Раздел проекта кр: Проектирование раздела КР — Конструктивные решения и объемно-планировочные решения

Содержание

Проект КР (Конструктивные решения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

  • Расценки на проектные работы
  • Проект электроснабжения квартиры
  • Проект электроснабжения дома
  • Проект электроснабжения
  • Электропроект
  • Проект освещения
  • Проект электроснабжения магазина
  • Проект электроснабжения офиса
  • Согласование проекта
  • Проекты в 3D
  • Проекты водоснабжения
  • Проекты канализации
  • Проектирование и монтаж ДГУ
  • Пример проекта электроснабжения дома
  • Проекты отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Проектирование слаботочных систем
  • Пример проекта освещения цеха

ПРОЕКТЫ АРХИТЕКТУРЫ

  • Архитектурный проект

ПОЖАРНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • Проект пожарной сигнализации
  • Проект охранной сигнализации

ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • Проект водоснабжения
  • Проект отопления
  • Проект вентиляции
  • Проект аварийного освещения
  • Проект производства работ (ППР)
  • Проект видеонаблюдения
  • Диаграмма освещённости
  • Проект механизации строительства
  • Проект временного электроснабжения
  • BIM проектирование

СХЕМЫ

  • Однолинейная схема
  • Схема проводки
  • Схема электрики
  • Схема электроснабжения

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИКИ

  • Проект электрики
  • Схема электропроводки
  • Проект электрики производства
  • Согласуем сложные случаи
  • Стадии проектирования
  • Разработка эскизного проекта

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

  • Электромонтаж коттеджа
  • Электромонтаж офисов
  • Электропроводка в квартире
  • Электрификация бани и беседки
  • Монтаж генераторов электричества
  • Электрификация прудов, водопадов
  • Заземление
  • Молниезащита
  • Диагностика электрики
  • Сервисное обслуживание электрики
  • Защита от сосулек
  • Защита от снега
  • Электропроводка на даче
  • Прокладка кабеля в помещении
  • Бригады электромонтажников

СОГЛАСОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

  • Заключение договора с Энергосбытом
  • Получение акта разграничения
  • Оформление в Ростехнадзоре
  • Содействие по вводу в эксплуатацию
  • Нормативные документы
  • МОЭСК
  • Энергобаланс
  • Электроизмерительная лаборатория

ЭЛЕКТРИКА В КОТТЕДЖЕ

  • Ориентация выключателей и розеток
  • Рекомендуемые высоты установки выключателей
  • Установка розеток в помещениях со встроенной мебелью

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

  • Монтаж системы отопления
  • Монтаж водоснабжения
  • Монтаж вентиляции
  • Слаботочные работы
  • Типовой договор на обслуживание водопровода

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Наше оборудование
  • Фото наших работ
  • Вакансии
  • Мастера электрики
  • Наши клиенты
  • Контакты

КОНТАКТЫ

отдел проектов:
+7 (495) 118-32-15

отдел монтажа:
+7 (495) 118-34-20

2155682@mail. ru

г.Москва, ул. Большая Татарская, дом 35 с5-7, метро Новокузнецкая

Навигация по сайту

22.04.2022

Ремонт комерческих помещений для МосСпорта

Строительная компания Мосмонтаж успешно выполнила отделку внутренний помещений для нового административно-спортивного комплекса в Новой Москве.

Разработана архитектурная концепция внутренних пространств и выполнен черновой и чистовой ремонт под ключ.

14.08.2020

Проведение отопительных систем ЖК «Спортивный квартал»

Разрешение на сдачу инженерных сетей получено еще в 2019 году.

14.08.2020

Проектирование системы кондиционирования в общественного-торговом комплексе в Москве

Проектный отдел взялся за разработку системы кондиционирования и вентилирования торгового комплекса.

  • Главная »
  • Архитектурный проект »
  • Проект КР (Конструктивные решения)

Конструктивом называется раздел проектной документации, где архитектурные решения представлены в виде конкретных данных и расчетов. По сути это исчерпывающее руководство для подрядчиков, строителей и монтажников.

 

Что входит в проектирование конструктива?

 


Проект КР включает:

 

  • расчет конструкций и элементов
  • план фундаментов (конструкция, сечения, спецификации, схемы армирования)
  • схему перекрытий (раскладка плит, балок, спецификация элементов)
  • расчет стен
  • расчет ограждений и лестниц
  • детализацию узлов (способы соединения примыкающих элементов)
  • прочие специальные разделы

 

В Архитектурном бюро вы можете узнать Стоимость проекта КР

 

Конструктив — один из сложнейших разделов проектной документации. Его разработку можно делегировать специалистам центра «Мосмонтаж». Мы рассчитаем несущие конструкции на устойчивость, смоделируем здание с учетом воздействия на него ряда факторов, подберем оптимальные стройматериалы.

 

Зачем нужен проект КР ?

 


Практическая задача проекта конструктивных решений — экономия времени на строительстве дома. Подрядчикам не придется решать, каким образом класть перекрытия — сведения предоставлены и обоснованы экспертами. То же касается, например, изготовления фундамента — состав раствора и способ заливки уже предусмотрел конструктор.

 

КР освобождает от ненужных трат. Иногда разработка индивидуального конструктива не требуется — достаточно типового проекта из проверенных временем решений. Остается лишь немного адаптировать его под конкретную задачу.

 

 

Опыт разработки проектов КР

 


Самый дешевый и менее надежный способ — разработка проекта фрилансером. Однако он не имеет права ставить подпись на чертежах, как и допуска СРО на монтажные работы.

 

Второй способ — обращение в проектный центр с архитектурным отделом. Задержка сроков исключается; работа будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями.

 

 

 

Рабочая документация. Основной комплект рабочих чертежей

 

Устройство тамбура, общие данные

 

План. Вид спереди, вид справа, вид слева

 

Устройство тамбура, вид слева

 

Устройство тамбура, общий вид справа

 

Устройство тамбура, разрез А-А

 

Устройство тамбура, узел Б,В

 

План монолитного основания тамбура

 

Устройство тамбура, разрез 1-1, 2-2

 

Схема армирования плиты тамбура

 

Проект КР: Конструктивные и объемно-планировочные решения

Оглавление:

  • org/ListItem»>
    Общее описание раздела конструктивных и объемно-планировочных решений
  • Для чего нужен раздел КР
  • Другие важные сведения в разделе КР
  • Что должно быть в разделе конструктивных и объемно-планировочных решений в соответствии с законом
  • Текстовая часть КР
  • Продолжение текстовой части КР
  • Графическая часть КР
  • org/ListItem»> Заказать профессиональную разработку раздела КР

В основе любого здания и сооружения лежит совокупность несущих и ненесущих конструкций, среди которых фундамент, наружные и внутренние стены, перегородки, лестничные клетки и подземные элементы. Их размещение в общем объеме объекта капитального строительства должно быть подробно описано в определенном разделе проектной документации (ПД), которая выступает основой для разработки рабочего проекта (РД).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 года N 87 конструктивные и объемно-планировочные решения (КР) — это четвертый по порядку раздел ПД, раскрывающей суть проекта строительства, реконструкции или капитального ремонта.

Главная цель составления КР — тщательная проработка несущего конструктива сооружения, который в дальнейшем будет обеспечивать надежность, устойчивость и пространственную стабильность здания. Также в этой части приводят обоснование реализации архитектурных замыслов, содержащихся в разделе 3 архитектурных решений (АР), предшествующем КР.

Компания «СТРОЙДОК-АБВ» имеет большой опыт в подготовке КР, поэтому предлагает познакомиться с образцом и особенностями оформления данного вида проектной документации. Разработка проектной документации — это одно из основных наших направлений.

к оглавлению ↑

Общее описание раздела конструктивных и объемно-планировочных решений

Для понимания сути раздела КР проектной документации стоит определить, что такое конструктивные и объемно-планировочные решения:

  • Конструктивные решения — это совокупность горизонтальных и вертикальных, несущих и просто ограждающих конструкций здания, связанных между собой и служащих для создания монолитности каркаса, обеспечения прочности, надежности и пространственной жесткости объекта. От того, какое конструктивное решение выбрано, зависит, насколько безопасным, долговечным и эстетичным будет здание, а также во сколько обойдется его строительство.
  • Объемно-планировочные решения — это объединение помещений выбранной формы и размеров в единый объект. Набор и компоновка помещений зависит от функционального назначения здания и того, какие процессы в нем происходят: бытовые, производственные, образовательные и т. п.

И конструктивные, и объемно-планировочные решения должны отвечать требованиям механической, пожарной, санитарно-гигиенической и иной безопасности, обеспечивать нужную прочность, устойчивость и долговечность здания. По этим критериям любой объект проходит экспертизу, и только после этого выдается разрешение на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт.

Вне зависимости от выбранных конструкций и материалов конструктивные и объемно-планировочные решения должны быть такими, чтобы обеспечить жесткость, прочность и устойчивость всему объекту. Для этого важно расчетным путем определить оптимальные параметры и количество несущих конструкций, выбрать и составить перечень материалов, определить объемы и этапы работ. Все это делается в рамках разработки раздела КР.

к оглавлению ↑

Для чего нужен раздел КР

Цель разработки документации раздела КР заключается в том, чтобы описать все несущие конструкции объекта, ограждающие элементы строения, узлы их стыковки, способы закрепления и объяснить, почему выбрана определенная конструктивная схема. По материалу несущих конструкций есть несколько видов конструктивных решений:

  • КЖ — конструкции железобетонные;
  • КМ — конструкции металлические;
  • КД — конструкции деревянные;
  • КМД — деталировка конструкций металлических.

Сама конструктивная система может быть:

  • Каркасной. В основе здания лежит каркас, состоящий из колонн и ригелей, которые дополняются сборно-настильным перекрытием. Одним из главных плюсов такого конструктивного решения выступает свободная планировка, которую легко менять в уже построенном здании.
  • Бескаркасной. Еще называется стеновой, поскольку основными несущими конструкциями здесь выступают наружные и внутренние стены, которые комбинируются со сборно-настильными перекрытиями. В качестве плюсов такого решения называют хорошие технические и экономические показатели.
  • Объемно-блочной. Основным конструктивным элементом здесь выступает железобетонный блок, рассчитанный на одну комнату. Подобная конструктивная схема используется в основном при строительстве жилых зданий.
    Решение экономически выгодное, поскольку позволяет возвести дом в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми и трудозатратами.
  • Ствольной. Конструктивная схема применяется для строительства высотных зданий. Пространственную жесткость здесь обеспечивает ствол-стержень на всю высоту объекта.
  • Оболочковой. Данная конструктивная система присуща уникальным высотным зданиям, которые в основном строят из металла и стекла. Основу составляют несущий ствол внутри и несущая оболочка снаружи, которые и воспринимают как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки.

Важно обосновать рациональность выбранной конструктивной схемы со всех точек зрения: технической, функциональной, экономической. Для этого подробно описывают решения по созданию кровли, перекрытий, покрытий, перегородок, наружных ограждающих конструкций, а также по сооружению подземной части здания.

Дополнительно для обоснования выбранной конструктивной схемы перечисляют условия, в которых будет осуществляться строительство и дальнейшая эксплуатации объекта. Уделяют внимание климату и характеристикам грунта, на который через фундамент будет передаваться нагрузка от здания. Данный раздел так же является основным документом для составления ППР (можно посмотреть в образце проекта проекта производства работ).

к оглавлению ↑

Другие важные сведения в разделе КР

В составе раздела КР обязательно должны быть сведения о грунтовых водах, поскольку они опасны для несущих конструкций. В зависимости от их уровня определяют подходящую технологию строительства, способы осушения и укрепления грунта, меры по защите фундамента от влаги и условия эксплуатации построенного здания.

При разработке объемно-планировочного решения, исходя из функционального назначения объекта, определяют набор необходимых помещений и то, как они должны быть расположены относительно друг друга. Здесь целью является продумать организацию внутреннего объема здания. Важно не только составить перечень помещений, но и определить их оптимальные размеры и площадь, установить количество и высоту этажей, пути перемещения по зданию и пути эвакуации.

Еще в разделе КР устанавливают перечень предстоящих строительно-монтажных работ, которые необходимы для возведения объекта по принятым конструктивным и объемно-планировочным решениям. В рамках разработки данной документации выбирают стройматериалы, обосновывают их выбор с учетом исходных условий на строительной площадке. Важно подобрать такие материалы, которые обеспечат расчетную прочность, устойчивость и долговечность здания.

Дополнительно в разделе КР перечисляются мероприятия по обеспечению сохранности конструкций и материалов, их защите от потенциальных разрушающих факторов, а также мероприятия по обеспечению безопасности в условиях возможных природных и техногенных катастроф.

к оглавлению ↑

Что должно быть в разделе конструктивных и объемно-планировочных решений в соответствии с законом

Как практически все виды проектной документации, раздел КР включает 2 части: текстовую, представленную пояснительной запиской, и графическую, куда входят различные чертежи, схемы и планы. Содержание КР подробно описывается в п. 14 Постановления n 87, а требования к оформлению — в ГОСТ Р 21.101-2020. Разработка самой документации раздела должна вестись с учетом предписаний СП, СНиП и норм пожарной безопасности. Из сводов правил в данном случае используются:

  • СП 118.13330.2012, где описывается порядок проектирования общественных зданий.
  • СП 56.13330.2011 с требованиями к строительству производственных зданий.
  • СП 54.13330.2016, содержащий требования к многоквартирным жилым домам.

к оглавлению ↑

Текстовая часть КР

В пояснительной записке проектировщиком описываются все процессы, направленные на достижение результата — постройки надежного, безопасного и долговечного здания. Специалист обосновывает каждой свое решение с технической и экономической точки зрения. При этом внимание обращают как на общую конструктивную схему, так и на отдельные элементы, узлы, детали. С учетом этого и конкретных отраслевых требований к объемно-планировочным и конструктивным решениям при оформлении пояснительной записки должны быть приведены:

  • Сведения об особенностях земельного участка, где будет строиться здание. Нужны данные по гидрогеологии, топографии, метеорологии, климате и геологии.
  • Информация о климатических особенностях местности, где находится участок для строительства.
  • Параметры грунта, описывающие его способность изменять объем и форму под давлением, которое после строительства будет оказывать здание (прочностные и деформационные характеристики).
  • Подробное описание грунтовых вод: на каком уровне находятся, каков химический состав и нет ли в нем веществ, способных разрушать подземную часть здания.
  • Обзор принятых конструктивных и пространственных решений, их обоснование (чаще всего речь идет про один из способов возведения — монолитный, сборно-монолитный или сборный).
  • Технические решения по обеспечению пространственной стабильности, необходимой прочности и устойчивости здания и отдельных конструктивных элементов.

к оглавлению ↑

Продолжение текстовой части КР

После описания технических решений по прочности и пространственной стабильности здания в текстовой части раздела проекта КР приводятся:

  • Конструктивные и технические решения, принятые для возведения подземной части здания.
  • Для промышленных зданий — обоснование выбора, взаимного расположения и площадей основных производственных помещений и цехов.
  • Для непроизводственных объектов — обоснование выбора и компоновки основных, вспомогательных и помещений обслуживающего назначения.
  • Перечень мер, которые помогают обеспечить пожарную безопасность, качественную паро- и гидроизоляцию помещений, добиться нужного уровня теплоизоляции наружных стен и крыши, минимизировать шум, вибрацию и загазованность, а также создать условия для соблюдения санитарно-гигиенических требований и отведения излишков тепла.
  • Технические решения по защите фундаментов и строительных конструкций от разрушения.
  • Характеристики конструкций полов, крыши, перегородок, подвесных потолков и обоснование выбранной отделки.
  • Меры и решения по обеспечению защиты территории строящегося объекта от опасных техногенных и природных процессов.

к оглавлению ↑

Графическая часть КР

Как было сказано выше, в графической части раздела проекта КР должны быть представлены различные схемы и чертежи. Они отображают все технические решения, приведенные в пояснительной записке, поэтому должны быть с ними увязаны и не могут им противоречить.

В графической части КР содержатся:

  • Поэтажные планы с размерами и экспликацией помещений.
  • Разрезы здания в наиболее важных местах для отображения принятого объемного и конструктивного решения (на разрезах обязательно делают высотные отметки уровней конструкций, указывают состав кровли, перекрытий, покрытий и пр.).
  • Схемы отдельных конструктивных узлов и фрагментов здания, требующих более близкого рассмотрения.
  • Схемы размещения вертикальных несущих конструкций, связей, диафрагм, фахверка и других составляющих каркаса и узлов здания.
  • Планы перекрытий (внутренних горизонтальных ограждающих конструкций, делящих здание на этажи), покрытий (верхних ограждающих конструкций, совмещающих функции перекрытия и крыши) и кровли.
  • План фундамента с указанием глубины заложения, размеров, угловых отметок планировки, а также план сечения фундаментов, совмещенный с инженерно-геологическим разрезом.
  • Схема размещения перегородок и ограждающих конструкций (самонесущих и ненесущих стен, фахверковых прогонов и пр.).

к оглавлению ↑

Заказать профессиональную разработку раздела КР

Как видно из состава и особенностей проектной документации раздела КР, его разработка — это достаточно долгий и трудоемкий процесс. Поэтому данную задачу лучше доверить профессионалам, которые имеют большой опыт и знают все нюансы в оформлении подобных строительных документов, в том числе и рабочих проектов.

При разработке раздела КР действует повышенная ответственность, и цена ошибки может быть очень велика. По этой причине конструктивными и объемно-планировочными решениями должен заниматься квалифицированный специалист, способный учесть все особенности конкретного земельного участка и объекта, который будет строиться в соответствии с готовой ПД. Кроме того, грамотная разработка раздела КР позволяет вести строительство с наименьшими затратами, что важно как в краткосрочных, так и в масштабных проектах.

Обратившись в компанию «СТРОЙДОК-АБВ», вы гарантировано получите проектную документацию, строго соответствующую установленным нормативным требованиям. Подробнее об условиях сотрудничества, сроках и стоимости разработки раздела КР узнавайте на бесплатной консультации наших специалистов. Для этого позвоните нам по контактному номеру или задайте вопрос в онлайн-чате.

Расшифровка Разделов Проектной Документации

Больше Вам не надо мучатся, мы предоставили полный список расшифровки разделов проектной документации:
АВТ — Автоматизация АК — автоматизация и контроль
АПВ — автоматизация противопожарного водопровода
АПТ — автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения
АР — Архитектурные решения
АС — Архитектурно-строительные решения
АСКУЭ — Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии
АСТУЭ — Автоматизированная система технического учета электроэнергии
АТП — автоматизация теплового пункта, автоматизиция технологических процессов
АТХ — автоматизация технологии производства
Благ — Благоустройство и озеленение
ВК — Внутренние водопровод и канализация
Водост — Водостоки
ВПТ — Водопропускные трубы
ВР — Ведомости работ
ВТ — Вертикальный транспорт
ГДЗ — Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям
ГЛД — Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям
ГМИ — Технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим испытаниям
ГОЧС — Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
ГП — Генеральный план
ГСН — Газопроводные сети наружные
До — Дорожная одежда
Зп — Земляное полотно
ИЗИ — Технический отчет по инженерно-экологическим испытаниям
ИЛО — Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
ИО — Информационное обеспечение
КЖ — конструкции железобетонные
КМ — конструкции металлические
КР — Конструктивные решения
КТСО — Комплекс технических средств охраны
МПБ — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
МО — Материалы обследования
НВД — Наружные водостоки и дренажи
НВК — Наружный водопровод и канализация
НСС — Наружные сети связи объекта. Искусственные сооружения.
ОВ — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Од — Обустройство дорог
ОК — Основные конструкции
ОМ — Обосновывающие материалы
ООС — Охрана окружающей среды
ОПЗ — Общая пояснительная записка
ОР — Организация рельефа
ОС — Охранно-пожарная сигнализация
ОЭ — Система электрического оборгева
ПБ — Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
ПЗ — Пояснительная записка
ПОД — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
ПО — Программное обеспечение
ПОС — Проект организации строительства
ПНО — Проект наружного освещения
ППО — Проект полосы отвода
ПТ — Пожаротушение (Пенотушение)
ПТА — Мероприятия по противодействию террористическим актам
Р — Рекультивация земель
РТ — радиовещание и телевидение
С — Сборник спецификаций оборудования, изделий и материалов
СВ — Сводная ведомость чертежей
СД — Сметная документация
СДКУ — Система диспетчерского контроля и управления
СКС — структурированные кабельные сети, т. е. слаботочные сети связи и сигнализации
СМ — Смета на строительство объектов капитального строительства
СМИС — Структурированная система мониторинга и управления инженерными сетями
СОТ — Система охранного телевидения
СП — Состав проекта
СС — Системы связи
ССР — Сводный сметный расчет
ТКР — Технологические и конструктивные решения линейного объекта
ТС — Теплоснабжение
ТХ — Технология производства
ХС — Холодоснабжение
ЭГ — молниезащзита и заземление
ЭМ — электрооборудование
ЭК — электроснабжение
ЭН — электроосвещение наружное
ЭО — электроосвещение (внутреннее)
ЭС — Электроснабжение

Расшифровка разделов проектной документации

• АВТ — Автоматизация
• АПВ — Автоматизация противопожарного водопровода
• АПТ — Автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения
• АР — Архитектурные решения
• АС — Архитектурно-строительные решения
• АСКУЭ — Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии
• АСТУЭ — Автоматизированная система технического учета электроэнергии
• АТП — Автоматизация теплового пункта, автоматизиция технологических процессов
• Благ — Благоустройство и озеленение
• ВК — Внутренние водопровод и канализация
• Водост — Водостоки
• ВПТ — Водопропускные трубы
• ВР — Ведомости работ
• ВТ — Вертикальный транспорт
• ГДЗ — Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям
• ГЛД — Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям
• ГМИ — Технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим испытаниям
• ГОЧС — Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
• ГП — Генеральный план
• ГСН — Газопроводные сети наружные
• До — Дорожная одежда
• Зп — Земляное полотно
• ИЗИ — Технический отчет по инженерно-экологическим испытаниям
• ИЛО — Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
• ИО — Информационное обеспечение
• КЖ — Конструкции железобетонные
• КМ — Конструкции металлические
• КР — Конструктивные решения
• КТСО — Комплекс технических средств охраны
• МПБ — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• МО — Материалы обследования
• НВД — Наружные водостоки и дренажи
• НВК — Наружный водопровод и канализация
• НСС — Наружные сети связи
• ОВ — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
• Од — Обустройство дорог
• ОК — Основные конструкции
• ОМ — Обосновывающие материалы
• ООС — Охрана окружающей среды
• ОПЗ — Общая пояснительная записка
• ОР — Организация рельефа
• ОС — Охранно-пожарная сигнализация
• ПБ — Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
• ПЗ — Пояснительная записка
• ПОД — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• ПО — Программное обеспечение
• ПОС — Проект организации строительства
• ПНО — Проект наружного освещения
• ППО — Проект полосы отвода
• ПТА — Мероприятия по противодействию террористическим актам
• Р — Рекультивация земель
• РТ — Радиовещание и телевидение
• С — Сборник спецификаций оборудования, изделий и материалов
• СВ — Сводная ведомость чертежей
• СД — Сметная документация
• СДКУ — Система диспетчерского контроля и управления
• СКС — Структурированные кабельные сети, т. е. слаботочные сети связи и сигнализации
• СМ — Смета на строительство объектов капитального строительства
• СМИС — Структурированная система мониторинга и управления инженерными сетями
• СП — Состав проекта
• СС — Системы связи
• ССР — Сводный сметный расчет
• ТКР — Технологические и конструктивные решения линейного объекта
• ТС — Теплоснабжение
• ТХ — Технология производства
• ХС — Холодоснабжение
• ЭО — Электрооборудование
• ЭС — Электроснабжение



Возврат к списку

US 380 от FM 1827 до CR 560 в районе Принстона

CSJ 0135-04-036, 0135-16-002, 0135-03-056

Описание проекта экологическое исследование и участие общественности в улучшении участка US 380 с FM 1827 до CR 560 в округе Коллин. Длина проекта составляет около 11,8 миль. В рамках проекта будет построена новая автострада, начинающаяся с FM 1827 и простирающаяся на север вокруг города Принстон, присоединяясь к существующей трассе US 380 к западу от озера Лавон, после чего существующая автомагистраль US 380 будет реконструирована как автострада к CR 560 на восток. озера. Область проекта показана ниже.

Целью проекта является уменьшение заторов, улучшение мобильности и операций, а также повышение безопасности за счет удовлетворения текущих и будущих потребностей в дорожном движении в результате быстрого развития в округе Коллин. Предлагаемый проект включает текущие стандарты проектирования дорог, включая улучшенный доступ пешеходов через пути общего пользования. Этот проект необходим, потому что существующая дорога US 380 не соответствует текущим стандартам проектирования автомагистралей и не может обеспечить текущее и будущее движение транспорта и рост населения.

Проект будет основываться на технико-экономическом обосновании TxDOT США 380 округа Коллин, которое проводилось с 2017 по 2020 год. Информацию о ТЭО можно посмотреть здесь. Хотя технико-экономическое обоснование выравнивания было отправной точкой для этого текущего исследования, изменения в выравнивании могут быть необходимы для обеспечения оптимального схематического проекта и/или устранения ограничений окружающей среды. Пожалуйста, обратитесь к последнему веб-сайту публичного собрания (ссылка ниже) для получения самой последней версии предлагаемого согласования.

Проект соответствует Закону о национальной экологической политике (NEPA). Определенный уровень документации представляет собой Экологическую оценку (ЭО), которая будет оценивать альтернативы и определять воздействие предлагаемого проекта на окружающую среду.

Почему проводится это исследование?

Схематическое и экологическое исследование, проведенное TxDOT на участке US 380 от FM 1827 до CR 560 в районе Принстона, является следующим этапом технико-экономического обоснования округа Коллин на 2016–2020 годы. ТЭО было самым первым шагом в разработке этого проекта. Цель технико-экономического обоснования состоит в том, чтобы определить, следует ли приступить к дальнейшему изучению и развитию проекта, а также разработать потенциальные согласования. Технико-экономическое обоснование проводится, когда проект может потребовать крупных финансовых вложений, транспортное решение неизвестно, присутствует серьезная экологическая проблема или не достигнут консенсус между широкой общественностью и владельцами собственности вдоль маршрута. Технико-экономическое обоснование предназначено для предоставления общего представления о потенциальном проекте. Хотя TxDOT по завершении технико-экономического обоснования рекомендовал единое согласование, существовали и другие альтернативы, которые также являются разумными, и эти альтернативы требуют более подробного изучения на этапе экологической экспертизы (NEPA) проекта, включая альтернативы, которые были исключены во время ТЭО. Поскольку этот этап проекта включает в себя более подробную оценку и сбор новой информации, возможно, что собранные данные могут изменить ранее изученные выравнивания или привести TxDOT к рассмотрению новых альтернатив.

Технико-экономическое обоснование охватывает следующие области:

  • Цель и необходимость проекта;
  • Соответствие Транспортному плану Техаса;
  • Описание границ изучаемой территории;
  • Социальные (например, демографический профиль), экономические и экологические характеристики;
  • Уровень поддержки сообщества;
  • Экономическая эффективность;
  • Вопросы безопасности инфраструктуры;
  • Предварительный анализ уровня обслуживания;
  • Сравнение различных маршрутов или коридоров и вариантов дизайна;
  • Анализ существующих транспортных систем в районе исследования; и
  • Рекомендации по выравниванию.

В ходе технико-экономического обоснования компания TxDOT использовала предварительные и доступные данные для определения местоположения рекомендуемой трассы. Данные технико-экономического обоснования включали первоначальный анализ трафика и спроса на поездки, а также информацию из существующих баз данных об окружающей среде. Полевые исследования и подробный анализ на этом этапе не проводились, что является обычной процедурой для технико-экономических обоснований.

В мае 2019 года TxDOT объявил о рекомендованном выравнивании технико-экономического обоснования, чтобы определить общее место для возможной автомагистрали, чтобы его можно было рассмотреть для будущих планов роста и развития. Из-за существующих и новых домов и предприятий, парков, коммунальных служб, свалок и других природных ресурсов в непосредственной близости от проекта список ограничений проекта и областей, которых TxDOT необходимо избегать, растет, а доступная земля для будущей автомагистрали становится все более и более ограниченной. .

Теперь, когда технико-экономическое обоснование завершено, проект переходит к разработке эскизного проекта и экологического исследования. В то время как технико-экономическое обоснование было высокоуровневым взглядом на проект, схематический дизайн и экологическое исследование позволяют нам рассмотреть проект «на земле». TxDOT обязан соблюдать процесс Закона о национальной экологической политике (NEPA), который включает в себя разработку экологической оценки (EA). Присоединение к NEPA требуется для любого проекта, который получит федеральное финансирование. На этом этапе разработки проекта федеральное правительство требует от TxDOT собрать дополнительные и более конкретные данные для более полной разработки и оценки всех разумных альтернатив, чтобы определить, следует ли их продвигать для дальнейшего изучения или исключить . TxDOT требуется для проведения более глубокого анализа трафика и спроса на поездки, а также для завершения исследования окружающей среды, которое включает личные полевые оценки и опросы в районах, доступ к которым разрешили землевладельцы. Цель оценки состоит в том, чтобы определить местонахождение таких ресурсов, как водно-болотные угодья, поймы и культурно-чувствительные районы.

В ходе этого процесса TxDOT разработает схематический проект, что означает, что необходимо выполнить следующие задачи:

  • Определить количество полос движения;
  • Разработка расположения рампы и конфигураций развязки;
  • Определение количества земли (также называемой полосой отчуждения), необходимой для строительства объекта;
  • Полная конструкция дренажа;
  • Рассмотрите возможность размещения велосипедов и пешеходов; и
  • Рассчитать более подробную смету расходов.

В разработку ЭО включена требуемая на федеральном уровне оценка потенциального воздействия на окружающую среду. Это включает воздействие на качество воздуха, археологические ресурсы, биологические ресурсы, воздействие на сообщества, опасные материалы, исторические ресурсы, охраняемые земли (парки), транспортный шум и водные ресурсы, среди прочего. Это этап разработки проекта, на котором TxDOT сможет определить, осуществимы ли шумозащитные стены и где их можно разместить. TxDOT также требуется для более активного участия общественности и координации с агентствами по ресурсам, муниципалитетами и крупными поставщиками коммунальных услуг.

Это подробное сравнение в конечном итоге поможет TxDOT принять наиболее обоснованное решение об окончательном предпочтительном варианте в конце процесса EA. После завершения ЭО окончательный, предпочтительный вариант перейдет к детальному проектированию, а затем к строительству.

График реализации проекта

  • Осень 2020 г. — Начаты эскизный проект и экологические исследования. Оцениваются возможные альтернативы.
  • 2020-2022 Сбор данных и оценка воздействия на окружающую среду
  • Август 2022 г. Открытое собрание
  • Лето 2022 г. – зима 2022 г. – Разработка схемы и экологических исследований
  • Зима 2022 г. – Ожидание публичных слушаний
  • Весна 2023 г. Ожидайте экологическую очистку и начните приобретение полосы отвода
  • 2027 – Ожидается начало строительства

Как принять участие

2 августа 2022 г. компания TxDOT провела личную и виртуальную открытую встречу по этому проекту. Комментарии общественности должны быть представлены до 17 августа 2022 года, чтобы они были включены в сводку встречи.

  • Веб-сайт встречи (включая карты и презентацию)
  • Итоги встречи – скоро

Контактное лицо проекта

С вопросами или комментариями обращайтесь к менеджеру проекта TxDOT:

Стивен Эндрес, P.E.
[электронная почта защищена]
(214) 320-4469

435110-1 Старый 41 (CR 887) Project Development and Environment Study

Этот сайт лучше всего просматривать с включенным JavaScript!

435110-1

Старый 41 (CR 887) Разработка проекта и исследование окружающей среды

Детали проекта
Тип работы: Исследование PD&E
Этап: PD&E
Длина: 2,73 мили
Город:
  • Бонита Спрингс
Уезд:
  • Кольер
  • Ли
Дорога:
  • КР 887
  • Старый 41
Начало текущей фазы: Начало 2020 г.
Приблиз. Завершение текущей фазы: Середина 2024 года
Сметная стоимость

Стоимость строительства: 83 миллиона долларов

О

Этот проект находится под FPID: 435110-1 и 435347-1.

Old 41 (County Road 887) в настоящее время представляет собой неразделенную двухполосную дорогу, которая также включает центральную полосу поворота в различных точках в пределах исследуемой области. Он классифицируется как крупный городской коллектор, который обеспечивает доступ к ряду жилых кварталов и промышленных парков вдоль проектного коридора. Это также важный объект для пригородных и грузовых перевозок, поскольку он является точкой доступа от US 41 / Tamiami Trail и Bonita Beach Road к основным транспортным средствам, включая межштатную автомагистраль 75.

Цель этого исследования по развитию и охране окружающей среды (PD&E) состоит в том, чтобы оценить и задокументировать потенциальные инженерные и экологические последствия любых предлагаемых улучшений, необходимых для уменьшения существующих заторов и удовлетворения будущих потребностей в поездках за счет прогнозируемого роста населения и занятости в этом районе. Улучшения могут включать потенциальное расширение проезжей части до четырех полос, а также меры безопасности для велосипедистов и пешеходов, такие как обозначенные велосипедные дорожки, тротуары и/или пути общего пользования. FDOT проводит это исследование PD&E в соответствии с требованиями Закона о национальной экологической политике (NEPA) и других федеральных законов и законов штата.

Этот проект (хотя и в рамках одного исследования) состоит из двух частей, так как часть проекта расположена в округе Коллиер, а часть проекта — в округе Ли. Первый сегмент в округе Коллиер проходит от US 41 / Tamiami Trail до линии округа Ли. Второй сегмент, в округе Ли, проходит от линии округа Коллиер до Бонита-Бич-роуд.

Участие общественности

Участие общественности является неотъемлемой частью проекта Old 41 (County Road 887) «Развитие и окружающая среда» (PD&E). FDOT будет использовать различные мероприятия для вовлечения заинтересованных сторон в процесс исследования, и будет ряд возможностей для общественного обсуждения, в том числе собрание альтернативной общественной информации и общественные слушания. Помните, что вы также можете оставлять комментарии или вопросы по этому проекту  в любое время  во время исследования с помощью кнопки Отправить комментарий .

FDOT будет проводить встречи с агентствами и заинтересованными сторонами по мере необходимости на протяжении всего исследования. Эти встречи помогут исследовательской группе определить проблемы, возможности и потенциальные транспортные решения для коридора. На протяжении всего учебного процесса FDOT будет проводить презентации для различных организаций; заинтересованные граждане могут запросить презентацию для своей группы или организации, используя  Отправить комментарий кнопка.

Если вы заинтересованы в том, чтобы вас добавили в список рассылки для получения информации об исследовании, воспользуйтесь кнопкой «Отправить комментарий», чтобы предоставить свою информацию команде проекта.

Открытый семинар, апрель 2022 г.

FDOT провела открытый семинар для проекта Old 41 (CR 887) PD&E с личным мероприятием 14 апреля 2022 г. и виртуальным мероприятием 19 апреля 2022 г. Материалы также были доступны для ознакомления и комментариев на этом веб-сайте с 29 апреля., 2022.

Период обсуждения семинара закрыт, но вы все еще можете просмотреть онлайн-копию материалов, представленных в разделе «Документы проекта». Чтобы отправить комментарии для включения в общую запись исследования, используйте кнопку Отправить комментарий .

Посмотреть информационный бюллетень

Контактная информация
Менеджер проекта PD&E
Стивен Эндрюс

863-519-2270

Только для запросов СМИ
d1-pio@dot. state.fl.us
Документы проекта

    Текущий график проекта

    • График проекта

    Местная координация

    • Координация агентства
    • Cordova на презентации Spanish Wells 22.06.2022
    • Презентация Lee and Collier MPO, июнь 2022 г.
    • Old 41 Kickoff Presentation_Bonita Springs City Council
    • Old US 41 MPO Kickoff Presentation_Collier
    • Old US 41 MPO Kickoff Presentation_Lee
    • Презентация — Город Бонита-Спрингс 01.06.2022

    Информационные бюллетени проекта

    • Информационный бюллетень за июль 2019 г.
    • Старая карточка опроса США 41

    Общественная мастерская

    • Альтернативный участок с 1 рулоном
    • Альтернативный вариант с 2 рулонами
    • Часто задаваемые вопросы о семинаре по альтернативам
    • Матрица оценки
    • Карта поймы
    • Карта расположения проекта
    • График проекта
    • Карта проезжей части квадранта
    • Расписание и финансирование
    • Типовые сечения
    • Раздаточный материал для семинара
    • Информационный бюллетень мастерской
    • Информационный бюллетень мастерской ESP
    • Презентация семинара

    Технические документы

    • Будущие выпуски Технический меморандум
    Видео проекта
    • Old 41 (CR 887) Презентация семинара по изучению PD&E
    Изображения проекта
    Детали проекта
    Тип работы: Исследование PD&E
    Этап: PD&E
    Длина: 2,73 мили
    Город:
    • Бонита Спрингс
    Уезд:
    • Кольер
    • Ли
    Дорога:
    • CR 887
    • Старый 41
    Начало текущей фазы: Начало 2020 г.
    Приблиз. Завершение текущей фазы: Середина 2024 года
    Сметные затраты

    Стоимость строительства: 83 миллиона долларов

    Посмотреть информационный бюллетень

    Контактная информация
    Менеджер проекта PD&E
    Стивен Эндрюс

    863-519-2270

    Только для запросов СМИ
    [email protected]
    Последнее обновление

    CR 581/SR 581 (бульвар Брюса Б. Даунса) Проект развития и охраны окружающей среды (PD&E) Исследование

    щелкните изображение, чтобы просмотреть карту

    Департамент транспорта Флориды (FDOT) в партнерстве с городскими властями в округах Тампа, Хиллсборо и Паско провел исследование проекта «Развитие и окружающая среда» (PD&E) для оценки альтернатив повышения пропускной способности для CR 581/SR 581 (бульвар Брюса Б. Даунса) в округах Хиллсборо и Паско. Предлагаемый проект включает улучшение CR 581 от Bearss Avenue до SR 56 и SR 581 с SR 56 до SR 54 на расстоянии примерно 12,8 миль.

    CR 581/SR 581 в настоящее время представляет собой шестиполосный объект от Беарсс-авеню до Лейк-Форест-драйв и четырехполосный объект от Лейк-Форест-драйв к северу от SR 56. Оставшаяся часть CR 581/SR 581 представляет собой двухполосный участок. -полосное сооружение. Рекомендуемый типичный участок для участка округа Хиллсборо — это восьмиполосный разделенный объект. В округе Паско рекомендуемая типичная секция представляет собой помещение с шестью полосами движения.

    Публичные слушания по CR 581/SR 581 PD&E Study состоялись в четверг, 15 мая 2003 г., с 17:30 до 17:30. до 20:30 в средней школе Бенито в Нью-Тампе. На общественных слушаниях были представлены альтернативы строительства для округов Хиллсборо и Паско, а также альтернатива без строительства.

    Цель и потребность исследования

    Целью данного исследования PD&E было предоставить документированные экологические и инженерные анализы, которые помогут FDOT и Федеральному управлению автомобильных дорог (FHWA) в принятии решения о месте и концептуальном проекте для улучшения CR 581 /SR 581. Исследование PD&E соответствовало требованиям Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) и другим федеральным законам и законам штата, чтобы квалифицировать проект для финансирования из федеральной помощи.

    Необходимость улучшения коридора CR 581/SR 581 была обусловлена ​​текущими нестандартными транспортными операциями, будущими потребностями в транспортном потоке вдоль коридора и прогнозируемым будущим расширением проектной зоны.

    Участок CR 581 от Беарсс-авеню до Каунти-Лайн-роуд в округе Хиллсборо включен в План дальних перевозок (LRTP) столичной организации планирования округа Хиллсборо (MPO) .

    CR 581/SR 581 от County Line Road до SR 56 в округе Паско включен в План капитального ремонта MPO округа Паско на 2025 г. на 2002–2006 гг. для улучшения объекта с четырехполосным разделением до шестиполосного разделенного объекта. От SR 56 на север до SR 54 план включает расширение CR 581 / SR 581 с двухполосного неразделенного объекта до шестиполосного разделенного объекта.

    Быстрый рост и развитие, которые произошли в самой северной части округа Хиллсборо (и Нью-Тампа) и самой южной части округа Паско, привели к быстрому увеличению интенсивности движения в часы пик как на CR 581/SR 581, так и на I-75. . Хотя предлагаемая соединительная дорога Восток-Запад (соединяющая бульвар Коммерс-Парк с I-275) находится в 9-м округе MPO.0504 LRTP , для развязки I-75 / CR 581 по-прежнему потребуются новые улучшения развязки, чтобы обеспечить желаемый уровень обслуживания для проектного 2028 года.

    Существующая ежедневная интенсивность движения по коридору CR 581/SR 581 варьировалась от примерно 14 800 автомобилей в день до примерно 58 200 автомобилей в день. Острая нехватка пропускной способности существует на большей части коридора как в утренние, так и в вечерние часы. пиковые периоды трафика. Как правило, пиковые направления движения по CR 581 / SR 581 — это движение на юг в утренний час пик и на север в послеполуденное время. час пик.

    Большинство перекрестков вдоль коридора в настоящее время работают с недостаточным уровнем обслуживания. Автомобильные очереди обычно простираются между близко расположенными перекрестками, особенно в районе I-75, в северном направлении во второй половине дня. период и в южном направлении в течение утреннего периода.

    Транспортная развязка I-75/CR 581 испытывает эксплуатационные проблемы, которые напрямую связаны с неспособностью этой развязки обеспечить достаточную пропускную способность для обеспечения преобладающего движения в периоды пиковой нагрузки. Отсутствие пропускной способности для движения CR 581 / SR 581 в южном направлении и движения I-75 в южном направлении приводит к тому, что очередь транспортных средств в утренний пик простирается назад через всю развязку, а также за полосу левого поворота на северная сторона развязки и разлив обратно в соседний сквозной переулок CR 581/SR 581.

    Рост населения и развитие в непосредственной близости от проекта были взрывными с 1990 года, особенно на участке CR 581 / SR 581 от I-75 на север до SR 54.  Прирост населения в районе исследования проекта после переписи 1990 года колебался от 117 человек. до 195 процентов. Население, граничащее с проектом в округе Паско, выросло на 195 процентов по сравнению с переписью 1990 года. Хотя большая часть этого роста может быть связана с увеличением количества жилых единиц на одну семью, недавняя застройка включала большое количество многоквартирных домов, в основном в округе Хиллсборо. За ростом населения последовал быстрый рост коммерческих и офисных проектов, включая торговые центры, дисконтные магазины, рестораны и развлекательные заведения.

    Предлагаемые улучшения

    Коридор CR 581/SR 581 представляет собой объект с севера на юг и функционально классифицируется как магистраль. В 2003 году CR 581/SR 581 представлял собой шестиполосный участок от Беарсс-авеню до Лейк-Форест-драйв и четырехполосный участок от Лейк-Форест-драйв к северу от SR 56.

    Рекомендуемый типовой участок для CR 581/SR 581 в округе Хиллсборо — это восьмиполосный объект, разделенный на 30 футов, с 30-футовой средней полосой, четырьмя 12-футовыми полосами движения в каждом направлении, 5-футовым тротуаром на западной стороне проезжей части и 10-футовой многоцелевой дорожкой на востоке. стороне проезжей части. Этот типичный участок будет построен от Беарсс-авеню до Каунти-Лайн-роуд в пределах существующей полосы отвода, как показано на рисунке 9.-1. Предлагаемая расчетная скорость для этого типичного участка составляет 45 миль в час. Для этого типичного участка потребуется полоса отвода для прудов для очистки ливневых вод и возможная компенсация поймы.

    В связи с расположением существующих опор моста и необходимостью четырех сквозных полос в каждом направлении на CR 581/SR 581 под центральным пролетом (а также двух полос для левого поворота для CR 581/SR 581 в северном направлении в северном направлении движение I-75), между опорами недостаточно ширины, чтобы обеспечить 12-футовые полосы движения. На типичном участке CR 581 / SR 581 четыре сквозные полосы шириной 11 футов будут обеспечены в северном направлении, а также две полосы движения 10,5 футов для левого поворота и 2,5 фута внутри и снаружи обочин. В южном направлении могут быть предусмотрены четыре сквозные полосы шириной 12 футов, а также внутренняя обочина длиной 12,25 футов, внешняя обочина длиной 2,5 фута и тротуар длиной 6 футов. Существующий многоцелевой путь будет перемещен под существующий конечный пролет моста, чтобы облегчить реализацию улучшений северного направления CR 581 / SR 581.

    В округе Паско рекомендуемый типичный участок представляет собой шестиполосный разделенный объект с 40-футовой углубленной средней полосой, тремя 12-футовыми полосами движения в каждом направлении, 8-футовыми внешними обочинами с 5-футовым покрытием обочины и 15-футовым водоотводом.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *