177 | это… Что такое U-177?
U-177 | ||
---|---|---|
История корабля | ||
Государство флага | Третий рейх | |
Порт приписки | Киль, Бордо, Ла-Рошель | |
Спуск на воду | 1 октября 1941 | |
Выведен из состава флота | 17 мая 1943 | |
Современный статус | потоплена в Южной Атлантике | |
Основные характеристики | ||
Тип корабля | Океанская крейсерская ДПЛ | |
Обозначение проекта | тип IXD2 | |
Скорость (надводная) | 19,2 узла | |
Скорость (подводная) | 6,9 узла | |
Предельная глубина погружения | 230 метров | |
Автономность плавания | 23 700 миль на 12 узлах 57 миль на 4 узлах под водой | |
Экипаж | 65 человек | |
Размеры | ||
Водоизмещение надводное | 1 616 т | |
Водоизмещение подводное | 2 150 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 87,60 м | |
Ширина корпуса наиб. | 7,50 м | |
Высота | 10,2 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 5,4 м | |
Силовая установка | ||
Дизель-электрическая, дизели 2 x 2 200 л. с. Электродвигатели 2 x 500 л.с. | ||
Вооружение | ||
Артиллерия | 1 x 10,5 cm L/45, 150 снарядов | |
Торпедно- минное вооружение | 6 TA калибра 533 мм, 24 торпеды или 48 мины ТМА | |
ПВО | 1 x 3,7 cm Flak, 1 x 2 cm Flak | |
Авиация | 1 x безмоторный автожир Focke-Achgelis Fa 330A-1 Bachstelze |
U-177 — большая океанская немецкая подводная лодка типа IXD2, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку субмарины был отдан 28 мая 1940 года. Лодка была заложена 25 ноября 1940 года на верфи компании АГ Везер в Бремене под строительным номером 1017, спущена на воду 1 октября 1941 года, вошла в строй 14 марта 1942 года под командованием капитан-лейтенанта Вильгельма Шульце.
Содержание
|
Командиры лодки
- 14 марта 1942 года — 23 марта 1943 года корветтен-капитан Wilhelm Schulze
- 24 марта 1942 года — 16 октября 1943 года корветтен-капитан Роберт Гизе, кавалер Рыцарского Железного креста, обладатель одного из 27 бриллиантовых знаков U-Boot Abzeichen mit Brillianten.
- 17 октября 1943 года — 6 февраля 1944 года корветтен-капитан Heinz Buchholz
Флотилии
- 14 марта 1942 года — 30 сентября 1942 года 4-я флотилия (учебная)
- 1 октября 1942 года — 30 ноября 1942 года 10-я флотилия
- 1 декабря 1942 года — 6 февраля 1944 года 12-я флотилия
Боевой путь
Лодка совершила 3 боевых похода, потопила 14 судов суммарным водоизмещением 87 388 брт, одно судно повредила (2 588 брт). Потоплена в надводном положении при попытке экстренного погружения 6 февраля 1944 года в южной Атлантике, западнее о. Вознесения, в районе с координатами -10.583333, -23.2510°35′ ю. ш. 23°15′ з. д. / 10.583333° ю. ш. 23.25° з. д. (G) (O), двумя сериями (из шести и трёх соответственно) глубинных бомб Mk-47 с американского самолёта «Либерейтор» с бортовым номером VB-107-B-3 под командованием лейтенанта Carrel Ivan Pinnell. 50 человек из состава экипажа подлодки погибли, пятнадцати удалось выжить.
Атаки на лодку
- 6 июня 1943 года, выслеживая конвой (вероятно, DN-53) у западного побережья Африки, в условиях сильного тумана, лодка внезапно оказалась прямо перед судами конвоя, которые открыли по U-177 артиллерийский огонь. Одновременно канадская летающая лодка «Каталина» (RCAF Sqdn 413), осуществляющая ПЛО конвоя, сбросила 3 бомбы, не причинившие лодке повреждений.
- 12 июля 1943 года U-177 радировала, что несколько раз за день подвергалась бомбардировкам с воздуха в квадрате KP30.
Потопленные и повреждённые суда
Судно | Тип | Принадлежность | Дата | Груз | Тоннаж (БРТ) | Судьба | Примечание |
«Aegeus» | грузовое судно | Греция | 1942-11-22 ноября 1942 | 2 553 т. генерального груза | 4 538 | потоплен | |
«Cerion» | танкер | Великобритания | 1942-11-99 ноября 1942 | в балласте | 2 588 | повреждён | Добрался до Кейптауна |
«Scottish Chief» | танкер | Великобритания | 1942-11-1919 ноября 1942 | 13 000 т. топлива | 7 006 | потоплен | |
«Pierce Butler» | грузовое судно, тип «Liberty» | США | 1942-11-2020 ноября 1942 | 8 900 т. генерального груза | 7 191 | потоплен | |
«Nova Scotia» | пассажирский пароход | Великобритания | 1942-11-2828 ноября 1942 | 765 пассажиров (итальянцы), 134 человека временного обслуживающего персонала (подданные ЮАС), почта | 6 796 | потоплен | 858 погибших |
«Llandaff Castle» | пассажирский пароход | Великобритания | 1942-11-3030 ноября 1942 | 150 пассажиров и 3 000 т. генерального груза | 10 799 | потоплен | |
«Saronikos» | транспорт | Греция | 1942-12-077 декабря 1942 | в балласте | 3 548 | потоплен | |
«Empire Gull» | вооружённое грузовое судно | Великобритания | 1942-12-1212 декабря 1942 | в балласте | 6 319[1] | потоплен | |
«Sawahloento» | грузовое судно | Голландия | 1942-12-1414 декабря 1942 | в балласте | 3 085 | потоплен | |
«Agwimonte» | грузовое судно | США | 1943-05-2828 мая 1943 | 8 000 т. военных грузов и локомотивы на палубе | 6 679 | потоплен | Конвой CD-20 |
«Storaas» | танкер | Норвегия | 1943-05-2828 мая 1943 | в балласте | 7 886 | потоплен | Конвой CD-20 |
«Jasper Park» | грузовое судно, тип «Park» | Канада | 1943-07-066 июля 1943 | 6 000 т. генерального груза | 7 129 | потоплен | |
«Alice F. Palmer» | грузовое судно, тип «Liberty» | США | 1943-07-1010 июля 1943 | в балласте | 7 176 | потоплен | |
«Cornish City» | грузовое судно | Великобритания | 1943-07-2929 июля 1943 | 9 600 т. угля | 4 952 | потоплен | Конвой DN-53 |
«Efthalia Mari» | грузовое судно | Греция | 1943-08-055 августа 1943 | 4 802 т. угля | 4 195 | потоплен |
Примечания
Ссылки
- Helgason, Guðmundur U-177 (англ. ). uboat.net (1995-2009). Архивировано из первоисточника 13 марта 2012. Проверено 24 июня 2009.
- Analysis of anti-submarine action by aircraft (англ.). uboatarchive.net. Архивировано из первоисточника 13 марта 2012.
- F.d.U./B.d.U.’S War Log 16 — 31 July 1943 (англ.). uboatarchive.net. Архивировано из первоисточника 13 марта 2012.
- Bizley, Bill U-Boats off Natal. The Local Ocean War, 1942-1944 (англ.). fad.co.za (Facts About Durban).
Архивировано из первоисточника 13 марта 2012. - Schiffsverluste (нем.). schiffsverluste.de. Архивировано из первоисточника 13 марта 2012.
Литература
- Тарас А.Е. Вторая мировая война на море. — Мн.: Харвест, 2003. — 640 с. — (Военно-историческая библиотека). — ISBN 985-13-1707-1
- Пиллар Л. Подводная война. Хроника морских сражений. 1939—1945 = Léonce Peillard. Geschichte des U-Bootkrieges 1939—1945. — М.: Центрполиграф, 2007. — 412 с. — (За линией фронта. Военная история). — ISBN 978-5-9524-2994-9
- Дёниц, К. Десять лет и двадцать дней. Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии. 1935—1945 гг. = Ten years and twenty days. Memories. — М.: Центрполиграф, 2004. — 495 с. — ISBN 5-9524-1356-0
- Бишоп, К. Подводные лодки кригсмарине. 1939-1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939-1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6
- Ровер Ю. Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси = Jürgen Rohwer. Axis submarine successes 1939—1945. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2004. — 416 с. — 2000 экз. — ISBN 5-9524-1237-8
Держатель вентилятора с вентилятором для Interscale, 2 U, Ш 221, Г 177, 1 вентилятор (80 × 80 × 25) 24828-204
Interscale Fan Holder With Fan, 2 U, 221W, 177D, 1 Fan (80 x 80 x 25)
ТИП ФАЙЛА
Скачать
Data subject to change without notice
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
- Тип изделия: вентиляторный блок
- Линейка изделий: Interscale
- Тип: вентиляторный лоток
- Входное напряжение пост. тока: 12 В мин.
- Глубина изделия: 25 мм
- Высота изделия: 80 мм
- Ширина изделия: 80 мм
- Температура окружающей среды, не более: 70 °C
- Воздушный поток: 19 м³/ч
- Уровень шума: 32 дБ (А)
- Мощность: 2 Вт
Поставщики в вашем регионе
Ниже приведен список местных поставщиков, которые в настоящее время имеют этот товар на складе:
Дистрибьютор | Количество | Дата наличия на складе | ||
---|---|---|---|---|
Информация отсутствует. |
Рекомендуемая продукция
Фиксирующий шнур вентилятора Interscale
№ в каталоге: 20713-979
Показать изделие
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Держатель вентилятора Interscale с вентиляторами, для настольных корпусов и 19-дюймовых шасси. Доступны в различных размерах и с тремя вариантами вентиляторов с расходом воздуха от 10 до 170 м3/ч.
Комплектность поставки
В комплект поставки этого изделия входят следующие позиции:
Изделие | Описание | Количество | |
---|---|---|---|
1 | Держатель вентилятора с отверстиями для вентилятора, сталь, 1 мм, покрытие алюцинк | 1 | |
2 | Вентилятор, 80 x 80 x 25 мм, 12 В пост. тока, объем воздушного потока 19 м³/ч, уровень шума 32 дБ(А), потребляемая мощность 2 Вт, температура окружающей среды –20 … +70 °C, длина кабеля 310 мм, соответствие VDE, CSA, сертификаты UL | 1 | |
3 | Настольные корпуса: пластиковая ножка, поликарбонат, UL 94 V-0, цвет черный | 4 | |
4 | Крепежные детали и руководство пользователя | 1 |
*Указанная цена является ценой за единицу товара и не включает НДС. В зависимости от местных условий плата за упаковку и доставку может не входить в стоимость. В случаях, когда такие расходы являются частью общей цены, они включаются в ценовое предложение. Указанная цена является необязывающей рекомендуемой розничной ценой (РРЦ), которая представляет собой цену по прейскуранту nVent. Окончательные розничные цены зависят от местных дистрибьюторов. Предложения, запрошенные или созданные на SCHROFF.nVent.com, действительны только для коммерческих клиентов (B2B). Указанное выше время выполнения заказа является приблизительным для этого номера артикула, который будет отгружен с завода nVent Schroff. Сроки доставки не включены в указанные сроки поставки, так как время доставки может варьироваться в зависимости от адреса доставки, размеров отправляемого товара и других факторов. Вырезы и модификации, размещенные в нерекомендуемых областях («обнаружена коллизия») для сконфигурированных продуктов, могут потребовать дополнительных инженерных и / или проектных затрат, что может привести к увеличению первоначально заявленной стоимости товара.
Тип IXD2 U-177 U-177-немецкая подводная лодка WWII
Список всех подводных лод.
14 марта 1942 | — | 23 марта 1943 | КрвКрв | 1 | . Вильгельм Шульце |
24 марта 1942 | — | 16 октября 1943 | KrvKpt. Robert Gysae (Knights Cross) | ||
17 окт. 1943 | — | 6 фев. 1944 | KrvKpt. Хайнц Буххольц |
3 Патрулирование
14 марта 1942 | — | 30 сентября 1942 | 4. Flottille. 1942 | 10. Flottille (Active Service) |
1 декабря 1942 г. | — | 6 февраля 1944 | 12. Flottille (Active Service) |
Повреждено 1 судно общим тоннажем 2588 брт
Потоплен 6 февраля 1944 г. в Южной Атлантике к западу от острова Вознесения в точке с координатами 10.35 ю.ш., 23.15 з.д. глубинными бомбами американского самолета «Либерейтор» (VB-107/B-3). 50 погибших и 15 выживших.
Посмотреть 15 кораблей, сбитых U-177 — Посмотреть 3 военных патруля
Нападения на эту лодку и другие события
23 сент. 1942
13.30, юго-восток Исландии: лодка подверглась бомбардировке двухмоторным самолетом во время пикирования. Бомба не нанесла ущерба.
6 июня 1943 г.
Следуя за конвоем у юго-западного побережья Африки в сильном тумане, катер внезапно оказался посреди конвоя и быстро попал под огонь кораблей конвоя. Канадская летающая лодка Catalina (413 Sqn RCAF) также сбросила три бомбы на лодку, которая чудом уцелела. (Источники: Blair, vol 2, page 301)
2 зарегистрированных нападения на эту лодку.
Люди пропали с лодки
23 сент. 1942
23 сент в 06.05 за бортом пропал человек. [Bootsmannmaat Erwin Henning]
Связанный: Для получения дополнительной информации о таких потерях см. Люди, потерянные с подводных лодок —
Эмблемы подводных лодок
У нас есть 1 эмблема для этой лодки. См. страницу эмблемы для этой лодки или просмотрите эмблемы по отдельности ниже.
Ссылки на СМИ
| | | | |
Будучи партнером Amazon, uboat. net получает комиссию за соответствующие покупки.
Ю-177 | laststandonzombieisland
Здесь, в LSOZI, мы каждую среду отправляемся посмотреть на старые паровые/дизельные военно-морские силы периода 1833-1954 годов и каждую неделю будем рассказывать о разных кораблях. У этих кораблей есть своя жизнь, своя история, которая иногда приводит их в самые странные места. – Кристофер Эгер
Военный корабль Среда, 26 июля 2022 г.: 146 миль к юго-западу от Билокси
(Фото: Deutsches U-Boot-Museum / Stiftung Traditionsarchiv Unterseeboote, Cuxhaven-Altenbruch)
Выше мы видим 28-летнего оберлейтенанта zur See (=лейтенанта) Ханса-Гюнтера Кульмана на ходовом мостике DKM U-166 , совершенно новая немецкая подводная лодка Тип IXC, 1942 г. Хороший обл. Кульман был единственным шкипером U-166 во время Второй мировой войны, и он, его подводная лодка и все 51 ее рука спали на дне Мексиканского залива в течение 80 лет по состоянию на эту неделю, хотя как они туда попали был предметом спора.
Один из 54 построенных во время войны Type IXC, U-166 был заложен на заводе Seebeckwerft AG (верфь № 705) в Бремерхафене в устье реки Везер 6 декабря 1940 г., сразу после битвы за Британию. первое поражение Германии. При водоизмещении около 1232 тонн это была небольшая лодка, общая длина которой составляла всего 251 фут. Тем не менее, этот класс был хорошо спроектирован и способен совершать круизы на 13 450 морских миль на своих экономичных дизельных двигателях. Способные нести 22 торпеды и 4,1-дюймовую палубную пушку со 180 снарядами, а также зенитное вооружение, они были смертоносными и эффективными убийцами, когда дело доходило до преследования торговых судов союзников. Хотя большинство этих катеров могли нести до 66 мин, все они могли также нести торпедные мины типа TMC вместо рыбы.
Введен в строй 23 марта 1942 г. Следующие два месяца провел в составе учебной эскадрильи 4-й флотилии из Штеттина на Балтике, затем 1 июня переброшен в Корвкпт. 10 Гюнтера Кюнке. Фронтовая флотилия в Лорьяне в оккупированной Франции.
Существует видео AGFA о ее ходовых испытаниях.
Прибыв 10 июня после боевого вылета из Кристиансанна в оккупированной Норвегии, ее первое боевое патрулирование прошло без происшествий.
U-166 со своим командиром Хан-Гюнтером Кульманном (с непокрытой головой, вверху) перед патрулированием. Изображение предоставлено фондом PAST.
Проведя неделю во Франции, собирая запасы и наслаждаясь местными достопримечательностями, U-166 отправилась в свой второй (и последний) военный патруль 17 июня 1942 года. U-166 пролила свою первую кровь, когда 11 июля 1942 года она обстреляла и потопила несопровождаемую и невооруженную доминиканскую двухмачтовую шхуну Carmen (84 тонны), которая перевозила смешанный груз кукурузы, красного дерева и кедра, около 8 миль к северо-востоку от Гаспара Эрнандеса, DR. Доминиканцы объявили войну Германии через четыре дня после Перл-Харбора, для справки, и Carmen был одним из четырех кораблей с доминиканским экипажем, отправленных на дно подводными лодками во время конфликта. Хотя страна никогда не отправляла войска за границу, чтобы помочь союзникам, по крайней мере 100 доминиканцев записались в армию США во время войны.
Двумя днями позже U-166 выпустила свою первую боевую торпеду, положив конец карьере SS Oneida (2309 тонн) Ford Motor Company без сопровождения и без оружия, плывущей порожним из Пуэрто-Рико на Кубу, пройдя около двух миль. к северу от мыса Майси, Куба. Пароход затонул за считанные минуты, но 23 выживших смогли благополучно добраться до берега.
16 июля U-166 захватит свое третье судно за неделю, остановив невооруженный траулер Gertrude (16 тонн) компании Miami Fish & Ice Co примерно в 30 милях к северо-востоку от Гаваны, порта, в который она шла. горсть свежего лука. Поместив свой экипаж из трех человек в моторный катер и направив их к берегу, Гертруда была отправлена на дно с помощью заградительного заряда или артиллерийского огня (отчеты различаются).
Выход в Мексиканский залив, U-166 незаметно заложил девять мин TMC у Порт-Идс / Южного перевала, на южной оконечности реки Миссисипи на побережье Луизианы. Это считалось основной задачей лодки, поскольку каждая из этих массивных 2400-фунтовых мин могла сломать хребет торговому судну и потенциально заблокировать Миссисипи, не говоря уже о том, чтобы вызвать массовую панику, поскольку, в типичной манере ВМС США, их было недостаточно. средства противоминной защиты, имеющиеся в наличии для охраны внутренней морской границы. Однако, хотя специальная миссия Кульманна на первый взгляд была успешной, к счастью для моряков в этом районе, ни одна из мин не взорвалась, и поле было расчищено после войны после того, как группы союзников получили доступ к записям Кригсмарине, в которых были зарегистрированы некоторые 43 636 мин установлены по всему миру как минимум на 1 360 минных полях.
В любом случае, доставив свои яйца в рот «Могущественной Мисс», Кульманн и компания решили остаться и преследовать подходящие цели для своих оставшихся торпед. Это подводит нас к…
Robert E. LeeПостроенный для «Ледяного короля» банковского и судоходного магната Чарльза Ваймана Морса для его Eastern Steamship Lines, родственный корабль водоизмещением 5100 тонн пассажирских лайнеров SS George Washington и SS Роберт Э. Ли были приняты на вооружение компании Eastern Dominion Line. В 1937-38, они совершали четыре регулярных рейса в неделю между пирсом 25 в Нью-Йорке и пирсом S в Норфолке по цене 12 долларов в одну сторону или 16,50 долларов в оба конца.
SS Robert E. Lee и ее сестра George Washington были простыми трехэтажными 373-футовыми судами с одним штабелем, которые, помимо ежедневных перевозок почти 400 пассажиров в каждом прибрежном рейсе, могли перевозить свежие продукты в качестве груза из Вирджиния в Нью-Йорк на следующий день и вернуться с одеждой, мебелью и галантереей с севера.
Фрагмент из журнала Marine Review за июнь 1924 года о SS Robert E. Lee и ее сестре Джордже Вашингтон, в котором отмечается, что они могут перевозить почти 250 000 тюков груза (1700 тонн), загруженных через 10 грузовых лифтов, а также 322 «белых и цветных» пассажира. вместе с 58 в третьем классе. Способные развивать скорость до 16 узлов, они были быстрыми для своего типа и времени.
Всего через несколько недель после Перл-Харбора Lee и Washington были приняты Управлением военного судоходства по контракту с Alcoa Steamship Co. и переоборудованы для перевозки до 778 военнослужащих, как правило, на челноках из портов Восточного побережья США. на различные базы союзников в Карибском бассейне и на Бермудских островах. Это преобразование включало в себя темную окраску, оборудование для размагничивания, чтобы помочь активным минам и магнитным взрывателям на торпедах, множество поплавков Carley, приспособленных для отрыва верхнего борта, если это необходимо, и одну установку 3″/50 DP с сопровождающей ее командой морской гвардии.
Отплытие из Тринидада 21 июля в Тампу с восемью офицерами, 122 членами экипажа, шестью вооруженными охранниками и 268 пассажирами, включая 115 моряков затонувших танкеров Андреа Бровиг (потоплен U-128 23 июня ), Høegh Giant ( U-126 3 июня) и Stanvac Palembang ( U-203 11 июля) — вместе с 47 тоннами генеральных грузов и личных вещей, Lee входил в состав Внутрибереговой конвой TAW-7. Однако, не доходя до Флориды, TAW-7 была рассредоточена, а ее вырезали и отклонили в сопровождении новенькой (введена в строй 15 июня) 9-й0242 PC-461 -класс охотника за подводными лодками USS PC-566 дробовик для верховой езды, для Нового Орлеана.
USS PC-566, через The Ted Stone Collection, Mariners’ Museum, Newport News, VA. Всю свою карьеру она провела в районе Флориды и Карибского бассейна в патрулировании и сопровождении, а также в качестве учебного корабля из Майами, а затем в июне 1961 года была продана Венесуэле и прослужила еще десять лет.
Поздним утром 30 июля примерно в 45 милях к юго-востоку от входа в реку Миссисипи и в 146 милях к юго-юго-западу от маяка Билокси U-166 получит самый большой приз.
Выпустив единственную торпеду, Ли не повезло, как и людям трех танкеров, которые она несла, и корабль вскоре затонул, унеся с собой 25 душ.
Согласно Uboat.net:
Наблюдатели заметили след торпеды на расстоянии около 200 ярдов, прежде чем она ударила сразу за машинным отделением. Взрыв разрушил трюм № 3, вырвался через палубы B и C и разрушил двигатели, радиоотсек и рулевой механизм.
…
Сильно поврежденный «Роберт Э. Ли» сначала накренился на левый, затем на правый борт и, наконец, затонул кормой примерно через 15 минут после попадания торпеды. Погибли один офицер, девять членов экипажа и 15 пассажиров. Выжившие… покинули корабль на шести спасательных шлюпках, восьми плотах и пяти поплавках и вскоре были подобраны USS PC-566, USS SC-519 и буксиром Underwriter и приземлились в Венеции, штат Луизиана.
Конец
U-166Сразу после того, как Lee был поражен, ее сопровождающий 173-футовый субохотник PC-566 со своим зеленым экипажем под командованием лейтенанта Герберта Гордона Клавдиуса, USNR, сбросил пять глубинных бомб через гидроакустический контакт, сделал круг назад и сбросил еще пятерых, затем приступил к подбору выживших после того, как контакт исчез в глубокой воде и было замечено большое нефтяное пятно, по сообщениям, шириной 200 футов.
Запуски глубинных бомб ПК-566 считались (в то время) неэффективными, но U-166 так и не вернулась в Лорьян.
Поскольку Клавдий и его команда были срочно отправлены на службу и еще не прошли никакой официальной противолодочной подготовки, сообщение о его «убийстве» было отклонено как маловероятное. Новый шкипер был отстранен от командования, отправлен в сонарскую школу, чтобы сидеть за партой, и получил выговор «за то, что дважды нарушил радиомолчание до своего прибытия» и за то, что «не находился в надлежащем патрульном пункте, а также за то, что не было никакой проверенной системы нападения». последовали». Кроме того, ВМС заявили, что «не считается вероятным, что подводная лодка могла получить какие-либо повреждения, кроме незначительных».
Послевоенный анализ немецких записей ВМС США выявил убийцу облта. Лодка Кульмана в роли гидросамолета береговой охраны Grumman J4F-1 Widgeon (такой же тип самолета из «Сказок о золотой обезьяне»), № V212, с авиабазы береговой охраны Билокси.
Береговая охрана управляла примерно 25 Widgeon с номерами от V197 до V221 с 1941 по 1950 год, купленными у Grumman за 75 000 долларов каждый. V203 изображен здесь. Оснащенный двумя перевернутыми двигателями Ranger L-440, J4F-1 представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом и дальностью полета 750 миль при скорости 135 миль в час. Он был модифицирован, чтобы нести экипаж из двух человек и одну 325-фунтовую глубинную бомбу под внутренним правым крылом. В качестве альтернативы в этом положении можно было нести бомбу, плот или сбрасываемое поисково-спасательное снаряжение.
Пилотируемый главным пилотом авиации Генри К. Уайтом с RM1 Джорджем Х. Боггсом в качестве члена экипажа, V212 был развернут вперед с отдаленного травяного поля в Хоуме, штат Луизиана, принадлежащего Texaco, и сообщил о глубинной атаке надводной немецкой подводной лодки на 1 августа, через два дня после того, как Роберт Э. Ли был потерян примерно в 100 милях от того поля смерти.
Как указано в CG Aviation History:
Они находились на высоте 1500 футов у основания разбитой облачной палубы в 100 милях к югу от базы Хоума. Через открытые иллюминаторы своего двухмоторного самолета-амфибии Grumman J4F-1 Widgeon они могли видеть около 10 миль над туманным морем залива. Уайт только что повернул на северо-восток, чтобы организовать поиск по лестнице в назначенном районе, и через несколько мгновений они увидели всплывшую немецкую подводную лодку. Уайт начал маневрировать «Видженом» за подводной лодкой для кормовой атаки, но сразу стало очевидно, что как только Уайт и Боггс увидели подводную лодку, подлодка увидела их, и подводная лодка начала скользить под водой в аварийном пикировании. . Уайт резко накренился на правый борт и с расстояния в полмили начал пикировать к подлодке, полностью осознавая, что у него под крылом только одна глубинная бомба и что у него будет только одна попытка.
На высоте 250 футов была выпущена одиночная глубинная бомба. Боггс высунул голову из окна и наблюдал, как глубинная бомба падает в воды Персидского залива, ее взрыватель должен взорваться на глубине 25 футов под поверхностью. По его оценкам, она вошла в воду в 20 футах от подводной лодки с правого борта. Боггс увидел, как от взрыва поднялся большой гейзер воды. Позже Уайт писал, что подводная лодка была видна во время всего подхода, находясь прямо под водой, и все еще была хорошо видна, когда была выпущена глубинная бомба. Когда они сделали круг, то увидели только нефтяное пятно среднего размера. Немецкие записи, полученные после войны, подтвердили, что U-166 была потоплена в этом районе в начале августа. Уайт и Боггс были признаны виновными в затоплении.
Авиабаза береговой охраны Билокси была базой гидросамолетов площадью 18 акров, основанной в Пойнт-Кадет в Бэк-Бей в 1934 году и действовавшей до 1966 года, когда земля и ее ангар и казармы площадью 12 000 квадратных футов были переданы городу.
Изображение выше относится к 1941 году. В дальнем конце ангара, изображенном выше, находится двухмоторная алюминиевая летающая лодка PH-2 Hall, V-166 или V-170. Рядом с ним стоит одномоторный JF-2 Grumman Amphibian V-143. Совершенно новый двухмоторный JFR-2 Grumman Amphibian, V-184, высовывает нос на солнце.
Авиабаза береговой охраны Билокси станет Музеем морской и морской промышленности. Строение было разрушено в Катрине.
Стилизованная открытка 1940-х годов, сделанная из составных фотографий, на которых изображены две утки J2F, три бортовых J4F-1 Widgeon и дельфин RD-4 на авиабазе Береговой охраны США в Билокси в Пойнт-Кадет. После 1966 года старый ангар использовался городом для проведения концертов и фестивалей, пока не был разрушен ураганом Катрина
Разрушение U-166 от V212 вошел в историю береговой охраны (и Груммана) и прославлялся до конца 20-го века. Это привело к тому, что V212, который был продан на коммерческом рынке в 1948 году, когда Береговая охрана США вышла из игры Widgeon, а затем использовался как коммерческий авиалайнер (N212ST) на Аляске, был приобретен Национальным музеем военно-морской авиации в NAS Pensacola в 1988 году. и сохранилась, вернулась к своей ливрее Береговой охраны США времен Второй мировой войны.
Всего с 1942 по 1943 год не менее 24 немецких подводных лодок патрулировали Мексиканский залив – Американское море – потопили 56 кораблей союзников, из которых 39находятся в прибрежных водах Флориды, Луизианы и Техаса. U-166 имеет честь быть единственной немецкой подводной лодкой, потерянной в Персидском заливе.
Эпилог
В 1986 году компания Shell Offshore обнаружила два вероятных места кораблекрушения во время глубоководного буксирования на одном из арендованных ими нефтяных месторождений к югу от побережья Мексиканского залива Миссисипи на глубине 5000 футов. Предполагалось, что один из них, возможно, был остатками бокситовоза SS Alcoa Puritan , еще одной жертвы Второй мировой войны, потерянной в том же труднопроходимом районе, что и 9.0242 Robert E. Lee , потоплен U-507 примерно в 15 милях от входа в реку Миссисипи в мае 1942 года. из мексиканского каньона Миссисипи для BP и Shell (в каньоне Миссисипи находится скважина MC 252, печально известная скважина Deepwater Horizon ) нашли одноярусный океанский лайнер, а менее чем в миле от него — разбитую подводную лодку.
Это был первый раз 9Сообщается, что 0242 U-166 найден.
В 2003 году более обширный поиск совместно с NOAA подробно задокументировал сайты.
В 2010 году U-166 был ненадолго повторно посещен во время исследования Lophelia II , где археологи собрали дополнительные видео ROV, неподвижные фотографии, образцы керна и биологические образцы и повторно исследовали испытательные платформы, которые были развернуты на месте. с 2003 г.
Наконец, в 2014 г. в рамках проекта, финансируемого National Geographic Explorer, который превратился в одночасовой специальный выпуск, Роберт Г. Баллард обследовал подводную лодку и предположил, что один из 9Глубинные бомбы 0242 PC-566 разрушили носовую часть и, вероятно, взорвали несколько боеголовок торпед.
Дальнейший анализ, проведенный Командованием военно-морской истории и наследия, согласован. Выяснилось, что PC-566 был единственным из 343 охотников за подводными лодками класса PC-461 , которому приписывают потопление подводной лодки.
Военно-морской флот (посмертно) наградил капитана Клавдия, USNR (в отставке), медалью «Легион за заслуги» боевой буквой «V» за потопление U-166.
Это также помогло вдове Кульмана закрыться. Вслед за съемочной группой, задокументировавшей обнаружение подводной лодки, она пожертвовала обширную коллекцию изображений со службы Кульмана Национальному музею Второй мировой войны в Новом Орлеане через фонд PAST, где они хранятся как часть истории.
Некоторые личные изображения Кульмана в коллекции Национального музея Второй мировой войны.
Вниз по побережью в Билокси, U-166 всегда занимала особое место в истории города, так как в течение многих лет она прославлялась как база, куда был назначен V212, долгожданный диспетчер лодки. В Городском музее морской и морской промышленности, расположенном на территории старой авиабазы береговой охраны в Пойнт-Кадет, представлены экспонаты, посвященные базе, ее самолетам и истории, а также башне казармы, спасенной после урагана Катрина.
(Фото: Крис Эгер)
С 2005 года в Музее морепродуктов находится 45-футовая модель подводной лодки, построенная для фильма U-571 , посвященная . U-166 (хотя на ней изображена немецкая подводная лодка Type VII) после переделки в 2008 году добровольцами ветеранов подводных лодок базы Таллиби и добровольцами базы Сиби Галфпорт.
Модель U-571 рядом со старой башней казарм USCG Air Sta Biloxi. (Фото: Крис Эгер)
Что касается V212, NHHC пересмотрел книгу рекордов и сослался на то, что гидросамолет береговой охраны, вероятно, атаковал, но не смог потопить U-171 , родственное судно типа IXC U-166 , которое действовало в том же районе. в то время и сообщил, что 1 августа его разбомбил «Flugboot» (летающая лодка) с небольшими повреждениями. U-171 потопила танкер RM Parker Jr. (6779 тонн) две недели спустя у побережья Луизианы, а затем сама пропала недалеко от Лорьяна, когда она подорвалась на мине всего в нескольких милях от конца ее первый боевой патруль.
Говоря о потерях, из однотипных лодок U-166 , 50 из 54 были потеряны, почти все противолодочные усилия союзников. Только четыре пережили войну, и единственный экземпляр, U-505 , является единственным из двух сохранившихся экземпляров ее класса ( U-534 была потоплена в 1945 году, а затем спасена британцами в 1993 году). Из всех мест U-505 находится в Чикаго.
4 июня 1944 г. Буксир USS Abnaki (ATF-96) буксирует U-505 фото с USS Guadalcanal (CVE-60) Обратите внимание на большой флаг США, летящий из перископа U-505. 80-Г-324351
И, наконец, сестра Роберта Э. Ли , Джордж Вашингтон , пережила войну и жила второй жизнью в Тихом океане до середины 1950-х годов.
Запись Джорджа Вашингтона в «U.S. Военные корабли Второй мировой войны». После войны она была приобретена транспортной компанией Аляски (ATCo.), чтобы курсировать между Сиэтлом и Аляской, пока ATCo не обанкротилась в 1948 году. Французская компания CGT купила ее в 1949 году, переименовала в SS Gascogne (Gascoigne), Карибское море на некоторое время, затем в 1952 продал ее компании Messageries-Maritimes, которая эксплуатировала ее в Индокитае, пока она не была списана в Гонконге в 1955 году. ) в подводном положении
Длина:
251 фут 10 дюймов вне корпуса
192 фута 9 дюймов в прочном корпусе
Ширина:
22 фута 6 дюймов вне корпуса
14 футов 7 дюймов в прочном корпусе
Высота: 31 фут 6 дюймов
Осадка: 15 4 фута в
Установленная мощность:
4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
2 вала
2 × дизельных двигателя
2 × электродвигателя
Дальность действия:
13 850 морских миль при 10 узлах в надводном положении
63 морских миль при 4 узлах в подводном положении4 Испытание: 9002 230 м (750 футов)
Состав: 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение:
6 торпедных аппаратов (4 носовых, 2 кормовых)
22 торпеды 53,3 см (21 дюйм)
1 × 10,5 см (4,1 дюйма) SK C /32 палубная пушка (180 выстрелов)
1 × 3,7 см (1,5 дюйма) зенитная пушка SK C/30
1 × спаренная 2-см зенитная пушка FlaK 30
Если вам понравилась эта колонка, рассмотрите возможность вступления в Международную организацию военно-морских исследований (INRO), Publishers of Warship International
Возможно, это один из лучших источников военно-морских исследований, изображений и общения, который вы можете найти.