Серия дома П-44Т. Какие квартиры в П-44Т, планировка, варианты
Типовые серии модернизированных домов
Панельные 12-, 14-, 17- этажные жилые дома с 1-, 2-, 3- комнатными квартирами, состоящие из рядовых и торцевых блок-секций на 4 квартиры.
- Высота потолков — 2,75 м.
- Стены: Наружные стены — трехслойные железобетонные панели толщиной 300 мм., облицованные плиткой «под кирпич», внутренние — ж/б панели толщиной 140 мм и 180 мм., перекрытия — железобетонные толщиной 140 мм, межкомнатные перегородки- 80мм.
- 2 лифта — пассажирский грузоподъемностью 400 кг и грузопассажирский лифт грузоподъемностью 630 кг.
- Отопление центральное.
- Вентиляция естественная вытяжная через вентиляционные блоки в санузле и коридоре.
- Горячая и холодная вода от городской сети.
- Мусоропровод на каждом этаже.
- Подвал и технический этаж для размещения инженерных коммуникаций.
- В случае расположения на этаже электрощитовой с проходом в подъезде не нумеруется одна 2-комнатная квартира.
- крыша, покрытая натуральной черепицей BRAAS, улучшающая эстетический вид дома;
- Отличительные особенности: у П-44Т, в отличие от П-44, повышенная теплоизоляция, вентиляционный короб находится в ванной, а не на кухне. Остекленные лоджии, эркеры и полуэркеры.
Дома серии П-44Т — еще одна модификация серии П-44, разработанная МНИИТЭП и возводимая с 1998 года ДСК №1. При строительстве применяются экологически безопасные строительные и отделочные материалы. Высокая технологичность производства панелей с минимальным использованием ручного труда обеспечивает надежность и качество квартир. Дома П 44-Т с удобной и продуманной планировкой квартир возводятся в короткие сроки (1 этаж за 3 дня), что в принципе исключает вероятность долгостроя.
Серия П-44Т считается одной из удачных инженерных разработок, поэтому успешно строится и по сей день.
Нормативный срок эксплуатации — 100 лет.
Расположение в Москве и Московской области
В Москве серии домов П-44Т строились как в новых районах массовой застройки: Марьинский Парк, Северное и Южное Бутово, Солнцево, Митино, пос. Северный, Новокосино, Новое Кожухово, Некрасовка, Жулебино, Люблино, так и в старых районах, где производился/производится массовый снос пятиэтажек, ветхого и некомфортного жилья: Щукино, Зеленоград, Ховрино, Бескудниково, Коптево, Свиблово, Медведково, Измайлово, Лефортово, Перово, Нагатино, Южное Чертаново, Зюзино, Черёмушки, Кунцево, Переделкино Ближнее, Солнцево и многих других. Также дома серии П-44Т во многих районах строились точечно.
В Московской области П-44Т построены/строятся в городах: Балашиха, Железнодорожный, Лобня, Красногорск, Люберцы, Московский, Котельники, Реутов, Одинцово, Химки, Щербинка, а также в пос. Медвежьи Озёра, пос. Голубое, дер. Брёхово, дер. Пыхтино.
Поделиться
Предыдущая Серия дома П-3М
Следующая Серия дома П-44М
Перепланировка: Однокомнатная квартира в доме серии П-44Т
С помощью перепланировки и грамотного дизайна облик даже небольшой и стандартной квартиры можно изменить до неузнаваемости
Дома серии П-44Т строятся в Москве и области с 1979 года. Они стали продолжением типовой серии П-44, которая строилась до 1999 года. Обе эти серии появлялись в новых районах массовой застройки на месте старых снесенных пятиэтажек. Обычно в домах серии П-44Т 14 или 17 этажей (бывают варианты до 25 этажей), от 1 до 8 подъездов, во всех квартирах есть лоджии.
В панельных домах серии П-44Т (и подобных им) нельзя разгуляться с перепланировками — большинство стен внутри квартиры являются несущими, делать в них новые проемы и переносить старые тоже не всегда разрешается. Однако мы подобрали три варианта перепланировок в такой квартире. Важно: для точной информации по легитимизации перепланировки необходимо обратиться к специалистам и не заниматься сносом стен и созданием проемов без согласования. В некоторых случаях (в зависимости от этажа) предложенные варианты могут быть не утверждены.
Ксения Чупина
О типе квартиры
Площадь однокомнатной квартиры в П-44Т — 37-39 кв. м (жилая — 19 кв.м, кухня — 7-9 кв.м), санузлы совмещенные, высота потолка — 270-275 см, толщина несущих стен — 16 см и 18 см, наружных — 30 см, перегородок — 8 см, перекрытий — 14 см.
К достоинствам планировки этих квартир можно отнести большую прихожую, наличие лоджии, к недостаткам — маленькие санузел и кухню.
Ксения Чупина
Ксения Чупина
Изначальный план квартиры. Внутри одной серии планировки и размеры квартир могу немного отличаться, но в целом они все выглядят почти одинаково. Ниже мы приведем идеи проектов для интересного ремонта и перепланировки такой квартиры.
Ксения Чупина
Вариант первый
Помещения
Рабочая зона, спальня, кухня, санузел, прихожая.
Перепланировка
В данном варианте жилая комната поделена на две части перегородкой, которая делит ее на две зоны — спальню и кабинет. В рабочей зоне располагается небольшой диван. В санузле за счет замены ванны на душевую кабину помещается стиральная машина и большой умывальник.
Перегородка между коридором и кухней убрана, а углы вентиляционного блока и стен санузла немного скошены, что и визуально, и фактически расширяет вход в кухню, а само пространство становится более интересным. В кухне находится небольшая рабочая зона и круглый стол на 4-6 человек; в прихожей остается достаточно места для шкафов для обуви и одежды.
Ксения Чупина
Для кого подходит
Для тех, кто много работает дома или проводит свободное время за компьютером; для любителей собираться за большим столом; для одного жильца или молодой семьи.
Плюсы планировки
Минимальная перепланировка, большая жилая комната, наличие комфортного рабочего места; просторная кухня.
Минусы планировки
Одна изолированная комната, небольшая рабочая зона кухни, нет единой зоны хранения.
Важные моменты для согласования
В данном случае на кухне может быть только электрическая плита; надо проверять вентблок на предмет возможности срезания небольшого угла.
Margaret Weathers Broker
Maria Stepanova
Вместо перегородки зонировать комнату можно и стеллажом. А если принять решение сложно, то эти два варианта можно объединить в один.
Анна Лесик
Домашний офис — отличная возможность спланировать свое рабочее пространство под себя. Он легко может совмещаться с гостиной или даже спальней.
Наталья Вольных
Если мест для хранения не так много и приходится загромождать ими спальню, то вместо шкафа перед кроватью стоит поставить комод. Так вместо глухих стен шкафа вы каждое утро будете видеть полку со любимыми предметами или фото.
Bunker Workshop
Тем, кто мало готовит дома, хватит двух конфорок на варочной поверхности. Это отлично сэкономит место на рабочей кухонной зоне.
Ксения Чупина
Вариант второй
Помещения
Прихожая, санузел, изолированная кухня, спальня, гардеробная.
Перепланировка
Здесь проем в комнату немного передвинут в сторону кухни так, что в комнате образуется место для изолированной гардеробной комнаты. В остальной части помещается спальня и даже небольшая гостиная: диван с журнальным столом и телевизор. На кухне расположена удобная рабочая зона и небольшой стол на четыре человека. В санузле, как и в предыдущем варианте, на место ванной встает умывальник и душевая кабина. Прихожая остается свободной за счет наличия гардеробной.
Ксения Чупина
Для кого подходит
Для тех, у кого много одежды и других вещей; для любителей чистоты и порядка; для одного человека, пары или семьи с маленьким ребенком.
Плюсы планировки
Большая спальня и отдельная гардеробная, освобождающая остальное пространство от шкафов; мини-гостиная, просторная прихожая.
Минусы планировки
Нет полноценной гостевой зоны ни в комнате, ни на кухне.
Важные моменты для согласования
Могут быть проблемы с переносом проема в несущей стене.
de Gournay
С помощью такой двери вы можете создать секретную комнату в своей однушке. Замаскированная дверь — отличное решение для гардеробной, выходящей в спальню.
Su Casa Designs
Раздвижная дверь экономит пространство в маленькой квартире. Такой механизм можно вписать даже в классическую стилистику.
Ventura Property Developments
Если у вас есть лишний прямоугольный закуток в квартире — превращайте его в гардеробную. Так пространство не будет загромождено огромными шкафами и вещами.
Dailinger Designs
Возводя новую перегородку, можно спроектировать себе удобную систему ниш и полок для спальни. В таком случае можно обойтись без прикроватных тумбочек.
Ксения Чупина
Вариант третий
Помещения
Прихожая, санузел, кухня (не изолированная), гостиная и спальня.
Перепланировка
В этом варианте проем в комнату перенесен в кухню, а кухонная перегородка снесена. Таким образом коридор плавно переходит в кухню, а кухня — в гостиную. При этом спальная зона отделена стеной с широкой стеклянной раздвижной дверью: при необходимости зоны спальни и гостиной легко объединятся в одну.
В гостиной помещается диван, кресло и большой журнальный стол, который можно использовать для работы и еды. В санузле располагается большая душевая кабина, унитаз и умывальник со стиральной машиной, объединенные столешницей. Зоны хранения находятся, в основном, в прихожей.
Ксения Чупина
Для кого подходит
Для тех, кто мало времени проводит дома, но при этом любит гостей и домашние вечеринки; для тех, кто предпочитает студию классической планировке.
Плюсы планировки
Трансформируемое пространство спальни-гостиной; свободное пространство общественных зон и изолированная спальня; комфортный санузел.
Минусы планировки
Недостаток зон хранения, тесная прихожая.
Важные моменты для согласования
На кухне может быть только электрическая плита; могут возникнуть проблемы с переносом проема.
mudrogelenko design
Стена из стеклоблоков одновременно пропускает в помещение свет, но не дает увидеть ничего лишнего. Это один из удачных вариантов отделки ниши-спальни.
Раздвижные прозрачные двери позволяют легко трансформировать пространство, изолируя и расширяя его.
Однушечка | Odnushechka
Общая столешница для раковины и стиральной машины — одно из лучших решений для санузла. Причем она может быть деревянной, каменной, мозаичной и какой угодно другой.
Для тех, кто редко готовит и ест дома, обеденный стол можно заменить большим журнальным столиком. Подойдет для ужинов за просмотром фильма или в небольшой компании друзей. Хороший пример интерьера — на фото.
Sarah Greenman
Не всегда между комнатами должна быть дверь. Пустой проем поможет вам создать более сложный и интересный визуальный план, объединить пространства.
Herb Sundays 44: Домашняя обувь
Apple / Spotify. Искусство Майкла Сины.
Привет, новые подписчики, спасибо Substack за то, что включил Herb Sundays в свою колонку «Что почитать» на этой неделе.
Некоторые недели Herb — это скорее фан-почта для артистов, которыми я восхищаюсь, или людей, которых я встретил мимоходом, а некоторые посвящены людям, которые отчетливо сформировали мой вкус. Это для последнего, так что он будет работать долго.
Когда он не ругает расистов и фанатиков и его за это не выкидывают из Instagram, House Shoes, также известный как Майкл Бьюкенен, является постоянным «мотиватором» для хип-хоп исполнителей и продюсеров, верным сторонником основанных на семплах звуков, которым он занимается. его жизнь для продвижения. Его самым большим открытием стал Джей Дилла (тогда Джей Ди), один из величайших хип-хоп продюсеров всех времен, и он защищал таких рэперов, как Дэнни Браун, Гилти Симпсон, Рок Марчиано, Квелле Крис и Мах Хомми, прежде чем они стали известны. для широкой публики. После переезда в Лос-Анджелес в 2006 году диджеинг более чем в 40 странах и ведущий иногда еженедельного радиошоу Magic. С 2013 года он выпустил более 80 проектов от начинающих продюсеров и артистов до мультиплатиновых продюсеров через свой лейбл Street Corner Music.
Моя история с обувью началась в середине 1990-х в пригороде Детройта. Как начинающий диджей (начавший проводить несколько мероприятий в скейтшопах, школьных танцах и домашних вечеринках), пытающийся найти новую музыку, музыкальные магазины были моими любимыми местами. Диджеинг был единственным способом приблизиться к музыке, которая мне нравилась. Это была форма хобби, которая заставила меня почувствовать себя участником, и я думаю, что управление лейблом стало логическим продолжением. Из-за того, что я был на своем дерьме Herb, я провел много школьных выходных в подвале, слушая записи и работая над блендами (акапелла на одном проигрывателе и инструментал другой песни на другом проигрывателе). Это была эра 12-дюймового винила (до CD-J/до скачивания), так что вам просто повезло, и вы могли найти пластинку по большей части в местном магазине (не на Amazon). К счастью, рядом со мной находился магазин Street Corner Music. (происхождение названия его лейбла) был домом для одного из лучших покупателей рэпа, Майка Бьюкенена.0003
В Детройте исторически сложилась сильная клубная сцена, аудиотрансляция которой используется в качестве радиопрограмм по вечерам в выходные дни. Диджейство в детройтском стиле разнообразно и технично, а музыкальная культура города серьезна. (Хорошими) привратниками моей юности были ди-джеи, работавшие в музыкальных магазинах и следившие за тем, чтобы вы не покупали всякую ерунду (они рассказывали вам об этом вашему любимцу). В то время существовала потрясающая обратная связь между радио, клубами и музыкальными магазинами, где ди-джеи/клерки в таких местах, как Record Time, Melodies and Memories и Street Corner, действовали как «двигатели вкуса» и несли ответственность за установление рекордов на местном уровне.
Вот обувь в его миксе:
Моя золотая эра была в 92-96 годах. Эти годы, на мой взгляд, беспрецедентны с точки зрения роста музыкальности хип-хопа. Записи, которые были созданы, несмотря на ограничения компьютеров, на которых они были созданы.
Я начал диджеить в Сент-Эндрюс-холле в 1994 году. Я тратил 6 дней в неделю на поиски этих пластинок, чтобы играть по пятницам в Сент-Эндрюс-холле. Я говорю людям, что что-то изменилось в 3-ю пятницу, я май 199 года.6. Даже особо не изменился. Просто чего-то заметно не хватало.
Когда деньги действительно начали поступать, на дороге появилась развилка. И вновь возникла извечная дилемма «Искусство против коммерции».
Коммерция выиграла. Но до этого в хип-хопе была непревзойденная эра ремиксов и би-сайдов.
Я начал ходить в Street Corner настолько, что Ботинок сохранял для меня вещи и помогал мне в вещах. В конце концов, это привело к тому, что я пошел к нему в знаменитый Сент-Эндрюс-холл в Детройте, на их еженедельные вечера «трех этажей веселья». Это место в конечном итоге станет опорой для мероприятий Ghostly, особенно подвальное место, The Shelter. Сент-Эндрюс (в котором вы, возможно, видели клип, где пол вот-вот провалится во время выступления) был назван SPIN в 2003 году самым сумасшедшим клубом Америки. Свежий с моими водительскими правами, но слишком молодой, чтобы пить или вступать в клуб 18+, Ботинок заверил меня, что если я помогу ему тащить его ящики с пластинками (и отвезти его, удобно), я могу войти с ним в начале ночи и не получить карточный. Тем не менее, меня все же обыскали, и это недалеко от неуклюжей рецензии SPIN:
В этом клубе проходят одни из наиболее популярных в стране вечеров хип-хопа, ориентированных на бандитов, и рок-вечеринок с интенсивным движением. Проверки оружия — это, скажем так, важная часть процесса. Сотрудники полагаются на обыск, а не на металлоискатели, которые пропускают пластиковые ножницы, костяшки из стекловолокна и другие популярные аксессуары.
«Я имею в виду, что вы не собираете их барахло или что-то в этом роде», — говорит Шустер о деталях промежности. «Ты просто как бы положил свое предплечье туда».
Не зная никого в клубе, я в основном был занят поиском места, где можно посидеть (за кулисами или на балконе), выпить газировку из фонтана и послушать музыку, которую я любил, играла громко. Так я научился диджеить разными способами и сформировал очень сильную связь с музыкой. Это был рай — быть свободным от школы, социального давления и всего остального. Как бы банально это ни звучало, речь шла только о музыке, которую воплощает ощущение этого плейлиста. Хип-хоп был моей первой настоящей музыкальной любовью, и благодаря этой эпохе я мог провести прямую линию от хип-хопа к электронике благодаря возрождающейся рейв-сцене конца 9-х годов.0s и сцену электронной музыки DIY, которая через несколько лет привела к Ghostly.
Я благодарен за то, что был рядом с этим моментом, и моя самая дорогая кассета, среди тысяч, — это моя оригинальная кассета Slum Village (первоначальная группа Диллы) с биркой Street Corner на ней, проданная мне обувью. Этот плейлист возвращает меня к чуду момента, когда я был ребенком и просто любил то, что слышал неделю за неделей.
Herb life, подвальные сессии, середина 90-хнебольшая приписка об эпохе.
Недавно было много размышлений о 90-х (подкаст Bandsplain, Kl*sterman), и общая нить состоит в том, что было «два 90-х»: первая половина (гранж, гангста-рэп) и вторая половина (поп). -панк, бойз-бэнды), очевидно, это редукционизм, но что-то в этом есть. Этот плейлист, возможно, запечатлел этот мост.
Грубо говоря, я думаю о Пите Роке как о Большом Взрыве нашей эпохи. Его работа просто представляет другой уровень музыкальности, большие яркие барабаны и акцент на продюсера как на часть аудиоповествования. Почему тогда хип-хоп звучал именно так? У меня есть несколько идей. Легкая производственная мощь драм-машины для сэмплирования SP-1200 и серии Akai MPC, а также доступ к хорошим студиям, отличным инженерам, невероятным видео- и видеопродюсерам, а также связь с мейнстримом моды (присвоение Polo, Hilfiger, Timberland и др. ) создал удивительный момент поп-культуры. Большинство называют этот период «бум-бапом», но это также кажется немного странным.
Производство рэп-записей примерно соответствует этой схеме: Оригинальные рэп-записи (например, Sugarhill Gang) представляют собой лупы диско-записей, в начале 80-х присутствует наслоение драм-машин/синтезаторов (RUN DMC), затем более построен образец эпохи, который приводит нас сюда. Стена звука Bomb Squad (Public Enemy, ранний Ice Cube) и сэмплы, выпущенные до легализации, бесплатные для всех от Prince Paul/De La Soul или коллаж Dust Brothers из бутика Beastie Boys Pauls более благоговейны по отношению к источнику. образцы в качестве базового слоя, реконтекстуализируя известный материал в канавки. В начале 90, такие продюсеры, как Пит Рок и Q-Tip (из A Tribe Called Quest) и другие, захватывают украденные «моменты» и превращают их в темы. Сыном этого звука является Dilla, который более подрывной и наслаждается передискретизацией известного материала таким образом (тактовый размер и т. д.), что другие не могут распознать или просто не могут поверить.
В общем, эпоха 92-96 годов для меня священна, и я чувствую, что мне предстоит пережить исключительный период времени, как пришествие джаза. Я прекрасно понимаю, что ностальгия — это демон, а подростковые чувства — идеальный музыкальный коктейль, но это правда для меня. У меня есть конкурирующие теории о том, что стало причиной этого момента. Думаю появление SoundScan в 1991, по-видимому, показал индустрии, что рэп (и кантри) на самом деле были тем, что американцы покупали в массовом порядке, что ослабляло бюджеты. Другой мой тезис заключается в том, что успех альбома Dr. Dre The Chronic (1992) и эпоха Death Row, которая оказала влияние типа Beach Boys на пригородную молодежь во всем мире, продемонстрировали коммерческий потенциал рэпа и предоставили большую творческую свободу от крупных лейблов.
Как бы то ни было, первоначальная эпоха продюсеров, которую я условно обозначаю как от Пита Рока до Диллы (за которой следуют Дидди и Кабал, Trackmasterz), Timbaland и компания и The Neptunes. Большая часть плейлиста Shoes сосредоточена вокруг нескольких продюсеров (Q-tip, Da Beatminerz, Large Professor (Main Source), Diamond D, Buckwild, Rza, Erick Sermon), которые были привлечены для создания эксклюзивных ремиксов (часто с новыми вокальными куплетами). для этих виниловых релизов, что привело к сокровищнице редких нарезок (многих из которых еще нет в потоковых сервисах).
По мере того, как рэп и поп-музыка перешли к эстетике, менее ориентированной на сэмплы (Korg Triton и т. д.) с The Neptunes и Timbaland, звук изменился, но также проложил путь к следующему поколению инди-рэпа (Company Flow, Mos Def, Rawkus, Kweli и т. д.), где группы выпускали собственные пластинки и продавали их через такие магазины, как Fat Beats. Хип-хоп действительно стал мультиплатформенным к 96/97 году.
Я смотрел Yo MTV Raps! финал сериала 17 августа 1995 года посреди ночи у бабушки дома и плакала (#herblife). Менее чем через год обувь «почувствовала» сдвиг, а менее чем через год 2Pac и Biggie умерли. Эпоха Дидди объединила семплирование с новой технологией и представляет собой скорее идеальную фотокопию источников сэмплов, идеально сияющую, как собака из воздушного шара Кунса, и даже лучше для этого. Видео «Mo Money, Mo Problems» (пост-юмус) гениального режиссера Хайпа Уильямса — своего рода апофеоз новой эры, где поп и рэп действительно сливаются воедино.
Два дня назад в важной серии Тома Брейхана The Number Ones на Stereogum «Mo Money, Mo Problems» получает обработку.
Сегодня видео «Mo Money Mo Problems» представляет собой чистейшую версию спектакля Bad Boy пиковой эпохи. Когда люди говорят об эпохе блестящих костюмов в рэпе — а если вы потратите достаточно времени на разговоры о рэпе, то это будет повторяться снова и снова — они имеют в виду выбор одежды Паффа и Мэйса в этом видео. Вот Пафф и Мейс уходят от замедленного взрыва. Пафф и Мейс в невесомости слишком летают, чтобы оставаться на земле. Вот Пафф и Мейс, танцующие вместе перед Unisphere или танцующие вместе в комнате, полной искусно оформленных флуоресцентных ламп, играющих прямо на линзу «рыбий глаз» Хайпа Уильямса. Этим парням просто нравилось танцевать вместе. Они были хороши в этом, и забавно смотреть, как они уходят. Все это чистое движение, а улыбка Мейса сияет во всех направлениях. Перед лицом настоящей смерти они выглядели совершенно непобедимыми. Оглядываясь назад, в этом была суть.
Несмотря на все их посмертные посещения, Пак и Биг (и Кобейн, и Дилла) были настолько хороши, насколько мы о них говорим. Ссора между восточным и западным побережьем была просто еще одним творением СМИ, тонко завуалированным как комментарий к насилию черных над черными. Точно так же, как в начале 90-х годов политики или РЦМР раскручивали компакт-диски с гангста-рэпом, хип-хоп был удобным местом, чтобы указать пальцем на то, что беспокоит нас как страну. Черные художники всегда расплачиваются за беды Америки, хотя нам снова и снова напоминают, что настоящую бойню устраивают разгневанные белые, и дела против Дракео, а теперь и Янг Бандита продолжают эту тему.
На какое-то время хип-хоп приобрел как коммерческое, так и политическое влияние и преобразовал историю джаза и соула в новые красивые формы, редкое и сбалансированное слияние поп-музыки и андеграунда, искусства и коммерции.
Поделиться
Если вам понравился этот эпизод, вот дополнительные материалы Herb для дальнейшего обучения:
Фильм: Stretch and Bobbito: Radio That Changed Lives (2015)
Книга: Dilla Time Дэна Чарнаса (2022)
Подкаст: What Had Happened Was (с 2020 г. по настоящее время)
Распространение в издательстве Regal House
Группа независимых издателей
IPG предлагает игры через многочисленные каналы продаж по всему миру. Ниже перечислены некоторые из этих торговых точек и их контактная информация. Пожалуйста, обращайтесь в IPG по конкретным вопросам о распространении изданий Regal House Publishing, Fitzroy Books и Pact Press.
Распространение в США и Канаде:
Independent Publishers Group
814 N. Franklin Street
Chicago, IL 60610
Ф. Группа
664 Annette Street
Торонто, Онтарио, ON
Канада M6S 2C8
Факс: 416-516-0911
Факс: 416-516-0917
Страны,
Скандинавия, Южная Африка,
Ближний Восток и Азия:
Gazelle Book Services, Ltd.
White Cross Mills
High Town, Lancaster
Lancashire, England LA1 4XS
P: 44-1524-528500
F: 44 -1524-528510
[электронная почта защищена]
Распространение в Австралии и Новой Зеландии:
NewSouth Books
University of New South Wales, UNSW Sydney, NSW, 2052
Australia
Книготорговцам следует обращаться в Alliance Distribution Services (только оптовая торговля).
P: (02) 4390 1300
[email protected]
Распространение в Китае и Тайване:
China Publishers Marketing
Lane 99 North CaoXi Road
Unit 5A, Floor 5. No. 2
Xuhui District, Shanghai, China 200033 Телефон: 0086-21-54259557
Факс: 0086-21-54259557
Индонезия, Корея, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Бруней, Таиланд, Вьетнам, Индия и Япония Дистрибьюция:
The White Partnership
6 Newlands Road
Tumbridge Wells
Kent TN1 1YS, United Kingdom
P: (44) 1892 557767
[email protected]
Мексика, Латинская Америка и Южная Америка Распространение:
TRADECONNECTORS
Av. Tamaulipas # 150- 1301 B
Col. Condesa CDMX., México, CP 06140
Тел.: 52 1 55 30192354
[электронная почта защищена]
Распространение в Новой Зеландии:
Nationwide Book Distributors Ltd
P.O. Box 65
Оксфорд, Новая Зеландия 7443
Тел.: (64-03) 366-9559
Факс: (64-03) 366-4801
[электронная почта защищена]
Южная Африка Дистрибьютор:
Intersoft
Cnr & 19 Kent Road Jan Smuts Avenue
Dunkeld West
Johannesburg, Gaunteng, Южная Африка 7966
Тел.