Ремонт подмосковье: Ремонт квартир в Подмосковье под ключ. Цены на ремонт в Московской области, калькулятор, фото

Подмосковье | Ямочный ремонт подмосковных дворов выполнен на 46 процентов

Фото: vmo24.ru

До 30 июня восстановят 353 тысячи «квадратов» асфальтового покрытия Фото: Илья Тушев / «Вести Подмосковья»

Муниципалитеты Подмосковья организовали ямочный ремонт во дворах и внутриквартальных проездах. Работы планируется провести в два этапа. Первый из них сейчас в самом разгаре. Уже отремонтировано 46% общей площадью около 163 тысяч квадратных метров, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области.

Из-за систематических нагрузок, износа и старения связующих материалов асфальт деформируется и разрушается. Положительные результаты ремонта уже отмечены в Реутове, Можайском округе, Зарайске и Клину. Там показатели составили 100%. От графика отстают Раменский горокруг и Мытищи. Так, в Раменском работы еще не начинались, а в Мытищах составили 2%. В Одинцовском округе ямочный ремонт сделали на 4%.

Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова посоветовала коллегам ускориться, дабы завершить все работы в срок.  

До 30 июня строители должны восстановить 353 тысячи «квадратов» асфальтового покрытия. После устранения дефектов асфальта на первом этапе в округах стартует второй этап ямочного ремонта. Он закончится в конце лета.

Автор: Марина Панкина

Ещё новости о событии:

Ямочный ремонт подмосковных дворов выполнен на 46 процентов

До 30 июня восстановят 353 тысячи «квадратов» асфальтового покрытия Фото: Илья Тушев / «Вести Подмосковья» Муниципалитеты Подмосковья организовали ямочный ремонт во дворах и внутриквартальных проездах.

16:38 12. 05.2023 Вести Подмосковья — Подмосковье

Ямочный ремонт дворов в Подмосковье в рамках первой волны выполнили почти на половину

В городских округах Подмосковья началась первая волна ямочного ремонта, который проведут во дворах и внутриквартальных проездах.
16:34 12.05.2023 MosRegToday.Ru — Подмосковье

Новости соседних регионов по теме:

В Трехгорном начался ямочный ремонт

12 мая подрядная организация приступила к выполнению работ по ямочному ремонту, ведется срезка асфальта картами.
17:14 12.05.2023 Администрация г. Трёхгорный — Трехгорный

В Рыбинске начался сезон благоустройства

Ремонт проездов В этом году в Рыбинске будут отремонтированы 12 проездов к социальных объектам.
13:37 12.05.2023 Rybinsk-Once.

Ru — Рыбинск

Во дворе на Авангардной ликвидировали провал асфальта

Сотрудники ГБУ «Жилищник Головинского района» восстановили дорожное покрытие на проезде к дому 17 на Авангардной улице.
09:56 12.05.2023 Головинский район — Москва

Специалисты Главного управления содержания дворовых территорий в течение этого месяца проведут в городском округе Серпухов приемку дворов.
MosRegToday.Ru Истра.РФ Истра.РФ Единая Россия На 17 июля намечены плановые ремонтные работы электрооборудования в Волоколамском округе Фото ПАО «Россети Московский регион» Как сообщили энергетики Волоколамского РЭС западного филиала ПАО «Россети Московский регион»,
Газета Волоколамский край Уважаемые жители городского округа  Кашира! Энергетики Каширского производственного отделения Коломенского филиала АО «Мособлэнерго» проводят плановые работы по ремонту энергооборудования.
Администрация г.о. Кашира Фото: pxhere.com 16 июля с 10:30 в связи с плановой заменой заслонки по адресу: г. Лобня, мкрн.
Газета Лобня Больница им. проф. Розанова В.Н. Фото: Евгений Лавряшин 17 июля с 8.00 до 18 июля 8.00 на Окружном проезде во Фрязине будут проводить плановые работы на водопроводных сетях.
Газета Ключ Фото: iStock/Yaslex В воскресенье, 16 июля, вечером Керченская паромная переправа приостановила работу.
РТВ-Подмосковье Фото: ГУ МЧС России по Московской области В деревне Кореньково в СНТ «Энергетик» загорелась постройка.
Газета Каширские известия С места аварии водитель скрылся. Один человек погиб, ещё один госпитализирован.
ОКА-ФМ Истринская областная клиническая больница напоминает: в рамках проекта «Наша женская консультация» беременным женщинам доступны телемедицинские консультации.
Газета Истра сегодня ru.freepik Анастасия Ремчукова, заведующая отделением специализированной медико-санитарной помощи поликлиники № 1, рассказала, как легко и просто стать немножечко активнее.
Газета Серпуховские вести Мальцева Ирина С начала 2023 года специалисты консультативно-диагностического центра Московского областного онкологического диспансера в Балашихе приняли 40 тысяч пациентов — жителей Подмосковья.
Газета Факт Подслушано на гастро-шоу » Я убил Распутина» . Второй показ нашумевшего проекта прошел в Серпухове.
Smitanka.Ru Анастасия Хренкова Каким красивым может быть букет из обычных полевых цветов рассказала маленьким и взрослым рошальцам мастерица из Дома культуры имена А.А.
Ленинская Шатура Мария Петрова На ярмарке в Одинцовском парке, культуры, спорта и отдыха свои изделия представляют разные мастера.
Звенигородские ведомости

Кровельные работы в Московской области — Москва и область | ФС-Групп

Ремонт кровли в Подмосковье под ключ

Эта процедура включает в себя первичные замеры объекта, доставку от нашего склада на объект материалов, демонтаж старой кровли и монтаж новой из любого выбранного Вами материала. Все работы отражаются в договоре с обязательным соблюдением требований качества и сроков. Также при строительстве новой крыши Вы можете рассчитывать на дополнительную скидку. При заключении договора на ремонт крыши под ключ Вы получаете письменную гарантию и на монтаж, и на кровельные материалы в одном договоре.

Собственные монтажные бригады

Наш штат — 15 монтажных бригад, которые с нами сотрудничают уже многие годы и показывают высокое качество монтажа кровельных материалов. Мы готовы производить монтажные работы в любое время года.

Опыт более 17 лет

На рынке монтажных услуг мы уже более 17 лет.

Накопленный опыт мы с успехом применяем на объектах наших клиентов. Опыт наших бригад позволяет браться за самые сложные проекты и реализовывать их с максимальным качеством.

Доставка до объекта

При заключении контракта на покупку товара возможна услуга доставки с нашего склада к объекту. При этом необходимо связаться с нашими менеджерами, так как стоимость доставки зависит от расстояния до объекта.

Все виды оплат и кредит

Мы принимаем все виды оплат: наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой у нас в офисе и онлайн. Все операции по оплате товара осуществляются на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Возможна оплата товара в кредит, для уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами.

Выездной менеджер

Если Вы не уверены в правильности замеров, закажите услугу выезда менеджера на объект. Он не только даст совет по выбору кровельного материала, но и рассчитает необходимое его количество, а также требуемое количество доборных материалов, покажет образцы материалов.

Грамотный подбор кровельных материалов и их расчет

При таком многообразии типов кровельных материалов трудно сделать правильный выбор. Позвоните нашим квалифицированным менеджерам, и они помогут Вам выбрать именно тот материал для Вашей кровли, который Вам нужен, а также рассчитать требуемое его количество.

Гарантия на кровлю

При заключении с нами договора на ремонт крыши дома под ключ Вы одновременно получаете гарантию как на кровельные материалы, так и на монтажные работы в одном договоре. Мы уверены в умении наших монтажников и качестве поставляемых нами материалов, поэтому гарантия, предоставляемая нашей компанией, составляет 5 лет!

Дилерские цены

Наша компания ФС-Групп является официальным дилером компаний-производителей материалов для строительства и ремонта кровли, представленных на нашем сайте, что гарантирует самые выгодные для Вас цены.

Подбор материалов для ремонта крыши

На сайте нашей компании представлен самый широкий выбор современных кровельных материалов от лучших производителей для того, чтобы отремонтировать крышу Вашего дома и сделать ее надежной и эстетичной: металлический фальц, профильный лист, натуральная черепица в ассортименте, металлочерепица с различными видами защитных и декоративных покрытий, гибкая черепица в ассортименте, подкладочные, утеплительные и доборные материалы в ассортименте.

Ремонт застройки: что это такое и зачем он нам нужен

Ремонт застройки следует проводить с использованием комплексного метода, основанного на городском планировании, регулировании и стратегиях финансирования и стимулирования — тех же инструментов, которые сделали застройку преобладающей формой развития, — говорит Галина Тачиева, директор по градостроительству компании «Дуаны Платер-Зиберк и компания».

Sprawl работает со сбоями. Он был неэффективен на протяжении десятилетий, но его крах стал очевиден в связи с недавним обвалом ипотечного кредитования и экономическим кризисом, а его изобилие усугубляет проблемы, связанные с его крахом.

Давайте проясним, что разрастание и пригород не являются синонимами. Есть много пригородов первого поколения, большинство из которых были построены до Второй мировой войны, которые хорошо функционируют, в первую очередь потому, что они компактны, в них можно ходить пешком и их можно использовать по-разному. С другой стороны, разрастание характеризуется автозависимостью и разделением использования. Обычно он встречается в пригородных районах, но также поражает городские районы наших городов и поселков.

Недостатки Sprawl не ограничиваются экономикой. Расползание играет центральную роль в нашем неэффективном использовании земли, энергии и воды, а также в увеличении загрязнения воздуха и воды, выбросах парниковых газов и потере открытого пространства и естественной среды обитания. Поскольку для того, чтобы добраться до каждого пункта назначения, требуется автомобиль, он также является причиной потери времени в пробках, экспоненциального роста затрат на новую инфраструктуру и проблем со здоровьем, таких как ожирение. Социальные проблемы также были связаны с изоляцией и отсутствием разнообразия.

Разросшиеся застройки, особенно расположенные на отдаленных окраинах, в последнее время пострадали от одного из самых высоких показателей лишения права выкупа. Многие дома и даже целые кварталы заброшены.

Будущее Sprawl, если нынешние модели сохранятся, не выглядит лучше. Его построенная форма не служит новым и развивающимся рынкам, не обеспечивая ни разнообразия и стимуляции, желаемых молодым поколением миллениалов, ни удобства, в котором нуждаются их родители, бэби-бумеры. Как писал Кристофер Лейнбергер, многие зависимые от автомобилей пригороды на окраинах, труднопроходимые и плохо обслуживаемые общественным транспортом, «станут магнитами для бедности, преступности и социальной дисфункции».

Вечеринка окончена.

Но нам нужно разместить дополнительные 100 миллионов душ, которые, как ожидается, населяют эту страну к 2050 году.

Так что же нам делать?

Современный торговый центр.

 

Предложение превратить торговый центр в главную улицу.

Варианты

Первый вариант — продолжить строительство новой застройки, но именно так мы попали в затруднительное положение, и можно надеяться, что мы усвоили урок.

Второй вариант — отказаться от существующего разрастания. Это также невозможно, так как масштабы разрастания представляют собой огромные инвестиции (денег, конечно, но также и инфраструктуру, время, человеческую энергию и мечты). Он также предлагает возможности для повторного использования, и его нельзя просто выбросить или снести.

Единственная действительная возможность — исправить разрастание — разобраться с ним сразу же, найдя способы повторного использования и реорганизации как можно большей его части в полноценные, пригодные для жизни, крепкие сообщества. Прагматизм требует исправления разрастания за счет реконструкции, которая создает жизнеспособные населенные пункты, места, по которым можно ходить, со смешанными видами использования и вариантами транспорта. Однако прагматизм также требует, чтобы мы признали, что некоторые части расползания могут оставаться в своем нынешнем состоянии, в то время как другие могут деградировать, возвращаясь к сельскому хозяйству или природе.

Многоквартирный дом McMansions на больших участках.

 

Неиспользуемые дворы превращаются в засыпку.

Почему необходим ремонт разрастания

Нам нужен ремонт разрастания, потому что изменение не произойдет само по себе. Sprawl чрезвычайно негибок в своей физической форме и не может естественным образом превратиться в среду, по которой можно ходить. Без точного планирования и политического вмешательства разрастание может несколько трансформироваться — торговый центр на улице может быть списан и заменен центром образа жизни, когда придет следующий владелец, — но вряд ли это приведет к разнообразному, устойчивому урбанизму. Крайне важно, чтобы мы восстанавливали разрастание сознательно и методично, с помощью дизайна, политики и стимулов. Нам нужен ремонт расползания, потому что, несмотря на бесконечные проблемы, существует много возможностей. Сейчас самое время заняться расползанием. Затраты на электроэнергию растут, а это означает, что длительные поездки на работу становятся недоступными. Меняющийся климат заставляет нас меньше загрязнять окружающую среду. Нам необходимо увеличить физическую активность, чтобы преодолеть эпидемию ожирения и хронических заболеваний. Целые жилые и коммерческие объекты терпят крах. Это очевидные основания для ремонта разрастания. Но есть и другие причины, которые, хотя и менее очевидны, не менее убедительны.

Некоторые из этих причин являются экономическими. На протяжении десятилетий считалось, что загородная жилая и коммерческая застройка выгодна для муниципалитетов из-за увеличения доходов от налога на недвижимость. Правда, однако, в том, что муниципалитеты тратят на расширение и содержание пригородной инфраструктуры гораздо больше, чем получают в виде увеличения доходов. Пешеходная урбанизация, с другой стороны, гораздо выгоднее для муниципалитетов. Исследование, проведенное в Сарасоте, штат Флорида, показывает, что налоговые поступления округа с акра от городского проекта смешанного использования на ошеломляющие 3500 процентов превышают налоговые поступления от пригородного торгового центра.

У строительной индустрии также мало стимулов для продолжения загородной экспансии из-за приостановки кредитования, резкого падения стоимости недвижимости и увеличения затрат на поездки. Рынок, к счастью, движется в другом направлении.

Бэби-бумеры и миллениалы создают серьезные изменения на рынке жилья. Вместе они представляют более 135 миллионов человек, многие из которых ориентированы на разнообразный компактный урбанизм.

Население пригородов 21-го века сильно отличается от стереотипа 50-летней давности, согласно которому пригороды населены преимущественно белыми семьями среднего класса с детьми. Растущее присутствие этнических меньшинств, привыкших меньше ездить за рулем и жить и работать на меньшем пространстве, будет способствовать появлению новых возможностей для восстановления расползания за счет вовлечения разнообразного, многоэтнического населения.

Ремонт зарослей также дает возможность для экономического развития. Децентрализация занятости является фактом, и большинство предприятий расположены за чертой города. Существующие одноразовые, ориентированные на автомобили рабочие места и коммерческие центры могут быть преобразованы в полноценные сообщества со сбалансированным использованием и вариантами транспортировки. Существующие рабочие места могут быть сохранены, а новые рабочие места, многие из которых экологически чистые, могут быть созданы в процессе и в результате преобразования разрастания.

В дополнение к экономическим причинам для ремонта разрастания, нормативно-правовая среда, поддерживающая разрастание, уже начала меняться. Кодексы на основе форм были одобрены в сотнях муниципалитетов по всей территории США. Этот сдвиг в нормативно-правовой базе делает развитие разумного роста снова законным и помогает инициативам по ремонту разрастания.

Практика регионального и общегосударственного планирования может обеспечить дисциплину и координацию в больших масштабах. Многие округа, целые регионы и даже целые штаты уже приняли политику, которая не способствует разрастанию, что делает ремонт разросшихся пригородов более осуществимым, поскольку государственные ресурсы направляются на стимулирование устойчивого роста. В столичном регионе Сакраменто, Калифорния, состоящем из шести округов, ассоциация местных органов власти завершила «План будущего». План направлен на рост до 2050 года и поощряет компактную застройку рядом с общественным транспортом, что позволяет сэкономить миллиарды долларов, которые в противном случае потребовались бы для автомагистралей, коммунальных услуг и другой инфраструктуры. Проекты по всему штату, такие как Louisiana Speaks, стремятся создать скоординированные решения для роста и наметить возможности для заполнения и ремонта.

Даже на федеральном уровне агентства собрались вместе, чтобы решить проблему роста на комплексной междисциплинарной основе, что должно помочь в ремонте разросшихся зданий. Межведомственное партнерство HUD-DOT-EPA для устойчивых сообществ будет координировать федеральные инвестиции в жилье, транспорт и другую инфраструктуру для защиты окружающей среды, содействия справедливому развитию и помощи в решении проблем, связанных с изменением климата. Это возможность объединить инициативы по ремонту зданий с федеральным финансированием и, возможно, законодательством.

Рыночные силы, политика и стимулы, однако, будут недостаточны для возрождения наших неустойчивых пригородов. Нам также нужны конкретные стратегии и методы проектирования.

Загородный подъездной ресторан.

 

Новое здание окружает въезд на улицу.

Как исправить разрастание

Разрастание агрессивно пропагандируется и поощряется, и подход к ремонту должен быть таким же. Она должна начаться в ближайшее время, потому что, несмотря на серьезность кризиса в строительной отрасли, девелопмент не остановился, и необходимо срочно перенаправить такую ​​деятельность в места, которые имеют потенциал для редевелопмента, — неработающие торговые центры, обветшавшие офисные парки и жилые кварталы, пустующие парковки. , заброшенные поля для гольфа – вместо того, чтобы строить больше разрастания.

Ремонт застройки следует проводить с использованием комплексного метода, основанного на городском планировании, регулировании и стратегиях финансирования и стимулирования — тех же инструментов, которые сделали застройку преобладающей формой развития. Ремонт должен решаться во всех городских масштабах, от района до сообщества и здания. Стратегии должны варьироваться от выявления потенциальных транспортных сетей и создания городских центров, связанных транспортным сообщением, до преобразования мертвых торговых центров в городские центры, преобразования обычных пригородных кварталов в пешеходную структуру, а также адаптации и расширения отдельных структур. Метод ремонта разрастания должен выявлять недостатки в типичных элементах разрастания и определять наилучшие методы исправления этих недостатков. Вместо немедленной и тотальной перестройки сообществ, которую так разрушительно продвигали в американских городах полвека назад, это должна быть стратегия постепенных и оппортунистических улучшений.

Разрастание должно быть исправлено. Хорошая новость заключается в том, что у нас есть инструменты для этого. Вместо того, чтобы концентрироваться на проблемах, давайте приступим к работе.


Галина Тачиева является партнером и директором по городскому планированию в центральном офисе Duany Plater-Zyberk & Company в Майами, Флорида, а также автором Руководства по ремонту Sprawl. В течение двух десятилетий она проектировала и реализовывала устойчивые сообщества в масштабе человека по всему миру, от городских районов до модернизации.

Пригороды умрут: Борьба одного человека за осуществление американской мечты

Если вы искали в словаре слово «Миннесота, милая», то могли увидеть фотографию Чарльза Марона. Приветливый и кроткий Марон, известный под псевдонимом Чак, вырос старшим из трех сыновей двух учителей начальной школы на небольшой ферме недалеко от Брейнерда, города в центральной части Миннесоты, наиболее известного как декорации к фильму «Фарго». Марон (произносится как «mer-OWN») окончил среднюю школу Брейнерда, поступил в Национальную гвардию в свой семнадцатый день рождения и продолжил изучать гражданское строительство в Миннесотском университете. Сейчас он живет со своей женой, двумя дочерьми и двумя самоедами в Ист-Галл-Лейк, небольшом городке к северу от Брейнерда. Сорокалетний Марон любит Миннесотских близнецов, жадно читает и является гордым республиканцем. Он самый дружелюбный парень, которого вы, вероятно, встретите. Он также революционер, который пытается перевернуть пригороды, какими мы их знаем.

После окончания колледжа Марон пошел работать муниципальным инженером в своем родном городе и провел несколько лет, работая с небольшими городками в районе Большого Брейнерда, разрабатывая проекты по строительству дорог, труб, ливневых стоков и всевозможных сооружений. инфраструктура. Это была середина 1990-х годов, район переживал бум, и Марон создавал системы, которые помогли этому району расти. «Я построил расползание», — говорит он теперь.

Часто по работе ему приходилось стучать в двери жителей, многих из которых он знал с детства, и рассказывать им об изменениях, которые могут повлиять на их собственность. Чтобы сделать городские дороги более безопасными, объяснял он, инженерам придется расширить дорогу перед их домом или срубить дерево во дворе. Когда его соседи расстраивались и спрашивали, почему, или пытались протестовать — на дорогах почти не было машин, и они были достаточно редкими, чтобы быть почти сельскими, они указывали — он объяснял, что город обязан внести эти изменения, чтобы соответствовать своду инженерных стандартов, которых он должен был придерживаться. Кодекс, введенный в действие городом, но основанный на государственных и национальных стандартах, диктовал, что дороги должны иметь достаточную «зону восстановления» или широкий причал для размещения автомобилей, которые отклоняются от дороги, и что водители должны иметь улучшенную «дальность видимости». », расстояние, которое должен видеть водитель, чтобы иметь достаточно места, чтобы среагировать перед столкновением с чем-либо на проезжей части. Когда жители указали, что зона восстановления также является их двором, и что их дети играли там в мяч и в классики, Марон порекомендовал им поставить забор, если он находится за пределами полосы отвода. Он сожалел, сказал он им, но стандарты требовали этого. Деревья убраны, дороги расширены, асфальт заасфальтирован. «Я никогда не отступал от своих собственных предположений и не думал, что не делаю ничего безопаснее», — говорит Марон. «На самом деле я делал их улицу более опасной, и в процессе я не только вырубал их деревья, я притворялся, что знаю больше, чем они».

В 2000 году Марон получил задание починить прохудившуюся трубу в Ремере, маленьком городке к северу от Брейнерда. Это был рутинный проект, но в конечном итоге он привел его к прозрению. Канализационная труба, проложенная под шоссе, имела течь, через которую поступали чистые грунтовые воды. Это означало, что чистая вода откачивалась в пруды-очистители сточных вод, которые превышали свои возможности и вскоре переполнились. Это было легко починить, но это стоило бы 300 000 долларов — солидная сумма, учитывая, что общий бюджет города на такие проекты составлял 120 000 долларов в год; Конечно же, город сказал нет. Но труба должна была привести к переполнению прудов для сточных вод, подорвать дамбу, разрушить ее стену и вылиться в соседнюю реку «катастрофическим образом», говорит Марон. Поэтому он решил найти федеральный грант, чтобы заплатить за это.

Он обнаружил, что проект слишком мал; Он обнаружил, что грантовые агентства, похоже, не заинтересованы в ремонте стоимостью 300 000 долларов, по-видимому, потому, что это не стоило затрат времени на административные расходы. Поэтому он расширил проект, предложив правительству заплатить не только за починку трубы, но и за расширение коллекторов, увеличение размера насосов и многое другое, что обошлось в 2,6 миллиона долларов. Грантовое агентство дало зеленый свет; правительство штата и федеральное правительство вложили все деньги, кроме

130 000 долларов, которые Министерство сельского хозяйства США финансировало по ставкам ниже рыночных в течение сорока лет. Марон был провозглашен героем. «Все были в восторге от меня, потому что я получил одобрение этого проекта из ниоткуда», — говорит он. А поскольку проект соединит больше домов, это позволит городу продвигать тот факт, что он создает возможности для роста города.

Но в течение следующих нескольких лет, когда Марон вернулся в Ремер для выполнения дополнительной работы — к тому времени он получил степень в области городского планирования — и увидел, что город находится в процессе реализации аналогичного проекта с их системой водоснабжения, он понял, что создал неустойчивую финансовую ситуацию. Благодаря прохудившейся трубе, которую он починил, город теперь должен был нести расходы на техническое обслуживание системы, мощность которой была в два раза больше прежней. «Я выиграл для них время, — говорит он, — но я дал им огромные необеспеченные обязательства».

Марон начал сомневаться в целесообразности такой системы. Правительство оплатило первоначальные затраты на масштабный проект, но не было учета значительных затрат на обслуживание системы. Городские налоги на недвижимость не могли покрыть эти расходы, а это означало, что городу в конечном итоге придется взять на себя еще больше долгов. И система, скорее всего, потребует замены задолго до того, как истечет сорок лет — продолжительность финансирования, которое он обеспечил, — что потребует инвестиций такого же или большего размера. Марон начал задаваться вопросом, действительно ли вся работа, которую он проделывал, чтобы помочь городу расти, была действительно необходима или она в конечном итоге навредила ему, и, кроме того, были ли дороги, которые он помогал «улучшать», были плохими. спроектированы так, чтобы приспосабливаться к тому, как люди жили или были такими, просто потому, что в книгах по планированию говорилось, что именно так они должны были строиться.

Он связался с несколькими друзьями из местного сообщества планирования, которые разделили его опасения. В ноябре 2009 года они запустили веб-сайт под названием Strong Towns, чтобы начать поднимать вопросы об американском подходе к землепользованию и финансовой непрактичности, которую поощряет разрастание пригородов. Богатый примерами из практики и учебными материалами, Strong Towns лоббирует сообщества, которые являются финансово продуктивными и ответственно растут. Но это также и стяжка против того, что Марон считает моделями развития, противоречащими логике дизайна, финансов и наилучших интересов жилых сообществ и обычных американцев.

Однажды ночью, вскоре после того, как он запустил веб-сайт, Марон не знал, о чем писать, поэтому он написал сообщение в блоге о своем опыте сноса деревьев во дворах своих соседей, идея, которая крутилась у него в голове. некоторое время. Объявив свою работу «профессиональной халатностью», он описал, что более широкие и быстрые улицы, на строительство которых его послали, были не только финансово расточительными, но и небезопасными. «Оглядываясь назад, я понимаю, что это было полное безумие», — написал он в эссе, которое назвал «Исповедь выздоравливающего инженера». «Более широкие, быстрые, безлесные дороги не только разрушают наши общественные места, но и убивают людей», — написал он, имея в виду ежегодную статистику смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, которая, по его мнению, была прямым результатом плохого дизайна. Он написал статью менее чем за час и пошел спать. Когда он встал, его почтовый ящик был полон комментариев от людей из сообщества планирования, у которых нашли отклик его слова.

Веб-сайт вскоре стал некоммерческим и превратился в серию подкастов, видеороликов и мероприятий в прямом эфире по всей стране под названием «Бат на обочине». Местная некоммерческая организация выделила финансирование на три года, и в середине 2012 года Марон уволился с работы, чтобы сосредоточиться на Strong Towns, который теперь представляет собой надежный сайт, наполненный подробными статьями, подкастами и сопутствующим буклетом Curbside Chat для государственных служащих. и раздел «Университет сильных городов» с обучающими видеороликами, в которых Марон и его партнеры обсуждают такие вещи, как тонкости управления сточными водами. Работа Марона привлекла к нему внимание специалистов по планированию; теперь он путешествует по всей стране, выступая на конференциях, устраивая чаты на обочине и распространяя свое послание. Но все, по его словам, для большего блага. «Мы не бросаем бомбы, — говорит он. «Нам нравится думать о себе как об интеллектуальных разрушителях».

Марон прежде всего не согласен с финансовой структурой пригородов. По его словам, сумма налоговых поступлений, которую генерирует их установка с низкой плотностью, не приближается к оплате стоимости обслуживания обширных и дорогостоящих инфраструктурных систем, поэтому единственный способ поддерживать работу машины — это продолжать добавлять и расширять. «Общественный доход от модели пригородной застройки смехотворно низок», — говорит он. Одна из самых популярных статей на веб-сайте Strong Towns — это серия из пяти частей, которую Марон написал, сравнивая развитие американских пригородов с гигантской схемой Понци.

Вот что он имеет в виду. Пригородная застройка обычно работает следующим образом: город прокладывает трубы, водопровод и инфраструктуру для жилищного строительства — часто получая для этого большие ссуды от правительства — и вскоре после этого появляется застройщик и предлагает построить на нем дома. Застройщики обычно финансируют большую часть стоимости инфраструктуры, потому что они возвращают свои деньги от продажи домов. Таким образом, краткосрочные затраты города или города очень низки: он получает денежные вливания от любой организации, покрывающей расходы, и город получает все доходы от налогов на недвижимость. Мысль состоит в том, что либо налоги покроют расходы на содержание, либо город будет продолжать расти и генерировать в будущем достаточный денежный поток для покрытия обязательств. Но налоговых поступлений при низкой плотности пригородов недостаточно для оплаты счетов; по оценке Марона, налоги на недвижимость при плотности пригородов составляют от 4 до 65 центов на каждый доллар ответственности. По его словам, большинство пригородных муниципалитетов поэтому не в состоянии оплачивать расходы на содержание своей инфраструктуры, не говоря уже о замене вещей, когда они неизбежно изнашиваются через двадцать-двадцать пять лет. Единственный способ выжить — продолжать расти или влезать в долги, или и то, и другое. «Это до смешного непродуктивная система, — говорит он.

Марон отмечает, что, хотя это было проблемой, пока существовали пригороды, проблема становилась все более острой с каждым дополнительным «жизненным циклом» пригородной инфраструктуры (точка, в которой необходимо заменить системы — финансируется долг, больший рост или и то, и другое). Большинство пригородов США сейчас находятся на третьем жизненном цикле, а инфраструктурные системы стали еще более раздутыми, неэффективными и дорогостоящими. «Когда люди говорят, что мы живем не по средствам, они обычно имеют в виду сорокадюймовый телевизор вместо двадцатидюймового, — говорит он. «Это все равно что копейки по сравнению с долларами, которые мы потратили на то, как мы расположились в ландшафте».

Марон и его друзья — не единственные, кто предупреждает о том, что мы сами себя исправили. В 2010 году финансовый аналитик Мередит Уитни написала ставший теперь знаменитым отчет под названием «Трагедия общин», название которого было взято из экономического принципа что люди будут действовать в своих собственных интересах и истощать общий ресурс для собственной выгоды, даже если это идет вразрез с долгосрочным общим благом. В своем отчете Уитни сказала, что штаты и муниципалитеты находятся на грани краха, отчасти из-за безответственных расходов на рост. Сравнивая финансы и структуру расходов муниципалитетов с финансами и структурой расходов банков, которые привели к финансовому кризису 2008 года, Уитни объяснила, что расходы намного превышают доходы — некоторые штаты потратили в два или три раза больше своих налоговых поступлений на все, от инфраструктуры до зарплат учителей и библиотеки — все финансируются за счет заимствований из будущих долларов.

Марон тоже утверждает, что мы обрабатывали землю неэффективным способом, который не можем себе позволить (Уитни — один из личных героев Марона). «Пригородный эксперимент», как он его называет, потерпел финансовую неудачу. Помимо проблем с низкой плотностью сбора налогов, растянутая застройка обходится дороже. Дороги шире и требуют большего покрытия. Стоимость услуг водоснабжения и канализации выше. Содержание служб экстренной помощи обходится дороже, поскольку для сокращения времени реагирования требуется больше пожарных и полицейских участков на душу населения. Детей нужно отвозить в школу на более дальние расстояния. Одно исследование, проведенное Региональным советом правительств Денвера, показало, что традиционная застройка пригородов обойдется местным органам власти на 4,3 миллиарда долларов больше в виде расходов на инфраструктуру, чем компактный, «умный» рост до 2020 года, если учитывать только затраты на капитальное строительство канализации, водоснабжения и дорожной инфраструктуры. В отчете Артура С. Нельсона из Университета штата Юта за 2008 год подсчитано, что стоимость муниципальных услуг в раскинувшихся районах с низкой плотностью населения может быть в 2,5 раза выше, чем в компактных районах с более высокой плотностью населения.

Марон считает, что все это слишком прожорливо. «Тот факт, что я могу ездить на работу по дорогам с твердым покрытием, где я могу ехать пятьдесят пять миль в час в ту минуту, когда я съезжаю с подъездной дорожки, несмотря на то, что я не увижу ни одной машины в течение пяти миль, — говорит он, — это жизнь.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *