Проект дома из бруса «Варяг» по низкой цене
Нижняя брусовая обвязка | Нижняя обвязка в два ряда из не строганного бруса сечением 150х150мм (200х150 мм). Между обвязкой и фундаментом прокладывается гидроизоляция – рубероид |
Половые лаги | Из обрезного бруса 50х150 мм (50х200 мм), врезаются во второй обвязочный брус на ребро с шагом 60 см |
Стены и перегородки 1-го этажа | Наружные стены – профилированный брус 142х142 мм (возможна замена на брус 192х142 мм), перегородки — из строганного профили-рованного бруса 92х142 мм (возможна замена на брус 142х142 мм) Между венцами прокладывается утеплитель – льноджутовое волокно |
Соединение венцов | Сруб собирается на березовые нагеля диаметром 25 мм. |
Рубка углов стен | «В тёплый угол» (угол шип-паз) |
Межэтажное перекрытие | Выполняется из обрезного бруса 50х150 мм с шагом 0,6м |
Стропильная система | Выполняется из обрезного бруса 50х150 мм с шагом 0,6м. |
Мансардный этаж (фронтоны и крыша) | Каркасный, снаружи обшивается хвойной Евровагонкой (возможна замена наружной обшивки на имитацию бруса, имитацию бревна, а также замена каркасных фронтонов на брусовые) |
Обрешётка (подрешетник) на крышу | Выполняется из обрезной доски толщиной 22-25мм |
Поднебесники (свесы крыши) | Подшиваются хвойной Евровагонкой (ширина 35 — 40 см) |
Кровля | «Ондулин», цвет на выбор (возможна замена на металлочерепицу и гибкую черепицу) |
Внутренняя высота стен | 1-ый этаж — 2,4 м (+/-5 см) – 18 венцов, 2-й этаж — 2,2 м (+/-5 см), высота конька – 1,0 м |
В базовую стоимость входит: комплект материалов, погрузка, разгрузка, доставка (до 100 км от КАД), монтаж сооружения на участке. ГАРАНТИЯ НА ДОМ 2 ГОДА! | |
* Фундамент в базовую комплектацию дома не входит! |
Нижняя брусовая обвязка | Нижняя обвязка в два ряда из не строганного бруса сечением 150х150 мм (200х150мм). Между обвязкой и фундаментом гидроизоляция – рубероид |
Половые лаги | Из обрезного бруса 50х150 мм (50х200 мм), врезаются во второй обвязочный брус на ребро с шагом 60 см |
Стены и перегородки 1-го этажа | Наружные стены – профилированный брус 142х142 мм (возможна замена на брус 192х142мм), перегородки — из строганного профилированного бруса 92х142 мм (возможно замена на брус 142х142 мм). Между венцами прокладывается утеплитель – льноджутовое волокно |
Соединение венцов | Сруб собирается на березовые нагеля диаметром 25 мм |
Рубка углов стен | «В тёплый угол» (угол шип-паз) |
Ройки (обсадные бруски) | Устанавливаются в дверные и оконные проёмы |
Полы | Двойные, утепленные: Черновой пол из обрезной доски 22-25мм. Чистовой пол 1 и 2 этажа – сухой строганный половой шпунт толщиной 36мм (возможна замена на фанеру по обрезной доске) |
Потолок | 1-го этажа и мансарды зашиваются хвойной Евровагонкой класса «АВ», по пароизоляции |
Мансардный этаж (фронтоны и крыша) | Каркасный: утепляется, прокладывается пароизоляция («Наноизол»/«Изоспан») и обшивается хвойной Евровагонкой класса «АВ» (возможна замена обшивки на имитацию бруса, имитацию бревна, а также замена каркасных фронтонов на брусовые) |
Перегородки на мансардном этаже | Каркасные, из бруска 40х50мм и 100х40мм, с двух сторон обшиваются хвойной Евровагонкой класса «АВ» |
Утепление | Пол 1-го этажа, потолок, межэтажное перекрытие, мансарда утепляются на 100 мм «Knauf Insulation» (возможна замена утеплителя на «Rockwool Light Batts») |
Лестница на второй этаж | Одно-, либо двухмаршевая (по проекту), с перилами и точёными балясинами |
Окна | Однокамерные стеклопакеты (возможна замена на двухкамерные) с фурнитурой, обналиченные, размеры по проекту |
Двери | Входная – металлическая (производство Россия), межкомнатные — филенчатые глухие, обналиченные, с петлями, без фурнитуры, размеры по проекту |
Углы помещений | Зашиваются Евро-плинтусом |
Межэтажное перекрытие | Выполняется из обрезного бруса 50х150мм с шагом 60 см. |
Стропильная система | Выполняется из обрезного бруса 50х150мм. Стропила устанавливаются с шагом 60 см. |
Обрешётка (подрешетник) на крышу | Выполняется из обрезной доски толщиной 22-25мм, контррейка 40х50мм |
Поднебесники (свесы крыши) | Подшиваются хвойной Евровагонкой (ширина 35-40 см) |
Кровля | «Ондулин», цвет на выбор (возможна замена на металлочерепицу и гибкую черепицу) |
Внутренняя высота стен | 1-ый этаж — 2,4 м (+/-5 см) – 18 венцов, 2-й этаж — 2,2 м (+/-5 см), высота конька – 1,0 м |
В базовую стоимость входит: комплект материалов, погрузка, разгрузка, доставка (до 100 км от КАД), монтаж дома на участке. ГАРАНТИЯ НА ДОМ 2 ГОДА! | |
* Фундамент в базовую комплектацию дома не входит! |
Нижняя брусовая обвязка | Нижняя обвязка в два ряда из не строганного бруса сечением 150х150мм (200х150мм). Между обвязкой и фундаментом гидроизоляция – рубероид |
Половые лаги | Из обрезного бруса 50х150 мм (50х200мм), врезаются во 2-ой обвязочный брус на ребро с шагом 60см |
Стены и перегородки | Каркас стен (стойки, пояса, раскосы) выполняется из пиленого бруса 100х50мм (возможна замена на 50х150мм, 50х200мм), контррейка 25х40мм Каркас утепляется утеплителем и прокладывается пароизоляция. Уличная часть стен и внутренние стены обшиваются Евровагонкой «AB». Перегородки выполняются из пиленого бруса 50х50 или 50х100мм. С двух сторон обшиваются хвойной Евровагонкой «АВ». |
Полы | Двойные, утепленные: Черновой пол из обрезной доски 22-25мм |
Потолки | 1-го и 2-го этажа обшиваются хвойной Евровагонкой класса «АВ», по пароизоляции |
Мансардный этаж (фронтоны и крыша) | Каркасный: утепляется, прокладывается пароизоляция («Изоспан» или аналоги) и обшивается хвойной Евровагонкой класса «АВ» (возможна замена обшивки на имитацию бруса, имитацию бревна Блок-хауз) |
Перегородки на мансардном этаже | Каркасные, из бруска 50х50мм или 100х50мм, с двух сторон обшиваются хвойной Евровагонкой класса «АВ» |
Утепление | Пол, потолок, стены первого этажа, межэтажное перекрытие, мансарда утепляются на 100 мм «Knauf Insulation» или аналоги (возможна замена утепления на 150 мм и 200 мм, а также замена утеплителя на «Rockwool Light Batts») |
Лестница на второй этаж | Одно-, либо двухмаршевая (по проекту), с перилами и точёными балясинами |
Окна | Деревянные, зимние, с двойным остеклением, с фурнитурой, обналиченные, размеры по проекту (возможна замена на металлопластиковые и деревянные стеклопакеты) |
Двери | Входная – металлическая (производство Россия), межкомнатные — филенчатые глухие, обналиченные, с петлями, без фурнитуры, размеры по проекту |
Углы помещений | Зашиваются Евро-плинтусом |
Межэтажное перекрытие | Выполняется из обрезного бруса 50х150 или 50х200 мм с шагом 60 см |
Стропильная система | Выполняется из обрезного бруса 50х150 или 50х200 мм с шагом 60 см |
Обрешётка (подрешетник) на крышу | Выполняется из обрезной доски толщиной 22-25мм, контррейка 40х50мм |
Поднебесники (свесы крыши) | Подшиваются хвойной Евровагонкой (ширина 35-40 см) |
Кровля | «Ондулин», цвет на выбор (возможна замена на металлочерепицу и гибкую черепицу) |
Внутренняя высота стен | 1-ый этаж — 2,4 м (+/-5 см), мансарда — 2,2 м(+/-5 см) |
В базовую стоимость входит: комплект материалов, погрузка, разгрузка, доставка (до 100 км от КАД), монтаж дома на участке. |
«Твоя усадьба» строительство домов бань сайт не является публичной офертой
проект деревянного дома «Нева-2» 7,5 * 7 м.…
…
проект деревянной бани «Очаг» 4х6м.…
Проект деревянного дома «Ермак» 8*8 метров…
проект дома из профилированного бруса «Варяг» 9*13…
проект бани из профилированного бруса «Герцог»10 *…
проект деревянного дома «Нева» 7,5 Х 7 м…
Проект деревянного дома «Акация» 8,5*10 м…
проект деревянного дома «БАЛЧУГ» 9*12 м…
проект деревянного дома «БРИГАНТИНА» 7*8 м…
бытовка — 4…
бытовка-7…
проект деревянного дома «Сказка-2» 6*8 метров…
Проект деревянного дома «фрегат-3″10,5-11,5…
…
- Информация о материале
- Категория: Дома из бруса
- Назад
- Вперед
Российская военно-морская стратегия для Индо-Тихоокеанского региона
Тематическая неделя Россия-Украина
Дэвид Скотт воздушные домены; но военно-морской флот Российской Федерации также сыграл свою роль в Черном море, где были задействованы подразделения Тихоокеанского флота России. Во-первых, Россия направила из Владивостока оперативную группу в составе флагманского крейсера Тихоокеанского флота № 9.0007 «Варяг» , противолодочный эсминец «Адмирал Трибуц» и морской танкер «Борис Бутома» . Эти корабли перешли через Индийский океан в Восточное Средиземноморье для проведения межфлотских учений в середине февраля вместе с шестью другими кораблями Северного и Балтийского флотов, которые затем были отправлены в Черное море для десантных операций против Украины. Флотилия «Варяг» осталась в Средиземном море, что фактически затруднило любое легкое развертывание НАТО в Черном море. Во-вторых, в середине марта Россия перебросила все свои десантные возможности с Тихоокеанского флота (9-го0007 Ослябя , Адмирал Невельский , Пересвет , и Николай Вилков ), на фоне слухов о том, что они находились в трехнедельном плавании через Индийский океан с военными грузовиками и другими припасами для поддержки российских войск на Украине. В-третьих, также в середине марта появились новости о том, что Россия перебрасывает по железной дороге 40-ю -ю -ю Краснодарско-Харбинскую бригаду морской пехоты, базирующуюся в Петропавловске на Камчатке, и 155-ю -ю -ю бригаду морской пехоты, базирующуюся во Владивостоке, для десантных операций. операций на Черном море.
В свете этого вклада Тихоокеанского флота России и долгосрочного геополитического и геоэкономического значения региона в этой статье рассматриваются морская доктрина России, активы, объекты базирования, развертывание и отношения в Индо-Тихоокеанском регионе.
Морская доктрина
Стремления России были кодифицированы в Морской доктрине 2015 года, в которой основное внимание уделяется «водам Мирового океана ( мировой океан )». В нем были определены российские «приоритетные регионы»: Атлантика (включая Балтийское, Черное и Средиземное моря), Арктика, Тихий океан, Индийский океан и Антарктида.
Основные пункты для Тихоокеанского регионального приоритетного района включают:
- «Значение Тихоокеанского регионального приоритетного района для Российской Федерации огромно и продолжает расти» (пункт 62).
- «Российский Дальний Восток обладает колоссальными ресурсами, особенно в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе» (пункт 62). №
- «Развитие сил и средств (войск) и системы боевого базирования Тихоокеанского флота» (пункт 65б). №
- «Важной составляющей национальной морской политики в Тихоокеанском регионе является развитие дружественных отношений с Китаем» (пункт-63).
По сравнению с Морской доктриной 2001 г. новыми особенностями 2015 г. стали переход от «Тихоокеанского побережья» к «Тихому океану», определение военных баз Тихоокеанского флота и признание стратегического партнерства с Китаем.
Основные точки для Регионального приоритетного района Индийского океана включал:
- «Развитие дружественных отношений с Индией является важнейшей целью Национальной морской политики в регионе Индийского океана» (пункт 68). №
- «Периодически или по мере необходимости обеспечение военно-морского присутствия Российской Федерации в Индийском океане» (пункт 69б).
По сравнению с Морской доктриной 2001 г. новой особенностью 2015 г. стало признание стратегического партнерства с Индией в Индийском океане.
В Морской доктрине 2015 г. как соотносятся два раздела Тихого и Индийского океанов? Во-первых, в Тихом океане было отведено 80 линий, а в Индийском океане — 13 линий поскромнее. Во-вторых, как и в 2001 г., Тихий, а не Индийский океан был определен с точки зрения важности как уже «огромный» и предусматривал еще большее «разрастание». В-третьих, было определено, что возможности Тихоокеанского флота нуждаются в количественном и качественном росте. В-четвертых, Тихоокеанский региональный приоритетный район включал в себя восточную часть Арктики в пределах Северного морского пути. Морская доктрина 2015 г. предусматривала укрепление объектов на побережье России и на островах Японского и Охотского морей; однако присутствие России в Индийском океане предусматривалось как «периодическое развертывание военно-морских сил». В политическом плане, если сотрудничество с Индией было «важнейшей целью» России в Индийском океане, то дружественные отношения с Китаем были «важной составляющей» российской морской политики на Тихом океане. При этом игнорируется дилемма России, связанная с растущей конкуренцией между Китаем и Индией и трениями в Индийском океане и Южно-Китайском море.
База базирования
Штаб Тихоокеанского флота России расположен во Владивостоке («Владыка Востока») в новом военном комплексе вокруг Владивостокской бухты в закрытом городе Фокино. На севере вдоль побережья находится база Советская Гавань, после которой побережье проходит мимо российского острова Сахалин и огибает Охотское море, которое находится под контролем России над полуостровом Камчатка и Курильскими островами. В Комсомольске-на-Амуре Амурский судостроительный завод восстановил свое прежнее советское значение как главное судостроительное предприятие Тихоокеанского флота.
Значительные российские силы находятся на Камчатке, у Петропавловска, на Рыбачьей базе атомных подводных лодок, которая была модернизирована в 2015 году для размещения новых атомных подводных лодок с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) проекта 955 «Борей». Концентрация российских подводных лодок в Охотском море отражает преднамеренный бастионный подход. Россия может еще больше оградить Охотское море, обеспечив безопасность Курильской гряды, которая проходит от Камчатки до Хоккайдо. На северном конце цепочки на Матуа в декабре 2021 года были размещены подвижные ракетные комплексы К-300П «Бастион-П» с ПКР «Оникс». Итуруп в декабре 2020 года, а испытания высокоэффективных зенитно-ракетных комплексов С-300В4 с острова Итуруп в марте 2022 года были восприняты как сигнал против США и Японии. Ведутся изыскания для дальнейшей базы Тихоокеанского флота на Курильских островах с непосредственным выходом в глубокие воды северо-западной части Тихого океана. Поддержка Японией санкций против России в связи с войной на Украине привела к активизации российских военных действий в Курильской гряде, российской «линии фронта на востоке».
За пределами своих вод в 2014 году Россия получила расширенный доступ к заливу Камран (Вьетнам), но не свои старые права базирования советских времен. Однако в Индийском океане Россия установила более тесные связи с Мьянмой и ее военным руководством, с военно-морским сотрудничеством в рамках более широкого соглашения о военном сотрудничестве, подписанного в 2016 году, и дополнительного соглашения в январе 2018 года о заходе российских военных кораблей в порты Мьянмы. Желательность соглашения о взаимной материально-технической поддержке (РЕЛОС) обсуждалась в совместном заявлении на ежегодном российско-индийском саммите в декабре 2021 года. Такое соглашение откроет России доступ к индийским базам вокруг Бенгальского залива, включая Андаманские и Никобарские острова.
Потеряв свои советские базы в Сомали, Йемене и Эфиопии, Россия восстановила некоторое присутствие в Красном море благодаря объявлению в ноябре 2020 года о соглашении о строительстве объекта материально-технической поддержки и технического обслуживания в Судане — очевидная сила играть в поддержку российских операций в Восточном Средиземноморье и создание ворот в западную часть Индийского океана. После военного переворота в октябре 2021 г., который был осужден на Западе, новый лидер Судана Абдель аль-Бурхан подтвердил общие принципы этой сделки; как и заместитель главы государства Мохамед Дагало, посетивший Москву 24 февраля, в день, когда российские танки вошли в Украину.
Имущество
По состоянию на 2022 год текущий состав Тихоокеанского флота России состоит из 53 боевых кораблей — одного ракетного крейсера, четырех больших противолодочных кораблей, двух ракетных эсминцев, четырех корветов, восьми малых противолодочных кораблей, три ракетных корвета, 11 ракетных катеров, два морских тральщика, восемь базовых тральщиков, четыре десантных корабля и пять десантных катеров — и 23 подводных лодки — четыре атомных подводных лодки с баллистическими ракетами, шесть атомных подводных лодок с управляемыми ракетами, четыре атомных многоцелевые подводные лодки и девять ударных подводных лодок.
Это намного меньше, чем советский Тихоокеанский флот, да и нынешний Тихоокеанский флот США, насчитывающий около 200 боевых кораблей/подводных лодок. Тем не менее, он представляет собой некоторое восстановление после неспокойных 1980-х и 1990-х годов, когда ржавеющие суда ( корабли остоя «отстойники») были обычным явлением на базах Тихоокеанского флота России. При Владимире Путине «возрождение» Тихоокеанского флота к концу 2010-х годов вызвало некоторое беспокойство у Соединенных Штатов и разговоры России о «внушающей страх морской мощи» Тихоокеанского флота. О планах ввода в состав российского флота новых крупных соединений было объявлено в начале 2010-х годов, хотя к 2020 году акцент сместился на легкие соединения и подводные лодки.
Осуществляются различные программы модернизации и расширения. На корветах типа «Нанучка» (проект 1234) ракеты «Малахит» заменены на ракеты «Уран». «Смерч » завершил эту модернизацию в октябре 2019 года и уже вернулся в состав Тихоокеанского флота, а затем будут модернизированы еще три корабля Тихоокеанского флота. Противолодочные эсминцы проекта «Удалой» (проект 1155) модернизируются управляемыми ракетами «Калибр» и «Уран». Эта модернизация началась с возвращения Маршал Шаспошников 9.0008 на ТОФ в мае 2021 года, следующим на очереди «Адмирал Виноградов» .
Проводится модернизация атомных подводных лодок с крылатыми ракетами (ПЛАРК) класса «Оскар» (проект 949А) с заменой их ракет «Гранит» на ракеты «Калибр». Подводная лодка «Иркутск » возглавляет программу, хотя и медленно, по возвращению в Тихий океан к 2022/2023 году, за ней следует «Челябинск «. Наконец, Маршал Шаспошников и Иркутск комплектуются универсальными пусковыми установками гиперзвукового вооружения 3М22 «Циркон». До 2024 года Тихоокеанский флот должен получить шесть усовершенствованных дизель-электрических ударных подводных лодок проекта 636.3 проекта «Петропавловск-Камчатский». В октябре 2021 года уже прошли Индийский океан проекты «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов». Магадан , сдан в эксплуатацию в октябре 2021 года и в настоящее время находится на пути во Владивосток. Летом 2022 года на Тихоокеанский флот планируется передать большую атомную подводную лодку специального назначения проекта 09852 проекта 09852 в комплекте с подводными атомными летательными аппаратами9.0005 Три новых суперфрегата проекта «Горшков» (проект 22350) должны войти в состав Тихоокеанского флота — «Адмирал Амелько» в 2023 году и два других этого класса к 2025 году. Они предусмотрены в качестве головных мощных оперативно-ударных группировок. В 2021 году на Амурском судостроительном заводе началось строительство для Тихоокеанского флота четырех новых корветов типа «Гремящий» (проект 20385). Они присоединятся к корвету проекта «Гремящий» проекта , уже предусмотренному Владимиром как способному использовать гиперзвуковые ракеты «Циркон», который вошел в состав Тихоокеанского флота в октябре 2021 года.0007 Проворный
Важным событием в развитии подводных лодок Тихоокеанского флота стало поступление ПЛАРБ проекта 955 «Борей» — «Александр Невский» в 2015 году и «Владимир Мономах » в 2016 году. Тихоокеанский флот получил первую атомную подводную лодку проекта 885-М «Ясень» проекта «Новосибирск» . Для Тихоокеанского флота предусмотрены еще три — «Красноярск-9».0008 в настоящее время проводит швартовные испытания, строятся Пермь и Владивосток . Во-вторых, для Тихоокеанского флота сдана перспективная ПЛАРБ «Борей-А» (проект 955А) проекта «Князь Олег» . Оба дополнения были приветствованы Путиным в видеосвязи. В-третьих, на вооружение Тихоокеанского флота спущена вторая подводная лодка класса «Борей-А» проекта «Генералиссимус Суворов», .
Тем не менее, у Тихоокеанского флота остается одна слабость — нехватка авиации. Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» остается в составе Северного флота, оставляя его Тихоокеанский флот без авианосца, чтобы противостоять Тихоокеанскому флоту ВМС США, у которого семь авианосцев.
Дислокация
Военно-морской флот Российской Федерации расширяет свой радиус действия вглубь Тихого океана и в более широком направлении, возвращаясь в Юго-Восточную Азию и Индийский океан.
Крупные военные учения (Ocean Shield 2020) были проведены в Беринговом море в августе 2020 года, впервые с советского периода. В нем участвовало более 40 боевых кораблей Тихоокеанского флота, в том числе 9 флагманских кораблей.0007 «Варяг» , а также всплытие АПЛ «Омск» у берегов Аляски. На этом входе в Арктику были проведены противоракетные учения, которые привлекают все большее внимание подводных лодок Тихоокеанского флота России, действующих на Северном морском пути, соединяющем Азию и Европу.
Еще одним четким сигналом для США стало проведение крупномасштабных учений ВМФ России (до 20 надводных кораблей, подводных лодок и кораблей обеспечения, в том числе снова Варяг ), примерно в 4000 км в «дальней морской зоне» центральной части Тихого океана, примерно в 300 милях к западу от Гавайев. Создав тревожный звоночек для американских стратегов, Минобороны России заявило, что целью их тренировок является уничтожение авианосных ударных групп.
Российский Тихоокеанский флот вновь появляется в водах Юго-Восточной Азии, причем с 2014 года наблюдается «всплеск» числа посещенных стран. Последний раз активность российского военно-морского флота нашла отражение в учениях ARNEX, проведенных совместно с государствами-членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). в Южно-Китайском море в декабре 2021 года. Россия направила противолодочный эсминец 9-го0007 Адмирал Пантелеев ; «богатая доза символизма», но все же «пробивающая ниже своего веса» (Стори).
Российские развертывания в Индийском океане носят разнонаправленный характер. Иногда Северный, Балтийский и Черноморский флоты отправляют суда из Средиземного моря в Индийский океан. В другое время Тихоокеанский флот перебрасывается через Индийский океан. Причины развертывания включают совместные учения с Индией с 2003 г., операции по борьбе с пиратством в Аденском заливе с 2008 г., а также двусторонние и трехсторонние учения с Ираном и Китаем с 2019 г..
Подразделения Тихоокеанского флота также были переброшены дальше на запад до Средиземного моря, впервые в 2013 г. была отправлена флотилия во главе с эсминцем «Адмирал Панталеев», в сопровождении двух десантных кораблей, «Пересвет», и . Адмирал Невельской и танкер для присоединения к другим кораблям Северного и Черноморского флотов. Эта схема развертывания Тихоокеанского флота из Индийского океана в Средиземное была повторена с 9-й0007 «Варяг» в 2016 г. и в настоящее время в 2022 г.
Взаимоотношения
Что касается партнерских отношений в Индо-Тихоокеанском регионе, Россия имеет морское сотрудничество с Индией, Ираном и Китаем.
Возобновляя связи советских времен, подразделения Черноморского и Тихоокеанского флотов России начали двухгодичные учения Indra с Индией в мае 2003 года. Они проводились в Бенгальском заливе (2003, 2005, 2015, 2018), Арабский море (2003, 2009, 2019), Японское море (2007, 2017) и Балтийское море (2021). Тем не менее, некоторые ограничения остаются. Индийская флотилия, прибывшая во Владивосток, не смогла провести в 2011 г. Учения «Индра », поскольку у Тихоокеанского флота не было свободных кораблей. Соглашение о логистике для их двух военно-морских сил близко, но было отложено на саммите в декабре 2021 года. Заявление России в январе 2022 года о том, что осенью 2022 года в Черном море будут проведены военно-морские учения Indra , еще предстоит подтвердить в свете затянувшихся операций России против Украины в Черном море, начатых в феврале 2022 года.
Военно-морской флот Вслед за соглашением о сотрудничестве с Ираном в августе 2019 года Балтийский флот отправил «Ярослав Мудрый» и танкер «Элина» для трехсторонних учений с Ираном и Китаем в декабре 2019 года — формат, повторенный в январе 2022 года. Между тем, двусторонние учения с Ираном проводились в феврале 2021 года. нефтеналивного танкера «Кола» , а Тихоокеанский флот отправил ранее упомянутую флотилию «Варяг» .
Примечательно, что сухопутное сотрудничество России и Китая в Евразии дополняется расширением морского сотрудничества. Годовой 9Двусторонние учения 0007 Joint Sea , начатые в 2012 году, стали более сложными, интероперабельными и масштабными. Они проводились в Желтом море в 2012 г. (и 2019 г.), Японском море в 2013 г. (2015 и 2017 гг.), Восточно-Китайском море в 2014 г. и Охотском море в 2017 г. между военно-морскими силами России и Китая в октябре 2021 года, включая плавание вокруг всего восточного побережья Японии. Российские военно-морские учения с Китаем помогают их соответствующим сферам. Их совместные учения в Южно-Китайском море в 2016 году помогли Китаю; их совместные учения в Средиземном и Черном морях в 2015 году и в Балтийском море в 2017 году помогли России.
Российские военно-морские учения с Китаем также прошли в Индийском океане, «объединив действия США» (Siow; также Maestro). В ноябре 2019 года Северный флот России направил свой флагманский крейсер «Маршал Устинов» и танкер «Вязьма» на трехсторонние учения ( Exercise Mosi ) с Китаем и ЮАР. Затем в конце декабря последовала отправка Балтийским флотом фрегата пр. «Ярольслав Мудрый» пр. и танкера пр. «Элина-9».0008 для трехсторонних учений ( Морской пояс безопасности ) с Китаем и Ираном в Оманском заливе, которые были восприняты Китаем как противодействие Соединенным Штатам. В январе 2022 года, как уже упоминалось, Тихоокеанский флот направил флотилию «Варяг» на трехсторонние военно-морские учения ( Пояс морской безопасности/ЧИРУ-2022 ) с Китаем и Ираном в Оманском заливе — коалиция, которую посол Ирана в России охарактеризовал как создавая «много боли для Запада». Дальнейшие двусторонние учения с Китаем проходили в Аравийском море ( Peaceful Sea 2022 ) до того, как российская флотилия продолжила движение в Средиземное море для оказания помощи российским операциям в Украине.
Выводы
Выявляются четыре точки. Во-первых, в то время как российская мощь в Тихом океане демонстрирует обновление, она по-прежнему уступает силе США. Во-вторых, тесное морское сотрудничество России с Китаем становится все более проблематичным для США, поскольку Россия и Китай выступают в качестве мультипликаторов силы друг для друга в Индо-Тихоокеанском регионе и за его пределами. В-третьих, деятельность российского флота в Индо-Тихоокеанском регионе связана не только с развертыванием Тихоокеанского флота, но и с межфлотским развертыванием Северного, Балтийского и Черноморского флотов в Индийском океане. В-четвертых, это работает и в обратную сторону, когда развертывание Тихоокеанского флота выходит за пределы Индо-Тихоокеанского региона не только в Арктику, но и в Средиземное море, где в 2013, 2016 и 2022 годах проводились межфлотские учения. , однако, быть признаком слабости, указывающей на то, что в распоряжении отдельных командований ВМФ России недостаточно сил.
Д-р Дэвид Скотт является ассоциированным членом Центра исследований морской политики Корбетта. С ним можно связаться по телефону [email protected] .
На фото: российский крейсер РФС «Варяг», иранский фрегат и китайский эсминец типа 052D «Урумчи» в Аравийском море. (Фото: Navy Lookout)
Турция освобождает плавучий дворец развлечений | Мировые новости
900:02 Напряженные отношения между Пекином и Анкарой вчера успокоились после того, как безмоторный корпус советского авианосца прошел через пролив Босфор на первом этапе своего путешествия к новой жизни в Китае в качестве «дворца веселья».В сопровождении 27 судов, в том числе дюжины буксиров, 306-метровый «Варяг» был отбуксирован из Черного моря в Босфор, преодолев извилистый пролив за шесть часов.
«Операция прошла успешно», — сказал глава стамбульской береговой безопасности и службы спасения на море Хукум Тулгар.
В течение 15 месяцев «Варяг», привязанный к голландскому буксиру, кружил у устья пролива, пока Пекин торговался с Турцией, чтобы он прошел через Босфор и Дарданеллы в Средиземное море по пути в Китай.
Турция настаивала на том, что судно, купленное в Украине китайской компанией за 14 миллионов фунтов стерлингов, будет представлять слишком большую опасность для мостов, соединяющих Европу и Азию, а также для исторических дворцов и домов в Стамбуле, городе, который делит Босфор пополам.
Официально его противодействие было основано на угрозе, которую судно представляло для окружающей среды и других судов, поскольку у него не было двигателей и рулевого устройства.
В основе этого лежала обеспокоенность тем, что проход создаст прецедент для других крупногабаритных судов, особенно нефтяных танкеров, которые будут использовать водный путь.
Прозвучали предупредительные сирены, и вчера собрались большие толпы, чтобы посмотреть, как ржавый авианосец, названный министром морских дел «морским чудовищем», проскользнул мимо.
Безопасность была усилена. Все остальные перевозки на водном пути были остановлены, суда береговой охраны не позволяли небольшим лодкам приближаться к корпусу на расстояние менее трех миль, а вертолеты СМИ держались на расстоянии, отчасти из-за опасений террористической атаки.
«Босфор в одном месте сужается примерно до 700 метров», — сказал Аслан Деде из городской судоходной спасательной службы. «В шести разных местах вам нужно изменить курс примерно на 30–40 градусов… есть реальная угроза. Это рискованный переход».
В соответствии с договором Монтрё 1936 года, международной конвенцией, регулирующей два пролива, авианосцы и суда длиной более 300 метров запрещены.
Морские эксперты опасаются, что правительство, возможно, подорвало свои усилия по блокированию роста числа танкеров, пропустив «Варяг».
Если нефтяные компании выиграют спор о том, что проход перевозчика создал прецедент для использования более крупных судов, разрекламированный нефтепровод Баку-Джейхан может лишиться международной поддержки.
Ожидается, что проект стоимостью 1,9 миллиарда фунтов стерлингов по транспортировке нефти из Азербайджана на запад через Грузию и средиземноморское побережье Турции будет ежегодно приносить Анкаре 137 миллионов фунтов стерлингов в виде роялти. Это может испариться, если турецкие проливы станут основным маршрутом для нефти региона.
Также было высказано предположение, что «Варяг» не будет использоваться для размещения казино, ресторанов, гостиничных номеров и других развлечений, а послужит образцом для создания Китаем собственного флота авианосцев: это утверждение категорически отвергается китайцами. должностные лица.
Министр морских дел Турции Рамазан Мирзаоглу поклялся, что «Варяг» никогда не войдет в проливы. Но его позиция была подорвана, когда в августе военные, которые также выступали против прохода, изменили свою позицию.
Вскоре после этого было объявлено о разрешении на проход, хотя из-за заминок в последнюю минуту окончательное разрешение было отложено до середины октября.