Типовые проекты ангаров из металлоконструкций
Предлагаем вашему вниманию готовые проекты ангаров из металлоконструкций, у нас внушительная база проектных решений для сооружений этого типа. В каталоге представлены типовые решения каркасных и бескаркасных, арочных и прямостенных ангаров промышленного, сельскохозяйственного и других назначений постоянного и временного использования.
Быстровозводимые здания из металлических конструкций отличаются дешевизной, длительным сроком эксплуатации, быстротой возведения, возможностью строительства на слабонесущих грунтах. При выборе проекта необходимо учесть назначение постройки, ее предполагаемые характеристики и параметры. Исходя из полученных данных и пожеланий клиента, наши инженеры подбирают подходящее готовое решение, и адаптируют его к требованиям и условиям технического задания.
Строительная документация на быстровозводимые ангары содержит все необходимые схемы, описания, чертежи, спецификации и сметы. Их использование позволяет сократить сроки и затраты на разработку, и быстрее приступить к строительно-монтажным работам.
Проект быстровозводимого ангара 10,5х18х3,8
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 24х24
Подробнее…Проект ангара из профнастила 15×20
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 20×48
Проект арочного ангара 10х28
Подробнее…Проект прямостенного ангара 24х36х5
Подробнее.. .Проект прямостенного ангара 15x30x6
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 9x15x4,5
Подробнее… Проект ангара из сэндвич-панелей 12х15х3,4
Подробнее…Проект ангара из металлоконструкций 30х30х4
Подробнее…Проект прямостенного ангара 6×24
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 11,75×92,13
Подробнее…Проект каркасного ангара 12х18х4
Подробнее… Проект быстровозводимого ангара 18х36
Подробнее. ..Проект ангара с двухскатной крышей 12×24
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 12×12
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 12х24х5,4
Подробнее… Проект прямостенного ангара 18х36х6
Подробнее…Проект металлического ангара 12×24
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 12×30
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 15х12
Подробнее…Проект ангара из металлоконструкций 18х66
Подробнее.Типовой проект ангара из ЛСТК 12×39
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара из ЛМК 6х18
Подробнее…Проект односкатного ангара 15х16х6
Подробнее…Проект прямостенного ангара 20х24
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 21×66
Подробнее… Проект готового ангара из ЛСТК 7×15
Подробнее…Проект прямостенного ангара 18,8х9,3х4,1
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 15×54
Подробнее. ..Проект быстровозводимого ангара 24×42
Подробнее…Проект ангара из сэндвич панелей 8,6×18
Проект быстровозводимого ангара 6х24х3,3
Подробнее…Проект ангара из металлоконструкций 16,5×48
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 24×60
Подробнее…Типовой проект ангара площадью 8×54
Подробнее… Проект односкатного ангара 7,7х31,5х6,3
Подробнее…Проект арочного ангара 18×30
Подробнее. ..Проект быстровозводимого ангара 30×30
Подробнее…Проект ангара из металлоконструкций 13×9
Подробнее…Проект ангара с пристроем 9х28х5
Проект прямостенного ангара 18x30x7,3
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 18×57
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 15x21x3,5
Подробнее…Проект двухскатного ангара 9х30х4,5
Подробнее…Проект ангара из профильной трубы 14×27
Подробнее.Проект быстровозводимого ангара 18×60
Подробнее…Проект ангара из сэндвич панелей 18x24x9,3
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 21х55
Подробнее…Проект каркасного ангара 15×36
Подробнее…Проект быстровозводимого ангара 18×78
Проект готового ангара из металлоконструкций 15×20
Подробнее…Типовой проект для бескаркасного ангара — Группа компаний «СМК»
Когда необходим бескаркасный арочный ангар типовой проект предпочитают чаще, чем индивидуальный. ГК СМК строит быстровозводимые здания больше 10 с лишним лет. За эти годы у нас сформировалась подборка самых востребованных типовых проектов бескаркасников. Наши типовые проекты включают в себя: фундамент, непосредственно сам арочный ангар определенного размера с воротами. Среди самых «любимых размеров» ангаров у наших заказчиков следующие:
Ширина ангара, м |
Длина ангара, м |
Общая площадь бескаркасного ангара, м2 |
12 | 30 | 360 |
15 | 30 | 450 |
22,5 | 22 | 495 |
24 | 24 | 576 |
22 | 48 | 1056 |
Изначально типовое решение предполагает строительство холодного бескаркасного ангара. Если необходимо сооружение с утеплением, то переделывать проект нет необходимости. В ситуации, когда ваш выбор пал на типовой проект, но при этом вы хотите изменить размер и количество ворот, обустроить дополнительные входы/выходы, оконные проемы, такой проект уже будет индивидуальным. Его готовят с нуля, производя новые расчеты.
Сколько стоит бескаркасный арочный ангар
Цена строительства бескаркасного ангара от ГК СМК в прайсах:
Прайс на бескаркасные неутепленные арочные ангары
Длина,м |
Ширина, м | |||||
12 | 15 | 18 | 20 | 22 | 24 | |
Высота, м | ||||||
5 | 6 | 8 | 9 | 9 | 10 | |
20 | 1 169 627 | 1 307 796 | 1 530 885 | — | — | — |
30 | 1 439 452 | 1 622 649 | 1 910 421 | 2 401 190 | 2 481 365 | 2 700 197 |
40 | 1 663 842 | 1 889 207 | 2 238 801 | 2 852 546 | 2 949 530 | 3 210 013 |
50 | 1 888 232 | 2 155 766 | 2 567 181 | 3 303 901 | 3 417 695 | 3 719 828 |
60 | — | — | — | 3 819 997 | 3 950 600 | 4 297 244 |
В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.
Прайс на бескаркасные утепленные ППУ 50мм арочные ангары
Длина, м |
Ширина, м | |||||
12 | 15 | 18 | 20 | 22 | 24 | |
Высота, м | ||||||
5 | 6 | 8 | 9 | 9 | 10 | |
20 | 1 722 677 | 2 012 652 | 2 487 635 | — | — | — |
30 | 2 207 548 | 2 589 787 | 3 200 305 | 3 878 054 | 4 034 230 | 4 447 210 |
40 | 2 646 984 | 3 118 627 | 3 861 820 | 4 701 079 | 4 890 226 | 5 382 150 |
50 | 3 086 420 | 3 647 466 | 4 523 335 | 5 524 103 | 5 746 220 | 6 317 085 |
60 | — | — | — | 6 411 868 | 6 666 953 | 7 319 621 |
В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка с утеплением ППУ 50 мм толщиной, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.
В разделе «Цены» вы можете скачать готовые коммерческие предложения на типовые утепленные и холодные арочные ангары.
Сколько стоит бескаркасный арочный ангар по типовому или индивидуальному проекту, вы можете рассчитать самостоятельно. Нажмите на кнопку в верхней части сайта «Рассчитать онлайн». Откроется калькулятор, который по вашим параметрам просчитает цену строительства и предложит коммерческое предложение ГК СМК.
Цена по предварительным расчетам будет ориентировочной. Для точного расчёта, обращайтесь к нашим специалистам с техническим заданием по телефонам или электронной почте (см. раздел «Контакты»).
Плюсы типовых проектов
Когда нужен бескаркасный арочный ангар типовой проект выбирают не случайно:
- Вы сохраняете драгоценное время на его разработке и согласовании и при этом уменьшаются сроки строительства.
- Применение типового решения экономически выгодно. Разработка проекта — это не самая затратная статья при строительстве. Тем не менее, приятен сам факт экономии.
- Проект предполагает, что по нему уже строили бескаркасный ангар и его можно посмотреть вживую. Мы проводим экскурсии по нашим объектам, чтоб вы могли увидеть, как в реальности будет выглядеть ваше строение.
Сроки строительства бескаркасного арочного ангара по типовому проекту
ГК СМК строит бескаркасные ангары под ключ по типовому проекту за 7-14 дней. Если вам нужно быстро получить готовое помещение, то это лучший вариант решения задачи. Ниже видео процесса строительства ангара при помощи нашего специализированного оборудования американского завода на колесах MIC-240:
Основные этапы строительства по типовому проекту
ГК СМК предлагает построить бескаркасный арочный ангар под ключ всего за одну-две недели! Как все происходит:
- Определение ключевых параметров ангара для ваших целей. Выбор типового проекта.
- Заключение договора с нашей строительной компанией на проведение работ.
- Подготовка строительной площадки и обустройство фундамента.
- Изготовление непосредственно на строительной площадке оболочки ангара и ее монтаж.
- Крепление арочной конструкции с фундаментом, путем заливки бетоном.
- Установка ворот.
- Сдача объекта заказчику.
Наш многолетний опыт строительства, применение профессионального американского оборудования и высокие темпы работы позволяют предлагать вам надежные ангары по доступной стоимости. Предлагаем бескаркасные арочные ангары под ключ с гарантией 5 лет. По факту, эти сооружения служат 50 лет.
Обращайтесь к нам за выгодным предложением и качественным строением.
Комментарии (1)
Типовые проекты ангаров
В спектре предложений компании PICHE имеется множество разработанных типовых проектов ангаров, которые отличаются как по размеру сооружения, так и по его целевому назначению. Все проекты имеют оптимальное конструктивное решение, обеспечивая, таким образом, максимально эффективное использование площади сооружения. Наши типовые проекты созданы с учётом запрашиваемых размеров зданий и специфики хозяйственной отрасли, например, расположения установок и другого технического оборудования, а также движения транспорта внутри сооружения.
Каковы причины выбора строительства типовых ангаров?
- Типовые ангары предусматривают значительно более быстрое возведение, так как имеют место уже разработанные проекты. В то же время, у Вас есть возможность вносить изменения в проект, в зависимости от своих требований.
- Бесплатное проектирование при заказе типового проекта.
- Значительно сокращается возможность строительных ошибок и рисков, учитывая то, что большая часть типовых проектов уже реализована ранее и устранены возможные недочёты.
Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с актуальными типовыми проектами ангаров PICHE. Подробную информацию по каждому их них Вы можете получить, связавшись с нашим отделом продаж по телефону +371 26131263.
Площадь сооружения: 20м | Длина сооружения: 40м | Внутренняя высота: боковая часть – 5.5м, центральная часть – 8.5м
Многофункциональное сооружение для развивающихся крестьянских хозяйств. Ангар обеспечивает как хранение сельскохозяйственной продукции, так и возможность хранения техники. Внутри, по периметру, расположены железобетонные стеновые опоры высотой до 2м, предусмотренные для хранения зерна или другой сельскохозяйственной продукции (позволяет хранить до 2500 м3 зерна). Конструкция пола обеспечивает несущую способность до 3т/м2 в случае рассеянной нагрузки и 3т в случае сконцентрированной нагрузки, что полностью соответствует возможным нагрузкам.
Для реализации проекта ангара имеется возможность привлечения финансирования Службы поддержки сельского хозяйства (LAD). Со-финансирование предусмотрено как для строительства, так и для благоустройства и подключения электроэнергии в рамках данного проекта.
Похожий, уже реализованный проект такого типа:
Неутепленный сельскохозяйственный ангар – склад
Площадь сооружения: 20м | Длина з сооружения: 40м | Внутренняя высота: 4.9м
Основная функция сооружения – место хранения сельскохозяйственной техники. Данный вариант ангара, в сравнении с предыдущим, не предусматривает возведение железобетонной стеновой опоры по периметру сооружения, а также, конструктивное решение предусматривает единую, установленную свободную высоту по всей площади здания. Имеется возможность хранения сельскохозяйственной продукции, единственно, в случае хранения зерна, необходимо учитывать, что объём хранения значительно меньше, чем в первом проекте.
Похожий, уже реализованный проект такого типа:
Сельскохозяйственный склад – ангар для хранения техники
Площадь сооружения: 20м | Длина сооружения: 50м | Внутренняя высота: 4. 5м
Основная функция сооружения – обеспечение производственного процесса. Его можно использовать в качестве склада, если не предусматривается хранение материалов на высоких полочных системах. Сооружение может обеспечить также комплексную функциональность – производство в одной части здания и хранение произведённой продукции в другой части здания. Возможны два решения реализации проекта – с административным корпусом в конце здания и без него. Параметры внутренней высоты сооружения обеспечивают как установку производственного оборудования, так и возможность въезда в помещение грузовых автомобилей. Ангару не нужны центральные колонны – создаётся свободное, беспрепятственное внутреннее пространство.
Похожий, уже реализованный проект такого типа:
Производственное здание и склад
Площадь сооружения: 20м | Длина сооружения: 70м | Внутренняя высота: 5. 8м
Этот типовой ангар очень похож на предыдущий и его можно использовать как для нужд производства, так и для хранения продукции. В дополнении к этому, в здании расположен административный корпус на двух этажах, общей площадью 185 м2. Одну часть можно использовать в качестве помещения для администрации, вторую часть – для раздевалок обсуживающего персонала или для других хозяйственных помещений.
Похожий, уже реализованный проект такого типа:
Производственное здание и склад
Площадь сооружения: 30м | Длина сооружения: 70м | Внутренняя высота: 5м
Вариант производственного сооружения с увеличенной площадью, которая позволяет располагать большее количество техники и оборудования, обеспечивая производственный процесс большей мощностью. В центральной части промышленного здания установлены дополнительные колонны для обеспечения оптимального конструктивного решения и использования здания.
Похожий, уже реализованный проект такого типа:
Производственное здание и склад
Площадь сооружения: 21м | Длина сооружения: 90.5м | Внутренняя высота: 5.6м
Типовой проект складского сооружения. Ангар может быть использован и для производственных нужд, однако, соответствующая конструктивная схема предусмотрена для выполнения функции склада, так как обеспечивает возможность расположения системы полок из поддонов. Система состоит из 6 полок в один ряд, при расположении полок в поперечном направлении. Всего, в одном ряду имеется место для 18 поддонов (стандартные Европаллеты). Внутренняя высота сооружения даёт возможность установить 4 этажа поддонов. Общий объём установки поддонов в строении составляет 2088 – 2268 поддонов. Дополнительное преимущество – нет необходимости в центральной колонне, таким образом, создаётся свободное, беспрепятственное внутреннее.
Площадь сооружения: 36м | Длина сооружения: 54м | Внутренняя высота: боковая часть – 4. 5м, центральная часть – 9.4м
Типовой проект ангара для теннисного холла. Площадь и длина спортивного сооружения рассчитаны таким образом, чтобы в нём оптимально разместились 3 корта (корт – 18 x 36м). Увеличенная высота ангара в центральной части обеспечивает необходимое свободное помещение для игры в теннис.
лучших проектов ангаров для самолетов по размеру — стоимость по сравнению с арендной платой
Сколько стоит ангар для самолета?
Когда вы решили купить собственный самолет, вам нужно найти место для его хранения. Многие небольшие аэропорты сдают в аренду ангарные площади владельцам или арендуют землю и позволяют арендатору построить на ней собственный ангар. Независимо от того, нужен ли он вам по личным причинам или для корпоративного использования, покупка самолета — это инвестиция, поэтому вам необходимо защитить эти инвестиции с помощью надежного места для их хранения. Ниже приведены средние затраты на материалы для строительства ангара по индивидуальному проекту по сравнению с арендой аналогичного помещения. Различия между арендой ангаров низкого и высокого класса более подробно объясняются ниже.
Стоимость строительства ангара
Стоимость материалов ангара 15-25 долларов США за квадратный фут
Стоимость двустворчатой двери Добавьте 40%
Средняя стоимость аренды ангара
Недорогой персональный ангар $50–300 в месяц
Высококлассный коммерческий ангар 1500-3000 долларов в месяц
Строительство или аренда места в ангаре
Проектирование собственного ангара позволит вам настроить здание в соответствии с размахом крыльев, длиной и высотой хвоста вашего самолета. Владение частным ангаром также позволяет вам избежать «ангарной сыпи»; термин для незначительных аварий между самолетами в общем ангаре. Это также означает, что вам не нужно искать место для парковки самолета в ангаре, что может произойти в ангаре, сданном в аренду нескольким людям. Если самолет предназначен только для личного, рекреационного использования, это может не быть проблемой для вас, но если это корпоративный самолет, это может быть проблематично.
Ангары для самолетов General Steelмогут быть спроектированы с учетом размаха крыльев, высоты хвостового оперения и общей длины вашего самолета.
Лучшие конструкции ангаров в зависимости от размера самолета
Ангары бывают разных форм и размеров, и найти подходящий для вашего самолета может быть непросто. Двумя наиболее распространенными конструкциями ангаров являются Т-образная форма, которая плотно прилегает к самолету, и прямоугольная форма, которая обеспечивает немного больше места в ангаре, когда самолет припаркован. Обе конструкции хороши, поэтому лучший дизайн ангара зависит от ваших конкретных потребностей. Любитель может предпочесть Т-образный дизайн, в то время как ангар корпоративного самолета может найти более крупный прямоугольный ангар, потому что он дает им немного больше места для передвижения. Правильный дизайн также зависит от того, планируете ли вы парковать несколько самолетов, и в этом случае Т-образный дизайн также не подойдет.
Ниже приведены несколько распространенных моделей коммерческих, корпоративных и личных самолетов, а также рекомендуемый размер ангара и примерная стоимость ангара.
Оценка земли для вашего ангара
Несмотря на то, что многие аэропорты позволяют вам арендовать участок земли для вашего ангара, вам обязательно нужно будет измерить площадь, чтобы убедиться, что дизайн вашего ангара подходит, и выяснить, насколько аэропорт дружелюбен к частные ангары. Срок аренды обычно составляет около 25 лет, но у некоторых из них нет возобновляемых договоров аренды, поэтому, когда срок аренды земли истекает, право собственности на ангар переходит к аэропорту. Вот почему так важно, чтобы вы изучили аэропорты и внимательно прочитали договор аренды, прежде чем решите построить свой ангар.
Средняя стоимость аренды ангара
Эта сумма может существенно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая ваше местоположение, размер желаемого ангара и того, у кого вы его арендуете. Эти расходы включают в себя использование взлетно-посадочной полосы аэропорта, но это только средние цены.
Если вам нужен простой ангар без коммунальных услуг, таких как электричество и вода, в среднем вы можете арендовать ангар за 50-300 долларов в месяц. Для тех, кто использует свой самолет только изредка в качестве хобби, это может быть хорошим вариантом. Однако это не лучший вариант для корпоративного самолета.
Корпоративный ангар стоит в среднем от 1500 до 3000 долларов в месяц. Это потому, что эти ангары обычно немного лучше; есть отопление, электричество,
Правильные двери для вашего ангара
Раздвижные двери ангара открываются, сдвигаясь в сторону, что может означать, что ваши двери ограничены шириной вашего здания. Эти двери может быть трудно открыть, особенно если вы живете в заснеженном районе или где температура достигает нуля; снег и лед могут привести к залипанию этих дверей.
Двустворчатые двери для ангаров самолетов
Существует много разных стилей дверей для ангаров, но наиболее часто используются три из них: двустворчатые, гидравлические и раздвижные. Двойная дверь ангара самолета складывается горизонтально посередине, чтобы открыться, а в открытом состоянии она торчит из здания. Часто вам понадобится более высокое здание из-за того, как эта дверь складывается при открытии. Обычно он открывается и закрывается с помощью двигателя и кабелей. Если в вашем ангаре не будет электричества, это может быть не лучшая конструкция двери для вас.
Ангары для самолетов General Steel
Гидравлические ангарные ворота
Конструкция гидравлических ангарных ворот аналогична гаражным воротам. Все это открывается и поднимается как единое целое, и, как дверь гаража, может занимать место под потолком. Если вы решите использовать этот стиль двери, убедитесь, что вы оставили достаточно места в дизайне своего ангара, чтобы учесть пространство двери при открытии.
Самые популярные размеры ангаров
Узнайте больше о конструкциях ангаров, представленных на инфографике выше.
Ангар 50×60
Популярное использование: Ангар для самолетов
Металлический строительный пакет 50×60 является одним из самых популярных вариантов для частных ангаров для самолетов. ..
Подробнее Сборный стальной строительный блок размером 175×170 хорошо оборудован для использования в качестве ангара для самолетов. Прозрачный…
Подробнее
Ангар 100×125
Популярное применение: Ангар для самолетов
Комплекты для строительства ангара 100×125 от General Steel — идеальный вариант для владельцев самолетов, которые ищут…
Узнать больше
Ангар 240×250
Популярное использование: Ангар для самолетов
Стальной строительный пакет 240×250 — популярный выбор для большого частного ангара для самолетов. …
Узнать больше
Ангар 80×100
Популярное применение: Ангар для самолетов
Ангарный комплект 80×100 от General Steel является идеальным вариантом для владельцев самолетов, которые хотят…
Узнать больше
Ангар 30×400
Популярное использование: авиационный ангар
Комплект ангара для самолета 30×40 от General Steel — отличный вариант для владельцев самолетов, которые хотят. ..
Узнать больше
Проектирование и строительство авиационного ангара
В этом руководстве мы покажем вам, что необходимо учитывать при проектировании и строительстве ангара, включая доступные варианты. Итак, с чего начать? Давайте рассмотрим несколько важных вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем приступать к строительству.
Готов поговорить с экспертом?
Узнайте больше о наших вариантах проектирования ангаров для самолетов и процессах. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.
Подробнее
Существуют ли какие-либо требования или ограничения?
Местоположение и свойства участка будут определять дизайн и размер вашего ангара. Важны такие детали, как географическое положение вашего ангара, размер вашего блока и тип почвы.
Независимо от того, строите ли вы свой ангар на частной территории или в существующем аэропорту, это существенно повлияет на дизайн и конструкцию вашего ангара.
Знаете ли вы свои требования к аэропортам?
Если вы строите в аэропорту, вам необходимо проверить минимальные стандарты вашего аэропорта для зданий аэропорта. Узнайте особенности и необходимые критерии, которым должен соответствовать ваш ангар.
Часто на отдельном аэродроме существуют определенные требования к конструкции здания. Ваш ангар должен быть спроектирован с учетом ограничений этого аэропорта.
Например, аэропорт Уоттс Бридж находится в регионе B по рейтингу ветра. Тем не менее, аэропорт указывает, что все здания должны быть построены с учетом высокой ветровой нагрузки, как если бы они находились в регионе C. Все их здания должны быть рассчитаны на циклон.
Многие другие аэропорты часто имеют код металлической облицовки. Многие аэропорты требуют, чтобы вы могли использовать только определенные неотражающие цвета, которые не будут блистать в глазах прибывающих пилотов.
Поговорите с официальными лицами вашего аэропорта и другими владельцами ангаров, чтобы получить всестороннее представление о том, что требуется.
Общие ограничения, которые необходимо проверить
Другие общие ограничения, которых должны придерживаться владельцы ангаров, могут включать:
- Какой процент блока может быть покрыт зданием?
- Насколько близко он может подойти к границам конверта?
- Есть ли противопожарные ограничения? Иногда вам потребуется включить изолированные стены, огнестойкие бетонные стены или установить каждый ангар на определенном расстоянии друг от друга.
- Существуют ли какие-либо требования к сточным водам? Это может включать дренаж, водосточные трубы и необходимость резервуара. Спросите себя, куда уйдут ливневые воды?
- Какие типы облицовки разрешены? Часто цинковое покрытие не допускается из-за его отражающих свойств.
- Вам нужен герметичный пол?
- Какой доступ должен быть в вашем ангаре?
Помните, что перед тем, как приступить к проектированию нового ангара, проверьте как требования местного совета, так и требования аэропорта.
Хороший инженер уже должен быть знаком с национальными стандартами и учитывать любые другие важные требования к конструкции. Они могут включать рейтинги ветра, категории местности, снеговые нагрузки и многое другое.
Какой цели будет служить ваш ангар?
Этот вопрос может показаться устаревшим — «Я просто хочу сохранить свой самолет!» — но его необходимо задать. Рассмотрим следующее:
- Для чего вы будете его использовать?
- Планируете ли вы построить ангары для самолетов для сдачи в аренду владельцам самолетов или для личного пользования?
- Будете ли вы хранить самолеты, вертолеты или любые другие летательные аппараты? Насколько велики эти самолеты? Сколько вы планируете хранить?
- Как вы планируете попасть в здание?
- Насколько большие дверные проемы ангара вам нужны?
- Нужны ли вам какие-либо другие входные двери, кроме главного проема ангара? Это могут быть двери для персонала или рольставни.
- Хотите контролировать температуру в своем ангаре? Если вы живете в жарком или холодном регионе, теплоизоляция поможет поддерживать в вашем ангаре разумную температуру.
- Вам нужно будет хранить другое оборудование?
- Планируете ли вы включить в ангар какие-либо другие объекты, такие как офисы, удобства или мастерскую?
- Что вам потребуется от вашего ангара через 5 лет?
Если вы потратите время на то, чтобы понять, как вы будете использовать конструкцию авиационного ангара, со временем вы получите лучший ангар и уменьшите головную боль.
Как только вы поймете, чего хотите, и какие проектные ограничения вы должны соблюдать, вы можете начать думать о плане этажа ангара.
5 Планы этажей авиационного ангара, которые необходимо знать
Существует множество различных планов этажей на выбор, и многие из них будут зависеть от того, для чего вы хотите их использовать. Вот наиболее распространенные планы этажей, используемые в ангарах.
Отдельно стоящий ангар для самолетов
Этот ангар является наиболее распространенным у нас. Стандартная конструкция включает четыре стены, крышу и дверную систему. Эта простая конструкция лучше всего подходит для частных ангаров, ангаров для обслуживания самолетов и ремонтных мастерских в аэропортах.
Эти типы ангаров могут иметь любой размер, подходящий для интеллектуальных самолетов, вертолетов или более крупных самолетов.
Последовательные прямоугольные ангары
Эти конструкции ангаров аналогичны индивидуальным ангарам; однако в них предусмотрено дополнительное пространство для хранения дополнительных самолетов рядом друг с другом. Каждый ангарный отсек разделен стеной для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет собственную дверь ангара.
Такие типы ангаров часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам. Это хороший вариант для экономии места, если вам нужно построить несколько ангаров с ограниченным бюджетом.
Ангары «спина к спине»
Ангары «спина к спине» похожи по конструкции на последовательные прямоугольные ангары и включают еще один набор ангарных отсеков, примыкающих друг к другу. Такая конструкция обеспечивает еще большее хранение самолетов.
Общий пролет сарая увеличен, чтобы вместить дополнительное пространство, необходимое для размещения вешалок спиной к спине. Каждый ангарный отсек отделен для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет ангарные двери.
Эти ангарные отсеки часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам.
T Ангары
Эти типы ангаров включают в себя несколько ангарных отсеков, специально спроектированных для максимально экономичного хранения самолетов. Существует два типа Т-ангаров: стандартные (составные) Т-образные ангары и вложенные Т-образные ангары.
Стандартные Т-образные ангары
Эти ангары, также известные как штабелированные Т-образные ангары, спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать внутреннее пространство пола. Часто на обоих концах ангара есть дополнительное пространство, которое можно включить как часть концевых ангаров или использовать как отдельные складские или офисные помещения.
Они, как правило, длиннее, чем вложенные Т-образные ангары; однако они позволяют входить как спереди, так и сзади ангарного отсека. Задняя часть ангарного отсека может быть оснащена дверью для персонала или рольставней для облегчения доступа.
Вложенные ангары T
Вложенные ангары T шире стандартных ангаров t, но короче. Это сокращает необходимую длину рулежной дорожки. Как и стандартные т-образные вешалки, эта конструкция также имеет дополнительное пространство на обоих концах ангара для хранения или офисов.
Из-за конструкции доступ к каждому ангарному отсеку возможен только через главную дверь ангара.
Дом-ангар (Воздушное шале)
Дом-ангар — это уникальный тип ангара, в котором жилой дом включен в конструкцию ангара.
Первоначальный проект дома-ангара часто состоит из конструкции металлического каркаса и антресольных этажей. Третья сторона часто выполняет внутреннюю отделку и домашнюю отделку.
Этот тип дизайна также отлично подходит, если вы хотите сэкономить деньги и включить дом или клуб в проект ангара.
БОНУС: индивидуальный дизайн авиационного ангара
Нет предела тому, что вы можете сделать с дизайном своего ангара. Если у вас есть конкретная идея, мы можем построить индивидуальный ангар в соответствии с вашими потребностями.
Будь то дополнительные антресольные этажи или дополнительные офисные и складские помещения, мы можем помочь. В конструкции ангаров мы добавили дополнительные гаражные хранилища, мастерские, навесы, фасады и целые коммерческие склады.
Все возможно.
5 лучших дизайнов дверей авиационного ангара (советы включены)
На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите расположить свой ангар, но качественная установка дверей имеет важное значение. И есть из чего выбрать.
Раздвижные ангарные ворота
Это наиболее распространенные и экономичные ангарные ворота, которые вы можете установить. Есть два дизайна, которые вы можете использовать.
Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, то вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Выносная опора позволяет расширить двери ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, то вы можете сдвинуть двери к краям, как с одной стороны, так и разделить на обе площадки.
Например, если вы построили 30-метровый ангар, но вам нужен только проем в 24 метра, вы можете сдвинуть двери в одну сторону ангара. Нет необходимости в аутригере.
Основным преимуществом раздвижных ангарных ворот является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в изготовлении и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, то можно установить некоторые из следующих конструкций.
Горизонтальные двустворчатые двери
Эти двери складываются от пола в помещение. Зачастую они составляют всю ширину ангара.
Эти двери могут быть оснащены электроприводом или противовесом, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена на больших ангарных воротах. Основные преимущества этих дверей:
- Они очень быстро открываются.
- Эффективное использование пространства. Вы можете открыть дверь на всю ширину, не выдвигая ее за пределы ширины ангара
- Их можно использовать в условиях ограниченного пространства.
К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.
Вертикальные двустворчатые двери
Эти двустворчатые дверцы складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто толкнуть дверь в сторону рукой.
Очень эффективно используют пространство, позволяя получить доступ ко всей ширине ангара, не выдвигая его за пределы ширины ангара.
Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.
Двери вертикального подъема ангара
Двери вертикального подъема — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «створки».
Как и двустворчатые двери, они могут быть оснащены электроприводом и иметь противовес для удобства использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и эффективно используют пространство.
Они обеспечивают такое же открывание на всю ширину без необходимости выдвижения за пределы ширины ангара. Идеально, когда пространство ограничено.
Они также немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.
Брезентовые двери
Брезентовые двери — это ворота премиум-класса, идеально подходящие для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой чистый проем и вы не хотите перемещать большие стальные двери, рассмотрите возможность установки бревенчатых дверей.
Брезент прочный, легкий и легко скручивается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле. 9№ 0005
Легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, а также они устойчивы к атмосферным воздействиям.
Однако, поскольку это премиальный вариант, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.
Готов поговорить с экспертом?
Узнайте больше о вариантах проектирования и процессе проектирования наших авиационных ангаров. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.
Узнайте больше
Наши 5 лучших советов по дизайну ворот ангара
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы выбрать лучший дизайн ворот для вас. Вот наши 5 советов:
- Убедитесь, что вашими дверями легко пользоваться. Вы будете регулярно открывать и закрывать их, поэтому они должны двигаться плавно. Если это ручная дверь, вы не хотите, чтобы они были слишком тяжелыми. Если у вас большие двери, рассмотрите возможность их моторизации или использования противовесов.
- Выбирайте качественные движущиеся части. Если вы хотите сэкономить, не экономьте на качественных дверных комплектующих. Последнее, что вам нужно, это ржаветь петли через 3-4 года или иметь скользящие колеса каждый раз, когда вы пытаетесь открыть раздвижную дверь.
- Проверьте гусеницу. Если ваша дверь оснащена нижней направляющей, убедитесь, что она прочная и не мешает дрону легко ее перевернуть.
- Включить безопасность. Убедитесь, что ваш ангар в безопасности. Включите замки, которые просты в использовании.
- Запечатайте двери. Убедитесь, что конструкция ваших дверей защищена от непогоды и способна выдержать более экстремальные погодные условия, такие как проливной дождь и сильный ветер.
Облицовка и изоляция ангара: важный завершающий штрих
Часто при проектировании ангара обшивку и изоляцию упускают из виду или добавляют второстепенно.
Однако правильный выбор облицовки и изоляции может значительно повлиять на долговечность вашего ангара и самолета.
Обшивка
То, что вы покроете снаружи своего ангара, очень важно. В конечном счете, обшивка — это то, что защищает ваш самолет от внешних элементов. Очень важно правильно подобрать облицовку.
Главное, на что следует обратить внимание, — хотите ли вы, чтобы ваша облицовка была обычной Colorbond или цинковой. Цинк дешевле, чем Colorbond; однако он светоотражающий, что представляет опасность на аэродроме. Обязательно ознакомьтесь с местными требованиями, если вы решите использовать этот тип облицовки. 9№ 0005
Colorbond предлагает широкий выбор цветов, которые не отражают солнечные лучи и обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
Изоляция
Изоляция — бесшумный спаситель, когда речь идет о долговечности самолета. Ангар без утепления представляет собой металлический коробчатый сарай, который быстро нагревается и остывает. Изоляция позволяет вам контролировать атмосферу в вашем ангаре.
Изоляция также может уменьшить образование конденсата на нижней стороне крыши ангара. Накопление конденсата может привести к попаданию воды на дрон.
Если вы проводите техническое обслуживание своего самолета, вода, капающая на любые открытые критические компоненты, может вызвать массу головных болей. Изоляция может помочь остановить это.
Стандартная изоляция поставляется в различных вариантах, включая изоляцию из пенопласта и сплошную изоляцию. Каждый из них имеет различные преимущества и цены.
Итак, что дальше?
После прочтения этой статьи у вас будет более четкое представление о том, что вы хотите от своего нового ангара.
Следующий шаг — позвонить нам и ознакомиться с нашим процессом строительства стального здания. Руководство по строительству содержит конкретные детали, которые важны в процессе строительства ангара.
Сочетание этой статьи и руководства по строительству даст вам всестороннее и подробное представление о строительстве любого авиационного ангара от начала до конца.
Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам и свяжитесь с нами сегодня .
Готовы поговорить с экспертом?
Узнайте больше о вариантах проектирования и процессе проектирования наших авиационных ангаров. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.
Узнайте больше
Дополнительная литература
Информация | Общая информация
О нас
TechSpan Building Systems — это устоявшийся семейный бизнес, который занимается строительством стальных конструкций на заказ уже более 20 лет.…
Подробнее
Информация | Наш технологический процесс
Система Smart Build
О нас Система Smart Build построена для работы Система Smart Build TechSpan структурирована для работы от планирования до завершения. То ли…
Подробнее
Практический пример | Industrial
Ангар аэропорта Wellcamp в Тувумбе, Квинсленд
Аэропорту Wellcamp, Квинсленд, требовался ангар для работы компании, занимающейся авиаперевозками, и нового объекта в аэропорту. Ангар нужен для…
Подробнее
Сарай | Общие
Ангары для самолетов
Хотите построить новый стальной ангар? Techspan является ведущим производителем ангаров для аэропортов, зданий для технического обслуживания самолетов, грузовых авиаперевозок…
Подробнее
Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Дон Маклафлин, PE
Burns & McDonnell
Обзор
На этой странице
- Обзор
- Строительные атрибуты
- Возникающие проблемы
- Соответствующие нормы и стандарты
- Дополнительные ресурсы
Ангары для самолетов обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «теневых» конструкций, которые защищают весь самолет или его части от непогоды, до сложных объектов технического обслуживания с контролируемой средой, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия. Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно свести к минимуму время их обслуживания в ангаре и максимально увеличить их готовность к полету.
Вооруженные силы разработали окончательный проект ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных проектов показаны в UFC 4-211-01N Ангары для технического обслуживания самолетов: тип I, тип II и тип III . Большая часть критериев для проектирования взята из AFM 32-1084 Facility Requirements .
В секторе коммерческих самолетов разработчику необходимо полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для своих самолетов, или на компиляцию данных третьей стороны. Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и интегрировать характеристики всех возможных самолетов, которые могут разместиться в ангаре, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.
Есть пять типов помещений в ангарах:
- Зона ангара
- Площадь магазинов
- Склад
- Офис/администрация и специальные помещения
- Зона инженерных коммуникаций здания
Тщательный анализ нижеследующего позволит разработчику определить потребность в пространстве для общих помещений, перечисленных выше, общих для ангаров самолетов.
- Идентификация типа самолета, который будет находиться в ангаре.
- Определение состава самолетов, которые будут размещены в ангаре.
- Идентификация функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
- Оценка типа и размера площади магазина, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
- Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для обслуживания.
- Оценка площади пола, необходимой для офисных и административных помещений.
- Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, каюты для персонала, обеденные зоны и общественные вестибюли, и это лишь некоторые из них.
- Оценка площади пола, необходимой для зоны инженерных коммуникаций здания.
Building Attributes
F22 Фабрика по нанесению покрытий роботами для самолетов-истребителей, Lockheed Martin Aeronautical Systems Company — Мариетта, Джорджия
Фото предоставлено: Burns & McDonnell
Фото предоставлено: Burns & McDonnell
Определение требований к помещению
Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, которые находятся в ангаре.
На этом начальном этапе от будущего владельца ангара требуется информация о парке его самолетов. Информация, такая как следующая:
- Тип воздушного судна в парке
- Количество самолетов каждого типа в парке
- Набор самолетов для размещения в ангаре
- Пособие на будущие самолеты, которые могут разместиться в ангаре
Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.
Требуется информация от владельца относительно технического обслуживания, которое будет выполняться на самолете в ангаре. Это может варьироваться от полного отсутствия обслуживания до полного капитального ремонта самолета. Федеральное авиационное управление требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации.
Этап 3. Составление характеристик самолета
Некоторые ссылки для получения физических характеристик и требований к техническому обслуживанию самолетов:
- Jane’s All the World’s Aircraft
- Бернс и Макдоннелл Эйркрафт
- Аэробус
- Боинг
- Цессна
- Гольфстрим
- Пайпер
- Авиакомпания Raytheon
Этап 4: Определение требований к пространству в ангаре
Установка для восстановления покрытий/композитов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото: Burns & McDonnell
Чтобы определить наиболее эффективное использование пространства ангара, используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе. Расположите шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешить операции по техническому обслуживанию.
Минимальные разделительные расстояния между воздушными судами и минимальные расстояния между воздушными судами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и в AFM 32-1084 Требования к объекту .
Другим фактором, который следует учитывать при выборе размера ангара, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Как правило, чем меньше ангарное пространство, тем меньше требований к противопожарной защите и коммунальным услугам.
При определении размера ангара не забывайте о высоте хвостового оперения, высоте и ширине дверных проемов ангара, конструктивной глубине колонн и ферм, а также радиусе поворота буксирующих транспортных средств, сцепленных с самолетом. Кроме того, в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой и должно быть предусмотрено в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Кодекс безопасности жизнедеятельности.
Этап 5: Определение потребности в площади для ремонтных мастерских и склада
Ремонтные мастерские и склады предоставляют пространство и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как сборочные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторов, лаборатория обслуживания криогеники, ремонта внутренней отделки и неразрушающего контроля.
Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к помещениям В документе перечислены требования к площадям ремонтных мастерских для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное обоснование следует использовать в коммерческой сфере с участием производителей самолетов.
Федеральное авиационное управление предписывает эксплуатантам соблюдать процедуры при установлении интервалов проверки воздушных судов и сроков капитального ремонта.
Шаг 6: Определите потребность в площади для офиса/административного помещения
Потребность в площади в офисе/административной зоне аналогична потребности в любом офисном здании. Общее эмпирическое правило, согласно Office Finder, составляет от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.
Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фото предоставлено: Burns & McDonnell
Посмотреть увеличенный план
Требования к механическим системам
Определение потребности в пространстве для вспомогательных систем в значительной степени зависит от функции технического обслуживания ангара и имеющихся инженерных коммуникаций. В некоторых ангарах для борьбы с коррозией требования к HVAC настолько строгие, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само ангарное пространство. Кроме того, в ангарных помещениях для борьбы с коррозией механические помещения должны располагаться рядом с ангарным помещением и иметь наружную стену для подачи наружного воздуха. HVAC в ангарном помещении должен быть интегрирован с системой пожарной сигнализации для отключения в случае пожара.
Как правило, ангарное пространство требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с пленкообразующей пеной на водной основе (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения недостаточно, системе противопожарной защиты может потребоваться резервуар и подпорные насосы, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Другим ресурсом является страховая компания владельца, которая должна вносить свой вклад в системы противопожарной защиты и обнаружения.
Требования к электрической системе
Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Помещение ангара должно быть классифицировано как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70, а электроустановки спроектированы соответствующим образом. Электрооборудование в ангарном помещении должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерных дождевателей. На объекте требуются различные напряжения и частоты электропитания, поскольку самолеты и наземное вспомогательное оборудование работают на других напряжениях и частотах, чем обычно обеспечивают коммунальные службы.
Ворота ангара
Одним из важнейших элементов дизайна, который необходимо выбрать, является тип используемой двери ангара. Существует несколько различных типов (раздвижные, вертикальные подъемные, складные, тканевые и т. д.), и каждый тип имеет свои преимущества и последствия для конструкции в целом.
Emerging Issues
412-футовый ангар для технического обслуживания с прозрачным пролетом для US Airways в Индианаполисе, штат Индиана
Фото предоставлено: Burns & McDonnell
Устойчивое проектирование
Экологичный дизайн должен быть включен в каждый проект здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя энергию впустую в течение всего срока службы. Зона ангара особенно подвержена потерям тепла, так как двери ангара открыты для движения самолетов.
Aircraft Metrics
Самолет следующего поколения больше и тяжелее, чем современные самолеты, что сделает многие существующие ангары устаревшими. В качестве примера см. специальный отчет Бернса и Макдоннелла для авиационной отрасли, стр. 9.0466 Как новый большой самолет повлияет на объекты вашего аэропорта .
Новые технологии
По мере того, как производители самолетов переходят на композитные материалы, а авионика становится все более сложной, ангарный сервисный центр должен будет отвечать новым требованиям. Авиационно-технический комплекс будет напоминать промышленный объект, требующий очистки от токсичных отходов, разрешений на загрязнение воздуха, стандартов безопасности для работы во взрывоопасных зонах и высокотехнологичного объекта с лабораториями и чистыми помещениями.
Физическая охрана
Авиационная промышленность является высокопрофильной отраслью и объектом террористических атак.