Проект водоснабжения поселка: Проект водоснабжения поселка • Energy-Systems

Содержание

Проектирование водоснабжения поселка в Москве и Московской области

  • Расчет стоимости проекта

  • Контакты (телефон и email)
  • Наша проектная организация готова разработать для Вас в Москве и Московской области проект водоснабжения поселка быстро и качественно. Выполняем проектирование водоснабжения с 2008 года. За это время инженерами нашей компании выполнены проекты водоснабжения на более чем 1000 объектов.

    Проектирование водоснабжения поселка выполняется на основании следующих строительных норм:

    СП 30.13330.2012 — Внутренний водопровод и канализация зданий (Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85)

    СП 31.13330.2012 — Водоснабжение. Наружные сети и сооружения (Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84)

    СП 10.13130.2012 — Внутренний противопожарный водопровод (Требования пожарной безопасности)

    СП 8.13130.2009 — Источники наружного противопожарного водоснабжения (Требования пожарной безопасности)

    Проектная документация сетей и систем водоснабжения поселка выполняется в соответствии с постановлением №87 правительства Российской Федерации.

    Рабочая документация сетей и систем водоснабжения поселка выполняется в объеме ГОСТ на сети водоснабжения:

    ГОСТ 21.601-2011 — Правила выполнения рабочей документации внутренних систем водоснабжения и канализации.

    ГОСТ 21.704-2011 — Правила выполнения рабочей документации наружных сетей водоснабжения и канализации.

    Порядок разработки проектной и рабочей документации для водоснабжения поселка

    1) Получение технических условий;
    2) Составление технического задания;
    3) Заключение договора на проектирование;
    4) Разработка проектной документации;

    5) Получение положительного заключение экспертизы;
    6) Разработка рабочей документации;
    7) Согласование рабочей документации.


    Проект водоснабжения поселка (проектная документация)

    Проектная документация для сети водоснабжения поселка выполняется в строгом соответсвии с 87 постановлением правительства РФ.

    В текстовой части:

    а) сведения о существующих и проектируемых источниках водоснабжения;
    б) сведения о существующих и проектируемых зонах охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зонах;
    в) описание и характеристику системы водоснабжения и ее параметров;

    г) сведения о расчетном (проектном) расходе воды на хозяйственно-питьевые нужды, в том числе на автоматическое пожаротушение и техническое водоснабжение, включая оборотное;
    д) сведения о расчетном (проектном) расходе воды на производственные нужды — для объектов производственного назначения;
    е) сведения о фактическом и требуемом напоре в сети водоснабжения, проектных решениях и инженерном оборудовании, обеспечивающих создание требуемого напора воды;
    ж) сведения о материалах труб систем водоснабжения и мерах по их защите от агрессивного воздействия грунтов и грунтовых вод;
    з) сведения о качестве воды;
    и) перечень мероприятий по обеспечению установленных показателей качества воды для различных потребителей;
    к) перечень мероприятий по резервированию воды;
    л) перечень мероприятий по учету водопотребления;
    м) описание системы автоматизации водоснабжения;
    н) перечень мероприятий по рациональному использованию воды, ее экономии;
    о) описание системы горячего водоснабжения;
    п) расчетный расход горячей воды;
    р) описание системы оборотного водоснабжения имероприятий, обеспечивающих повторное использование тепла подогретой воды;
    с) баланс водопотребления и водоотведения по объекту капитального строительства в целом и по основным производственным процессам для объектов производственного назначения;
    т) баланс водопотребления и водоотведения по объекту капитального строительства для объектов непроизводственного назначения;

    В графической части:

    у) принципиальные схемы систем водоснабжения объекта капитального строительства;
    ф) план сетей водоснабжения.

    Проект водоснабжения поселка (рабочая документация)

    Рабочая документация для сетей водоснабжения поселка выполняется в соответсвии с ГОСТ-ами на оформление рабочей документации сети водоснабжения.

    Проект внутреннего водоснабжения поселка:

    — общие данные;
    — планы сети водоснабжения;
    — схемы сети водоснабжения;
    — спецификация оборудования и материалов.

    Проект наружного водоснабжения поселка:

    — общие данные;
    — планы сети водоснабжения;
    — профили сети водоснабжения;
    — схемы сети водоснабжения;
    — таблица водопроводных колодцев;
    — спецификация оборудования и материалов.

    Сведения о порядке выдачи технических условий по водоснабжению

    Выдачей технических условий на подключение к городской коммунальной системе водоснабжения и эксплуатацией коммунальных сетей водоснабжения поселка занимается городской водоканал (в Москве — Мосводоканал).

    При подключении к ведомственной сети водоснабжения частных/государственных предприятий выдачей технических условий на данный вид подключения занимается собственних подключаемых коммуникаций.

    Согласование проектов водоснабжения поселка

    Проектная документация разрабатывается на основании выданных технических условий и подлежит обязательному согласованию с организацией выдавшей технические условия.

    Проектная документация также подлежит обязательному согласованию с организацией выдавшей технические условия, с собственниками земельных участков по трассе прокладки сетей водоснабжения, с организациями отвечающими за эксплуатацию пересекаемых коммуникаций, а также прочими организациями отвечающими за соблюдение строительных и санитарных норм.

    Стоимость проектирования водоснабжения поселка

    Стоимость проектирования водоснабжения поселка (цена проекта водоснабжения поселка) зависит от множества факторов: от типа и параметров здания (этажность, площадь, назначение), от протяженности и условий прокладки сети водоснабжения, от стадийности разработки проектной документации (эскизная, проектная или рабочая), от небходимости согласования проектной документации с эксплуатирующими и экспертными организациями, от параметров прописанных в технических условиях на ввод объекта в эксплуатацию и прочее прочее прочее.

    Поэтому для оценки стоимости разработки проекта водоснабжения сообщите нам любым удобным способом (по телефону или email) параметры вашего объекта проектирования и мы сообщим Вам цену проектных работ немедленно или не позднее 24 часов с момента обращения (при необходимости более подробного изучения исходных данных).

    Цена проекта внутреннего водоснабжения поселка = договорная.
    Цена проекта наружного водоснабжения поселка = договорная.

    Цена проекта водоснабжения всегда рассчитывается индивидуально для каждого поселка в зависимости от архитектурных планов и технических условий на подключение к внешним сетям водоснабжения.

    Как заказать проект водоснабжения поселка?

    Заказать проект водоснабжения поселка в нашей проектной организации очень просто: позвоните по телефону или отправьте запрос на выполнение проекта или задание на проектирование на email. Предложение по цене проекта водоснабжения поселка будет направлено Вам немедленно или не позднее 24 часов с момента обращения (при необходимости подробного изучения исходных материалов).


    Наша проектная организация предлагает полный спектр услуг по проектированию сетей и сооружений водоснабжения любой сложности на любом этапе проектирования.

    Проектирование водоснабжения в Москве и Московской области. Проект водопровода (пожарного, технического), дюкеры. Наружные, внутренние сети. Цена.

    Главная \ Контакты \ Москва \ Проектирование водоснабжения в Москве и Московской области

    ООО «Регион» занимается комплексным проектированием объектов водоснабжения в Москве и Московской области.

    Опыт реализации проектов в области водоснабжения позволяет нам успешно реализовывать как проекты подключения частных домов, так и крупные инженерные проекты водоснабжения городов, крупных предприятий и индустриальных парков. Мы проектируем, как внутренние, так и наружные инженерные системы водоснабжения (пожарный и технический водопровод), а также водозаборы, насосные станции, дюкеры (переходы) и очистные сооружения водопровода.

    Мы рассматриваем любые варианты сотрудничества и реализации проектов, как на условиях субподряда, так и готовы взять на себя ответственность генподрядчика – генерального проектировщика, для этого у нас есть все необходимые допуски СРО.

    Нагрузки и воздействия при проектировании объектов водоснабжения в Москве

    Снеговой р-н — III

    Снеговая нагрузка (расч) — 180кг/м2

    Ветровой р-н — I

    Ветровая нагрузка (нормат.)- 23кг/м2

    Гололедный р-н — II

    Толщина стенки гололеда — 5мм

    Климатические характеристики при проектировании объектов водоснабжения в Москве

    Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С, обеспечен­ностью 0,98  — (-29°С)

    Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, обеспечен­ностью 0,98 – (-35°С)

    Средняя максимальная температура воздуха наиболее теплого месяца, °С  —  (+23°С)

    На этапе проектирования и подготовки технического задания наши специалисты уточняют все расчетные параметры в соответствие с действующими нормативными документами и точным положением объекта в Московской области.

    Перечень исходных данных для проектирования водопровода
    1. Технические условия Водоканала или снабжающей организации.
    2. Акт выбора трассы для наружного водопровода, согласованный в установленном порядке.
    3. Технические требования к проектируемому водопроводу по применяемым материалам, запорно-регулирующей арматуре, колодцам и камерам, условиям выполнения строительно-монтажных работ.
    4. Технические условия пересечения автомобильных и железных дорог.
    5. Технические условия пересечения водных преград (река, озеро, и т.п.)
    6. Материалы инженерных изысканий (геология, геодезия, экология) (полный объем изысканий требуется при прохождении экспертизы проектной документации).
    7. Сводный план сетей при проектировании новой площадки застройки.
    8. Требования о необходимости устройства дополнительных  колодцев с задвижкой, для осуществления технического присоединения в перспективе.
    9. Требования о разбивке на этапы строительства водопроводной сети.

    Стоимость проектирования наружного водопровода

    Тип трубопровода и место прокладки

    Стоимость от (руб/м.п.) в т.ч. НДС

    до 100мм

    до 500мм

    до 1000мм

    от 1000мм

    Проект подключения водопровода частного дома (за проект)

    30 000

       

    Городские водопроводные сети

    130

    170

    250

    индивидуально

    Водопроводные сети поселка

    100

    130

     

    Водопроводные сети предприятий

    115

    150

    250

    Водопроводные сети в поле

     

    130

    200

    *стоимость дана на разработку рабочего проекта раздела НВ

    *в стоимость не включены согласования

    *прокладка открытым способом

    *не включена разработка переходов через авто и железные дороги и устройство дюкеров

    Согласование проектов по объектам водоснабжения в Москве

    • Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москва
    • ГУП «Мосгоргеотрест»  отдел подземных сооружений (ОПС)
    • АО «Мосводоканал»
    • ОАО «МОЭСК»
    • ОАО «Московская объединенная энергетическая компания»
    • Московско-Окское бассейновое водное управление
    • Управления Роспотребнадзора по Москве
    • Московско-Окское территориальное управление по рыболовству
    • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору РОСТЕХНАДЗОР

    Каждый проект по своему уникален и имеет свои технические, технологические, архитектурные, экологические и т.п. особенности, а соответственно перечень требуемых согласований уточняется на этапе разработки проектных решений, а также исходя из географического положения объекта в Московской области.

    Экспертиза проектно-сметной документации и материалов инженерных изысканий.

    Наша компания имеет опыт защиты проектных решений по объектам водоснабжения почти во всех экспертизах:

    • Не государственные вневедомственные экспертизы.
    • Региональные экспертизы.
    • Федеральные государственные экспертизы по объектам финансируемым за счет средств из федерального бюджета.
    • Экспертиза министерства обороны.
    • Экологическая экспертиза.
     
     Проектирование водозаборов поверхностных вод

    Проектирование водозаборов подземных вод

    Проектирование водопроводных очистных сооружений из поверхностного источника

    Проектирование водопроводных очистных сооружений из подземного источника

    Станции обезжелезивания

    Проектирование водопроводных насосных станции (ВНС)

    Проектирование оборотного водоснабжения

    Инженерных сетей водоснабжения
     
     
    С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
    НАШИ КОНТАКТЫ
    В Москве

    В Москве у нас есть свой представитель, который всегда ответит на любые ваши вопросы и оперативно согласует проектные решения.

    Евгений Леонидович.
    Моб.: +7 (911) 130-08-19
    E-mail: [email protected]
    121374, Россия, Москва, Багрицкого, дом 4 офис 23а.

    Связаться с нами вы можете
    с 9.00 – 18.00 (ПНД — ПТ)
     

    В Санкт-Петербурге

    Щукин Алексей Владимирович.
     Офис +7 (812) 627 93 38
    Моб. +7 (931) 350 04 34
    Моб. +7 (963) 306 04 27
    E-mail: [email protected]
    191167, г.Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9 офис 345.

    Мы в   по номеру +7 (911) 130 08 19.
     Наш Skype: dc-region.
     Наш Telegram по номеру: +7 (911) 130 08 19.

    Связаться с нами вы можете
    с 9.00 – 18.00 (ПНД — ПТ)


    МЫ ПРОЕКТИРУЕМ В МОСКВЕ И ВО ВСЕХ РАЙОНАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
    • Муниципальные районы:
    • Дмитровский район
    • Истринский район
    • Красногорский район
    • Ленинский район
    • Люберецкий район
    • Мытищинский район
    • Наро-Фоминский район
    • Ногинский район
    • Одинцовский район
    • Подольский район
    • Пушкинский район
    • Раменский район
    • Солнечногорский район
    • Щёлковский район
    • Городские округа:
    • Балашиха
    • Бронницы
    • Дзержинский
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Звенигород
    • Ивантеевка
    • Климовск
    • Королёв
    • Котельники
    • Красноармейск
    • Лобня
    • Лосино-Петровский
    • Лыткарино
    • Подольск
    • Реутов
    • Троицк
    • Фрязино
    • Химки
    • Черноголовка
    • Щербинка
    • Электросталь
    • Юбилейный
    • Краснознаменск
    • Власиха
    • Восход
    • Звёздный городок
    • Оленегорск

    СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

    Для определения базовой (начальной) стоимости проектно-сметной документации и изыскательских работ ООО «Регион» использует проверенный временем способ: составление сметы на ПИР по справочникам базовых цен. Сметная стоимость проектно-изыскательских работ является обоснованной начальной стоимостью работ, которая уточняется в процессе уточнения объемов работ и переговоров. Смета на ПИР составленная по справочникам базовых цен может служить обоснованием цены при проведении конкурсной процедуры в соответствие с ФЗ №44 и №223.


    Государственным заказчикам

     

    Коммерческим заказчикам


     
    Содействие в оформлении заявок для участия в Федеральных Целевых Программах (ФЦП). Все технические и технологические решения мы принимаем на основании вариантного проектирования и сравнения всех технико-экономических параметров, в том числе эксплуатационных.
    Содействие в оформление заявок на получение денежных средств из региональных бюджетов (ТЭО, Обоснования). Разработка ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта на начальных этапах реализации инвестиционного замысла.
    Консультации по вопросам кредитования в европейских банках и привлечении грантов. Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов.
    Содействие при разработке инвестиционных программ. Консультирование в области проектирования, стадии проектирования, этапы проектирования, согласования, необходимая исходно-разрешительная документация и т.п.
    Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. 
         
    Компания ООО «Регион» входит в соств ряда крупных проектно-строительных холдингов и готова реализовывать объекты под ключ на всей территории России.

    НАЧИНАЯ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ
     
    30% Стоимости на строительно-монтажных работах. На основе вариантного проектирования и современных технологий мы подбираем оптимальное решение. Технологии 3х-мерного моделирования помогают избежать перерасхода материалов и минимизировать вероятность ошибки.
      
    25% Стоимости проектно-изыскательных работ при этом получаете качественный проект, позволяющий реализовать ваш замысел в срок. Благодаря комплексному подходу всё в одних руках (сбор исходных данных, обследования и обмеры, изыскания) и опыту наших специалистов мы можем оптимизировать затраты и предложить вам конкурентную цену.
      
    20%Времени при выполнении строительно-монтажных работ. Решения, принимаемые нашими инженерами и архитекторами не только надежны и эстетичны, но и продуманы с точки зрения удобства и скорости реализации (гибкие решения с точки зрения производства работ).

    В составе договора на проектирования мы всегда прописываем гарантийные обязательства
    и материальную ответственность за срыв сроков.


    МЫ ПОДГОТОВИМ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

     


    На проектирование

    На обследование

    На изыскания

    На разработку схемы

    Специалисты ООО «Регион» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции проекта, так и при рассмотрении вариантов реконструкции существующих зданий и сооружений. На этапе подготовки проектирования – подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания.
    А также подготовить сметы на проектирование и изыскания по сборникам базовых цен (обоснование цены для проведения конкурса).


    КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ
    1. Идея заказчика
    2. Подготовка пред-проектных решений и вариатное проектирование
    3. Разработка техники-экономического обоснования (ТЭО)
    4. Защита основных решений перед заказчиклм, выбор оптимального варианта
    5. Подготовка подробного технического задания на: разработку проекта, инженерные изыскания, обследование
    6. Разработка проекта — стадия «П»
    7. Экспертиза проектно-сметной документации
    8. Разработка рабочей документации
    9. Согласование
    10. Авторский надзор
    11. Воплощенный замысел заказчика
       


    ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ООО «РЕГИОН»

     

    ООО «Регион» является членом добровольной сертификации качества в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Регистрационный № СМК.РТС.RU.03121.17

     

    С 11 января 2018 года является
    членом СРО Ассоциации «Э.С.П.».

     

    С 11 января 2018 года является
    членом СРО Ассоциации «Э.С.П.».


    МЫ РАБОТАЕМ НА ЛИЦЕНЗИОННОМ ПО
     

    Мы проктируем на nanoCAD — российская универсальная САПР-платформа, содержащая все необходимые инструменты базового проектирования, выпуска чертежей.
     
    Наши ПК оснащены ОС Windows 10 — Операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT. После Windows 8 система получила номер 10, минуя 9. 
     
    Мы работаем на Microsoft Office 2010 — это пакет программ, ориентированных на требования современного бизнеса и нужды его сотрудников.  
     
    Использование лицензионного программного обеспечения гарантирует информационную безопасность, законность выполнения работ и снижает риски закрытия компании в связи с проверками регулирующими органами.

    ГАРАНТИИ НА ПРОЕКТ
    ООО Регион всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта.

    Видео обращение директора ООО Регион

    Уважаемые коллеги, партнеры, заказчики!

    Одним из основных видов деятельности моей компании является проектирование объектов водоотведения и канализации, очистных сооружений и инженерных сетей.

    При проектировании мы применяем передовые технологии в области водоотведения и не навязываем заказчику оборудование которое производим сами.

    Этот подход позволяет нам выбирать оптимальное решение и обеспечить максимальную эффективность инвестиционно-экологического проекта.  

    Я всегда готов к конструктивному диалогу. 

    Уверен, что смогу предложить ВАМ наилучшие условия реализации вашего проекта!

    Звоните по телефону +7 (812) 627-93-38

    С уважением,
    генеральный директор ООО «Регион»

    Щукин Алексей Владимирович


    Работаем по всей России  Контакты. Тел/ф + 7(812) 627-93-38;  [email protected]  Автор G+

    Связаться с нами вы можете с 9.00 – 18.00 (пнд — пят).
    Наш специалист всегда ответит на Ваши вопросы
    и проконсультирует по возможным решениям тех или иных задач
    по телефону или по запросу на почту market@dc-region. ru.
     +7 (931) 350 04 34
     +7 (963) 306 04 27
      по номеру +7 (911) 130 08 19
     Наш Skype: dc-region
     Наш Telegram по номеру: +7 (911) 130 08 19

    Мы в социальных сетях
            


    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных

    Пояснительная записка (Инженерный проект водоснабжения и водоотведения коттеджного посёлка) — документ

    Файл «Пояснительная записка» внутри архива находится в следующих папках: Инженерный проект водоснабжения и водоотведения коттеджного посёлка, 443-Митюшкин Иван Константинович, 443-Митюшкин Иван Константинович. Документ из архива «Инженерный проект водоснабжения и водоотведения коттеджного посёлка», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из раздела «», которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .


    Министерство транспорта Российской Федерации

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ »

    Кафедра «Гидравлика и водоснабжение »

    К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ

    Заведующий кафедрой

    ___________О.В. Акимов

    «___ » ____________2016 г.

    ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЕКТ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА

    Пояснительная записка выпускной квалификационной работы

    ВКР 08.03.01.К401.08.ПЗ-443

    Студент Митюшкин И.К.

    Руководитель

    ст. преподаватель Устинова Е.В.

    Консультант

    ст. преподаватель Устинова Е.В.

    Нормоконтроль

    к.т.н., доцент Сошников Е.В.

    Хабаровск — 2016г.

    Реферат

    Митюшкин И.К. Инженерный проект водоснабжения и водоотведения коттеджного поселка12 рис., 5 табл. , 60 стр.

    В ВКР запроектирована система водоснабжения производительностью 300 м3/сут.

    Водозабор состоит из одной рабочей и одной резервной скважин. После забора вода проходит обезжелезивание на скорых безнапорных фильтрах с упрощенной аэрацией. Фильтрующий материал – гранодиорит. Промывка фильтров обезжелезивания водовоздушная. Промывные воды отстаиваются в резервуаре – отстойнике и перекачиваются в «голову » очистных сооружений на очистку. Для обеззараживания воды используется жидкий хлор.

    В ВКР запроектирована система водоотведения. Сети водоотведения предназначены для удаления с территории населенных мест бытовых, производственных, дождевых и талых сточных вод. Сети водоотведения обеспечивают высокую степень благоустройства жилых зданий и санитарную безопасность населения.

    The final qualifying work of project is designed water system capacity 300 m3 / day. Water intake consists of one operating and one reserve wells. After sampling the water passes on fast free-flow iron removal filters with a simplified aeration. Filter material — granodiorite. Flushing iron removal filters vodovozdushnaya. The washings are asserted in the tank — the sump and pumped into the «head» of treatment facilities for treatment. To disinfect water using liquid chlorine.

    The final qualifying work of project is designed drainage system. Sanitation Networks are designed to remove from the territory of populated areas of domestic, industrial, rain and snow wastewater. sewerage networks provide a high degree of improvement of residential buildings and the sanitary safety of the population.

    Введение 5

    1 Природно-климатические характеристики района строительства 6

    2 Определение расчетных расходов 7

    3 Система подачи и распределения воды 9

    3.1 Водоводы и водораспределительная сеть поселка 9

    3.2 Расчет регулирующей емкости бака водопроводной башни 13

    4 Проектирование водозаборных сооружений 14

    4.1 Выбор схемы и места размещения водозабора 14

    4.2 Расчет водозаборных скважин 15

    4. 3 Проектирование водоприемной части фильтра скважины 19

    4.4 Конструирование скважины и павильона над скважиной 22

    4.5 Зоны санитарной охраны 23

    5 Расчет водонапорной башни 24

    5.1 Режим работы насосной станции второго подъема 25

    5.2 Определение расчетной подачи и напора насосов 25

    5.3 Подбор насосов и анализ их работы в системе водоснабжения 28

    5.4 Составление монтажной схемы насосных агрегатов и определение положения оси насоса 30

    6 Размещение оборудования в насосной станции второго подъема 31

    6.1 Проектирование здания насосной станции второго подъема 33

    7 Водопроводные очистные сооружения 34

    7.1 Выбор метода обезжелезивания воды 34

    7.2 Расчет основных сооружений станции обезжелезивания. Скорые безнапорные фильтры 35

    8 Проектирование и расчет систем водоотведения поселка 44

    8.1 Характеристика системы водоотведения 45

    8.2 Трассировка бытовой сети водоотведения 45

    8.3 Определение расчетных расходов от жилой застройки 46

    8. 4 Определение расчетных расходов на участках сети водоотведения 47

    8.5 Гидравлический расчет бытовой сети водоотведения 49

    8.6 Расчет продольного профиля сети 51

    8.7 Определение начальной глубины заложения уличной сети 51

    9 Канализационные очистные сооружения 52

    9.1 Технологическая схема очистки сточных вод 52

    9.2 Определение концентраций загрязнений в исходной воде 53

    9.3 Определение условий выпуска сточных вод. Определение 54

    коэффициента смешения 54

    9.4 Обеззараживание сточной воды ультрафиолетом 55

    9.5 Определение кратности разбавления 56

    9.6 Определение допустимых концентрация для выпуска сточных вод 56

    9.7 Определение эффекта очистки 58

    Список литературы 59

    Для проектирования системы водоснабжения любого объекта, прежде всего, должно быть определено, сколько воды и какого качества требуется подавать данному объекту. Вода расходуется различными потребителями на разнообразные нужды. Система водоснабжения представляет собой комплекс сооружения нужного качества определенной группе потребителей. Она должна обладать определенной степенью надежности, то есть снабжать потребителей водой в установленных показателях. Система водоснабжения должна обеспечивать получение воды из природных источников, ее очистку и подачу к местам потребления. В этом курсовом проекте рассчитано водоснабжение коттеджного поселка.

    Снабжение населения водой питьевого качества в достаточном количестве имеет важное социальное и санитарно – гигиеническое значение, предохраняет людей от эпидемических заболеваний, распространяемых через воду.

    Современные системы подачи и распределения воды представляют собой сложные комплексы, состоящие из нескольких водозаборов, насосных станций и регулирующих емкостей. Капитальные затраты водопроводных сетей превышают 50% сметной стоимости системы водоснабжения в целом. Значительная доля затрат идет на эксплуатацию сетей.

    Поэтому повышенное внимание при проектировании уделяется вопросам поиска рациональной схемы водоснабжения, подбора экономичных диаметров трубопроводов, снижения затрат на перекачку воды.

    В последнее время из-за деятельности человека сильно ухудшилось качество поверхностных вод. Поэтому появилась необходимость перевода водоснабжения коттеджных поселков на новые источники. Большое внимание в настоящее время уделено надземным водам. Для решения этой проблемы в данном проекте рассчитывается подземный водозабор.

    В ВКР рассматривается водоснабжение и водоотведение коттеджного поселка в Рязанской области. Ближайший к поселку город — Рязань. Рассмотрим природно-климатические характеристики района строительства города Рязань.

    Рязань Расположен на высоком правом берегу Оки при впадении в неё реки Трубеж, в центре Восточно-Европейской равнины, в 180 км от Москвы.

    Рязань – крупный научный, военный и промышленный центр. В 7 км к северо-западу от Рязани — грязевая курортная местность в п. Сапожок. В саноторном отделении проводится общее грязелечение с применением Сапожковского торфа, комплекс оздоровительных процедур: (электрогрязелечение, физиолечение, массаж, лечебная физкультура).  Территория 228 км2. Климат умеренно континентальный.

    До Великой Отечественной войны две трети валовой промышленной продукции города давали пищевая, лёгкая и деревообрабатывающая отрасли. После войны Рязань превратилась в важный индустриальный центр с преобладанием машиностроения, нефтехимической и пищевой промышленности, а также производством высокоточных приборов. С середины 50-х годов XX века в городе начинается строительство заводов, на сегодняшний момент занимающих целые городские районы.

    В настоящее время город даёт 60 % валовой продукции промышленности области. Наличие в городе крупных университетов и конструкторских бюро даёт возможность обеспечивать промышленные кадры квалифицированной рабочей силой.

    Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью составляет 170 см.

    Многолетней мерзлоты в районе нет.

    Повторяемость направлений ветра за год:

    Северное – 0 %;

    Северо-восточное – 3%;

    Восточное – 1%;

    Юго-восточное – 0%;

    Южное – 2%;

    Юго-западное – 13%;

    Западное – 38%;

    Северо-западное – 28%;

    Температура воздуха по месяцам года:

    январь: -10,5 С;

    февраль: -11,2 С;

    март: -5,6 С;

    апрель 2,4 С;

    май: 8,1 С;

    июнь: 12,0 С;

    июль: 14,1 С;

    август: 12,4 С;

    сентябрь: 7,6 С;

    октябрь: 2,4 С;

    ноябрь: -4,0 С;

    декабрь: -9,0 С.

    Период со среднесуточной температурой менее 8С: 168 дн.

    Основными потребителями воды в поселке являются население. Также вода используется для полива зеленых насаждений и проездов и тушения пожаров.

    Проектируется централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения при использовании подземных вод с водонапорной башней в начале сети.

    Расчетный расход воды населением на хозяйственно — питьевые нужды в сутки наибольшего водопотребления, м3/сут, определяется по формуле

    , (1)

    где qж – удельное водопотребление, л/сут. Принимается в соответствии со степенью благоустройства по [1] и равняется qж =300 л/сут;

    Nж – расчетное число жителей, чел. В поселке проживает 600 человек.

    м3/сут

    Расход воды на полив зеленых насаждений территории, м3/сут, определяется по формуле

    , (2)

    где – удельное среднесуточное потребление воды на поливку в расчете на одного жителя, л/чел сут, принимается равным 50 л/ чел сут.

    м3/сут

    Расчетный общий расход воды, м3/сут, определяется по формуле

    , (3)

    где — расход воды на полив зеленых насаждений, м3/сут;

    — расход воды населением на хозяйственно — питьевые нужды м3/сут;

    м3/сут

    Расчетный максимальный часовой расход воды, м3/ч, определяется по формуле

    , (4)

    где — максимальный коэффициент часовой неравномерности, ед.

    Максимальный коэффициент часовой неравномерности, ед, определяется по формуле

    = · , (5)

    где – коэффициент, учитывающий степень благоустройства зданий, принимается равным 1,2;

    – коэффициент, учитывающий число жителей в населенном пункте, по [1] принимается равным 1,4.

    = 1,2· 1,4 = 1,68

    Принимается коэффициент часовой неравномерности равный 1,7.

    м3/ч.

    Расход воды на пожаротушение, л/с, определяется по формуле

    (6)

    л/с

    Система подачи и распределения воды включает сооружения и коммуникации, обеспечивающие подачу воды от головных сооружений ко всем потребителям: насосную станцию второго подъема, водоводы, напорно-регулирующую емкость (башню), напорно-разводящую сеть.

    Расчет параметров работы насосов 2-го подъема производится после проектирования и гидравлического расчета водоводов, распределительной сети и водонапорной башни.

    Водопроводная система поселка состоит из водовода, проложенного в 1 нитку. Внутриквартальные трубопроводы в работе не рассматриваются. Башня водонапорная размещена в наивысшей точке рельефа местности.

    Трассировка магистральных сетей производится вдоль проезжих частей поселка, максимально приближаясь к потребителям. Сформирована тупиковая водопроводная сеть. Диаметры труб участков магистральной сети принимаются по результатам ее гидравлического расчета.

    Гидравлический расчет водоводов и распределительных сетей производится для наиболее напряженного режима их работы – для часа максимального водопотребления в сутки наибольшего водопотребления. Для выявления расчетного расхода строится график внутрисуточного водопотребления. Часовое потребление воды в % от суточного принимается по рекомендациям [3] в зависимости от коэффициента часовой неравномерности, Кч = 1,7. Ведомость водопотребления по часам суток представлена в таблице 1.

    Беспрецедентное финансирование из федерального бюджета и штатов способствует развитию важного проекта водоснабжения сельских районов в восточной части Нью-Мексико | Офис губернатора

    31 марта 2022 г. | Пресс-релизы

    АЛЬБУКЕРК – Губернатор Мишель Лухан Гришам и Бюро мелиорации США в четверг объявили о выделении до 163 миллионов долларов на строительство трубопровода системы водоснабжения восточного Нью-Мексико, который также обеспечит надежный источник воды для 70 000 жителей Новой Мексики. как база ВВС Кэннон.

    «Никто не понимает ценность надежного источника воды лучше, чем жители Нью-Мексико. Поскольку мы продолжаем ощущать последствия продолжающейся засухи и изменения климата, как никогда важно обеспечить чистой водой всех жителей Новой Мексики», — сказал Губернатор Лухан Гришам . «Я горжусь тем, что работаю с нашими федеральными и местными партнерами, а также с законодателями штата и делегацией Конгресса для продвижения этого важного проекта в восточной части Нью-Мексико».

    Финансирование является частью 420 миллионов долларов США в соответствии с Законом об инфраструктуре двух партий, которые будут распределены для проектов водоснабжения сельских районов в шести штатах, включая Айову, Миннесоту, Монтану, Нью-Мексико, Северную Дакоту и Южную Дакоту. Восточный проект Нью-Мексико получает наибольшую часть финансирования. Губернатор Лужан Гришам получила дополнительные 20 миллионов долларов из своих капитальных затрат во время законодательной сессии 2022 года, чтобы выполнить требования штата по долевому участию в проекте.

    «Этот проект важен для Министерства внутренних дел, поскольку он поможет обеспечить водоснабжение населенных пунктов восточного Нью-Мексико, поскольку мы продолжаем сталкиваться с беспрецедентной засухой», — сказала помощник министра водных ресурсов и науки Таня Трухильо . «Благодаря двухпартийному закону президента Байдена об инфраструктуре мы смогли значительно увеличить финансирование, чтобы приблизить этот проект к завершению».

    Проект обеспечит снабжение очищенными поверхностными водами некоторых частей восточной части Нью-Мексико, включая Кловис, Элиду, Порталес, Техас, базу ВВС Кэннон и некорпоративные районы в округах Рузвельт и Карри, которые в настоящее время зависят от неуклонно снижающегося уровня подземных вод Огаллала. для их снабжения. Водоносный горизонт Огаллала является единственным источником муниципальной и сельскохозяйственной воды для большей части восточной части Нью-Мексико, и, по оценкам, при нынешнем заборе воды из водоносного горизонта он будет истощен менее чем через 15 лет.

    «Я горжусь работой, которую мы проделали с ENMWUA и несколькими лидерами сообщества на протяжении более десяти лет, чтобы продвинуть трубопровод системы водоснабжения восточного Нью-Мексико до того уровня, на котором мы находимся сегодня», — сказал сенатор Мартин Хайнрих . «Благодаря историческому финансированию в рамках Закона об инфраструктуре мы вдвое сокращаем сроки строительства, чтобы эти невероятные усилия сообщества могли обеспечить города на востоке Нью-Мексико и базу ВВС Кэннон надежным и надежным водоснабжением для будущих поколений».

    «Здоровье наших сообществ начинается с доступа к чистой и недорогой воде», — сказал сенатор Бен Рэй Лухан . «Вот почему я горжусь тем, что проголосовал за двухпартийный закон об инфраструктуре, который предусматривает инвестиции в размере 160 миллионов долларов в важнейшую водную инфраструктуру Восточного Нью-Мексико. Поскольку Нью-Мексико продолжает сталкиваться с нехваткой подземных вод, что ставит под угрозу здоровье нашей экономики и общества, эти инвестиции позволят нашим сообществам получить доступ к надежному водоснабжению для будущих поколений».

    «Сразу после вступления в Конгресс я начал выступать за инвестиции в проекты сельского водоснабжения в наших сообществах. В прошлом году я направила двухпартийное письмо, чтобы полностью профинансировать программу сельского водоснабжения Бюро мелиорации и получить 17,4 миллиона долларов в омнибусе для проекта водоснабжения Восточного Нью-Мексико», — сказала член Конгресса Тереза ​​​​Леже Фернандес . «Эти инвестиции в сочетании с вливанием 160 миллионов долларов в соответствии с Законом об инфраструктуре и рабочих местах помогут завершить проект, сократив сроки более чем на десять лет, чтобы наши сообщества, предприятия и семьи могли получить доступ к чистой и доступной воде».

    «От имени Ассоциации предприятий водоснабжения Восточного Нью-Мексико и граждан наших сообществ-членов я благодарен за эту сумму финансирования», — сказал Председатель ENMWUA Майкл Моррис . «Это продвинет нас далеко вперед в строительстве этого критически важного проекта. Мы благодарны всем, кто предоставил это финансирование, от губернатора Мишель Лужан Гришам, администрации Байдена, нашей делегации в Конгрессе штата Нью-Мексико, законодателей штата и представителей наших сообществ».

    Плотина и водохранилище Юте, которые принадлежат и управляются Межгосударственной комиссией по водотокам Нью-Мексико (NMISC), будут источником воды объемом до 16 415 акров-футов в год для трубопровода ENMRWS. Вода, предоставленная для проекта, является частью воды, предоставленной Нью-Мексико в рамках Соглашения о реках Канады с Техасом и Оклахомой. Как владелец воды, NMISC работал с ENMWUA и Бюро мелиорации США над разработкой этого проекта, направленного на решение критической ситуации с нехваткой воды в муниципальных районах на востоке Нью-Мексико.

    38560-022: Второй проект сектора сельского водоснабжения и канализации

    Название проекта Второй проект сектора сельского водоснабжения и санитарии
    Номер проекта 38560-022
    Страна/экономика Камбоджа
    Статус проекта Закрыто
    Тип проекта/форма помощи Грант
    Кредит
    Техническая помощь
    Источник финансирования/сумма
    Грант 0156-CAM: Второй проект сектора сельского водоснабжения и санитарии
    Азиатский фонд развития 21 доллар США миллион
    Грант 0497-CAM: Второй проект сектора сельского водоснабжения и канализации – Дополнительное финансирование
    Фонд Билла и Мелинды Гейтс 1,50 доллара США миллион
    Заем 3433-CAM: Второй проект сектора сельского водоснабжения и канализации – Дополнительное финансирование
    Азиатский фонд развития 15 долларов США миллион
    TA 9182-CAM: Второй проект сектора водоснабжения и санитарии в сельских районах – Дополнительное финансирование
    Японский фонд для процветающих и устойчивых стран Азии и Тихоокеанского региона 2 доллара США миллион
    Стратегические программы Экологически устойчивый рост
    Драйверы перемен Гендерное равенство и всесторонний учет
    Управление и развитие потенциала
    Сектор/подсектор

    Водоснабжение и прочая городская инфраструктура и услуги / Городская политика, институциональное развитие и развитие потенциала — Городская санитария — Городское водоснабжение

    Гендерное равенство и актуализация Гендерное равенство
    Описание Проект предназначен для расширения доступа к улучшенному сельскому водоснабжению и санитарии (RWSS) и улучшения здоровья сельских жителей в 6 проектных провинциях вокруг бассейна Тонлесап в Камбодже.
    Обоснование проекта и связь со страновой/региональной стратегией Камбоджа почти полностью сельская местность, где более 80% всего населения проживает в сельской местности. Акцент на развитии сельских районов, инфраструктуре и предоставлении основных услуг является первым шагом в ускорении сокращения бедности, уменьшения регионального неравенства и поддержки инклюзивного роста. В 2007 г. около 55,4% сельского населения имели доступ к улучшенным источникам воды, в то время как только 190,6% имели доступ к улучшенным санитарно-техническим средствам. Сельские жители тратят значительное время, энергию и финансовые ресурсы на получение ежедневной питьевой воды из удаленных источников, сбор дождевой воды или ее доставку на дом. Имеющиеся в домохозяйствах средства водоснабжения и санитарии являются важными факторами, определяющими состояние здоровья членов домохозяйства и детей. Диарея является основной причиной детской заболеваемости и смертности, которую можно снизить с помощью безопасной и чистой воды и надлежащих методов гигиены и санитарии. Повышенное внимание к RWSS поможет улучшить здоровье и ускорить сокращение бедности, особенно в бассейне реки Тонлесап, где проживает большинство беднейших слоев населения Камбоджи. Комплексный подход к RWSS также будет способствовать гендерному равенству и улучшению условий жизни.
    Воздействие

    Текущий проект

    Улучшен доступ к улучшенной системе RWSS по всей стране и улучшено здоровье сельских домохозяйств в проектных провинциях.

    Результат проекта
    Описание результата Расширен доступ к улучшенным RWSS в отдельных коммунах шести провинций в бассейне Тонлесап.
    Прогресс к результату Выполнено.
    Ход реализации
    Описание результатов проекта

    Улучшение общественного здравоохранения и гигиены.

    Реконструкция, модернизация и развитие объектов водоснабжения

    .

    Общественная и бытовая санитария улучшена.

    Укрепление планирования и развития сектора.

    Потенциал для реализации проекта и устойчивости улучшен.

    Статус хода реализации (результаты, мероприятия и проблемы)

    20% сотрудников PDRD/PPT составляют женщины.

    20% сотрудников PDRD/PPT составляют женщины.

    Планы водоснабжения и санитарии для 650 деревень подготовлены и объединены в планы 60 коммун.

    Более 50% женщин являются координаторами села и коммуны и проходят обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов водоснабжения

    Н/Д

    Для каждого реабилитируемого или развиваемого коммунального объекта водоснабжения формируется одна ЗГВП, а ее члены проходят обучение (в среднем 8 на село ).

    Два представителя от каждого WSUG (один по водоснабжению и один

    по санитарии) входят в комитет RWSS

    Н/Д

    4446 Обученные WSUG

    Н/Д

    песочные фильтры и бытовые фильтры для воды были предоставлены всем домохозяйствам в селах, где источники воды ненадежны.

    Кувшины для дождевой воды предоставляются всем домохозяйствам в деревнях, где нет надежного источника воды

    Реабилитировано 3900 объектов коммунального водоснабжения.

    245 системы сбора

    сокращение на 14%

    Минимальное общее покрытие уборными 80% во всех деревнях.

    Всего 245 блоков

    Всего 245 соглашений об эксплуатации и техническом обслуживании

    Санитарная субсидия на смывной туалет предоставляется всем выявленным бедным и

    уязвимым домохозяйствам.

    Создано и функционирует 3 274 WSUG.

    Новые озерные туалеты были опробованы в 3 коммунах.

    Новые решения для опорожнения, очистки и утилизации туалетов тестируются в 14

    коммунах.

    Разработано обучение по адаптации/смягчению последствий изменения климата, которое будет проводиться

    в рамках CDTA.

    Планы управления рисками бедствий для RWSS будут осуществляться в рамках CDTA.

    Географическое положение Бантеай Минчей, Баттамбанг, Кампонг Чнанг, Кампонг Том, Пим Банг, Пхуми Ампил Тоек, Пхуми Бак Сна Кханг Кеут, Пхуми Бантей Чхмар, Пхуми Баос Сбов, Пхуми Бэй Дамрам, Пхуми Боенг (1), Пхуми Чант Сар Кханг Ченг, Пхуми Чикренг, Пхуми Дон Пень, Пхуми Кбал Трач, Пхуми Хвав, Пхуми Кокир Тум, Пхуми Кук Ромиет, Пхуми Крава, Пхуми Нам Тау, Пхуми Нгон, Пхуми О Та Паонг, Пхуми Пхкоам, Пхуми Пнум Сампу, Пхуми Попел, Пхуми Сала Краом, Phumi Snoeng, Phumi Ta Kream, Phumi Ta Pho, Pralay Meas, Pursat, Siem Reap, Srok Sameakki Mean Chey, Srok Sandan, Svay Chek, Ta Lou
    Категории защитных мер
    Окружающая среда Б
    Вынужденное переселение Б
    Коренные народы Б
    Краткое изложение экологических и социальных аспектов
    Экологические аспекты Первоначальная экологическая экспертиза (ПЭО) и структура экологической оценки и обзора (EARF) для Проекта были подготовлены в соответствии с защитной политикой АБР и постановлениями Правительства. Большинство воздействий Проекта на окружающую среду являются положительными, и несколько потенциальных отрицательных воздействий будут носить временный и краткосрочный характер и могут быть смягчены до приемлемого уровня с помощью предлагаемых мер по смягчению последствий и мониторингу качества воды.
    Вынужденное переселение В соответствии с защитной политикой АБР и постановлениями правительства для Проекта подготовлена ​​схема отвода земли и переселения. Объем отвода земли для Проекта незначителен, и переселение не требуется. Новые коммунальные сооружения водоснабжения (ручные насосы) строятся на частных землях, переданных в дар селу по договоренности с сельскими комитетами развития (КРС). Для общественных прудов приобретение земли не требуется, так как это существующие объекты, которые реабилитируются.
    Коренные народы Доля этнических и религиозных меньшинств на территории проекта очень мала. Конкретные действия включены в проект, чтобы обеспечить сельским жителям, включая этнические и религиозные меньшинства, равный доступ к преимуществам проекта, обучению и встречам.
    Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации
    Во время разработки проекта Обширные консультации и участие включали подробный анализ заинтересованных сторон и последующие консультации с определенными группами, начиная от правительственных чиновников национального уровня, партнеров по развитию и неправительственных организаций (НПО) до должностных лиц на уровне провинций, коммун и деревень и бенефициаров проекта. В рамках анализа бедности и социального положения была проведена серия дискуссий в фокус-группах. Процесс участия на уровне села был опробован в полевых условиях во время подготовки проекта. Междисциплинарная группа провела совместную и интерактивную оценку RWSSH во всех деревнях каждой коммуны, включая планирование с членами сообщества и деревенскими властями. Планы сельского водоснабжения и санитарии были сформулированы на основе реальной ситуации в деревне, потребностей и предпочтений участвующих домохозяйств.
    Во время реализации проекта Участие заинтересованных сторон и принятие решений являются основной деятельностью проекта и продолжаются в ходе реализации проекта. Проект был разработан как проект, управляемый сообществом, в соответствии с которым средства проекта будут применяться только в тех коммунах, которые представили выражение заинтересованности. Аналогичные подходы к участию (как описано выше) применяются во время реализации с рядом заинтересованных сторон на разных уровнях (центральный, провинциальный, районный, общинный и сельский). Обратная связь от получателей инфраструктуры проекта была учтена при разработке, чтобы обеспечить процесс постоянного улучшения.
    Деловые возможности
    Консультационные услуги

    Все консультанты, финансируемые за счет средств гранта, будут наняты в соответствии с Руководством АБР по использованию консультантов (2007 г. , с периодическими поправками). Консультационные услуги будут включать набор (i) консалтинговой фирмы для помощи в реализации проекта, (ii) международной или национальной НПО для предоставления национальных координаторов для развития сообщества и помощи в реализации проекта, (iii) контрактов на обслуживание для 12 специалистов по RWSS и развитию сообщества (по мере необходимости) и (iv) международная НПО для мониторинга и оценки. Фирма будет включать консультационные услуги на 338 человеко-месяцев, из которых 56 человеко-месяцев (4 международных специалиста) и 282 человеко-месяцев (14 национальных специалистов) на помощь в управлении проектами,

    надзор за проектированием и строительством инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, социального развития, развития с участием сообществ, а также переселения и охраны окружающей среды. Фирма будет нанята с использованием отбора на основе качества и стоимости и следуя стандартному соотношению качества 80:20. ГКП также наймет международную или национальную НПО на 756 человеко-месяцев для предоставления 18 национальных координаторов и международную НПО для мониторинга и оценки на 24 человеко-месяца.

    Закупки Товары, работы и услуги, финансируемые АБР, будут закупаться в соответствии с Руководством по закупкам АБР (2007 г., в которое время от времени вносятся поправки) и национальными процедурами конкурсных торгов, приемлемыми для АБР, и процедурами, описанными в согласованном плане закупок. Пакеты оборудования и материалов на сумму, эквивалентную 100 000 долларов США или более, могут быть закуплены в рамках национальных конкурсных торгов, а те, что ниже 100 000 долларов США, — через магазины. Контракты на выполнение работ будут заключаться в рамках национальных конкурсных торгов из-за небольшого размера контрактов. Контракты на выполнение работ по бытовым санитарно-техническим средствам на общую сумму, эквивалентную 5000 долларов США или менее, могут быть заключены на уровне коммуны и будут осуществляться после участия сообщества в закупках в соответствии с процедурой АБР при реализации небольших проектов с участием сообщества.
    Ответственный сотрудник АБР Хасана, Сити
    Ответственный отдел АБР Департамент Юго-Восточной Азии
    Ответственный отдел АБР Отдел городского развития и водоснабжения, SERD
    Исполнительные агентства
    Министерство развития сельских районов
    Д-р Мао Сарай
    [адрес электронной почты защищен]
    Министерство развития сельских районов
    Министерство сельского развития
    Угловая дорога, 169, Советский бул.
    Пномпень
    Камбоджа
    Расписание
    Оформление концепции 19 мая 2009 г.
    Установление фактов 25 мая 2009 г. до 08 июня 2009 г.
    МРМ 03 июля 2009 г.
    Сертификат 15 сентября 2009 г.
    Последняя обзорная миссия
    Дата создания PDS 24 июля 2009 г.
    Последнее обновление PDS 28 июл 2021
    Грант 0156-CAM
    Вехи
    Утверждение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
    Оригинал Пересмотренный Фактический
    15 сентября 2009 г. 17 сентября 2009 г. 27 ноября 2009 г. 31 декабря 2015 г. 31 декабря 2016 г. 24 августа 2017 г.
    План финансирования Использование гранта
    Итого (Сумма в млн долларов США) Дата АБР Другие Чистый процент
    Стоимость проекта 26.10 Присуждение совокупного контракта
    АБР 21.00 17 июня 2022 г. 21.00 0,00 100%
    Аналог 5.10 Совокупные выплаты
    Софинансирование 0,00 17 июня 2022 г. 21.00 0,00 100%
    Статус соглашений
    Категория Сектор Гарантии Социальный Финансовый Экономический Другие
    Рейтинг Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно
    Грант 0497-CAM
    Вехи
    Утверждение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
    Оригинал Пересмотрено Фактический
    22 сентября 2016 г. 06 окт. 2016 02 декабря 2016 г. 31 августа 2018 г. 30 июня 2020 г. 19 апр 2021
    План финансирования Использование гранта
    Итого (Сумма в млн долларов США) Дата АБР Другие Чистый процент
    Стоимость проекта 1,50 Присуждение кумулятивных контрактов
    АБР 0,00 17 июня 2022 г. 0,00 1,46 97%
    Аналог 0,00 Совокупные выплаты
    Софинансирование 1,50 17 июня 2022 г. 0,00 1,46 97%
    Статус соглашений
    Категория Сектор Гарантии Социальный Финансовый Экономический Другие
    Рейтинг Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно
    Заем 3433-CAM
    Вехи
    Утверждение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
    Оригинал Пересмотренный Фактический
    22 сентября 2016 г. 06 окт. 2016 02 декабря 2016 г. 30 июня 2020 г. 19 апр 2021
    План финансирования Использование кредита
    Итого (Сумма в млн долларов США) Дата АБР Другие Чистый процент
    Стоимость проекта 18,43 Присуждение совокупного контракта
    АБР 15.00 17 июня 2022 г. 15.07 0,00 100%
    Аналог 3,43 Совокупные выплаты
    Софинансирование 0,00 17 июня 2022 г. 15.07 0,00 100%
    Статус соглашений
    Категория Сектор Гарантии Социальный Финансовый Экономический Другие
    Рейтинг Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно
    TA 9182-CAM
    Вехи
    Допуск Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
    Оригинал Пересмотренный Фактический
    22 сентября 2016 г. 14 декабря 2016 г. 14 декабря 2016 г. 30 ноября 2018 г. 30 июля 2019 г. 07 дек. 2019
    План финансирования/Использование ТП Совокупные выплаты
    АБР Софинансирование Аналог Всего Дата Сумма
    Правительство Бенефициары Спонсор проекта Другие
    0,00 2 000 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 000 000,00 17 июня 2022 г. 1 917 162,81
    Статус соглашений
    Категория Сектор Гарантии Социальный Финансовый Экономический Другие
    Рейтинг Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно

    Листы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе. Поскольку PDS находится в стадии разработки, некоторая информация может быть не включена в ее первоначальную версию, но будет добавляться по мере ее появления. Информация о предлагаемых проектах является предварительной и ориентировочной.

    Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность необходимы для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует предоставления.

    Механизм подотчетности представляет собой форум, на котором люди, пострадавшие от проектов, осуществляемых при поддержке АБР, могут озвучивать и искать решения своих проблем, а также сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.

    При подготовке какой-либо страновой программы или стратегии, финансировании какого-либо проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географическую область в настоящем документе Азиатский банк развития не намерен выносить какие-либо суждения относительно правовых или иной статус какой-либо территории или района.

    Проект водоснабжения и санитарии в сельских районах Гаити

    Насосная, построенная для распределения питьевой воды в Сен-Марке.

    Люди набирают питьевую воду из киоска в городе Ле Ируа.

    Текущие работы по дренажу и канализации.

    Люди собираются, чтобы набрать воду из киоска.

    Расширение системы водоснабжения в Сен-Марке, Гаити.

    70% населения Гаити, составляющего более девяти миллионов человек (2009 г.), проживает в сельской местности. Половина населения не имеет доступа к безопасной и надежной питьевой воде. Для решения этой проблемы в январе 2007 г. был одобрен проект сельского водоснабжения и канализации Гаити. Ожидается, что он будет завершен к декабрю 2011 г.

    Проект включает в себя технико-экономическое обоснование и проектирование, строительство и расширение систем питьевого водоснабжения и санитарии, охрану источников воды и надзор за работами.

    Ключевые участники проекта по водоснабжению и санитарии в сельской местности

    Проект по санитарии осуществляется государственным Национальным управлением водоснабжения и санитарии (DINEPA) и Национальной службой питьевой воды (SNEP). По завершении проект будет передан правительству Республики Гаити.

    Контракт на оказание поддержки и технических консультационных услуг сельским общинам в течение проектного цикла был заключен с инженерными фирмами LGL SA, SNC-Lavalin и Burgeap. Реабилитационные работы в Сен-Мишель-Димизен и Кавайон-Маниш-Симон проводятся компанией Soheco. Кота отвечает за восстановительные работы в секторе Арнике/Шанталь.

    «Доступ к безопасной и надежной питьевой воде недоступен для половины населения Гаити».

    Финансы

    Проект водоснабжения и канализации финансируется Всемирным банком, Межамериканским банком развития (IDB), Испанским фондом и другими НПО.

    Испанский фонд сотрудничества в области водоснабжения и санитарии в Латинской Америке и Карибском бассейне выделил в апреле 2010 года 10 миллионов долларов на улучшение водоснабжения в сельских районах. Всемирный банк выделил 5 миллионов долларов через свой Государственный фонд и Фонд миростроительства.

    ИБР санкционировал предоставление кредита в размере 15 миллионов долларов США, а также отвечал за оказание технической помощи, разработку проекта совместно с правительством Гаити и контроль за выполнением проекта.

    Общие сведения о службах водоснабжения Гаити

    Потребности в воде в сельской местности удовлетворяются за счет защищенных и незащищенных родников и рек, дождевой воды, колодцев, общественных фонтанов и покупки ведер для воды. Сельские общины сильно зависят от небезопасных источников воды, таких как поливная вода, стоки и речная вода.

    За обеспечение питьевой водой в стране отвечают две государственные организации – СНЭП и Центральный автономный столичный водопровод (ЦАМП). Обеспеченность питьевой водой в сельской местности составляет всего 30%.

    В стране нет канализации, и большинство жителей пользуются примитивными туалетами. Для решения этих проблем правительство Гаити подготовило рамочный закон.

    Цель проекта водоснабжения в сельской местности

    Только 30% всего населения Гаити имеют доступ к средствам санитарии и 54% доступ к воде, что является самым низким показателем доступа в Латинской Америке и Карибском бассейне. Согласно Декларации тысячелетия ООН от 2000 г., уровень обеспеченности Гаити питьевой водой должен быть доведен до 690,5% и охват канализацией до 61% к 2015 году. Для достижения этой цели в период с 2000 по 2015 год необходимо инвестировать в общей сложности 1027 млн ​​долларов США.

    Проект был разработан для повышения уровня доступа к услугам водоснабжения и канализации в сельские общины. Основной целью проекта является улучшение санитарно-гигиенических условий, увеличение снабжения безопасной питьевой водой и расширение возможностей SNEP, местных комитетов по водным ресурсам и профессиональных операторов в сотрудничестве с местными органами власти.

    Элементы проекта

    Проект будет реализован в два элемента. В то время как первый укрепляет SNEP, второй предоставляет услуги непосредственно участвующим сообществам.

    Первый элемент далее разделен на четыре вида деятельности:

    1. Укрепление регионального офиса SNEP в Ле-Ке путем найма двух консультантов
    2. Финансирование управления проектами, документация, отчетность, информационные технологии и услуги по управлению окружающей средой
    3. Проведение обследований для мониторинга работы систем водоснабжения и санитарии через год после их строительства
    4. Помощь SNEP в доработке национальной стратегии сельского водоснабжения и канализации.

    «По завершении проект санитарии будет передан правительству Республики Гаити».

    Второй элемент предназначен для обеспечения водоснабжения, санитарии и гигиены. Это включает в себя определение участвующих сообществ, обеспечение инженерного проектирования и создание системы, поддержку и надзор.

    Инновационный подход к управлению будет принят в отношении возмещения затрат, учета и продвижения водяных кабин вместо водоразборных колонок. Вода в водомерные будки и подъезды к домам будет подаваться по водопроводным системам. В рамках этого элемента также будут сделаны инвестиции в ручные насосы и системы сбора дождевой воды.

    Экологическое и социальное воздействие

    Проект не окажет значительного негативного воздействия на окружающую среду. Единственным возможным неблагоприятным воздействием является образование большего количества сточных вод в результате увеличения и улучшения водоснабжения. Однако риск будет поддерживаться на низком уровне за счет создания небольших сетей санитарии.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *