Река в фен-шуй
Портал магии
Знаки зодиакасовместимость знаков зодиака
890
Рейтинг статьи
Вода является источником жизни, обладает жизненно необходимыми элементами. Стихия имеет память. Фен шуй использует свойства воды к запоминанию и хранению информации, а река по фен шуй ассоциируется с энергией воды.
Содержание
- Значение реки по фэн-шуй
- Вода рядом с домом
- Вода на картине в доме
- Заключение
Значение реки по фэн-шуй
Значение реки по фэн-шуй
Река в природе течет, изгибаясь. Она подстраивается под ландшафт местности. Постоянные повороты и смены направлений ー естественные для водной стихии процессы. Прямое течение рек опасно для всего живого.
Человек постоянно меняет течение, заставляя его двигаться быстрее. Поток не успокаивается. Этот принцип работает в фен шуй.
Фен шуй на китайском означает «ветер» и «вода». Этим 2 стихиям придают главное значение. Они переносят жизненную энергию ци.
Жидкость запоминает как плохую, так и хорошую информацию. Ее нейтральность использовали в древних китайских ритуалах:
- снимали порчу;
- разливали при произнесении заклятий;
- лечили, восстанавливали память, убивали.
Обряды были эффективны благодаря способности воды, заряженной информацией, проникать в каждую клетку организма человека.
Вода рядом с домом
Природный или искусственный водоем рядом с жилищем является у китайцев основным при проектировании домов. Окна, двери жилища у них обращены к стихии. На Западе все входы и выходы обращены к дороге, т. к. это удобно и социально значимо.
При постройке помещений для жилья не учитывается связь с энергетикой. Важными являются контакты с обществом, поэтому выбор происходит в пользу дороги. Важной является скорость течения и его качество.
Скорость
Согласно фэн-шуй, не всякая вода возле дома поможет жильцам. Перед дверью не должен бурлить поток.
Застоявшийся грязный водоем не принесет положительной энергии ци. Плавно текущая вода приведет в дом удачу, успех.
Фонтан перед домом допустим средний по величине и скорости. Он должен быть исправным.
Качество
Источники влаги возле жилых помещений должны быть чистыми. Принесет хорошую энергию прозрачная, средней глубины река, в которой видно дно. Важно отсутствие цветения и сгнивших водорослей. Хорошо, если в ней водится рыба и другая живность.
Загрязненный водоем, сломанный бассейн или фонтан становятся источниками различных проблем:
- заболеваний;
- ссор в семье;
- неприятностей на работе;
- утраты смысла жизни.
Расположение
Вода перед домом
Треугольный водоем не должен упираться углом в дверь. Если форма пруда напоминает растущий месяц, дверь располагают в сторону выпуклости. Резкий поворот течения также нежелателен.
У китайцев существуют приметы о расположении дома по отношению к реке.
Далекое от двери нахождение реки означает, что жилец мало старается привлечь ее поток. Постоянное наличие денег, мир в семье, плодородная земля вокруг позволяют приблизить течение.
Восточные люди верят, что развешивание у порога багуа (восьмиугольных зеркал, обрамленных деревом) поможет приманить источник. Считают, что багуа перехватывает ци, приносит ее домой. Ци проходит через входную дверь или окна спальни.
Вредным для домашних дел считают слишком маленькое расстояние между входной дверью и потоком. Если перенести дверной проем нельзя, создают оптически увеличенное пространство, делая дорогу к входу извилистой, петляющей.
Вода на картине в доме
Размещение элементов водной стихии на картинах в жилище приносят семейную гармонию. Развешивают изображения водопада или фонтана. Не рекомендуют украшать стены произведениями искусства, фотографиями со стоячей водой.
Картина, где есть водопад, символизирует быструю живую энергию. Он означает вечное движение, обновление. Похожее значение имеют рисунки реки, ручья, но падающая энергия сильнее текущей.
Значение водопада
Важно обязательно иметь рисунок с водопадом людям, проживающим в далеких от природы местах. У обитателей многоэтажных домов изначально нарушена энергия ци. Она замедлилась при постройке высотных зданий. Частный многоквартирный сектор не дает свободного прохода ци.
Нарисованная бурлящая вода снимает стресс, устраняет чувство застойности жизни. Картина с потоком притягивает финансовую стабильность, изобилие, богатство, удачу.
Вид водопада
Если хозяин дома не сможет нарисовать картину или сделать фотографию самостоятельно, он ее покупает. Лучше купить у художника-любителя или фотографа, который вкладывает душу в работу.
Внешний вид водопада должен нравиться покупателю. Следует взять максимально естественный пейзаж нетронутой природы. Хорошо, если он будет срисован с натуры в дневное время.
Дополнения в виде птиц, деревьев, неба, животных способны усилить действие. Антропологические следы не должны присутствовать. Изображения транспорта, людей, зданий, бытовых предметов повреждают естественный проход силы ци.
Смотрят, чтобы поток не прерывался камнями, ветками по мере движения. Движение воды должно быть гладким, ровным.
Расположение водопада
Для расположения рисунков не подходят спальни. Южная часть жилища символизирует огонь. Поток водной энергии конфликтует с динамичной стихией.
Идеально повесить изображение в прихожей. Выбирают левую стену от дверного проема входа. Положение обеспечивает приход свежих событий, положительных эмоций, достатка, удачи. Далее они движутся к дверям спальни, кухни.
Фен-Шуй Когда река спереди дома отрезает гору Жанна Филимонова
Хороший Фен Шуй для расположения дома и офиса: как накопить позитив и богатство.
Феншуй. Советы от Елены Колесниковой
Заключение
Кроме правил и рекомендаций древнекитайского учения учитывают индивидуальные особенности жильца. Положительные стороны его характера стоит усилить, а негативные ー смягчить, ослабить.
Честному, доброму, успешному человеку понадобится небольшой рисунок с ручьем. Если человек неудачлив, несчастлив, ему следует установить крупную фотографию с падающей водой.
Похожие статьи
Рейтинг статьи
речные пейзажи, или как в живописи изображались большие и малые реки
- Реки на картинах разных жанров
- Реки на картинах русских художников
Река на картинах известных художников — частый элемент пейзажа. Иногда она становится главным героем произведения: живописец сосредотачивается на её характере — то плавном, то спокойном, выписывает тончайшие нюансы цвета, отдаёт ей основную часть холста, выносит на передний план, заставляет играть первую скрипку. Такой привилегии чаще всего удостаивались широкая Волга, могучий Енисей, знаменитая Темза… В этом случае, определяя вид пейзажа, можно смело говорить: речной. Впрочем, иногда река на картинах является только частью большого пейзажа: иногда очень важной, иногда фоновой. В этом случае она превращается в часть оркестра, и её красота гармонично вплетается в музыку шедевра.
Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Вечерний звон»
Речной пейзаж может быть частью природного, сельского и даже городского ландшафта. Например, изображение Темзы у здания лондонского парламента у Клода Моне (Oscar-Claude Monet) — это городской пейзаж, неизвестная речка Михаила Константиновича Клодта, к которой пришли коровы на водопой — часть сельского.
Река на картинах известных художников. Клод Моне. «Здание парламента, размышления о Темзе»
Река на сюжетных картинах не только выступает фоном: зачастую она тесно взаимодействует с персонажами.
Река на картинах известных художников. Илья Репин. «Бурлаки на Волге»
Давайте же познакомимся с прекрасными шедеврами, на которых изображены голубые, синие, бирюзовые, стальные, перламутровые серебряные ленты рек, и узнаем, героинями каких историй они становились.
Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Тихий вечер»
Реки на картинах разных жанров
Красота рек на картинах пейзажистов многолика:
- на зимних пейзажах их сковывает лёд;
- на весенних — неукротимые силы заставляют воды ломать льдины и широко разливаться;
- на летних — воды ярко синеют под солнечными лучами;
- на осенних пейзажах — приобретают холодный стальной оттенок.
Река на картинах известных художников. Петер Мёрк Мёнстед. «Блики солнца на ручье Себю»
Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Ноябрь»
Закат и рассвет золотят речную гладь, луна бросает на неё таинственные блики или заставляет светиться в ночи.
Река на картинах известных художников. Альберт Бирштадт. «Водопады Сан-Антонио» («Водопады Сан-Антонио»)
Иногда налетает ветер, и тогда водная стихия может стать грозной, опасной. А иногда, как в «Лягушатнике» Пьера Огюста Ренуара (Pierre-Auguste Renoir), ветерок легко играет с зыбью Сены, которая окружает очаровательное кафе.
Река на картинах известных художников. Пьер Огюст Ренуар. «Лягушатник»
Но струящиеся потоки вод, как уже говорилось, встречаются не только в пейзажах. Мы часто видим их и в работах других жанров.
В мифологических, библейских и исторических произведениях они становятся частью конкретного сюжета. Например, многие живописцы обращались к крещению Христа в Иордане или к уже упомянутой истории Моисея, найденного плывущим в корзине по Нилу. Такие вещи мы встретим у живописцев Возрождения и творцов барокко, у представителей классицизма и апологетов академизма.
Река на картинах известных художников. Лоуренс Альма-Тадема. «Обретение Моисея»
Встречаются водные глубины и в литературным сюжетах, к которым обращались живописцы. Например, прерафаэлита Джон Эверетт Милле (John Everett Millais) вдохновила трагическая история Офелии.
Река на картинах известных художников. Джон Эверетт Милле. «Офелия»
У баталистов речная синь становилась территорией битвы: бурлила, вскипала под копытами лошадей, терялась в клубах порохового дыма, окрашивалась кровь.
Река на картинах известных художников. Василий Суриков. «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем»
Река на картинах известных художников. Эмануэль Лойце. «Вашингтон переправляется через Делавэр»
В пасторалях, наоборот, речки становятся местом отдыха и наслаждений. Например, подобный фон любили живописцы эпохи рококо. У Франсуа Буше (François Boucher) — изобилие таких сцен.
Река на картинах известных художников. Франсуа Буше. «Гнездо»
В бытовых сценах речки могут выполнять самую разную роль, связанную с занятием персонажа. Например, герои могут купаться, рыбачить, полоскать бельё.
Река на картинах известных художников. Луис Хименес Аранда. «Прачки на берегу реки»
Настроение зависит от замысла автора и во многом от стиля: например, у реалистов часты сюжеты, в которых берег оказывается местом тяжёлого труда или подчёркивает жизненные тяготы героев, как Виктора Михайловича Васнецова, где бедная пожилая пара перебирается из одной трущобы в другую на стылом фоне зимней Невы.
Река на картинах известных художников. Виктор Васнецов. «С квартиры на квартиру»
В жанре ню водная стихия часто отражает красоту обнажённой натуры. Купающиеся прелестницы — один из традиционных сюжетов.
Река на картинах известных художников. Гюстав Курбе. «Купальщица»
Но не всегда подобное ню эротично. Например, написанное в стиле символизма «Купание красного коня» Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина — это аллегория приближающейся революции.
Река на картинах известных художников. Кузьма Петров-Водкин. «Купание красного коня»
Реки на картинах русских художников
Россия богата большими и малыми реками. Конечно же, знаменитые русские пейзажисты не могли не отдать дань красоте речных лент, струящихся по просторам родной земли.
Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Тихая обитель»
Тончайшим лиризмом наполнены речные пейзажи Исаака Ильича Левитана. Этого гения называли мастером «пейзажа настроения». Его картины замечательно отражают, например, дрёму погружающегося в сон Золотого Плёса, задушевность разливающегося над водой вечернего звона, умиротворённость возвышающейся над берегом тихой обители…
Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Вечер. Золотой плёс»
Величавы и неторопливы потоки вод у Михаила Константиновича Клодта – кажется, что ветер в принципе не способен нарушить зеркало речной глади. Замечательно удавались Клодту эпические, панорамные вещи. Одна из них — «Волга у Жигулей», великолепный образец пейзажной эпики.
Река на картинах известных художников. Михаил Клодт. «Волга у Жигулей»
У Архипа Ивановича Куинджи речные панорамы наполнены музыкой, мистикой, поэзией и ощущением трансцендентной бесконечности. Наполненное отражённым лунным светом «Ночное» завораживает своей магией.
Река на картинах известных художников. Архип Куинджи. «Ночное»
А вот у Ивана Ивановича Шишкина речки на картинах невелики. Шишкин был мастером лесного пейзажа, поэтому и речушки у него прячутся в сумраке леса.
Река на картинах известных художников. Иван Шишкин. «Лесная речка»
Изумительно играл красками рассвета и заката Иван Фёдорович Шультце.
Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Зимний пейзаж с рекой»
Особый характер у пейзажей Алексея Кондратьевича Саврасова. Он реалистично писал природу, не приукрашивая её и находя красоту в обыденности. Поэтому хотя разливы весенних вод у Саврасова порой грустны и унылы, но в них звучит чудесная музыка обновления.
Река на картинах известных художников. Алексей Саврасов. «Весна. На большой реке»
Есть на шедеврах русских мастеров и северные, и сибирские реки. Например, Василий Иванович Суриков не единожды живописал Енисей. Частая гостья на картинах и Нева. А у Василия Дмитриевича Поленова особой любовью пользовались Ока и небольшие речки — Оять, Орю, Клязьма и Свинка. Ведь даже в самой маленькой речушке — бездна красоты!
Река на картинах известных художников. Василий Поленов. «Речка Свинка близ Алексина»
Если вам нравится изучать живопись и открывать для себя новые имена, вы можете попробовать себя и на ниве коллекционирования. На сайте Very Important Lot регулярно проводятся аукционы, на которых выставляются произведения наших современников и старых мастеров. На них можно подобрать для своей коллекции вещи в самых разных жанрах и стилях — в зависимости от вашего вкуса.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Ордена и медали СССР: классификация советских наградных знаков Последний секрет казненной королевы: жемчужная подвеска Марии-Антуанетты продана за 32 миллиона долларов Пять загадочных полотен, которые можно увидеть в Третьяковской галерее Александр Дейнека — советский художник-новатор: биография и картины Прецизионизм — сугубо американский вариант искусства на основе смеси кубизма и футуризма Картина «Качели» Жана-Оноре Фрагонара — произведение, отражающее дух эстетической изысканности и аристократического упадка Американское серебро — от колониальных времен до современности Уильям Хогарт: биография, творчество, лучшие картины художника Картина «Вдовушка» Павла Федотова — жизненная драма в четырех вариантах исполнения 4 главные ошибки, мешающие грамотно презентовать произведение искусства в интернетеСвиток Цинмин | Языки и цивилизации Восточной Азии
Обратите внимание: для полного доступа к модулю прокрутки необходимо войти в систему с учетными данными Гарварда.
Название свитка
Полное название свитка: «Цинмин шанхэ ту» 清明上河圖. Его точное значение неясно и является предметом споров среди современных исследователей свитка. Вторая половина названия, т. е. «шанхэ ту», что означает «изображение, идущее по реке», относительно беспроблемна; большинство ученых согласны с тем, что это относится к реке, протекающей через весь свиток. Однако первый термин «Цинмин» гораздо более неоднозначен. Буквально оно означает «ясно-светлый», то есть «мирный и упорядоченный», но это также название популярного праздника подметания могил на сотый день после зимнего солнцестояния, где-то в апреле. Большая часть споров по поводу названия сосредоточена на том, относится ли термин «Цинмин» к фестивалю или нет, и, в более широком смысле, хотел ли художник Чжан Цзэдуань изобразить сцену с фестиваля Цинмин или просто мирный, упорядоченный и процветающий сцена вдоль реки. Поэтому его по-разному переводили как «Весенний фестиваль вдоль реки» (Эбрей) или «Мир царит над рекой» (Хансен).
Художник по свиткам Чжан Цзэдуань (эт. 12 век)
Свиток Цинмин традиционно приписывают некоему Чжан Цзэдуаню 張擇端. В исторических записях того времени практически нет никаких следов о нем, и та скудная информация, которую мы имеем о нем сейчас, исходит исключительно из колофонов и свитков более поздних авторов, самый ранний из которых датирован 1186 годом. Самый ранний и, возможно, самый информативный колофон звучит так:
«Ханьлинь Чжан Цзэдуань, прозванный Чжэндао, является уроженцем Дунву [ныне Чжучэн, Шаньдун]. В молодости он учился и ездил в столицу для дальнейшего обучения. Позже он практиковался в рисовании вещей. особенно любил лодки и повозки, рынки и мосты, рвы и тропинки. Он был экспертом и в других типах картин. ) и «Мир, царящий над рекой» (Qingming shanghe tu) помещены в категорию вдохновленных картин. Владелец должен дорожить ими.На следующий день после праздника Цинмин, в 1186 году, Чжан Чжу из Яньшаня написал этот колофон. — Юаньские исследования 1996. ]
Формат свитка
Свиток Цинмин имеет размеры 10,03 дюйма в высоту и 17,22 фута в ширину. Она выполнена монохромной тушью на шелке, и, учитывая, что ей уже более 800 лет, она находится в удивительно хорошем состоянии. Большинство оригинальных деталей не повреждены, и на свитке есть лишь несколько заплат и дефектов. Оригинал сейчас находится в Национальном дворцовом музее в Пекине, КНР.
В современном музее Свиток Цинмин обычно выставлен в плоском виде в стеклянной витрине. Однако это не то, как предполагалось рассматривать исходный свиток. Большая его часть была бы свернута, и зритель развернул бы ее только по одной части за раз, начиная с правого конца. Для получения дополнительной информации об этом формате ручной прокрутки посетите этот полезный сайт Дворцового музея на Тайване, Китайская республика. Для просмотра схемы формата прокрутки, адаптированной с того же сайта, нажмите здесь.
Оригинальный свиток, выставленный в Национальном дворцовом музее
, Пекин, КНР.
Город в свитке
На этот вопрос нет однозначного ответа. Большая часть исследований предполагает, что город, изображенный в свитке, является столицей Северной Сун Кайфэн 開封. Следовательно, рекой в свитке будет знаменитая река Бянь 汴河, один из главных каналов, протекавших через Кайфэн во времена династии Северная Сун (9 г. до н.э.).60-1127). Были предприняты попытки идентифицировать различные структуры, изображенные в свитке, такие как Радужный мост или различные винные магазины, упомянутые в исторических записях о городе Кайфэн во время Северной песни.
Однако некоторые ученые, такие как Валери Хансен из Йельского университета, утверждали, что свиток Цинмин на самом деле является изображением идеализированного города, без особой ссылки на Кайфэн или какой-либо конкретный город в Северной Сун, если на то пошло. Ее аргумент состоит в том, что практически каждая деталь в свитке изображена чрезвычайно общим образом, несмотря на огромное количество реалистичных деталей, и в свитке нельзя четко идентифицировать очевидные достопримечательности Кайфэна, о которых мы знаем из исторических источников. На самом деле Хансен обнаружил, что свиток вообще не содержит ни одной очевидной исторической достопримечательности. Она утверждает, что это картина идеального города, с ностальгией вызывающая, возможно, процветание нового городского пространства во времена Северной Сун. Независимо от того, является город реальным или воображаемым, все ученые согласятся, однако, что свиток содержит огромное количество реалистичных деталей, относящихся к новому городскому пространству, возникшему в Северной песне.
Дополнительные ресурсы
- Анимационная версия сцены на берегу реки на Цинминском фестивале «Река мудрости»
- Азиатские темы в мировой истории: династия Сун в Китае (960-1279)
Этот онлайн-модуль был разработан в Колумбийском университете под руководством консультанта факультета Конрада Широкауэра. Заголовок с вопросом «Начинается ли современность с династии Сун?» Свиток Цинмин используется для иллюстрации различных аспектов городской жизни в Китае династии Сун. В нем есть полное воспроизведение свитка, а также отдельные разделы, посвященные «экономическому росту», «коммерциализации», «урбанизации», «интеллектуальной жизни» и «социальным изменениям».
- Вступительное эссе профессора Валери Хансен о свитке Цинмин
Вступительная брошюра профессора истории Китая Йельского университета Валери Хансен под названием «Пекинский свиток Цинмин и его значение для изучения истории Китая». Более спорное исследование свитка профессором Хансен см. в ее статье Тайна свитка Цинмин и его предмет: дело против Кайфэн в _Журнале исследований Сун-Юань_ 26 (19).96) 183-200.
- Наглядный справочник по китайской цивилизации [Раздел о городской жизни]
Этот веб-сайт взят из «Визуального справочника по китайской цивилизации», разработанного профессором китайской истории Патрисией Эбрей из Вашингтонского университета. Помимо полного воспроизведения свитка, в нем также есть три отдельных раздела: «Магазины и торговля», «Транспортные средства» и «Отдельные лица и группы». В каждом разделе есть набор полезных наводящих вопросов, позволяющих оценить богатые детали свитка.
- NOVA строит радужный мост
- Статья о Международной конференции по свитку Цинмин 2005 г. в Пекине, КНР.
Цитирование источников
Информация, содержащаяся в этом модуле, частично взята из следующих источников:
Чжоу Баочжу 周宝珠. Цинмин шанхэ ту юй Цинмин шанхэ сюэ 《清明上河图》与清明上河学 (Хэнань: Хэнань дасюэ, 1997)
Чжао Гуанчао 趙廣超. Biji Qingming shanghe tu 筆記清明上河圖 (Гонконг: Sanlian, 2004)
Ihara Hiroshi 伊原弘, изд. Seimei jôgazu o yomu 清明上河図およむ (Токио: Bensei Shuppan, 2003)
Родерик Уитфилд. «Чин-мин шан-хо ту» Чан Цзе-туаня. Докторская диссертация, Принстонский университет, 1965.
Qingming shanghe tu ( юанда jingyin zhencangben ) 清明上河圖(原大精印珍藏本)(Гонконг: Shangwu, 2005)
Кредиты
Этот проект стал возможен благодаря щедрому финансированию Президентской программы стипендиатов по технологиям обучения (PITF) FAS Instructional Computing Group, спонсируемой проректором Гарвардского университета. Первоначально задуманный доктором Майклом Соньи, дизайн и содержание модуля онлайн-прокрутки были впоследствии реализованы Винсентом Люном, Цон-хан Ли и Аланом Вагнером из PITF летом 2007 года под руководством тогдашнего исполняющего обязанности директора ICG. Энни Рота. Мы также признательны г-ну Сяо-хэ Ма и г-же Нанни Дэн из библиотеки Гарвардского колледжа за их помощь в обеспечении высококачественной репродукции свитка с изображением.
Что на самом деле означает фраза «Продан вниз по течению»? Ответ некрасивый : Переключатель кода : NPR
Что на самом деле означает «продано по течению»? Ответ некрасивый: кодовый переключатель Быть «проданным по реке» означает, что вас предали. Раньше это означало нечто гораздо худшее. Кодовый переключатель NPR прослеживает историю фразы и разъясняет ее первоначальное значение в первой половине 19 века.век.
Переключатель кода: Word Watch
По
Лакшми Ганди
Аукцион рабов в Новом Орлеане, 1842 г., «Продажа поместья, картин и рабов в Ротонде, Новый Орлеан». Самый активный рынок рабов в стране находился в Новом Орлеане. Рабы, которые были «проданы по реке», были проданы с аукциона владельцам плантаций. Британская энциклопедия / UIG через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Британская энциклопедия / UIG через Getty ImagesАукцион рабов в Новом Орлеане, 1842 г., «Продажа поместий, картин и рабов в Ротонде, Новый Орлеан». Самый активный рынок рабов в стране находился в Новом Орлеане. Рабы, которые были «проданы по реке», были проданы с аукциона владельцам плантаций.
Британская энциклопедия / UIG через Getty ImagesИз поколения в поколение выражение «продано по течению» использовалось для обозначения глубокого предательства.
«Река» — буквальная ссылка на реки Миссисипи или Огайо. На протяжении большей части первой половины XIX века Луисвилл, штат Кентукки, был одним из крупнейших рынков работорговли в стране. Рабов отвозили в Луисвилл, чтобы «продать по реке» и перевезти на хлопковые плантации в южных штатах.
В своей истории реки Миссисипи в 2010 году, Wicked River: The Mississippi When It Last Ran Wild, журналист Ли Сэндлин сказал, что «угроза быть «проданным вниз по течению» рассматривалась как равносильная смертному приговору».
Поскольку белые плантаторы ценили мужчин больше, чем женщин как рабочих, рабы-мужчины с гораздо большей вероятностью «продавались по течению». Помимо трагедии разлучения с семьей, быть отправленным вниз по реке означало приговор к жестоким каторжным работам. По мере того как рос мировой спрос на хлопок, столь же высокими темпами рос спрос на все больше и больше рабского труда.
Социолог Вилма А. Данауэй писала, что глобальный спрос на хлопок вызвал вынужденную миграцию рабов, около одного миллиона которых было перевезено на Глубокий Юг между 1790 и 1860 годами. Ввоз рабов прекратился к 1808 году, что означает, что большая часть спрос на рабочую силу удовлетворялся за счет продажи рабов, родившихся в одном из так называемых «рабовладельческих штатов», таких как Кентукки.
Кентукки был домом для вымышленного персонажа дяди Тома из популярного американского романа 19-го века.век, Гарриет Бичер-Стоу Хижина дяди Тома . Главный герой книги, верный раб средних лет, продается своими владельцами, чтобы помочь выплатить их растущие долги. Пока Тома везут по Миссисипи на речном судне, он знакомится с молодой девушкой Евой, которая разделяет его глубокую христианскую веру. Ее отец, Августин Сент-Клер, покупает Тома и отвозит его в семейный дом в Новом Орлеане.