Искусство земли: Ландшафтный дизайн участка под ключ

Содержание

Ландшафтный дизайн участка под ключ

в соавторстве с Вашей мечтой

Мы воплощаем Вашу мечту об идеальном пространстве для комфортной жизни!

Каким Вы представляете


своё идеальное жизненное пространство?
  • Стильным и современным?

  • Красивым и уютным?

  • Практичным и удобным?

  • Оригинальным и неповторимым?

Пространство мечты сочетает все эти качества!

Ваша мечта о комфортной среде для себя
и близких кажется невыполнимой?

Ландшафтный дизайн загородного участка начинается с определения его параметров. Инженеры оценивают стороны света и детали окружающей местности чтобы найти наилучшее место для возведения основного строения – жилого дома, а также хозяйственных, бытовых построек, мест расположения малых архитектурных форм, элементов озеленения, освещения, тропинок.

Перед тем, как заказать ландшафтный дизайн загородного дома в Москве и Московской области, необходимо понимать, насколько глубоко залегают грунтовые воды, и в каком объеме будет скапливаться на участке влага.

Актуальный ландшафтный дизайн дачи или таунхауса под ключ предполагает наличие элементов освещения, которые в ночное время должны обеспечивать удобство передвижения по участку, и одновременно выполнять функции безопасности.

Как мы воплощаем в жизнь


Ваши мечты об идеальном пространстве?
  • Соответствуя Вашим желаниям, образу жизни, вкусам, ценностям и представлениям о красоте на всех этапах воплощения Вашей мечты!

  • Сочетая в нужных пропорциях биологические, инженерные, архитектурные и эстетические компоненты и получая идеальный для Вас результат!

  • Создавая целостные, жизнеспособные и устойчивые экосистемы, в которых комфортно как человеку, так и зелёным организмам!

  • Фитодизайн: зимний сад в средиземноморском стиле

    Объект: зимний сад (проектирование и реализация)

    Местоположение: Московская область, к/п «Тарасовка»

    Год выполнения: 2011 — 2013

    Заказчик: частное лицо

    Площадь: 75 м. кв.

    Описание: Зимний сад в средиземноморском стиле

    Читать дальше

  • Средиземноморский зимний сад в Мурманске

    Объект: зимний сад (проектирование и реализация)

    Местоположение: Мурманская область, г. Мурманск

    Год выполнения: 2012 — 2014

    Заказчик: частное лицо

    Площадь: 120 м.кв.

    Описание: Сад выполнен с учётом расположения в условиях Крайнего Севера

    Читать дальше

  • Ландшафтный дизайн всесезонного сада

    Объект: цветочное оформление сада (реализация)

    Местоположение: Московская область, д. Новинское

    Год выполнения: 2007

    Заказчик: частное лицо

    Площадь: 600 м.кв.

    Описание: Красочное оформление территории с ранней весны до поздней осени

    Читать дальше

  • Ландшафтный дизайн сада «под ключ» с регулярным уходом

    Объект: сад (проектирование и реализация)

    Местоположение: Московская область, п. Смородинка

    Год выполнения: 2007 — 2010

    Заказчик: частное лицо

    Площадь: 6 700 м.кв.

    Описание: Озеленение, устройство цветников и газонов плюс комплексный уход за садом

    Читать дальше

Подумайте о благоустройстве участка заранее и Вам не придётся тратиться на его реконструкцию после застройки!

Соответственно, чтобы сделать садовый дизайн участка и заказать услуги специалистов, нужно обеспечить безопасное пролегание электропроводки и автоматическое регулирование включение системы освещения с помощью датчиков.

Чтобы заказать ландшафтные работы под ключ, необходимо уже вначале составить перечень пожеланий, так как дачный дизайн разрабатывается, в первую очередь отталкиваясь именно от предпочтений заказчика.

Требуется ландшафтный дизайн участка под ключ – заказать специалистов по ландшафту можно в «Искусство Земли».

Мы превращаем участок земли


в пространство Вашей мечты на следующих этапах:

При выборе участка

Далеко не каждый участок земли подходит для реализации именно Ваших конкретных желаний.

Избежать ошибки, которую трудно будет исправить после покупки земли, Вам поможет профессиональная консультация ландшафтного дизайнера.

Подробности здесь!

Перед строительством

Расположение строений на участке имеет важное значение для устройства ландшафтного дизайна.

Перед застройкой территории стоит посоветоваться с экспертами, чтобы сооружения не сделали невозможным воплощение Вашей мечты об идеальном участке.

Загляните сюда, прежде чем начинать строительство!

Сразу после строительства

Именно на этом этапе люди чаще всего впервые задумываются о благоустройстве территории. Возведённые на участке постройки могут вызвать затруднения при реализации тех или иных ландшафтных решений.

Ваша мечта о комфортном пространстве ещё выполнима, но это последний шанс воплотить её без дополнительных затрат.

Нажмите и узнайте точно!

ИСКУССТВО ЗЕМЛИ — отзывы, фото проектов, сайт, Ландшафтные дизайнеры, Москва, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 7

О нас

Ландшафты с любовью и с душой! Мы производим полный комплекс работ по ландшафтному проектированию и ландшафтному строительству, фитодизайну интерьеров. В своей работе мы ориентируемся на создание оригинальных по дизайну садов, имеющих собственный стиль, основываясь на знаниях и опыте, глубоком внимании к потребностям заказчика и особенностях местности. Все сотрудники, включая руководителя, имеют профильное образование в области ландшафтного строительства (Московский Государственный Университет леса, РГАУ-МСХА им. Тимирязева, колледж ландшафтного дизайна). Мы со студенческих лет работаем по специальности и за это время стали высококлассными специалистами, знающими и любящими свою работу. Это гарантирует профессиональный подход к ландшафтному дизайну участка и принятие обоснованных, тщательно продуманных инженерных решений на этапах проектирования и создания вашего сада. В результате наших работ вы получите: 1. Ландшафтный проект с оригинальной идеей, отличающийся оптимальным соотношением элементов ландшафтного дизайна, устроенный по законам гармонии и эстетики, учитывающий именно ваши потребности и создающий комфортный образ жизни; 2.
Профессионально устроенный сад с применением проверенных на опыте качественных материалов, насыщенный высокотехнологичными инженерными системами для создания лучших условий для роста и развития растений, и поэтому ваш сад будет самым красивым; 3. Специальная служба сервиса будет постоянно отслеживать состояние вашего сада и принимать необходимые меры для того, чтобы участок в любое время года имел высокодекоративный вид. Наша цель – создание для вас комфортной среды обитания, сочетающей в себе функциональность и красоту. Мы любим свое дело и вкладываем в него душу!

Предоставляемые услуги:

Дизайн сада, Засухостойкие ландшафтные работы, Ландшафтное проектирование, Ландшафтный дизайн, Ландшафтный дизайн участка с бассейном, Озеленение крыш, Посадка органического сада, Посадка плодовых деревьев, Проектирование участка, Садово-парковое и ландшафтное строительство, Строительство пруда, Водные объекты на заказ, Укладка камня, Посадка деревьев и кустарников, Газон, Фитодизайн, Озеленение интерьеров, Дренаж участка, Дренаж дома, Устройство систем полива, Устройство освещения, Посадка крупномеров, Уход за садами

География работ:

Москва, Московская область

Профессиональная информация:

ООО «Искусство Земли», г. Москва. Основано в 2005 году. E-mail: [email protected].

Категория

Ландшафтные дизайнеры

Назад к навигации

Проектов: 27

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Искусство Земли

Phone Number

8 (495) 795-93-89

Address

Москва 117209
Россия

Typical Job Cost

350 000 — 9,5 миллиона ₽

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 4

Назад к навигации

Контактное лицо: Искусство Земли

Ландшафтные дизайнеры – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Ландшафтные дизайнеры для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Ландшафтные дизайнеры для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Ландшафтные дизайнеры

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Ландшафтные дизайнеры с помощью одного простого инструментa.

Earth Art Движение Обзор | TheArtStory

Краткое изложение Earth Art

Earth Art, также называемое Land art или Earthworks, в значительной степени является американским движением, которое использует природный ландшафт для создания структур, художественных форм и скульптур, характерных для конкретных мест. Это движение было результатом концептуализма и минимализма: зарождение экологического движения и безудержная коммерциализация американского искусства в конце 1960-х годов повлияли на идеи и произведения, которые в той или иной степени были оторваны от арт-рынка. Помимо монументальности и простоты минималистских объектов, художников привлекали скромные повседневные материалы Arte Povera и совместные «социальные скульптуры» Йозефа Бойса, которые подчеркивали производительность и творчество в любой среде.

Удалить рекламу

Основные идеи и достижения

  • Предпочтительными материалами для земляных работ были те, которые можно было добыть непосредственно из природы, такие как камни, вода, гравий и почва. Под влиянием доисторических произведений искусства, таких как Стоунхендж, земные художники оставили свои постройки открытыми для элементов. Возникшая в результате эфемерность и, в конечном итоге, распад произведений вывели их за пределы мейнстрима, где произведения искусства обычно хранились и охранялись в контролируемой среде.
  • Земные художники часто использовали материалы, которые были доступны на месте, где были построены и размещены их работы, с учетом специфики места. Места обычно выбирались по определенным причинам. Роберт Смитсон, например, выбирал поврежденные места для своих работ, чтобы предложить обновление и возрождение. Эта идея специфичности места была привнесена в мир искусства земным искусством, снова поместив художников в авангард, потому что их работы часто требовали широких открытых пространств, а это означало, что многие из их работ были недоступны обычному зрителю и, таким образом, подвергались сомнению. сама цель искусства как нечто, что нужно рассматривать.
  • Отказ от традиционных галерейных и музейных пространств определил земную художественную практику. Создавая свои работы за пределами этих учреждений, земные художники отвергли товарный статус, который эти места придавали искусству, снова бросив вызов традиционным определениям искусства как чего-то, что можно покупать и продавать с целью получения прибыли.

Удалить рекламу

Обзор искусства Земли

«В своем ленд-арте, посвященном астрономическим явлениям, я помещаю «центры вселенной», куда бы я ни пошла», — сказала Нэнси Холт. Ее 9По ее словам, солнечные туннели 0023 в пустыне штата Юта предназначались «для того, чтобы люди осознали цикличность времени Вселенной».

Начало и развитие

Концепции, тенденции и смежные темы

Дальнейшие разработки и наследие

Произведения и художники земного искусства

Развитие искусства

Изображения произведений искусства

1967

Линия, созданная ходьбой

Художник : Ричард Лонг

Сделано, когда Ричард Лонг был студентом в Лондоне, 9 лет.0023 Линия, проложенная ходьбой документирует работу, которую он создал, когда ходил взад и вперед по одной и той же тропе в Уилтшире. Здесь Лонг подчеркивает эмпирический фактор природы посредством акта ходьбы и временной фактор, связанный с художественной практикой, а также оказывающий влияние на землю. Предметом является взаимодействие путешествия, разметки земли и простой адаптации к ландшафту. Благодаря своей простой геометрической форме и минимальному вмешательству в сайт, работа также напоминает — и, возможно, оказала влияние — на более поздние минималистские работы, такие как «9» Ричарда Серры.0023 Чтобы окружить гексаграмму базовой пластины, правые пластины перевернуты (1970). Как и большинство земляных работ, эта часть зависит от конкретного места и эфемерна. Фотографии документируют временное существование произведения, но не составляют само произведение. В то время как фотографии просто отмечают выполнение работы, процесс документирования иногда был важен для художников, работающих в земном искусстве, поскольку часто это был единственный способ засвидетельствовать создание работы. Работа была новаторской в ​​своей абсолютной простоте и эфемерности, поскольку она была бы невидима в течение нескольких часов или дней, поскольку природа шла своим чередом, что также делало произведение бесполезным в качестве предмета потребления.

Документация перформанса

Художественные изображения

1969-70

Двойной негатив

Художник: Майкл Хейзер

В 1969 году при финансовой поддержке Вирджинии Дван Майкл Хайзер начал масштабную работу, которая сократила 2 40 000 тонн риолита и песчаника от скал, чтобы создать две траншеи на восточных краях Мормонской горы, к северо-западу от Овертона, штат Невада. Поскольку немногие могли посетить это место после завершения работы, Хейзер задокументировал создание работы на фотографиях и выставил их в галерее Дван в Нью-Йорке. С Double Negative , Хейзер совершает героический поступок, удаляя землю с ее участка, заставляя созерцать рукотворные процессы, составляющие произведение искусства, и естественные физические элементы, существующие вне его. Он помещает Double Negative непосредственно в контекст истории искусства и архитектуры, затрагивая мегалитические древние памятники, а также современные инженерные достижения индустриальной эпохи. Хотя работа потребовала большого труда, она состоит из отрицательного пространства; это в основном каньон длиной 1500 футов, в который зритель войдет, чтобы быть окруженным с трех сторон 50-футовыми стенами земли. Его местная специфичность и удаленность типичны для земного искусства, поскольку немногие зрители смогут его посетить. Его присутствие на открытом воздухе пустыни также означает, что он подвержен влиянию окружающей среды и в конечном итоге распадется. Связь работы с минимализмом заключается в простоте дизайна, важности кинестетической реакции зрителя на ее значение и ее монументальном размере, который должен был ошеломить зрителя, который, как и «9» Рональда Блейдена.0023 X (1967-68), заставляет их почувствовать свою малость в необъятности природы (и произведения искусства).

Две траншеи, вырытые в Мормонской плато

1970

Спиральная пристань

Художник: Роберт Смитсон

Созданная в апреле 1970 г. одна из самых узнаваемых работ земного арт-движения. Смитсон построил спираль длиной 1500 футов и шириной 15 футов из камней, водорослей и других органических материалов (всего 6000 тонн) в северо-восточной части Большого Соленого озера в штате Юта. Галерея Ace в Ванкувере и Дване профинансировала землеройную компанию для создания спирали из базальтовой породы и земли из окрестностей. В 1972, когда уровень воды поднялся, работа оказалась затопленной. Тридцать лет спустя, когда уровень воды в озере изменился, Спиральная пристань снова стала видимой, обнажив базальтовую скалу, покрытую коркой белой соли. Работа была вдохновлена ​​​​доколумбовой структурой Змеиный курган , которую Смитсон видел во время посещения объекта в Огайо. Spiral Jetty и работа Смитсона в целом были типичны для земного искусства в их протесте против превращения арт-рынка в товар, поскольку было невозможно купить или продать работу. Физическая изменчивость и даже невидимость работы в результате естественных процессов, таких как водные потоки и эрозия, были важны для ее значения. Как произведение искусства, которое было не только далеким, но и временами невозможным для просмотра из-за сил природы, Spiral Jetty — один из лучших образцов земного искусства, а также подчеркивает корни движения в концептуализме.

Базальтовая порода, известняк, земля и водоросли, образующие спираль у берегов Большого Соленого озера футов в диаметре Нэнси Холт расположила свои туннели в точных географических точках, чтобы они соответствовали восходу и закату солнца во время летнего и зимнего солнцестояния, как в Стоунхендже. Увлеченный астрономией, Холт проколол цилиндры отверстиями разного размера, чтобы создать тени избранных созвездий. Как и некоторые другие земные художники, Холт проявляла значительный интерес к науке и экологии, чему активно способствовала ее студенческая работа в Университете Тафтса. Солнечные туннели тщательно исследует физические качества восприятия, отмечая точное положение солнца на горизонте и позволяя свету фильтроваться через звездные отверстия в соответствии с положением доступного света. Холт создал на бумаге подготовительные световые работы, которые запечатлели игру солнечных лучей в двух- и трехмерных моделях. Ее исследовательская практика и интерес к отдаленным местам связали Холт не только с другими художниками, работающими в этом режиме, но и с концептуальным интересом к пересечению искусства и идей. Работа не предназначена для распада, как большинство «Земных работ», но она привлекает внимание к деталям природы в конкретном и отдаленном месте.

Четыре 18-футовых бетонных цилиндра

Художественные изображения

1977

Поле молний

Художник: Вальтер де Мария . Высота куска варьируется от 15 до 26 футов в зависимости от уровня земли. В то время как тщательно отполированные столбы предназначены для визуального обозначения неровностей ландшафта, их основная функция заключается в привлечении молнии, особенно во время грозы в конце лета, когда молния ударяет в стержни и освещает инсталляцию. Использование де Марией точного формата сетки взято из минимализма, но впечатления зрителя будут зависеть от ряда факторов окружающей среды, не зависящих от художника. Например, визуальное воздействие работы основано на колебаниях погоды и смене времен года; произведение потеряет большую часть своей привлекательности в то время года, когда молния бывает нечасто. Как и в случае с большинством земляных работ, это место удалено, и просмотр усложняется из-за того, что зрители должны оставаться на ночь в домиках на месте; дети не допускаются. Очень похоже на 9 Нэнси Холт0023 Солнечные туннели , Работа Де Марии сочетает мимолетные мгновения природы с героическими материалами, созданными руками человека.

400 столбов из нержавеющей стали, расположенных в виде сетки размером 1 x 1 км

Artwork Images

1982

Wheatfield

Художник: Агнес Денес

Денес и ее помощники очистили свалку в Бэттери-парке и посадил почти два акра золотой пшеницы . Цикл посева был завершен в период с мая по август того же года, и этот процесс включал создание системы орошения, прополку, внесение удобрений и защиту пшеницы от плесени. После долгих усилий тысяча фунтов пшеницы была в конце концов собрана и отправлена ​​по всему миру в рамках выставки «Международная художественная выставка в честь конца мирового голода», которая освещала более важные проблемы человеческой борьбы, присущие сельскому хозяйству и землепользованию, а также незамысловатые удовольствия природы.

Два акра пшеницы, посаженные на свалке Бэттери-Парк Энди Голдсуорси стремится установить временные отношения в его творчестве. Голдсуорти манипулирует природой, перерабатывая органические материалы, такие как камень, ветки, растения, вода и снег, чтобы создать мимолетные впечатления в естественной обстановке. Казалось бы, «окончательная» работа фиксируется в документации, но процесс и возможный распад работы также сообщают о ее статусе. Название этой работы, Галька, разбитая и очищенная добела другим камнем , прилежно объясняет процесс создания работы, материалы, которые использовались, и физические свойства работы. Хотя Голдсуорси задокументировал произведение искусства, со временем оно потеряет свой статус искусства. Как и в случае с работами всех земных художников, работа Голдсуорси ставит под сомнение отношение людей к истории, времени, ландшафту и природным процессам.


Удалить рекламу

Начало земного искусства

Расширение минималистских и концептуальных идей

Конец 1960-х и 1970-е годы были одним из самых экспериментальных периодов в истории западного искусства, когда многие параллельные движения и художники работали одновременно более чем в одном стиле. иногда бывает трудно окончательно прикрепить стилистические ярлыки к произведениям того периода. Этос земного искусства, например, имел некоторые общие характеристики с минимализмом, в том числе его заботу о том, как объекты занимают свое пространство; взаимодействие человека с произведениями искусства; и, особенно, простота формы. Однако, хотя принятие урезанной минималистской эстетики часто было центральным элементом земного искусства, художники, как правило, занимались документацией и процессом производства, иногда даже включая перформативный элемент; эти характеристики больше связывали земных художников с постминималистскими тенденциями, такими как процессное искусство, искусство инсталляции и искусство перформанса. Земляные валы, в основном существующие на открытом воздухе и состоящие из природных элементов, также подвергались естественной деградации и эрозии, которые происходили со временем, что противоречило более индустриальной и городской эстетике минимализма, что делало его одним из самых уникальных элементов движения искусства Земли. .

Подобно концептуальному искусству, земное искусство не ограничивалось только красотой и эстетическим удовольствием, предлагаемым произведением искусства. Почти все Earthworks подчеркивали отказ от статуса товара и основных выставочных площадок, вместо этого сосредоточив внимание на эфемерности. Таким образом, хотя большая часть земного искусства была визуально ошеломляющей, по своей сути произведения были пропитаны этими концепциями.

1960-е годы и Вирджиния Дван

Земные художники, как правило, были продуктами вьетнамской эпохи, многие из которых были призваны на войну и получили высшее образование в школе G.I. Счет. Большинство из них, как Роберт Смитсон и Майкл Хейзер, начинали свою карьеру как художники. Первые картины Смитсона превратились из фигуративных абстракций в геометрические полотна, а затем, в конечном итоге, в скульптуру. В 19В 66 году Смитсон начал выставляться вместе с влиятельной галеристкой Вирджинией Дван, которая значительно повлияла на движение земного искусства.

В то же время Смитсон начал работать консультантом в инженерной фирме Нью-Йорка, и эта должность вдохновила его на то, что он назвал «Воздушным искусством» для аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Воздушное искусство включало в себя монументальные работы, которые должны были быть построены между взлетно-посадочными полосами аэропорта, которые должны были быть видны сверху во время взлета и посадки. Воздушное искусство как форма искусства так и не было реализовано, но Смитсон и его коллеги, такие как Карл Андре, Нэнси Холт, Роберт Моррис и Майкл Хейзер, были вдохновлены идеей исследовать различные неосвоенные территории в близлежащем Нью-Джерси и в различных уголках мира. западные штаты, предоставившие большие открытые пространства.

Дван, наследница Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) и изучавшая искусство, часто сопровождала художников в отдаленные места и оказывала щедрое покровительство и поддержку для создания земных художественных проектов, которые провалились бы без финансирования. В 1968 году Дван представила выставку под названием Earth Works в своей галерее в Нью-Йорке, публично обозначив группу художников-новаторов. Некоторым художникам, участвовавшим в шоу, было трудно найти свободную землю для своих проектов, поэтому Earth Works представила документацию по этим проектам таких художников, как Сол Левитт, Роберт Моррис, Клас Ольденбург, Деннис Оппенгейм и Стивен Кальтенбах. Выставка каталогизировала концепцию их работы с помощью карт, фотографий, диапозитивов и рисунков. Есть некоторая ирония в том факте, что, хотя эти художники пытались избегать традиционных институтов, им часто приходилось принимать от них финансирование для продвижения своих проектов. Кроме того, удаленность некоторых мест, многие из которых можно было увидеть только с частного самолета, означала, что движение иногда обвиняли в элитарности.

Удалить рекламу

Институциональные выставки и глобальные амбиции

В феврале 1969 года Художественный музей Герберта Ф. Джонсона в Корнельском университете стал первым американским музеем, представившим выставку земного искусства под простым названием Earth Art . Работы были выставлены как в музее, так и на территории кампуса Корнелла в Итаке, что обеспечило институциональную среду для работ, которые продолжали бы ставить под сомнение товарный статус искусства, особенно те работы, размещенные в кампусе, которые служили для стирания границ между объекта и его контекста. Куратор Уиллоуби Шарп, независимый ученый и соучредитель журнала об авангардном искусстве 9.0023 Avalanche , Earth Art представил новые работы, созданные на месте американскими художниками, такими как Роберт Смитсон, Роберт Моррис, Майкл Хейзер, Уолтер де Мария и Деннис Оппенгейм. Также были включены международные художники, такие как британский художник Ричард Лонг и немецкий художник Ханс Хааке. 1970-е ознаменовали собой новое десятилетие чрезвычайно амбициозных проектов в отдаленных уголках Америки, еще больше расширив вклад Америки в земное искусство.

Искусство Земли: концепции, стили и направления

Специфика места и защита окружающей среды

Смитсон определил понятия «место» и «вне места» для обозначения теоретических различий в физическом контексте производимой работы. «Вне участка» называлось «земляное сооружение в помещении» и обозначалось произведение, которое можно было выставить в галерее, заменяя природные материалы с их исходных мест с помощью сопроводительных рисунков или фотографий. «Сайт» относится к работам, созданным за пределами инфраструктуры галереи в конкретных местах с материалами, взятыми из этого места. Итерация Смитсоном этих новых структур наряду с активистским менталитетом конца 19-го века60-е годы подчеркнули интерес некоторых земных художников к социально вовлеченному искусству, которое исследовало отношения людей с землей (вскоре превратившись в родственное, но независимое движение экологического искусства). Для многих художников это было сознательным отходом от гринберговского модернизма, который вместо этого подчеркивал отсутствие связи искусства с обыденным миром.

Распад

Художники Земли находились под влиянием доисторических и древних памятников, таких как Стоунхендж и курганы коренных американцев, которые были монументальными по размеру и масштабу. Хейзер лично познакомился с этими доисторическими местами в детстве, посещая различные раскопки со своим отцом, который был археологом. Доисторические памятники, благодаря своему продолжительному существованию, включали течение времени в результате естественного распада и эрозии. Энтропия материалов, как искусственных, так и органических, была неотъемлемой частью Земляных работ. Произведения, созданные на открытом воздухе такими мастерами, как Смитсон и Хейзер, естественным образом подверглись опустошению стихий, так что распад и распад были частью их значения; консервация воспринималась как тщеславие.

Инвазивные и неинвазивные

Земляные работы иногда делятся на те работы, которые вносят большие изменения в ландшафт, и те, которые не изменяют ландшафт. Для работ первой категории обычно требуется землеройное оборудование для внесения масштабных изменений на участке, например, Double Negative Роберта Хейзера (1969-70). Те работы, которые не являются инвазивными и считаются более уважительными к земле, включают « линия, сделанная ходьбой» Ричарда Лонга (1967), а также произведения Энди Голдсуорси и Алана Сонфиста.

Более поздние разработки — После земного искусства

В середине 1970-х рецессия резко повлияла на финансирование земного искусства. Многие художники зависели от покровителей, которые покупали дорогие участки земли для выполнения крупномасштабных работ. В дополнение к экономическому спаду, внезапная смерть Роберта Смитсона в 1973 году во время обследования возможных мест в Техасе изменила импульс движения. Те, кто зарекомендовал себя благодаря земному искусству, такие как Де Мария, Хейзер, Моррис и Андре, пошли по другому пути, переориентировав свое производство, чтобы приспособить институциональные и галерейные пространства. Де Мария New York Earth Room (1977) был выполнен в 1977 году, и было создано несколько международных итераций. Хейзер также будет создавать работы, подходящие для галерей, изменяя представления о специфике сайта, чтобы адаптировать их к институтам мира искусства. Наряду с другими послевоенными художниками-концептуалистами, земные художники открыли новый период искусства, в котором предпочтение отдавалось инсталляциям, а не дискретным объектам, что бросало вызов ожиданиям художественного производства.

Удалить рекламу

Принципы концептуализма стали доминирующими в мире искусства в этот период, так как многие движения начали делиться идеями и поощрять художников, работающих в различных институциональных рамках. Постминималистские движения, такие как искусство процесса, были тесно связаны с земным искусством, и многие художники, работавшие между этими движениями, перешли к галерейной модели по мере ослабления экономики и появления дешевых альтернативных пространств в городских районах. Концептуальное искусство также открыло эру перформанса, который хорошо транслировался в условиях галереи и, подобно земному искусству, бросил вызов традиционным представлениям об искусстве как о товаре из-за его преходящего характера. Органические материалы иногда использовались в пространстве галереи, а акцент на эфемерность понимался с помощью временных инсталляций для конкретных мест.

Полезные ресурсы по искусству Земли

Книги

веб-сайты

статьи

видеоклипы

книги

Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы. Они также предлагают некоторые доступные ресурсы для дальнейших исследований, особенно те, которые можно найти и приобрести через Интернет.

  • 9(1) 995)

    Майя Лин

    Подробнее

    Грейпфрут (1964)

    Йоко Ono

    Концептуальное искусство

    Подробнее

    Рычаг (1966)

    Карл Андре

    Минимализм

    Подробнее

    15 основных произведений ленд-арта – ARTnews. ком

    Когда художники, ставшие пионерами того, что мы сейчас называем ленд-артом, вышли за пределы музеев и галерей и вышли на природу, они вошли в мир, свободный от ограничений и изобилующий природными материалами. Вместо белых стен, возвышающихся вокруг них, были бескрайние просторы космоса и бесконечно тянущиеся линии горизонта, и вместо таких вещей, как эпоксидная смола и краска, они обратились к таким инструментам, как камни и грязь.

    Хотя родословная уходит корнями в глубь веков и даже тысячелетий, расцвет ленд-арта как движения приходится на 19 век.60-е и 70-е годы, когда художники отправились в пустыни на американском Западе и начали рисовать линии и вырезать землю. Частично мотивация заключалась в том, чтобы работать за пределами все более коммерциализированного арт-рынка, чтобы создавать еще более загадочные работы, которые нельзя было бы превратить в товар. Но дух амбициозных проектов был разным — все с пониманием созерцательности длинных отрезков времени и жизненной жаждой приключений.

    Ниже представлены 15 работ, которые помогают рассказать историю развития и развития ленд-арта.

    Роберт Смитсон, Спиральная пристань (1970)
    Самое знаковое из крупных земляных сооружений 70-х годов, Спиральная пристань (на фото выше) представляет собой водоворот высотой 1500 футов, построенный из более чем 6000 тонн базальтовые породы впадает в Большое Соленое озеро в штате Юта. Роберт Смитсон был заинтригован озером с тех пор, как ему сказали, что некоторые воды в нем, зараженные организмами, могут быть, как он писал, «цвета томатного супа», и среди его многочисленных интересов в самой скульптуре была игра с чувство масштаба. «Размер определяет объект, но масштаб определяет искусство», — писал он. «Трещину в стене, если рассматривать ее с точки зрения масштаба, а не размера, можно было бы назвать Гранд-Каньоном. Комната могла бы принять необъятность Солнечной системы». На протяжении десятилетий структура то появлялась, то исчезала, меняя состояния погружения или стояния на суше по мере того, как само озеро расширяется и сжимается. Но он остается на месте и открыт для посещения, примерно в двух часах езды от Солт-Лейк-Сити.

    Мишель Стюарт, Путь к Ниагарскому ущелью перемещен (1975)
    Монументальный, но мимолетный — как и многое из ленд-арта, которое сейчас существует только в исторических записях — Мишель Стюарт Путь к Ниагарскому ущелью перемещен 902 78 было 460- рулон бумаги длиной в фут спускался вниз по ущелью, которое, согласно описанию в книге Стюарта «Скульптурные объекты: путешествия в студию и обратно», было «первоначальным местом расположения Ниагарского водопада во время последнего ледника примерно 12 000 лет назад». назад.» Это первоначальное место теперь находится в Льюистоне, штат Нью-Йорк, в семи милях от нынешнего местоположения водопада, а еще в 70-х годах здесь находился Артпарк, важное место для ленд-арта, где были представлены работы других художников, включая Агнес Денес и Нэнси Холт. а также резиденция, увековечивающая память Роберта Смитсона (после его гибели в авиакатастрофе в 1973 во время работы над другим проектом ленд-арта в Техасе).

    Мишель Стюарт, Путь Ниагарского ущелья, перемещенный , 1975. © СТЮАРТ АРХИВ

    Michael Heizer, Круговая поверхность, плоское смещение, рисунок (1970)
    Некоторые люди рисуют карандашами. Другие, как Майкл Хейзер в разгар своего красивого темного и задумчивого дикого ковбойского расцвета, рисуют шинами мотоцикла, мчащегося по дну высохшего пустынного озера. Это был его любимый инструмент для Чертеж плоскостного смещения круговой поверхности , ряд линий, вписанных в землю кругами размером около 900 на 500 футов. Рисунок рассеялся со временем, но легенда о его создании живет в наследии художника, чье велосипедное прошлое хорошо известно. Как сказал Хейзер о своем детстве в профиле New York Times Magazine в 2005 году: «У меня было не так много друзей. Я не был спортивным парнем, командным игроком. Единственный вид спорта, который мне нравился, когда я рос, — это езда на мотоциклах, и ты занимаешься этим в одиночку».

    Уолтер Де Мария, Желтая картина/Цвет, который люди выбирают, когда атакуют Землю На картине (как она называлась первоначально, до более поздних изменений) изображена небольшая серебряная табличка со словами «Цвет, который выбирают люди, когда они атакуют Землю» в центре большого холста, окрашенного в ярко-желтый цвет. Поставить картину на выставку ленд-арта было озорным поступком («актом показного противоречия», как написала Сюзаан Беттгер в своей книге 9).0277 Земляные работы: Искусство и пейзаж шестидесятых ), а его цвет напоминал знакомый оттенок тракторов и машин марки Caterpillar, используемых для вторжений в мир природы.

    Майя Лин, Storm King Wavefield , 2009. Джерри Л. Томпсон/©Maya Lin/Courtesy Pace Gallery

    Maya Lin, Storm King Wavefield (2007–08)
    Волнистое поле, состоящее из земли и травы, представляет собой сюрреалистическое зрелище в легендарном Центре искусств Storm King в северной части штата Нью-Йорк, где 500 акров идиллии долины реки Гудзон посвящены огромные скульптуры разного рода. Работа связана с двумя другими подобными волновыми полями (в Анн-Арборе, Мичиган, и Майами, Флорида), но это самое большое — с семью волнами, простирающимися на 400 футов из стороны в сторону и поднимающимися в формах от 10 до 15 футов высотой. . Эффект ходьбы среди них — так сказать, верховой езды на них — великолепен.

    Энди Голдсуорси, Водоросли, брошенные в серое пасмурное небо, Дрейкс-Бич, Калифорния (2013)
    Энди Голдсуорси проделал огромную работу на открытом воздухе (как и Майя Лин, на фото выше, у него есть удивительный камень стену в Центре искусств Storm King, которая обвивается вокруг деревьев и даже простирается под прудом). Но есть особая элегантность и простота в чуде, вызванном серией фотографий, для которых он подбрасывал водоросли в воздух и запечатлел их пышные, завитые формы в подвешенном состоянии. Оказывается, водоросли, ветер и гравитация могут вместе рисовать линии, столь же стимулирующие, как и у лучшего рисовальщика.

    Ричард Лонг, Duty Boots Line , 1988 год. РИЧАРД ЛОНГ

    Ричард Лонг, Dusty Boots Line (1988)
    Ричард Лонг работает с камнями и грязью и много-много ходит пешком. Символическая ранняя работа 60-х годов включала в себя траву, уложенную в линию ногами художника в движении, а для Dusty Boots Line он отбрасывал камни в пустыне Сахара, чтобы расчистить путь посреди пейзажа, в котором он делал много других вещей во время плодотворного путешествия в 1988. Как сказал сам Лонг по случаю ретроспективы в Лондоне: «Творить искусство, только идя или оставляя эфемерные следы тут и там, — это моя свобода. Я могу создавать искусство очень простым способом, но в огромных масштабах с точки зрения миль и пространства».

    Майкл Хейзер, Двойное отрицание , 1969. Michael Heizer/©Michael Heizer/Collection of Museum of Contemporary Art, Los Angeles

    Майкл Хейзер, Двойное отрицание  (1969)
    Один из самых кропотливых и поэтичных земляных валов, Double Negative представляет собой монументальную рану в плато в 80 милях к северу от Лас-Вегаса. Для выполнения работ участок земли площадью в одну квадратную милю был куплен покровительницей торговцев произведениями искусства Вирджинией Дван (которая не знала назначения участка, когда купила его за 27 000 долларов, а позже, как сообщается, заплатила за строительство еще 40 000 долларов). . Затем Хейзер выкопал 240 000 тонн земли по обе стороны пропасти, которая была раздвоена пустым пространством посередине. «Это была метафизика», — сказал позже Хейзер в документальном фильме 2015 года 9.0277 Нарушители спокойствия: История ленд-арта . В том же фильме он более подробно остановился на теме ленд-арта: «Вы не можете торговать этой вещью. В карман не положишь. Если у вас есть война, вы не можете ее перемещать. Это ничего не стоит. По сути, это обязанность».

    Druga Grupa, Giewont (1970)
    Обвинения в эгоизме и мании величия не были редкостью во время подъема ленд-арта, и группа польских художников Druga Grupa подняла настроение необычным шедевром. : амбициозные и тщательно задокументированные земляные работы, которые оказались подделкой. План состоял в том, чтобы врезаться в Гевонт, вершину Татр в Польше, и были предложены схемы и идеи для других разрезов (например, в Вавельском замке 14-го века в Кракове). Но как задается вопросом искусствовед Мартина Новицкая в каталоге выставки, посвященной «Друга Группе», в контексте неотъемлемых для группы «издевательств и мошенничества»: «Разве это звучит как безумная сноска в истории польского перформанса?» Действительно, это так.

    Группа Друга, Гевонт , 1970. ЯЦЕК МАРИЯ СТОКЛОСА / СВОБОДНО CRICOTEKA

    Bill Beckley, Washington’s Crossing (1969)
    Играя с тем, что земляные работы в отдаленных местах часто воспринимаются только с помощью фотографий и документации, Билл Бекли построил своего рода мост между ленд-артом и так называемым «нарративным искусством». концептуальный стиль, в котором история была первостепенной. В 1969 году он отправился на место знаменитого перехода Джорджа Вашингтона через реку Делавэр во время Войны за независимость и повторил действие, поливая за собой белую краску. Но, как он записал: «Пока я шел, течение подхватило меня, и я потерял не только краску, но и камеру, которую использовал для документирования работы. Тогда я понял, что все, что у меня осталось, — это история». (Однако последовал забавный факт, когда Бекли вскоре после этого сфотографировал себя в напудренном парике и вашингтонской одежде — «мое первое и последнее селфи», как он позже описал это.)

    Чарльз Росс, Star Axis (с 1971 г. по настоящее время)
    Star Axis Чарльза Росса — это астрологически выровненная обсерватория и архитектоническая скульптура в Нью-Мексико, где звезды освещают бесконечное ночное небо. Росс работал со светом по-разному (включая работы, связанные со спектрами и «солнечными ожогами», для которых он поджигает материалы, фокусируя солнечный свет через стекло), и на протяжении десятилетий он строил огромный шедевр, возвышающийся на 11 этажей. Когда он откроется для публики (с прогнозируемой датой в 2022 году), различные туннели и камеры продемонстрируют определенные космические выравнивания — такие, что в одном из них «зритель может пройти через слои небесного времени, делая непосредственно видимыми 26 000- годовой цикл прецессии, смещение Земли по отношению к звездам».

    Чарльз Росс, Звездная Ось . Чарльз Росс/© ARTIST RIGHTS SOCIETY (ARS), НЬЮ-ЙОРК

    Деннис Оппенгейм, Годовые кольца (1968)
    Годовые кольца , для которых Деннис Оппенгейм нарисовал большие концентрические линии на ледяном покрытии водного пути, опирается на представления о времени в деревьях и снегу. Увеличивая узоры колец, которые показывают возраст дерева, художник, как поясняется в описании работы из Метрополитен-музея, «увеличил узоры роста дерева и, расчищая дорожки в снегу, переместил годовые кольцами до замерзшего водного пути, который разделяет Соединенные Штаты и Канаду, а также их часовые пояса». Играя с понятием границ между пространством и временем, Оппенгейм, как предполагает Метрополитен, «открыл вопрос относительной ценности систем упорядочения, в соответствии с которыми мы живем». Или как сказал сам художник в старом номере Avalanche примерно в то же время: «Давайте предположим, что искусство отошло от своей ручной фазы и теперь оно больше связано с расположением материала и предположениями».

    Нэнси Холт, вверх и вниз , 1987–98. © Фонд Холта/Смитсона, лицензия VAGA в ARS, Нью-Йорк

    Нэнси Холт, Up and Under (1987–98)
    Создатель ряда произведений ленд-арта (в том числе ее знаменитых Sun Tunnels на северо-западе Юты), Нэнси Холт отправилась в бывший песчаный карьер в Финляндии для Up and Under , серии штопорных туннелей, покрытых травой и выровненных относительно Полярной звезды. Бассейны с водой отражают небо над головой, а скопления земли из разных мест по всей Финляндии фигурируют на земле. Как указано на веб-сайте Фонда Холта/Смитсона (Холт была замужем за Робертом Смитсоном, прославившимся в Spiral Jetty ): «Работа представляет собой почву, созревшую как для чувственного опыта, так и для концептуальных размышлений».

    Дональд Джадд, 15 работ из бетона (1980–84)
    В то время как многие минималистские скульптуры Дональда Джадда отличаются тщательными измерениями и тонкой обработкой, 15 работ из бетона по сравнению с ним выглядит грубовато. . Большие ящики (каждый из которых играет с размерами и определенной точностью расположения, конечно) живут снаружи в дебрях Марфы, штат Техас, с сухим кустарником пустыни и кроликами, бегущими повсюду. И они служат своего рода фольгой для 9 Джадда.0277 100 безымянных работ на алюминиевом заводе в соседнем артиллерийском сарае, все эти работы, напротив, блестят и чисты и светлы. 15 работ были созданы при раннем финансировании и поддержке Dia Art Foundation (также ответственной за другие произведения ленд-арта, такие как  Lightning Field Уолтера Де Марии и Spiral Jetty Роберта Смитсона, за которыми фонд наблюдает с 1999 года). Как написала Марианна Стокбранд в эссе о великих амбициях Джадда в Марфе: «И Дайя, и Джадд разделяли идеалы, уходящие корнями в эпоху Возрождения, идеалы, с которыми они не боялись сравнивать себя, будь то на филантропическом или художественном уровне».

    Уолтер Де Мария, Поле молний , 1977. Джон Клиетт/©The Estate of Walter De Maria/Courtesy Dia Art Foundation, Нью-Йорк

    Walter De Maria, The Lightning Field (1977)
    Самое потустороннее произведение ленд-арта — это The Lightning Field , набор из 400 серебряных стержней, стоящих дыбом на плоском пространстве пустыни, окруженном горами в Нью-Мексико. Пребывание там — это интенсивный сенсорный опыт, требующий ночевки (в кабине, в которой спят шесть посетителей, которые регистрируются заранее). И все меняется с течением времени в неподвижном, но динамичном ландшафте, колебания солнечного света делают полюса невидимыми, когда они не горят огненными вспышками желтого и оранжевого цветов.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *