каталог проектов, цены, строительство жилых домов, фото, комплектации, характеристики, отзывы
Главная » » » » » Теремъ
Тип постройки:
- Выбрать
- Все
- Дома
Этажность:
- Выбрать
- Двухэтажные
Материалы:
- Выбрать
- Деревянные
- Из бруса
- Каркасные
Размер, м:
- Выбрать
- 11×13 м
- 11×15 м
- 17×17 м
Площадь, кв. м.:
- Выбрать
- до 250 кв.м.
- до 350 кв.м.
Форма крыши:
- Выбрать
- многощипцовая (многоскатная)
- шатровая
Количество спален, шт.:
- Выбрать
- 4
- 5
- 6
Количество санузлов, шт. :
- Выбрать
- Все
Фирмы:
- Выбрать
- Все
- Теремъ
Сортировка:
Выбрать
- От А к Я
- От Я к А
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
- От популярных к менее
- От менее популярных к более
Похожие проекты
Обратите внимание на:
- Проекты жилых домов из бруса 8×8 м с шатровой крышей
- Проекты жилых домов из бруса до 150 кв.
м.
- Проекты жилых домов деревянных до 350 кв.м. с 4 санузлами
- Проекты жилых домов из пеноблока 14×16 м с 2 санузлами
- Проекты жилых домов из газобетона 8×12 м фирмы GOOD STONE
- Проекты жилых домов 11×13 м до 200 кв.м. с 3 санузлами
- Проекты жилых домов 11×13 м с шатровой крышей с 3 санузлами
- Проекты жилых домов 10×14 м с 2 спальнями (комнатами) с 3 санузлами
- Проекты жилых домов 8×14 м с 5 спальнями (комнатами) с 2 санузлами
- Проекты жилых домов 10×15 м до 200 кв.м. с 3 санузлами
каталог проектов, цены, строительство жилых домов, фото, комплектации, характеристики, отзывы
Главная » » » » » » Теремъ
Тип постройки:
- Выбрать
- Все
- Дома
Этажность:
- Выбрать
- Двухэтажные
Материалы:
- Выбрать
- Из бруса
- Каркасные
Размер, м:
- Выбрать
- 11×15 м
- 12×14 м
Площадь, кв. м.:
- Выбрать
- Все
- до 350 кв.м.
Форма крыши:
- Выбрать
- Все
- многощипцовая (многоскатная)
Количество спален, шт.:
- Выбрать
- 5
- 6
Количество санузлов, шт. :
- Выбрать
- 2
- 3
Фирмы:
- Выбрать
- Все
- Теремъ
Сортировка:
Выбрать
- От А к Я
- От Я к А
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
- От популярных к менее
- От менее популярных к более
Похожие проекты
Обратите внимание на:
- Проекты жилых домов одноэтажных 12×18 м с 2 санузлами
- Проекты жилых домов двухэтажных из пеноблока 12×12 м
- Проекты жилых домов двухэтажных из пеноблока 9×17 м
- Проекты жилых домов из бруса с ломаной крышей с 2 санузлами
- Проекты жилых домов каркасных до 200 кв.
м. с двухскатной крышей
- Проекты жилых домов из газобетона 11×13 м с 4 санузлами
- Проекты жилых домов теплокерамических с 4 спальнями (комнатами) с 3 санузлами
- Проекты жилых домов 8×11 м до 200 кв.м. с 4 спальнями (комнатами)
- Проекты жилых домов 11×11 м с санузлом
- Проекты жилых домов 11×13 м до 200 кв.м. с 3 санузлами
Проект MUSE — Дом в русской литературе: мифопоэтическое исследование (Исследования славянской литературы и поэтики) Йоствана Баака (обзор)
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
MLR, 105.2, 2010 617 Общие исследования, пьесы и, в сущности, все остальное — это то, с чего нужно начать. Исследования» и «Перевод» на такие темы, как «Религия», «Женский вопрос» и «Сравнительные исследования». Робинсон создает отдельные библиографические разделы для авторов, которые из-за конкретных пьес или влияний составляют уникальную часть стриндберговской литературной истории, таких как Ингмар Бергман, Фридрих Дюрренматт и Пер Олов Энквист. В Томе 11: Пьесы пьесы перечислены в хронологическом порядке, а обзоры и статьи — в алфавитном порядке по авторам. Обзоры конкретных постановок перечислены после каждой постановки. Том 111 предлагает разделы автобиографических произведений Стриндберга, романов, стихов, писем и т. д., упорядоченные по дате публикации, опять же с рецензиями и статьями, расположенными в алфавитном порядке. Краткие и информативные аннотации являются неотъемлемой частью этой замечательной библиографии, а перекрестные ссылки облегчают исследовательские проекты. Одно удовольствие читать аннотации, описывающие публикации на языках, которые варьируются от немецкого, французского и итальянского до японского, русского, польского и других, кроме, конечно, скандинавских языков. Объяснение Робинсоном своих аннотаций тонкое и точное: «Приведенная мной аннотация направлена на то, чтобы указать область релевантности, исследуемую предметом, а не его качество, хотя некоторые суждения, как положительные, так и отрицательные, также включены» (стр.
xxiii). В качестве непосредственного исследовательского инструмента три тома приятно читать и иметь в печати, а достижение Робинсона представляет собой историческое достижение. Поскольку указателя нет (вероятно, он был бы чрезмерно длинным), одним из преимуществ электронного текста будет то, что тома будут доступны для поиска по авторам. Но их ценность в этом печатном издании MHRA неоспорима как для исследовательских возможностей, так и для радости книголюбов. Майкл Робинсон оказал неоценимую услугу этой библиографией не только тем читателям, которые интересуются Стриндбергом, но и всем, кто хочет получить представление о международном литературном и культурном обмене, который породили его работы. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес Росс Шиделер Дом в русской литературе: мифопоэтическое исследование. Йост ван Баак. (Исследования славянской письменности и поэтики) Амстердам и Нью-Йорк: Родопи. 2009 г.. 525 стр. 102. ISBN 978-90-420-2549-3. Стимулирующие книги Йоста ван Баака, по словам издателя, «первое систематическое исследование значения и развития темы Дома в русской литературе».
Ван Баак отваживается на синхронное исследование концепции «Дома», проводя свои исследования как в историческом, так и в культурном направлениях. Принимая во внимание косвенную и неуловимую природу мифа о Доме, это кажется единственным вариантом борьбы с концепцией, которую необходимо рассматривать одновременно с различных лингвистических, антропологических, семиотических и архетипических точек зрения и которая структурно развивалась на протяжении всей своей долгой и сложной культурной истории. . Анализу Ван Баака удалось найти тонкое и точное равновесие, которое улавливает сущность феномена «Дома» (рассматриваемого как архетип, как хронотоп и как «модель мира»), не жертвуя аналитической глубиной ни в одном из аспектов. на примерах рассматривалась или отказывалась от центральной темы мифологии Дома в русской литературе. Книга Ван Баака вновь обращается к длинной траектории модификаций «мифа о доме», вобравшего в себя имена почти всех выдающихся русских писателей и поэтов, от Пушкина и Достоевского до Сорокина и Маканина.
Обосновывая значение «Дома» в различных культурных формах (начиная с его исторической и мифологической подоплеки), ван Баак рассматривает его значение в русской культурной традиции, в том числе его положение в государстве (например, появление «Домостроя», написанного царем Иваном IV), его религиозную принадлежность. и фольклорные образы, например, избушка на курьих ножках – знаменитое жилище ведьмы Бабы Яги. (Прискорбно, что, кроме Бабы Яги, ван Баак опускает из рассмотрения русские сказки, так как этот жанр дает значительное количество волшебных домов, вообще противопоставленных высоте и устойчивости башни (терема).) Иногда имплицитное присутствие в предыстории сказки, иногда определяющей повествовательную и идейную направленность текста, «миф о доме» делится на ряд категорий, в том числе «дом как рай», «утопический дом», «антидом», или «Дом Смерти», или состояние «Бездомности» (например,…
Профили исполнителей: Terem Quartet | World Music Central
Квартет «Терем» сегодня является одним из ведущих сторонников «новой русской народной музыки» на международной музыкальной сцене. Квартет «Терем» был основан более 13 лет назад, когда его участники были еще студентами-музыкантами в Санкт-Петербурге. Миша Дзюдзе так объясняет выбор названия ансамбля: « Первоначально слово «терем» обозначало чердак, а значит, и место, где жили в доме девственницы до замужества. Сегодня им обычно называют красивый дом в русском стиле, но также и , — добавляет он, — чудесное место, в котором много разных животных живут дружно вместе, как в русском сказочном мире ».
Группа уже была хорошо известна в России, когда в 1991 году их обнаружил Питер Гэбриэл и сразу же привел в студию звукозаписи. Дебютный альбом Terem Quartet был выпущен в 1992 году на лейбле Gabriel’s Real World и привел к международному прорыву и популярности группы. После большого успеха этого первого альбома у «Терем-квартета» не было недостатка в приглашениях выступить за пределами России. Они выступали на летних Олимпийских играх в Барселоне в 1992, на годовщину воссоединения Германии в 1992 году, и даже были приглашены на знаменитый Венецианский карнавал. В январе 1994 года музыканты вместе отпраздновали тысячный концерт в России и воспользовались случаем для записи второго альбома.
После записи студийного альбома и живого исполнения было решено, что третий альбом «Терем-квартета» будет концертным исполнением, записанным по техническим стандартам студийной сессии. Почтенный Teatro Civico в Тортоне в Италии оказался идеальным местом для такого проекта, и Нет, России Остроумием Не Постичь был записан туда 2 октября 1998 года.
На Нет, Остроумием Россию Не Постичь , Игорь Пономаренко (альт-домра), Андрей Константинов (сопрано-домра), Андрей Смирнов (баян-аккордеон) и Михаил Дзюдзе (бас-балалайка) выступают на высоте, как в плане игры, так и в приподнятом настроении. Название альбома дает представление об их общем мироощущении, а замечательные названия треков, такие как «Sounds Like A Twist», «Must Be A Foxtrot» и «Positively A Waltz», сообщают слушателю, что это причудливый, нетрадиционный фолк.