Project c 90: Project C-90 Ultimate Audio Tape Guide

Содержание

Project C-90 Ultimate Audio Tape Guide

reaktorplayer 4:50 на 29 ноября 2009
Теги: аналоговая запись, аудио ( 106 ), аудиокассета, BASF, кассета, компакт-кассета, Philips, запись ( 8 ), лента

Супергид по всем или большинству когда-либо произведенных кассет: http://www.c-90.org/catalogue/tapes

Great Site

компакт-кассета в 1962. До этого единственным способом записи голоса или музыки были магнитофоны с катушкой на катушку. Кассетная система возникла как способ повысить мобильность и не включать ручную заправку чувствительной и хрупкой ленты. Он также должен был быть намного более портативным, чем виниловые пластинки. Компания Philips использовала высококачественную полиэфирную ленту толщиной 4 мм производства BASF. Запись и воспроизведение шли со скоростью 4,75см/сек. В следующем году в США начались продажи диктофона Norelco Carry-Corder, в котором использовалась новая кассета.

В первые годы Philips совершенно не ожидал потребительского спроса на чистую ленту, поскольку этот формат никогда не был предназначен для личной домашней записи».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Поиск

Блогролл

  • reaktorplayer@Flickr 2
  • reaktorplayer@Soundcloud 1
  • reaktorplayer@Vimeo 10
  • SynthFace@Tumblr 7
  • reaktorplayer@tumblr 9
  • Архив Твиттера на Tumblr 0
  • reaktorplayer@Twitter 7
  • reaktorplayer@Freesound 9

акустика алгоритмическая композиция анимация искусство Искусство аудио авангард композитор состав Компьютерное Искусство компьютерная музыка дизайн сделай сам драм-машина барабаны Образование последствия Электронный электронная музыка экспериментальный Экспериментальная музыка экспериментальное видео фильм фрактал Бесплатно программное обеспечение порождающий генеративная музыка графика гитара Гельмгольц Инструменты Интервью Джава Джаз Джон Кейдж Языки Mac OS X математика макс/мсп Майкрософт Виндоус МИДИ MP3 Мультимедиа Музыка Цифровой интерфейс музыкальных инструментов Музыка и аудио музыкальное программное обеспечение теория музыки шум обозначение В сети Открытый исходный код Открытый исходный код ОС X Фотография физика пианино Плагины обработка Программирование запись исследовать Образцы секвенсор программное обеспечение звук Звуковой дизайн синтезатор синтез синтезатор Тед видео Визуализация против окна

Категории

КатегорииВыберите категорию3D  (11)3D-видеопроекция  (5)акустика  (30)алгоритмическая композиция  (34)Амбиент  (4)Древняя музыка  (11)Безэховая камера  (1)анимация  (22)Архитекторы  (5)Arduino  (1)искусство (50)ASCII  (1)Астрономия  (1)Атомная бомба  (2)аудио  (116)Аудиоиллюзии  (8)обработка звука (85)авторы  (1)авангард  (25)авангардное искусство  (23)авангард музыка (80)Beat Box (23)Beatles (1)бинауральные (9)книги (10)BPM (1)CD & DVD Art (3)Cellular Automata (3)chaos (4)Кино (2)Классическая музыка (17) кодеки  (5)цвет  (8)сообщество  (7)композиторы  (53)Компьютерное искусство  (49))Компьютерная музыка  (88)компьютерная графика  (43)компьютерная музыка  (104)компьютерное зрение  (3)компьютерные изображения  (32)Компьютеры  (28)Концепт-арт  (4)Концептуальное видео  (3)Авторское право  (3)CreativeApplications (29) )Творчество  (44)Cзвук  (1)культура (5)Киматика (2)Дадаизм  (3)танец (2)Визуализация данных  (20)Глубина резкости  (1)дизайн  (3)Обзоры цифровых медиа (1)Сделай сам (5) Проекция купола (2)рисунок (6)драм-машина (19)барабаны (6)Экология (2)Образование (35)эффекты (17)электроакустическая музыка (33)электронная музыка (9)4)Студии электронной музыки  (6)Экспериментальная музыка  (128)Экспериментальная нотная запись  (11)Экспериментальное музыкальное видео  (58)ffmpegX  (1)полевые записи  (7)полевые записи  (1)фильм  (7)Звук фильма  (9)фрактал ( 6)Fractals  (9)Freesound  (5)Frequency  (3)Frequency Chart  (1)Futurist  (6)Game Music (1)generative  (46)гитара  (14)гитарные усилители  (6)гитарные эффекты  (6)аппаратные средства (10) гармонический  (3)Гельмгольц  (2)Германн Гельмгольц  (7)http://twitter.
com/reaktorplayer/status/499389846792568832  (1)информация  (8)Взаимодействие  (7)Интернет  (5)Интервью  (6)iPad (1)IRCAM (1)Джаз  (9)Джон Кейдж  (5)Джон Леннон  (2)Журналы  (1)Just Intonation  (2)kaoss  (1)karlheinz stockhausen  (1)Korg Kaoss  (1)language  (1)library  (1)Macintosh  (1)Mandelbulb (1) Карты (2)Математика (5)Max/MSP/Jitter (5)медиа (10)микрофоны (2)Микроскопы (2)MIDI (17)миди-гитара (1)MIDI-секвенсор (2)MP3 (6)Музыка (121) Анализ музыки  (43)Музыкальный бизнес  (4)Музыкальные композиции  (53)Музыкальные контроллеры  (23)Музыкальная культура  (10)Музыкальные данные  (30)История музыки  (28)Музыкальные карты  (6)Музыкальная математика  (30)нотная запись  (7) музыкальное программное обеспечение  (56)Музыкальная статистика  (15)музыкальные инструменты  (44)Музыкальные гаммы  (1)Музыковеды  (12)Mystery Reality   (18)шум  (12)Он-лайн музыкальное приложение  (11)Он-лайн музыкальное программное обеспечение  (11)Открыть Исходное программное обеспечение (22)Осциллографы (1)Р2Р (1)Живопись (1)Философ (2)Фотография (19))Фортепиано (2)плагины (4)Подкастинг (1)поэзия (2)processing.
org (4)Программирование (20)Проектирование программного обеспечения  (1)Пропоганда  (1)QR-коды  (1)Quartz Composer (2)Радио (6) Raymond Scott  (1)ReBirth  (1)История записи  (13)Студия звукозаписи  (2)записи (6)ReMix (4)рендеринг  (6)исследования  (14)Ring Modulation  (10)роботы  (1)Rutt-Etra (1) Сакральная геометрия (1)Сальвадор Дали (3)Семплы (11)поиск (1)Секвенсор (3)софт-синтез (8)программное обеспечение (36)Программное моделирование (4)песня (3)Озвучивание (8)Звуковое картографирование (7) звуковой ландшафт  (6)спецэффекты  (9) Спектрограмма (8) речь (2) стереографика (1) Стереоскопия (1) Штокхаузен (3) Sun Ra (2) синтезатор (26) Аппаратное обеспечение синтезатора (4) Темп (1) Преобразование текста в аудио (2) Текстура (1) теоретик (5)Twitter (1)вакуумные лампы (1)вакуумные лампы (1)видео (8)микширование видео (3)видеопроекция (3)ПО для видео (1)визуальные иллюзии (2)визуализация (29)виджей (1) Вулкан  (1)против  (7)веб-камера  (1)письмо  (4)дзен  (1)

Follow Me On Twitter

My Tweets

Top Posts

  • Roland Серия «Основа электронной музыки» (1979)
  • Интерактивная диаграмма частот
  • Elysium: интерактивный генеративный MIDI-секвенсор (OSX)
  • Bring Da Noise: краткий обзор звукового искусства — Кеннет Голдсмит
  • Harmonic Synthesizer лорда Кельвина 1873
  • Me 2009 Supercolliders
  • Guitar Первая в мире драм-машина — The Rhythmicon 1931
  • Visual Analyzer 4. 0: Большой осциллограф и анализатор спектра (Windows)
  • Roland MC-202 MicroComposer Оригинальная лента с данными Загрузка
  • Скульптуры из звука

Instagram

Изображения для Instagram не найдены.

Статистика блога

  • 546 813 посещений

Архив блога

Архив блога Выберите месяц Декабрь 2019 (1) Ноябрь 2018 (1) Январь 2018 (1) Декабрь 2017 (1) Ноябрь 2016 (1) Июль 2016 (1) Июнь 2016 (1) Март 2016 (1) Январь 2016 (2) Апрель 2015 ( 1) август 2014 г. (4) июль 2014 г. (1) апрель 2014 г. (1) декабрь 2013 г. (3) ноябрь 2013 г. (2) октябрь 2013 г. (3) сентябрь 2013 г. (2) май 2013 г. (1) февраль 2013 г. (2) январь 2013 г. ( 1) ноябрь 2012 г. (1) октябрь 2012 г. (1) август 2012 г. (2) апрель 2012 г. (2) январь 2012 г. (2) декабрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (1) сентябрь 2011 г. (3) август 2011 г. (6) июль 2011 г. ( 8) май 2011 г. (6) апрель 2011 г. (1) март 2011 г. (7) февраль 2011 г. (3) январь 2011 г. (24) декабрь 2010 г.
(15) ноябрь 2010 г. (12) октябрь 2010 г. (8) сентябрь 2010 г. (17) август 2010 г. ( 17) июнь 2010 г. (6) май 2010 г. (28) апрель 2010 г. (33) март 2010 г. (45) февраль 2010 г. (57) январь 2010 г. (79)) Декабрь 2009 г. (86) Ноябрь 2009 г. (137) Октябрь 2009 г. (3) Июль 2009 г. (4) Июнь 2009 г. (1) Май 2009 г. (3) Апрель 2009 г. (5) Февраль 2009 г. (1) Январь 2009 г. (3) Август 2008 г. (1) )

Подписка по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 400 другим подписчикам

Измеритель места

Мета

  • Регистр
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com

FOX C-90: только что прибыл! – audioimpressions

С тех пор, как производитель лент Recording the Masters (RTM) из Франции представил свою кассету Fox C-60 около 2 лет назад, они постоянно улучшали формулу, пока не получили качество и характеристики, которые они искали. Сегодня она получила хороший статус среди кассетных магнитофонов по всему миру и признана лучшей кассетной лентой, доступной в наше время. ATR и Capture также представили свои собственные, но это была бы хорошая тема для отдельного рассказа.

Fox C-90 рядом с нашим Nakamichi CR 7

Поклонники Fox C 60 по всему миру просили более длинную ленту, и, поскольку C 90 является своего рода стандартом, RTM услышала их и приступила к разработке ленты новой длины. Что ж, это легче сказать, чем сделать, потому что базовая пленка должна быть тоньше, и чем тоньше она становится, тем сложнее ее проявить. Помнить; кассетная лента больше не является основным средством массовой информации, большинство людей, связанных с этой технологией, вышли на пенсию или давно ушли, а материалы, доступные сегодня, не такого качества, как раньше, потому что в них нет объема и «денег». Ведь это все-таки бизнес! В 80-х эта технология была повседневным приключением, но не сегодня, как только что узнали наши коллеги из National Audio Company.

Разрезные машины, используемые для обработки готовых рулонов ленты Jumbo до требуемых размеров, уже устарели, и многие из них были адаптированы и модифицированы из других типов производственных продуктов, таких как магнитные полосы кредитных карт и т. д., в аудиокассеты. Пигменты и базовые пленки не так широко доступны, как раньше. Им приходится работать с тем, что у них уже есть. Преимущество RTM заключается в том, что они просто адаптируют свои старые проверенные формулы с лент с открытыми катушками BASF к своей новой саге о кассетах. Несмотря на это, им потребовались годы разработки и экспериментов, чтобы получить то, что они искали. Посмотрим, стоили ли их усилия того.

Другие деки, использованные для оценки: Revox B 215S, Dragon и ZX 7 от Nakamichi.

The Test

Для оценки Fox C90 мы использовали одни из лучших дек TOL, доступных в наших студиях: Revox B 215S, полностью восстановленный Перри в Вирджинии, и Nakamichi CR 7, Dragon и ZX 7, все три восстановленные Вилли Германн. Излишне говорить, что все 10 кассетных дек в нашей коллекции, а также деки с открытыми катушками находятся в отличном состоянии, обслуживаются, выравниваются и восстанавливаются властями в этой области.

В качестве эталона для сравнения мы использовали давнюю и популярную магнитную ленту типа 1, TDK D, любезно предоставленную самим владельцем форума Tape Heads, Pacific Stereo, который прислал нам для этого новые ленты TDK D и Maxell UR. статья . Ни одна из этих лент не относится к эпохе расцвета кассет, но обе были широко доступны все эти годы и до сих пор существуют в больших количествах. Давайте будем честными, ребята: я не вижу никакой возможности снова производить премиальные формулы лент, как те Maxell XL I-S и TDK AR, не говоря уже о том, что почти невозможно увидеть новые «хромы», как это было раньше, но, по крайней мере, мы есть 4 компании, пытающиеся сделать все возможное с ограниченными ресурсами, которые у них есть.

Как и в случае со всеми образцами, полученными до официального запуска в производство, имейте в виду, что это прототипы, и некоторые окончательные корректировки могут быть выполнены до того, как они поступят на прилавки. В любом случае, мы получили Fox C90 в корпусе с 5 винтами, вероятно, от одного из дефицитных сегодня производителей C-O из Италии. Лента была аккуратно загружена, и общий вид был хорошим. Опять же, пожалуйста, помните, что те разработанные снаряды из прошлого больше не производятся, и я верю , что в мире сейчас есть только 2 снаряда (или C-0, как мы называем это в бизнесе дублирования), производители: один в Китае и другой, уже упомянутый, в Италии.

Мы перематывали ленту туда-сюда на деке CR 7, и она работает совершенно гладко. Обычный шум высокоскоростной перемотки ленты, но ничего серьезного. Мы заметили, что упаковка была немного толще по сравнению с лентами TDK и Maxell, но это было ожидаемо из-за всех причин, которые мы уже объяснили в этой статье, касающихся доступности оборудования, материалов и пигментов. Важным моментом здесь является то, что лента проходит гладко и не натирает внутреннюю поверхность оболочки.

The Sound

TDK D слева и Fox справа Оба C-90

Для этой статьи мы объединились с одним из оставшихся в мире авторитетов Magnetic Media и бывшим директором по продажам профессиональных продуктов BASF г-ном , Терри О’Келли, с которым мы были знакомы с 80-х, когда мы были дистрибьюторами Ampex и BASF в Пуэрто-Рико, где (еще одна легенда ленты) Дон Моррис и Мари Гивен поделились нашим счетом. Это были времена, когда ленточные блины, С-0 и Norelco Boxes покупались паллетами чуть ли не каждый месяц!

В этом случае Терри отвечал за технические детали, а мы позаботились о субъективных оценках и подготовили взвешенный обзор. Я выбрал высокоэнергетический материал от Tidal Masters для первого прослушивания и записал все ленты, используя один и тот же уровень и одну и ту же деку. На CR 7 мы время от времени повышаем его до +6 дБ для целей тестирования уровня и чувствительности без Dolby, чтобы увидеть, как далеко они могут зайти, и это были мои впечатления во время прослушивания:

Fox C 90:

1- Улучшенные басы в целом

2- Средние частоты вперед

3- Широкая звуковая сцена

4- Хиссье

5- На CR 09 KTD 7 довольно легко 9000 D:

1- Требуется меньше смещения

2- Лучшая фокусировка

3- Меньше шипения

4- Низкие басы

5- Более высокая выходная мощность в целом

Больше совместимости со звуком Maxell UR 2

Fox, чем TDK.

… и «ГОРЯЧО» мы идем!

TDK D — еще более совершенная лента, и по той цене, за которую вы могли бы ее приобрести, все еще выгодная покупка. Имея достаточные ресурсы, которыми располагает компания TDK, и их способность закупать материалы в больших объемах, было легче получить лучшую формулу. Это точно. Мы также должны учитывать время, когда эти ленты, TDK и Maxell, были сделаны против менее чем годовалого Fox C 90. Я должен признаться, что TDK D никогда не был моим фаворитом тогда, и единицы, которые у меня были, были даны мне от друзей. Я был и до сих пор являюсь строгим пользователем CRO2 или ленты Ferric премиум-класса с тысячами лент в моей коллекции. У меня еще хватит ленты для записи до конца моих дней или до кончины кассеты! Что бы ни случилось раньше…

При использовании Dolby B или C проблема с шумом исчезает, и Fox C 90 становится другим зверем. Я записал более мягкий материал, например, джаз, с Dolby C, и исполнение было действительно хорошим. С другой стороны, что меня действительно удивило в TDK D, так это качество, которое эта компания получила в столь доступном продукте. Мы должны дать им это, НО, и это большое «НО», сколько может стоить эта самая лента сегодня в 2020 году? Видишь, что я говорю?

Фокс С 90 в Накамичи Кр 7

Технические детали от Терренса О’Келли

Совместимость — рекорд настройка для IEC. Sensitivity at 15kHz (dB) Comment IEC Type I 0 0 BASF Batch R 723 DG Fox C-90 -0.3 +0.4   Fox C-60 -0.9 +0.1 the samples sent two years ago BASF Extra I C-90 -0.1 +0.0 typical BASF basic ferric BASF LH-Maxima I C-90 0. 0 +1.5 cobalt-enhanced premium ferric Maxell UD C-90 -0.7 -0.7 an old version of Maxell Основной железнодорожный железо TDK D C -60 -0,8 +2.0 . Версия 1990S at at 1990s of TD -FARIC 9018.0009 Electrocoustics-Ascome лента в ее лучших настройках

лента моль (DB выше эталонного уровня 250 NWB/MT 315 HZ) (DB выше эталонного уровня 250 NWB/MT 315 HZ) по сравнению с DB NWB/MT 315 HZ) (DB выше эталона 250 NWB/MT 315 HZ) . I tape (dB)
IEC Type I +2.4 0
Fox C-90 +0. 1 +1.6
Fox C-60 +1.5 +1.4
BASF Extra I C-90 +1.9 0
BASF LH-Maxima I C-90 +3.0 -1.5
Maxell UD C-90 +0.1 +1.5
TDK D C-60 +2,5 +0,1
60, и поэтому MOL ниже. Однако чувствительность к низким частотам у C-90 выше; так что они кое-чему научились с момента производства С-60 несколько лет назад. (Я тестировал при 250 нВб/м, поэтому C-90 MOL на 2,1 дБ превышает отметку Dolby NR.) Тестовая дека представляет собой Nakamichi ZX-7, частотная характеристика которого соответствует стандартам IEC до 10 кГц с повышением на 2,5 дБ до 18 кГц.


В разделе совместимости проверяется, насколько вероятно, что лента будет работать в деке с фиксированными настройками для ленты, совместимой с IEC. Здесь Fox C-90 выглядит вполне совместимо, лишь с небольшим повышением чувствительности к высоким частотам, что в конечном итоге приведет к «лучшему» звучанию для слушателей. Неправильное отслеживание Dolby NR немного усилит высокие частоты, и это также будет звучать приятно (многие люди кодируют с помощью Dolby B, а затем не декодируют ленту, чтобы получить усиленные высокие частоты). C-90 кажется более совместимым, чем C-60. Maxell, старая лента конца 1970-х годов, показывает, насколько более чувствительными стали ферромагнитные ленты со временем. TDK D является наименее совместимым и кажется заниженным, предполагая, что эта лента использует более совершенный оксид, более близкий к серии AR, но без улучшений кобальта. Это имеет смысл для компании, закупающей оксид оптом.


Электроакустическая диаграмма основана на том, что каждая лента настроена для достижения наилучшего результата на Nakamichi. MOL для Fox C-90 довольно низкий, но такой же, как у Maxell UD, который в свое время был очень хорошей лентой. Другие ленты имеют более удобный запас по высоте, в том числе TDK D, лишнее свидетельство того, что в этом «бюджетном железе» от TDK используется усовершенствованный пигмент. Шум — это то, что можно ожидать от каждой из этих лент. В BASF LH-M использовался очень очищенный оксид, усиленный кобальтом, поэтому его уровень шума лучше, чем у всех других основных ферромагнитных лент. TDK D снова показывает относительно низкий уровень шума, что говорит о том, что TDK использовала оксид очень хорошего качества для этой бюджетной композиции.


Шум у Fox C-60 и C-90 одинаков. Они мало что могут сделать с оксидом, доступным сегодня на рынке. Я не думаю, что они могут значительно улучшить шум, даже при более интенсивном каландрировании. MOL может подняться только в том случае, если они: 1) покроют С-90 толще, чего они не могут сделать, не создав большую пачку лент; или 2) увеличить плотность упаковки, что может привести к более грязной ленте, если они не сшиваются или отслаиваются, если они сшивают связующие смолы. Помог бы более качественный оксид, но в наши дни никто не предлагает более качественные оксиды, потому что на них больше нет значительного спроса.


Похоже, что RTM выбрал мудрый путь повышения чувствительности как на нижнем, так и на верхнем уровне, чтобы соответствовать наиболее распространенным настройкам, используемым в рекордерах, которые не имеют настраиваемой пользователем калибровки. Для потребителей это означает, что установка измерителей на точку для записи будет показывать ту же точку при воспроизведении. Существует небольшое повышение чувствительности к высоким частотам, что будет звучать «хорошо» для многих слушателей. MOL удовлетворительный, а неиспользованный запас мощности в любом случае не слышен. Единственными пользователями, которые будут разочарованы, будут те, кто любит хлопать своими метрами по максимуму для максимальной громкости (обычно для современной музыки вообще без динамического диапазона!) Использование Dolby B NR должно заботиться о шуме, и те, кто не понравится и запись современного сжатого музыкального контента вряд ли заметит шум.


Производство лент сопряжено с компромиссами. RTM ограничен доступностью ряда оксидов, и мне кажется, что они пошли на правильный компромисс, чтобы удовлетворить большинство потребителей, ищущих надежную ленту C-90. Fox C-90 — неплохая базовая кассета с железом по сравнению с лучшими моделями прошлого. По сравнению с тем, что доступно сегодня, это лучший выбор на рынке прямо сейчас.

Заключение

Превосходный технический синтез Терри о возможностях различных формул ленты и ее наилучших характеристиках. Было очень приятно видеть, что технические выводы г-на О’Келли в США и наши, касающиеся субъективных оценок в Пуэрто-Рико, привели более или менее к одним и тем же выводам! Также неплохо было бы увидеть замеры другого уважаемого коллеги из Европы, который заходит на форум Tape Heads как Werner. Должно быть интересно узнать о его выводах и сравнить записи с нашими. У него есть очень информативный веб-сайт со множеством различных рулеток, которые могут представлять большой интерес для тех, кто ищет более глубокий дидактический материал.

Ищите Вернера на сайте Tape Heads.

При всем возрождении магнитофонной лихорадки в моде приятно осознавать, что мы не ограничиваемся использованием старых кассет NOS, которым более 30 лет, по смехотворной цене продажи. Мы можем наслаждаться новыми формулами на свежих лентах, доступных для всех от RTM, ATR, NAC и Capture. К сожалению, у него есть ограничения, поскольку мы больше не можем купить C 90 за 1,95 доллара в аптеке, но, с другой стороны, нам также не нужно платить 8 долларов за 30-летний Maxell XL 1. Мы бы хотели иметь недавно разработанные ленты по цене 30-летней давности, но это совершенно невозможно. Что еще хуже, объема и прибыли просто нет. Сырье достать сложно. Денег в кассетах больше нет, и я понимаю, что это больше труд любви, преданности и удовлетворения клиентов, чем деньги. Поверьте мне. Я знаю.

Мы должны снять шляпы перед этими компаниями, которые сегодня настаивают на производстве товарного продукта на основе давно ушедшей технологии. Для многих это новинка, а для других — страсть на всю жизнь.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *