Дача с верандой: Дачный домик с верандой в Москве – Купить дачный домик с верандой или террасой

Дачный домик 8х8м с верандой | Бытовки, блок-контейнеры, хозблоки в Москве «Butovku Kupit»

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/u1266600/data/www/bytovkukupit.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 287

Характеристики

Наименование позиции:

Описание:

 Площадь — 59,6 м2
 Этажей — 1 этаж
 Количество комнат — 2 комнаты
 Наружная отделка — под брус
 Внутренняя отделка — вагонка
 Размеры — дачный домик 8 х 8 м.
 Высота потолка — 2,4 м.

Доставка

Доставка осуществляется при наличии дорог с твёрдым покрытием (асфальт, гравий) до места разгрузки и установки бытовки.

Если дорога отсуствует, то доставка осуществляется в сухое время года по грунтовым дорогам, по бездорожью — под ответственность заказчика.

При движении по бездорожью водитель самостоятельно визуально определяет возможность проезда автомобиля на основании погодных условий, качества дороги или места проезда, личного опыта. И только после этого водитель информирует заказчика о возможности проезда автомобиля.

При застревании автомобиля, если понадобится, заказчик обязан оказывать водителю содействие для дальнейшего движения как к месту доставки, так и на обратном пути.

Если есть необходимость использования механизмов для буксирования автомобиля по бездорожью, все расходы оплачиваются заказчиком.

Заказчик обязан заранее проинформировать фирму о возможных труднопроходимых местах на пути доставки груза.

Если заказчик не сообщил о возможных трудностях проезда, то водитель при отсутствии надёжного проезда или выезда с места разгрузки вправе вернуться на склад. Оплата за доставку в этом случае не возвращается. Если доставка осуществляется по бездорожью, в этом случае заказывается автомобиль-вездеход, который оплачивает заказчик (по согласованию дополнительно).

Разгрузка бытовки осуществляется на место, указанное заказчиком, только при технической возможности подъезда автомобиля (габаритные проезды, развороты, уклоны и прочее).

Заказчик обязан сообщить, если на пути следования автомобиля есть ограничения движения. Например: шлагбаумы, охраняемые зоны, знаки ГАИ, низкие мосты и прочее.

Расчёт стоимости доставки

Для более точного расчёта стоимости доставки бытовки просим написать нам Контакты.

Наши менеджеры ждут Вашего звонка!

Блок-контейнер строительный СТАНДАРТ 4х2,4м

Оплата

Мы принимаем оплату любым удобным для Вас способом

— наличными

— по безналичному расчёту

— на карту сбербанка

— через электронные платёжные системы

Оплатить наличными можете как в нашем офисе, так и при доставке Если есть необходимость, возможен выезд курьера для подписания документов и внесения аванса.

Коттедж на острове Брейс

Предполагалось, что это будет простой гостевой дом. Небольшой и компактный коттедж площадью 1400 квадратных футов, расположенный на широком пастбище напротив гостиницы на острове Брейс в Южной Каролине. Мой клиент, Джим Мит, занимается жилищным строительством и думает так же. Он построил Little Lodge, как он и его жена Мэри назвали свой коттедж в английском стиле, предполагая, что тот, кто купит его у них, достроит дом побольше на участке площадью в один акр, и коттедж вернется к своему первоначальному назначению. Но пока это не так, как это обыгрывается. Я обнаружил, что Брейс умеет вас удивлять.

Я влюбился в этот остров в переменчивом море. Я бесконечно очарован великолепными кипарисами и живыми дубами, безмятежными водными путями и пышными просторами этой бывшей рисовой фермы площадью 8000 акров, ставшей раем для спортсменов. И по счастливой случайности я влюбилась в своего мужа, у которого был дом на Брейсе (теперь наш дом), когда работала над проектом Джима и Мэри. Это история для другого дня, но достаточно сказать, что Митам не нужно было выкручивать мне руку, чтобы посещать места. Я почти уверен, что провел больше строительных обходов этого дома, чем любого другого.

«Пространства изящно открываются друг другу», — говорит архитектор Питер Блок, как показано здесь в гостиной и столовой.

Emily J Followill

Если оставить в стороне мой многообещающий роман, процесс создания этой пастырской смеси англо-нидерландских традиций сам по себе доставлял удовольствие. Мало того, что клиенты являются моими дорогими друзьями, я стал партнером моего давнего сотрудника, архитектора Питера Блока. Питер — абсолютный хозяин «нового старого дома». Это действительно то, что это: коттедж, вдохновленный искусством и ремеслами, в стиле британских архитекторов Эдвина Лютьенса и C.F.A. Войси, оба прославились своими лирическими английскими загородными домами. Как и Лютиенс, Питер не боится рисковать, о чем свидетельствует то, что я называю «крутой-дупи-дуп» крышей и окнами, которые парят сверху вниз. Он так много вмещает в себя на маленьком пространстве — вы никогда бы не подумали, что в этом маленьком домике четыре спальни и три ванные комнаты. Вместо того, чтобы получить масштаб по горизонтали, он создает его по вертикали, что делает этот дом таким драматичным и отличным от народного языка Нидерландов, который пронизывает остров.

Окна наполняют кухню камбуз естественным светом.

Эмили Дж. Фоллоуилл

Возможно, самым интересным является то, как такой крошечный дом может быть настолько невероятно пригодным для жизни. Внутри вся эта крайняя вертикальность означает, что комнаты не кажутся замкнутыми или сжатыми. Кроме того, дом имеет красивую ориентацию на участке, поэтому утром, днем ​​​​и вечером есть прекрасные блики света. Мы максимально использовали это преимущество, особенно в кухне-камбузе, которую мы спроектировали как своего рода кухню без кухни, пространство, которое больше похоже на залитую солнцем садовую комнату с огромным окном. Мы выбрали текстуру дерева на лицевых сторонах шкафа, чтобы подчеркнуть невероятную высоту. Со встроенной раковиной из талькохлорита и этой великолепной задней панелью из талькохлорита (из Питера) кухня превращается в настоящую рабочую лошадку. Я видел, как Мэри готовила ужин на восемь человек больше раз, чем я могу сосчитать.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске VERANDA за сентябрь/октябрь 2020 года.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске VERANDA за сентябрь/октябрь 2020 года.

Подписаться

Она действительно превосходная хозяйка. Мэри и Джим любят развлекаться, поэтому каждое пространство было спроектировано с учетом этого, в том числе барный уголок в прихожей и маленькое окошко над кухонной раковиной, которое служит проходом для напитков на затененную веранду (в Brays мы принимаем коктейль в час). серьезно). Всегда приятно, когда клиенты проявляют такую ​​заботу и внимание к каждой детали, от того, насколько удобно сидит диван (мы сидели во многих!) и изысканной штукатурке на стенах главной жилой зоны, до поиска клинкерного кирпича для наружного применения, с его ручной работой. обожженные неправильные формы и цвета, которые создают ощущение вечной безвременья. Привезли специальных каменщиков именно для этого кирпича.

Экскурсия по коттеджному дому на острове Бет Уэбб Брейс

Нам было так весело покупать антиквариат — Джим и Мэри любят охотиться. Было очень приятно добавить особые штрихи, например, пригласить Боба Кристиана из Саванны для росписи в столовой и найти идеальные старинные фонари (большой вес и простая элегантность; они были обязательными) для столовой. Но на самом деле теплота Джима и Мэри задает тон Маленькому домику. Они придают пространству особую индивидуальность, даже давая названия каждой комнате: комната для гостей в мансарде с потрясающими обоями из искусственного дерева Nobilis называется «дом на дереве», гостиная с большим диваном — это «комната для рассказывания историй». -расскажи историю

Но лучшая история в том, что Джим и Мэри тоже влюбились в этот дом. Вот вам и идея, что однажды это может стать гостевым домом. Оказывается, они сами являются счастливыми гостями, что делает его идеальным размером. Я думаю, что сейчас, как никогда раньше, мы все понимаем, как мало нам на самом деле нужно, особенно когда природа является истинным убежищем.


Эта функция впервые появилась в выпуске VERANDA за сентябрь/октябрь 2020 года. Дизайн интерьера от Бет Уэбб; архитектура Питера Блока; ландшафтный дизайн от Driftwood Ecoscapes; стиль от Элеоноры Роупер; фотография Эмили Фоллоуилл. Как рассказала Стефани Хант.

Заглянуть внутрь современного коттеджа Пола Бейтса в Бирмингеме

С момента открытия своего офиса в 2000 году архитектор из Алабамы Пол Бейтс потихоньку собирает множество работ в стиле, который можно охарактеризовать как классический или современный. проект, но всегда немного… другой.

Его работы новаторские, часто смелые (убедить клиентов сделать полностью черный дом? Проверьте. ), но всегда последовательные в своем твердом и тонком вкусе. Я думаю о голосе архитектора Гила Шафера; можно закрыть глаза и понять, что построенный им дом будет напоминать сдержанность Чарльза Платта или, возможно, четкую американскую элегантность Булфинча. Точно так же работа Тома Клигермана связана с Лютиенсом и Войси и его исследованием того, что он может сделать, чтобы продвинуть этот словарь вперед. Это будет сказано о Бейтсе, в связи с архитекторами конца 19 века.30-х годов, таких как Джон Фольк и Морис Фатио, в чьих тихих новаторских руках классицизм стал жизнеспособным для атомного века. Если вам небезразличен этот стиль и вы любите Палм-Бич из-за них, а Беверли-Хиллз из-за Пола Уильямса, не будет преувеличением сказать, что некоторые из самых сложных работ в мире создаются в Бирмингеме, штат Алабама, в виде домов от Бейтс.

Его дом, который он делит со своим мужем Алнашми «Нашми» Алкетби, является примером ловкости, с которой этот архитектор делает традицию прохладной. Рецепт включает в себя в равной степени уважение к прошлому и заглядывание за угол, чтобы найти будущее более стильным, чем то, что прошлое когда-либо было на самом деле (подсказка о круглом окне). Я встретился с Бейтсом в его недавно построенной резиденции и рассказал об этих вещах, а также о том, как 12-футовая дверь Дэвида Адлера может стать кухонным шкафом и где молодой человек, выросший на Юге, нашел гламур и научился им пользоваться.

Пол Бейтс, его муж Нэшми и их английские лабрадоры Эмерсин и Уолкотт.

Бекки Стейнер

Пол Бейтс: Когда мы купили этот дом, это было совершенно случайно. Мы проезжали мимо, и я сказал: «О, я бы хотел, чтобы мы когда-нибудь купили этот дом». И вот спустя полгода он появился на рынке. Мы зашли в него один раз и купили. Я думал, что мы можем переехать как есть, но когда мы вернулись во второй раз, я понял, что мы не можем. Все балки в гостиной были безвкусного темно-коричневого цвета, и я не был уверен, что мы собираемся делать. Сразу после этого Нэшми и я поехали в Париж, и я увидел все эти примеры, где не боялись красить старые балки. Вот что я сделал, и это был, вероятно, самый важный шаг к освежению вещей.

Дэвид Нетто: Я постоянно замечал в вашей работе, что вы испытываете определенную любовь к тому, что можно было бы назвать 1937 годом. В вашем дизайнерском словаре всегда есть разговор с чем-то, что произошло в архитектуре прямо в тот момент, между модернизмом и традицией… Верно ли то, что я говорю? Как вы узнали об этом конкретном моменте в архитектуре, о котором я говорю?

PB: Раньше я смотрел старые фильмы с мамой. Но еще меня всегда интересовали работы Дэвида Адлера и его здания, такие как Дом Клоу в Чикаго. Снаружи он был брутален и суров, но внутри он казался современным и чистым, хотя и устроенным традиционно. Он сделал это лучше всех, и я думаю, что просто влюбился в эту стратегию, чтобы сделать традиционные дома более гладкими. Мои кухонные шкафы здесь, дома, были вдохновлены дверями Clow.

DN: Один трюк, который, как я заметил, ты любишь, это работать в круглом окне. Это повторяющийся элемент в вашей работе, и у нас есть один здесь, в вашей ванной.

PB: Чистые формы или формы в их чистейшем состоянии я всегда люблю. Будь то идеально круглое окно или кубическая комната, в этих идеальных геометриях есть что-то особенное. Я не думаю о них, но я возвращаюсь к формам и нахожу способ их использовать. Кроме того, круглое окно — это то, что мы можем трогать и управлять им. Я всегда делаю их так, чтобы они поворачивались, если они доступны для открытия. Людям нравится заниматься и использовать все, что им дают.

DN: Есть что-то очень чувственное в лестнице, сплошная стена которой напоминает стену парапета, в ней слишком много гламура, чтобы изначально быть в доме биржевого маклера Тюдоров. Ты это вставил?

Экскурсия по коттеджу Пола Бейтса в Бирмингеме

PB: Да, да. Снесли и заменили лестницу. Забавно, что вы упомянули гламур. Я всегда любил гламурные вещи; когда я рос, моя мать водила Lincoln Continental Mark IV. Он был огромным. Это была длина нашего дома практически. И у него были овальные оперные окна сзади. В этом было что-то очень гламурное, и я всегда к этому стремился. Но в то же время со мной происходит эта дихотомия. Я люблю сладость так же сильно, как и все остальное.

DN: Я вижу эту сладость, хотя мог бы назвать ее смирением. Это натуральное дерево, которое вы любите использовать, обычно белый дуб, и вы никогда не красите его. Вы сделали из него целую кухню для другого проекта. Как и в случае с окном Oculus, вы часто используете этот необработанный дуб, и в этом есть смирение, которое идет рука об руку с гламуром.

ПБ: Ну, это правда. И для меня в этом есть что-то очень искреннее и аутентичное. Для меня важнее всего построить отношения с клиентом и быть искренним. Я приехал из болота — не хочу важничать. Я также вырос с отцом, который был столяром, а плотники любят необработанную древесину. Они не любят его пачкать; они не любят рисовать. Вы можете наблюдать, как он стареет, поскольку его цвет медленно углубляется.

DN: Давайте поговорим о молодой энергии в этом доме; например, в таких деталях, как ваши двери, сделанные из горизонтальных досок, некоторые из которых имеют окно-иллюминатор.

PB: Я начал делать горизонтальные доски, потому что это выглядело немного современно. Но поскольку это все еще казалось традиционным, люди все еще чувствовали себя комфортно и не понимали, что это современно. Если бы я начал говорить кому-то: «О, я собираюсь сделать для вас эту современную комнату», это часто не то, что они хотят услышать здесь, на Юге.

DN: Если бы вы хотели поделиться со мной чем-то, что было сожалением или ошибкой, что бы это было? В каждом проекте есть такие, верно?

Стол из белого дуба, распиленный пополам, и рифленый комод, спроектированные Бейтсом, украшают гостиную. Сиденья, стулья из козьей кожи Kaare Klint и изготовленные на заказ банкетки из оливкового мохера (Pierre Frey)

Becky Stayner

PB: Хорошо, я вам скажу. Я настоял на Нэшми: «Я хочу эту прочную голландскую входную дверь». Поскольку у нас не так много дверей на нижнем уровне, я хотел, чтобы они были связаны с другими старыми дубовыми дверями с горизонтальными досками. Ну, когда он поднялся, стало так темно. В конце концов я переделал верхнюю половину со стеклянными фонарями и складными деревянными ставнями внутри. Поэтому я постоянно ошибаюсь. А жизнь — это эксперимент. У меня нет такой возможности экспериментировать с другими людьми, но я могу сделать это здесь.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *