Космические дома: Космические дома под ключ | СкайДом

Космические дома | National Business

Обычные дома уже не в моде, новый тренд – дома – космические корабли округлой формы, с большими овальными окнами.

 

 

Трейлер Marchi Mobile Element Palazzo – $3 млн

 
Пока это самый дорогой в мире дом на колесах в космическом стиле. Абсолютно футуристичный дизайн и причудливое обзорное окно спереди не спутать ни с чем другим. Самый большой, один из самых высоких и главное – самый функциональный дом на колесах. В нем есть всё, что может пожелать душа путешественника. Внутреннее убранство этого автобуса изготовлено исключительно вручную: деревянные полы из самых дорогих и редких пород, мраморные столы и лестница, ведущая на второй этаж дома, подогрев пола, динамический климат-контроль, эксклюзивный интерьер – лишь малая часть того, чем побалует этот фургон.

 

 

 

Airbus A380 Custom – более $500 млн

 
Airbus A380 – самый дорогой частный авиалайнер. Этот роскошный двухпалубный лайнер, который принадлежит принцу Саудовской Аравии Аль-Валид бин Талалу, славится своим самым дорогим убранством. В нем пять спален, совмещенных с ванными комнатами, обеденный зал на 14 персон, зал заседаний с голографическими мониторами, зона для проведения спа-процедур, гараж для автопарка принца, сауна с гидромассажной ванной, хамам (турецкая баня), бар, концертный зал, площадка для танцев, спортзал с тренажерами, специальная комната для молитвы с ковриками, системами позиционирования лайнера всегда направленными на Мекку (в соответствии с курсом самолета), конюшня и комната для ястребов – всё, что нужно настоящему принцу! В самолете есть и специально оборудованная комната с множеством мониторов, на которых отображается местность, над которой пролетает в конкретный момент воздушное судно. Высота самолета – 25 м, длина же немного превышает 72 м. В мире всего 195 единиц авиалайнеров данной модели и только один из них возглавляет рейтинг самых дорогих самолетов в мире.

 

 

Baia 100 History Supreme – $4,5 млрд

 
На отделку яхты потрачено около 100 тыс. кг золота и платины. History Supreme примечательна еще и комнатой, декорированной метеоритным камнем и скульптурой из кости тираннозавра. Судно построено в 2011 году по заказу неизвестного малайзийского бизнесмена. Золотом и платиной блистает каждый уголок яхты Baia 100 History Supreme: палубы, столовая, ограждения, якоря, даже композитное днище судна облачено в тонкий слой золота.

 

 

Capital Hill Residence

 
Знаменитый британский архитектор Заха Хадид разработала в 2012 году проект потрясающего особняка площадью 2650 м2 и высотой 20 м для российского миллиардера Владислава Доронина. Особняк расположен в подмосковной Барвихе, на приличном расстоянии от соседних вилл. Со всех сторон дом окружен сосновым бором, на который открывается роскошный вид с 22-метровых башен. Именно в них расположены спальни. Планировка дома выполнена с размахом. В подвале разместятся финская сауна, хамам и русская баня. По соседству – огромный зал для занятий фитнесом с современными тренажерами. В подвале также располагается гостевая комната. Уровнем выше – зал для приема гостей, крытый бассейн, столовая и кухня, две детские комнаты. Внутреннее убранство дома выполнено в экостиле.

 

Futuro House

 
В 1968 году финский архитектор Матти Сууронен спроектировал удивительный дом будущего – Futuro House. Выбранная им эллиптическая форма дома порождала прямую ассоциацию с ракетами и инопланетными космическими кораблями. Все детали интерьера были разработаны в соответствии с общей геометрией дома – эллиптической формы окнам вторили волнообразные линии мебели и модульная система зонирования внутреннего пространства. Возникало общее ощущение пребывания в отсеке космического корабля, даже дверь открывалась по типу спускающегося трапа. Изначально Futuro задумывался как легкий мобильный отапливаемый лыжный домик. Он должен был легко устанавливаться вне зависимости от сложности рельефа местности. Постепенно авторская идея трансформировалась, и домики стали называться загородными. По мнению создателя, органическая форма конструкции прекрасно вписывалась бы в природный ландшафт.

 

 

Дом от NOEM

 
Любители фантастических фильмов и книг точно оценят этот уникальный дом, оформленный в виде космического корабля. Он находится в пригороде Мадрида. Идея и исполнение дома принадлежит испанской архитектурной студии NOEM. Любопытно, что он похож на нечто инопланетное не только снаружи, но и внутри. Это прямоугольный каркас, поднятый на высоту четырех метров с помощью пятнадцати металлических колон. На создание шедевра архитекторы потратили всего два месяца. С помощью лакированной листовой стали удалось создать иллюзию высокотехнологичного космического корабля. Впечатление усиливает настоящий трап, который раньше принадлежал самолету МD-82 испанской авиакомпании Spanair и был приобретен в аэропорту Барселоны. Внутри дома также создается впечатление чего-то сверхсовременного благодаря технологии «умный дом». Свет сам реагирует на появление хозяев, здесь всё автоматизировано. Двери открываются снизу вверх. Благодаря музыке и стилизации а-ля «Звездные войны» действительно можно поверить, что вы находитесь в космосе.

Восстановленный космический дом 1960-х | Houzz Россия

«Я увидел дом “Футуро” впервые, когда мне было три года», — вспоминает лондонский художник Крейг Барнс. Все детство Крейг часто ездил в Южную Африку, где располагался один из космических домов. Каждый раз, приезжая в этом место с семьей, Крейг хотел посетить дом «Футуро». Вернувшись в Африку многие годы спустя, художник понял, что может реализовать свою детскую мечту, купив дом. Так начались долгие реставрационные работы.

Chris Snook

О проекте
Место: Сейчас дом стоит на крыше колледжа Святого Мартина в Лондоне
Год: Дом «Футуро» построен в 1960-х годах, во второй половине 2010-х его стал реставрировать художник Крейг Барнс
Размер: Одна спальня, одна ванная и шесть откидных сидений
Кто здесь живет: Дом открыт для посещений широкой публике, владеет домом художник Крейг Барнс

Дом «Футуро» был спроектирован в 1960-е годы финским архитектором Матти Сууроненом в качестве летнего дома, который легко собрать. Его вид и современные формы отражали оптимизм и тягу к экспериментам, что было характерно для той эпохи, поэтому такие дома построили по всему миру. Однако вскоре «Футуро» вышли из моды, и многие оригинальные дома были заброшены. Крейг нашел свой экземпляр в печальном состоянии: рассыпающимся и требующим срочного ремонта. К счастью, художнику удалось справиться с задачей, которую он перед собой поставил, и вернуть былую славу этому выдающемуся экземпляру архитектуры 1960-х годов.

«По природе я люблю собирать вещи, — говорит Крейг. — Мне нравится находить разные объекты во время поездок». Он признает, что решение купить дом и попытка привезти его в Лондон — особый случай, который предвосходит все его предыдущие приключения. «В чемодан его запихнуть не удалось!» — смеется художник.

Chris Snook

«Футуро» задумывался как мобильный дом для летних или зимних каникул. Дизайн предполагал, что его можно легко разобрать и собрать на склоне или любой другой неудобной поверхности. «Он воплотил в себе весь оптимизм той эпохи», — говорит Альберт Хилл, директор The Modern House и агент по недвижимости, работающий только с современной архитектурой. Такой дом должен был стоить недорого и быть легким, поэтому основной материал, использованный в его конструкции, — полиэстер, который был в новинку в то время.

«Футуро» был выпущен в продажу в 1969 году, на той же неделе, когда Нил Армстронг ступил на Луну. «Популярность дома была основана на эйфории от всего, что связано с космосом, — рассказывает Дэвид Уолкер, сотрудник сайта WowHaus, где представлены образцы интересной архитектуры. — Это был ваш собственный космический корабль, и даже сегодня он выглядит так, как все мы представляем себе корабли инопланетян».

Фото «До»

Victoria Harrison

Однако несмотря на широкую огласку (один дом даже спустили по Темзе в 1968 году для выставки), «Футуро» стал коммерческим провалом. Было собрано менее 100 домов, и, несмотря на то, что они стали культовыми объектами для коллекционеров, многие были заброшены, так как времена менялись, а вместе с ними и мода.

Хотя многие винят нефтяной кризис 1970-х годов, из-за которого взлетели цены на пластмассу, другие считают, что причиной провала стала круглая форма дома, с которой многие просто не могли мириться. «Представьте себе, что вам нужно вместить современную мебель и вещи в «Футуро», и вам сразу же станет ясна проблема, — говорит Дэвид. — Идея отличная, но пространство для жизни не самое удобное».

Именно поэтому дом достался Крейгу в таком плачевном состоянии. «Прежде чем я купил дом, он сменил нескольких хозяев, — рассказывает художник. — Его использовали в качестве дома, но он пришел в упадок. Входная дверь отвалилась, и ее выкинули, а внутренняя отделка просто осыпалась». Крейгу удалось убедить предыдущего хозяина дома продать постройку. Затем стал вопрос о том, как отправить его в Англию.

Фото «До»

Victoria Harrison

Крейг бережно разобрал дом, пронумеровав каждую часть, упаковал и отправил в Великобританию. «Мы думали, что он войдет в один контейнер, — говорит Крейг, — но дом оказался слишком большим, поэтому нам пришлось кое-как уместить его и перевязать веревками — всеми веревками, которые мы смогли найти в городе».

К счастью, спустя два месяца, в течение которых дом путешествовал по морю, он в целости и сохранности был доставлен в Великобританию, где простоял на складе в течение еще шести месяцев. В конце 2013 года Крейг перевез его в амбар в Хэртфордшире и начал медленный процесс реставрации. Художник жил в то время в Лондоне и регулярно совершал наезды в Хэртфордшир, чтобы работать над «Футуро».

Chris Snook

Крейг хотел хорошо подготовиться, и поэтому отправился в Финляндию, чтобы встретиться с Марко Хоумом, автором единственной книге об истории дома, «Футуро: дом будущего из прошлого».

Марко, которого считают ведущим экспертом в этой области, впервые заинтересовался домами «Футуро» в 1995 году. «В то время эти космические дома почти полностью забыли, и они не были представлены в книгах об архитектуре или дизайне», — рассказывает Марко. Поэтому вместе с режиссером Мика Таанила ему пришлось рассказать историю дома с самого начала: «Мы взяли интервью у Матти Сууронена и других людей, которые были связаны с проектированием и строительством дома и бережно собрали всю информацию о “Футуро”, которую смогли найти».

«В “Футуро” меня больше всего завораживает то, что несмотря на коммерческий провал, он прошел испытание временем и получил вторую жизнь в качестве иконы космической архитектуры и дизайна второй половины 1960-х, а также стал арт-объектом».

Фото «До»

Victoria Harrison

Вернувшись в Великобританию, Крейг начал тяжелый труд по отшлифовке всех внешних панелей. Чтобы не пропустить ни одного пришедшего в негодность кусочка, он работал над каждой панелью по очереди, готовя их к покраске в оригинальный бирюзовый цвет.

«Я хотел восстановить оригинальный финский дизайн дома, — говорит художник. — Я верю в соблюдение целостности каждого объекта и не являюсь сторонником использования более модных и новых материалов. Это не значит, что в будущем мне не захочется что-то поменять во внешнем дизайне, но я стремился вернуть дом к первоначальному виду, а не полностью изменить его».

Фото «До»

Victoria Harrison

Фото «До»

Victoria Harrison

Интерьер также находился в довольно плачевном состоянии. К счастью, небольшая часть сидений осталась нетронутой, поэтому Крейгу удалось сделать слепки и воссоздать сидения в первоначальном виде.

Chris Snook

Ему также удалось сохранить одно из окон в форме эллипса, которое он использовал в качестве примера, чтобы восстановить остальные.

Chris Snook

Так как входную дверь выкинули, то Крейгу пришлось заказать новую. «Такой объект не так-то просто заказать в мастерской», — говорит художник. Владелец другого дома «Футуро» сделал слепок со своей двери, что позволило восстановить дверь экземпляра Крейга. Кроме того, художнику пришлось сделать новые ступеньки.

Chris Snook

Крейг воссоздал укромную двойную кровать, которую установил в углу дома. Во многих дома «Футуро» это пространство было бы отгорожено, чтобы создать отдельную спальню.

Chris Snook

Когда Крейг купил дом, то в одном углу располагалась крошечная кухня, которую он частично восстановил. Пока что она не оборудована, но это может измениться со временем.

Chris Snook

Остальной интерьер дома художник сознательно решил оставить минималистичным. «Я хотел, чтобы на первом плане была архитектура, — говорит художник. — Мне кажется, что из-за безделушек дом потеряет свою целостность, как пространство».

Дверь ведет из основного жилого и спального пространства дома на «крыльцо», рядом с которым находится ванная.

Chris Snook

Слева от входной двери приютилось небольшое отдельное пространство для ванной. Так было и в первоначальном дизайне дома. У многих домов были души, туалеты и небольшие ванны.

Chris Snook

Работа над домом продолжалась в размеренном режиме, пока, как это часто и бывает, не подошел крайний срок и ритм серьезно ускорился. Крайний срок был связан с уникальной возможностью показать «Футуро» в лондонской галерее, поэтому работа требовалась основательная.

Chris Snook

В октябре 2014 года, десять месяцев спустя начала работ, отреставрированный дом транспортировали в Лондон на выставку в галерее Matt’s Gallery в восточной части города. Одного взгляда на блестящий дом во всей его славе было достаточно, чтобы понять привлекательность такой эксцентричной архитектуры. «Это такие чудесные вещицы, что просто невозможно не улыбнуться», — говорит Альберт.

Именно благодаря таким энтузиастам, как Крейг, экземпляры похожих домов все еще можно найти. «Его вполне можно назвать куском мусора из прошлого, но у него есть несколько преданных почитателей», — говорит Дэвид.

Chris Snook

Спустя несколько месяцев «Футуро» переместился на крышу лондонского колледжа Святого Мартина. Он открыт для посещения один раз в месяц. Кроме того, его можно снять.

Chris Snook

Каково будущее «Футуро»? Крейгу хотелось бы найти для него постоянное место, но сейчас он считает, что использовать такие дома в качестве общественного пространства очень важно.

«Как в случае и с любым другим произведением искусства, нужно, чтобы люди могли соприкасаться с “Футуро”, чтобы дом стал успешным и нужным. — говорит Крейг. — В идеальном мире я вижу его в качестве перемещающегося в пространстве корабля, у которое есть разные функции. Это важное с архитектурной точки зрения произведение, и мне хочется, чтобы его могли увидеть и другие».

Марко придерживается того же мнения. «Футуро» прекрасно отражает дух утопической архитектуры 1960-х годов, которая ставила под сомнение существующие практики. Ее наследие необходимо хранить в качестве напоминания о тяге к экспериментам той эпохи, а также по многим другим причинам».

Chris Snook

ESA — Космические дома на Земле

Приложения

24.08.2004 9744 просмотра 13 лайков

Разработанный ЕКА дом, в котором используются технологии, разработанные для космоса, может стать основой новой немецкой антарктической станции Ноймайер-III. Новая станция должна соответствовать строгим законам, направленным на защиту окружающей среды Антарктики, и здесь на помощь приходит использование космических технологий.

В 2001 году Институт Альфреда Вегенера, отвечающий за полярные и океанические исследования, и Немецкая антарктическая станция ознакомились с первоначальным проектом SpaceHouse и решили вместе с ЕКА разработать концептуальный проект полярного дома на основе технологий SpaceHouse. Придуманный ими дизайн был представлен на 28-м заседании Научного комитета по антарктическим исследованиям, которое состоялось в Бремене в прошлом месяце.

СпейсХаус

SpaceHouse ЕКА — концептуальный проект земных поселений

Идея проектирования «Космического дома» для использования на Земле фактически родилась пять лет назад, сразу после сильного землетрясения в Измите, Турция, в 1999 году. «безопасное жилье», — говорит Фриц Гампе, старший специалист по передаче технологий в Программе передачи технологий ЕКА (TTP).

«Первоначальная цель состояла в том, чтобы использовать те же сверхлегкие композиты CFRP (пластик, армированный углеродным волокном), которые ЕКА использует на борту своего космического корабля для больших самоподдерживающихся конструкций, антенн и солнечных панелей, чтобы сделать самонесущий легкий похожая на оболочку конструкция, способная выдерживать сильные землетрясения. Такой подход резко контрастирует со многими современными проектными решениями, в которых используется все больше стали и бетона, чтобы противостоять индуцированным силам».

SpaceHouse использует спутниковые солнечные батареи для выработки электроэнергии

Конструкция, которую придумали инженеры и дизайнеры, представляет собой шарообразную конструкцию – одну из самых устойчивых самоподдерживающихся форм. Поскольку он стоит на ногах, он изолирован от любых движений под собой, поскольку в основном скользит по поверхности Земли. В своей нынешней конструкции SpaceHouse может выдерживать вибрации от землетрясений силой до 7 баллов по шкале Рихтера, скорость ветра до 220 км/ч и затопление до 3 метров — характеристики, которые были получены в результате обсуждений со страховой отраслью для типичного Европейская локация.

Немецкая антарктическая станция Neumayer-III на базе технологий ЕКА

Дом запроектирован автономным. Здесь используется энергоэффективная солнечная энергия, а также передовые системы рециркуляции и очистки воды. Еще одна идея, которая сейчас находится на чертежной доске, состоит в том, чтобы включить систему для удаления из воздуха патогенных частиц в субмикронном диапазоне.

Именно эти факторы делают концепцию ESA интересной для немцев. Чтобы соответствовать экологическим требованиям Антарктики, конструкции должны полностью сниматься после использования и не загрязнять окружающую среду; они также должны быть в состоянии противостоять суровым условиям окружающей среды.

Легкая конструкция SpaceHouse позволит ему выдерживать снегопады до 1 м/год, не погружаясь в лед, и облегчит его удаление после использования. Это также превышает другие экологические требования для зданий в Антарктике.

От космоса до повседневного использования

Космические технологии могут привести к поразительным новым формам

Технология, использованная в проекте SpaceHouse, также может представлять интерес для европейского рынка жилья.

«Строительный сектор является одним из крупнейших в Европе, в нем занято 28% европейцев с оборотом, который составляет почти 10% ВВП. Однако нельзя сказать, что этот сектор является одним из самых технологически инновационных, даже если в последние годы было использовано множество новых материалов и процессов», — говорит Фриц Гампе.

Станция «Конкордия» в Антарктиде использовала космические технологии для рециркуляции воды

«Тот факт, что космические среды обитания должны поддерживать жизнь во враждебной среде, полагаясь на передовые технологии, означает, что последние также могут быть ценным источником инноваций для строительного сектора на Земле».

Например, строительные материалы могут включать в себя высокоэффективный огнеупорный материал, предназначенный для космоса, а также тонкий слой «Полимера» — пластиковую пленку с металлическим покрытием, которую можно нанести на любую часть SpaceHouse для защиты от молнии.

СпейсХаус ночью

В рамках TTP ЕКА инвестировало ресурсы, необходимые для разработки первоначальной концепции SpaceHouse и подготовки технологической базы. Следующим шагом является создание прототипа SpaceHouse, чтобы продемонстрировать его более широкий рыночный потенциал и концепции устойчивого жилья.

Говорит Пьер Бриссон, руководитель отдела передачи и продвижения технологий ЕКА: «Многие из наших космических технологий уже предоставили оригинальные решения проблем на Земле. Новые требования к устойчивому развитию означают, что космические технологии также могут стать интересными и прибыльными решениями для строительного сектора».

Ноймайер-III

Концепция SpaceHouse для экологически чистой антарктической станции Neumayer-III

Если все пойдет по плану, Neumayer-III заменит Neumayer II в 2008 году. В июле министр образования и исследований Германии Эдельгард Бульман объявил о выделении 26 миллионов евро на строительство новой немецкой антарктической станции с использованием «самых современных и экологически чистые материалы, ранее применявшиеся только в космических технологиях».

Теперь, когда есть деньги, будет создана независимая группа для изучения требований к зданию и принятия решения о том, использовать ли концепцию SpaceHouse в качестве основы.

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вы можете поставить лайк только один раз!

12 футуристических домов — научно-фантастические проекты, пригодные для космического пространства

26 ноября 2018 года, после шестимесячного путешествия через 300 миллионов миль в космосе, посадочный модуль НАСА InSight благополучно достиг Марса. Миссия InSight состоит в том, чтобы изучить глубокие недра Красной планеты и сообщить о потрясающих изображениях и результатах в рамках подготовки к возможным посадкам астронавтов в будущем.

В то время как Марс привлекал воображение энтузиастов научной фантастики на протяжении веков, реальность жизни на пустынной планете все еще далеко в будущем. Тем временем мы исследовали нашу собственную Землю, чтобы найти 12 футуристических домов в космическом стиле, которые выглядят так, как будто они были спроектированы и построены в далекой-далекой галактике.

1. Прототип корпуса MARS

Базирующаяся в Пекине компания OPEN Architecture объединилась с китайским гигантом электроники Xiaomi для создания корпуса MARS, прототипа корпуса, который позволит людям преодолевать трудности жизни в суровых марсианских условиях.

Умный, легкий, компактный и легко переносимый кейс MARS был разработан для циркуляции энергии и безотходного производства.

Дом подает энергию, воздух и воду обратно в интегрированную экосистему для сохранения ресурсов.

2. Дом Wave

Разработанный финским архитектором Сеппо Мянтюля и изготовленный финским производителем бревенчатых домов Polar Life Haus, дом Wave House имеет аэродинамический внешний вид, похожий на космический корабль. Он построен из массива дерева, стекла и стали.

Изогнутая форма дома была вдохновлена ​​дизайном лодок и самолетов. 9№ 0007

Дом Wave сочетает в себе цельную древесину и стекло.

3. High Desert House

Расположенный на окраине национального парка Джошуа-Три, посреди потустороннего ландшафта, High Desert House представляет собой современный органический шедевр, разработанный архитектором из Сан-Диего Кендриком Бангсом Келлоггом, который будет выглядеть как дома на съемочной площадке. из фильма Звездных войн .

High Desert House состоит из 26 отдельно стоящих бетонных колонн, которые выглядят как ребра.

Отдельные комнаты разделены большими арочными бетонными колоннами, а пространства плавно перетекают друг в друга.

4. Дом НЛО 1970-х годов

Архитектор Штефан Хиттхалер увидел перспективу в этом домике для отдыха 1973 года недалеко от южно-тирольского города Брунико и переделал его, чтобы он превратился в резиденцию площадью 660 квадратных футов, похожую на НЛО, которая отдает дань уважения смелым очарование дизайна космической эры середины века.

Окна, добавленные в боковые углы северного фасада, обеспечивают дополнительное дневное освещение в помещении.

Спрятанный в немецком Баварском лесу недалеко от Брунико дом НЛО с потрясающим видом на долину и замок Брунико.

5. Сборный дом для космического корабля

В зеленом анклаве Ла Моралеха на окраине Мадрида барселонская проектно-строительная фирма NOEM создала сборный дом со всеми высокотехнологичными приспособлениями космического корабля. Сооружение, удачно названное «Дом космического корабля», возвышается на 12 футов над землей, чтобы обеспечить лучший вид на пейзаж. «По сути, он сказал нам, что хочет материнский корабль», — говорит Пол Гиу, соучредитель NOEM, о брифе, который он получил от владельца дома.

NOEM, архитектурная фирма из Барселоны, построила обшитый металлом дом для молодого клиента недалеко от Мадрида. Он приподнят на 12 футов над землей, чтобы обеспечить лучший вид на ландшафт, придавая ему «футуристическое ощущение, что он только что приземлился», — говорит Пол Гуйу, один из соучредителей NOEM.

NOEM интегрировала механические системы за фиолетовым экраном для доступа пользователей. Этот «хаб» — первое, что видно при открытии входной двери.

6. Ufogel

Архитекторы Питер и Лукас Юнгманн создали этот домик для отдыха в австрийской деревне неправильной, потусторонней формы, который, кажется, парит в воздухе, как неопознанный летающий объект. Они назвали крытую кровлей кабину Ufogel, что является слиянием аббревиатуры UFO и vogel , что означает 9.0074 птица на немецком языке.

Из-за своей неправильной, потусторонней формы и того, что она кажется подвешенной в воздухе, кабина была названа «Ufogel», что является слиянием аббревиатуры UFO и «vogel», что означает птица на немецком языке.

Наполовину современная художественная скульптура, наполовину уютная хижина, которая соединяется с окружающей природой. Ufogel — это необычный дом для отдыха, в котором прославляется смелая, бросающая вызов условностям архитектура.

7. Резиденция Staab 

Выглядящая как гладкий космический командный центр, Stabb Residence от Chen +suchart Studio в Скоттсдейле, штат Аризона, имеет фасад из нержавеющей стали и стекла с покрытием, поэтому объем наверху кажется парящим над толстой каменной кладкой. стены и меняют цвет с меняющимся небом.

Разработанный Сзу-Пинг Патрисией Чен Сучарт и Тамарит Сучарт из студии Chen +suchart, резиденция Staab резко контрастирует с пригородным контекстом, но гармонирует с пустыней Сонора.

Угловая многостворчатая дверь ведет из главной спальни во внутренний дворик, позволяя Стаабу спать на открытом воздухе.

8. Дом Лос-Терренос

Подобно привидению из Сумеречной зоны , дом Лос-Терренос, спроектированный архитектором из Мехико Татьяной Бильбао, имеет наружные стены из зеркального стекла, что создает иллюзию дома, который «исчезает» в темноте. лес.

Большой объем имеет остроконечную крышу и зеркальный фасад. №

Приподнятая платформа для кровати создает интересный ступенчатый рельеф в спальне.

9. Дом на дереве Пинья

Созданный архитектором из Тарвизио Клаудио Белтраме в сотрудничестве с DomusGaia, итальянской фирмой, производящей сборные деревянные дома, дом на дереве Пинья имеет форму яйца или стручка инопланетян и имеет куполообразную спальню. со световым люком прямо над ним.

Жилые помещения расположены на трех уровнях и соединены деревянной лестницей.

10. Дом на дереве

Вдохновленный деревьями, архитектор Акихиса Хирата спроектировал это многоквартирное здание в Токио как многоуровневый бетонный комплекс, включающий садовые участки и лестницы, которые, кажется, свисают с краев здания.

Хирата использовал систему органических слоев для создания серии трехмерных пространств, а также интегрировал квартиры и галереи на пяти уровнях структуры.

«Я намеревался создать футуристическую и дикую архитектуру, пробуждающую в человеке животные инстинкты, в которой внутреннее и внешнее многократно меняются местами», — говорит Хирата.

11. Dolomitenblick

Этот футуристический жилой дом с шестью квартирами, облицованный медью, расположенный на склоне холма в Доломитовых Альпах, был спроектирован Plasma Studio с высокой геометрической формой и балконами, выступающими из фасада.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *