Веранда Шале (99 фото)
1Веранда в стиле Шале
2
Swiss Chalet Interior
3
Шале стиль Тимбер
4
Веранда в стиле Шале
5
Терраса в стиле Шале
6
Веранда в стиле Шале
7
Доме Шале Шервуд Хаус
8
Chalet in Switzerland балкон
9
Застекленная веранда в стиле Шале
10
Шале с террасой
11
Веранда в альпийском стиле
12
Дом Шале
13
Веранда в стиле Шале
14
Интерьер веранды в загородном доме
15
Шале Футуро
16
Веранда патио Шале
17
Стиль Шале в терраске
18
Веранда с камином
19
Интерьер веранды в стиле Шале
20
Красивый вид с террасы
21
Веранда в стиле Шале
22
Рустикальный стиль веранда
23
Большие красивые террасы
24
Шале «Вербье» (Verbier) проект
25
Шале с террасой
26
Веранда в стиле Шале
27
Дом с панорамным окнами, и трассой
28
Веранда терраса в стиле Шале Кантри
29
Шале с террасой
30
Веранда патио Шале
31
Деревянный дом с панорамными окнами
32
Verbier Chalet Alia
33
Шале терраса красная Поляна
34
Шале в альпийском стиле
35
Веранда в альпийском стиле
36
Крыша Шале с террасой
37
Терраса в стиле Шале
38
Дом Шале
39
Веранда Куршавель
40
Навес патио в стиле Шале
41
Веранда Куршавель
42
Интерьер террасы в загородном доме
43
Терраса в стиле Шале
44
Веранда в стиле Шале
45
Беседки внутренний интерьер
46
47
Стиль Шале экстерьер
48
Веранда в стиле Шале
49
Веранда терраса в стиле Шале Кантри
50
Шале планкен
51
Веранда в альпийском стиле
52
Интерьер веранды ресторана в стиле Шале
53
Интерьер загородного дома
54
Шале 2021
55
Веранда в стиле Шале
56
Деревянная дача
57
Шале с террасой
58
Потолок на веранде
59
Веранда в стиле Шале
60
Веранда патио Шале
61
Крыша Шале с террасой
62
Шале с террасой
63
Шале в Альпах веранда
64
Веранда в альпийском стиле
65
Терраса в стиле Шале
66
Зимняя веранда с камином
67
Терраса в стиле Шале
68
Интерьер беседки в стиле Шале
69
Шале в Альпах Швейцария
70
Шале Ментон
71
Дом с открытой террасой в стиле Шале
72
Шале с открытой верандой
73
Дача в стиле Шале с верандой
74
Шале Дивногорск
75
Интерьер дома с террасой
76
Застекленная веранда с камином
77
Деревянная терраса
78
Веранда в стиле Шале
79
Дома в стиле Шале с панорамными окнами
80
Двор в стиле Шале
81
Дом Шале Монтана
82
Лесной дом рустикальный экстерьер
83
Дом на Медном озере Honka
84
Веранда в стиле Шале
85
Веранда в альпийском стиле
86
Беседка пергола Шале
87
Баня Шале фахверк
88
Австрийское Шале интерьер
89
Летняя кухня с панорамными окнами
90
Застекленная веранда в стиле Шале
91
Одноэтажный дом в баварском стиле
92
Беседка в деревенском стиле
93
Беседка в стиле Шале
94
Шале Ментон проект
95
Дом в стиле Шале одноэтажный интерьер
96
Дача в стиле Шале с верандой
97
Беседка в альпийском стиле
98
Ландшафт сад Шамони
99
Красивая зимняя терраса
Веранда шале (77 фото)
1Терраса в стиле Шале
2
Веранда в стиле Шале
3
Веранда в стиле Шале
4
Веранда в стиле Шале
5
Веранда Шале
6
Терраса в стиле Шале
7
Деревянная веранда
8
Стиль Шале в терраске
9
Фазенда «веранда в стиле Шале»
10
Интерьер веранды в загородном доме
11
Терраса с освещением в загородном доме
12
Веранда в альпийском стиле
13
Одноэтажный фахверк Шале интерьер
14
Рустикальный стиль веранда
15
Веранда в стиле Шале
16
Веранда к деревянному дому
17
Терраса в стиле Шале
18
Дом с панорамными окнами в лесу у озера
19
Хонка экстерьер
20
Веранда патио Шале
21
Патио в стиле Шале
22
Веранда в стиле Шале
23
Архитектура Шале Монтана
24
Веранда в стиле Шале
25
Баня Шале Тимбер
26
Камин на террасе
27
Веранда в стиле Шале
28
Арт Шале Геленджик
29
Швейцария стиль Шале
30
Терраса в стиле Шале
31
Гостиная веранда стиль Шале
32
Дом Шале планкен
33
Веранда Шале
34
Luxury Alpine Chalet
35
Фазенда «веранда в стиле Шале»
36
Шикарные террасы
37
Терраса в стиле Шале
38
Красивые деревянные домики
39
Интерьер террасы в стиле Шале
40
Терраса Шале фахверк
41
Honka фахверк планкен
42
Шале Дивногорск
43
Беседка Тимбер фрейм застекленная
44
Патио в стиле лофт
45
Интерьер Шале Швейцария Австрия
46
Интерьер террасы в стиле Шале
47
Швейцария Шале ландшафт
48
Альпийское Шале интерьер
49
Зимняя веранда
50
Канадская веранда
51
Веранда в стиле Шале
52
Шале Куршевель терраса
53
Chalet in Switzerland балкон
54
Шале в Аспене Жан Луи
55
Веранда в современном стиле
56
Шале Ментон
57
Лоджия в стиле Шале
58
Шалет три озера Франция
59
Двор в стиле Шале
60
Chalet Zermatt город в Альпах
61
Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2
62
Фахверк в стиле Кантри
63
Красивая деревянная терраса
64
Шале пентхаус в швейцарских Альпах
65
Швейцария стиль Шале
66
Веранда с камином
67
Дом Шале в стиле Райта
68
Интерьер террасы в стиле Шале
69
Шале Dent Blanche
70
Доломитовые Альпы Швейцарии Шале
71
Шале Тимбер-фрейм
72
Терраса в стиле Шале
73
Уютный домик в горах
74
Шале терраса Альпах
75
Дом из клееного бруса Модерн
76
Шале Шамони проект
77
Шале в Аспене Жан Луи
Экскурсия по шале в Айдахо с суровой чувственностью Марк Д.
СайксСдержанность, возможно, не самое провокационное слово в дизайне интерьера, но оно, безусловно, имеет место. Например, дизайнер Марк Д. Сайкс получил редкую возможность отчасти для того, что он планировал сделать с , а не с . Проект представлял собой классический адирондакский дом, расположенный на 16 акрах в Сан-Вэлли, штат Айдахо. «Мы опросили многих дизайнеров, и многие из них хотели покрасить все в белый цвет и полностью изменить индивидуальность дома», — говорит домовладелец существующей архитектуры Paskevich & Associates Architects из Кливленда. «Марк хотел остаться верным оригинальному дизайну и использовать это как преимущество. Он не рассматривал стиль как нечто, что нужно исправить».
Западный лыжный городок — необычное место для этого стиля лесной архитектуры, который зародился в швейцарских и немецких Альпах, а затем был импортирован и адаптирован в горах Адирондак в Нью-Йорке. Но Сайкс видел отчетливое чувство принадлежности — и возможности — в его элементах, особенно в панелях из южной желтой сосны, гнутых решетчатых лестничных перилах и удивительно причудливой встроенной клетке, сделанной почти полностью из прутьев. «Дизайнеру всегда приятно работать над таким нетипичным проектом, — отмечает он. «И мы все были на одной странице о том, как далеко зайти в ремонте. Мы не хотели стирать суть этого. Такой причудливый дом дает вам неплохую долю свободы. По словам домовладельца, это была свобода, которую он использовал, чтобы разрушить «очень западную ковбойскую чувственность» интерьеров. «Дом был очень тематическим, что, может быть, и нормально для части времени, но это было вульгарно», — говорит он. «Мы хотели более угрюмого, более теплого ощущения».
Макс Ким-Би
В конце концов, это будет основное место жительства семьи. Домовладельцы уехали из Лос-Анджелеса, чтобы растить своих двоих детей в более естественной среде, где они могли кататься на лыжах, ходить в походы и кататься на каноэ, и их привлекала относительно сдержанная атмосфера Солнечной долины. «Город удаленный; это не рядом с большим городом, таким как Денвер, или рядом с главной достопримечательностью, такой как Йеллоустоун, где проходит много туристов. Вы должны хотеть быть там конкретно», — говорит домовладелец. «И в нем все еще есть атмосфера старого лыжного городка — закусочные с бургерами, дайв-бары, оригинальный лыжный домик и другие здания, спроектированные по образцу классических альпийских деревень». Не менее заманчивой была площадь, на которой стоит дом, с беспрепятственным видом на Махони-Бьютт в Смоки-Маунтинс в Айдахо и рядом с системой троп Гринхорн-Галч, которая предлагает сотни миль диких троп.
Отдавая дань альпийскому влиянию дома, Сайкс объединил стиль шале с европейским колоритом, наполнив дом уютными красочными элементами, такими как икаты Pierre Frey и ситец Brunschwig & Fils, а также некоторые из его классических фаворитов, такие как полосатые и клетчатые ткани. , плетеная мебель и нотки шинуазри. И он не убрал все следы западного стиля, спроектировав богато украшенное зеркало полностью из сброшенных рогов, которое находится над каминной полкой. Как семейный дом, он должен был хорошо функционировать, требуя просторных, удобных диванов и кресел, «и хотите верьте, хотите нет, но в смеси много качественных тканей», — отмечает Сайкс.
Загляните внутрь этого шале Американа
Во всем этом есть прекрасный порядок. «Я думаю, магия игры с таким большим количеством текстур и новизны заключается в повторении вещей, будь то использование одной и той же ткани в разных местах или соединение частей вместе с отделкой и другими деталями», — добавляет дизайнер. Дельфтская плитка появляется как на кухонном фартуке, так и на обшивке туалетной комнаты, и «мы разбросали повсюду сине-белые тарелки как еще одну общую нить», — говорит он. «Некоторые люди могут быть несколько напуганы, чтобы наложить все это вместе, но эти клиенты не волновались, когда дело касалось цвета и текстуры».
Это бесстрашие, окутанное теплом, встречает гостей по прибытии. Фойе окрашено в четыре цвета Farrow & Ball: два оттенка красного для потолка и панелей ручной работы, бледно-голубой на голландской двери и более ярко-синий для поручней кресла. «Столярные изделия, разработанные Марком, очень детализированы и красивы, и они выглядят оригинально для дома», — говорит домовладелец. Действительно, во всем есть нестареющее качество. «Мы планируем жить в этом доме долгое время, и мы не собирались делать что-то модное, что будет выглядеть устаревшим в будущем. Это классика, но выполненная таким образом, что она все еще кажется свежей и новой».
Подписка на журнал Veranda — магазин Veranda
Опубликовано в нашем выпуске за ноябрь/декабрь 2022 года. Дизайн интерьера Марка Д. Сайкса; Фотография Макса Ким-Би; Продюсер Кэролайн Энглфилд; Автор Элис Уэлш Дойл.
Стиль швейцарского шале — HiSoUR История культуры — Hi So You Are
Стиль швейцарского шале (нем. Schweizerstil, норвежский: Sveitserstil) — архитектурный стиль позднего историзма, первоначально вдохновленный сельскими шале в Швейцарии и альпийских (горных) регионах. Центральной Европы. Стиль относится к традиционным конструкциям зданий, характеризующимся широко выступающими крышами и фасадами, богато украшенными деревянными балконами и резным орнаментом. Он распространился по Германии, Австро-Венгрии и Скандинавии в эпоху Прекрасной эпохи.
Характеристика швейцарского стиля
Подчеркивание строительного материала и свойств дерева, но часто в виде неокрашенной лепнины и тонировки красками
Детальный декор с лиственными вырезами
Высокий цоколь и высокие перекрестные окна
Большие потолки в комнатах
Крупная черепица, которая защитит искусственные резные детали от ветра и непогоды
Выступающие фронтоны с листвой или другим декором
Стеклянные веранды, балконы, завихрения молотка и богатая декоративная лепнина фасада, подчеркнутая контрастными цветами
Цветное и узорчатое стекло, особенно в наружных дверях и стеклянных верандах
Конструктивные соединения, такие как столбы, балки и барьеры, были выделены, часто также цветными
Пол Лента
Швейцарские дома также могут характеризоваться другими стилями строительства, такими как дракон стиль или стиль ар-нуво
История
Предыстория
Швейцарская эпоха в Норвегии пришлась на то же время, что и национальная романтика, и в начале времени подъема парусных судов, кораблестроения, промышленности и торговли. Большинство домов по-прежнему строились из деревянных конструкций, но по новым архитектурным идеалам. Несмотря на то, что швейцарский стиль зародился в Германии и был вдохновлен популярными методами строительства в альпийских землях, в Норвегии его приветствовали как инструмент национального строительства. Поскольку он порвал с классическим языком речи, основанным на кирпичной кладке, который доминировал в норвежской деревянной архитектуре, швейцарский стиль рассматривался как отправная точка для развития «национального дерева».
Декоративные элементы в швейцарском стиле в основном создавались вручную, а листва являлась важным инструментом. Примерно с 1860 года паропроводы и самолеты могли доставлять струганые и профилированные панели стандартных размеров, и со временем деревообрабатывающие компании смогли рационализировать производство строительных деталей с богатым, ресурсоемким декором. Это также позволило производить строительные детали серийно, и в конце периода были созданы три фабрики для производства готовых изделий в виде каталожных изделий на основе планкелафта.
Стиль зародился в Германии под влиянием Альп, где архитекторы нашли красивые горные пейзажи и архитектурный стиль с богатой резьбой, которые стали образцом для новой деревянной архитектуры. Эти свойства сделали швейцарский стиль также подходящим для норвежских условий, и он был быстро импортирован в Норвегию и в конечном итоге затоплен. Многие архитекторы получили образование в немецких университетах и получили знания о новой тройке. Для изучения поселения были также предприняты ознакомительные поездки в Австрию, Швейцарию и Италию.
Первые постройки в Норвегии
В Норвегии швейцарский стиль был представлен архитектором Линстоу, который считал, что господствующий неоклассицизм с формообразующим языком, заимствованным из каменной архитектуры, плохо подходит для норвежских деревянных домов. Поэтому он считал, что необходим новый стиль строительства небольших деревянных домов. Это может быть основано на традиционных деревянных домах в сельской местности. Он нашел сходство между ними и строительством Баварского нагорья. Это вдохновило его на использование новой немецкой тройки для зданий, которые не были чистыми копиями этих образцов, а были более изысканными. Здание охраны садов в замке в Осло, соседняя вилла Хенрика Вергеланда Пещера и собственная резиденция Линстоу в Вергеландсвейен были одними из первых зданий в этом стиле.
Linstow также сделала чертежи рабочих домов, которые могли быть серийными изделиями.
Eilert Sundt
Представитель этого строительства был также Eilert Sundt. Он путешествовал по сельской местности, изучал условия жизни и строительную отрасль и думал, что если фермеры начнут строить в этом стиле, они принесут больше света и воздуха и, следовательно, более здоровые дома. Например, он упомянул недавно построенный фермерский дом на ферме Хофф в Акере.
Сундт пишет в 1862 году в книге о строительных обычаях страны в Норвегии примерно:
… так называемые швейцарские дома, которые в последние годы были построены на некоторых городских петлях. Кажется, будто бы эти архитекторы оставили швейцарские дома (не знаю, правильное ли это название, но зрители их называют) должны стать доминирующими домами здесь, в стране
. Он также считает, что дома будут разбросаны по всему миру. страна, в которую он попал прямо.
Таким образом, как я уже сказал, я думаю, что так называемый швейцарский стиль будет ходить как мода по городам, чтобы признать превосходство архитекторов.
Далее он считает, что здания — это шаг вперед:
Одним из многих достижений, которыми радуется и нынешний день в Норвегии, является то, что у нас есть класс архитекторов, художественно подготовленных строителей, чьи предметы и честь строить дома, которые заслуживают того, чтобы их брали по образцу и образцу, все приземлилось, уместно, уютно, красиво. Но естественно ожидать, что истинный строитель будет использовать свое искусство для развития и обработки прежней и так называемой естественно-расширенной строительной практики страны, и поэтому он должен, по крайней мере, обратить внимание на тот факт, что деревянное строительство в настоящее время чертежная доска архитекторов в некоторых частях отличается от старого норвежского образа и поэтому, как указано, по объему обычно называют швейцарскими домами. Вина ли архитектора в том, что он не придал большего значения норвежской строительной практике? Или дело в том, что сам по себе он слишком беден, поэтому надо сажать чужой?
Но, как следует из последней части цитаты, он также беспокоился о том, что старая норвежская постройка будет потеряна, и желал архитекторам ее дальнейшего развития.
Дизайн зданий
Изначально дома в швейцарском стиле имели симметричную планировку, часто поперечное сечение с верандой в центре. Но постепенно асимметричный план земли и масса застройки стали более распространенными. Первоначально угол потолка был низким, но постепенно он увеличивался, чтобы получить лофт с большей высотой помещения и возможностью больших окон, которые давали больше света и воздуха в комнатах.
Декоративное оснащение позволяет легко узнать стиль. Относительно гладкий плуговый щит был обогащен искусной каймой и лепниной, фризами и орнаментами, расположенными под краями крыши, вокруг окон или в углах фасадов. Швейцарский стиль также следовал характерным цветам, которые нарушали старые традиции. Образцы цветов, взятые с фасадов, показывают, что обычно использовались три цвета: один основной цвет и два других для выделения деталей. Белый постепенно стал доминирующим цветом, в том числе и в сельской местности, и это изменило культурный ландшафт, где фермерские дома ранее были некрашены или окрашены в землистые цвета.
Типы зданий
Швейцарский стиль использовался во многих типах зданий. Первоначально этот стиль использовался для домов в сельской местности, но он также распространился на архитектуру железных дорог. Была расширена сеть дорог, введены в регулярное движение новые пароходы. К концу 1800-х годов поток туристов резко увеличился. Это означало, что возникла необходимость в строительстве новых гостиниц.
Виллы
Пещера, спроектированная для Хенрика Вергеланда архитектором Линстоу, была одним из первых образцов деревенской виллы в швейцарском стиле. Он был указан над искусственной пещерой, созданной путем строительства свода с консольным отверстием над карьером. Дом из панельной резьбы имеет кирпичную крышу с большими балками. Помимо Пещеры, Линстоу спроектировал здание охраны для Сада, особняк и три дома привратника в новом дереве.
В Бергене несколько деревянных вилл были построены в 1870-х годах: вилла Альберта Гранса 1872 года у подножия Кальфарбаккена и вилла Ханса Гранса 1873 года на вершине холма, спроектированная Петером Андреасом Бликсом. Здания имеют фронтоны и эркеры и создают тесный, массивный эффект. Первоначально они были окрашены в цвет дуба с темно-коричневыми бобами.
В 1868 году архитектор Трап-Мейер перечислил для Георга Гаде виллу немного большего размера. Это характерный тип виллы с двумя фронтонами. Он расположен в большом саду с беседкой.
Также были построены величественные здания в швейцарском стиле во многих городах и особенно вдоль Гломмавассдрагет. Главное здание в Мельгардене в Эстердалене было внесено в список домовладельца Т. Н. Миклеби архитектором Нестором Георгиусом Томассеном в 1877 году.
Железнодорожная архитектура
Швейцарский стиль был использован в ряде новых станционных зданий, поскольку железнодорожная сеть в Норвегии была построена в те годы, когда этот стиль был наиболее доминирующим. Железнодорожные вокзалы рассматривались как выражение видимого присутствия государственной власти в городах, и поэтому им нужна была архитектура такого хорошего качества, чтобы норвежское государство могло с ней ознакомиться. В станционных зданиях были залы ожидания для путников с туалетами, а могли быть и жилые помещения для службы и для начальника станции и его семьи. В более крупных зданиях вокзала также может быть кафе или ресторан.
Железнодорожниками, работавшими в швейцарском стиле, был Георг Андреас Булл, государственный архитектор железной дороги с 1863 по 1872 год. За ним последовал Конрад Бальтазар Ланге, работавший над железнодорожной архитектурой в 1878–1883 годах. Поль Дью, работавший на государственных железных дорогах с 1891 по 1910 год, создал около 2000 строительных чертежей.
Распространение швейцарского стиля в железнодорожных зданиях привело к его распространению по всей стране и сохранялось там до конца 1900-х годов.
Гостиницы
За этот период было построено несколько новых отелей. Вначале старые небоскребы были построены в швейцарском стиле, чтобы обеспечить жильем растущий поток туристов.
В новостройках пытались разработать новую типологию. Самая старая группа 1880-х гг. имела прямоугольное здание с двускатной крышей, входом в центр самого длинного фасада и непрерывным проходом в продольном направлении здания с помещениями по обеим сторонам. В конце концов вы добавили крытую веранду на длинной стороне.
Следующий этап развития отразился в поперечном центре корпуса здания и большом крыльце. Позже появились два перехода, оба с крыльцами, и они не обязательно должны были быть симметричными. Часто один фронтон мог быть шире или иметь более крутой потолок, чем другой. Это было сделано для разнообразия фасада.
Отель Fleischers at Voss открылся в 1889 году и был выполнен в стиле, спроектированном архитектором Питером Андреасом Бликсом. Он также спроектировал отель Mundal во Фьерланде. Этот отель также сделан из дерева в смеси швейцарского и драконьего стилей, вокруг башни и крыльца.
Отель Dalen, спроектированный архитектором Халдором Ларсеном Бёрве, был построен в 1894 году, также в стиле плетения и дракона.
Одним из самых больших деревянных зданий в Норвегии является отель Kviknes в Балестранде, построенный в 1894 году по проекту Франца Вильгельма Ширца, также выполненный в смешанном стиле. Это также находится на вилле Фридхейм в Кредшераде, построенной в 1890–1892 годах по чертежам архитектора Германа Майора Бакера. Первоначально это здание было виллой, но позже использовалось как гостиница.
Критика швейцарского стиля
Эйлерт Сундт был не только представителем швейцарского стиля; Он также беспокоился о том, как обстоят дела с норвежской строительной отраслью.
Архитектор Герман Майор Ширмер считал, что у дерева как строительного материала есть потенциал, но он призвал молодых архитекторов путешествовать по сельской местности и изучать старый способ строительства, чтобы использовать этот.