Арт ремонт студия москва отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Отзывы о Компании по ремонту квартир АртРемонт на метро Площадь Ильича — Строительство

Компания по ремонту квартир АртРемонт на метро Площадь Ильича 

/ 142 отзыва

Закроется через 10 ч. 54 мин.

Телефон

+7 (495) 223-89-… — показать коммерческий отдел

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Площадь Ильича — 0.4 км

Проложить маршрут

Вход на территорию БЦ — по пропускам… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—23:00 и до последнего клиента

Компания в сети

art-remont.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

204 фотографии компании по ремонту квартир АртРемонт на метро Площадь Ильича

Другие строительные компании поблизости

Все отзывы подряд 142

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Все отзывы подряд 84

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты компании по ремонту квартир АртРемонт на метро Площадь Ильича

  • d357","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"565bde9cdcefa1472b8b4573.372f"}}» data-object_id=»5c137af7a966cf78540769c7.d357″>

    Фомин Александр 

    Стаж 16 лет • Мастер по ремонту квартир и коттеджей, мастер по ремонту офисов, проектировщик, сметчик

    3 отзывa

    Большой стаж

  • Поиск:
  • Специальность

  • Стаж ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
  • Детский

Похожие строительство

Официальный Youtube-канал компании по ремонту квартир АртРемонт на метро Площадь Ильича

Средняя оценка — 4,8 на основании 142 отзывов и 467 оценок

Студия Арт-Ремонт в 1-ом Нагатинском проезде — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

/ 18 отзывов

Закроется через 5 ч.

54 мин.

Описание

Ремонт квартир в новостройках и вторичном жилье, коттеджей и коммерческих помещений в Москве и МО.

— Рабочие с опытом от 8 лет, гражданство РФ

— Прорабы с опытом от 5 лет и профильным образованием

— Ремонтируем по нормам СНиП и ГОСТ, есть строительная лицензия

— Цена и сроки закреплены в договоре

— Закупаем материалы оптом для клиентов

— 4 уровня контроля качества

— Профессиональные инструменты

— Доступ к видеонаблюдению во время ремонта

— Постоплата, рассрочка

— Гарантия 3 года на все виды работ

Организация располагается по адресу 1-й Нагатинский проезд, 2с7.

График работы: Пн-Пт: 09:00 — 18:00; Сб: 10:00 — 16:00.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74993912620 или найти на сайте studiart-remont.ru.

Телефон

+7 (499) 391-26-. .. — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Нагатинская — 0.3 км

Проложить маршрут

На общественном транспорте от метро… — показать как добраться

На общественном транспорте от метро Нагатинская или МЦК Верхние котлы, на машине со стороны Нагатинской набережной

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

18 фотографий студии Арт-Ремонт в 1-ом Нагатинском проезде

Другие строительные компании поблизости

Все отзывы подряд 18

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты студии Арт-Ремонт в 1-ом Нагатинском проезде

  • 1779","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"5fe1d0c7b75930211a66db0f.7ad1"}}» data-object_id=»603626b1c9f31c034455db50.1779″>

    Андрей Кибирев 

    Стаж 6 лет • Сметчик

    Еще нет отзывов

  • Поиск:
  • Специальность

  • Стаж ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
  • Детский

Похожие строительство

Интересная история

Залог благополучной эксплуатации любой постройки — это наличие и состояние главных компонентов ее инфраструктуры. Их возведение и обслуживание важно поручить профессионалам. Если вам нужна компания, которая осуществляет услуги по вывозу мусора и снега, вы можете обратиться в студию Арт-Ремонт. Организация располагается по адресу 1-й Нагатинский проезд, 2с7.

Часто задаваемые вопросы о Студии Арт-Ремонт

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу можно найти Студию Арт-Ремонт?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2с7.

  • ☎️ Как связаться с Студией Арт-Ремонт?

    Звонки принимаются по телефону +7 (499) 391-26-20.

  • 🕖 Какой режим работы Студии Арт-Ремонт?

    Двери компании открыты: Пн-сб: 09:00 — 18:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого места на сайте Zoon.
    ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 4.1. Вы можете посетить страницу с отзывами о Студии Арт-Ремонт , чтобы написать свой отзыв!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Студии Арт-Ремонт на Zoon.ru?

    В анкете Студии Арт-Ремонт 19 изображений, среди них фото официальных документов.

  • 💼 Можно ли ознакомиться с перечнем специалистов, работающих в Студии Арт-Ремонт, ознакомиться с их квалификацией?

    Здесь работает Андрей. На странице о специалистах Студии Арт-Ремонт вы можете найти более подробную информацию: наличие сертификатов, контактные данные, специализация и др.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    За своевременным обновлением размещённой информации следит менеджер Студии Арт-Ремонт.

Средняя оценка — 4,1 на основании 18 отзывов и 32 оценок

5 Неудачная художественная реставрация, которая поразит вас

На свободе 3 марта 2021 г. Анна Клэр Мани

Следующие неудачные реставрационные работы варьируются от забавных до позорных. Некоторые из них было так легко исправить, как будто их никогда не было. Другие оставили шедевры настолько безвозвратно поврежденными, что пришлось наложить огромные штрафы. Остальные, кажется, попадают в серую зону, а представители широкой общественности и профессиональных сообществ все еще спорят о том, имеют ли эти так называемые неудачи большой вес в общей схеме.

1 из 5

Wikimedia Commons

Элиас Гарсия Мартинес,
Ecce Homo , 1930. Фреска. Церковь Святилища Милосердия, Борха, Сарагоса, Испания.

Самая печально известная неудачная реставрация современности легко Ecce Homo . Первоначально написанная Элиасом Гарсией Мартинесом в 1930 году, фреска привлекла внимание пожилой прихожанки, когда она заметила, что ее части отслаиваются. Вероятно, это повреждение произошло из-за влаги. Прихожанка, которой тогда было за восемьдесят, решила восстановить произведение с благословения местного священнослужителя. Полученное изображение быстро распространилось по социальным сетям и традиционным новостным агентствам и привело к значительному росту туризма. Местный музей сообщил, что количество посетителей подскочило с 6000 до 57000 человек.

2 из 5

Региональное правительство Наварры

Неизвестно,
Святой Георгий , 16 век. Древесина. Церковь Сан-Мигель-де-Эстелла, Наварра, Испания.

Эта 500-летняя скульптура из церкви Сан-Мигель-де-Эстелла в Наварре, Испания, стала вирусной после неудачной попытки реставрации, предпринятой местным учителем. Получившееся в результате переосмысление Святого Георгия сравнивали с фигуркой Playmobil и мультипликационной звездой Тинтином. Церковь и ответственная компания были оштрафованы на сумму более 6000 долларов. Кроме того, церковь в конечном итоге заплатила 37 000 долларов за отмену реставрации.

3 из 5

Wikimedia Commons 

Микеланджело,
Джесси Спэндрел , c. 1508. Сикстинская капелла, Ватикан.

В восьмидесятых и девяностых годах в Сикстинской капелле проводились одни из самых масштабных реставрационных работ двадцатого века. Несмотря на то, что изначально были разногласия, споры о неудачах и успехах проекта утихли. Обеспокоенность целостностью шедевра исходила из веры в то, что Микеланджело мог, как это было принято для художников фресок в его время, изменить работу секко — или сухой — краской после того, как она была завершена. Эта главная фигура в этой части Сикстинской капеллы, по-видимому, потеряла некоторые важные детали лица во время реставрации.0003

4 из 5

Фото из CBS This Morning Report

Маска Тутанхамона , c. 1323 г. до н.э. Египетский музей, Каир.

В 2014 году сотрудники Египетского музея в Каире случайно отломили бороду этой погребальной маски, которой более 3000 лет. По понятным причинам запаниковав, они, к сожалению, попытались приклеить его обратно эпоксидной смолой. Артефакт был дополнительно поврежден, когда сотрудники попытались соскоблить излишки эпоксидной смолы с маски. В 2015 году группа специалистов по реставрации работала вместе, чтобы удалить эпоксидную смолу, восстановить поцарапанную поверхность и снова прикрепить бороду, используя новую информацию о древних технологиях изготовления маски. Посмотрите это видео с CBS This Morning для получения дополнительной информации.

5 из 5

Викимедиа, Игнасио Паломо Дуарте

Замок Матера , ок. 9 век. Вилламартин, Испания.

Эта реставрация замка Матера была проведена архитектурной фирмой после того, как здание частично обрушилось в 2013 году. В соответствии с местными законами об историческом наследии все добавленные конструкции должны были быть явно современными. Результатом стал этот чудовищный мэшап старого и нового. Хотя жалобы были поданы, вирусный ляп фактически привел к росту туризма.

Теги

реставрация

вирусное искусство

живопись

скульптура

фреска

замок

Фотография

женщины-фотографа, сформировавшие наш взгляд на мир

Разговор с Уильямом Кентриджем

Вольфганг Тильманс: Смотреть без страха

Женщины-художницы

Поп-арт: 6 художников помимо Энди Уорхола

Смитсоновский институт объявляет о подарке в размере 55 миллионов долларов Американскому музею истории женщин

Саартжи Баартман, викторианцы и скрытая история суеты

ЛГБТК-художники

Предварительный просмотр мастерской монографии Лоуренса Филомена: «Половое созревание»

Картины Эйзенмана снова на арт-сцене Нью-Йорка в Hauser & Wirth

6 События Art World for Pride 2022

Ренессанс

Три новые теории о Вермеере, да Винчи и Ван Гоге

Темно-красная драма Караваджо

Мы спросили ИИ, что он думает об искусстве. Вот что он нам сказал

Древнее искусство

Путешествие Энея в Древнюю Италию

Кабинет редкостей и колониализма

Иконография зороастризма, древнейшей монотеистической религии

Современное искусство

10 удивительных фактов о Музее современного искусства

Баланс Александра Колдера в искусстве и жизни

J.M.W. Тернер: величайший художник-маринист Великобритании

Азиатское искусство

Цвета как проступок на фестивале Холи

Статуя Единства в Индии — самая высокая статуя в мире, вот ее история

Искусство китайского Нового года

Ярмарка

TEFAF Maastrict Ослепляет старых мастеров, драгоценных камней и всего, что между ними

Что посмотреть на Art Basel Miami Beach 2022

Джилл Бокор рассказывает о предстоящей выставке Salon Art + Design Fair

Картина

В мыслях Джорджа Кондо в библиотеке Моргана

Искусство весны: 10 картин, посвященных 9 сезону0003

Зелень в XIX веке: история культуры

Черные художники

Hilton Als: Критик, получивший Пулитцеровскую премию, обсуждает искусство курирования

12 афроамериканских художников, о которых вы должны знать больше

Взгляд в Гарлемское Возрождение

Латиноамериканское искусство

Почему важен каталог «Архив мира» LACMA

Неоконкретизм: недолговечное, но влиятельное направление в искусстве

Доколумбовая Латинская Америка: Чавин древнего Перу

Музей

Музей Метрополитен выдвигает современное искусство на первый план

Волшебно переплетенный мир Вангечи Муту

Квир-арт занимает центральное место в «Первых гомосексуалистах»

Чертеж

Мистическая традиция: рисунки памяти и тайн в Центре рисования

История копирования искусства: средство обучения или уловка?

Как менялся Санта-Клаус на протяжении всей истории

Дизайн

Новые раскопки в римском Колизее

Древнеримские секреты бетона, раскрытые современной наукой

2003 невыносимо: мода 2000 года более проблематична, чем вы помните

Современное искусство

Искусство снега и льда: изображения на протяжении всей истории искусства

Theaster Gates: молодые лорды и их следы

9 аккаунтов искусства коренных народов, на которые стоит подписаться в Instagram

Аукцион

Кубистический портрет дочери Пикассо может быть продан за более чем 15 миллионов долларов

Вечерний аукцион Phillips 20th Century принес рекордные продажи

Выдающиеся художественные аукционы, которые стоит посмотреть осенью 2022 года

Искусство коренных народов

Историческая живопись: жанр искусства или манипуляция правдой?

Что делать с памятниками Христофору Колумбу?

Эволюция взглядов на стеганые одеяла как на народное искусство

Антиквариат

Научный музей Вагнера: шаг в 1855 год с современными курсами

Как работает отмывание денег в мире искусства

Эдмунд де Вааль реконструирует историю в «Заяце с янтарными глазами»

Галерея

Пока Гагосян смотрит вперед, давайте оглянемся назад

Отметьте выходные в честь Дня ветеранов на выставке NC Veteran Art Show

Рассказ о наследии угандийской художницы Акайе Керунен

Скульптура

Филлида Барлоу, создательница «немументальной» скульптуры, умерла в возрасте 78 лет. 0003

Эллинистическая скульптура: реалистическое искусство Древней Греции

Жизнь и искусство Эдгара Дега

«Красная студия», шедевр Матисса, обретает собственную жизнь

Искусство и дизайн|«Красная студия», шедевр Матисса, обретает собственную жизнь

https://www.nytimes.com/2022 /04/29/arts/design/red-studio-matisse-moma-shchukin.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Выбор критиков

Объекты на картине собраны воедино в зрелищном шоу в Музее современного искусства. Это чудо детективной работы кураторов.

Выставка «Матисс. Красная мастерская» в Музее современного искусства. Он воссоединяет картину 1911 года слева с работами, которые на ней изображены. Слева направо: бронзовая скульптура Матисса «Декоративная фигура»; «Цикламены»; «Люкс (ll)»; «Жаннет IV», бронза, и «Купальщицы». Кредит … Джина Мун для The New York Times

Последний экскурс Музея современного искусства в историю модернистского искусства посредством его поразительной коллекции — это «Матисс: Красная мастерская», небольшая, но впечатляющая выставка, которая анализирует одну из величайших ранних картин художника.

На этой выставке впервые с тех пор, как они покинули мастерскую художника в парижском пригороде Исси-ле-Мулино, воссоединяются все сохранившиеся работы, которые Анри Матисс изобразил в «Красной мастерской», картине, чья обольстительная радикальность привлекла поклонников с момента поступления в коллекцию музея в 1949.

Объединение шести картин, трех скульптур и керамической тарелки в «Красной мастерской» оказалось чудом детективной работы кураторской команды, которую возглавляла Энн Темкин, главный куратор живописи МоМА. и скульптура, и Дорте Аагесен, которая носит практически такой же титул в SMK, Национальной галерее Дании, в Копенгагене. Его заимствования поступают из музеев и частных коллекций ближнего и дальнего зарубежья, в том числе трех из СМК, некоторые из которых никогда раньше не выставлялись. Примечательной среди них является небольшая, но мощная терракотовая фигура, о существовании которой мало кто знал, хотя МоМА владеет ее бронзовой отливкой.

Анри Матисс, «Красная студия» (1911), звезда шоу. Кредит… Преемственность Г. Матисса/Общество прав художников (ARS), NY

Шоу представляет собой тщательное исследование внутренней и внешней жизни одна-единственная картина, расположенная в необычайно просторной обстановке, где каждая жизнь получает свою большую галерею. В первой появляется «Красная мастерская» с изображенными на ней работами, которые отражают раннее развитие художника. Во второй галерее довольно много документов, фотообоев и настенных текстов прослеживают путь картины от студии Матисса до МоМА, включая длительную остановку в гламурном лондонском ночном клубе. Но здесь есть много произведений искусства, которые показывают, как темы интерьера и студии, красный цвет и использование монохрома повторялись в более поздних работах Матисса, достигнув кульминации в 19 веке. 48 «Большой красный интерьер», последняя картина, которую он завершил перед тем, как высвободить цвет на холсте в своих бумажных вырезках.

«Красная мастерская» была закончена в декабре 1911 года. Описывая ее русскому торговцу текстилем Сергею Щукину, заказавшему ее и чье покровительство позволило Матиссу построить мастерскую, художник писал: «Картина сначала удивляет. Это явно что-то новое». (Многим она показалась слишком новой, особенно ее шокирующий цвет. Она была среди работ, наиболее ненавидимых как критиками, так и посетителями на Второй выставке постимпрессионистов в Лондоне в 1912 и на исторической Арсенальной выставке 1913 года, которую видели в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне.)

Согласился ли Щукин, чья большая коллекция современного искусства начала 20-го века включала 37 произведений Матисса и была конфискована государством после русской революции? или нет, потерян для истории. В любом случае, он отказался от покупки. Вместо этого эта необыкновенно возвышенная картина осталась на Западе. В эпоху модерна она представляла своего рода полярную противоположность необычайно дикой картине Пикассо «Авиньонские девицы» 19-го века.07, поступивший в коллекцию десятью годами ранее, в 1939 году.

Это означало, что картина была по существу свободна в культурном смысле, чтобы волновать, влиять и вдохновлять настоящее и стать частью истории. Он предвещает один из основных элементов послевоенной современности — монохромную или одноцветную живопись — и прибыл в Нью-Йорк как раз в тот момент, когда несколько художников приводили в порядок свои навыки абстрактного экспрессионизма. Вы можете почувствовать это в ярко-красном произведении Барнетта Ньюмана «Vir Heroicus Sublimis» («Человек, героический и возвышенный») 1950-51, а в некоторых воздушных блоках темного тлеющего цвета Марка Ротко.

Анри Матисс, «Прямая обнаженная с выгнутой спиной», 1906–1907 годы, в Музее современного искусства. Терракотовая скульптура была недавно заново открыта кураторами этой выставки. Кредит … Джина Мун для The New York Times Красный монохром возвращается в «Большом красном интерьере» Матисса (1948), последнем холсте, который он завершил перед тем, как вернуться к своей бумаге. Outs.Credit…Jeenah Moon для The New York Times

Очевидная новизна «Красной студии» заключается в степени преобладания ее цвета: большая часть ее поверхности покрыта венецианским красным, глубоким, роскошным, хотя и слегка ржавым оттенком. , подталкивая всю схему к абстракции. И все же картина полна фактов. Это своего рода манифест одного из уголков только что построенной мастерской Матисса.

И это также заявление о ценностях художника. Самые важные для Матисса вещи — от картин и скульптур до открытого ящика с голубой пастелью — изображены здесь в своих истинных цветах. Но большая часть громоздких предметов картины — два стола, два стула, комод и напольные часы, на циферблате которых отсутствуют стрелки, словно время остановилось в мастерской художника, — кажутся почти фантомами: они существуют лишь охристыми очертаниями в масса красного, здесь осветленная, и поэтому небольшие проблески розового и голубого, удачные остатки более ранней версии картины.

Для Матисса мастерская была местом, где отступал реальный мир, где творилось волшебство и царило искусство. Как только Матисс усвоил то, что фовизм должен был научить его естественному свету и чистому цвету, он почти не выходил наружу. Он был по существу художником интерьеров и особенно мастерской: пространств, где он жил и работал, где писал портреты, работал с живых моделей, иногда включая виды из окон, иногда просто изображая сами помещения.

В первой галерее «Красная мастерская» окружена изображенными на ней работами, которые окружают ее, словно флотилия лодок вокруг корабля-базы. Это уникальный опыт — стоять посреди галереи и переводить взгляд с реальных работ на их изображения, пока великий дистиллятор реальности очищает свои собственные образы.

Матисс, «Корсика, старая мельница» (1898 г.), ранняя работа, демонстрирующая влияние пуантилизма и гения художника в отношении цвета, с выставки в Музее современного искусства. ), NY

В маленькой роскошной «Корсике, старой мельнице» 1898 года как влияние пуантилизма, так и его гений цвета очевидны в экстравагантных пестрых тенях розового, пурпурного и серого цветов на каменной стене. В «Красной мастерской», где эта картина стоит на полу, тень сведена к размытой фиолетовой форме.

Склонность Матисса к смелым цветам объединяется в большие плоские формы, такие как темно-синий и зеленый на розовом в оригинальной версии «Молодого моряка II» (1906). Палитра великолепного «Люкс (II)» (1907) гораздо тоньше, но воспроизведенная в «Красной мастерской», его цвета электризуются. И три его бледных тела становятся венецианско-красными.

В этом сезоне в Нью-Йорке было немало масштабных и утомительных выставок, в том числе выставки Сезанна и Джозефа Йоакума в Музее современного искусства и обзор сюрреализма, организованный Метрополитен-музеем. Увидеть их было испытанием, из которого я вышел, чувствуя себя опустошенным, сохраняя размытый опыт и задаваясь вопросом: «Для кого это?» Специалистов ростом не ниже 5 футов 10 дюймов, бегающих марафоны? Напротив, «Матисс: Красная студия» дает вам гораздо меньше произведений искусства, но позволяет глубже сосредоточиться. Вы уходите, чувствуя себя восстановленным, как будто вам подарили.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *