Разбивочные чертежи: Разбивочный чертеж в ландшафтном проекте, составление разбивочного чертежа

Содержание

Геодезические разбивочные работы. | Инженерная геодезия. Часть 2.

14.1 Содержание геодезических работ при выносе проектов в натуру

Общие сведения. Железные дороги, мосты, тоннели, промышленные и гражданские здания проектируют, используя планы местности крупного масштаба. На плане вычерчивают очертания сооружения, а при необходимости и отдельные его части. Приступая к строительству, составленный проект необходимо перенести на местность.

Определение и закрепление на местности точек, линий и плоскостей, определяющих плановое и высотное положение сооружения и его размеры, называют разбивкой сооружения, или вынесением проекта в натуру.

Положение проектных точек сооружения устанавливают, используя существующие на местности точки, координаты которых известны. Такими точками чаще всего являются пункты геодезической сети, но могут быть использованы также и построенные ранее сооружения.

Основными этапами работ, выполняемых для вынесения проекта сооружения в натуру, являются:

– создание геодезической разбивочной сети;

– геодезическая подготовка проекта;

– разбивочные работы непосредственно в ходе строительства;

– геодезический контроль строительно-монтажных работ.

Создание геодезической разбивочной сети. Основой для разбивочных работ служит создаваемая на территории строительства геодезическая разбивочная сеть. Вид этой сети зависит от характера местности, формы и размеров сооружения, требуемой точности вынесения проекта на местность.

Так, плановой разбивочной сетью при строительстве железной дороги служит проложенный вдоль ее трассы теодолитный ход.

Для строительства моста создают специальную разбивочную сеть в виде линейно-угловой сети, пункты которой располагают на берегах реки и островах.

Разбивочную сеть для строительства тоннеля создают как тоннельную триангуляцию или полигонометрию и опирающуюся на нее подходную и подземную полигонометрию.

При крупном промышленном строительстве разбивочную сеть проектируют на генплане, а затем переносят на местность в виде строительной сетки – системы квадратов и прямоугольников, стороны которых кратны 100 или 250 м и параллельны осям основных зданий (рис. 14.1). Так же направлены и координатные оси x, y местной системы координат. Наличие закрепленной на местности строительной сетки существенно упрощает последующие разбивочные работы.

Для создания высотной геодезической основы на строительной площадке закладывают постоянные и временные рабочие реперы. Для определения их отметок от реперов государственной нивелирной сети к рабочим реперам прокладывают ходы геометрического нивелирования.

 

 

 

Рис. 14.1 Строительная сетка:

а – схема; б – вынос на местность точек способами прямоугольных координат и створов

Создавать разбивочную сеть должен заказчик строительства, и выполняется эта работа на этапе изысканий. В начале строительства созданную сеть (закрепленные на местности пункты и реперы, каталог их координат и высот) представитель заказчика передает по акту представителю строительной организации.

Геодезическая подготовка проекта для выноса его на местность.

Задачей геодезической подготовки проекта является разработка конкретных способов разбивки сооружения на местности, выбор средств и методов измерений, определение необходимой точности работ. При этом составляют разбивочные чертежи и вычисляют разбивочные элементы.

Разбивочный чертеж показан на рис. 14.2, где А и В — пункты геодезической разбивочной сети. Вынесение на местность угла здания

Р проектируется выполнить путем построения на местности горизонтального угла β и отложения по стороне угла отрезка длиною d.

Разбивочные элементы — углы и расстояния – рассчитывают по координатам точек. Так, по формулам обратной геодезической задачи (см. ч. I, п. 3.2), зная координаты (xB, yB, xP, yP) точек B и P, вычисляют разбивочное расстояние d и дирекционный угол aBP направления из точки B в точку P. Разбивочный угол b вычисляют как разность дирекционных углов:

b = aBP — a

BA.

При расчете разбивочных элементов используют координаты двух видов точек — координаты существующих пунктов разбивочной сети (на рис. 14.2 это пункты A и B) и координаты проектных пунктов (точка P). Координаты пунктов разбивочной сети известны, они имеются в каталоге координат пунктов геодезической сети. Координаты проектных пунктов берут из материалов проекта, пользуясь одним из следующих способов.

 

Рис. 14.2 Вынос на местность точки P

Графический способ. Координаты проектных точек определяют по генплану со средней квадратической погрешностью m = δ·М, где δ = = 0,2 мм – точность графических измерений;

М — знаменатель масштаба генплана.

Аналитический способ. Координаты проектных точек вычисляют. Аналитический способ применяют, когда положение проектных точек жестко связано с положением других точек, координаты которых заданы. Например, проектом заданы координаты начала мостового перехода, направление оси моста и расстояния между центрами его опор. По этим данным рассчитывают проектные координаты центров всех опор.

Графоаналитический способ. Координаты одних точек снимают с плана графически, а координаты остальных точек по этим координатам вычисляют. Например, для разбивки улицы населенного пункта координаты угла одного здания определяют графически, а координаты других вычисляют, так чтобы все они оказались на одной прямой.

Геодезическую подготовку проекта выполняют на этапе проектирования сооружения.

Результатом геодезической подготовки проекта являются разбивочные чертежи, на которых показывают пункты геодезической сети, проектные точки сооружения и рассчитанные разбивочные элементы. При значительном объеме материалов их представляют в виде сводного документа – проекта производства геодезических работ (ППГР).

Разбивочные работы. Разбивочные работы выполняются специалистами строительной организации непосредственно в ходе строительства.

В разбивочных работах различают два этапа – разбивку главных осей сооружения и детальную разбивку.

Разбивка главных осей сооружения. Главными осями являются:

у линейного сооружения — закрепленная на местности трасса:

у опоры моста – ее продольная и поперечная оси;

у зданий – оси наружных стен.

Разбивку главных осей выполняют, как правило, измерениями от пунктов геодезической сети или от существующих сооружений.

Детальная разбивка сооружения выполняется от главных его осей. Так, разбивку земляного полотна дороги выполняют измерениями от закрепленной ее оси, разбивку опорных частей на мостовой опоре — измерениями от ранее разбитых осей опоры – продольной и поперечной.

Детальную разбивку выполняют, как правило, с более высокой точностью, так как она должна обеспечить точное взаимное положение отдельных частей сооружения. Точность детальной разбивки зависит от требований к точности строительно-монтажных работ, которая регламентируется соответствующими строительными нормами и правилами. Считается, что разбивку надо выполнять так, чтобы средние квадратические погрешности mгеод, вносимые геодезическими разбивочными измерениями, были пренебрежимо малы по сравнению с допусками dстр на точность строительно-монтажных работ. Обычно при расчетах принимают

mгеод = 0,2×δстр.

Требования к точности отдельных видов строительно-монтажных работ различны. Так, точность земляных работ — 2–3 см; бетонных работ — 4–5 мм; монтажа типового оборудования — 1–2 мм; монтажа уникального оборудования 0,5–0,05 мм.

Геодезический контроль точности строительно-монтажных работ.

В процессе строительства по мере завершения этапов работ проводятся исполнительные съемки — геодезический контроль точности выполненных работ. Определяют точные размеры и фактическое положение в плане и по высоте построенных элементов сооружения. По результатам измерений составляют акты и исполнительные чертежи, аналогичные содержащимся в проекте сооружения рабочим чертежам, но с показом на них и проектных, и фактических размеров. Перечень частей сооружения, подлежащих исполнительной съемке, устанавливается проектом строительства.

Планы, генплан, разбивочный чертеж, проект, дизайн-проект, дендроплан, посадочный чертеж

Здесь представлены все виды наших планов и чертежей по благоустройству и озеленению территории. (цены на проектные работы можно посмотреть здесь)

Также можно заказать комплексный пакет с основными планами, куда входит минимальное необходимое количество эскизов, генплан и рабочие чертежи.

Начало работ. Анализ территории. Топосъемка.

Геоподоснова и анализ коммуникаций

План инвентаризации

План фотофиксации

Фотоплан

План основа

План инсоляции

План инсоляции

Пплан инсоляции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эскизы

Эскиз с фото-аналогами

Эскизный проект

Эскизный проект

Эскизный проект

Эскизный проект

Эскизный проект

Эскиз вариант 1

Эскиз вариант 2

Эскиз вариант 3

Эскиз вариант 1

Эскиз вариант 2

Эскиз вариант 3

Эскиз вариант 1

Эскиз вариант 2

Эскиз вариант 1

Эскиз вариант 2

Эскиз вариант 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эскизы с фотографиями аналогами

Эскиз с аналогами 1

Эскиз с аналогами 2

Эскиз с аналогами 3

Эскиз с аналогами 4

Эскиз с аналогами 5

Эскиз с аналогами 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генплан

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

Генеральный план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дендроплан

Дендроплан

Дендроплан

Дендроплан

Дендроплан

Дендроплан

Дендроплан с фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбивочный чертеж или план благоустройства

Разбивочный чертеж

Разбивочный чертеж

Разбивочный чертеж

Разбивочный чертеж

Разбивочный чертеж

Разрез водоема

Разрез альпинария с отсыпкой

Разрез водоема и альпинария

Разрезы покрытий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посадочный чертеж

Посадочный чертеж

Посадочный чертеж

Посадочный чертеж

Посадочный чертеж

Разрез

Разрез

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План вертикальной планировки и картограмма земляных масс

Вертикальная планировка

Вертикальная планировка

Вертикальная планировка

Разрезы

Картограмма

Картограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План дренажной и ливневой систем

План дренажной системы

План дренажной системы

Разреы

План дренажной и ливневой систем

План дренажной и ливневой систем

Разреы и ведомость материалов

План ливневой системы

План ливневой системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План системы полива (ирригации) 

План системы полива

План системы полива

 

 

 

 

 

 

Эскизный проект освещения

Эскиз освещения

Эскиз освещения

Эскиз освещения

Эскиз освещения

Эскиз освещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы цветников

План размещения цветников

План размещения цветников

План цветника с фотографиями

План цветника коллаж

План цветника коллаж

План цветника коллаж

Цветник у веранды

План цветника

План цветника

План цветника

План цветника

План цветника

Геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог

разбивочные работы:от 15000 р.

Строительство автодорог обязательно сопровождается рядом геодезических работ. Их грамотное выполнение позволяет гарантировать безопасность эксплуатации любого объекта, в том числе и линейного. Перенос проекта в натуру – процесс непростой, но важный. Обеспечить должную точность призваны разбивочные работы при строительстве дорог, выполненные согласно всем нормам опытными инженерами-геодезистами.

В чем отличие разбивки от прочих геодезических работ?

Как правило, геодезическая съемка на участке заключается в измерении углов и направлений к различным объектам. Разбивка же представляет собой противоположный съемке процесс — эти данные уже известны, и выносятся из проекта в натуру.

Важно! От точности выполнения геодезической разбивки зависит надежность и безопасность всех последующих работ и самого объекта после завершения строительства. Доверять их исполнение стоит исключительно профессиональным геодезистам – произвести точную и отвечающую всем нормам разбивку самостоятельно невозможно.

Руководствуясь принципом «от общего к частному», наши инженеры производят разбивку последовательно. Это обязательное правило, которому следуют наши сотрудники, выполняя, в том числе, и геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог или других линейных объектов.

Разбивочные работы при строительстве дорог: особенности и этапы проведения

Особенности возведения линейных объектов — автомобильных дорог, железнодорожного полотна, газопроводов — влекут за собой изменения состава разбивочных работ для зданий и сооружений. Прежде всего, это обусловлено значительной протяженностью объектов и наличием мостов, тоннелей и других сооружений. Последовательность этапов при этом строго соответствует принципу геодезии «от общего к частному», изменяется лишь их наполненность.

Таким образом, специалисты нашей компании производят геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог согласно такому порядку:

  1. Вначале изучаются материалы проекта и другие документы, которые могут содержать необходимую информацию об объекте. В процессе создаются разбивочные чертежи, а также календарный план всех последующих работ.
  2. При перенесении автомобильной дороги в натуру первым делом для упрощения работы на местности закрепляются временные реперы, обозначающие положение трассы, поворотные точки. При выполнении разбивки происходит восстановление этих реперов с помощью привязок. Также разбивочные работы при строительстве дорог не обходятся без создания геодезического обоснования – сети, развитой от пунктов ГГС. Обоснование необходимо для проведения разбивки с заданной техническим заданием точностью.
  3. После восстановления положения трассы на местности производится детальная разбивка. Она включает в себя разбивку земляного полотна, тоннелей, мостов и прочих сооружений, линий коммуникаций, покрытия дороги и прочего. Производится вынос всех характерных точек автодороги, а также помечаются кривые поворотов.
  4. Исполнительная съемка и геодезический контроль обязательно проводится после всех этапов. С их помощью наши специалисты проверяют точность выноса осей дороги и отдельных ее элементов.

Внимание! Точность разбивочных работ всегда должна быть выше проектной в несколько раз. Это позволит обеспечить максимально правильный вынос всех элементов из проекта на местность.

На выбор способа выполнения разбивочных работы влияет множество факторов, например, характер рельефа местности, особенности проекта дороги, удаленность государственных сетей, наличие дополнительных сооружений и многое другое. Наиболее распространенные способы разбивки, которыми пользуются инженеры нашей компании, это:

  • метод координат;
  • метод засечек;
  • метод створов, и прочие.

Кто производит геодезические разбивочные работы при строительстве автомобильных дорог в Москве?

Заказать разбивку для Вашего проекта Вы можете в нашей компании «Московская геодезия». Наши сотрудники – геодезисты с многолетним опытом работы, в том числе, и в области разбивки различных зданий и сооружений. На нашем оснащении только самые современные геодезические инструменты (электронные тахеометры, нивелиры, GPS-приемники). Это позволяет нам с уверенностью гарантировать своим заказчикам высочайшее качество разбивочных работ. Соотношение цены и качества оказанных нами услуг Вас приятно порадует. Наша компания работает по Москве и области.

Разбивочные работы

 Вынос границ земельного участка в натуру или восстановление границ земельного участка на местности, мероприятия направленные на достоверное определение на местности границ землевладения. Вынос границ земельного участка нужен в случае реорганизации землепользований, образовании новых земельных участков, если документы на подтверждение права собственности были выданы без установления и закрепления межевыми знаками границ земельного участка. (самый распространенный случай, не требующий дополнительных затрат со стороны продавца). Данный вид геодезических работ производится высокоточными электронными приборами (тахеометрами) с применением высокоточного спутникового оборудования.

Вынос проекта в натуру.   Работа по перенесению проектов в натуру ведется обычно в следующем порядке. На первом этапе по данным геодезической подготовке (разбивочным чертежам, схемам), где указаны линейные и угловые привязки к пунктам опорной разбивочной основы, переносятся на местность красные линии или оси запроектированных улиц. Затем на отведенных под застройку участках разбиваются в натуре главные оси сооружения.  Разбивку сооружений сложной в плане формы начинают с перенесения главных осей, а простой формы – с основных осей.   Вторым этапом разбивки является детальная разбивка сооружения, которая выполняется от главных осей. Разбивается детали сооружения, определяется плановое и высотное положение характерных точек конструкций и т.п.   По завершению строительства коробки, фундаментов и установки строительных конструкций приступают к третьему этап разбивки – разбивке монтажных осей и установке в проектное положение технологического оборудования.

Основные документы проекта для вынесения его на местность  Основными документами проекта для вынесения его в натуру являются:  

1.генеральный план сооружений и стройгенплан, составленные на топографической основе, на котором нанесены   все проектируемые строения, указаны проектные координаты и отметки главных точек;

2.рабочие чертежи, на которых даны планы, разрезы, профили всех частей сооружения с указанием размеров и отметок деталей и разбивочные чертежи объектов;

3.проект вертикальной планировки; 

4.планы и профили дорог, подземных коммуникаций и воздушных линий; 

5.схемы геодезического обоснования строительной площадки, чертежи центров и знаков, ведомости координат и   отметок.


 

Разбивочный чертеж — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Разбивочный чертеж

Лекция по дисциплине «Основы проектирования объектов садово-паркового строительства» по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Изображение слайда

2

Слайд 2: Разбивочные чертежи планировки

составляются в масштабе 1 : 500 в соответствии с заданием на проектирование

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3: Предназначены разбивочные чертежи планировки

для выноса в натуру элементов планировки — дорог, площадок, сооружений, МАФ, оборудования

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

4

Слайд 4: Чертежи содержат информацию

о местоположении и конструкциях проектируемых планировочных элементов, их привязки к постоянным опорным линиям (базисам)

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

5

Слайд 5: На чертежах приводятся ведомости

МАФ, оборудования, дорог, площадок и других элементов планировки

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6: Ведомости

составляются по установленным формам с указанием количества, номенклатуры и типа сооружений, источника получения, условных обозначений в соответствии с ГОСТ

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7: Для составления планов благоустройства территории используют различные способы

ординат, квадратов, теодолитных ходов

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

8

Слайд 8: Способ ординат

применим для сравнительно небольших по площади территорий со «спокойным» рельефом Элементы планировки объекта привязывают к опорным (или базисным) линиям

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9

Базисные линии могут быть постоянными или наведенными. Постоянные базисные линии объекта — это «красные» линии по границам территории. К наведенным базисным линиям относятся линии, проложенные между существующими старыми деревьями, между постоянными сооружениями объекта.

Изображение слайда

10

Слайд 10

К базисным линиям привязывают основные элементы планировки — тропы, площадки — с указанием их размеров, оси дорог, точки пересечения садовых дорожек, сооружения с указанием размеров. Привязка осуществляется с помощью перпендикуляров (ординат). Перпендикуляры опускаются с опорных точек планировки — входов на территорию, точек пересечения дорог, углов площадок, радиусов закруглений и т.д.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Способ квадратов

На открытых территориях, не имеющих растительности и крупных сооружений, на плане в масштабе 1 : 500 наносится координатная сетка квадратов со сторонами 10 х 10, 20 x 20, 3 x 50 м, в зависимости от величины объекта и желаемой точности разбивки.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12

Сетка привязывается к постоянным геодезическим реперам или «красным» линиям объекта. Все квадраты сетки нумеруются. Затем определяют координаты указанных сооружений и осуществляют привязку их опорных точек к сторонам квадратов как базисам.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13

Пересечение квадрата принимается за нуль. От нуля ведется отсчет и отмечается расстояние до места (точки) привязки. Имея такой чертеж, мастер садово-паркового строительства разбивает сетку квадратов на местности и закрепляет углы квадратов вешками с номером квадрата. Затем осуществляется разбивка элементов территории по чертежу.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

14

Последний слайд презентации: Разбивочный чертеж: Способ теодолитных ходов

используется на больших, со сложным рельефом, «закрытых» насаждениями территориях. На чертеже показывается линия теодолитного хода по трассам основных дорог с точками перелома рельефа. В точках указываются координаты, румб, азимут. К линии теодолитного хода привязываются элементы планировки. В натуре разбивку «закрытой» территории ведет мастер под руководством опытного геодезиста.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Геодезическая разбивка осей, участка, трассы, границ

Геодезические разбивочные работы представляют собой перенос характерных точек, например, строительных осей или трасс, с чертежа в натуру. Цель разбивки заключается в точном переносе проекта «с бумаги» на местность. Во время работ углы, расстояния и превышения не измеряют, а откладывают на местности с высокой точностью. В этом заключается принципиальное отличие разбивочных работ от геодезической съемки.

Начальным этапом любой разбивки является создание планово-высотной разбивочной основы – системы пунктов, координаты которых определяются различными геодезическими методами (спутниковые измерения, проложение теодолитных и нивелирных ходов) с точностью, позволяющей обеспечить требуемую точность выноса в натуру. По окончании выполнения работ составляется акт и разбивочный чертеж.

Можно выделить несколько основных видов разбивочных работ:

  • разбивка осей здания;
  • передача основных осей и отметок на монтажный горизонт;
  • детальная разбивка конструктивных элементов на монтажных горизонтах;
  • разбивка трасс, линейных сооружений;
  • вынос в натуру границ участка;
  • разбивка контуров (котлованы, пешеходные дорожки, бассейны и т.п.).

Разбивка осей

Разбивка осей – это работы, которые встречаются преимущественно в строительстве или при реконструкции различных объектов. В зависимости от требований производителя строительно-монтажных работ разбивка осуществляется различными методами, при этом максимальное внимание уделяется последующему удобству использования разбивочных точек. Детальная разбивка конструкций на разных этапах возведения зданий и сооружений позволяет выполнить строительство с минимальными отклонениями от проекта. Поэтому геодезические разбивочные работы – важнейшая составляющая комплекса мер по повышению качества строительства.

Разбивка основных осей здания требует серьезной подготовки. Ведь именно основные оси будут задавать будущее положение и ориентацию здания в пространстве. Разбивка здания в населенном пункте – ответственная задача, перед которой геодезистам необходимо провести аналитическую подготовку, то есть рассчитать все разбивочные элементы и подготовить оборудование к предстоящим работам по выносу осей в натуру.

Разбивка трассы осуществляется геодезическими методами по данным проекта. Данные разбивочные работы могут осуществляться на значительных протяженных участках, поэтому при проведении разбивки трассы часто применяют спутниковые технологии, которые позволяют создавать геодезические сети вдали от населенных пунктов.

Разбивка участка

Разбивка участка на местности позволяет зрительно представить его границы, что важно не только для частных землепользователей, но и в городах. На местности граница участка закрепляется кольями, штырями, а также маркируется специальными красками. Выполняемые работы в данном случае обычно менее точны, чем в строительстве, однако точность их всё же такова, что без применения специальных инструментов не обойтись. Геодезическая разбивка участка осуществляется, как правило, на основе информации из Государственного кадастра недвижимости. В случаях, когда участок расположен в городе – работы проводятся от городской геодезической сети, если участок находится в местности, не охваченной геодезической сетью, то разбивка может быть осуществлена с помощью точных GPS-приемников.

Требования к точности разбивочных работ в строительстве определяются СНИПом 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» и могут достигать десятых долей миллиметра, в то время как вынос в натуру границ участка может осуществляться с точностью в несколько сантиметров.

Богатый опыт, а также наличие самого современного оборудования позволяет сотрудникам ООО «ПрофГеоКом» наиболее качественно выполнять любые виды разбивочных работ.

Современные технологии разбивочных работ на стройплощадке


Объем и точность выполнения геодезических работ в строительстве зданий и сооружений различного назначения, при прокладке сетей инженерных коммуникаций, подъездных путей и дорог задается в проекте, согласно требованиям норм и правил в строительстве, а также в соответствии техническим регламентам на проведения такого вида работ.

На современном этапе проектные и геодезические компании повсеместно переходят на системы автоматизированного проектирования и оформления документации в специальных компьютерных программах, выполняется 3D моделирование будущих строений и сооружений. Будущий объект проектируется как одно целое, поэтому изменение любого из параметров влечет изменение всех остальных в автоматическом режиме, включительно все чертежи, спецификации, графики работ и пр.

Огромными преимуществами таких методов разработки разбивочных планов перед двухмерными графическими чертежами является:

1. Трехмерные модели в ВІМ – это полные информационно-графические модели, с помощью которых автоматически создаются чертежи, отчеты, расчеты, выполняется анализ проектных решений, составляется график разбивочных работ, моделируются процессы в эксплуатационный период и др. Все это позволяет проектировщикам выбирать самый оптимальный вариант проектировочных решений.

2. ВІМ действует таким образом, что информацией могут пользоваться не только проектировщики и строители, но организации по эксплуатации весь период жизненного цикла строения. Это исключает потерю данных, ошибки при передаче, повторных вводах, преобразованиях и изменениях.

Также современное программное обеспечение позволяет проектировать все инженерные коммуникации в трехмерном виде от момента разработки концептуальных решений до выполнения рабочей проектной документации. Это значительно убыстряет процесс проектирования, дает возможность наглядно видеть будущий результат, а также координировать работу проектантов инженерных сетей с работой специалистов других отделов.

Подведя итог вышесказанному, инновационные технологии в геодезии дают возможность:

  • трехмерного моделирования будущих строений и сооружений и компьютерную подготовку данных для осуществления выноса проекта в натуру;
  • автоматической передачи данных в контроллер;
  • выполнение всех работ по разбивке, и также исполнительных съемок с автоматической регистрацией полученных результатов измерений в контроллере;
  • безошибочную передачу полученных данных из контроллера в проект (рис.3).

Рис. 3

Эти инновационные технологии позволяют забыть о чертежах на бумаге и неудобствам, связанных с их недолговечностью, значительно ускорить проведение разбивочных работ, исключить потерю или искажение данных, существенно увеличить производительность труда геодезических бригад, в значит повысить качество и точность, уменьшить сроки выполнения работ и свести процент переделок практически к нулю.

Вынос проекта в натуру производится при помощи разбивочных чертежей, входящих в комплект проектной документации. В разбивочном чертеже указанны плановые и высотные положения основных осей и элементов конструкций, которые будут вынесены и закреплены на местности специальными геодезическими методами.

Работы по разбивке проводятся на протяжении всего периода строительства, перед началом каждого нового этапа работ. А по окончании каждого этапа или завершении всех строительных работ выполняются исполнительные съемки, служащие проверкой точности фактического положения конструкций и всего здания относительно проектных значений. Чаще всего разбивочные чертежи исполняются в графическом виде, что создает многие неудобства – после непродолжительного пользования, чертежи на бумаге стают нечитаемыми или вообще безвозвратно испорченными, в таких чертежах часто бывают случайные ошибки, не учитываются все изменения в проекте, возникшие в процессе строительства.

Центр изучения искусства | Гарвардские музеи искусств

Поскольку Гарвардские художественные музеи временно закрыты для публики в результате пандемии коронавируса (COVID-19), доступ в Центр изучения искусства в настоящее время ограничен преподавателями Гарварда. Начиная с 13 октября 2020 года преподаватели Гарварда должны использовать форму ниже, чтобы записаться на прием. Назначения будут доступны с понедельника по четверг с 10:00 до 15:00. Для составления графика требуется уведомление за две недели. Посещения будут ограничены по продолжительности с целью соблюдения мер безопасности и охраны здоровья.Конкретные протоколы и процедуры будут переданы до любых встреч. В настоящее время обработка объектов может быть недоступна и / или ограничена. Гарвардский университет продолжает следить за развивающейся вспышкой коронавируса (COVID-19) и уделяет приоритетное внимание безопасности наших посетителей, сотрудников, студентов и волонтеров. Ознакомьтесь с новейшими политиками и процедурами университета.

Уникальный по размеру и охвату среди североамериканских музеев обширный Центр изучения искусства позволяет посетителям запрашивать предметы, которые в настоящее время не выставлены в галереях, облегчая самостоятельное обучение и изучение произведений во всех средствах массовой информации.Посетители могут изучить рабочий процесс Джона Сингера Сарджента, описанный в его рисунках, полюбоваться керамическим сосудом для питья из древней Греции или узнать о ранних фотографических процессах, изучив дагерротип XIX века.

Размещенное под стеклянной крышей музея, это пространство получает контролируемое естественное освещение — идеальное место для такого вида близких взглядов, который случается здесь. С отдельными центрами, посвященными каждому из трех музеев (Fogg Museum, Busch-Reisinger Museum и Arthur M.Sackler Museum) и четыре комнаты для семинаров, Центр изучения искусства поощряет расширенное взаимодействие с оригинальными произведениями искусства.

Помимо доступа к музейным коллекциям, Центр изучения искусства также является местом, где посетители могут воспользоваться опытом кураторов, реставраторов и преподавателей музеев.

1. Выберите дату

2. Выберите цель визита

Групповые посещения более 5 человек возможны с предварительным уведомлением — пожалуйста, укажите общий размер группы в поле Примечания.

Кто-нибудь присоединится к вам?

012345

Вам нужен AV (возможность проецирования)? Нет Да

Пожалуйста, введите название, день и время встречи вашего курса.

Обратите внимание, что количество посещений класса установлено на 17 человек (в это число входят студенты и все преподаватели).Если ваша группа превышает 17 человек , мы просим вас разбиться на меньшие группы для вашего визита.

Если вам требуются объектные файлы, они доступны для просмотра по предварительной записи только через соответствующий кураторский офис.

3. Выберите произведение для просмотра

Если вы хотите запросить несколько объектов, мы рекомендуем зарегистрироваться как пользователь и создать коллекцию.

4.Введите вашу контактную информацию

Страна* Пожалуйста SelectUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд и Макдональд I slandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико, Катар, Воссоединение, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Луция, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияСт.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

5.Дополнительные примечания

Пожалуйста, используйте это поле, чтобы поделиться с нами любой важной информацией о ваших целях на предстоящий учебный визит, чтобы мы могли лучше всего подготовить место для просмотра и произведения искусства.

Гарвардский художественный музей стремится обеспечить доступную и гостеприимную среду для всех посетителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой доступности.

Что дальше?

Для всех приемов в Центре изучения искусств требуется предварительное уведомление как минимум за две недели.Доступность помещений для обучения и семинаров ограничена, и мы не сможем разместить первого человека, выбравшего встречу. После получения вашего запроса сотрудники Art Study Centre свяжутся с вами, чтобы подтвердить день, время и место вашего приема, а также подтвердить доступность запрошенных объектов. Персонал Центра изучения искусства может ограничить количество предметов, доступных во время встречи, из-за размера или состояния объекта.

Выставок — Центр Арт Галерея

Галерея искусств Центра приветствует членов сообщества Кальвина в этом промежуточном и весеннем семестрах.Несмотря на то, что наши двери закрыты для публики, мы продолжаем активно проводить занятия, получать стипендии и ценить искусство, продолжая чествовать наших студентов и художников.

Найдите время вдали от своего стола, чтобы насладиться нашими выставками (замаскированными и на безопасном расстоянии), поскольку мы вернемся к очному обучению в весеннем семестре и далее: пн и пн 8:30 — 18:00 и Вт – Чт 8:30 — 21:00 .

Созданный сосуд: выставка Ребекки Сведы

15 февраля — 23 апреля || Постоянная галерея и галерея 1

Я дорабатываю судно.

На определение сосуда влияет уравнение исчисления, используемое для нахождения площади под кривой — для разрезания кривой с целью учета всего. Срезы раскрывают больше информации, показывая то, что всегда было, но не было видно естественным образом.

Баланс отрицательного и положительного пространства, созданный с помощью сосудов для резки, — основа моей работы. Я изобретаю, экспериментирую и создаю эти брошенные сосуды. Я хочу сделать что-то новое из того, что может предложить этот сосуд, добавив в скульптуру чего-то утилитарного.Я создаю форму и размываю линии интерьера и экстерьера судов.

— Ребекка Сведа, выпускница 2018 г., бакалавр химии и мастерская

Объединение STEM и Art: Artist Talk || 11 марта, 11: 30–12: 10, CFAC Auditorium

Члены сообщества Кальвина приглашаются на семинар-семинар химического факультета, который беседует с Ребеккой Сведой, где она рассказывает о своей работе в качестве ученого и художника и о том, как в ее практике применяется междисциплинарный подход.

Дело сердца – превью: выставка Анны Грейданус

В продаже до 23 апреля || Галерея 2

В своем Исповедании, Святой Августин продвигает практику письма от всего сердца, нашего сокровенного «я». Образно говоря, к сердцу, к сосуду, часто обращались так, как если бы это была книга, в которую вписаны воспоминания и чувства. Керамические работы на этой выставке, созданные Анной Грейданус, пересматривают взаимосвязь между сердцем, текстом записи и материальностью сосудов.

— Анна Грейданус, факультет художественной студии, Университет Кальвина

Старший BA и BFA Выставка

Выставка будет представлена ​​в галерее в течение осеннего семестра 2020 года и практически до весны 2021 года. Выставка для пожилых людей демонстрирует работу и талант выпускников бакалавриата искусств и бакалавра изящных искусств Кальвина из класса 2020 года.

Выставка программирования

Предыдущая выставка и связанные с ней мероприятия

Поиск коллекций YCBA

Поиск коллекций YCBA

Домашняя страница Йельского центра британского искусства

Добро пожаловать в онлайн-коллекции YCBA

В качестве меры предосторожности в связи с COVID-19 Центр закрыт до дальнейшего уведомления.Мы стремимся к здоровью, безопасности и благополучию наших посетителей и сотрудников. Наши коллекции по-прежнему можно изучать и наслаждаться через этот онлайн-каталог.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Дорт или Дордрехт: Пакетбот Дорт из Роттердама затих, 1818 г.

Тесса Пуллан, Пол Меллон, 1984, каст 1990

Дама (Джоселин) Барбара Хепуорт, Четыре прямоугольника с четырьмя наклонными кругами, 1966

Бен Николсон, май 1955 (Гвитиан), 1955

© Angela Verren Taunt 2020 / Все права защищены / ARS, NY / DACS, London

Пол Сэндби, Р.А. Вид Винтерса в Боксли, Кент, с г.Бумажные фабрики Whatman’s Turkey Paper Mills, 1794

Уильям Генри Фокс Талбот, Здание колонны Нельсона, ок. 1843 г.

Хелмингемские травы и бестиарий, ок. 1500

Джон Фредерик Льюис, Лагерь Фрэнка в пустыне горы Синай. 1842 — Екатерининский монастырь вдалеке, 1856 г.

Reeves & Sons, Коробка с пигментами и инструментами для росписи по фарфору, ок.1880

Сэмюэл Палмер, «Урожайная луна», ок. 1833

Центрирование чертежа — Visio

В Visio вы можете центрировать фигуры на странице документа.

Центрировать фигуры на странице чертежа

  1. На чертеже выберите формы, которые необходимо центрировать.Для этого выполните следующие действия:

  2. На вкладке Home щелкните Align > Align Center .

Отцентрируйте страницу чертежа на бумаге принтера

  1. На вкладке Design щелкните элемент запуска диалогового окна рядом с параметром Page Setup .

  2. На вкладке Настройка печати и в разделе Масштаб печати щелкните По размеру , а затем введите 1 в листах на и на полях

  3. На той же вкладке Print Setup щелкните Setup .

  4. В разделе Маленькие чертежи установите флажок По центру по горизонтали , По центру по вертикали или оба, а затем дважды нажмите ОК .

  5. Для предварительного просмотра чертежа в том виде, в каком он будет отображаться на распечатанной странице, в меню Файл щелкните Печать .

В Visio вы можете центрировать фигуры на странице документа.

Центрировать фигуры на странице чертежа

  1. На чертеже выберите фигуру или, чтобы выбрать несколько фигур, выполните следующие действия:

  2. На вкладке Home щелкните Position > Align Center .

Отцентрируйте страницу чертежа на бумаге принтера

  1. На вкладке Design щелкните элемент запуска диалогового окна рядом с параметром Page Setup .

  2. На вкладке Настройка печати и в разделе Масштаб печати щелкните По размеру , а затем введите 1 в листах на и на полях

  3. На той же вкладке Print Setup щелкните Setup .

  4. В разделе Маленькие чертежи установите флажок По центру по горизонтали , По центру по вертикали или оба, а затем дважды нажмите ОК .

  5. Для предварительного просмотра чертежа в том виде, в каком он будет отображаться на распечатанной странице, в меню Файл щелкните Печать > Предварительный просмотр .

С помощью Microsoft Office Visio 2007 вы можете центрировать весь рисунок на странице документа или только выбранные фигуры.

Выровнять чертеж по центру страницы чертежа

В меню Форма щелкните Центральный чертеж .

Центрировать фигуры на странице чертежа

Центрирование фигур на странице документа включает вырезание фигур, уменьшение масштаба и последующую вставку фигур обратно на страницу документа.

  1. Щелкните инструмент Pointer , а затем, чтобы выбрать фигуры, которые нужно центрировать, выполните одно из следующих действий:

  2. В меню Правка щелкните Вырезать или нажмите CTRL + X.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • На панели инструментов Standard щелкните стрелку рядом с полем панели инструментов Zoom а затем щелкните Page .

    • В меню View укажите на Zoom , а затем щелкните Whole Page .

  4. В меню Правка щелкните Вставить или нажмите CTRL + V.

Отцентрируйте страницу чертежа на бумаге принтера

  1. В меню Файл щелкните Параметры страницы .

  2. Щелкните вкладку Настройка печати и в разделе Масштаб печати щелкните По размеру , а затем введите 1 в листах на и на полях

  3. На вкладке Настройка печати в разделе Бумага для принтера щелкните Настройка .

  4. В разделе Маленькие чертежи установите флажок По центру по горизонтали , По центру по вертикали установите флажок

    x или оба, а затем дважды щелкните OK .

  5. Для предварительного просмотра чертежа в том виде, в каком он будет отображаться на распечатанной странице, в меню Файл щелкните Предварительный просмотр .

    Небольшой рисунок с центром по горизонтали, вертикали и по обоим направлениям.

Центр сенсорного рисования | Ресурсы для Creative Awakening


Войдите в пространство души в резонирующем звуковом поле Song Bath Деборы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПЕСНЮ BATH SANCTUARY

Присоединяйтесь к Деборе для участия в онлайн-семинарах по рисованию прикосновениями в вашем собственном доме .
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СУББОТУ 8 МАЯ ПОВТОРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РИСОВАНИЯ

ПОДПИСАТЬСЯ В РАССЫЛКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВ

Новая колода, над созданием которой 20 лет, СЕЙЧАС ДОСТУПНА!
Войдите в более глубокие отношения с собой и миром через универсальный язык человеческого лица. Изображения в этой колоде были выбраны из работ, созданных в присутствии древних деревьев, гор, стоячих камней, храмов, соборов и носителей человеческой мудрости из многих родов.Каждое лицо излучает уникальное присутствие. Считайте их союзниками, природными духами, возлюбленными или посетителями из тонких миров
.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ЗАКАЗАТЬ ПАЛУБУ


В мой последний день в художественной школе в 1974 году у меня было творческое пробуждение. В момент игривого исследования я провел кончиками пальцев по бумажному полотенцу вместо того, чтобы вытереть покрытую чернилами тарелку. Подняв полотенце, я увидел на нижней стороне детские каракули, созданные моим прикосновением.Я восторженно рассмеялся этому открытию! Это был драгоценный подарок; прямой способ выражения, который удовлетворил мою тоску по более естественному способу рисования. Я чувствовал, что он появляется не только для моего личного использования. С осознанием этого пришла ответственность. Как-то я бы поделился этим процессом с миром .

Этот сайт предоставляет богатый набор ресурсов, основанных на основном опыте Touch Drawing. Проверьте Что нового, чтобы увидеть текущие действия. Подпишите список рассылки, чтобы получать вдохновляющие изображения, истории о том, как используются Touch Drawing и SoulCards, и узнавайте, проведу ли я семинар в вашем регионе.Я приветствую подарки , которые вы, , вносите в этот творческий процесс. Не стесняйтесь обратиться ко мне.

С благословениями,
Дебора Кофф-Чапин

Художник и директор-основатель,
Центр сенсорного рисования

  • От сенсорного рисования до карт души и порталов присутствия — это замечательная часовая видеосвязь с Жюстин Серебрин.Это было частью ее курса «Интуитивный код мастерства художника». Я чувствовал себя свободным вдаваться в подробности своего процесса на многих уровнях. подробнее …
  • Сенсорный рисунок на конференции по науке и недвойственности 21-25 октября 2020 г. — Умирать и жить Наш мир переживает трудности, потрясения и смятения. Некоторые видят в этом моменте порог эволюции. Смерть ближе. Ложные убеждения, устаревшие структуры и идеи обособленности отпадают. Этот кризис заставил нас… читать дальше …
  • Карты души вдохновляют новое поколение — Дебора Кофф-Чапин «Я была потрясена, узнав, что карты души были созданы в 90-х! Искусство вне времени, кажется, что оно возникло из пустоты вечного знания, истины и любви.Я в полном восторге ». Обращаясь к пользователям SoulCards в Интернете… подробнее …
  • Молитвы среди облаков — предложение встретить Новый год Ранее этим летом я поднял свою новую хрустальную чашу на вершину горы. Горы Северных Каскадов, чтобы открыть поле связи с ними и через них. Предлагаю Песню… подробнее …

Темы:

Джерри Зальц об искусстве изоляции Центра рисования

Антон ван Дален, Eros & Covid-19, 2020.Искусство: Предоставлено художником и PPOW

Прошлой осенью директор Центра рисования, Лаура Хоптман, работая со своим скромным персоналом, организовала зажигательную «Карандаш — ключ: рисунки заключенных в тюрьму художников», — шоу, которое продемонстрировало, как эта некогда незаменимая организация с ревом возвращается к после долгих лет бездействия и вновь заявившего о себе статуса одного из лучших небольших некоммерческих выставочных пространств в стране.Последовали месяцы хороших шоу. Затем последовала изоляция — и это крошечное учреждение воспользовалось моментом и снова поднялось. Наряду с рядом подобных пространств, Центр рисования боролся и сумел не уволить или уволить ни одного члена своей команды, получив щедрую помощь старой школы от таких организаций, как Фонд изобразительных искусств Энди Уорхола и Хелен Франкенталер, Милтон. и фонды Sally Avery Arts, Richard Pousette-Dart и Cy Twombly — не говоря уже об удивительных индивидуальных пожертвованиях таких художников, как Пэт Стейр и Рашид Джонсон.

Этой осенью, когда музеи и галереи начинают осторожно открываться во плоти, выходит «100 рисунков с настоящего момента». Все в нем было сделано художниками, работающими взаперти. Это шоу, которое понимает эту фундаментальную идею: рисование является одним из корней искусства, но в своей первозданности и примитивности это также его собственный способ видеть и думать о мире и о себе. И сейчас я не могу придумать более актуальной художественной выставки, чем та, которая дает мгновенное представление о том, как COVID-19 заставлял работающих художников адаптироваться к условиям, повторяющим условия их предков, рисовавших наскальные рисунки.

Как и все остальные, художники были ограничены пространствами меньшего размера, часто в импровизированных студиях, работая в более интимных условиях с любыми инструментами и материалами, которые были под рукой, в то время как еда может готовиться поблизости, супруги и дети находятся на заднем плане, происходят встречи вокруг них. Это возвращает искусство во времена, когда студия, кухня, семейная комната и классная комната были одной комнатой.

Более того, «100 рисунков» — важный урок для художников.Очень мало представленных работ посвящено непосредственно COVID-19, Джорджу Флойду, смерти или предстоящим выборам. Есть прекрасная реалистичная акварель Маурицио Каттелана, изображающая руку, держащую ветку дерева, одно из неоновых изображений сигарет и Ксанакса Кэтрин Бернхардт, великолепный коллаж бабочек Фреда Томаселли, безумный ирис Эми Силлман, вдумчивый человек. портрет Р. Крамба и почти библейское большое обугленное дерево Уильяма Кентриджа с помеченными ветвями. (Это некоторые хорошо известные имена.Но есть и десятки работ менее известных художников. Один из моих любимых — диаграмма восходящей сенсации Кристин Сан Ким, подписавшей национальный гимн на последнем Суперкубке, чьи диаграммы о глухоте меняют мир понемногу.)

Несмотря на то, что насущные политические, социальные и медицинские вопросы последних 200 дней, возможно, не сразу распознаются в сюжетах этих произведений, как и во всех великих искусствах, очень глубокое содержание настоящего времени, времени художника, заложено в во всей этой работе — потому что все это было сделано, пока все это происходило.Это разновидности почти религиозных переживаний, ради которых мы приходим в искусство и которые искусство всегда должно передавать.

Маурицио Каттелан, Без названия, 2020. Искусство: любезно предоставлено архивом Маурицио Каттелана.

Уолтер Прайс, Пугало , 2020. Изображение: Предоставлено художником и Грин Нафтали, Нью-Йорк.

Майкл Армитидж, Исследование комендантского часа, 2020.Искусство: Предоставлено художником и White Cube

Мунира Аль Солх, Автопортрет, 2020. Искусство: Предоставлено художником

Кэтрин Бернхардт, Без названия , 2020.Искусство: Предоставлено художником и Canada Gallery

Джина Биверс, Skull Crotch, 2020. Искусство: Предоставлено Джиной Биверс и галереей Марианны Боески

* Эта статья опубликована в журнале New York Magazine от 31 августа 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Увидеть все

Осевые линии на технических чертежах и как их правильно использовать

Мы хотели бы пролить свет на интересную дискуссию, вытекающую из вопроса, заданного в нашем курсе «Основы инженерного рисования». Студент поделился своей точкой зрения о правильном использовании осевых линий в инженерных чертежах, которая была немного консервативной, поскольку им не хватало ключевого применения этой важной функции чертежа.

Поскольку вопросы о центральных линиях очень распространены, и новички часто не осознают всю их полезность, мы подумали, что лучше всего поделиться проницательным видео в нашем блоге. Прежде чем перейти к видео, лучше ознакомьтесь с темой.

Что такое осевые линии?

Осевые линии — один из наиболее часто используемых инструментов в инженерном черчении. Их основная цель — показать на чертеже круговые / цилиндрические элементы, которые в изобилии встречаются в механических частях.Типичные примеры таких элементов включают отверстия для болтов, штифты, диски и т. Д.

На рисунке 1 показано, как выглядит центральная линия, характеризующаяся чередованием длинных, коротких и длинных линий.

Рисунок 1

Эти простые линии играют очень важную роль в точной интерпретации инженерных чертежей. Ниже мы по очереди выделим их основные функции.

  • Осевые линии указывают на круговой элемент на чертеже. В 2D большинство круглых элементов выглядят точно так же, как элементы с некруглой геометрией.Единственный способ отличить их друг от друга — это добавить центральную линию, которая представляет их центральную ось и подтверждает их геометрию. Поперечный разрез, показанный на рисунке 2, может помочь прояснить это; без осевых линий «отверстия» в этой части будут считаться прямоугольными, а не круглыми.
  • Осевые линии используются как ссылка на размерные круговые элементы. Всякий раз, когда вы хотите измерить круговой элемент, лучше всего использовать его среднюю точку в качестве ориентира. На рисунке 2, если кто-то хочет показать расстояние между отверстиями или отверстиями и боковыми краями, для этого нужно использовать центральные линии, а не стенки отверстий.
  • Осевые линии также указывают на коаксиальность элементов, имеющих общую центральную ось. Это может показаться ненужным приложением, но оно имеет огромное значение с точки зрения GD&T. Если два элемента должны быть соосными, общая осевая линия обеспечивает это отношение. Например, на рисунке 2 все три осевые линии соединяют два разных отверстия друг с другом. Если бы проектировщик не намеревался делать их коаксиальными, он использовал бы две осевые линии для каждого набора отверстий.
Рисунок 2

Последний пункт о коаксиальности — это именно то, что вышеупомянутый ученик не учел. Он утверждал, что осевые линии служат только для целей измерения и что их не следует добавлять на чертеж, если размеры не используются. Мы уверены, что после просмотра этого видео вы получите ясное представление обо всех трех применениях осевых линий, которые мы обсуждали выше.

Вот видеотекст:

Это приятное небольшое напоминание, которое представляет собой очень простой вопрос об осевых линиях и правилах, лежащих в их основе.Джейми спросил: «Какое правило или наилучшая практика для представления отметок осевой линии пространственных объектов на многовидовых 2D-чертежах?
, особенно когда в других представлениях объект отображается как скрытый? »

Так что, возможно, здесь есть какие-то скрытые виды, и геометрия находится внутри детали, которую трудно центрировать. «Я принадлежу к той школе, что не требуется показывать отметки осевых линий для альтернативного использования элементов, если они не служат для измерения».

Да, вы правы насчет этой «цели измерения».Я хочу, чтобы все понимали, почему мы используем центральные линии.
Они должны служить какой-то цели измерения, и они не являются обязательными, если у вас их нет. Тем не менее, «цель определения размеров» может означать пример, подобный этому, когда мы пытаемся измерить, где находится центральная линия до центральной линии отверстия, но эта центральная линия прямо здесь (и я хочу убедиться, что все это видят), сам по себе служит пространственной цели. Это входит в правило того, что на самом деле является средней линией.

Осевая линия не только представляет собой центр объекта, но также представляет местоположение и ориентацию (в частности, в GD&T) или нулевой базовый размер между этой осью и этой осью. Вы можете сказать: «Погодите, это одна и та же ось!» и я скажу: «На самом деле нет, они не…»

Вы никогда не говорите машинисту, как они должны обрабатывать детали, когда вы инженер-конструктор. Вы всего лишь перечисляете, какими должны быть требования. Так что, может быть, я приду и обработаю это отверстие, я переворачиваю деталь и просверливаю это отверстие сейчас (или, наоборот, тоже).Или, может быть, я сначала проделываю сквозное отверстие, а затем растачиваю (вероятно, так они это делают). Может быть какое-то смещение оси этих отверстий — может быть какое-то движение в приспособлении.

С микроскопической точки зрения или, по правде говоря, они будут иметь две разные, отдельные оси, поскольку это две отдельные функции. Итак, нам понадобится центральная линия, чтобы показать, что в идеальном мире основное измерение или их цель — быть одной и той же осью.Вот почему на многих чертежах у нас есть какая-то общая позиция (например, если не указано иное — вы можете видеть вас всех UOS или Если не указано иное,
.010 или что-то в этом роде). Это означает, что если вы обрабатываете это, нам нужен какой-то допуск на то, насколько далеко это отверстие может быть от этого отверстия. Что ж, если я ничего не перечислю, то они могут отличаться друг от друга на 0,010. Таким образом, это может быть смещено на 0,005 в этом направлении, которое может быть смещено на 0,005 в этом направлении.

Возможно, это приемлемо, а может, и нет.Таким образом, центральные линии
также служат нам для этой цели — не говоря уже о том, что они представляют собой размеры от отверстия к отверстию (расположение линейно похоже на это). Они также показывают, что соосно, это 0 основных размеров. Это то, что многие люди упускают — здесь может не быть допуска положения (если не указано иное, по всем осям)
в пределах 0,001 друг от друга. Теперь это немного более расплывчато, потому что
некоторые люди могут не знать, что это означает.

Позиция очень четко задокументирована в стандарте.Но вам все равно нужна центральная линия, если вы наносите размеры, потому что скажите, как далеко могут быть эти оси или как далеко может быть расточка, если вы производите размер от оси этого отверстия. Итак, практическое правило: да, они нужны вам для размеров, но они также нужны вам для простановки размеров, если вдоль этой средней линии имеется более одного элемента. Итак, если вдоль осевой линии расположено более одного объекта, вы должны показать их на своем чертеже.

Здесь вы видите, что я сделал разрез для этой части здесь, я использую разделы здесь.Вы можете видеть, что я привел здесь центральные линии, чтобы показать, что все они находятся в одном центре. Это сделано для того, чтобы добавить ясности нашему отпечатку. Вы должны иметь это, чтобы убедиться, что все знают и не сообщают вам часть, где эта ось находится вне этой оси, потому что вы никогда не указали, насколько далеко они должны быть. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это когда вы наносите размеры по средней линии. (Допустим, у нас было 10 ± 0,025 от отверстия к отверстию.) Имейте в виду, что это как иметь там 2X, потому что у нас есть одна ось здесь, у нас есть одна ось там.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *