Правила проекта, архитектурная мастерская в Ростове-на-Дону
—
Архитектурная мастерская
Адрес
г. Ростов-на-Дону, Соборный переулок, 94Е (309 офис на 3 этаже)Телефон
- +7 (863) 291-35-17
- +7 (863) 291-35-19
- +7 (928) 109-86-67
Режим работы
Юридическое название
ООО «Правила проекта»Категория
- Проектирование архитектурно-строительных объектов в Ростове-на-Дону
Услуги
- Геология участка в Ростове-на-Дону
- Инженерные расчеты
- Реконструкция котельной
Рейтинг компании
О компании
Страница архитектурная мастерская «Правила проекта» в Ростове-на-Дону (рейтинг 3. 6)
«Правила проекта» в Ростове-на-Дону предоставляет услуги и товары в сфере инженерных расчетов, геологии участка, реконструкции котельной.
«Правила проекта» находится по адресу: Ростов-на-Дону, Соборный переулок, 94Е.
Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (863) 291-35-17 или +7 (863) 291-35-19.
Отзывы о компании «Правила проекта»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Полистрой
строительная компания
Озон
Эксперт
проектно-экспертная компания
А1 Эксперт
строительная лаборатория
Промтехпроект
проектная фирма
Ростовгражданпроект
ао
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Научно-технический центр Академстрой
АРХИТЕК
Экспертно-проектная компания РостовПромСтальПроект
ПРАВИЛА ПРОЕКТА, Ростов-на-Дону — Архитектурная мастерская на Соборный переулок, 94е на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия Ростов-на-Дону Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений Правила проекта
Архитектурная мастерская в Ростове-на-Дону
Закрыто Сейчас закрыто
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (863) 291-35-17
- +7 (928) 109-86-67
- +7 (863) 291-35-19
Адрес:
г. Ростов-на-Дону, Соборный переулок, 94е 309 офис; 3 этаж
Индекс:
344018
Регион:
Россия, Ростовская область
Категория:
Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений в Ростове-на-Дону
Часы работы:
Пн 09:00 — 18:00 (перерыв — ) | Вт 09:00 — 18:00 (перерыв — ) | Ср 09:00 — 18:00 (перерыв — ) | Чт 09:00 — 18:00 (перерыв — ) | Пт 09:00 — 18:00 (перерыв — ) |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
-
О компании
Архитектурная мастерская “Правила проекта” работает в сфере ”Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений”. На карте Ростова-на-Дону вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Ростов-на-Дону, Соборный переулок, 94е. . Каждый дозвон по телефону +78632913517 или +79281098667 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- Строительное проектирование
- Архитектурное проектирование
-
Подробнее о виде деятельности
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
Дистанционно
- По счету (для юр. лиц)
- Картой на нашем сайте
-
Похожие места рядом
13м
Астарта
Ростов-на-Дону, Соборный пер, 94е, 307 офис; 3 этаж
52м
Градостроитель
Ростов-на-Дону, Мечникова, 140а, 4 этаж
164м
ГеоБазис
Ростов-на-Дону, Текучёва, 139в, 7 офис; 3 этаж
202м
Архитектурная мастерская Крохмаля А. В
Ростов-на-Дону, Семашко пер, 117в
203м
Архитектурная мастерская Крохмаля А.В.
Ростов-на-Дону, Семашко переулок, 117в, 1 этаж
363м
Строй-ЮГ
Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 102
Отзывы о Правила проекта
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
282 компании в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Ростов-на-Дону Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений в Ростове-на-Дону Правила проекта, Архитектурная мастерская
Исполнительное производство в России: Ростов-на-Дону
Нередко морякам приходится проходить несколько судебных разбирательств, чтобы взыскать законно заработанную заработную плату, невыплаченную судовладельцем. Такой опыт есть и у двенадцати членов экипажа печально известного теплохода «Л», арестованного за задолженность по зарплате.
Таким образом, решением Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону с ООО «К» в пользу истцов взыскана задолженность по заработной плате. Однако в соответствии с информацией, полученной из ответа Международной морской организации в ООН на запрос истцов, офшор не владеет имуществом на территории Российской Федерации, что делает невозможным фактическое исполнение решение суда.
В связи с этим истцы были вынуждены обратиться в Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону с исками к службе подбора персонала.
Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону, рассмотрев указанное исковое заявление, установил, что «одним из способов защиты прав моряков в случае невыплаты заработной платы является возмещение невыплаченной заработной платы агент по найму моряков, что прямо предусмотрено международным правом». Таким образом, суд пришел к выводу, что требования истцов удовлетворены.
А вот получение решения суда о взыскании неуплаченных сумм — это решение половины проблемы, его также необходимо исполнить. Здесь в дело вступают судебные приставы-исполнители.
Принадлежность должника к оффшорной юрисдикции существенно усложняет процедуру исполнения решения суда. Должник, являясь иностранной компанией, по мнению истцов, не имеет расчетных счетов в российских банках и отсутствует информация о наличии денежных средств. В связи с этим единственно возможным способом принудительного исполнения решения является обращение взыскания на имущество должника, в порядке, установленном Федеральным законом «Об исполнительном производстве» № 229. -ФЗ. В свою очередь должник не владеет на праве собственности никаким имуществом, находящимся на территории Российской Федерации, за исключением судов, периодически заходящих в российские порты.
Таким образом, арест имущества является не только допустимой мерой исполнительного производства, но и единственно возможной мерой принудительного исполнения решения суда. Если на имущество должника не будет наложен арест, то будет упущена любая возможность обращения взыскания на него, что приведет к невозможности исполнения решения суда и, как следствие, нарушению прав истцов.
В связи с этим истцы неоднократно (при заходе в порты РФ судов, принадлежащих должнику на праве собственности) обращались в Ленинский районный отдел судебных приставов г. Ростова-на-Дону с заявлениями о срочное наложение ареста на имущество должника и назначение кастодиана, однако в испрашиваемых арестах было отказано в связи с неверным толкованием приставами-исполнителями норм Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (КТМ РФ), а именно заключения что «арест судна может быть произведен только на основании постановления суда, третейского суда или третейского суда, уполномоченных на арест». Однако судебные приставы не учли вторую половину части 1 статьи 388 ТК РФ: «Арестом для целей настоящей главы признается любое задержание или ограничение в движении судна. в пределах юрисдикции Российской Федерации, осуществляемой на основании судебного приказа, третейского суда или уполномоченного законом привлечения третейского суда по морским делам для обеспечения морского иска, как это определено в статье 389настоящего Кодекса, за исключением задержания судна, осуществляемого для исполнения вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда».
Следует из статьи 388 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации о том, что законодатель различает понятие «арест судна» как задержание или ограничение в движении судна, осуществляемое на основании судебного акта (в быту «морской арест»), и задержание судна для исполнения решения суда.
Запрошенные и возможные аресты произведены не были, в результате чего суда покинули территорию Российской Федерации, что сделало невозможным исполнение судебного акта.
Жалоба в вышестоящее Управление ФССП по Ростовской области на бездействие судебного пристава-исполнителя также не возымела положительного эффекта.
Поняв, что судебные приставы не желают выполнять возложенные на них законом обязанности, члены экипажа решили пойти другим путем — было возбуждено судебное дело о взыскании убытков, ответчиком в лице Федеральная служба судебных приставов в качестве распорядителя бюджетных средств, в качестве Третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлекалась к Управлению ФССП по Ростовской области и Ленинскому районному отделу судебных приставов г. Ростова-на-Дону. .
Основанием для взыскания убытков является состав правонарушения, который в данном случае выглядит следующим образом.
Суда, принадлежащие должнику на праве собственности, никогда больше не могут заходить в порты Российской Федерации, поэтому на сегодняшний день возможность взыскания долга утрачена и истцы лишены возможности удовлетворить свои требования в качестве кредиторов и получают присужденные судом деньги, то есть им наносится вред (ущерб).
Противоправность поведения судебного пристава-исполнителя заключается в невыполнении возложенных на него законодательством Российской Федерации задач по осуществлению принудительного исполнения судебных актов путем наложения ареста на имущество должника.
Причинно-следственная связь абсолютно бесспорна — промедление судебного пристава и невыполнение им законного требования истцов о возможном и принудительном аресте судна должника привело к утрате возможности исполнения судебного акта в связи с факт совершения акта и получения денежных средств, собранных в их пользу.
Для установления вины судебного пристава необходимо определить возможность исполнения судебного акта. Запрашиваемые аресты разрешены законодательством Российской Федерации и поэтому являются законными и обоснованными. Таким образом, судебный пристав-исполнитель имел возможность исполнить судебный акт.
Однако, несмотря на наличие состава преступления, в заявленных исковых требованиях было отказано, суд пришел к выводу, что денежная сумма, подлежащая взысканию с должника в порядке исполнительного производства на основании судебного акта, по своей правовой природе, нельзя отнести к убыткам.
Взыскание вреда, причиненного бездействием судебного исполнителя, осуществляется в соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, а также основными подходами к применению этой Конвенции, разработанными Европейским судом по правам человека. Статья 1 Протокола 1 к Конвенции гласит, что каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Присуждение суммы долга лицу по решению суда в соответствии с прецедентами, выработанными Европейским судом по смыслу ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции может рассматриваться как «собственность».
Принятие решения суда о взыскании денежной суммы обеспечивается лицом, в пользу которого вынесено это решение, с требованиями, которые могут быть обеспечены в судебном порядке. При этом возможность принудительного исполнения решения суда может быть обеспечена только посредством исполнительного производства, осуществляемого службой судебных приставов. Таким образом, владение лицом, в пользу которого вынесено решение, своим имуществом (присужденной денежной суммой) зависит от осуществления широких полномочий органов государственной власти.
На основании этого Европейский суд сформулировал прецедент, согласно которому «имущество» по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции может представлять собой не только материальную сумму, но и правомерное ожидание того, что служба судебных приставов осуществляет свои полномочия по исполнению судебного решения.
Таким образом, денежная сумма, присужденная истцам по решению суда, является собственностью истцов, их законным ожиданием исполнения органом исполнительной власти требований судебного акта.
В связи с тем, что денежная сумма, присужденная истцам как взыскателям, не была взыскана должностным лицом государственного органа принудительного исполнения в результате неправомерного бездействия этого должностного лица, истцам причинен вред в виде убытков.
При этом суд не учел тот факт, что в материалах исполнительного производства содержатся лишь доказательства активно занимаемой истцами позиции, заключавшейся в самостоятельном слежении за имуществом должника (заход судов в порты РФ) и неоднократная подача заявлений о наложении ареста на имущество должника, при этом судебные приставы-исполнители занимали пассивную позицию: запросы в налоговые органы в отношении аккредитованных филиалов и представительств должника как иностранного юридическое лицо, о сведениях о должнике в ЕГРЮЛ, о постановке должника на налоговый учет в Российской Федерации; розыска имущества должника не было: ни его текущих счетов, ни недвижимости, ни движимого имущества.
Помимо прочего, члены экипажа предприняли попытку возбудить уголовное дело, но, к сожалению, она также не увенчалась успехом. Основным камнем преткновения является заключение договоров членами экипажа на территории РФ (фактически) и под юрисдикцией иностранного государства с офшорной компанией (правоохранительные органы не имеют возможности установить информацию о финансовой состояние компаний, подпадающих под иностранную юрисдикцию).
Почти три года члены экипажа теплохода «Л» не могли получить причитающиеся им деньги. В это же время и с точно таким же комплексом проблем к нам поступило дело экипажа второго корабля той же компании-должника, который бесплатно использовал труд судовых рабочих.
Упрямое нежелание оставлять столь долгую миссию безуспешной и открывшееся окно фортуны позволило поймать злополучные корабли в других портах, где судебные приставы оказались расторопными, грамотными и смелыми. Состоялись аресты двух судов. В итоге долги перед уже ничего не ожидавшими матросами были погашены в полном объеме.
Конечно, с таким нетипичным имуществом должника, как морские суда, судебные приставы-исполнители сталкиваются не каждый день, но, как и в любом случае, готовность брать на себя ответственность и использовать широкий спектр полномочий, которыми наделены должностные лица выполнить главную цель, важно — не оставить решения суда неисполненными, когда есть возможность законно и в полном объеме восстановить права потерпевшей стороны.
Генеральный план Ростова — Arup
С одного взгляда
Местоположение
Ростов-на-ДонуСтрана/регион
РоссияКлиент
ООО «Диск»Рынки
Услуги
Генеральный план Arup для нового устойчивого района в Ростове-на-Дону обещает укрепить статус города как ворот на юг России. Ростов-Сити примет до 7500 новых жителей и создаст 9000 рабочих мест.
Комплексный генеральный план нового многофункционального городского района включает в себя жилые, деловые, торговые и развлекательные объекты, а также открытые пространства и общественные объекты. Живя недалеко от места работы, жители могут уменьшить потребность в поездках.
Несмотря на близость к центру города, участок находится в сложном месте на противоположной стороне реки. Поскольку он подвержен наводнениям, ранее он не разрабатывался. Технический опыт Arup доказал, что участок может быть застроен, и убедил городские власти изменить правила землепользования.
Проект Ростов-Сити снизит требования к потреблению ресурсов за счет эффективных систем управления водными и энергетическими ресурсами и специализированных сетей общественного транспорта. Клиент осознал, что устойчивый дизайн имеет коммерческие преимущества, позволяя им привлекать потенциальных арендаторов со всего мира, обеспечивая высокие экологические стандарты и надежное круглосуточное энергоснабжение.
Новый городской район улучшит социальную интеграцию за счет обеспечения высокой доли доступного жилья, широкого спектра возможностей трудоустройства и ряда объектов социальной поддержки.
Ростов-Сити будет в авангарде усилий по диверсификации и укреплению экономики Ростова-на-Дону.
Устойчивый городской район
Город Ростов был спроектирован как продолжение существующего центра города на противоположном берегу реки Дон. Новые мостовые соединения облегчат развитие и позволят Ростову расти южнее реки.
Многофункциональный характер Ростова-Сити позволяет людям жить рядом с местом работы с легким доступом ко всем объектам, что снижает потребность в поездках. Когда им нужно передвигаться, жители и посетители смогут выбирать из множества вариантов транспорта, включая системы легкого скоростного транспорта, гондолы, лодки, велосипеды и пешеходы.
Пешеходная и велосипедная сеть дает приоритет пешеходам, также предлагается центральная зона, свободная от автомобилей, с парковкой, удобно расположенной рядом с предлагаемым новым шоссе.
Река Дон и связанные с ней зоны отдыха доминируют в местной среде – новый прибрежный бульвар станет главной достопримечательностью для посетителей и жителей.
Устойчивая городская дренажная система на всей территории будет использовать озера и каналы, созданные в результате раскопок, для управления поверхностными и ливневыми водами, решая существующие проблемы с грунтовыми водами. Система зеленых крыш, которая считается одной из крупнейших в мире, также поможет уменьшить сток поверхностных вод.
Управление энергетикой и отходами
Ростов Городские дома будут отапливаться децентрализованной теплоэлектроцентралью (ТЭЦ), которая также будет обеспечивать электроэнергией торговый центр и деловой район. Энергетическая стратегия генерального плана обеспечивает краткосрочное, эффективное и надежное энергоснабжение и предназначена для перехода на возобновляемые технологии по мере того, как они становятся коммерчески жизнеспособными.
В генеральном плане предусмотрено место для эффективного управления отходами в дополнение к формирующейся общегородской стратегии управления отходами.