Строительная компания СТРОИМ ВСЕ РУ
Строительная компания «СТРОИМ ВСЁ» — это не только строительство домов и коттеджей, строительство загородных домов, но и постройка различных объектов малых форм: дачные качели, беседки, строительство бань и т.д. Наша компания «СТРОИМ ВСЁ» уже более 10 лет работает в области частного ремонта и строительства, осуществляя ремонт и строительство загородных коттеджей, строительство домов и других дачных построек, ремонт квартир, офисов и многое другое.
Основное наше направление деятельности — это строительство домов, коттеджей, дач дя постоянного или временного проживания от проекта до ландшафтного дизайна и благоустройства дачного участка. Мы не ставим себе задачу объять необъятное: одновременно строящихся крупных объектов загородного строительства не более десяти в строительный сезон. Это то количество объектов, при котором загрузка строителей нашей компании близка к стопроцентной, а инженерный контроль строительства домов достаточно высок.
ВАЖНО: У нас работают только русские инженера и прорабы! Обращаем Ваше внимание на это, если для Вас это важно: все строители в нашей компании — славяне! Мы против неквалифицированного труда мигрантов!
Приведем основные направления наших услуг:
- строительство коттеджей деревянных и кирпичных
- дизайн, ремонт и перепланировка помещений
- офисов
- коттеджей
- квартир
Поставка монтаж под ключ и техобслуживание систем отопления Вашего дома
Водоснабжение и водоподготовка
Устройства канализационной системы и обслуживание канализации
- установка дверей, окон из различных материалов
- геологические и исследовательские работы на участке
- строительство бассейнов
- — водоемы
- — насыпи, возвышенности
- — искусственные овраги
- проектирование и строительство различных составляющих участка
- — деревянные и металлические беседки, пристройка веранды
- — установка стационарных мангалов и барбекю
- установка и ремонт сантехники
- установка кондиционеров
Мы выполняем весь спектр строительных работ не только по Москве и Московской области, но и в смежных областях!
«Все, что мы сегодня строим, будет служить москвичам десятилетиями»
Интервью, Новости, Строительство Номер №Жанна Авязова, 1-7 августа 2021
Поддержание высоких темпов реализации ключевых градостроительных проектов – залог успешного развития всего мегаполиса. Несмотря на опасения, связанные с прошлогодними трудностями, вызванными пандемией, московский стройкомплекс быстро оправился от потрясений, и сегодня темпы работ на важнейших стройках не только не упали, а набирают обороты. Каково состояние дел в отрасли сегодня, хватает ли Москве специалистов для реализации городских проектов, какие объекты москвичи получат уже в этом году? На эти вопросы в интервью корреспонденту «МП» Марине Россинской ответил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв
Андрей Юрьевич, как вы оцениваете ситуацию в отрасли на сегодняшний день? В частности, в таком важном секторе, как строительство недвижимости?
– Отрасль продолжает динамично развиваться, демонстрируя высокие темпы и объемы строительства. Причем сейчас мы уже фактически вернулись к «доковидным» показателям. По итогам первых четырех месяцев года сдано 3,6 млн кв. метров недвижимости, что сопоставимо с объемами аналогичного периода прошлого года. При этом 3,1 млн «квадратов» возведены силами инвесторов – 85% от общего объема. Так что инвестиционная привлекательность Москвы по-прежнему высока, и это не может не радовать. Из общего объема введенной недвижимости 1,7 млн «квадратов» пришлось на жилье – более 40% от годового плана. Активно строится и социальная инфраструктура: с января введено 17 объектов – семь детских садов, три школы, один объект медицины, пять спортивных сооружений и один объект культуры. Хорошие показатели и в секторе коммерческой недвижимости, что очень важно для города, ведь в основе нашей градостроительной политики лежит принцип комплексного освоения территорий для создания рабочих мест в шаговой доступности. С января по апрель в столице сдали в эксплуатацию 29 крупных объектов площадью почти миллион «квадратов», включая пять промышленно-производственных, шесть административно-деловых, четыре складских объекта, а также гостиницы и объекты торговли. Словом, ситуация в отрасли рабочая, и динамика показывает, что плановых показателей 2021 года – ввода не менее 8,5 млн «квадратов» недвижимости, включая около 4 млн кв. метров жилья, – обязательно достигнем.
Хватает ли Москве строителей и других специалистов для реализации важнейших для города проектов?
– Известно, что в прошлом году в силу объективных причин, вызванных пандемией и закрытием границ, мы столкнулись с дефицитом кадров из-за оттока рабочих из стран СНГ и ближнего зарубежья. Сегодня на городских стройках трудится примерно 55 тыс. человек; а по нашим расчетам, для реализации проектов, включенных в АИП, необходимо еще около 20 тыс. Еще шире потребности программы реновации, ведь мы планируем в этом году выйти на показатель ввода порядка одного миллиона «квадратов» жилья. Чтобы выполнить задачу, нужно мобилизовать на стройки еще несколько тысяч специалистов. Над этим сейчас работаем. К счастью, в последние месяцы наметилась тенденция по заполнению вакансий, и количество строителей уже растет. Причем рабочие места занимают в основном жители Москвы и Подмосковья.
Кстати, о программе реновации. Как она продвигается?
Недавно власти Москвы приняли решение о дополнительном финансировании строительства объектов транспортной и социальной инфраструктуры. Каких конкретно?
– Мэр Москвы Сергей Собянин всегда выделял комплексное развитие транспортной сети и социальной инфраструктуры как приоритетные направления градостроительной политики. Строительство метро, дорог, железнодорожных диаметров с организацией по ним скоростного движения не только позволяет разгружать Москву, но и притягивает в город инвестиции, дает мультипликативный эффект, повышая доходы бюджета и создавая новые рабочие места. И, конечно, делает город удобным и комфортным для самих жителей. Все, что мы сегодня строим, будет служить москвичам десятилетия. Дополнительные средства пойдут на ускорение реализации ключевых проектов – метро (прежде всего БКЛ), хордовых магистралей, МЦД, что заметно приблизит сроки их ввода. Значительные средства выделяются на модернизацию инфраструктуры здравоохранения, значение которой для города трудно переоценить. Пандемия показала, что нам необходимо не просто сохранить высокие темпы сооружения поликлиник и больниц, но и наращивать их, чтобы в будущем быть готовыми к любым вызовам.
На какие именно медицинские объекты пойдут дополнительные средства?
– В первую очередь на строительство 17 новых поликлиник в шаговой доступности от жилья, которые будут отвечать всем современным требованиям, где люди получат возможность проходить необходимые медицинские обследования и посещать врачей самых востребованных специальностей. Будут модернизированы и существующие поликлиники. Ускорятся работы по строительству и реконструкции больничных корпусов и других объектов. Так, в этом году планируем ввести вторую очередь многопрофильной больницы в Коммунарке, активизируем строительство сооружений на территории Детской больницы имени святого Владимира, Центра имени Логинова, Инфекционной больницы № 1 на Волоколамском шоссе, продолжим возводить корпуса в медицинском кластере «Сколково».
Первого апреля на БКЛ открылись две новые станции – «Мнёвники» и «Народное Ополчение». Какие еще готовятся к вводу в этом году и какова общая готовность кольца?
– На реализацию самого масштабного в истории московского метро проекта брошены сейчас все силы. Мэр поручил завершить строительство БКЛ досрочно, уже в следующем году, и дополнительное финансирование поможет решить эту задачу. До конца года планируем ввести еще семь новых станций и закончить реконструкцию отрезка от «Каширской» до «Каховской». На данный момент общая готовность кольца оценивается на уровне 74%, пройдено 95% тоннелей, осталось пройти порядка 5 километров. Еще семь станций достроим и введем в будущем году.
– Разумеется, масштабная стройка идет на только на БКЛ, но и на радиальных линиях: Люблинско-Дмитровская ветка продлевается до поселка Северный, Сокольническая – до станции «Новомосковская», строится 5,2-километровый участок Солнцевского радиуса от «Рассказовки» до аэропорта «Внуково», возводится первый участок новой Троицкой линии – от БКЛ до Коммунарки, приступили и к сооружению Рублево-Архангельской ветки. Напомню, что мэром поставлена задача к 2025 году обеспечить подземкой в шаговой доступности 90% москвичей. Поэтому метростроители трудятся круглосуточно, в несколько смен. Спроектирована Бирюлевская линия, работы по которой тоже скоро начнем. Недавно мэр утвердил и проект продления восточного радиуса Арбатско-Покровской линии в Гольяново, где построим одноименную конечную станцию.
Наряду с метро в столице активно строятся и дороги. Какие проекты сейчас в приоритете?
– По темпам и объемам дорожного строительства Москва по-прежнему в числе мировых лидеров наряду с Пекином и Нью-Йорком. И этих позиций мы не сдаем. Чем быстрее модернизируем улично-дорожную сеть, создадим удобную логистику движения в огромном мегаполисе, тем быстрее разгрузим мегаполис, улучшим экологию. В приоритете – активизация работ по созданию системы хордовых магистралей из трех хорд и рокады. Северо-Западную хорду мы запустили еще в 2019-м, на 80% готова Северо-Восточная, более чем наполовину построена Южная рокада, а готовность Юго-Восточной хорды превышает 40%. Дополнительные деньги из бюджета, предусмотренные на реализацию проекта, позволят завершить его почти на год раньше срока.
Поделитесь планами на этот год по вводу детских садов и школ. Участвуют ли в их строительстве инвесторы?
– Темпы ввода объектов образования, которые в последние десять лет в Москве очень высокие, не снижаются и сегодня. Это касается и городских строек, и инвесторских. В плане ввода на 2021 год 54 объекта: 22 детских сада и 32 школы. Из них десять сооружений, рассчитанных на 2190 мест, уже сданы в эксплуатацию. Два объекта – блок начальных классов к школе № 2109 в Южном Бутове на улице Брусилова, рассчитанный на 300 мест с возможностью трансформации в дошкольное отделение на аналогичное количество мест, и детский сад на 120 мест в Щербинке на Индустриальной улице – построены на бюджетные деньги. Остальные же восемь проектов – шесть детских садов на 1070 мест и две школы, каждая из которых рассчитана на 700 учащихся, – реализованы за счет внебюджетных источников финансирования. Так что, как видим, инвесторы продолжают участвовать в создании комфортной и удобной социальной инфраструктуры в шаговой доступности, что для города огромный плюс. Фактически до 40% садиков и школ строятся на деньги девелоперов, которым выгодно реализовывать такие проекты, ведь если рядом с жильем есть и садик, и школа, оно более привлекательно и его быстрее купят. Только до конца года инвесторы планируют ввести еще 18 объектов образования.
В последние годы Москва сделала огромный рывок и в развитии спортивной инфраструктуры. Какие новые сооружения появятся в столице в этом году?
– С 2011 года в Москве построено порядка 140 крупных спортивных сооружений, и наш город превратился в одну из спортивных столиц мира, чему способствовало как создание инфраструктуры для спорта высших достижений, так и строительство объектов массового спорта в шаговой доступности. За 10 лет количество горожан, занимающихся физкультурой и спортом, выросло более чем в 2,5 раза. Продолжаем развивать качественную и доступную спортивную инфраструктуру и сегодня. С начала года введено шесть сооружений, три из которых построены инвесторами. Всего по итогам года Москва получит более 20 объектов, включая два футбольных поля – в Ясеневе и Зеленограде – и пять ледовых дворцов в районах Ново-Переделкино, Покровское-Стрешнево, Солнцево, Некрасовка и Марушкинское, Центр автомобильного спорта в районе Покровское-Стрешнево, легкоатлетический манеж в Алтуфьеве, BMX-велодром в Дмитровском районе. Кроме того, на год раньше срока планируем ввести после реконструкции легендарный стадион «Москвич» в Текстильщиках, а также завершить строительство Центра самбо и Центра бокса в «Лужниках».
Москва – не только спортивная, но и культурная столица. И с каждым годом возможностей для досуга горожан и туристов появляется все больше. Какие еще объекты культуры построят в городе?
– Наша глобальная задача состоит в том, чтобы москвичи, вне зависимости от района проживания, имели комфортный доступ к необходимой инфраструктуре для жизни, работы и проведения досуга. Мы строим как новые объекты культуры, так и реконструируем существующие. До конца 2023 года планируем ввести 15 сооружений, включая четыре музея, четыре театра и пять культурных центров. Два из них в этом году уже сданы – новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова» и обновленное здание Детского музыкального театра юного актера. Ожидается также и комплексная реконструкция здания детского музыкального театра «Домисолька». До конца года завершим реконструкцию трех объектов на территории Московского зоопарка: павильона «Ластоногие», пешеходного моста через улицу Большую Грузинскую и нового входа в зоопарк со стороны метро «Баррикадная».
Выставка «Строим загородный дом» – для тех, кто строит дом или выбирает готовый
Выставка «Строим загородный дом» – для тех, кто строит дом или выбирает готовый.
12 марта в Петербурге начнет работу выставка «Строим загородный дом». 150+ компаний представят здесь дома: деревянные, каменные, каркасные, строительные и отделочные материалы, инженерные решения и инженерные изыскания, фундаменты, кровлю и все, все, все, что нужно, чтобы построить комфортный загородный дом и уложиться в запланированный бюджет.
Все дни работы выставки в лектории будут проходить встречи с экспертами рынка: лекции, семинары, мастер-классы.
ТОП 6 мероприятий выставки «Строим загородный дом», которые стоит не пропустить
ТОП 1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕРЕВЯННЫХ, КАМЕННЫХ, КАРКАСНЫХ ДОМОВ
Суббота, 13 марта в15:00
Рассмотрим каждый тип дом, сравним и поймем в какой ситуации какой технологии отдать предпочтение и почему? Сколько это будет стоить в итоге.
ТОП 2
СЕКРЕТЫ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. чТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ИНВЕСТИЦИЙ?
Воскресенье, 14 марта в 13:00
Как не потеряться в выборе и приобрести качественный, выгодный и комфортный объект.
ТОП 3
КАМИН В ДЕТАЛЯХ: КОНСТРУКЦИЯ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Воскресенье, 14 марта в 12:00
Разбираемся в конструкциях, сравниваем оборудование, считаем смету!
ТОП 4
МОЖНО ЛИ ПРЕВРАТИТЬ СТАРУЮ ДАЧУ В НОВЫХ КОТТЕДЖ?
Воскресенье, 14 марта, в 14:00
Все о ребрендинге загородного дома)
ТОП 5
КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ИЛИ СТРОИТЬ САМОМУ?
Воскресенье, 14 марта, в 15:00
Сравниваем два варианта по время- и трудозатратам, считаем смету на строительство, сравниваем цены
ТОП 6
ПЛАНИРУЕТЕ СТРОЙКУ В 2021-м? ВЫ УЖЕ ОПОЗДАЛИ. ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?
Воскресенье, 14 марта, в 16:00
Встреча с основателем и ведущим популярного строительного канала Стройхлам
Ждем вас 12 – 14 марта 2021 года на выставке «Строим загородный дом»!
Полная программа и пригласительный билет на сайте
«Здание – продукт своего времени. Все, что мы строим, по определению – из 2010х годов»
Архи.ру:– Тема нашего разговора – общественные здания и роль локальной идентичности. В наше время Интернета и этнического разнообразия, время некоторой растерянности, по-вашему, общественное здание не должно быть зданием-иконой, но должно представлять собой что-то особенное, чтобы люди могли себя с ним идентифицировать, что, конечно, делает его несколько более дорогим. Но как одно и тоже здание может воспринято как свое разными этническими группами? Как с этим работать архитектору?
Михил Ридейк © Hisao Suzuki
Михил Ридейк:
– Я считаю, что если вы работаете над проектом общественного здания, то надо пытаться спроектировать его для всех. Общественный аспект – это то, что объединяет наше общество, то, что объединяет со мной вас, с незнакомыми прохожими. У всех у нас есть общее, и это общее – общественная жизнь. Но сейчас для этого почти не остается места; пространства, где общественное может полноценно развернуться, все уменьшаются, исчезают. Публичное пространство (public domain) все больше приватизируется, железные дороги закрывают для посторонних вокзалы и т.п.
Нидерландский институт образа и звука. Фото: Scagliola/Brakkee © Neutelings Riedijk Architecten
– Но здесь, в Роттердаме, Центральный вокзал – как раз пример обратного: город продолжается до самого перрона!
– Но и там везде стоят турникеты! И когда-нибудь «Нидерландские железные дороги» закроют его двери, и в здание нельзя будет пройти, или перейти через него в другую часть города. Мы видим, что общественное (и как пространство, и как элемент жизни людей) изменяется и сокращается; уходит внутрь зданий; скрывается за дверьми, охраняемыми зонами. Разные механизмы обеспечивают полу-частный или коллективный характер использования пространства. Это первый наблюдаемый нами феномен, второй – в нашем глобальном мире все больше ощущается потребность в создании чего-то, чтобы соответствовало именно этому месту. Шэньчжэнь, Куала-Лумпур, Москва, Нью-Йорк и Хьюстон становятся все больше похожими друг на друга – как в организации пространств, так и в архитектуре: стеклянные поверхности, зеркальные коробки с жестким, недружелюбным переходом к уровню земли. В своих общественных зданиях, как амбициозно это ни звучало бы, мы всегда преследуем цель – создать что-нибудь местное, что-то, что образует локальную идентичность. Так, чтобы каждый почувствовал это локальное: необязательно, чтобы понял и полюбил каждый его уровень, но чтобы обязательно ощутил эту идентичность. И стремимся мы к этому по двум причинам: как противовес «усреднению» как результату глобализации, когда везде все одинаковое и непонятно, где ты: в Шэньчжэне, Москве или Хьюстоне. Надо понимать, в какой точке мира мы находимся. И второй аспект – здание формирует собой временное сообщество.
Нидерландский институт образа и звука. Фото: Scagliola/Brakkee © Neutelings Riedijk Architecten
– И такое сообщество не может быть сконструировано без применения орнамента?
– Можно, конечно, и без орнамента. Но я думаю, что это все – конструкция, связанная с материальностью. Самое важное – сформировать локальное значение, место, к которому вы привязаны. А это неотделимо от создания очень точного материального выражения, несущего определенную иконографию, «сообщающего» ее. А орнамент может быть одним из средств этой коммуникации. Орнамент формирует отношение воспринимающего и может нести смысловую нагрузку. Например, в культурном центре Rozet розетка – это и в прямом смысле розетка, и выражение диаграммы Пенроуза, состоящей из тетраэдров или треугольников, которые могут бесконечно повторяться так, что получается всегда немного разный мотив. Это метафора знания. Наше знание повторяет себя, но всегда в новой конфигурации, в другой манере, но общее всегда – это треугольник.
Культурный центр Rozet. Фото: scagliolabrakkee / © Neutelings Riedijk Architects
– Очень интересно! Кстати, три построенных вами сооружения, культурные центры Rozet и Eemhuis и музей «ан де Стром» в Антверпене, объединяет еще одна общая тема – особое значение лестницы. Эти лестницы выражают общественный характер зданий?
– Я думаю, что лестницы, а в случае с Rozet – длинный лестничный путь, проходящий через все здание и выходящий на площадь (с ответвлением, ведущим на террасу на кровле), такие монументальные лестницы имеют ярко выраженный общественный характер. Для нас лестницы важнее коридоров, потому что коридоры больше обусловлены программой, давление функциональности на них ощущается сильнее. Во всех наших проектах мы пытаемся найти элемент здания, менее подверженный давлению функциональной программы, такой, чтобы не возникал соблазн переоборудовать его для чего-нибудь другого. А для лестницы очень трудно придумать какую-нибудь дополнительную «тяжелую» функцию. Хотя мы и используем лестницу для расстановки выставочных экспонатов и витрин, с ней связаны и балконы для чтения и учебных занятий. С точки зрения программы можно отнести много квадратных метров площади «брутто» к лестнице, а все квадратные метры «нетто» можно отдать функциональным элементам программы, и тогда получится весьма экономичное здание.
Культурный центр Rozet © Neutelings Riedijk Architects
– При такой организующей роли лестницы как вы решаете проблему доступности здания для инвалидов?
– Ах! В Rozet много полуэтажей, куда можно попасть с промежуточного марша, а сбоку находятся лестницы и лифты, так что можно попасть на все уровни.
Культурный центр Rozet. Фото: Gemeente Arnhem / Municipality Arnhem
– Что вдохновляло вас при проектировании фасадов Rozet?
– Сложный вопрос. Это здание расположено на узком участке между историческим центром Арнема и новым, выстроенным после войны городом. Генеральный план регенерации этой части города разработал Мануэль де Сола-Моралес (Manuel de Solà-Morales). У здания было две цели: артикулировать путь от вокзала к площади перед церковью и обеспечить связь исторического центра с рекой. В архитектурном отношении надо было связать исторический центр XVI–XVII веков с застройкой XX века, то есть регенерируемой территорией. Мы спроектировали здание современное в своей материальности, хорошо сочетающееся с «архитектурой бетона» 1960-х – 1970х гг. и, одновременно, структурой фасадов, их филигранностью откликающееся на архитектуру исторического центра. Так как здание расположено на таком узком участке, мы изучали разные ракурсы восприятия, и поэтому спроектировали фасады с глубокими каннелюрами, которые по-разному обработаны, так что в резком продольном ракурсе фасад получается пластичным. Каннелюры сконструированы так, что они образуют большие «кадры», индустриальные железобетонные элементы. Фасады не дают представление о высоте и количестве этажей, здание воспринимается как единый объем.
– Когда я первый раз увидел это здание, оно напомнило мне «систему текстильных строительных блоков» (textile block building system)…
– Фрэнка Ллойда Райта! Абсолютно правильно! И принципы, и сама материальность очень похожи. Мы спроектировали длинные «текстильные блоки», которые привозили, как целый элемент, на строительную площадку, и из которых был выполнен весь фасад. Райт хотел, чтобы каждый сам мог изготовлять «текстильные блоки», а у нас была такая узкая строительная площадка, вернее, она почти отсутствовала, и надо было прямо с грузовика монтировать фасад из наших «текстильных блоков».
– У Райта заказчики сами для себя выбирали орнамент и могли с ним идентифицироваться, привыкнуть к нему и полюбить. А в Rozet вы выбрали декоративный мотив не для одной семьи, а для множества людей. А что будет через 10, 20 или 30 лет? А если он им надоест?
– Да. Тут нельзя быть точно уверенным. Я думаю, что к этому и не надо стремиться. Мы создаем здание для сегодняшнего дня, и через 30 лет, может быть, люди будут думать, что оно устарело, а может быть – и нет, и это не важно. Не надо стремиться проектировать здание, которое не было бы продуктом своего времени. Все что мы строим, по определению – из 2010-х годов.
Нидерландский институт образа и звука. Фото: Scagliola/Brakkee © Neutelings Riedijk Architecten
– Должен ли архитектор пытаться улучшить вкус публики, подтянуть ее до своего уровня, образовывать заказчика и потребителя? Или архитектор может делать то, что понятно и нравиться сейчас?
– Здание необязательно должно быть дидактическим, таким, чтобы все сразу могли понять, как оно сконструировано; но должна присутствовать ясность структуры, четкость общего построения. Должно быть ясно, где несущая конструкция, а где облицовочные элементы.
Я думаю, что здание всегда должно расширять границы, быть чем-то бóльшим, чем ожидаешь. В Rozet, например, это то, что общественная активность с первого этажа поднимается до пятого: это неожиданно для публики, и заказчик сначала не верил, что это будет работать. А теперь это как раз то, что вызывает восхищение посетителей. С точки зрения типологии, мы здесь добились того образовательного эффекта, о котором вы говорите. Разные институты и организации по-новому взаимодействуют в этом здании.
– У разных организаций – разное время работы. Чтобы здание работало как «бьющиеся сердце» города, хорошо бы его запрограммировать на непрерывную работу. В идеале здание должно быть открыто 24 часа!
– Да, это бы хотелось добиться. Чем выше – тем здание используется менее интенсивно. Внизу – ресторан и библиотека, вверху – читальные, музыкальные и образовательные залы. Из-за нашей концепции здания библиотека теперь открыта дольше, чем прежде.
Культурный центр Eemhuis. Фото: scagliolabrakkee © Neutelings Riedijk Architecten
– Здание библиотеки, музея, архива и школ искусств Eemhuis в Амесфорте – пример гламура в провинции. Оно выполнено с версальской роскошью. Бытует мнение, что голландские архитекторы особенно хороши в проектировании минималистских, функциональных зданий, они проявляют верх изобретательности при ограниченном бюджете, а когда денег много, результат получается менее впечатляющий.
– Архитекторы тогда в полной растерянности.
– Конечно, это только культурный стереотип.
– По сравнению с Rozet, Eemhuis – это совершенно другое здание, оно выходит протяженным фасадом (более 70 метров) на большую площадь. Этот фасад формируют три нависающие объема, похожие на завернутые в фольгу плитки шоколада. У каждого из этих объемов – своя образовательная функция: музыка, скульптура и живопись, танец. Ниже – большой подиум, а в самом низу – паркинг. Внутри здания – монументальная площадь, поднимающаяся наверх террасами, где люди могут работать, читать книги.
Культурный центр Eemhuis. Фото: scagliolabrakkee © Neutelings Riedijk Architecten
– Такое огромное рабочее место! Удается ли людям там сконцентрироваться?
– Вполне: посетители воспринимают эти рабочие места как очень удобные и интимные, потому что, хотя пространство очень большое, у тебя есть свое уютное местечко с собственными лампой и рабочим столиком, и акустика там просто великолепная.
– Этот эффектный потолок – акустический?
– Да. На самом деле, это совсем не дорогое здание! Оно состоит из необходимых элементов: каркас, инфраструктура и эстетически продуманное решение акустики. Единственно дорогостоящий элемент – это деревянный пол.
– А масштаб всего комплекса не слишком большой?
– Сначала муниципалитет планировал построить четыре здания (музей, архив, художественная и музыкальная школы) рядом, а мы объединили все вместе. Квадратные метры были посчитаны отдельно для четырех зданий, а если их объединить, то за счет совместного использования служебных помещений, пространств, обеспечивающих циркуляцию, появляется возможность устроить просторный общий холл.
– Эффект кооперации!
– Да, в буквальном смысле. Получился своего рода «Народный Дом», как клуб Русакова в Москве.
Музей «ан де Стром». Фото: Sarah Blee / © Neutelings Riedijk Architects
– Да, и само архитектурное решение с тремя консольными объемами напоминает творение Мельникова. А городской музей Антверпена «ан де Стром» напоминает мне макеты ВХУТЕМАСа или Баухауза.
– Да, мы действительно для этого здания выполнили удивительно красивый макет. В Антверпене здание музея располагается на пирсе между двумя доками. Этот участок известен с XVII века, когда там стоял ганзейский дом, но потом он сгорел, были построены склады и пакгаузы, а в последнее время место имело плохую репутацию: дальнобойщики из-за рубежа чем-то тут торговали и т.д. Был объявлен конкурс. Вначале мы предложили организовать маршрут с музейными павильонами, создать вертикальный элемент и площадь, связывающую городской центр с доками. Потом весь замысел превратился в вертикальный объем – общественную башню, откуда публика могла осмотреть весь город. Наверх посетителя ведет наружная галерея с эскалаторами. План этажа (галерея и выставочные залы) каждый раз поворачивается, что дает возможность увидеть разные панорамы города.
Музей «ан де Стром». Фото: Sarah Blee / © Neutelings Riedijk Architects
– Это принцип музея Гуггенхайма.
– Да, точно, но Гуггенхайм, вывернутый наизнанку. У нас – спираль наружу. На фасаде нет вертикальных несущих элементов, все нагрузки несет центральное ядро жесткости, а поверхности моллированного стекла воспринимают ветровую нагрузку.
Музей «ан де Стром». Фото: Peter Luxem / © Neutelings Riedijk Architects
– Что объединяет все эти проекты?
– Все три здания пользуются у публики большой популярностью. Эти здания из одной «семьи». В них мы работали над одной темой – связь общественной жизни с архитектурной формой. Основа – создание общественного пространства внутри здания: это или лестничный путь, или маршрут с эскалаторами, или система больших внутренних площадей, как в центре Eemhuis.
Нидерландский институт образа и звука. Фото: Scagliola/Brakkee © Neutelings Riedijk Architecten
Нидерландский институт образа и звука. Фото: Scagliola/Brakkee © Neutelings Riedijk Architecten
Конкурс дизайна в области кораблестроения «Строим флот сильной страны»
Принимаются заявки на участие в первом всероссийском конкурсе промышленного дизайна в области кораблестроения «Строим флот сильной страны». Дедлайн 15 декабря 2010 года.
Организатор: Объединенная судостроительная корпорация совместно с Международным фестивалем DESIGN ACT.
В конкурсе предусмотрены две номинации:
– профессиональная программа — для тех, кто уже зарекомендовал себя на дизайнерском поприще;
– произвольная программа – для тех, кто еще только делает первые шаги: выпускников художественных и технических ВУЗов, студентов.
Вниманию участников представлены десять технических заданий:
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .Внешний футуристический облик корабля – корвета ближней морской зоны – с контейнерным размещением вооружения и военной техники в однокорпусном, катамаранном или многокорпусном исполнении.
Дизайн ходовой рубки – мостика управления надводного корабля 1-2 ранга.
Дизайн и эргономическое решение рабочего места командира подводной лодки с мониторами, приборами и креслом.
Дизайн дверей кают надводных и подводных кораблей.
Дизайн и комплексное решение систем освещения внутреннего рабочего пространства подводной лодки и надводного корабля.
Дизайн единой интегрированной мачтовой системы надводного корабля 1-3 ранга, выполненной в форме многоугольного сечения.
Дизайн внешнего облика скоростного десантного катера на 15 человек (материал корпуса катера – алюминий).
Дизайн внешнего облика контейнера-модуля (в габаритах грузового контейнера) для размещения вооружения надводного корабля.
Внешний и внутренний вид каюты на 4 человек в контейнере-модуле.
Внутренний вид контейнезированной каюты командира надводного корабля.
Призы для победителей конкурса: контракты с ведущими российскими проектно-конструкторскими бюро и денежные призы.
Принять участие: здесь.
Строим все — под ключ!
Каменщик (Средний уровень, опыт 8 лет)
Кровельщик (Средний уровень, опыт 8 лет)
Бетонщик (Средний уровень, опыт 8 лет)
Фасадчик (Средний уровень, опыт 7 лет)
Монолитчик (Средний уровень, опыт 7 лет)
Гипсокартонщик (Средний уровень, опыт 6 лет)
Замерщик (Средний уровень, опыт 6 лет)
Прораб (Средний уровень, опыт 5 лет)
Сметчик (Средний уровень, опыт 5 лет)
Проектант (Начинающий уровень, опыт 3 года)
Индонезия: строим план будущего путешествия
29.06.2021
Власти Индонезии рассчитывают начать принимать российских туристов уже в этом году. Сначала для них откроются острова Бали и Бинтан. Последний, говорят в VITO Russia, может стать новой причиной полюбить удивительную Индонезию, позволит туристам взглянуть на нее по-новому.
Индонезия раскинулась более чем на 17 тысячах островов, из них более 30 – крупные и невероятно интересные. Популярный у россиян Бали лишь часть мозаики, из которой складывается образ Индонезии.
До пандемии, говорят эксперты, туристы, особенно те, кто уже успел изучить Бали, в поисках новых впечатлений все чаще обращали внимание и на другие острова. Они комбинировали популярный остров с островами Бинтан, Ломбок, Флорес, Калимантан, Сулавеси, Ява, Суматра, Белитунг.
ИНДОНЕЗИЯ МОЖЕТ НАЧАТЬ ПРИНИМАТЬ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ
Все эти острова, говорят в туристическом офисе Индонезии в России (VITO Russia), очень ждут возвращения туристов, в том числе и россиян. Точные сроки открытия в VITO Russia сейчас прогнозировать не берутся, но отмечают, что это произойдет, как только позволит эпидемиологическая обстановка в мире.
Согласно правительственному плану, на первых порах, вероятно уже в этом году, для туристов откроются некоторые популярные туристические районы острова Бали и остров Бинтан.
РАЗНООБРАЗИТЬ ОТДЫХ НА БАЛИ
Самобытный и интересный, Бинтан пока малоизвестен российскому туристу. Собрали с VITO Russia все самые привлекательные фишки особенного острова, удобно расположенного вблизи Сингапура и Малайзии. Легко сюда добраться и из любой точки самой Индонезии.
Бинтан расположен почти на самом экваторе, непередаваемо красив и увлекателен. Буддийские храмы, восхитительные пляжи, безупречные отели, занятия водными видами спорта, шопинг, игра в гольф и путешествия по пустыне – все это вызывает восторг.
ГДЕ ЖИТЬ НА БИНТАНЕ
Туристы, которые до пандемии отдыхали тут, рассказывают, что здесь все ново и все завораживает. Находясь на острове, они испытывали ощущение, что каким-то чудом протиснулись на страницы красочной приключенческой книги.
Все курорты острова располагаются на живописном северном побережье. Варианты размещения здесь – на любой вкус. Сполна насладиться расслабляющей экзотической атмосферой, премиальным уровнем отдыха можно на курорте Bintan Lagoon Resort. На 300 гектарах – заросли пышной зелени, прекрасные пляжные зоны, а также два поля для гольфа, на которых даже проводятся чемпионаты. Всего на острове четыре поля для гольфа, дизайн каждого принадлежит известным игрокам.
На курорте 450 номеров, люксов и вилл, подходящих для пар, семей и корпоративных групп. В номерах есть все, что нужно для качественного отдыха, включая уютные балкончики.
Весь коктейль впечатлений подарит взыскательным туристам колоритный комплекс вилл в традиционном балийском стиле – Banyan Tree Bintan. Как вам идея предаться блаженному ничегонеделанию на уединенном пляже или во время прогулки насладиться видом тропических лесов и успокаивающим пением птиц.
А еще тут много тропических растений и цветов. Более того, здесь можно увидеть рептилий и редких животных в их естественной среде обитания под присмотром «экологических рейнджеров».
Отель The Canopy понравится ценителям утонченного отдыха, качественного сервиса и великолепной природы. Отличный вариант для семейного и корпоративного отдыха. Туристы оценят крупнейшей бассейн с морской лагуной в Юго-Восточной Азии, который занимает площадь 6,3 гектара или примерно 50 олимпийских бассейнов, и расположенный здесь же центр водных видов спорта.
Тем, кто мечтает о беззаботном отдыхе в единении с природой, подойдет курорт Crystal Lagoon, расположенный в 60 минутах езды на пароме от Сингапура. Гости размещаются в палатках (на курорте их 100) в стиле сафари с собственными внутренними двориками и садами.
В отеле есть открытый бассейн, где могут плавать и взрослые, и дети. Можно заняться водными видами спорта (серфинг, водный мотоцикл Jetovater, покататься на каноэ и водных лыжах) или посетить частный мангровый лес как днем, так и ночью во время круиза на каяке. Доступны и пешие прогулки, катание на квадроциклах по грунтовым тропам вдоль острова.
ОСТРОВА И ПУСТЫНЯ
Всем неравнодушным к красоте девственной, нетронутой природы стоит обязательно посетить частный остров Уайт-Сэнд, или, как называют его местные жители, «Пулау Бералас Пасир». Добраться легко – всего 15 минут езды на лодке от побережья Трикора, 38 км от острова Бинтан.
Без преувеличения: у вас будет абсолютное ощущение, что вы попали в рай на земле. Конечно же тут можно сделать фото-шедевры для соцсетей. Загорайте, плавайте или наблюдайте за рыбками и черепахами в прозрачной воде. Гостей ждут захватывающие пляжные развлечения: пляжный футбол, волейбол, запуск воздушного змея и летающих тарелок. За снорклингом и подводным плаванием с аквалангом нужно ехать в бухту Санфиш.
Хотите по-настоящему удивиться? Отправляйтесь в Гурун Пасир Бусунг, расположенный в западной бухте острова Бинтан, рядом с дорогой Джалан Райя Бусунг возле Танджунг Убана.
И вы окажетесь на Ближнем Востоке. Вокруг вас будут громоздиться песчаные дюны невиданной простоты и изящества форм и оттенков: от желтого и светло-коричневого до красного.
Когда-то в этом районе добывали песок, потом люди ушли, и вся власть перешла природе. Она превратила этот район в фантастическую «пустыню», пейзаж которой очаровывает и вдохновляет путешественников. Для безупречности фотографий местные жители обеспечат реквизитом: качелями, нарядами и бамбуковыми сооружениями.
ГДЕ И ЧТО КУПИТЬ НА ОСТРОВЕ БИНТАН
Изысканные наряды для фотосессий на Бинтане можно и даже нужно купить в Plaza Lagoi, современном торговом центре.
Добраться сюда можно на бесплатном автобусе-шаттле, который доставляет пассажиров к отелям Bintan Resorts, паромному терминалу Bandar Bentan Telani, а также Safari Lagoi. Цены порадуют даже самых прижимистых туристов.
В магазинах центра помимо всего прочего много уникальных вещиц, сделанных коренными жителями островов: модели из рыбьих костей/кожи и красивые украшения из рыбьей чешуи, велосипеды, лампы и зеркала, украшенные ракушками, а также прекрасную одежду, расписанную в технике батик.
Батик – не просто симпатичная этника, это национальная гордость Индонезии. В 2009 году ЮНЕСКО внесла его в Список шедевров человеческого наследия.
УНИКАЛЬНЫЕ ХРАМЫ БИНТАНА
Купить сувениры, выполненные в технике батик (картины, деревянные фигурки с оригинальными тканевыми элементами, одежду), можно повсеместно, даже рядом с храмами.
На острове Бинтан, в 10 км от столицы Танджунг Пинанг, есть уникальный буддийский храм, известный как Храм 500 Лоха или, как его еще называют, Бодхисаттва Вихара Кшитигарбха. Здесь представлены 500 скульптур (в натуральную величину), которых называют Архат, то есть достигшие нирваны, или далеко продвинувшихся по пути к просветлению.
В небольшом рыбацком городке Сенгаранг находятся китайские храмы: 300-летний храм Солнца и Воды и храм начала XIX в., окутанный корнями баньяна.
Интересен для посещения и старинный дворец султана Риау на острове Пеньегат, расположенном рядом с Танджунг Пинангом.
КУХНЯ ОСТРОВА БИНТАН
Вкусовые впечатления от острова Бинтан тоже будут яркими. Богатый выбор морепродуктов, блюд индонезийской и западной кухонь – в пятизвездочном ресторане Nelayan.
Если хочется всего и сразу – нужно идти в торговый центр Plaza Lagoi. Там скопление различных местных ресторанов, можно и пообедать, и поужинать. Это могут быть фирменные местные индонезийские блюда, такие как наси горенг (жареный рис), таху горенг и шарики из тапиоки с кокосовой стружкой.
Попробуйте и традиционные малайские деликатесы, такие как Икан Бакар (рыба на гриле, покрытая сладким соевым соусом) и Отак Отак (приправленная на гриле рыбная паста в банановых листьях) в ресторане Masakan Khas Melayu.
БИНТАН ДЛЯ КАЖДОГО
Добавить к безмятежному отдыху на уединенных живописных пляжах шумную и яркую ночную жизнь? Конечно, Бинтан порадует и любителей ночной жизни. Клубные заведения ждут гостей в заливе Лагой на северном побережье или в городе Танджунг Пинанг.
Абсолютный покой и насыщенная ночная жизнь, неиспорченные цивилизацией уголки природы и безупречный сервис первоклассных отелей, активный отдых и гастрономия, отличный SPA и шопинг, и даже пустыня – каждый гость Бинтана получает калейдоскоп сюрпризов и впечатлений на всю жизнь.
Александра Полянская
Вернуться назадLaRosa, Don: 9780967262208: Amazon.com: Books
Это руководство по строительству предназначено как для начинающих новичков, так и для опытных птицеводов. Подробно написанная и профессионально иллюстрированная, книга содержит подробные сведения о конструкции, схемы и изображения, списки материалов, методы и советы по изоляции и отделке, экологические проблемы, простые пошаговые инструкции и, по сути, все, что вам нужно знать о строительстве всего, что вам нужно. для ваших птиц.Каждая деталь плана и конструкции составлена на основе многолетнего практического опыта автора в выращивании и разведении птиц, начиная от зябликов, канареек и более крупных канареек и заканчивая большинством видов птиц, включая (но не ограничиваясь) попугаев, волнистых попугаев и корелл. , вплоть до амазонок, какаду, ара и так далее.Существуют проекты, начиная от простых домов, клеток, гнездовий и гнездовий до малых, средних, больших и больших вольеров, все они разработаны и детализированы как для начинающих любителей, так и для серьезных любителей.
Поскольку многие конструкции вольеров основаны на модульной конструкции, они обладают гибкостью, позволяющей начинать с малого и расширяться или начинать с большого и развиваться еще больше. Материалы и затраты были тщательно продуманы, и информация, содержащаяся в книге, позволит любому точно рассчитать, что необходимо, до начала строительства.Это позволяет строителю связаться с поставщиками материалов в его / ее районе, узнать цены и, при необходимости, уменьшить проект, чтобы уложиться в текущий бюджет (и составить планы по расширению в будущем). Конструкции требуют недорогих, неспециализированных, простых в получении материалов, собранных простым способом с минимальным количеством инструментов, и дают вам прочный, долговечный корпус, который вы можете адаптировать для конкретной породы птиц или модифицировать по мере необходимости. Включены также планы строительства кормушек, поилок, увлажнителей для гнезд, помещений больниц, транспортировочных и переносных клеток, электропроводки, водопровода и вентиляции вольера, а также множество других идей, советов по строительству и общей информации, редко встречающейся в других публикациях о птицах. .
Книга защищена авторским правом и опубликована автором в 1973 году. За эти годы было продано более 20 000 копий по всему миру. Хотя в 1996 году материалы были проверены и обновлены для обеспечения актуальности информации, их содержание осталось прежним. Хотя книга была написана для птицеводов, в 1990 году преподавателю Калифорнийского университета в Беркли было разрешено использовать отрывки из книги в классе по общему строительству.
Сколько времени пройдет, прежде чем роботы все построят?
Когда 20 лет назад люди говорили о роботах, это все еще было предметом воображения.В то время мы едва ли могли представить себе мир, в котором полностью автоматизированные машины могли бы эффективно выполнять задачи, которые ранее были прерогативой человека.
Но перенесемся в 2018 год, и эти видения с каждым днем становятся все более реальностью. Однако эта реальность связана не столько с роботами-гуманоидами, которых мы видели в фильмах, сколько с ролями, которые автоматизация может эффективно выполнять для продвижения промышленности вперед. По мере развития технологий и искусственного интеллекта практически ни одна отрасль не осталась нетронутой.Строительство не исключение. Хотя автоматизация в той или иной форме была частью строительства на протяжении многих лет, недавно мы стали свидетелями того, как более продвинутые роботизированные технологии проникают в строительство самых разных объектов. Эти достижения вызывают вопрос:
Сколько времени пройдет, прежде чем роботы все построят?
Короткий ответ: долго. Но давайте посмотрим на некоторые из наиболее значимых способов, которыми робототехника сегодня вторгается в строительство самых разных вещей, и на то, действительно ли нам нужно беспокоиться о том, когда в будущем люди будут расходным материалом в этой отрасли. .
Робототехника и автоматизация не новость в строительстве
Уже существует множество различных аспектов строительства, в которых технологии могут играть значительную роль.
Одним из распространенных примеров является BIM, который добавляет уровни данных, мобильность и трехмерную визуализацию к традиционному проектированию и планированию строительства. При подключении к полевым устройствам, таким как роботизированные тахеометры, лазерные сканеры и гарнитуры дополненной реальности, визуализация и данные дополнительно улучшаются, и устанавливается петля обратной связи.Различные программные приложения для всех этапов и дисциплин — от оценки до управления строительной площадкой и управления оборудованием и т. Д. — могут быть связаны с программным обеспечением BIM для создания полностью интегрированной системы. Все эти решения помогают подрядчикам, менеджерам проектов и другим лицам планировать, выполнять и управлять деталями строительных проектов с большей скоростью, эффективностью и надежностью, чем когда-либо прежде.
Робототехника и автоматизация уже стали частью этого разговора. Например, упомянутые выше роботизированные тахеометры (RTS) используются уже много лет.RTS позволяет одному техническому специалисту разметить площадку до пяти раз быстрее, чем команда из двух человек, используя ручные методы, и с большей точностью. Точно так же автоматизация становится все более и более распространенной на заводских предприятиях. Благодаря контролю качества и эффективности фабрики современное производственное оборудование может загружать данные из модели BIM, затем изготавливать и предварительно собирать блоки, которые затем отправляются на строительную площадку для быстрой установки.
Таким образом, было бы неправильно думать, что строительные роботы — это новинка отрасли.Однако верно, что новые технологии, в том числе искусственный интеллект (ИИ), приводят к быстрому расширению роли роботов в строительстве, а также к долгосрочным возможностям их использования.
Где развивается робототехника?
В то время как планирование и надзор были сосредоточены на технологиях, на самой рабочей площадке гораздо медленнее внедрялись роботизированные рабочие места. Дело не в том, что технологии не существовало, потому что она существовала.
Например, первый патент на машину для укладки кирпича был выдан более века назад в 1904 году.В последующие десятилетия было предпринято несколько других попыток автоматизировать этот процесс, но ни одна из них не прижилась, потому что они были просто недостаточно практичными или эффективными, чтобы оправдать широкое распространение. Мы только недавно заметили прогресс в этом направлении, поскольку 3D-печать, искусственный интеллект и более дешевые роботизированные компоненты привели к возобновлению интереса к автоматизированной кладке кирпичей, одной из немногих задач, которые могут выполнять роботы с чем-либо, приближающимся к коммерчески жизнеспособной.
Знакомство с SAM
Обернский университет в Алабаме использовал робототехнику в кладке в рамках строительства своего нового Центра исполнительских искусств Джея и Сьюзи Гог летом 2018 года.Они использовали SAM100 (название означает «полуавтоматический каменщик»), который может укладывать 3000 кирпичей в день с помощью конвейерной ленты и руки, работая вместе с каменщиками-людьми. Университет сотрудничал с C&C Masonry, которая арендовала робота для этого проекта.
Скотт Каннингем, президент C&C Masonry, объяснил The Auburn Plainsman, как работает робот:
«Вы загружаете шаблон в компьютерную систему, — сказал он. «Итак, вы строите стену на своем компьютере, переносите ее на планшет, и она сообщает SAM, где находятся окна (и) управляет стыками.Все, что есть в стене, он автоматически рассчитывает, а затем кладет стену так, как вы ее кладете ».
В то время как SAM может следовать любому шаблону, роботизированная система имеет некоторые ограничения (возможно, что немного дольше гарантирует необходимость вмешательства человека). Он не может обходить углы или делать большие смещения. На самом деле, когда речь заходит о том, что роботы могут и чего не могут достичь, всегда будут существовать специфические для проекта ограничения, по крайней мере, с достаточной эффективностью и точностью, чтобы оправдать замену своих собратьев-людей.
«Правда в том, что я (не) Железный человек»
Экзоскелеты или экзокостюмы — это, пожалуй, самая роботизированная технология, которую мы когда-либо видели в строительстве. Эти металлические каркасы приспособлены для отражения внутренней структуры скелета человека, а моторизованные мышцы функционируют, чтобы увеличить силу человека, который их носит. Костюм делает поднятые предметы намного легче, а иногда даже невесомыми, уменьшая травмы и улучшая податливость.
Хотя экзокостюмы еще не наделили строителей всеми силами Железного человека, по словам Даны Кара, бывшего исследователя робототехники в ABI Research, они определенно созрели для роста.ABI прогнозирует, что к 2025 году рынок экзоскелетов достигнет 1,8 миллиарда долларов. Тем не менее, фирма признает, что, хотя многие компании производят эти экзоскелеты для строительства и производства, лишь немногие строительные компании приняли их на вооружение.
Куда движется робототехника в строительстве?
Исследуя некоторые из других реальных приложений, в которых автоматизация набирает обороты в строительной отрасли, глобальная управляющая компания McKinsey & Co.опубликовала данные о том, как и где компании в своей собственной базе данных используют автоматизацию. Наиболее известные технологии включают 3D-печать, модуляризацию и робототехнику, технологию цифровых двойников, искусственный интеллект и аналитику, а также оптимизацию цепочки поставок.
Согласно имеющимся данным, первые три — 3D-печать, модуляризация и робототехника и технология цифровых двойников — будут «трансформирующими» для строительной отрасли. Тем не менее, в отчете содержится предупреждение, что распространение таких вещей, как ИИ в машиностроении и строительстве, будет «скромным» в ближайшем будущем, что еще раз указывает на то, что этим технологиям еще предстоит развиваться.Однако исследование показало, как последовательное использование робототехники и 3D-печати повысит производительность в строительной отрасли в 5-10 раз.
В конечном счете, нет точных сроков, когда мы можем увидеть серьезный сдвиг в сторону роботизированной рабочей силы в строительной отрасли. Тем не менее, мы можем рассматривать рост рынка как фактор, способствующий распространению роботизированных технологий.
Отчет о рынке строительной робототехники предлагает подробный обзор, который может дать некоторые ориентиры.Результаты отчета подтверждают мнение о том, что Европа и Северная Америка лидируют на рынке строительных роботов. Фактически, организация оценила рынок строительной робототехники в 200 миллионов долларов в 2017 году, при этом прогнозируется, что эта цифра достигнет 450 миллионов долларов к 2025 году.
День, когда мы увидим строительные площадки, укомплектованные роботами, может быть еще далеко, кажется маловероятным, что эти технологии когда-либо полностью заменят человека. Тем не менее, есть захватывающий потенциал, который необходимо реализовать в том, что будет дальше, и в текущих технологиях, которые позволяют менеджерам поддерживать реальный обзор своих проектов в реальном времени и повышать эффективность, скорость и безопасность за счет автоматизации.
Посмотрите это видео о 5 вещах, которые вы должны знать о робототехнике в строительстве
WLWYB — Мы знаем все о деталях LEGO, изготовленных по индивидуальному заказу!
Частичное обслуживание. arrow_backwardОбслуживание запчастей
Если он отсутствует, сломан, если вы перестраиваете, если вы дизайнер, если вам нужны детали LEGO для вашего продукта обслуживания, вы находитесь в лучшем месте. У нас беспрецедентное знание рынка и миллионы деталей на нашем складе.В любом случае, в LEGO Part Service мы — чистое золото, просто скажем!
Узнать больше
Кирпич на заказ. arrow_backwardНастройка кирпича
Ой … это просто: с помощью индивидуального кубика или набора LEGO! В WLWYB мы, очевидно, любим все кирпичи, и, используя наши современные гравировальные машины и полноцветные тампопечатные машины, мы можем персонализировать кирпичи, плитку и минифигурки, используя ваши собственные произведения искусства.
Свяжитесь с нами
Творческий рынок. arrow_backwardРынок творчества
Итак, что такое MOCHUB? Сотни уникальных творений LEGO, MOC (My Own Creation) у вас под рукой от сумасшедших создателей LEGO со всего мира.Да, это своего рода рай для LEGO! MOCHUB — это место, о котором все любители LEGO могут только мечтать, поэтому вот наше предложение: присоединяйтесь и смотрите, чем они занимаются, неделя за неделей.
Перейти в MOCHUB
Программа стресса. arrow_backwardПрограмма стресса
Cool. Вы, вероятно, знакомы с расслабляющим массажем или успокаивающей музыкальной терапией для снятия стресса. Что ж, наша программа совсем другая. Вы можете расслабиться в течение 90 минут, разбирая детали LEGO без какой-либо ответственности и стресса, без нежелательных телефонных звонков или заметок о встречах… бла-бла! Пожалуйста.
В НАЛИЧИИ НЕТ В НАЛИЧИИ!
Робототехника. arrow_backwardРобототехника
Сегодня многие клиенты в автомобильной, сталелитейной, агропродовольственной, машиностроительной, фармацевтической, косметической и энергетической отраслях доверяют свои проекты роботизации таким роботам, как JOBO, почему бы вам не присоединиться к ним? Роботы JOBO полностью построены из частей LEGO.
Свяжитесь с нами
Центр посетителей. arrow_backwardТуристический центр
Поскольку наш офис также является нашим хранилищем, домом для нескольких миллионов деталей LEGO, мы решили создать уютную и вдохновляющую игровую площадку, чтобы с большой гордостью показать миру, как мы играем! Если вы ищете отличное место для тимбилдинга, место для первого свидания для вашего любимого LEGO, вы хотите организовать самый крутой день рождения для себя, малыша или себя, взрослого, мы с нетерпением ждем встречи с вами в ситуации COVID-19. улучшается, и мы можем снова собраться.
В НАЛИЧИИ НЕТ В НАЛИЧИИ!
Пределы построения всего самостоятельно
Иногда имеет смысл платить за продукты, чем строить их самостоятельно. Это может показаться очевидным, но это может быть трудно реализовать в контексте такой начальной компании, как Zapier.
5 вещей, которые вы должны автоматизировать сегодня
Одна из наших основных ценностей — «Не будь роботом, создавай робота». Основная идея заключается в том, что вы не должны выполнять повторяющиеся задачи самостоятельно, потому что вы можете создать инструмент, который будет выполнять эти задачи за вас.Это то, как мы стараемся работать внутри компании, и это также основная услуга, которую мы предоставляем нашим клиентам.
Эрик Айбар, инженер из Zapier, недавно предположил, что этого значения может быть недостаточно. Он написал внутреннее сообщение в блоге: «При необходимости мы должны пойти еще дальше:« Не создавайте робота, покупайте робота »».
В этом есть что-то, как для малого и среднего бизнеса, так и для быстрорастущих технологических компаний. . Давайте разберемся, почему.
Строительное мышление
Zapier — это не малый бизнес, но я думаю, что у нас больше общего с малым бизнесом, чем с другими крупными технологическими компаниями.Мы начали свой путь сюда, как это делают малые предприятия. Мы также стали прибыльными, продавая услуги клиентам, что (по некоторым причинам) необычно по меркам Кремниевой долины.
Частично это может быть связано с тем, что мы не совсем компания Кремниевой долины. Брайан Хельмиг, соучредитель и технический директор Zapier, предположил, что наша история происхождения, вероятно, является частью того, почему мы всегда отказывались строить вещи сами:
Я родился в довольно скромном среднезападном обществе, и мне действительно трудно избавиться от всего этого. предвзятость: «Вы хотите, чтобы мы заплатили за это?!? Я мог бы сделать это сам примерно за 2 недели, И я бы получил удовольствие, делая это!» Но есть альтернативные издержки, связанные с затратами на долгосрочное обслуживание, связанные с постройкой всего самостоятельно.
Легко представить инструменты, которые вы создаете, как «бесплатные», а инструменты, которые вы покупаете, как «стоящие деньги», но это не так. Как указывает Хельмиг, любой инструмент, который вы создаете внутри компании, нужно будет обслуживать, а это далеко не бесплатно.
Итак, это вызвало некоторые внутренние размышления о ценности «построить робота». Когда имеет смысл выполнять ручную работу самостоятельно, когда имеет смысл создавать бота для этой работы и когда имеет смысл платить кому-то еще за автоматизацию вещей?
Хельмиг объяснил это следующим образом:
Когда быть роботом : вы работаете над чем-то новым и недоказанным или невозможным для роботов, или существует конечная сложность, от которой вы можете избавиться просто закатав рукава.
Когда создавать робота : у вас есть команда, которая его поддерживает, вы читали этот комикс xkcd и создаете дифференцированные возможности Zapier — или для этого есть Zap.
Когда покупать робота : вы делаете что-то довольно стандартизированное, что необходимо большинству компаний, и вы не думаете, что мы должны конкурировать с внешними специализированными фирмами, которые предоставляют такие возможности.
Мы еще очень много во всем этом разбираемся.Это необходимо каждой компании. Вот что делает его интересным.
Когда покупать робота
Блог Zapier, который вы сейчас читаете, до прошлого года размещался на платформе Django, созданной нашей командой внутри компании. Это сработало, но поддержание этого потребовало больших усилий, поэтому мы перешли на Contentful. Это было нелегко, но это переход, который сэкономит нам время и деньги в долгосрочной перспективе.
Компании постоянно принимают решения такого рода. Джудит Миллер, которая раньше владела гвоздем, перешла со скомпонованной электронной таблицы на полноценную CRM для отслеживания клиентов, и это имело огромное значение.
И дело не только в покупке программного обеспечения: иногда имеет смысл нанять человека или агентство, которое сделает что-то для вас. Джон Росс, управляющий компанией по подготовке к испытаниям, отказался от своего программного обеспечения для бухгалтерского учета и нанял бухгалтера, и после этого все прошло более гладко. Наши клиенты ведут подобные разговоры. Большинство из них создают свои собственные системы автоматизации, используя наш сервис, который, как правило, довольно прост, но некоторые люди нанимают экспертов Zapier для создания и поддержки своих Zap-файлов.
Иногда имеет смысл не платить за программное обеспечение, которое вы можете создать самостоятельно.Иногда это не так. Где будет эта линия, зависит от вашего бизнеса, но об этом стоит подумать.
Код — это еще не все — Dualboot Partners
В разработке программного обеспечения существует концепция, известная как «контроль версий». Нам нравится думать об этом как о «управлении версиями». По сути, это означает, что недостаточно видеть код в том виде, в каком он существует здесь и сейчас. Как разработчики, мы должны иметь возможность оглядываться во времени на все изменения и обновления, которые произошли, чтобы мы могли контролировать качество и жизнеспособность кода в будущем.Большинство людей понимают эту концепцию и ее важность при создании новых приложений и платформ. Но не менее важным — и столь же часто источником ошибок и проблем — является среда, в которой этот код должен жить и работать. То, как были созданы эти среды, имеет такое же значение, как и то, как собран код по кусочкам. В конце концов, если ваша среда тестирования не работает так, как ваша производственная среда, вы понятия не имеете, будет ли то, что вы создали, действительно работать, когда оно будет выпущено в реальный мир.Вы зря теряете время и деньги. И все же, хотя разработка кода регулярно и тщательно отображается и документируется, большинство учредителей и владельцев бизнеса не применяют такую же строгость к своей инфраструктуре.
Этот процесс известен как DevOps, и есть причина, по которой разработчики часто упускают его из виду: это сложно сделать, и большинству разработчиков не хватает навыков, необходимых для его успешного выполнения. Внутренняя группа разработчиков может попробовать, но проблемы могут привести к ошибкам и разочарованиям, из-за чего они не захотят повторять попытку.
Проблема усугубляется тем фактом, что инфраструктурные среды чрезвычайно уязвимы. Если они были построены плохо, практически невозможно разгадать их постфактум, не сломав что-нибудь — а обычно это что-то важно.
Когда DevOps выполняется правильно, в результате создаются файлы, описывающие конфигурацию вашей инфраструктуры. Эти файлы определяют, сколько сред вам нужно и как они должны выглядеть. И они гарантируют, что ваша среда тестирования отражает вашу производственную среду или приближается к ней достаточно близко, чтобы у вас было хорошее представление о том, действительно ли ваш код будет работать, когда придет время его развертывать.Кроме того, вы составили график истории процесса разработки инфраструктуры, а это значит, что любой может вернуться к этим файлам в любое время и посмотреть, как они были созданы и как они должны работать.
Эти файлы конфигурации находятся рядом с кодом, потому что они тесно связаны. Один хорош настолько, насколько хорош другой.
Если работа с инфраструктурой не выполнена — или не выполнена должным образом — это может иметь серьезные последствия для бизнеса. Если ваши среды не согласованы, ваше тестирование становится практически бесполезным.Вы больше не тестируете то же самое, что планируете развернуть. Большинство людей работают над этим, полагаясь на перспективу быстрого исправления ситуации на лету. Это ситуация, когда вы скрещиваете пальцы, что не идеально, когда вы говорите о жизнеспособности вашего бизнеса.
Другая потенциальная проблема, с которой вы можете столкнуться, связана с непрерывностью бизнеса, особенно если вы полагались на внутренний ресурс для DevOps, который не тщательно документировал процесс. Что произойдет, если этот человек уйдет, а вы не знаете, как работает ваша конфигурация или как получить доступ к файлам? Если вы можете получить доступ к файлам, но они некорректны, вам могут потребоваться месяцы, чтобы выяснить источник проблемы.
Затем, конечно же, самая серьезная угроза — плохо спланированная инфраструктура. В каждом бизнесе есть определенные элементы, которые критически важны. Если один из этих элементов связан с некачественной конфигурацией инфраструктуры и сломается, вы фактически потеряете свой бизнес.
В Dualboot Partners мы стремимся делать все правильно с первого раза. И у этого подхода есть явные преимущества, помимо фундаментального выживания. Да, вы защитите себя от описанных выше сценариев.В то же время вы также увеличите скорость своего развития. Вам не нужно тратить время и ресурсы на устранение проблем. Вы можете быть уверены в жизнеспособности своего тестирования, и общая стабильность вашей системы улучшится. Имея все это, вы можете выводить на рынок новые продукты и функции быстрее, чем когда-либо прежде.
Когда мы начали делать DevOps последовательной частью нашего процесса разработки, мы заметили значительное уменьшение количества проблем, когда дело дошло до вывода новых приложений на рынок.Теперь это не подлежит обсуждению. И мы добавили в нашу команду экспертов по DevOps, чтобы сделать процесс максимально гладким и беспроблемным для каждого клиента, с которым мы работаем.
Когда вы создаете программное обеспечение, код — это еще не все. Не менее важна инфраструктура, которая будет поддерживать и вдохнуть жизнь в ваше приложение или платформу.
Это, конечно, только верхушка айсберга, когда дело доходит до DevOps, и в нашем следующем посте мы подробно рассмотрим конкретные этапы процесса, чтобы вы лучше поняли его ценность.Несколько вопросов, которые следует рассмотреть до них:
- Отражают ли ваши среды разработки вашу производственную среду?
- Используете ли вы стандартный рабочий процесс для управления своим кодом?
- Используете ли вы непрерывную интеграцию и непрерывное развертывание?
- Контролируется ли источник конфигурации вашей инфраструктуры?
Мы бросили работу, чтобы построить домик — все пошло не так
Долгие походы, случайные перерывы и неторопливые прогулки по реке сразу улетучились.Времени не было. Отчасти потому, что мы не ожидали мелочей. Лесная подстилка имела крутой уклон и была покрыта мокрой от дождя глиной и комками корней папоротника, которые цеплялись к нашим ногам. Наша обувь покрылась грязью. Мы поскользнулись и упали, и когда это произошло, наша рулетка потеряла хрупкую хватку на каком-то далеком бревне, что вынудило нас начать все сначала. Нам так и не удалось преодолеть эти временные деформации, например, сколько времени нужно, чтобы переставить лестницу на склоне холма — нам приходилось копать новые ямы при каждом движении, чтобы обеспечить равную опору для ног лестницы.Или как легко мы теряли целые дни, добывая материалы на складе в 45 минутах езды. Сотни досок вошли в конструкцию, и мы вручную отобрали каждую, внимательно наблюдая за ними, чтобы убедиться, что они не слишком деформированы, изогнуты, перекручены или скручены.
дней, переходящих в недели. Мы вставали в 5 утра и строили до тех пор, пока тусклый свет не делал невозможной работу. К 9 часам вечера мы шли в бар и использовали Wi-Fi, чтобы безумно копировать текст для внештатных писателей, которые едва удерживали наши банковские счета на плаву.Многие из наших случайных обещаний — семейные походы, дни рождения, перерывы, чтобы провести время с нашими подругами — скоро будут нарушены.
В жаркий августовский день мы испытали то, что по очереди было самой запутанной и душераздирающей задачей постройки: установить балку конька на место. Он был 28 футов в длину и весил сотни фунтов, и его нужно было расположить на самой высокой точке хижины, перекрывая промежуток между двумя самыми высокими стенами. В конце концов мы создали хитроумное приспособление, которое в самом хорошем смысле можно было бы назвать катапультой замедленного действия, которая могла (возможно) поднять балку конька на место.
Все, что подобным образом импровизировано, чтобы помочь себе выполнить работу, мы называем «джазом». Пример: Как мы собираемся поднять эту балку без гигантского крана? Ответ: Подставим немного джаза . Это слово было полезным из-за отсутствия конкретики, откладывания проблемы и ее потенциального решения до тех пор, пока не оставалось ничего другого, кроме как наконец создать джаз.
В каком-то смысле вся каюта была джазовой. Когда у нас не было ничего, кроме пола, мы все еще рисовали и обсуждали смешные дизайнерские идеи за утренним кофе — изогнутые линии крыш в стиле пагоды; стены, складывающиеся в колоды; винтовая лестница, огибающая ствол дерева на чердак — как будто мы созданы из денег и времени.Как будто мы прониклись навыками мастеров-ремесленников. Как будто наши подруги не возражали бы, чтобы мы исчезли, может быть, навсегда, чтобы построить хижину из развалин и развалин.
Катапульта была определением джаза: беспорядок из веревок, винтов, ремешков с храповым механизмом и случайных распорок, затем более длинный трос, тянувшийся от балки до буксирного устройства Subaru Пэта на вершине склона. Около полудня один из наших соседей — крепкий мускулистый авиамеханик по имени Джорди — зашел, увидел джаз и с заметной тревогой сказал: «Черт возьми.Он принес еще несколько ремешков с храповым механизмом, чтобы добавить их в кучу, а затем остался, чтобы подбодрить нас. После восьми часов борьбы и последнего рывка «Субару» Пэта балка конька скользнула на свое место. Мы поместили на него четырехфутовый уровень и с необузданным облегчением увидели, что его пузырь находится в мертвой точке.
В ту ночь, измученные, но довольные, мы прыгнули в реку и зажгли ее берега. Мы напились, напились и на время забыли о том, что нам еще предстояло спилить и прикрепить стропила, достроить крышу, установить дверь, отделать сайдинг и окна, соорудить кухню и ванную комнату, поставить дровяную печь. , закончите чердак, утеплите и облицовайте стены, проведите все провода и отвесьте, не говоря уже о отделочных работах, связанных с отделкой, плиткой, осветительными приборами и т. д.
Воронье гнездо: все, что мы строим …
Воронье гнездо: все, что мы строим … — Natural Lands Home Воронье гнездо: все, что мы строим…10 апреля 2019 г.
By Natural Lands
Автор: Daniel Барринджер, менеджер по сохранению.
… со временем необходимо будет снять. Или поддерживается.
Здесь Обри выкапывает бетон, в котором почти 20 лет назад был установлен столб для забора, и заменяет его новым.Если бы вы не обращали внимания, вы бы не знали, сколько работы нужно, чтобы место оставалось прежним.
Мы извлекаем из этого урок: не создавайте больше инфраструктуры, чем вы можете поддерживать. Потому что, если его не поддерживать, кто-нибудь когда-нибудь его удалит. Здесь, в заповеднике, мы вырезали из деревьев заграждения из колючей проволоки, оставшиеся с тех времен, когда районы, которые сейчас являются лесами, когда-то были пастбищами. Мы убрали неиспользуемые разваливающиеся хозяйственные постройки от кукурузных початков до сараев.
Вот бетонный желоб, который был закопан недалеко от нашего двора и поднимался из земли достаточно высоко, чтобы угрожать лезвиям косилки, когда площадь иногда сокращается. Теперь, когда его больше нет, территория будет засажена полевыми цветами.
Даже когда мы «строим» что-то в природе, то есть сажаем деревья и кустарники, полевые цветы и местные травы, мы нуждаемся в уходе. Посадить их — это самое интересное, но не допускать попадания лоз на посадках и поддерживать условия, при которых эти растения будут расти, — столь же необходимо для долгосрочного здоровья естественного сообщества.
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data -bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part -id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-55 445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca- 5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056
[данные-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c4 00056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data- bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part- id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id3e -5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e -88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88c4000-5c101 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca -5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data -bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part -id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-55 445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca- 5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-4 45e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca- 5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data- bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part- id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id3e -5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e -88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3 e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550- 445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca- 5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id =’ c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data- bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part- id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id3e -5550-445e-88ca-5c101c400056 ‘]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c97a3e-5550-445e-88ca-5c101c400056’]
[data-bbox-part-id = ‘c9c50a3e -445e-88ca-5c101c400056 ‘]
.