Зодчество 53 официальный сайт: Зодчество 53 — Строительство деревянных домов и бань под ключ

ЗОДЧЕСТВО — Саратов и Саратовская область

Адрес:
Саратов г., Зарубина ул., д. 150

Телефон:
  • +7 (8452) 291858

  • Сайт:
    http://www.zodchestvo.ru
    Описание:
    Группа Компаний «ZODчество» — Zнатоки Oтделки и Dизайна

    Рубрики:
    • Строительные организации
    • Строительные и отделочные материалы**

    Деятельность:
    • Проектирование, строительство и продажа жилых домов, офисных, торговых и промышленных зданий.
    • Производство и продажа материалов для строительства зданий и отделки помещений.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ЗОДЧЕСТВО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Строительные организации» также находятся следующие организации:
    АРТ-СТРОЙ
    Адрес: Вольск г., Чапаева ул., д. 61
    ВОЛГОУРАЛСТРОЙ
    Адрес: Новоузенск г., Революции ул., д. 29
    БАЗАРНОКАРАБУЛАКСКАЯ ПМК # 2
    Адрес: Базарный Карабулак пос., Ипподромная ул., д. 2
    РЕМОНТНИК-2001
    Адрес: Базарный Карабулак пос., Чапаева ул., д. 9А
    РОССИЯНКА КФХ
    Адрес: Базарный Карабулак пос., Помяловского ул., д. 23
    # 39 ПМК
    Адрес: Красный Кут г. , Урожайная ул., д. 10
    МЕРКУРИЙ
    Адрес: Красный Кут г., Комсомольская ул., д. 32
    КРУПНОПАНЕЛЬНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ
    Адрес: Энгельс г., Строителей просп.
    МАСТЕР
    Адрес: Энгельс г., Студенческий 1-й пр., д. 2А
    МОНТАЖ-СЕРВИС
    Адрес: Энгельс г., Геологический 1-й пр., д. 4
    ОБЛАСТНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ГУП САРАТОВСКОЙ ОБЛОСТИ
    Адрес: Энгельс г., Трудовая ул., д. 2
    ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Энгельс г., Строителей просп., д. 7А
    ПОКРОВСКОЕ ПМК
    Адрес: Энгельс г., Дачная ул., д. 5
    ПРЕДПРИЯТИЕ РСУ
    Адрес: Энгельс г., Волоха ул., д. 74
    ПРОДМОНТАЖ-А
    Адрес: Энгельс г., Строителей просп.
    , Промзона
    РСУ-5
    Адрес: Энгельс г., Свободы пл., д. 14
    СТРОЙ-ПРОЕКТ
    Адрес: Энгельс г., Строителей просп., д. 7А
    УНР-373
    Адрес: Энгельс г., Химиков просп., д. 1
    ЭНГЕЛЬССТРОЙ ТСУ
    Адрес: Энгельс г., Строителей просп., д. 7А
    АЛЬКОР
    Адрес: Балаково г., Чапаева ул., д. 143/1
    БАЛЖИЛСТРОЙ
    Адрес: Балаково г., Саратовское ш., д. 53
    ВИД АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Адрес: Балаково г., Чапаева ул., д. 107А
    СТРОЙЭКС
    Адрес: Балаково г., Роз бул., д. 13
    УСАДЬБА
    Адрес: Балаково г., Роз бул., д. 9
    В рубрике «Строительные и отделочные материалы**» также находятся следующие организации:
    ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Энгельс г. , Строителей просп., д. 7А
    ПЛИТКА ТРОТУАРНАЯ
    Адрес: Энгельс г., Овражная ул., д. 30
    БАЛЖИЛСТРОЙ
    Адрес: Балаково г., Саратовское ш., д. 53
    ИЛЬГЕР
    Адрес: Балаково г., Комсомольская ул., д. 36
    УСАДЬБА
    Адрес: Балаково г., Роз бул., д. 9
    ИНТЕРЬЕР ООО ТАНПЛАСТ
    Адрес: Маркс г., Ленина просп., д. 55
    592 УНР
    Адрес: Саратов г., Степана Разина ул., д. 75
    АВИКС-ПЛЮС
    Адрес: Саратов г., Строителей просп., д. 39А
    АГАТ-СТРОЙ
    Адрес: Саратов г., Рахова ул., д. 34
    АДРИС
    Адрес: Саратов г., Шехурдина ул., д. 44
    АЛЬТЕРНАТИВА
    Адрес: Саратов г., Железнодорожная ул. , д. 29
    АМИК
    Адрес: Саратов г., Чернышевского ул., д. 88
    АРТСТРОЙ-ДС
    Адрес: Саратов г., Мичурина ул., д. 48
    АСТАРТА
    Адрес: Саратов г., Челюскинцев ул., д. 53/59
    БАД
    Адрес: Саратов г., ул. Б. Горная, 324
    БУМЕРАНГ-2000
    Адрес: Саратов г., Садовая 2-я ул., д. 106-Б, корп. 2, кв. 18
    ВИСТАСТРОЙСЕРВИС
    Адрес: Саратов г.
    ДЕЛЬТА-СТРОЙ
    Адрес: Саратов г., Чапаева ул., д. 47, эт. 2
    ДИАТОН
    Адрес: Саратов г., Соколовогорский 6-й пр.
    ИВЕКТА-МАРКЕТ ООО ТД
    Адрес: Саратов г., Космонавтов наб., д. 7А
    ИНВЕСТСТРОЙ-2000
    Адрес: Саратов г., ул. Б. Садовая, 95
    ИНТЕРЬЕР-2
    Адрес: Саратов г.
    , 50 лет Октября просп., д. 110А
    ИНТЕРМИКС
    Адрес: Саратов г., Мичурина ул., д. 188
    КАРАВАН ИП ЛАПУШКИНА А.Н.
    Адрес: Саратов г., д. 21В, Пугачевский 1-й пос.

    Популярная компания из рубрики Строительные организации:

    ТАЙЗЕР — САРАТОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ Саратов г.

    Музей-заповедник «КИЖИ» | Деревянное зодчество Карелии. Русский Север: остров Кижи, Петрозаводск, Заонежье, природа Карелии. Ансамбль Кижского погоста: Преображенская и Покровская церкови, колокольня и ограда — объекты наследия ЮНЕСКО.

    События и мероприятия

    Оятевщина: новая автодорога!

    Как добраться до острова Кижи

    В музей по Пушкинской карте!

    Музей-заповедник «Кижи» — один из крупнейших в России музеев под открытым небом. Это — уникальный историко-культурный и природный комплекс, являющийся особо ценным объектом культурного наследия народов России.

    Основа музейного собрания — ансамбль Кижского погоста входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Реставрация памятников Кижского погоста происходит «на глазах у всего мира»!

    Афиша

    <

    «Музейный марафон». Городская игра-путешествие (Праздники и программы)

    «Как мера и красота скажут» (Праздники и программы)

    «Кижи SKI х-Race». Лыжный марафон (Праздники и программы)

    Остров Кижи круглый год (Праздники и программы)

    Программа «Зимние забавы» (Праздники и программы)

    Шелк, атлас и канифас – весь девичий припас (Выставки)

    Женские штучки (Выставки)

    Скоро сказка сказывается… (Выставки)

    Кижи. Медиапространство (Выставки)

    >

    все события и мероприятия афиши

    Новости музея

    «Шелк, атлас, канифас, весь девичий припас». Выставка открылась! // 7 марта

    «Шелк, атлас и канифас, весь девичий припас!» — так зазывали раньше торговцы барышень в свои ла

    На лыжах вокруг острова Кижи // 7 марта

    5 марта в окрестностях острова Кижи состоялся второй этап Межрегиональной лыжной эстафеты «Лыжня Ланёва».

    Поздравляем фотографа музея «Кижи» Игоря Георгиевского с присвоением почетного звания «Заслуженный работник культуры Республики Карелия» // 7 марта

    Его знают далеко за пределами нашего региона и нашей страны как уникального специалиста, сочетающего виртуозное владение ремеслом с системным научным мышлением, художественным талантом, живым интересом к природе и вниманием к общественным проблемам.

    Онлайн обучение: «Читаем памятник: натурное исследование исторических деревянных построек» // 7 марта

    Всероссийский центр деревянного зодчества приглашает на дистанционную программу повышения квалификации, которая будет проходить с 27 марта по 28 апреля 2023 г.

    Туроператоры Екатеринбурга стали участниками «вкусной недели» на острове Кижи // 7 марта

    «Ах, вот ты какая настоящая калитка!» — воскликнули хором гиды из Екатеринбурга, которые в преддверии открытия авиасообщения между столицей Карелии и Свердловской областью прибыли на остров Кижи с рекламным туром.

    архив новостей и пресс-релизов

    Контактная информация

    Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи».

    Россия, Республика Карелия, Медвежьегорский район, остров Кижи.

    Место нахождения учреждения: Республика Карелия, г. Петрозаводск.

    Юридический адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Кирова, д. 10а.
    Почтовый адрес: 185035, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Кирова, д. 10а

    Телефон: г. Петрозаводск — 79-98-11 (общий отдел), 79-98-66 (отдел выставок), экскурсионный отдел на острове Кижи — (8142) 53-57-22 (лето), (8142) 79-98-77 (зима). Факс: 79-98-99.

    Электронная почта: [email protected]

    Пресс-служба: [email protected], (8142) 79-98-73.

    Cайт: kizhi.karelia.ru

    все контакты

    Кижи стали ближе и доступнее!

    В Карелии открыта новая дорога до деревни ОЯТЕВЩИНА.

    Подробнее…


    Посетителям острова КижиКак добраться до острова Кижи. Посещение музея на о. Кижи. Экскурсионные предложения. Режим работы. Где остановиться.

    Купить билетпо Пушкинской картеОставить заявку

    Музей в ПетрозаводскеВыставки, праздники и программы, экскурсии, мастер-классы.

    Архитектурные памятникиКаталог памятников деревянного зодчества острова Кижи и Кижского ожерелья.

    Музейные коллекцииКаталоги предметов из фондов музея.

    Всероссийский центрВсероссийский центр сохранения деревянного зодчества им. В.С.Рахманова

    Традиционные ремёслаВидеокаталог традиционных ремёсел, хозяйства и плотницкого мастерства.

    Виртуальные путешествияИнтерактивные мультимедийные игры и путешествия, виртуальные экскурсии.

    Интернет-магазинКижские сувениры с доставкой на дом.

    ГалереяФотографии, видеофильмы, рисунки, посвящённые острову Кижи.

    Деревни Кижской волостиИсторические поселения вокруг острова Кижи. Карта Кижской волости.

    Электронная библиотекаПубликации о музее-заповеднике «Кижи»: научная и научно-популярная литература.

    Определитель музейных предметовСводный электронный предметно-тематический иллюстрированный каталог.

    Природа Кижских шхерРастения, животные и ценные природные объекты.

    Археологическое наследиеКаталог археологических памятников окрестностей острова Кижи.

    Кижский ЖурналЗаметки на полях газеты «Кижи» о жизни музея.

    СпециалистамО деятельности музея «Кижи» по сохранению культурного наследия.

    Кижская картаВсе памятники, исторические деревни и гостевые дома на единой карте.

    Местному сообществуВажная информация для местных жителей.

    Фонд поддержки и развития культуры «Кижи»Развитие сферы культуры и искусства, духовного развития личности

     

    © Музей-заповедник «Кижи»
    Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
    Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

    Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
    Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru), если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»). При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.
    Во исполнение положений статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» информирует о том, что любая обработка персональных данных, размещенных музеем на настоящем сайте, без получения согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не допускается.

    Почему я рад стать сопредседателем конференции EDRA 53 2022 года в Гринвилле, Южная Каролина

    19 мая 2021 г.

    Image by Faequa Uniza Rahman

    Andjali Joseph

    Исследовательская ассоциация экологического дизайна возникла в 1960-х годах под руководством группы дальновидных активистов и исследователей экологического дизайна, которые считали, что архитекторы и дизайнеры несут социальную ответственность перед обществом. создавать среду, поддерживающую человеческое поведение и намерения, благополучие и производительность для всех. Это междисциплинарное и инклюзивное сообщество включает психологов, исследователей в области социальных наук, архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров интерьеров, исследователей в области дизайна и студентов с различными интересами и сферами деятельности. Члены EDRA представляют множество разных стран и являются лидерами в области исследований окружающей среды и поведения, проектирования на основе фактических данных, методов оценки объектов, устойчивого развития, активного образа жизни, участия, общественного планирования, универсального дизайна, разнообразия в дизайне, дизайна рабочих мест и информатики, дизайна. образование и цифровые технологии. Любой, кто заинтересован в обсуждении дизайна физической среды и ее влияния на человеческое поведение и производительность, может найти дом в сообществе EDRA.

    Впервые я посетил EDRA в 2003 году в качестве докторанта в Технологическом институте Джорджии. Я отчетливо помню, как нервно стоял перед своим плакатом во время сессии в EDRA. Я помню многих дружелюбных членов EDRA, которые останавливались, чтобы высказать слова поддержки и дать совет. На другой конференции EDRA по настоянию моего советника Крейга Зимринга я организовал семинар по активному образу жизни в условиях старения. При поддержке Крейга я смог нанять многих ведущих исследователей EDRA, включая Хабиба Чаудхури, Атию Махмуд, Беньямина Шварца и Джеральда Вейсмана. Как я понял тогда, и это продолжается до сих пор, сообщество EDRA щедро делится своими знаниями и готово наставлять и поддерживать молодых студентов и начинающих профессионалов. Эти взаимодействия и бесчисленное множество других в EDRA помогли мне обрести уверенность в качестве оратора и исследователя и помогли мне установить связи, которые хорошо послужили мне на протяжении всей моей карьеры.

    EDRA создает так много возможностей для студентов и профессионалов, чтобы обогатить свою карьеру и расширить свои знания об экологическом дизайне, как это было для меня, когда я был студентом. Ценности и философия EDRA перекликаются с тем, что мы делаем в Школе архитектуры Клемсона и Центре проектирования и тестирования медицинских учреждений. По всем этим и многим другим причинам Университет Клемсона и сопредседатели EDRA 53 (Дина Баттисто, Б.Д. Уортам-Гэлвин и я) глубоко польщены проведением 53-й Ежегодной конференции Ассоциации исследований экологического дизайна (EDRA) в 2022 году в Гринвилле. , СК!

    Тема конференции 2022 года — «Здоровье во всем: дизайн: укрепление здоровья, справедливости, устойчивости и устойчивости с помощью экологического дизайна». По мере того, как мы выходим из глобальной пандемии, дизайнеры и исследователи окружающей среды должны рассматривать здоровье — состояние полного физического, социального и психического благополучия с течением времени — в качестве важнейшей цели для всех дизайнерских проектов. Пандемия подчеркнула важность застроенной среды для пропаганды безопасного и здорового образа жизни, предоставляя доступ к открытым и зеленым зонам для физической активности, хорошее качество воздуха и планировку зданий, поддерживающую гигиенические практики в помещении, а также эргономичный дизайн, способствующий хорошему самочувствию на рабочих местах. Пандемия также высветила резкое неравенство: чернокожие, коренные и цветные (BIPOC) общины несоразмерно пострадали с точки зрения смертности, болезней и безработицы. Обеспечение доступа к безопасному и доступному жилью, здравоохранению и ресурсам, способствующим укреплению здоровья, никогда не было более важным для этих сообществ. Выбросы парниковых газов в результате деятельности человека, включая транспорт, строительство и эксплуатацию зданий, способствуют изменению климата, и будущие проекты должны не только влиять на здоровье отдельных людей и общества, но и способствовать улучшению здоровья планеты. Включая устойчивость и способность городов поддерживать различные среды, культуры и экономики на местном и глобальном уровнях, устойчивость, которая подразумевает способность сообщества предвидеть проблемы и восстанавливаться после них, необходима сейчас больше, чем когда-либо прежде. Через «Здоровье во всем дизайне» EDRA 53 соберет междисциплинарное сообщество практиков и исследователей, чтобы обсудить роль искусственной среды в укреплении здоровья, справедливости, устойчивости и устойчивости по мере того, как мы выходим за пределы пандемии.

    Гринвилл — яркий пример предложенной нами темы: «Здоровье во всем дизайне». Благодаря государственно-частному партнерству город Гринвилл был обновлен, и теперь в нем есть ряд общественных ресурсов, способствующих укреплению здоровья, включая пешеходные и велосипедные дорожки и парки, благодаря чему он входит в десятку самых пригодных для жизни городов США. Кроме того, в ближайшем будущем город планирует внедрить концепции «умного города» для поддержания здоровья и благополучия своих жителей. Колледж архитектуры, искусств и гуманитарных наук (CAAH) Университета Клемсона и связанные с ним программы, охватываемые EDRA, — ландшафтная архитектура, городское планирование, сохранение исторического наследия, архитектура и здоровье, а также устойчивый городской дизайн — активно участвуют в дискуссиях о здоровье на местном и глобальном уровнях. , справедливость, устойчивость и устойчивость. Междисциплинарный доктор философии. программа по планированию, проектированию и искусственной среде (PDBE) в CAAH также включает в себя концентрацию в искусственной среде и здоровье. Выпускная программа «Архитектура + здоровье» в Клемсоне направлена ​​​​на изучение того, как архитектурная среда влияет на здоровье и как создавать архитектурные настройки, поддерживающие здоровье и благополучие отдельных людей и больших групп населения. Магистерская программа по устойчивому городскому дизайну (MRUD) готовит людей к привлечению сложных культурных, рыночных и государственных политических сил посредством устойчивой и устойчивой городской формы. Кроме того, мы объединяем программы получения профессиональных степеней и исследовательские программы, чтобы способствовать оживленным дискуссиям о сочетании дизайна, теории и практики. Направленность этих программ, а также более широкая миссия программ ландшафтной архитектуры и архитектуры в Клемсоне хорошо согласуются с целями EDRA и темой этой конференции.

    Эта предложенная тема предлагает тезисы, посвященные исследованиям, проектам, методам и проектам, которые предполагают более безопасный и здоровый постпандемический мир. Таким образом, тема будет проявляться в различных треках сессий, которые могут включать:

    Здоровье, справедливость, устойчивость и устойчивость: Как мы генерируем знания для решения серьезных проблем времени, таких как: проблемы общественного здравоохранения, все более цифровое общество , изменение климата, социальное неравенство, перенаселение, управление материальным и нематериальным наследием, увеличение как отходов, так и загрязнения (почва, воздух, шум, вода), истощение природных ресурсов, доступ к доступному жилью, доступ к пище и воде, утрата биоразнообразия , утрата культурного разнообразия, разрастание городов и т. д.? Как мы можем полагаться на одновременность и приспособляемость для решения этих проблем как на местном, так и на глобальном уровне?

    Проектирование для различных слоев населения: Как мы учитываем потребности после пандемии? Какое воздействие наши здания, сообщества и природная среда оказали на уязвимые группы населения, включая детей, этнические меньшинства, молодежь, пожилых людей, людей с психическими расстройствами, людей с ограниченными физическими возможностями во время пандемии? Как уроки, извлеченные во время пандемии, повлияют на дизайн будущей среды для различных групп населения?

    Дизайн для здоровья: Как специалисты по проектированию и планированию подходят и определяют здоровье и благополучие как основную часть своей практики? Как это влияет на их методы? Каковы новые инструменты проектирования (данные, моделирование, виртуальные) и как они используются в проектах проектирования?

    Активизм и защита интересов: Каковы методы, беседы и результаты для тех, кто занимается исследованиями и проектированием под эгидой дизайнерской активности, практических исследований, государственной службы и государственного образования? Мы поощряем не только истории успеха, но и критические обсуждения подводных камней и «неудачи», которые служат возможностью обучения для этой работы.

    Междисциплинарный: Как специалисты и ученые преодолевают границы для решения возникающих проблем здоровья, справедливости, устойчивости и устойчивости в постпандемическом мире? Какие есть средства для этого? Какая критика возникает при размытии и/или заимствовании из нескольких дисциплин?

    Педагогика/Методы: Каким образом преподавание способствует совершенствованию дизайна и исследований, инновациям и/или активизму? Какие методологии используются преподавателями экологического дизайна для внедрения инноваций и стимулирования своих исследований? Как новые инструменты проектирования (данные, моделирование, виртуальные и т. д.) используются в классе и/или в исследованиях?

    Присоединяйтесь к нам 1–4 июня 2022 г., чтобы узнать больше о «Здоровье во всем дизайне» и о том, чему мы можем научиться у экспертов в области экологического дизайна. EDRA занимает особое место в моем сердце, и я очень рад представить EDRA в Гринвилле и Клемсоне. Чтобы принять участие в мероприятиях EDRA, ознакомиться с публикациями и расширить сетевые возможности, нажмите здесь.

    Здание Монаднок | Здания Чикаго

    Наш колл-центр будет закрыт во вторник, 7 марта, и в четверг, 9 марта.й для профессионального развития персонала. Если у вас есть срочный вопрос или проблема, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

    Поделиться этим зданием

    Официальное название

    Здание Монаднок

    Адрес

    Бульвар В. Джексона, 53.

    Дата завершения

    1891 г.; 1893

    Район

    Петля

    Увидеть это здание в туре

    Проходя мимо здания Монаднок в Чикагской петле, вы можете не узнать в нем переходный момент в истории архитектуры.

    Но в этом здании виден переход от несущей конструкции к каркасно-каркасной конструкции. Это представляет собой широкое изменение, происходящее по всему городу за это время.

    Видеогалерея

    Высокое здание в 19 веке Подражание эпохе Здание из двух частей Прокладывая путь вверх

    Одно здание с двумя фасадами

    Знаете ли вы

    Людвиг Мис ван дер Роэ был очарован зданием Монаднок и сделал множество его набросков, когда впервые приехал в Чикаго.

    Знаете ли вы

    Из-за узкого участка здания вся вертикальная циркуляция — лифты и открытые лестницы — спрятаны в середине здания, а световые люки пропускают свет сверху.

    Знаете ли вы

    Ранние проекты Рута для северной половины здания требовали совершенно иного дизайна, чем то, что в конечном итоге было построено. Он и застройщик Оуэн Алдис рассмотрели здание, включающее стальные колонны, балки и балки с перекрытиями с боковыми фермами.

    Знаете ли вы

    Реставрация, начавшаяся в 1982 году, была тщательной. Одним из примеров внимания к деталям является использование мрамора в резной отделке вестибюля. Он добывается в том же карьере в Италии, откуда Рут получил свои оригинальные запасы.

    Знаете ли вы

    Здание когда-то состояло из четырех 100-футовых секций, предназначенных для эксплуатации как четыре отдельных здания. Каждая из них имела отдельный вход и была названа в честь одной из четырех гор Новой Англии: Монаднок, Кирсейдж, Катадин и Вачусетт.

    Здание Монаднок, построенное в два этапа, функционирует как одно большое сооружение. Однако фасады на каждой фазе очень разные. Северная половина Monadnock имеет дерзкий урезанный фасад, а южная половина украшена традиционным орнаментом, который выражает его металлическую структуру. Каждая половина по-своему демонстрирует происходящий в свое время переход.

    Северная половина, построенная в 1891 году по проекту Burnham & Root, имеет наружные стены, в которых кирпичи накладываются друг на друга в традиционной несущей форме. Но его конструкция также свидетельствует о технических достижениях того времени. Волнообразные эркеры здания поддерживаются консольной сталью. Заметно толстые кирпичные стены — шести футов толщиной по углам — могут выдерживать вес здания по периметру, но в других местах им помогает скрытый стальной каркас.

    «Благородное и достойное чувство»

    Достойный взгляд

    Если бы я мог показать гостю с Марса хотя бы один чикагский небоскреб, это был бы Монаднок. Это архитектурная капсула времени, которая объединяет стили зданий, от старомодного кирпича к современному металлическому каркасу. Эстетически он восходит к классикам, предвосхищая модернистов. Он был тщательно восстановлен. И я упоминал, что это просто красиво?

    Вирджиния Герст, класс доцента CAF 2007 г.,

    Хотя ветхое основание и выступающие ниши напоминают колоколообразные колонны из папируса, которые использовались в древнеегипетских храмах, отсутствие орнамента в здании противоречило тенденциям того времени и намекало на упрощенные фасады, которые станут популярными спустя десятилетия. В 1892 году Луи Салливан писал в «Орнаменте в архитектуре»: «Я считаю само собой разумеющимся, что здание, совершенно лишенное орнамента, может выражать благородное и достойное чувство благодаря массе и пропорциям».

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *