Статьи о проектах и строительстве // Проекты домов // СУПЕРХИТ от «Альфаплан»: проекты серии 102 «Шевалье»
Главная › Новости
Опубликовано: 30.09.2018
1.6 Как разобраться в технологиях строительства.
И это дало результат. Уже в конце 2010 года было приобретено 2 лицензии, а в следующий 2011 год – было уже приобретено 65 лицензий на строительство по проекту 102, а в 2012 году – 108! Это проект остается успешным до сих пор.
В чем причина успеха этого проекта? Дом получился красивый, удобный для жителей, и, что тоже важно, простой — в строительстве.
В чем причина успеха этого проекта? Дом получился красивый, удобный для жителей, и, что тоже важно, простой — в строительстве.
Планировка дома носит полуоткрытый характер. В ней гостиная объединена со столовой, а кухня вынесена в отдельное помещение. Это часто бывает удобно для жены и мужа, как комфортный вариант «вместе и раздельно» одновременно. На большую террасу есть выход непосредственно из кухни, что тоже очень удобно. На втором этаже расположены три спальных, и ванная комната с сауной. Общая площадь дома 131м2.
5 самых грандиозных и заброшенных суперпроектов СССР. Масштабы строительства ошеломляют
Но главная удача этого дома – простые, практически, без декора, но красивые, эффектные фасады. Основу составляют два треугольных фронтона: большой над домом, и повторяющий его, маленький фронтон над эркером. Эркер гостиной с балконом и фронтоном над ним – главный акцент, притягивающий внимание, элемент фасада. Очень удачными были нарисованы пропорции фасада – благодаря им, дом смотрится красиво под любым ракурсом (углом зрения), и его довольно трудно испортить при строительстве.
7.92 «КАРКАСНАЯ ПОСТРОЙКА НАСТОЯЩЕГО»…ОБЗОР КРИВЫХ РУК ч1.
Тем, кто хочет построить себе комфортный и красивый дом, я рекомендую присмотреться к этому проекту. В развитие серии 102 мною был в 2011 году также разработан проект 111 . http://www.alfaplan.ru/catalog/item_1041/?action=apply_filter . Этот проект отличается полным по высоте вторым этажом, и дополнительной комнатой на 2-ом этаже.
Благодарю всех, кто построил дома по нашим проектам, а новым застройщикам — желаю успехов в строительстве!
Владимир Тарасов, архитектор, ген. Директор ООО «АДС «Альфаплан».
Телескопическая трубостойка в Анапе — фото, цены.
Обустройство надела земли после его приобретения начинается с подсоединения к электросети. Освещение даст возможность увеличить рабочий день строителям, электрическая энергия обеспечит возможность применять специальный строительный инструмент и вспомогательные машины и агрегаты. Инструмент, работающий от электричества, может понадобиться еще на организационном уровне или установки заграждения. Делают телескопическая трубостойка в Анапе профессиональные организации. В одиночку эту проблему решить невозможно. Предлагаем услуги под ключ — от подачи заявки до установки электрического щитка.
Скачайте — «Перечень услуг подключения в Анапе»
Вычислитель цены подключения
Скачайте — «Показатели удачного подключения в Анапе»
Условия для подсоединения к сети электропередач
Линия электропередач рядом с новым участком под строительство дачи, коммерческой недвижимости или дома не является основополагающим условием. Электросеть вполне реально протянуть на любое расстояние, но для начала работ нужно собрать справки и другие документы, написать заявку и взять разрешение.
Для написания заявления необходимы такие документы:
- Копия паспорта хозяина участка, завизированная у нотариуса.
- Заявка по утвержденной форме.
- Схематическое представление электросети.
- Документы, устанавливающие право собственности.
- Доверенность, если заявление оформляет представитель организации, выполняющей работы по электрификации.
Бумаги сдаются в местные разрешительные организации, после оформления официальных бумаг пишется план мероприятий.
Проект плана — особый документ, в который входит:
- Способы заземления.
- Месторасположение муниципальных сетей.
- Особенности подсоединения к местной электрической линии.
- Размещение узла учёта.
- Какой кабель используется при осуществлении работ.
Подробно описываются параметры сетей, даются сведения о прогнозируемой мощности электроприборов. К проекту плана присоединяется схема узлов сети. Как только все документы подготовлены, проводится подвод электроэнергии на земельный участок воздушным или подземным вводом. Какова стоимость подобной услуги — можно определить при участии сервиса «Вычислитель цены подключения».
Сколько нужно электричества
В заявлении на подсоединение вписывается мощность, необходимая при использовании строения. Данный параметр обговаривается владельцем участка с профессионалами. Учитываются энергоёмкие электроприборы:
- Водонагреватель — применяется в собственной системе с горячей водой. Для небольшой семьи из 3-4 членов рекомендуется накопитель с ТЭНом до 2 кВт.
- Электрическая плита — почти все плиты используют 7-8 кВт энергии.
- Котел отопления — используется в роли основного теплового источника в домах общей площадью 80-120 кв. Метров или в роли резервного источника тепла. Для коттеджа 100 квадратов необходим котел, на 10 кВт.
- Стиральная машина-автомат — при загрузке 7-8 кг белья необходимо до 2-2,5 кВт.
- Конвектор электрического типа — применяют для обогрева небольшого помещения в момент смены сезонов. Для гостиной площадью до 20 квадратов потребуется прибор мощностью 2 кВт.
- Водяной погружной насос — закачивает воду из водяного источника. Потребляемая мощность зависит от глубины скважины и варьируется в диапазоне 1-2 кВт.
- Холодильник — необходимая мощность редко превышает превышает 1 кВт.
Для здания, подсоединенного к природному газу, достаточно 10-12 киловатт. Для коттеджа с собственными инженерными системами требуется 19-20 кВт.
Какие услуги предлагает наша организация при подключении
Работы делают специалисты, имеющие соответствующий допуск СРО, на основе проекта. Подключение проводится после заключения договора, проект которого рекомендуется загрузить и изучить на стадии принятия решения.
Предлагаются следующие услуги:
- Монтаж трубостойки — на земельном наделе без зданий устанавливается столб-опора, изготовленный из стальной трубы с распределительным щитком.
- Сборка электрических ящиков — выполняется комплектация счётчиком электричества, автоматами включения с учетом нюансов потребляемых мощностей на площадке во время возведения дома.
- Воздушная и подземная электропроводка.
С наиболее полным списком мероприятий заказчик может познакомиться в «Перечень услуг подключения в Анапе».
После выполнения обязательств оформляется Акт о совершенной работе, пишется разрешение на использование электричества, фиксируются показатели учётного прибора и проводится опломбирование. Документация подписываются специалистами компании и хозяином земельного участка.
Попытки незаконного и несанкционированного подсоединения к городским сетям приводят к выходу из строя электрооборудования, несчастным случаям, авариям. Работы должны выполнять специалисты с необходимым допуском после оформления разрешительных документов. Использование альтернативной энергии или индивидуальных бытовых коммуникаций приводит к поднятию сметы при возведении дома. Подробно с основами правильного подсоединения можно познакомиться в статьях нашего виртуального блога. Избрав нашу фирму — вы можете получить весь перечень профессиональных услуг и телескопическая трубостойка в Анапе.
Шевалье Пьеса: одна из самых удивительных историй классической музыки
Р. Дж. Фостер [слева] в роли Болоньи и Дэвид Джозеф [справа] в роли Моцарта на репетиции Шевалье (Фото: Билл Барклай)
Когда вы представляете классического композитора, что приходит на ум? Вероятно, это не Жозеф Болонский, кавалер де Сен-Жорж. Во-первых, Болонья родилась на Гваделупе в семье плантатора и шестнадцатилетней женщины, которую он поработил. Болонь вырос во Франции, где он получил музыкальное и боевое образование, которое дало ему положение его отца, в то время как он был лишен многих атрибутов дворянской жизни из-за своей расы.
Портрет Жозефа Болонского, кавалера де Сен-Жоржа
В своей жизни Болонь стал известным скрипачом, дирижером и композитором, печально известным ловеласом, выдающимся фехтовальщиком и наездником, убежденным аболиционистом и офицером в первый полностью черный военный полк в Европе.
«Вот почему это так возмутительно… — восхищается Билл Барклай. — Это как Паганини и Брюс Ли в одном чуваке». Композитор, режиссер, продюсер и писатель, Барклай был музыкальным директором Shakespeare’s Globe с 2012 по 2019 год.в дополнение к множеству других кредитов. Он написал и поставил Шевалье , концертно-театральное произведение о необычной жизни Болоньи.
Одним из ключевых участников проекта является дама Джейн Гловер, чье прошлое сотрудничество с Барклаем привело к тесной дружбе. Гловер, давний музыкальный руководитель «Музыки барокко», является «причиной, по которой мы приезжаем в Чикаго». Центр искусств Кехрейн в районе Остина. «Когда появился этот проект, — вспоминает Барклай, — Джейн поддержала его… она была большим союзником».
В преддверии презентаций The Chevalier в Чикаго, ЛаРоб К. Рафаэль из WFMT поговорил с Барклаем о происхождении проекта, исторических и музыковедческих исследованиях Барклая, а также о проблемах, связанных с запечатлением жизни Болоньи в такой форме.
ЛаРоб К. Рафаэль: Как появился этот проект?
Билл Барклай: Он был введен в эксплуатацию в 2018 году Бостонским симфоническим оркестром в первый сезон открытия Учебного института Тэнглвуда. Цель состояла в том, чтобы рассказать людям об истории, стоящей за музыкой. Поскольку BSO уже заказало пять моих адаптаций в предыдущие годы, они просто спросили: «Что у вас есть?» Я сказал: «Есть такой парень, кавалер Сен-Жорж, и вы никогда не играли его музыку, и его история совершенно захватывающая».
Я должен сделать шаг назад, потому что разговор между белыми людьми не был источником идеи. Ко мне подошли два известных цветных филантропа: Маргарет Кейсли-Хейфорд и Чи-чи Нваноку, которые сказали мне, что у них есть мой следующий рассказ, «Болонь». Я читал о нем и был смущен, что не слышал о нем раньше. Я начал исследовать, какие из крупнейших оркестров мира играют в Болонье. И, к моему разочарованию, я почти ничего не нашел.
Билл Барклай (Фото: Бронвен Шарп; предоставлено художником)
Итак, я провел презентацию концерта в Тэнглвуде, и прием был необычайным. Затем я решил превратить то, что я написал, в полнометражную бродвейскую постановку.
Я работал над ним около шести месяцев, а потом случилась смерть Джорджа Флойда, произошли протесты Black Lives Matter, и политика вокруг моей работы полностью изменилась.
Классическая музыка ответила, и если я буду циничной, то думаю, что многие ответили больше, потому что боялись культуры вызова, но некоторые из них серьезно отнеслись к своим обязанностям и начали прилагать усилия для программирования музыки Блэка. композиторов, искать чернокожих дирижеров и пытаться защищать чернокожих солистов, а также других цветных людей, женщин и маргинализированные голоса. Это здорово, что это произошло, и очень жаль, что для этого потребовалось шесть месяцев протестов.
Но я говорю это потому, что теперь у нас есть возможность не обязательно представить Шевалье, но стол был накрыт для нас, чтобы выйти на свет, дать индивидуальность, характер, благородство, обаяние, талант, возмутительное путешествие шевалье де Сен-Жоржа.
Рафаэль: Как проходил процесс подготовки музыки для этого произведения?
Barclay: Когда люди начинают играть Saint-Georges, они в основном играют только две пьесы; они играют самый известный концерт для скрипки, и они играют Анонимный любовник увертюра. Конечно, это одни из его лучших мелодий, но у него есть много другой музыки, которую еще никто не подобрал с танцпола.
Моя цель состояла в том, чтобы представить другие грани его музыкальной индивидуальности, чтобы публика получила подробное представление, а не просто обзорную часть, символическую часть, если хотите.
Для этого мне пришлось переделать большую часть музыки. Большая часть оркестровки гибка и позволила мне взять что-то из оперы, из струнного квартета, из концерта, из увертюры. Это в основном стиль работ, из которых я вытащил. Я смог представить все это Джейн Гловер, и мне определенно нужно было ее благословение. Она лучше меня осведомлена об этом периоде в сто раз.
Дама Джейн Гловер, дирижирующая (Фото: Эллиот Мандель)
Рафаэль: Расскажите мне немного больше о ваших личных исследованиях Болоньи.
Барклай: Он представитель смешанной расы и пытается преуспеть в игре француза. И вот, поскольку мое слепое пятно здесь — личные связи и опыт с расизмом, я изучаю музыку, ищу его личность. Какие шутки он отпускает, принимает ли дебаты, какая у него репутация, хочет ли спорить.
Это информация для меня, вместе с парой современных намёков на то, что у него был буйный характер, но что он был чрезвычайно благородным, чрезвычайно любезным и воспитанным.
На это есть две реакции. Во-первых, это напоминает мне образ разгневанного чернокожего человека. Другими словами, сказал бы белый человек, что этот черный парень разозлился как заметная черта? И что это значит? Этим наблюдениям не обязательно можно доверять. С другой стороны, если этот парень вырвался из колеи и произвел сенсацию, но ему было запрещено жениться, иметь благородных детей и быть главой Парижской оперы, в чем ему было отказано из-за его расы. , разве он не таил бы области гнева? Что ж, это тоже имеет смысл.
Александр-Огюст Робино: Поединок по фехтованию между шевалье де Сен-Жорж и кавалером д’Эон , c. 1787-1789
Существует огромное количество исследований, но затем есть акт интерпретации, который создает историю по драматической дуге, которая позволяет людям следовать за ней. Это позволило бы коммерциализировать эту историю. Потому что это в конечном итоге означает, что больше людей увидят это.
Это попытка рассказать хорошую историю, будучи максимально чувствительным к правде.
Рафаэль: Я благодарен вам за то, что вы признали сложность написания правдивой истории с отсутствующим контекстом расизма. Я думаю, это важно. Когда вы писали эту статью, была ли информация о его истории от чернокожих?
Барклай: Для всех набросков этого произведения, полнометражной и театральной версий, я просил цветных людей прочитать, заплатил цветному драматургу, чтобы он помог мне с исследованием. Самые полезные отзывы, которые я получил о сценарии по поводу черновиков, исходили от цветных людей.
У меня был азиат, который читал сценарий, чтобы дать мне комментарии, у меня был латиноамериканец, который читал сценарий. Это более серьезная проблема, связанная с включением; дело не совсем в расе, а скорее в том, насколько большими могут быть эти усилия, чтобы заставить людей почувствовать, что история может быть написана об этом белым человеком.
Сложный вопрос. И, конечно же, было много моментов, когда я думал, что это действительно не для меня. Я выставлял себя там неудобным образом, но в то же время я действительно чувствую, что во многих отношениях эта история выбрала меня забавным образом.
Таким образом, чем больше людей я могу вовлечь в разговор, тем сильнее будет произведение.
Рафаэль: Одним из мест, где вы выступаете, является Центр искусств Кехрейн. Были ли у вас какие-либо предложения о том, где будут проходить выступления? Что, как вы надеетесь, зрители вынесут из этой работы?
Barclay: Только то, что я действительно оказал вежливое давление на Music of the Baroque, чтобы мы гастролировали по разным районам, потому что я чувствовал, что для нас важно попасть в разные сообщества с этой историей. Они согласились и отлично поработали.
Кехрейн-центр, потом Скоки, а потом в Симфонический зал? Я не мог быть более доволен. У нас есть три отличные возможности для продажи, чтобы действительно привлечь местных жителей в эти места, может быть, впервые, потому что есть что-то, что не похоже на стандартную плату за проезд.
В нашей истории повсюду есть маргиналы, и каждый может принять участие в возрождении этих историй. Даже если они не все такие сенсационные, как у шевалье де Сен-Жоржа — я имею в виду, что нет более сенсационной истории — есть красивые, маргинальные истории, которые заслуживают того, чтобы их облагородили в этих местах и сообществах. Может быть, они могут вдохновить людей на музыкальное образование или, может быть, даже на фехтование! Я надеюсь, что местные лидеры в Остине и Скоки приедут и проверят это.
Спектакль Билла Барклая «Шевалье » будет исполнен 18 февраля в Центре искусств Кехрейн (куда билеты бесплатны), 19 февраля в Центре исполнительских искусств Северного берега в Скоки и 20 февраля в Симфоническом центре.
Это интервью было отредактировано для ясности и длины.
Шевалье — Концертные театральные произведения
Жизнь и музыка
Жозефа Болонского,
Шевалье де Сен-Жорж
Размышление об истинной природе равенства, объединяющее пыл Французской революции с нашей сегодняшней борьбой за справедливость.
Болонья — выдающийся композитор, виртуозный скрипач, лучший фехтовальщик в Европе, генерал первого в Европе черного полка и борец за равенство — был выдающимся художником цвета, почти забытым историей. Его история разрывается, чтобы быть рассказанным, и его время пришло.
Concert Theatre Works гастролирует The Chevalier, концертная версия полнометражной пьесы Билла Барклая, в которой рассказывается о настоящей дружбе Болоньи с Моцартом и Марией-Антуанеттой, а также о его неизвестном вкладе в отмену рабства. Четыре костюмированных актера и один скрипач гастролируют с оркестрами в пользу Национального альянса поддержки прослушивания Sphinx.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей презентацией полностью инсценированного
Chevalier (только для настольных компьютеров).Наш трейлер
О шоу
от Билла Барклая
Музыка Bolgne
Costumes от Charles Schoonmaker
. Дирижер, оркестр и фортепиано
4 радиомикрофона и звукооператор
Проекционный экран и оператор (дополнительно)
Стол, 2 стула, скамья, ковер и 4 табурета
80 minutes
55 minute Student Cut Available
Information Pack
COMMISSIONED BY
The Boston Symphony Orchestra
2018
DEBUTED
Tanglewood Learning Institute
Inaugural season
2019
FINALIST
Eugene O ‘Нил
Национальная конференция драматургов
2020 и 2021
ПОЛУЧАТЕЛЬ
Национальный фонд искусств
2021
ПРЕМЬЕРА
Национальный фестиваль черного театра
2021
Сын раба и французского аристократа, Жозеф Болонь достиг вершины своей карьеры — учитель музыки Марии-Антуанетты и европейский фехтовальщик. Но когда на кухню вносят прикованного к постели Моцарта, он привлекает внимание тайной полиции, возвращающей цветных в рабство.
Пока Париж мчится к Революции, Болонь вынужден выбирать между своей творческой свободой и крестовым походом за равенство. Может ли он пожертвовать своим луком ради своего меча?
Это реальная история трех иммигрантов — Марии-Антуанетты, Моцарта и Шевалье, — которые связывают Французскую революцию с разворачивающимся сегодня Сопротивлением авторитаризму.
Работа над полнометражным спектаклем будет продолжаться в течение всего 2021 года.
Наш концертный театральный тур с участием всего четырех актеров перемежает лучшие движения Болоньи с драматическими и комедийными сценами. Мы либо гастролируем со своим ансамблем из 7 человек, либо выступаем с вашим оркестром. 80-минутное шоу может сопровождать обсуждение расового равенства в искусстве, а также лекции и мастер-классы для университетов.
Список воспроизведения музыки доступен для потоковой передачи здесь .Полное видео, полная партитура и части
все доступно по запросу
Эта история связана с работами Маргарет Кейсли-Хейфорд, Чи-чи Нваноку и Габриэля Баната, чьи страстные усилия привели к появлению Шевалье к жизни.
«Те, кто может заставить вас поверить в абсурд, могут заставить вас совершать злодеяния».-Voltaire
Подробнее
Видео по заказу Общества Генделя и Гайдна
Билл Барклай, анимация Хиллари Лебен, озвучка Реджинальда Мобли и Эмили Марвош.
Включает записи под управлением Гарри Кристоферса в Симфони-холле в Бостоне.
Послушайте, как Билл Барклай на общественном радио Нью-Йорка рассказывает о Шевалье во время фестиваля «В основном Моцарт» в Линкольн-центре.
WAMC в Нью-Йорке представлено The Chevalier на общенациональном синдицированном КРУГЛОМ СТОЛЕ.
Последние репортажи о жизни шевалье де Сен-Жоржа, включая обсуждение пьесы Билла Барклая на ClassicFM.
Дальнейшая пресса появилась в Bay State Banner и Berkshire Edg e. Репортажи о нашей резиденции в Северной Каролине можно найти здесь.
Инструменты
Формы могут варьироваться от струнного квартета до струнной симфонии (например, 4 4 3 2 1) и фортепиано. Ветры по желанию (2об, 2хн). Соло на скрипке в исполнении Брендона Эллиотта. Вся музыка написана Джозефом Болонью.
The Chevalier Project
Chevalier является центральным элементом международной кампании по защите расового представительства в оркестровой экологии США и ЕС. Каждое выступление собирает деньги для Национального альянса поддержки прослушивания Sphinx, который финансирует прослушивания цветных музыкантов в Соединенных Штатах, чтобы выиграть постоянные стулья в американских оркестрах. Мы создаем новый альянс прослушивания с Chineke! Фонд в Лондоне для расширения этих усилий в Европе, Chineke! Европейский альянс поддержки прослушивания (EAAS). Цветным музыкантам нужна финансовая поддержка для прослушивания в оркестры, которые упорно сопротивляются включению, особенно среди чернокожих музыкантов, композиторов и дирижеров. История Болоньи — одна из многих, которые должны быть восстановлены в нашей однобокой истории. Мы также сотрудничаем с фестивалем Saint-Georges в родном городе Болоньи в Гваделупе, чтобы открыть исходный код и оцифровать все более 250 композиций Болоньи.
Художники
Р. Дж. ФостерЖозеф Болонь, кавалер де Сен-Жорж
Р. Дж. Фостер — актер из Нью-Йорка, работающий в театре, на телевидении и в кино. В театре он работал в таких театрах, как Шекспировский театр Орегона, Театр Фолджера, Шекспировская театральная компания, Арена Стейдж, Классическая театральная компания, Классический театр Гарлема, Театр Билли Холидей с Гарри Ленниксом и другие. Среди его работ на телевидении такие телешоу, как «Бык», «Хороший бой», «Власть», «Чёрный список» и другие. В настоящее время он является членом Resident Acting Company, ранее называвшейся Pearl Theater Company. Его работа была номинирована на три премии Audelco за лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. Совсем недавно он появился в Захватить короля по сценарию Уилла Пауэра и постановке Карла Колфилда в Классическом театре Гарлема.
Билл БарклайСценарист, режиссер, продюсер
Прозванный London Times «привлекательным эрудитом», Барклай был музыкальным директором Shakespeare’s Globe с 2012 по 2019 год, где он написал музыку для более чем 120 постановок и 120 постановок. концерты. Режиссер, композитор, писатель и продюсер, художественный руководитель Концертного театра. Кредиты Бродвея и Вест-Энда включают Фаринелли и король , Двенадцатая ночь, и Ричард III, , все с Марком Райлэнсом в главной роли. Страстный сторонник развития концертного зала, он создавал произведения концертного театра для Филармонии Лос-Анджелеса в Голливуд-боул, Симфонического оркестра Би-би-си в Барбикане и шесть раз для Бостонского симфонического оркестра ( Пер Гюнт , Середина лета). Ночной сон с Андрисом Нельсонсом, Волшебная флейта , История солдата с Шарлем Дютуа). Другие заслуги включают ансамбль Silkroad, Лондонский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Лондонского Сити, Симфонический оркестр Вирджинии, Симфонический оркестр Цинциннати, Симфонический оркестр Милуоки, Тэнглвуд, Вашингтонский национальный собор и Букингемский дворец.
Брендон ЭллиоттСкрипка соло
Брендон Эллиотт, трехкратный победитель конкурса концертов, выступал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а недавно был приглашенным солистом с Симфоническим оркестром Вирджинии и Ричмондским симфоническим оркестром. В 2015 и 2019 годах, Брендон гастролировал с ансамблем Sphinx Virtuosi, включая Карнеги-холл. Эллиотт был трехкратным полуфиналистом Национального конкурса сфинксов, получив награду за достижения в национальном конкурсе сфинксов в 2012 году. Он также был национальным финалистом национального сольного конкурса Американской ассоциации учителей струнных инструментов. Эллиотту понравилась роль в полнометражном документальном фильме «Бриджтауэр», где он изобразил взрослую версию афроевропейского вундеркинда-скрипача Джорджа Бриджтауэра. Эллиот получил степень бакалавра у Памелы Франк и Джозефа Сильверштейна в Музыкальном институте Кертиса в 2016 году и степень магистра у Сильвии Розенберг и Рональда Коупса в Джульярдской школе в 2018 году.0005
Мерритт ЯнсонМария-Антуанетта
Янсон — актер и гитарист из Бруклина, работающий в театре, на телевидении и в кино. Завсегдатай внебродвейских постановок, она выступала в The Public Theatre (последний раз в Richard II , совместное производство с WNYC), Theatre for a New Audience ( Julius Caesar, Measure for Measure, Tamburlaine the Great, Notes from Метрополитен) , Red Bull Theatre, Yale Repertory Theatre, American Repertory Theatre, La Jolla Playhouse, Shakespeare & Company и многие другие. Наряду со своей обширной классической работой, Дженсон занимается разработкой новых произведений и создала роли в « 9» Роберта Вудраффа.0227 Notes From Underground и Осенняя соната, Ваш блюз не сладок, как мой , созданный Рубеном Сантьяго-Хадсоном; Построен с Робертом О’Хара, Джонатан Франзен «Продается дом » режиссера Дэниела Фиша, Обман создан Домиником Серраном и Луковый погреб с Амандой Палмер и Дрезденскими куклами. Ее можно регулярно видеть на экране, совсем недавно она появлялась в сериалах «Элементарно», «Миллиарды», «Куантико» и «Госпожа секретарь».
David JosephW.A. Mozart
Actor and classically trained tenor, Joseph has performed twice with The Boston Symphony Orchestra (Romeo in Romeo and Juliet and Mozart in The Chevalier ), and is ветеран четырнадцати сезонов сериала «Шекспир и компания», среди прошлых ролей которого: Джеймс в «: Время стоит на месте, » (номинирован на премию за лучшую мужскую роль), мистер Дарси в «: Рождество в Пемберли, 9». 0228 и Гордость и предрассудки , Джордж Бэйли в Это прекрасная жизнь , Лисандр в Сон в летнюю ночь, Elyot в Частные жизни , Dorante в The Liar , Sebastian in , Sebastian в , Sebastian в , Tpybastian in . 2 (12 символов) в The 39 Steps . Джозеф получил номинацию на лучшую мужскую роль за роль Чарли Чаплина в мировой премьере фильмов « Консул», «Бродяга» и «Любимая Америка » в театре «Олд Касл». Другие недавние роли: Джордж в ИГРА СЛОВ в Playwrights Horizons, (Нью-Йорк), Джонни в Hotel California (Нью-Йорк), Коулман в Я женился на убийце-ледорубе в Театре Стеллы Адлер (Нью-Йорк). Художественный фильм включает: Penny Land (Манхэттенский кинофестиваль) и Damsel Дугласа Бургдорфа (Испанский международный кинофестиваль).
Дебютное выступление
The Chevalier во время первого сезона The Tanglewood Learning Institute,в новом Центре музыки и обучения Linde, Tanglewood, 2018 г.