Резные дома из дерева от ГК «Городлес»
Фото резного дома из дерева по проекту «Терем»
Проект и реализация для Русского Парка (Переславль — Залесский)
Представляем резной дом из дерева по уникальному проекту дома ручной работы в стиле русского модерна, в основе которого эскизы выдающегося русского архитектора 19 века Романа Ивановича Кузьмина. Проект резного дома «Терем» из массива дерева – разработан архитекторами ГК «Городлес» и реализован на заводе «Городлес» из Вологодской сосны «под скобель».
Дом по эскизам дворянской дачи 19 векав стиле русского модерна
проект «Терем»
(Еще больше эксклюзивных проектов рубленных домов под ключ, красивых проектов деревянных усадеб ручной работы и креативных проектов рубленных бань из круглого бревна и бань из лафета) представлено на нашем сайте в разделе «Проекты», посвященном созданию проектов деревянных домов и бань в ГК «Городлес».)
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕЗНЫЕ ДОМА ИЗ ДЕРЕВА
ОПИСАНИЕ РЕЗНОГО ДОМА ИЗ ДЕРЕВА ПО ПРОЕКТУ «ТЕРЕМ»Резные дома из дерева наша компания проектирует и строит более 20 лет.
За эти годы мы собрали разнообразную коллекцию реализованных проектов домов в русском стиле и стиле «русский модерн».
Идея создать современный проект резного рукотворного дома из натурального дерева на основе архивных эскизов 19 века родилась, когда наша компания работала над проектом историко-культурного центра «Русский парк».
За основу проекта резного дома «Терем» мы взяли эскиз дворянской усадьбы, созданный в 1878 году архитектором Романом Ивановичем Кузьминым
Сруб по проекту резного дома из дерева «Терем» был изготовлен на заводе ГК «Городлес» и собран на территории Русского Парка нашей строительной компанией.
Фотоальбом рубленного дома из дерева по проекту «Терем»
Еще больше фото домов из рубленного бревна – авторских домов ручной рубки, эксклюзивных домов из кедра большого диаметра, современных домов из лафета, оригинальных бань из рубленного бревна (в том числе бань из бревна кедра и бань из лиственницы) представлено в разделе «Строительство», посвященном строительству деревянных домов и бань под ключ в ГК «Городлес».
ГК «Городлес»
Рекомендуем посмотреть другие страницы галереи проектов домов из натурального дерева под ключ с фото, посвященные:
- особнякам из дерева
- каркасным домам из дерева
- домам из дерева и камня
- домам из дерева с верандой фото
- проектам домов из дерева с террасой
- проектам домов из дерева с баней
- проектам домов из дерева с мансардой
- домам из дерева с резным декором
- кафе-ресторанам из дерева
- проектам одноэтажных домов из дерева
- домам в стиле шале из дерева
- коттеджам из дерева
- уникальным домам из дерева
- домам из дерева и кирпича
- домам из дерева с гаражом
- домам шале из дерева и камня
- проектам шале из дерева
контакты
Москва
+7 (985) 504-27-04
+7 (495) 643-67-67
ГК «ГОРОДЛЕС» является единственным в России обладателем Золотого Статуса
в рейтинге Ассоциации Деревянного Домостроения по результатам Профессиональной и Независимой экспертизы компаний, специализирующихся на создании эксклюзивных домов ручной работы.
Профессиональный Всероссийский рейтинг АДД основан на трех столпах:
— надежность (время работы компании на рынке и технологическая база)
— качество (уровень контроля качества и гарантии)
— бизнес (реализация уникальных проектов)
О принципах, которые лежат в основе успешной работы ГК «Городлес» смотрите видео «От первого лица»
Вакансии
Суздальский терем XXI века. От каких напастей защищает современная домовая резьба?
Владимирское движение «Резные артефакты», занимающееся сохранением наличников и других исторических элементов градостроительства, появилось в конце прошлого года. Основали его Юлия Павельева и Татьяна Гильмутдинова. Девушки представили результаты своих региональных исследований в ЦСК «Флигель», после чего получили приятный фидбэк — к проекту присоединился резчик из Кидекши.
«Многие выступают только за сохранение и восстановление деревянных наличников. Мы, конечно, тоже к этому призываем, но мыслим немного в другом направлении. Не хватит резьбы для того, чтобы вернуть ее на фасады, некоторая уже непригодна, сгнила. Поэтому мы считаем, что нужно обоснованно проектировать новую. Во время выставки задались вопросом, как привнести резьбу в современный экстерьер, ведь не у всех есть возможность украсить ей внешний вид дома. Продолжаем работать над этой идеей, и совсем недавно нам удалось поучаствовать в создании фасадной резьбы», — рассказывает Юлия.
Резчик Алексей Осетров искал человека, который сможет со знанием дела проектировать резьбу для последующего монтажа на дома. Так движение «Резные артефакты» объединилось с частным мастером. О создании современных деревянных украшений для зданий говорит девушка, создающая эскизы:
«Мы с резчиком приезжаем на объект, замеряем, все смотрим и обсуждаем с заказчиком. Потом я провожу анализ территории — смотрю, какая резьба на окружающих дом объектах, чтобы использовать в проекте часто встречающиеся элементы. Готовятся чертежи, фотомонтаж, параллельно обсуждаемый с резчиком и заказчиком. После принятия идеи и чертежей, Леша приступает к своей работе. Вырезает на станках с ЧПУ детали, шлифует, соединяет между собой, грунтует, красит и, в конечном итоге, производит монтаж на объекте при участии напарника».
На данный момент уже реализовано два проекта по восстановлению наличников: в самом Суздале и близлежащем селе Кидекша. Дома преобразились, обрели индивидуальность. Третий проект в разработке. Хозяева частных зданий, поясняет Юлия, самостоятельно выходят на «Резные артефакты» с запросом:
«Мы делаем домовую резьбу: наличники, причелины (также их называют крыльями, косицами), подзоры (малые подкрылки, полотенца). Визуализация зависит от желания человека, но мы стараемся подходить к работе со вниманием к деталям».
Макеты домовых украшений продумываются детально, каждая деревянная завитушка имеет особую семантику. На конек городского здания нанесен герб Суздаля, что неудивительно, а на полотенце — солярный (круг) и полусолярные знаки, которые являются оберегом от зла. Символом земли являются маленькие отверстия — знак плодородия, предположительно, один из древнейших.
«На причелине тоже солярный знак (полотенца на карнизах мы делали либо одинаковыми, либо разными, но с похожим значением). Это отсылка на солярный символ со стоянки Сунгирь. ся, что левая сторона — утренняя, восходящая, а правая — вечерняя, заходящая. Окончание причелин (зубчики) — лапки птиц. Это материальное благополучие, защита от неблагоприятного климата.
Наличник преобладает растительным орнаментом в знак поклонения земледельчеству. Боковины — растительность. В нижней части — наличие свесов от злых напастей. Квадрат — это земля, а под ним Берегиня (славянская богиня. — Прим. ред.). Некоторые элементы были по предпочтению, но другие получилось внести самим, чтобы образ дома отражал особенности своего местоположения».
Второй резной терем, проект которого завершился на прошлой неделе, располагается в селе Кидекша — это также частная жилая постройка.
«Сейчас пополняю архивы, чтобы с краеведом Александром Прониным сделать онлайн-карту. Насчет повторения выставки пока не знаю. Скорее всего, зимой, когда строительный процесс будет менее активным, покажем результаты исследований и проведенной работы. А с июля мы планируем проводить мастер-классы в одном из музеев Коврова. Современная резьба — это скорее важно, чем прикольно. Когда хозяин дома обращается к резчикам, он, как и во все времена, хочет украсить свое жилище. Только сейчас это происходит без какого-либо понимания. Если ситуация не изменится, то резьба со смыслом останется только в книгах и на картинках.
Фото из архива проекта «Резные артефакты»
40 Tenth Avenue
Location
New York, NY
Status
Built 2019
Client
Aurora Capital Associates and William Gottlieb Real Estate
Type
Office
Size
145,500 sf
Устойчивое развитие
Золотой сертификат LEED
Теги
Beyond TransparentSolar Carving
Проект Solar Carve (40 Tenth Ave), созданный под углами солнца, исследует, как формирование архитектуры в ответ на доступ к солнцу и другие критерии, характерные для конкретного места, может расширить его потенциал и оказать положительное влияние на окружающую среду. Расположенное на окраине Манхэттена между парком Хай-Лайн и рекой Гудзон, здание приобретает свою уникальную форму благодаря геометрическим соотношениям между допустимой оболочкой и траекторией движения солнца.
В дополнение к созданию граненого, похожего на драгоценный камень фасада, этот интегрированный ответ позволяет зданию приносить пользу важной общественной зеленой зоне High Line, предоставляя общественный парк свет, свежий воздух и вид на реку, а также становится новый культовый силуэт на горизонте Нью-Йорка.
Дизайн развивает стратегию Studio Gang по «солнечной резке» для улучшения связи в высотных зданиях. Разработанная студией в рамках продолжающихся исследований высотных зданий, солнечная резьба включает в себя использование углов падения солнечных лучей для придания формы зданию.
Анализ показывает, что форма здания, вырезанная из солнечных лучей (слева), позволяет большему количеству солнечного света достигать High Line, чем допустимая оболочка (справа). Изображение © Arup
Анализ показывает, что форма здания, вырезанная из солнечных лучей (слева), позволяет большему количеству солнечного света достигать High Line, чем допустимая оболочка (справа). Изображение © Аруп
Система остекления была геометрически оптимизирована в виде трехмерных граней, которые соединяют резные секции башни. Блок навесной стены состоит из центральной ромбовидной панели, наклоненной вниз, окруженной четырьмя треугольными элементами, расположенными перпендикулярно плите для достижения стандартных соединений штабеля. Резная навесная стена не только блокирует солнечные блики и тепло, но и создает динамические угловые рабочие пространства. Фасад будет выполнен из высокоэффективного стекла с низким коэффициентом отражения.
План уровня 2
Секция
Группа консультантов
Arup, инженер-строитель, консультант по фасадам и консультант по акустике, консультант по дневному освещению и консультант по информационным технологиям и безопасности
Code LLC, экспедитор и консультант по кодам
HMWhite, ландшафтный архитектор
Sullivan Group, консультант BPP
HarPar Engineering, консультант по OER
Fisher Marantz Stone, консультант по освещению
Joseph Neto and Associates/Lerch Bates, консультант по вертикальной транспортировке
Lerch Bates, консультант по доступу к фасаду
Cauldwell Wingate, генеральный подрядчик
Focchi, производитель фасадов
AGC Interpane, производитель стеклаWalsh Glass and Metal, монтажник фасадов
Награды
Excellence in Office Development, Urban Land Institute New York, 2020
Специальная награда «Проект года», награда Architizer A+ Awards, 2020 г.
Приз жюри, категория «Коммерческий бизнес — офисы средней этажности», награда Architizer A+, 2020 г. Премия Plan, категория «Офис и бизнес», 2020 г.
Почетное упоминание, награда The Architect’s Newspaper за лучший дизайн, категория «Коммерческий офис», 2019 г.
Финалист; Категория «Пространства, места и города»; Fast Company Innovation by Design Awards, 2019 г.
Финалист в категории «Офис — проект будущего» Всемирного фестиваля архитектуры, 2019 г. по всему миру.
Публикация
Интеллектуальные стеклянные решения — «Скульптура доброго соседа: нью-йоркская солнечная башня» 2020
За гранью прозрачности0006
Теперь
«Studio Gang в течение многих лет разрабатывала стратегию вырезания солнечных лучей как способ улучшения связи в высоких зданиях… [Вырезание солнечных лучей] вырезается под углом к солнцу, чтобы сохранить солнечное воздействие на соседний парк Хай-Лайн».
Теперь
«Ее здания всегда были на переднем крае технологий… что позволяло архитектору выйти за рамки банальности и использовать художественное воображение, чтобы дать реальные ответы на реальные проблемы.»
Теперь
«Раскрывая архитектурный потенциал аналитического подхода, ориентированного на человека, Solar Carve предлагает модель того, как комплексный подход к условиям окружающей среды, специфичным для конкретного места, и обновление унаследованных кодов зонирования могут позволить новым зданиям улучшить плотность застройки и защитить публичное место.»
Сейчас
«Нью-Йорк Одюбон приветствует это прекрасное новое экологически чистое сооружение. Оно может служить вдохновляющим примером будущего дизайна, благоприятного для птиц, поскольку благодаря новому законодательству оно включает в себя множество функций, которые теперь требуются во всех новых зданиях в городе. недавно принятый городским советом Нью-Йорка».
Теперь
The New York Times описывает недавно законченный проект Solar Carve как «акт архитектурной щедрости» в своем осеннем обзоре архитектуры.
Теперь
«Если смотреть прямо со стороны реки Гудзон, 40-я Десятая выглядит как простой прямоугольник. Однако сдвиньте вправо или влево, и здание врежется внутрь, создавая драматический граненый фасад. Новая застройка является частью Gang исследует «солнечную резьбу» — рыночный термин, который фирма использует для описания своего процесса формирования зданий в зависимости от местоположения солнца и его желаемого эффекта».
Читать МОТАЯ
Проект
11 Hoyt Бруклин, Нью -Йорк, 2021
Flowrhythm
Проект
Solstice на парке Chicago, IL, 2018
За пределами Перепинки , IL, 2018
За пределами Перевода .
С одного взгляда
Местоположение
Нью-Йорк, штат Нью-ЙоркСтрана/регион
Соединенные Штаты АмерикиКлиент
Студийная бандаРынки
Коммерческая недвижимостьУслуги
Фасадное проектирование и дизайн Дизайн освещения Строительная инженерияArup поддержала архитекторов Studio Gang в реализации их концепции Solar Carve, лауреата премии Американского института архитекторов в Нью-Йорке (AIANY) 2020 года. Эта залитая светом 11-этажная офисная башня-бутик на Манхэттене отличается граненым фасадом, который сужается внутрь по двум углам, чтобы максимизировать дневное освещение соседней Хай-Лайн.
AIANY описывает экологичный дизайн Solar Carve как яркий пример того, «как современные здания могут быть хорошими соседями и улучшать плотные городские условия за счет осмысленного учета их пользователей и контекста».
Резюме проекта
145 000 футов2
11этажная башня
Единый дизайн фасада
Максимальная экспозиция
Концепция Solar Carve основывалась на двух центральных столпах: максимизация дневного освещения и сохранение визуальной связи между Highline и рекой Гудзон. В начале процесса проектирования с Arup был заключен контракт на проведение исследований дневного освещения, чтобы помочь архитектору определить наилучшую скульптурную форму для максимального воздействия солнечного света. Эти результаты были использованы для оптимизации фасада, что привело к увеличению потенциального воздействия прямых солнечных лучей на общественные места на 330%, которые в противном случае были бы заблокированы массой.
Комплексное фасадное решение
Чтобы контролировать расходы, Studio Gang обратилась к экспертам по фасадам Arup, чтобы рационализировать концепцию дизайна и разработать решение с высокой степенью конструктивности. Подход Arup к унифицированному строительству позволил изготавливать отдельные панели за пределами площадки, пока строительство шло на месте. Проекту также способствовала тесная координация между отделами фасадов и конструкций Arup, которые работали над тем, чтобы сборные панели можно было эффективно интегрировать и зафиксировать на месте, когда придет время, что позволило безопасно ограждать конструкцию как можно быстрее. . Руководитель Arup Facades Маркус Шульте благодарит команду за разработку «умного и элегантного решения сложной геометрической задачи».
Иконки/Социальные сети/FacebookСоздано с помощью Sketch. Icons/Social/LinkedInCreated with Sketch. Иконки/Соцсети/TwitterCreated with Sketch. Icons/Social/MoreCreated with Sketch.
Элегантная и сдержанная конструктивная система
С учетом того, что в центре внимания проектировщиков было пребывание на солнце и беспрепятственный обзор, специалисты Arup по строительным конструкциям разработали простую, но прочную конструктивную систему, которая может быть органично интегрирована в общий дизайн. Вместо стандартной глубокой балки с плитой команда разработала плоскую конструктивную систему с тонкими плитами перекрытия, массивными консолями и наклонными колоннами. Конструктивная схема рассчитана на высоту от пола до этажа выше средней и поддерживает граненый фасад, сводя к минимуму потребность в вертикальных элементах. «Заниженная структура позволяет сосредоточиться на большом объеме пространства и видах снаружи», — сказала Шайна Сапорта, руководитель группы структурного проектирования Arup.
Современная офисная башня мирового класса
Открытый в 2019 году Solar Carve получил широкое признание как современная офисная башня мирового класса, которая повышает качество жизни своих обитателей, не умаляя характера окружающей среды. По мнению Маркуса Шульте, это здание предлагает дизайнерам путь вперед, изучающий способы решения проблемы быстрой плотности наших городов. «Solar Carve — это пример того, как башни будущего с высокой плотностью могут создавать привлекательные, наполненные светом пространства, которые уважают городской ландшафт», — сказал Шульте.
Помимо дневного освещения, фасадов и несущих конструкций, компания Arup обеспечила акустическую поддержку этого проекта.
1 из 2
Эта залитая светом 11-этажная офисная башня на Манхэттене имеет граненый фасад, который загибается внутрь по двум углам, чтобы обеспечить максимальное проникновение дневного света.