Зеленые коридор: Зеленые коридоры – 135 лучших фото-идей дизайна коридора

Зеленый коридор для инвестора

Система разработана Агентством экономического развития Ленинградской области для повышения эффективности межведомственного взаимодействия при работе с инвесторами и сокращения сроков реализации инвестпроектов. «Зеленый коридор» объединяет элементы регионального инвестиционного стандарта. Практика признана Минэкономразвития РФ одной из лучших в России и одобрена для тиражирования в регионах.

Задачи:

снижение трансакционных
издержек

улучшение
инвестиционного климата

снижение административных барьеров для бизнеса
при взаимодействии с органами государственной власти,
органами местного самоуправления, Институтами развития
и ресурсоснабжающими организациями

Компании, которые могут получить поддержку:

  • Обрабатывающая промышленность
  • Логистика
  • Объекты туристической инфраструктуры

Объем инвестиций от 200 млн руб

Преимущества:

единое цифровое окно –
возможность отслеживать всю
историю проекта в личном кабинете

анализ возможности реализации
проекта и уменьшение рисков

сокращение сроков ответа

на типовое обращение
с 30 до 7 календарных дней

понятный алгоритм
и прозрачность работы

Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора

Этапы сопровождения инвестиционных проектов по системе «Зеленый коридор»

  • Этап реализуется при содействии ГКУ «АЭРЛО»
  • Этап реализуется при содействии ФПП ЛО
  • Этап реализуется при содействии АНО «ЦРП ЛО»
Регистрация в ЛКИ

1

Прединвестиционный этап

Старт проекта

  • Подбор инвестиционной площадки
  • Оценка инвестиционного проекта на Экспертном совете

Разработка бизнес-плана, финансирование проекта, подготовка ТЭО

  • Разработка бизнес-плана
  • Предоставление поручительства по кредитным продуктам
  • Получение субсидии

Перевод земельного участка

  • Перевод земельных участков из одной категории земель в другую, внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) в целях приведения в соответствие генплану

2

Инвестиционный этап

Получение прав на земельный участок

  • Получение земельного участка в аренду без торгов
  • Получение земельного участка на торгах

Обеспечение инженерной инфраструктурой

  • Присоединение к сетям электроснабжения
  • Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения
  • Подключение к сетям газоснабжения

Проектирование и строительство

  • Проведение инженерных изысканий
  • Разработка проектной документации
  • Государственная экспертиза проектной документации
  • Получение разрешения на строительство
  • Строительство
  • Приобретение и монтаж оборудования
  • Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
  • Оформление права собственности на введенный в эксплуатацию объект

3

Эксплуатационный этап

  • Экспорт
  • Кластеры и кооперация
  • Производительность труда

Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора

Документы

Постановление Правительства Ленинградской области от 23. 11.2022 №846 о назначении ГКУ «АЭРЛО» специализированной организацией по работе по системе «Зеленый коридор» Приказ от 19.07.2021 №22 об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов Ленинградской области по принципу «единого окна» Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2022 №910 об утверждение Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций, учредителем которых является Ленинградская область, по системе «Зеленый коридор» Приказ ГКУ «АЭРЛО» от 30.12.2022 №26 О введении в эксплуатацию и сроках работы в ЛКИ на Инвестиционном портле ЛО Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 №230-р о внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.03.2014 №153-р «Об утверждении Инвестиционной декларации Ленинградской Свод инвестиционных правил Ленинградской области Типовое соглашение об информационном обмене с ресурсоснабжающими организациями Порядок взимодействия муниципальных районов с инвесторами

Участники и контакты

Зеленый коридор для пассажира

 |  IT-технологии

Темп работ по проектам и инициативам Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли сохраняется

Такое заявление сделал на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) заместитель Министра транспорта Дмитрий Баканов. «Цели цифровой трансформации на транспорте, определенные принятой Правительством России в конце прошлого года Стратегией до 2030 года, остаются неизменными. Мы ведем системную работу по 6 проектам и 3 ключевым инициативам, чтобы обеспечить повышение качества, надежности, безопасности и комфорта поездок людей и доставки грузов. Видим, что транспортные компании и ведущие цифровые экосистемы продолжают развивать сервисы, предлагая новые российские решения на замену сервисам, которые ушли. Важно, что темп работы не снижается», – отметил Дмитрий Баканов.

Одной из инициатив в рамках Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли является «Зеленый цифровой коридор пассажира». Ее реализация позволит обеспечить любую поездку внутри России всеми видами транспорта без обязательного предъявления документов, использования наличных денег и с учетом всех имеющихся льгот у пассажира.

Уже сегодня бизнес самостоятельно разрабатывает подобные решения. В частности, такие проекты в ряде регионов предлагают компании «Датапакс» и Сбер. Для создания единого цифрового пассажирского пространства важно обеспечить интеграцию этих и других подобных решений в рамках различных транспортных систем в городах и регионах.

«Существующие решения повышают прозрачность и управляемость перевозок, являются одним из ключевых инструментов для успешной реализации программы модернизации общественного транспорта. Важно не останавливаться на достигнутом и обеспечить не только удобство оказания самой услуги, но и совместимость отдельных региональных информационных систем на общественном пассажирском транспорте с учетом всех региональных льгот. Это позволит ощутимо сократить время пассажира в пути и сделает общественный транспорт гибким, предсказуемым и удобным», – сообщил Дмитрий Баканов.

Сегодня проект мультимодальных пассажирских поездок готов к распространению на новые регионы и тестированию совместимости отдельных систем на федеральном уровне. Для этого планируется создание пилотного проекта в сотрудничестве с бизнесом и регионами, первыми из которых станут Тверская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва и Московская область. Рассматриваются привлечение и других субъектов.

«Ежедневно четверть всего общественного транспорта страны работает под управлением наших цифровых сервисов. В прошлом году комплексная цифровая платформа Датапакс была удостоена национальной Премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшие IT – решения для транспорта». Одним из важнейших элементов платформы является мобильное приложение для пассажиров, которое позволяет экономить пассажиру не менее 10% времени в пути, что в год составляет 9 часов, а в масштабах страны более 3,3 миллионов человеко-часов. Мобильное приложение позволяет планировать мультимодальные маршруты и совершать поездки с возможностью оплаты в один клик, включая онлайн-оформление и применение положенных пассажиру льгот», – подчеркнул генеральный директор ООО «Датапакс» Алексей Остренин.

В рамках реализации проекта «Зеленый цифровой коридор пассажира» к 2024 году 70% россиян смогут безналично оплачивать проезд, во всех городах-миллионниках проезд в пассажирском транспорте будет осуществляться на основе цифрового профиля пассажира с применением Единой биометрической системы. При этом почти на четверть сократится время ожидания городского общественного транспорта, скорость перемещения пассажиров в нем возрастет на 37 %.

«Сбер уже сегодня предлагает решения для проекта «Зеленый цифровой коридор пассажира» в части управления общественным транспортом, безналичной оплаты проезда и учета льготных поездок и решения, обеспечивающие безопасность на транспорте. Сегодня уже в 147 городах России работает безналичная оплата на транспорте, в том числе в ряде регионов работает карта «Тройка», более чем в 40 городах работает автоматизированный учет льготных поездок, в 5 городах запущена платформа по управлению пассажирским транспортом, на более чем 100 объектах на транспорте действует система биометрической идентификации», – прокомментировал вице-президент, директор департамента по работе с государственным сектором ПАО «Сбербанк» Михаил Чачин.

Источник: mintrans.gov.ru

Что такое зеленый коридор? | Природа в городах

Что такое зеленый коридор? | Природа в городах

Зеленые коридоры, как заботиться об окружающей среде в городах?

#социальная трансформация

Города все больше стремятся к устойчивому развитию, и городские зеленые коридоры играют важную роль в этом процессе. Вкратце это относится к полосе со значительным присутствием растительности, которая связывает выдающиеся природные зоны города. Кроме того, они приносят многочисленные преимущества: увеличение и защита биоразнообразия, смягчение эффекта теплового острова, снижение загрязнения воздуха и шума и т. д.

Зеленые коридоры доказали свою эффективность в снижении загрязнения воздуха в городах.

По данным ООН, 55 % населения мира сейчас проживает в городах. Через три десятилетия, к 2050 г., этот процент составит 68 %, то есть около 6,6 млрд человек будут проживать в

городских средах, из них мегаполисов, с последующим увеличением загрязнения воздуха, одной из основных причин изменения климата. .

Принимая во внимание такие данные, сделать города более эффективными, а также более пригодными для жизни и устойчивыми, имеет ключевое значение для планеты. Неслучайно развитие устойчивых городов является одной из Целей устойчивого развития, продвигаемых ООН, в частности ЦУР 11. В этом контексте зеленые коридоры, также называемые 9Экологические коридоры 0013 — наряду с другой устойчивой инфраструктурой могут внести большой вклад.

ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР И ДЛЯ ЧЕГО ОН

По словам

Джека Ахерна, одного из пионеров международного движения зеленого коридора, они представляют собой спланированные или незапланированные линейные элементы ландшафта, которые позволяют множеству экологических, социальных, культурных и других использование, совместимое с устойчивым землепользованием. Работа Ахерна указывает на возможность того, что компоненты природного ландшафта, такие как естественные водотоки или заброшенные железнодорожные пути, среди прочего, могут быть преобразованы в коридоры в процессе восстановления или строительства.

Какой бы ни была отправная точка, цель зеленого коридора всегда состоит в том, чтобы связать важные природные зоны города с помощью полосы или коридора, характеризующегося

богатой растительностью. Таким образом создается своего рода скелет, способный создавать более зеленые и здоровые города. В этих рамках могут развиваться зоны отдыха, культурные пространства, спортивные сооружения и городские сады.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕЛЕНОГО КОРИДОРА

При разработке зеленого коридора необходимо учитывать такие факторы, как наличие пространства, характеристики самой городской среды и даже доступность для людей. Хотя, наверное, в мире нет двух одинаковых, у большинства из них аналогичные характеристики:

 Они многоцелевые и многофункциональные, то есть экологические, спортивные, культурные, рекреационные, эстетические и т. д. могут быть объединены в одном пространстве.

 Они ориентированы на устойчивое развитие, одновременно защищая биоразнообразие и продвигая социально-экономические аспекты.

 Учитывая линейную конфигурацию , они способствуют движению, потоку и обмену, а также соединяют элементы ландшафта разного масштаба.

 Они представляют собой различных пространственных стратегий, согласованных с Новой программой развития городов, предложенной ООН еще в 2016 годуa.

Умный зеленый коридор.

 СМ. ИНФОГРАФИКУ: Умный зеленый коридор [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ

Если мы сосредоточимся на окружающей среде, их наиболее важные преимущества включают:

  • Увеличение биоразнообразия за счет увеличения количества зеленых зон в городской среде.
  • Содействие экологически чистой мобильности: например, велосипеды или самокаты.
  • Снижение загрязнения воздуха и шума в городе.
  • Помогает предотвратить образование тепловых островов, эффективно снижая температуру.
  • Содействие улучшению управления ливневыми, т. е. дождевыми водами.

Одним из наиболее важных аспектов зеленых коридоров является то, что в дополнение к уже упомянутым экологическим преимуществам они также приносят социальные, культурные и экономические выгоды. Например: они улучшают качество жизни , способствуя физической активности и умственной релаксации, они расширяют культурную жизнь благодаря аудиториям под открытым небом или зданиям, предназначенным для выставок, и во многих случаях являются туристической достопримечательностью, оказывающей положительное влияние на экономику города.

ПРИМЕРЫ ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ

Ниже мы путешествуем по миру , чтобы посетить некоторые из самых инновационных зеленых коридоров:

Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк)

Манхэттен. По словам мэра города Билла де Блазио, наполненный цветами, деревьями, кустарниками, пешеходными дорожками и велосипедными дорожками, он значительно улучшил качество жизни жителей Нью-Йорка. В настоящее время он состоит из трех отдельных частей: реки Гудзон, Ист-Ривер и реки Гарлем.

Железнодорожный линейный парк Куэрнавака (Мехико)

Этот коридор сочетает в себе практические и эстетические аспекты на протяжении 4,5 км заброшенной исторической железнодорожной линии. Он занимает площадь более 17 000 м 2 и, по мнению городских властей, способствует установлению необходимого баланса между экономическим и социальным развитием, а также между сохранением наследия и трансформационным потенциалом, а также способствует устойчивости.

Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк).

Железнодорожный линейный парк Куэрнавака (Мехико).

Мадрид Рио (Мадрид).

Чхонгечхон, Сеул.

Madrid Río (Madrid)

Это длинный коридор, являющийся результатом подземной трассы M-30 (кольцевой дороги), проходящей через район реки Мансанарес. Он протянулся на несколько километров, от Эль-Пардо до Хетафе, и к концу его строительства в 2011 году было посажено 33 623 дерева. Кроме того, он служил для добавления легкого, такого как Каса-де-Кампо, в центр города и улучшения биоразнообразия в этом районе.

Чхонгечхон (Сеул)

Автодорожный путепровод над водным каналом в одном из самых центральных районов южнокорейской столицы был снесен из-за огромного количества выбросов и шума, которые он производил. На его месте построили огромный линейный парк площадью более 400 гектаров, что, помимо прочего, позволило снизить среднюю температуру в этом районе на 3,6 ºC.

Что такое зеленые коридоры? | ArchDaily

Что такое зеленые коридоры?

Rutas Naturbanas (Сан-Хосе, Коста-Рика. 2015 – 2020). Fundación Rutas Naturbanas — Федерико Картин. Изображение предоставлено Жанетт Сорди
  • Автор: Камилла Гислени | Переведено Diogo Simões

Зеленые коридоры или коридоры биоразнообразия — это большие участки земли, на которых осуществляются скоординированные действия по защите биологического разнообразия. По данным Национальной системы охраны природы Бразилии, они укрепляют и соединяют охраняемые территории, поощряя использование с низким уровнем воздействия за счет реализации более всеобъемлющей, децентрализованной и совместной альтернативы сохранению.

+ 8

В общих чертах, зеленые коридоры объединяют лесные фрагменты или природоохранные единицы, разделенные вмешательством человека, такие как города, дороги, посевы или лесозаготовки. Их основная цель — обеспечить свободное передвижение животных, облегчить распространение семян и расширить растительный покров.

Богота, Колумбия: Corredor Ecológico y Recreativo de los Cerros Orientales. Изображение предоставлено Дайаной Визнер

Концепция «экологического коридора» возникла в 1990-х годах, чему способствовали дебаты, связанные с сохранением окружающей среды в научном сообществе. Правила устанавливаются на основе углубленных исследований перемещения видов животных и распределения их популяций для смягчения и организации воздействия человеческой деятельности на окружающую среду.

В этом контексте архитектура и городской дизайн являются отличными инструментами для создания зеленых коридоров, которые обеспечивают здоровое и устойчивое взаимодействие между людьми и природой, повышая осведомленность об окружающей среде. Благодаря им ландшафтная архитектура становится эстетическим и сенсорным артефактом воссоединения всех живых организмов, представляя собой средство устойчивого развития в современном сценарии, где природа рассматривается как объект.

Cerros Orientales Экологический и рекреационный коридор , расположенный в Боготе, Колумбия, спроектированный командой архитектора Дианы Визнер, является примером того, как территориальное и ландшафтное предложение может консолидировать область управления и сохранения окружающей среды. Этот проект состоит из трех основных стратегий, которые помогают понять влияние экологического коридора в городских центрах. Он вращается вокруг социальной проблемы, которая направлена ​​​​на интеграцию сообществ в устойчивое управление; биофизика, поддерживающая и восстанавливающая экосистему и отношения с людьми; и пространственная проблема за счет создания места пассивного отдыха с учебными помещениями. Кроме того, коридор будет построен из экологически чувствительных материалов, таких как земля, дерево, камень и кирпичный щебень, с целью минимально возможного воздействия на почву.

Богота, Колумбия: Corredor Ecológico y Recreativo de los Cerros Orientales. Изображение предоставлено Дианой Визнер Богота, Колумбия: Corredor Ecológico y Recreativo de los Cerros Orientales. Image Courtesy of Diana Wiesner

В дополнение к этому примеру стоит также упомянуть проект Ruta Naturbanas в Сан-Хосе, Коста-Рика. Зеленая инфраструктура, которая будет способствовать сохранению и поддержанию природных экосистем и созданию новых межгородских биологических коридоров, способствуя защите круговоротов воды и созданию новых общественных пространств и инфраструктуры для городской мобильности. Наконец, в Греции стоит упомянуть предложение о преобразовании угольных шахт в зеленый коридор как пример улучшения экологии и продуманной пространственной организации, которая включает в себя общественные зеленые коридоры с сельскохозяйственными угодьями, амфитеатры и беговые дорожки. Несмотря на географическую удаленность, эти проекты сочетают в себе сохранение биоразнообразия и развитие окружающей среды региона, в котором они работают, уделяя особое внимание устойчивому и устойчивому городскому проектированию.

Развертывание. Изображение предоставлено topio7 Зоны возделывания. Изображение предоставлено topio7

Однако важно подчеркнуть разницу между зелеными коридорами и линейными парками. В то время как первый представляет собой диалоговую единицу, которая соединяет две экосистемы, ранее разделенные деятельностью человека, линейные парки, такие как знаменитый Highline в Нью-Йорке, не выполняют эту функцию соединения. Они стремятся принести биоразнообразие в городские центры, и их расширение отличается, поскольку зеленые коридоры занимают больше земли, чем линейные парки.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *