3D-дизайн и иллюстрация: руководство для новичков
Когда 3D технология возникла десятилетия назад, она сразу стала передовой и изменила многие индустрии. А сегодня 3D — намного более доступный и удобный инструмент для дизайна.
Откройте главную страницу Dribbble — и вы увидите тонны красивых 3D-проектов. С помощью 3D можно создавать иллюстрации и визуальный контент для макетов, веб-дизайнов и цифровых продуктов. Но на этом возможности 3D не заканчиваются. За последние несколько лет появилась целая индустрия, которая использует 3D на различных этапах производства. Новые цифровые интерфейсы, модели автомобилей для виртуальных панелей, интерфейсы умного дома или виртуальная и дополненная реальность (VR и AR) — все они используют 3D.
«Потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт».
Но несмотря на популярность 3D, рынок вакансий в этой области не кажется перенасыщенным. Напротив, потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт.
Но для начала давайте разберёмся, как создаётся 3D-дизайн.
Питер Тарка
tubik
Глеб Кузнецов✈
Как это работает
Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение. И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.
Если вы дизайнер, то к счастью, у вас уже есть навыки в этих областях. Соответственно, вам остаётся только применить уже имеющиеся знания, используя новый инструмент.
Существуют разные подходы к моделированию 3D-объектов в зависимости от того, какими приложениями вы пользуетесь. В любом случае надо будет управлять вершинами и полигонами в трёхмерном пространстве. Любая программа для работы с 3D поможет вам в этом, предложит широкий функционал и освободит вас от рутинных и времязатратных задач.
«Как и в фотографии, для 3D-дизайна потребуется сцена для размещения этих моделей, виртуальная камера для их съёмки и правильное освещение».
Хорошая новость — вам не понадобится много времени на подробное изучение всех подходов. Освойте несколько из них — этого будет достаточно, чтобы проявить свой творческий потенциал и начать. Не говоря уже о множестве ресурсов с готовыми моделями и библиотеками — ничто не мешает вам прямо сейчас пойти и создать 3D-сцену.
Следующим шагом будет загрузить вашу сцену в движок для рендера. Есть как минимум два основных способа получить изображения из 3D-сцены. Это либо обработка в реальном времени, которая используется в играх и интерактивных приложениях, либо трассировка лучей.
Трассировка лучей
При трассировке лучей (ray tracing) некий алгоритм симулирует распространение солнечных лучей (как в реальном мире) и просчитывает итоговый цвет для каждого пикселя в вашем рендере. Несомненно, на это уходит немало времени и вычислительной мощности, но в результате вы получаете реалистичные изображения материалов, света и теней.
В реальном времени
Игровые движки, в свою очередь, обладают рядом функций, которые позволяют им срезать путь и «сымитировать» поведение процессов в реальном мире при помощи видеокарт. Движки реального времени позволяют добиться лучшего результата при меньшей вычислительной мощности.
Бэтмобиль
Автор: Джейк Уайтмен
Области применения
Но прежде чем заняться собственно изучением 3D, было бы неплохо выяснить, какие области интересуют вас и как там используют 3D-дизайн.
Целые индустрии — производство кино, визуальных эффектов, полнометражных мультфильмов или AAA игр — полагаются на технологию 3D-моделирования, и у каждой из них свои требования и подходы к рабочему процессу и выбору инструментов. Если вам это интересно, то рекомендую начать с проектов по разработке инди-игр, короткометражных мультфильмов или в производстве независимого контента.
3D иллюстрация
С другой стороны, если вы — уже состоявшийся иллюстратор, то вам лучше подойдёт 3D иллюстрация в рамках графического дизайна, интерактивных 3D-приложений или анимаций для рекламы. В таком случае 3D иллюстрация будет естественным продолжением ваших умений и поможет продвинуться в текущей карьере.
Роман Клчо
Майк (Creative Mints)
Гийом Куркджян
Если же вы дизайнер, то обучиться 3D иллюстрации, наверное, будет проще всего (и я советую начинать именно с этого). Можно просто взять набор геометрических примитивов и составить из них красивую композицию, а итоговый рендер использовать как основную иллюстрацию в каком-нибудь проекте. Иллюстрация может быть очень простенькой, но работа над ней уже поможет вам разобраться в композиции, размещении и настройке камеры, а также освещении и рендере результата.
Рендеринг в реальном времени
Куда интереснее использовать рендеринг в реальном времени и интерактивность вместе. Даже если вы не планируете стать разработчиком инди-игр, помните, что многие из перспективных и новых технологий скорее всего будут связаны с 3D. Это прекрасный инструмент для прототипирования приложений дополненной реальности или интерактивных интерфейсов в автомобильном дизайне.
Для их создания вам потребуются познания в работе игр, скриптов и движков реального времени. С другой стороны, появляется так много новых инструментов, что порой хватает и поверхностных знаний, чтобы сразу же погрузиться в творческую работу.
Эффект появления машины
Автор: Глеб Кузнецов✈
Инструменты
Думаю, сейчас вы уже примерно представляете, чем именно вы хотите заниматься в 3D, поэтому следующим шагом будет выбор правильного инструментария.
Вечно актуальные стандартные программы вроде 3ds Max и Maya — лошадки, которые тянут мультимиллионные производства фильмов и игр. Если вас прельщает кино или игровая индустрия, то, вероятно, вам стоит научиться пользоваться одной из этих программ. Но важно помнить, что редко какое приложение отвечает всем задачам производства. Многие программы созданы для более узконаправленной работы: например, в ZBrush создают 3D-скульптуры, в Houdini — сложные симуляции и процедурное моделирование, в Substance — текстуры и т. п.
CINEMA 4D
Если вам, будучи дизайнером, нужно создать иллюстрацию или простую анимацию для клиента, то вам идеально подойдёт один инструмент, с помощью которого вы сможете решить все свои задачи. Есть программа Cinema 4D, очень популярная среди иллюстраторов и моушн-дизайнеров. Она интуитивна и проста в использовании, имеет множество инструментов для создания анимации и моушн-графики, а также предлагает на выбор множество внешних движков рендеринга, включая Redshift.
Выбрав Cinema 4D, вы не ошибётесь; так что если у вашего работодателя уже куплена лицензию на эту программу — используйте её, тут даже думать нечего. Сейчас Cinema 4D стала доступнее — появилась месячная подписка, но всё равно не каждый может её себе позволить.
Рабочее место
Автор: Питер Тарка
См. больше на instagram.com/petertarka. Не используйте без разрешения.
Blender
Если вы ограничены в бюджете, или не уверены, что хотите платить за дорогую программу ради того, чтобы иногда создавать 3D иллюстрации, то у меня для вас есть хорошие новости. Можно попробовать Blender — бесплатное приложение с открытым исходным кодом. Пожалуйста, послушайте, что я скажу дальше, потому что Blender — это настоящее чудо в 3D-индустрии. Уже более двадцати лет он постоянно улучшается разработчиками и достиг уровня профессионального инструмента — сейчас он продолжает развиваться на полной мощности при поддержке таких компаний, как Nvidia, AMD и Epic.
Blender включает все возможные функции, которые вам пригодятся, включая недеструктивное (non-destructive) моделирование, скульптинг, анимацию и встроенный движок фотореалистичного рендеринга. Он даже предлагает возможности, которых нет у большинства других программ — например, движок рендеринга в реальном времени EEVEE, который позволяет вам работать с вашей сценой в реальном времени.
Лично я использую Blender для создания всех своих 3D работ, поэтому меня можно посчитать меня предвзятым. Не отрицаю, но я твёрдо уверен, что Blender — это лучший выбор для дизайнеров, которые ещё только знакомятся с миром 3D.
Тысячелетний сокол
Автор: Роман Клчо
«Наконец-то наступила неделя Звёздных войн! С окончанием Мандалорца и приближением премьеры „Скайуокер. Восход сейчас самая пора поделиться самой культовой моделью из Звёздных войн — Тысячелетним соколом. Мне очень понравилось создавать эту модель во время пересмотра оригинальной трилогии — мне на это понадобилось всего 12 парсеков 😀 Как вы думаете, я справился?»
Unity
Для игр, рабочих интерактивных прототипов и XR (AR и VR) я бы порекомендовал Unity — это, вероятно, самый популярный и доступный игровой движок с поддержкой сообщества и огромным количеством документации и туториалов. Unity предлагает множество опций для моделирования и анимации прямо внутри программы, так что с некоторыми проектами можно будет обойтись только ей.
Левитирующий интерфейс
Автор: Себастьян Стапельфельдт
«Несколько дней я экспериментировал с левитирующими UI и мне нравится, что получилось. Всё становится таким „естественным. Спасибо Microsoft за гибкую дизайн-систему. Эта иллюстрация — часть моего ежедневного проекта, который я начал в этом году».
Vectary
Я уже упоминал, что создавать 3D проекты можно прямо в браузере. Чтобы быть верным своему слову, хочу показать вам веб-инструмент под названием Vectary. Он позволяет вам моделировать, создавать композиции и рендерить сцены онлайн, прямо как Figma (для которой у Vectary есть плагин). Пригодится, если вы ищете программу для 3D-моделирования, чтобы накладывать свои макеты на мокапы объёмных устройств, использовать 3D-модели на сайтах или показывать дизайн фирменных бланков и другой канцелярии.
Аналоговые 3D-часы
Автор: Vectary для Vectary
«Мы вдохновлялись примерами SlimDesign, которые сделали крутые концепты аналоговых часов. Обязательно посмотрите их работы! Мы попытались спроектировать эти аналоговые часы с чистого листа и отрендерить их в нашем онлайн инструменте для 3D — Vectary. Весь процесс создания можно посмотреть здесь. Редактируемый 3D-шаблон часов на Vectary найдёте здесь».
С чего начать
Итак, что же дальше? Создавать нечто новое, разумеется! Если в этой статье нашлась область применения 3D, которая вас заинтересовала — выберите программу, которая вам больше всего подходит, и начните изучать её.
Поскольку мир 3D крайне многослоен, я бы не советовал сразу начинать смотреть узконаправленные туториалы. Вместо этого лучше вложитесь в хороший курс, который охватывает конкретно вашу область применения 3D и точно соответствует тому, чего вы хотите достичь. Так вы получите немедленные результаты, которые дадут вам мотивацию, и вы сразу сможете строить свои собственные проекты на основе полученных знаний, заполняя все пробелы и изучая неизвестное по ходу работы.
Если вы можете позволить себе очное обучение — отлично. Несомненно, сперва стоит взвесить все доступные варианты и учесть рекомендации и обзоры — но находиться в одной комнате со преподавателем и другими мотивированными людьми, когда вы все сосредоточены на работе и творчестве, определённо стоит того.
Лично я предпочитаю сразу приступать к делу. Если вы чувствуете в себе такое же нетерпение попробовать что-нибудь новое, не тратьте его на бесконечные поиски идеального варианта. Выберите что-то одно, настройтесь на работу, и, возможно, это приведёт вас к совершенно неожиданным результатам.
Программы и онлайн сервисы для создания 3D моделей | Prototypster
Prototypster
- 3D печать
- Магазин
- Материалы
- О нас
- Помощь
- Блог
Blender
Мощное бесплатное приложение с полноценными профессиональными инструментами.
Включает в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Blender имеет большое количество дополнительных информационных ресурсов, которые помогут вам освоить этот инструмент.
Проекты Blender сохраняются в формате *.blend. Программа поддерживает импорт и экспорт *.dae, *.bvh, *.ply, *.stl, *.3ds, *.fbx, *.obj, *.x3d форматов.
www.blender.org
Autodesk 123D
Autodesk 123D представляет собой пакет бесплатных 3D приложений, связанных между собой в облаке и направленных на реализацию практически любой вашей идеи!
Autodesk 123D программы разработаны таким образом, чтобы дать возможность iPad, Mac и PC пользователям создавать и заказывать 3D модели без серьезных дизайнерских навыков или знания сложных CAD систем. Проекты Autodesk 123D сохраняются в формате *.3dmk. Программа поддерживает импорт *.stl и *.obj формата трёхмерной графики.
www.123dapp.com
Tinkercad (online)
С Tinkercad вы можете проектировать для 3D печати восхитительные мелочи.
Для этого вам не нужно иметь опыт проектирования и работы со сложными программами. С помощью новейших веб-технологий вы можете использовать инструмент 3D моделирования непосредственно в вашем браузере. Просто откройте браузер и начните создавать!
Проекты Tinkercad сохраняются в формате *stl ,*.obj, *.x3d, *.vrwl.
tinkercad.com
Sculptris
Sculptris — это простое в использовании, но в то же время мощное программное обеспечение для создания 3D моделей.
Если Вы новичок в мире цифрового дизайна, то Sculptris является идеальным инструментом на старте. С другой стороны, если Вы уже имеете опыт в 3D моделировании, Sculptris позволит невероятно быстро опробовать свои идеи и концепции.
Проекты Sculptris сохраняются в формате *.sc1. Программа поддерживает импорт и экспорт *.obj формата трёхмерной графики.
www.pixologic.com/sculptris
Sketchup
SketchUp – это инструмент, который сделает процесс создания модели легким и приятным.
Вы архитектор, который хочет создать свой будущий дом или интерьер, или вы просто мечтаете заняться с 3D-моделированием? Десятки видеоуроков, обширный справочный центр и всемирное сообщество пользователей помогут вам быстро освоить SketchUp.
Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. Также программа поддерживает импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf; *.jpg, *.png, *.bmp, *.psd.
www.sketchup.com/intl/en/download/
- О нас
- Контакты
- Правила и условия пользования сервисом
- Пользовательские соглашения
- Блог
- FAQ
- Создать 3D модель
- Купить / продать 3D модель
- Оплата
- Помощь
- Обзор материалов
- API
- ул. Инженерная, д. 20
+7 383 310-45-40
- ул. Полярная, д. 39, оф. 414, Медведково БЦ,
Медведково Северное район
+7 499 653-53-80
- Мельничная, д. 8, оф. 424, МО № 49
«Невская застава», Невский район
+7 812 407-20-48
Mighty Buildings — экологичные 3D-печатные дома будущего
О проекте
Клиент
Mighty Buildings — одна из первых компаний, начавших коммерческое использование 3D-печати домов. Технология компании позволяет создавать жилые модули сложной формы, которые зачастую невозможно изготовить традиционным способом. Его главное преимущество – автоматизация до 80% рабочих процессов и высокая скорость строительства.
Нашей основной целью было создание адаптивного веб-приложения и веб-сайта, позволяющих пользователям выбирать и настраивать свои новые модульные дома всего за несколько кликов. Можно было представить его как конструктор для взрослых с удобным дизайном и оптимизацией под мобильные устройства.
Перейти на сайт
Предоставляемые услуги:
UX/UI дизайн Дизайн продукта Маркетинг Дизайн Фронтенд разработка Бэкенд разработка Тестирование ПО Разработка продукта
TIME FRAME:
36 months
Technologies used
VueJS
PHP
Laravel
stripe
Matterport
Client’s challenges
Creating an interactive web application — a configurator for the customers для проектирования и настройки своих домов.
Разработка конфигуратора таким образом, чтобы он был понятен пользователю, побуждая его покупать дома, построенные Mighty Buildings.
Создание веб-продукта, который поможет вывести на рынок совершенно новый вид предложений.
Внедрение простого процесса оформления заказа, который проведет пользователя через все этапы, обеспечивая высокую конверсию пользователя в покупателя.
Набор продуктов
Создание современного адаптивного дизайна, отражающего особенности продукта.
Запуск сайта в режиме ограниченного доступа для тестирования и получения первых заказов.
Интеграция платежной системы, позволяющая пользователям вносить депозиты на строительство своих домов.
Создание подробного и четкого цифрового представления реального продукта для дальнейшего тестирования с реальными клиентами.
Разработка визуального руководства по бренду, сделать его сдержанным, но узнаваемым.
Создание быстрого и простого в обслуживании веб-приложения с учетом всех требований к дизайну.
С 2017 года штат Mighty Buildings вырос до более чем 100 сотрудников и привлек 100 миллионов долларов США от ведущих инвесторов.
GreenBiz
Детали проекта
Бизнес-исследование
Мы начали работу над проектом с изучения требований клиента и данных исследования рынка. Глубокий анализ был необходим, поскольку продукт не только был инновационным, но и нес конкретный социальный посыл — предложить всем равные и комфортные условия жизни по доступной цене.
На основе этого исследования мы построили информационную архитектуру конфигуратора и определили оптимальный порядок и количество функций, которые позволят пользователям создавать и оценивать дизайн своих будущих вспомогательных жилых единиц, сокращенно ADU. Только после этого мы начали работать над деталями и отдельными страницами.
Детали проекта
3D-дом по эскизу
Нашей основной задачей было создание интерактивного веб-приложения, которое позволило бы пользователям просматривать и настраивать линейку домов Mighty Buildings. Этот функционал позволяет пользователям выбирать такие опции, как цвет стен и отделка деревом, дополнительные солнечные батареи на крыше, различные варианты интерьера (с минимальным набором кухня+санузел), дополнительная мебель. Кроме того, пользователи могли заказать комплексное решение «под ключ», при этом компания покрывала оформление документов, установку, сборку и другие услуги.
Интерфейс этого конфигуратора включает в себя различные функции: выбор объекта, его 2D-план и 3D-туры. Дополнительную информацию об этой функции можно найти на странице клиента
Mighty Buildings из Окленда, который стремится строить дома с использованием 3D-печати, робототехники и автоматизации и привлек 22 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии B.
Techcrunch
Детали проекта
Создание MVP
В самом начале проекта мы взялись за создание подробного и четкого цифрового представления фактического продукта для дальнейшего тестирования на реальных клиентах. До публичного запуска на сайт могла попасть только строго определенная целевая аудитория по ссылке из Instagram и Facebook — а для доступа к конфигуратору нужно было зарегистрироваться.
Эта относительно небольшая целевая группа может предоставить важную информацию о том, какие конструкции ADU им нравятся больше всего, какие спецификации их интересуют и есть ли у пользователей какие-либо дополнительные вопросы, которые следует задать на сайте.
Детали проекта
Целевая страница для клиентов
Рекламная целевая страница, размещенная в социальных сетях, должна была привлекать клиентов и превращать их в потенциальных клиентов. Естественно, было важно заинтересовать пользователей и дать им достаточно информации, побуждая их перейти к этапу бронирования. Мы использовали фотографии, видео и значки с четкими линиями и четкими визуальными эффектами, чтобы лучше представить информацию и познакомить клиентов с продуктом.
Мы также много работали над шрифтами и цветами, чтобы передать специфику бизнеса. Например, мы использовали шрифт без засечек Acrobat, так как его структура и геометрия предполагают серьезный подход к бизнесу и клиентам, высокое качество обслуживания. Цветовая палитра, использованная в дизайне, была максимально естественной. Мы уделили внимание не только ключевым цветам, но и акцентам и разделителям. Чтобы подчеркнуть связь с природными элементами, мы использовали зеленые цвета.
Mighty Buildings завершает строительство первого в мире дома с нулевым потреблением энергии, напечатанного на 3D-принтере, и объявляет о расширении стратегии B2B для ускорения роста
Business Wire
Детали проекта
Этап резервирования
После того, как пользователь обустроил свой дом в конфигураторе, он мог выбрать подходящее время для его строительства. Помня об этой идее, мы разработали календарь, в котором пользователи могут видеть и резервировать свои свободные слоты.
Когда мы создали необходимый для этого шага интерфейс и сдали его в разработку, встал вопрос о подключении платежной системы. Мы выбрали платформу Stripe за ее главные преимущества: безопасность и простота интеграции.
Все для того, чтобы клиенты могли не только собрать свой дом в конфигураторе, но и забронировать дату и внести залог на строительство.
Детали проекта
A/B-тестирование и проверка гипотез
Для проверки различных гипотез и лучшего понимания того, чего хотят пользователи, клиент провел A/B-тестирование и на основе этого анализа сгенерировал для нас различные задачи для реализации . Некоторые пользователи были перенаправлены на неизмененную версию сайта, а некоторые увидят новую. Один из интригующих случаев связан с тестированием методов регистрации на сайте:
1) Через простую страницу с краткой регистрационной формой и изображением внешнего вида объекта.
2) Через целевую страницу с подробной информацией, фотографиями и видео об используемых технологиях и материалах.
Идея заключалась в том, чтобы проверить не только количество пользователей (сколько людей прошли полную воронку), но и их «качество» (например, сколько пользователей в обеих тестовых версиях действительно сделают депозит). Мы ожидали, что через целевую страницу будет проходить меньше пользователей, но они будут более обдуманно подходить к регистрации и покупке устройства.
На самом деле количество пользователей, готовых зарегистрироваться с лендинга, было намного-намного меньше, и почти пропорционально уменьшилось количество заказов. Как оказалось, получив часть информации и удовлетворив свое любопытство, пользователи менее охотно оставляли свои контактные данные, а не заходили по горячим следам из соцсетей.
Детали проекта
Laravel и Vue.js
Поскольку этот интерактивный конфигуратор развивался, нам требовалась технология, которая давала бы пользователям быстрые результаты и была достаточно гибкой, чтобы продукт можно было постоянно обновлять на основе исследований рынка. Поэтому мы выбрали два современных фреймворка — Laravel и Vue.js.
Laravel идеально подходил для проекта, поскольку позволял быстро собрать мелкие детали и внести необходимые изменения в готовый продукт. Между тем, Vue.js помог снять нагрузку с сервера, обеспечив более высокую скорость загрузки.
В настоящее время компания производит около 300 единиц оборудования в год на своем заводе в Окленде и работает над расширением до 1000 единиц продукции в год к 2023 году.0006 Оптимизация перед запуском
Перед запуском проекта мы провели тестирование и оптимизацию программного обеспечения, а также рассмотрели SEO веб-сайта, написав основные метатеги и создав карту сайта. Поскольку одним из требований клиента была оптимизация продукта для мобильных устройств, мы протестировали и настроили скорость загрузки для мобильных клиентов. Более подробную информацию обо всех этапах подготовки к запуску веб-сайта вы можете найти в нашей статье, посвященной контрольному списку предварительной версии
.
Детали проекта
Новая жизнь проекта
Мы прошли очень долгий путь, чтобы создать с нуля инновационный и функциональный продукт. А сбор информации с мест и проверка гипотез были важной частью проекта. Это помогло оптимизировать сайт и веб-приложение и сделать его более удобным для клиентов.
С нашим современным дизайном и продуманным конфигуратором стартап сумел выйти на совершенно новый уровень, став Могучим не только по названию, но и по факту.
Результаты в цифрах
После того, как мы разработали конфигуратор и Mighty Buildings завершили длительное закрытое бета-тестирование, они запустили свой продукт публично, собрав 40 миллионов долларов в рамках серии B. И на этом они не остановились — в ходе последующих кампаний по финансированию они привлекли более 100 миллионов долларов от ведущих инвесторов, включая Khosla Ventures и Arctern Ventures.
40 млн долларов США
Привлечено в серии B Финансирование
100 млн долларов США+
Всего привлечено от ведущих инвесторов
Отзывы клиентов
Halo Lab взялась за разработку веб-конфигуратора дополнительных жилых единиц для строительного стартапа. Они также представили руководство по бренду, чтобы создать прецедент дизайна для залога.
Алексей Дубов Исполнительный директор и соучредитель Mighty Buildings
ДРУГИЕ РАБОТЫ
ALUKAZE
ALUKAZE — СОЕДИНЕНИЕ ВЕТРА И МЕТАЛЛА ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОТРЯСАЮЩЕГО ЭФФЕКТА
We-go
WE-GO — НОВАЯ ЦИФРОВАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
Vestox
ВЫСОКОКОНТРАСТНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ VESTOX
Подпишитесь на информационный бюллетень Halo Lab!
Получайте еженедельные новости о новейших историях, сообщениях и тематических исследованиях прямо в свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
Не пожалеете. До скорой встречи.
Готовы обсудить
ваш проект с нами?
Наши клиенты говорят
«Halo Lab предоставила уникальный и оригинальный дизайн, который выделяет мою компанию среди конкурентов — они не предоставили дизайн на основе шаблона или что-то модное. Их разработка соответствует мировому уровню и является само совершенством».
Хм… что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз, нажмите кнопку ниже.
Как построить цифровую 3D-модель — своими руками
«Сделай сам» традиционно означает «сделай сам» и относится к культуре строительства или создания вещей, которые можно купить. На DIY.org мы даем несколько более широкое определение «сделай сам».
Наша миссия — создать безопасное интернет-сообщество, которым дети смогут пользоваться самостоятельно, без присмотра родителей, место, где они смогут «сделать это сами». В этом сообществе мы поощряем их создавать, делиться и взаимодействовать друг с другом по общим интересам, не опасаясь негатива, запугивания или хищнического поведения, ограничивающих их. Для нас «сделай сам» означает расширение возможностей. С помощью нашего бесплатного сайта и приложения мы надеемся дать миллионам детей по всему миру возможность стать творцами, строителями и, самое главное, ответственными гражданами мира.
DIY идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 13 лет. Учитывая, что это одни из самых важных лет развития, мы пытаемся затронуть как можно больше детей с положительным содержанием и практическим обучением.
Мы стремимся поощрять развитие навыков, воспитывая здоровый дух соперничества и создавая сообщество активных, уверенных в себе, стремящихся к обучению и, прежде всего, добрых детей. Мы надеемся, что эти дети станут взрослыми, обладающими такими же качествами.
Вы можете создать свой профиль DIY на https://diy.org/register. Единственные данные, которые нам нужны, это ваше имя, день рождения и адрес электронной почты. Если у вас есть приложение «Сделай сам», вы можете использовать его для создания своего профиля.
Чтобы взаимодействовать и делиться на DIY, дети должны подтвердить свою учетную запись DIY. Проверка — это способ получить согласие родителей в соответствии с COPPA. После подтверждения своей учетной записи дети могут: