многому меня научило и позволило мне создавать дизайны для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта на самом деле: дизайн для самых разных людей, и это вызов, который выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватило. Свобода иметь собственное пространство для экспериментов и испытаний в разных областях. Мне очень хотелось посмотреть, как пойдут дела, открывая что-то, что было полностью моим, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.
Моя любимая часть того, чем я занимаюсь, наверное, это исследования, лежащие в основе этого и его разнообразия — я исследую ярмарки, экскурсии, книги трендов, винтажные скауты. Я всегда был очень любознательным человеком, поэтому неудивительно, что я работал в области, которая требует так много исследований о тенденциях, эволюции цвета в разные времена года и всегда в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать как можно больше, что действительно оказывает большое влияние на мою работу. Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета и стараюсь наполнить свой взгляд множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начала работать дизайнером по текстилю,
Я была так удивлена и очарована всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, чтобы предсказать хотя бы один оттенок цвета. Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, которая полностью отражает то, что я люблю, сочетает в себе так много моих увлечений и позволяет мне всегда учиться чему-то новому, решать новые задачи, проекты и поверхности, которые никогда не надоедают. .
Мой совет для тех, кто хочет начать свой бизнес: усердно работать, получить прочную техническую базу, учиться у других. Научитесь быть хорошим слушателем и быть как можно более любопытным и непредубежденным.
Все это вместе со временем позволит вам создать сильное портфолио: будьте терпеливы и всегда старайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.
Я черпаю вдохновение из собственных визуальных исследований или тенденций на подиумах, чтобы создавать коллекции принтов для использования в модной и текстильной индустрии. В школе мне всегда нравились творческие предметы, и я знала, что хочу что-то делать в этой области. После изучения изобразительного искусства и художественного текстиля на A-Level я поняла, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна в , и оно звучало идеально для того, чем я хотел продолжить свое обучение.
Время, проведенное в Университете Фалмута за изучением текстиля, было таким замечательным, что я смог понять и развить свой почерк как дизайнер. Возможность работать над моими собственными брифами со свободой направлять их в нужном мне направлении при поддержке наставников и техников, имевших опыт работы в отрасли, была неоценимой.
Сказав это, университет не для всех и не только ждать, чтобы попасть в него. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством. Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.
Недавно я работал над заданием для клиента в Канаде, в котором я занимался дизайном для совершенно другого рынка и стиля. Это было здорово, потому что заставило меня думать о работе совсем по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, поскольку у меня есть возможность работать с такими разными людьми и собираться вместе, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.
Единственное, о чем я сожалею, так это о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты поняли, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь угодить, но в некоторых случаях это имело неприятные последствия, когда конечный дизайн не был того качества, которым он должен быть.
Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому в будущем может понадобиться дизайнер полиграфии. Говоря о своей работе с другими людьми, будьте полны энтузиазма и позитива. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем занимаетесь, будь то в интервью или в общей беседе с другом. Многие из моих возможностей пришли из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили мой энтузиазм и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.
Нет неправильного способа проникнуть в ткань. Не беспокойтесь так сильно о том, что конкретно вы хотите делать в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и вместе с этим вы начнете понимать, к чему вас больше тянет, и будете уверены в своих идеях! Есть так много разных аспектов карьеры в дизайне, и может случиться так, что вы даже не осознаете, что хобби, которым вы время от времени занимаетесь, само по себе является полноценной работой.
Вы готовы к следующим шагам?
Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для своего портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам проектную работу, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свои навыки и художественный стиль.
Создание онлайн-портфолио веб-сайтов никогда не было проще благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов методом перетаскивания. У вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в течение нескольких часов, если вы используете интуитивно понятный конструктор веб-сайтов.
Format — конструктор сайтов для творческих людей. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам создать магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам быть замеченными.
Вы можете попробовать его бесплатно уже сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и способу отображения вашей галереи работ. Вам не нужно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему в любое время — не забывайте, что все темы также можно настраивать. Затем просто заполните подсказки, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрируйте свои лучшие работы и нажмите «Опубликовать».
Нам не терпится увидеть, что вы создадите и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.
Узнайте больше об удивительных текстильных дизайнерах:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: дизайнер по текстилю, путешествующий между Миланом и Римом
Текстильный дизайн | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Солевые коврики от Made Studio для Gan
Выставочный зал Dezeen: переработанному пластику придана утонченная и земная эстетика в коллекции напольных ковриков Saline, созданной Made Studio для испанского бренда Gan. Подробнее
Персонал Дезин |Накладные коврики от Danielah Martinez для DesignByThem
Выставочный зал Dezeen: форм блоков, контрастирующих с мягкими текстурами, определяют новую коллекцию ковров, созданную для сиднейской студии DesignByThem дизайнером Даниэлой Мартинес. Еще
Персонал Дезин |Ткань Revolution от Camira
Выставочный зал Dezeen: Производитель текстиля Camira запустил Revolution, ассортимент тканей в 10 цветах, изготовленных из отходов шерсти. Подробнее
Персонал Дезин |Стив Мессам создает надувные скульптуры для сайта Clerkenwell Design Week
Британский художник Стив Мессам создал четыре надувные скульптуры с остроконечными и выпуклыми выступами, которые призваны «переосмыслить архитектуру» своих мест на Неделе дизайна в Клеркенвелле. Еще
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийМаартен Баас в джинсах для G-Star RAW
Голландский дизайнер Маартен Баас сотрудничал с брендом G-Star RAW, чтобы создать выставку на неделе дизайна в Милане, которая включает в себя обтянутый джинсами частный самолет и мебель в форме джинсов. Подробнее
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийСтудия натуральных материалов создает «гибкий и органичный» кирпичный текстиль
Студия натуральных материалов из Копенгагена и дизайнер Зузанна Скурка создали инсталляцию на неделе дизайна в Милане из мягкого биотекстиля, изготовленного из ненужных кирпичей. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий«Я не хотел, чтобы мои рисунки использовались в качестве шаблонов», — говорит Ронан Буруллек
Французский дизайнер Ронан Буруллек описывает свои выразительные абстрактные произведения искусства как «полностью противоположные» его практике дизайна. В этом интервью он рассказывает, почему впервые объединил два мира. Еще
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийШесть студенческих проектов в области моды и текстиля, посвященных их материалам
Школьные показы Dezeen: мы выбрали шесть студенческих проектов моды и текстильного дизайна, представленных на школьных показах Dezeen, которые демонстрируют и обсуждают тонкости ткани и материалов. Подробнее
Элис Лэйкок |Modern Synthesis использует бактерии для создания ткани из биоматериала
Биотехнологическая компания Modern Synthesis разработала биоматериал, полученный в результате бактериальной ферментации, который можно использовать для создания низкоуглеродной альтернативы традиционным тканям для одежды. Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийТом Аттон Мур по-новому интерпретирует образы рыцарей и растений с помощью инсталляций Burberry ручной работы
Британский художник Том Аттон Мур создал текстильные инсталляции ручной работы общей площадью более 80 квадратных метров для выставочного зала британского дома моды Burberry в Париже и магазина Rue Saint Honoré. Еще
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийLoom Room показывает, что трехмерное плетение является «самой прочной и легкой конструкцией»
Голландский дизайнер Хелла Йонгериус построила большой ткацкий станок в здании университета в Эйндховене, который использовался для создания девятиметровой трехмерной тканой структуры, прославляющей мастерство и творческий потенциал ткацких станков. Подробнее
Эми Пикок | | Оставить комментарийТекстиль с принтами — это «не просто аксессуар, а то, что может создать пространство», — говорит креативный директор Marimekko
Яркие цвета и принты могут украшать интерьер так же, как и архитектурные детали, утверждает в этом интервью Ребекка Бэй из бренда Marimekko. Подробнее
Эми Пикок | | Оставить комментарийКоллекция для рукоделия Carnegie Fabrics
Выставочный зал Dezeen: Текстильный бренд Carnegie Fabrics пополнил свой ассортимент тканей на растительной основе Xorel на биологической основе коллекцией Craft Collection, которая выглядит замысловатой и элегантной. Еще
Персонал Дезин |Десять интересных тканей и мягкой мебели в выставочном зале Dezeen
Выставочный зал Dezeen: от обивочных материалов и настенных ковров до ковров и постельных принадлежностей — мы собрали 10 текстильных изделий в выставочном зале Dezeen, которые придают текстуру интерьерам и открытым пространствам. Подробнее
Элис Лэйкок |Коллекция тканей Xorel на биологической основе для наружного применения от Carnegie Fabrics
Выставочный зал Dezeen: Текстильный бренд Carnegie Fabrics выпустил коллекцию обивочных тканей на биологической основе для наружного применения под названием Outdoor Biobased Xorel, изготовленных из сахарного тростника. Подробнее
Персонал Дезин |Хелена Элстон разрабатывает разлагаемую одежду из мицелия и переработанных материалов
Дизайнер Хелена Элстон создала коллекцию переработанной одежды из мицелия и текстильных отходов из Лондона, в которой исследуется, «как мы можем производить красивые вещи из выброшенных материалов». Еще
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийТатьяна Бильбао устанавливает решетчатый бетонный умывальник в Национальной галерее Виктории
Мексиканский архитектор Татьяна Бильбао спроектировала La Ropa sucia se Lava Encasa, инсталляцию в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, которая включает большой умывальник и лоскутные одеяла, чтобы «создать разговор о заботе». Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийКоллекция ковриков Cloe от Sit-in
Выставочный зал Dezeen: Итальянский бренд Sit-in выпустил коллекцию ковров, призванных добавить «цвета и свежести» в жилые помещения. Подробнее
Персонал Дезин |Гобелены Versus от Маргрет Одгаард для Ca’lyah
Выставочный зал Dezeen: Настенные гобелены Versus от дизайнера Маргреты Одгаард призваны передать цвета Катманду, Непал, и были созданы гималайскими мастерами для датского бренда Ca’lyah.