Постановление от 11 ноября 2022 г. № 682 Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за дет
Постановление от 11 ноября 2022 г. № 682
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением государственных образовательных организаций Республики Карелия», находящихся на территории Костомукшского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Главы Республики Карелия от 29. 06.2021 г. №363 «Об утверждении перечня массовых социально — значимых услуг, предоставляемых на территории Республики Карелия», администрация Костомукшского городского округа постановляет:
- Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением государственных образовательных организаций Республики Карелия», находящихся на территории Костомукшского городского округа (Приложение №1).
- Отделу образования администрации Костомукшского городского округа (А.Н. Ланкиной) обеспечить исполнение Административного регламента в полном объеме.
- Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Костомукшского городского округа по социальным вопросам.
Глава Костомукшского городского округа С.Н. Новгородов
_________________
Рассылка: дело, УО, ФУ, ЦБ, прокуратура
Ланкина А.Н., 89116606548
Постановление от 11 ноября 2022 г. № 682 | [Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные програм] | 14-11-2022 |
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
- Постановления
Обратная связь
Новости
-
C 21 апреля выход на лёд запрещён
22.03.2023
22. 03.2023
-
Решения Совета КГО от 15 марта 2023 года
22.03.2023
-
Выход на Wildberries
21.03.2023
-
Режим работы МАПП «Люття» с 26 марта по 28 октября
21.03.2023
-
Итоги комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 15 марта 2023 года
20.03.2023
-
На конкурс социально значимых проектов ТОС поступило более 300 заявок
20.03.2023
-
Карельские пограничники выявили контрабанду стратегически важных ресурсов
20.
Больше новостей…
Объявления
-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о неблагоприятном гидрометеорологическом явлении 22-23 марта
22.03.2023
-
Гид по квитанции «ТНС энерго Карелия»
21.03.2023
-
21 марта – отключение водоснабжения
20.03.2023
-
Публичные слушания по схеме расположения земельного участка на кадастровом плане (ул. Зеленая, д. 11)20.03.2023
-
21 марта – горячая линия по вопросам досрочного назначения пенсий
17. 03.2023
-
Горячие линии Росреестра 20-31 марта
17.03.2023
Все объявления…
ИОС в проектной документации
ИОС в проектной документации
Для чего необходим раздел ИОС
Разделы ИОС в проектной документации – это описание технических данных об инженерном оборудовании и схемах технического обеспечения сетей. Рассмотрев данные разделы, можно лучше представить какие решения были приняты, чтобы объект строительства в будущем надежно и безопасно эксплуатировался. Все технические мероприятия должны быть полностью обоснованными и подтверждены соответствующими инженерными расчетами.
Каждый раздел проектной документации ИОС несет в себе большую важность, ведь позволяет еще на этапе подготовки здания правильно определить ряд моментов, а точнее:
-
определить стоимость по покупке необходимого инженерного оборудования до начала строительства;
-
снизить потребность в дополнительных расходах на установку оборудования, если оно не отвечают требуемым характеристикам;
выбирая схему инженерного оснащения, опираться на архитектурные и технологические решения здания.
Если состав проектной документации ИОС будет неполным или в нем будут отсутствовать важные технические данные – есть вероятность, что на последующих этапах жизненного цикла объект потребует существенных доработок, что может быть связано и с остановкой эксплуатации, а это серьезные затраты для собственника здания. К примеру, если оборудование не соответствует нормативным характеристикам, указанным в ИОС, значит оно быстро выйдет из строя и потребуется замена, либо ремонт. В любом из этих случаев последствием будут непредвиденные и весьма существенные финансовые расходы.
Если проектная документация составлена верно, заказчик будет знать, какие сроки выполнения строительства и сколько средств нужно на реализацию проекта. Это касается и других разделов проекта. При условии, что проектная документация разработана грамотными специалистами, можно будет правильно и быстро сделать заказ на поставку оборудования на капитальную стройку, что приблизит сроки реализации проекта строительства.
Подразделы в составе раздела проектной документации ИОС
Проектная документация ИОС 5 раздел включает порядка 7-ми подразделов (в отдельных случаях может быть и дольше). Все они отведены под инженерно-техническое обеспечение, соответствуя конкретному типу сети. Обозначаются они аббревиатурой ИОС с добавлением текущего номера подраздела. К примеру, ИОС5, ИОС7, а также могут ссылаться на определенный подраздел ИОС 7.2 проектная документация.
В проект входит полный комплекс систем инженерного обеспечения. Как уже говорилось выше, при работе над ним стоит полагаться на постановление под номером 87. Более детально обо всей структуре будет рассказано ниже, уточняя информацию о каждом подразделе.
Подраздел «Электроснабжение»
Основные моменты при его разработке заключаются в создании описаний и расчетных обоснований всех имеющихся нюансов относительно требований, предъявляемыми к электроснабжению объекта. Речь идет о внутреннем и наружном электроснабжении и электроосвещении. Специалисты уточнят характеристики источников электроснабжения, описанные в технических условиях, их предстоящую схему расположения, обязательно обоснуют, почему было отдано предпочтение именно этому техническому решению.
В данный подраздел включается перечень энергопринимающего оборудования с детальным описанием, проектные решения заземления и молниезащиты, а также освещения как в рабочем, так и аварийном состоянии. Тут же должны быть указаны места для монтажа приборов учета потребления электрической энергии, дополнены требования относительно надежности и качества систем, перечислены мероприятия по резервированию ресурса и применению источников электричества основного и резервного типа. Эта информация относится к пояснительной части раздела.
Обязательно в составе документа есть графическая часть, включающая планы, схемы. Таким способом можно понять, какой будет схема электроснабжения объекта, а также других описанных в письменной части моментов.
Подраздел «Водоснабжение»
В данном разделе указываются все системы водоснабжения объекта, расположение приборов по учету потребляемой воды как холодной, так и горячей. Обязательно указывается баланс водопотребления. В текстовой части представляется информация о качестве подаваемой воды, ее параметрах, способах ее резервирования, характеристиках системы водоснабжения и расчетные значения расхода воды.
В графической – схемы и плана водоснабжения здания водой. Этот подраздел имеет общие требования к оформлению с вышеуказанным.
Подраздел «Водоотведение»
Данный раздел должен иметь обоснование относительно устройства канализации как хозяйственно-бытового назначения, так и ливневой. Тут же указывается устройство водоочистки (при необходимости).
Важно, чтобы специалист уточнил, какой будет рабочая схема прокладки коммуникационных труб, какая будет система канализации, каким образом предусматривается отвод и сбор дренажных вод. В случае с графикой, как и ИОС 3 проектная документация должна быть представлена планами, схемами и текстовой частью с расчетными обоснованиями.
Подраздел «отопление, вентиляция и кондиционирование»
Это один из самых объемных разделов проектной документации, который включен в состав проектная документация ИОС на строительство зданий, сооружений. Здесь специалисту нужно разработать решения относительно всех систем, нацеленных на обеспечение нормального микроклимата в здании. За основу при работе берутся данные о климатических условиях региона строительства. На основании климатических данных будут принты решения относительно будущего проекта, в который войдут такие важные системы, как:
-
отопление;
-
вентиляция;
-
кондиционирование;
Каждая из этих структур должна сопровождаться графической и текстовой частью, а также расчетным обоснованием. Чертежами можно отобразить будущую схему, в соответствии с которой будут проложены трубы и воздуховоды. Схемы холодоснабжения и паропроводов также могут быть указаны в этой части документа, если они есть. Текстовая часть включает перечень действий, которые позволят обеспечить энергоэффективность, не допуская нерациональное потребление теплового ресурса.
Подраздел «Сети связи»
Данный раздел является источником данных по установке приборов связи. Раздел должен быть представлен, как и 5 раздел ИОС 2 проектная документация, текстовой частью и графикой. В первом случае указывают организацию структур слаботочных сетей. Это радио, ТВ, кабельные структуры для СКУД, видеонаблюдения. Специалисты обязательно уделяют алгоритму работы при составлении данной схемы, включая информационные и технические условия.
Основная задача – не просто указать способ, который позволит осуществить подключения к источнику общего пользования, но и обосновать целесообразность разработки. Также должно быть указано в данном разделе, где есть места размещения точек подсоединения, уточняя их параметры. Во графической части, состоящей из чертежей и схем, отражаются общие моменты: монтаж оборудования и принципиальный план расположения конечных устройств.
Подраздел «Газоснабжение»
Раздел в обязательном порядке разрабатывается с учетом технических условий, где указывается источник газоснабжения здания с его детальным описанием всех установок, в частности, если речь идет о производственных объектах, нужно указать допустимые расходы и давление в системе.
Раздел включает, как и 5 раздел ИОС 1 проектная документация, детальные сведения о местах установки счетчиков. Еще один важный момент – нужно провести расчет потребностей здания в газе. К пояснительной текстовой части прилагается обоснование прокладки трассы, а также те меры, без которых не обойтись, если стоит цель обеспечить безопасное функционирование системы.
Графическая часть подраздела предусматривает изображение плана и схем газоснабжения, начиная от прокладки и заканчивая монтажом конечного оборудования.
Подраздел «Автоматизация инженерных систем и оборудования»
Завершающий подраздел, но он не менее важен, нежели 5 раздел ИОС 6 проектная документация или любая другой подраздел. Дает возможность повысить эффективность инженерным систем здания: применяемых водяных насосов, устройств для освещения территории, вентиляции, сплит-систем и установок для канализации.
5 раздел ИОС 7 проектная документация ценен тем, что дает возможность решить проблему своевременного считывания показателей с приборов учета, даже если объекты рассредоточены, и к ним ограничен доступ персонала.
Подводя итоги
Исходя из вышеуказанной информации, можно сделать вывод, что составить проект ИОС без наличия определенных знаний и опыта не представляется возможным. Чтобы избежать ряда проблем с последующим капитальным строительством и лишними затратами на исправление допущенных ошибок, важно обратиться за помощью к профессионалам.
При сотрудничестве с профессионалами прохождение стадии экспертизы по проверке разработанной проектной документации будет успешным, а подрядчик быстрее начнет выполнять поставленную перед ним задачу. В последующем также исключена головная боль у собственника относительно эксплуатации здания.
Где заказать ИОС?
В штате Группы компании КТБ Железобетон работают лучшие специалисты-практики, которые берутся за проекты любой сложности, относясь к поставленной задаче максимально ответственно. На счету коллектива многочисленные проекты строительства и реконструкции объектов различного назначения.
Компания гарантирует высококачественные услуги по проектированию по адекватной стоимости. Для связи с представителями Группы компаний КТБ достаточно набрать номер телефона или обратиться посредством электронной почты.
CR Будущее: реконструкция южной оконечной зоны
Проект CR Future, комплексная реконструкция южной части стадиона Кэмп Рэндалл, представит новые места для сидения премиум-класса и клубы гостеприимства в одном из лучших мест в студенческом общежитии. легкая атлетика. Новые места для сидения и приема гостей откроются к футбольному сезону осенью 2022 года.
Обновление изменит игровой процесс для наших болельщиков за счет улучшенного премиум-класса. варианты сидения, доступ к крытым и открытым клубам гостеприимства, удобства с климат-контролем, расширенный ассортимент блюд и напитков премиум-класса, специальные туалеты и лучший в своем классе сервис и операций.
Первоначальная поддержка проекта была исключительно положительной. В настоящее время мы осталось менее 250 мест с ограниченным количеством доступных членств.
Все места теперь доступны для широкой публики для покупки. Пожалуйста заполните форму Insider, и один из наших торговых представителей свяжется с вами для обсуждения вариантов покупки.
Стань участником проекта!
Как инсайдер CR Future Project, вы будете первым, кто получит обновления проекта и приоритетный доступ, чтобы узнать о новых возможностях премиум-класса, которые появятся на стадионе Camp Randall ЭТОЙ ОСЕНЬЮ.
Вы являетесь владельцем абонемента на футбольный сезон?
Да
Нет
Вы являетесь текущим донором Wisconsin Athletics?
Да
Нет
Интересует: (Отметьте все подходящие варианты)
Билеты на футбол в Висконсине
Новые места премиум-класса Camp Randall
Текущие впечатления от мест премиум-класса Camp Randall
Благотворительные возможности именования
Корпоративные права на наименование
Пожертвование для поддержки проекта
«Есть много шумных стадионов в студенческом футболе … но, возможно, ни один стадион не качается больше, чем Camp Randall в Висконсине».
— Газета «Нью-Йорк Таймс
Предыдущий Следующий
Работы на нынешнем стадионе Кэмп Рэндалл начались в 1915 году. 40 рядов трибун, вмещающих около 10 000 болельщиков, были готовы к первому матчу 1917 года против Белойта.
В 1921 году было добавлено 4000 бетонных мест. К 1924 году вместимость достигла 33000, и теперь места были со всех четырех сторон поля.
Два проекта в 1950-х годах добавили дополнительные 20 000 мест и уменьшили поле, в результате чего общая вместимость составила 63 710 человек.
Вторая палуба вдоль западной стороны была построена с добавлением ложи для прессы (что освободило больше мест на трибунах). Проект был завершен к сезону 1965 года, и его вместимость увеличилась до 77 745 человек.
Искусственное покрытие на стадионе Кэмп Рэндалл было впервые установлено в 1968, когда Висконсин стал второй школой в стране, установившей Tartan Turf.
Astroturf установлен в 1990 году. Два года спустя, в 1992 году, к южной оконечной зоне, прикрепленной к UW Field House, было добавлено компьютеризированное табло.
Кэмп Рэндалл оставался практически нетронутым более 35 лет, пока в 2001 году не началась последняя реконструкция. Проект стоимостью 109,5 миллионов долларов был завершен в 2005 году, в результате чего вместимость лагеря увеличилась до 80 321 человека.
Дальнейшие ремонтные работы перед сезоном 2013 года привели к тому, что оба табло над Северной конечной зоной и прикрепленные к Келлнер-холлу были заменены на более крупные дисплеи с высоким разрешением.
Предыдущий Следующий
«Это не просто футбольный матч , это происходит … и это не просто стадион , это кварталы , это парковки , это целое сообщество ».
— Барри Альварес
Хотите узнать больше?
Станьте инсайдером проекта, чтобы получать обновления проекта и приоритетный доступ, чтобы узнать о новых возможностях премиум-класса, которые появятся на стадионе Кэмп Рэндалл в 2022 году.
Стать инсайдером
Общие вопросы по проекту
Кэмп Рэндалл, построенный в 1917 году, является пятым старейшим футбольным стадионом в студенческом футболе. Ремонт южная оконечная зона стадиона продолжает поддерживать конкурентоспособность Висконсина за счет поддержания и модернизации его средства, помогающие привлекать и удерживать высококвалифицированный тренерский состав, студентов-спортсменов и покупка фан-базы.
Кроме того, на стадионе Camp Randall в настоящее время нет возможности предоставить места премиум-класса на стадионе. основная чаша. Исследование рынка, проведенное в 2016 году, и действующий список ожидания на места премиум-класса демонстрируют спрос на дополнительные места премиум-класса на футбольных матчах в Висконсине и послужили основой для этой реконструкции. проект. Наши болельщики все чаще ожидают высокого уровня обслуживания и удобств при посещении нашего спортивного клуба. объекты, а также дополнения и улучшения в южной оконечной зоне сильно повлияют на впечатления болельщиков. и помочь обеспечить незабываемые игровые дни на долгое время.
Ремонт создаст потоки доходов, которые помогут обеспечить поддержку и обслуживание студентов-спортсменов. во всех 23 видах спорта с барсуками.
Проект будет финансироваться за счет государственных облигаций в долларах, доллары, собранные в частном порядке, и доллары, связанные с новыми сиденьями премиум-класса.
Предварительные строительные работы уже начались, причем большая часть работ начнется по завершении футбольного сезона 2021 года. Новые места для сидения и приема гостей откроются к футбольному сезону осенью 2022 года.
Тщательное рассмотрение было сделано для создания нового дизайна, который гармонирует с существующей структурой, в то же время создание новой идентичности для южной оконечной зоны. Проект CR Future модернизирует опыт болельщиков, продолжает продвигать университет вперед и дополняет наследие стадиона Кэмп Рэндалл и UW Field House. Конечная цель архитектуры состоит в том, чтобы поддерживать характер и дополняют имидж стадиона Кэмп Рэндалл, модернизируя его объекты.
Для получения обновлений проекта CR Future Project, включая новости и приоритетный доступ к новые варианты мест премиум-класса, зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером.
Также следите за @UWBadgers на Инстаграм, Фейсбук и Твиттер.
Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с любыми вопросами, касающимися проекта.
Вопросы по рассадке
Будет доступно множество новых вариантов сидений премиум-класса. Эти опции включают в себя лоджии и клубные места, доступ в закрытые клубы гостеприимства и открытые террасы, удобства с климат-контролем, расширенные предложения еды и напитков премиум-класса, а также лучшее в своем классе обслуживание и операции.
Чтобы получать информацию о проекте, в том числе о премиальных местах, зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером проекта, нажав здесь.
Если вы хотите обеспечить приоритетный доступ к различным новым местам премиум-класса вариантов, поступающих в Camp Randall, зарегистрируйтесь, чтобы стать инсайдером CR Future Project.
С спонсорами и владельцами абонементов свяжутся в соответствии с их ежегодный уровень пожертвований и предложен приоритетный доступ к различным местам премиум-класса.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться и стать инсайдером, чтобы получать дополнительные обновления проекта.
Да, члены семьи Wisconsin Athletics, включая выпускников, доноров, владельцев абонементов и болельщиков, будут иметь возможность встретиться с одним из наших сотрудников в нашем Центре предварительного просмотра, расположенном на стадионе Camp Randall. Центр предварительного просмотра откроется этим летом и позволит фанатам узнать больше о проекте CR Future Project, задать вопросы и рассмотреть различные улучшения игрового дня и возможности для размещения.
I-75/CR 99 улучшения развязки
Местоположение Хэнкок
Идентификатор проекта: 102375
Стандартное восточное время. Пост. Расходы: 33000000
Начать строительство: Весна 2024 г.
Завершение строительства: Осень 2025 г.
Статус проекта
ODOT District 1 работает в координации с городом Финдли и округом Хэнкок над разработкой планов реконструкции межштатной автомагистрали 75 и развязки County Road 99 (I-75/CR 99), чтобы лучше приспособиться к существующему и будущему движению. Проект также будет включать в себя модернизацию улицы Каунти-Роуд 99 от к западу от Technology Drive до к востоку от N. Main Street. В совокупности эти улучшения уменьшат заторы, снизят риск аварий и сделают поездки в этом районе проще и безопаснее.
Описание проекта
Реконструировать развязку межштатной автомагистрали 75 на Каунти-роуд 99 с существующей алмазной развязки на расходящуюся алмазную развязку (DDI). В проект входит:
- Строительство нового моста рядом с существующим мостом и к югу от него
- Реконфигурация существующего моста
- Реконструкция или расширение существующих съездов и расширение окружной дороги 99 от Technology Drive до Main Street
- Модернизация ливневой канализации от главной улицы до водостока на Говард-Ран
- Дренаж и борьба с эрозией
- Светофоры, управление дорожным движением и освещение
- Строительство тротуаров и дорожек общего пользования
Развитие проекта
Октябрь 2022: Планы полосы отвода завершены, и в настоящее время идет процесс приобретения полосы отчуждения. По вопросам, касающимся приобретения права отчуждения, см. раскрывающееся меню «Получение права отчуждения» ниже.
Сентябрь 2021 г.: Консультативный совет по обзору транспорта (TRAC) окончательно утвердил ежегодный список проектов, которые получат финансирование в рамках Программы крупных новых мощностей Министерства транспорта штата Огайо в течение следующих четырех лет. Список включает более 29 долларов США.2 миллиона новых обязательств по финансированию, включая 4 миллиона долларов, чтобы позволить начать приобретение полосы отвода и коммунальные работы вдоль CR 99. Строительство может начаться в конце 2024 или 2025 года.
, январь 2021 г.: ODOT, город Финдли, и Управление инженеров округа Хэнкок объявили о решении приступить к детальному проектированию расходящейся алмазной развязки в этом месте. Средства на строительство пока не выделены для проекта. Подготовка дизайна поможет проекту двигаться вперед быстрее, как только будут доступны средства. В ближайшее время бригады проведут бурение грунта, чтобы приступить к детальному проектированию новой развязки. Нажмите на ссылку, чтобы прочитать пресс-релиз или завершенное технико-экономическое обоснование.
Сентябрь 2020 г.: Период официального комментирования завершен. Тем не менее, ODOT продолжит отвечать на вопросы и комментарии через эту веб-страницу, почту, электронную почту или телефон.
, август 2020 г.: Виртуальное открытое собрание для обсуждения проекта и предложенных вариантов улучшения с местным населением. Ссылки на запись встречи и материалы встречи представлены в разделе «Материалы открытых встреч» на этой странице.
Проектные документы
Утвержденный экологический документ, план взаимодействия с общественностью, листовка проекта и лист часто задаваемых вопросов доступны в проектных документах.
Приобретение полосы отвода
Земля, необходимая для предлагаемого улучшения, будет приобретена на имя штата Огайо вдоль межштатной автомагистрали 75 и в районе развязки с расходящимся алмазом (DDI). Недвижимость вдоль County Road 99 за пределами города будет приобретена на имя Совета уполномоченных округа Hancock и в пределах города на имя города Findlay.
График приобретения:
- Отчеты о названии будут завершены в середине ноября 2022 года.
- Оценка будет завершена в начале января 2023 года компанией Martin+Wood Appraisal Group, Ltd., Toldeo, и будет проверена независимой организацией O.R. Колан, Решения в сфере недвижимости для инфраструктуры.
- В середине января 2023 года West Erie Realty Solutions, Ltd., Толедо, свяжется с владельцами недвижимости, чтобы начать приобретение.
Когда ODOT нуждается в вашей собственности: Если вы владеете недвижимостью рядом с улучшением, вас могут заинтересовать рабочие процедуры ODOT и то, как вас, как гражданина, может затронуть проект строительства автомагистрали. В этой брошюре объясняется, зачем может понадобиться ваше имущество, разъясняются средства защиты, которыми вы обладаете как владелец имущества, и приводятся ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Материалы публичной встречи: 13 августа 2020 г.
Запись публичного собрания
О проекте
Статус проекта: В разработке
ТЭО: 2020
Дизайн: 2020-2021
Приобретение полосы отчуждения: 2022 г. (в ожидании финансирования)
Строительство: 2023–2024 (ожидается финансирование)
Зона проекта
Территория проекта расположена на самой северной окраине города Финдли. Район к западу от развязки носит сельский характер, с относительно новым жилым домом, расположенным к юго-западу. Коммерческая застройка (автосалоны, гостиница, предприятия и т. Д.) Преобладает в районе к востоку от I-75 между шоссе и Северной Мейн-стрит, с несколькими районами и городом Департамента отдыха Финдли и расположенными там футбольными полями.
Причина проекта
В настоящее время водители, путешествующие по CR 99 между N. Main Street и Technology Drive, сталкиваются с задержками в пути и большим, чем в среднем, количеством аварий.
- Новая застройка приводит к увеличению заторов в этом коридоре, особенно на съездах, что увеличивает риск аварий.
- В период с 2016 по 2018 год на перекрестках развязки CR 99 и I-75 произошло 69 аварий (20 с травмами, 49только с повреждением имущества).
- В настоящее время на CR 99 нет полос для поворота, что приводит к дублированию и увеличивает риск аварий.
- Обеспечьте пешеходную связь между парками и предприятиями на восточной стороне I-75 и предполагаемой застройкой на западной стороне I-75.
Объем проекта
В рамках своих усилий по планированию проекта развязки ODOT проводит технико-экономическое обоснование для оценки предлагаемых альтернатив улучшения и определения предпочтительной альтернативы, которая решает текущие проблемы безопасности и перегруженности, а также потребности в будущем росте трафика. Задачи, которые необходимо выполнить, включают в себя проведение многочисленных технических исследований (полевые исследования, обновление данных о трафике, подсчет поворотов на перекрестках, анализ пропускной способности, анализ безопасности и моделирование трафика) и координацию коммунальных услуг. В исследовании также будет рассчитана предполагаемая стоимость предлагаемых альтернатив и будет определено потенциальное воздействие каждой из них на окружающую среду и имущество.
Альтернативы проекту
Предварительное исследование проекта, завершенное в 2017 году, предложило четыре варианта проекта. Каждая альтернатива будет изучена более подробно в рамках технико-экономического обоснования, и одна из них будет выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для строительства. Альтернативы включают:
1. Расширение существующего моста CR 99
• Добавить две полосы для левого поворота и одну полосу для правого поворота на съезде I-75 в южном направлении
• Добавить две полосы для левого поворота и две полосы для правого поворота на съезде с I-75 в северном направлении
• Предусмотрены места для пешеходов на мосту
2. Добавить дополнительный мост рядом с существующим мостом CR 99
• Добавить две полосы для левого поворота и одну полосу для правого поворота на съезде I-75 в южном направлении
• Добавить две полосы для левого поворота и две полосы для правого поворота на съезде I-75 в северном направлении
• Будут предоставлены помещения для пешеходов на мосту
3. Построить расходящуюся алмазную развязку (DDI) с пешеходным доступом
• Существующий мост останется; второй мост будет добавлен непосредственно к югу от существующей конструкции
• На мосту
4. Строительство расходящейся алмазной развязки (DDI) без доступа пешеходов
• Существующий мост останется; второй мост будет добавлен непосредственно к югу от существующей структуры
• Отдельный пешеходный мост через I-75 будет построен примерно в 0,3 мили к югу от развязки, недалеко от Парка Чудес (Департамент отдыха города Финдли).