Проект теремок: Проект по русской народной сказке «Теремок»

проект по сказке «Теремок» | Проект:

Управление образования муниципального района «Шилкинский район»

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №7» «Аленушка»

 

Краткосрочный  с  16.03- 25.03                                                                                    

                                                                                     

Выполнила: инструктор по физическому воспитанию

                                                                       Собенникова О.В.

пгт.Первомайский

Актуальность.  

   Малыш растет, а это значит, что каждый день  его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации  необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, а также из книг и произведений, которые им читают. Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир.

    Для повышения  интереса к сказке, развития  воображения, совершенствования   разнообразных форм  двигательной активности, был  разработан  проект «Путешествие  по сказке «Теремок»».

Проблема.

Отсутствие интереса у детей к художественной литературе:

  • Недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашней обстановке.
  • Интерес к книге подменяется просмотром телевизора.
  • Не  понимание родителей значения чтения народных сказок в воспитании ребенка.

Цель.

Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной ,  двигательной  активности.

Задачи.

  • Стимулировать двигательную активность, учить  использовать разнообразные формы двигательной  активности;
  • Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками,  учить проявлять интерес к ним;
  • Расширять знания детей о животных;
  • Познакомить с героями сказки «Теремок»;
  • Развивать и обогащать речь детей;
  • Закреплять звукоподражание знакомых животных;
  • Побудить всех детей к активному участию, вызывать положительный отзыв.

Тип проекта: краткосрочный (недельный).

Сроки проведения.  16.03- 25.03.

Участники проекта:

  •  воспитатели первой младшей группы
  •  дети первой младшей группы
  •  инструктор по физическому воспитанию
  •  музыкальный руководитель

Ожидаемые результаты.

  • Дети участвуют  в  разнообразных  формах  двигательной активности:  физические упражнения, игровые упражнения, бег, подвижные игры
  • Проявляют интерес к книгам, рассматривают иллюстрации;
  • Знают диких животных: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь;
  • Знают сказочных героев сказки «Теремок»;
  • Употребляют слова : терем-теремок, не низок- не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик- попрыгайчик ; лисичка – сестричка; волчок- серый бочок; косолапый медведь;
  • Умеют подражать знакомым животным;
  • Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Формы реализации проекта.

  • Чтение сказки «Теремок»
  • Просмотр мультфильма «Теремок»
  • Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок»
  • Беседы
  • Отгадывание загадок
  • Подвижные игры
  • Дидактические игры
  • Строительные игры
  • Физкультурные занятия
  • Слушание музыкальных произведений
  • Разучивание танцевальных движений
  • Физкультурный досуг «Путешествие по сказке «Теремок»».

Этапы проекта.

1 этап: Подготовительный.

  • Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
  • Постановка цели и задач.
  • Подбор иллюстрационного материала, художественной литературы.
  • Декорация по сказке «Теремок».
  • Составление плана реализации проектной деятельности.

2 этап: Основной.

  • Реализация проекта по плану.

         3 этап : Заключительный.

  • Физкультурный досуг «Путешествие по сказке «Теремок»

 

Риск реализации проекта:

  • Вероятность заболевания детей:
  • Пассивность, отвержение предлагаемых видов деятельности.

План реализации проектной деятельности

1.Организация работы детей в рамках проекта.

Образовательная область

ОД, форма организации детей

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр мультфильма «Теремок»

Беседа с детьми по сказке.

 

Познакомить с героями сказки «Теремок»

Познавательное развитие

Д/и «Кто из какой сказки»

Рассматривание книг, иллюстраций по сказке  «Теремок»

ОД «Дикие животные»

Учить детей рассматривать картинки, проявлять интерес к книгам.

Учить узнавать героев из сказки.

Формировать первичные представления о животных.

Речевое развитие

Выразительное чтение русской народной сказки «Теремок» Загадки о животных

Продолжать приучать детей слушать народные сказки. Учить отвечать на вопросы. Развивать память ,воображение, речь детей

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дорожка до теремка».

Слушание музыкальных произведений

Развивать образные представления и воображение детей. Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку.

Учить исполнять под народную мелодию простые танцевальные движения.

Физическое  развитие

Комплекс УГ с образами животных

П/и «У медведя во бору»,

«Зайка-серенький сидит»

«Мыши и кот».

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых персонажей. Учить соотносить речь с движениями.

2.Работа с родителями.

Консультации

Консультация «Читайте детям сказки»

3.Работа с педагогами.

Согласовать план реализации проектной деятельности

Конспект физкультурного досуга

«Путешествие по  сказке «Теремок»».

                                           Младший возраст

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья.

Задачи:

—  стимулировать двигательную активность;

— учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— формировать умения ориентироваться в пространстве;

-развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

-воспитывать у детей любовь к физической культуре и стремление к ведению здорового образа жизни;

-формировать доброжелательное отношение, отзывчивость друг к другу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, здоровье , музыка.

Оборудование:

1)Шапочки-маски кота, волка, лисы, медведя; изображения мышки, лягушки, зайца.

2)Кочки 10 шт.

3)Обручи 10 шт.

4)Корзинка с малыми  мячами.

Теремок размещен на переднем плане.

Дети под музыку  «В гостях у сказки»  входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы  с вами  отправимся путешествовать по сказке. Скажите, а вы любите сказки.

Дети: Да!

Инструктор: Это очень хорошо , что вы любите сказки. А теперь отгадайте  в какую сказку мы с вами отправимся:

В чистом поле вырос – дом

Кто –то проживает в нем?

Дом не низок , не высок,

Как зовется… (теремок)

Молодцы, ребята!

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в тереме живет.

Ребята, давайте вместе спросим:

«Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в не высоком живет?»

 Открыть окошечко.

Ой, смотрите мышка.

Голосом мышки : Я  маленькая мышка, я вовсе не трусишка. Становитесь в  хоровод  , поиграем в игру.

Подвижная игра « Кот и мыши»

Мыши водят хоровод,

 На лежанке дремлет  кот,

Тише мыши не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши(дети):

Тра-та-та, тра –та –та

Не боимся мы кота( по окончании слов  дети – мыши разбегаются, кот – взрослый их  ловит) 2  раза.

Инструктор и дети:

 «Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Открывать окошечко, приговаривая :

В маленькой канавке,

На лесной опушке,

Днем  и ночью

Квакают…

Дети: лягушки

Показать лягушку.

Инструктор : Ребята, лягушка нам предлагает нам походить по болотным кочкам и поквакать как лягушки.

Игровое упражнение « С кочки на кочку»

Инструктор : Хорошие из вас лягушки получились. Кто же нам сейчас ответит?

Инструктор и дети:

«Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Показать зайчика.

Инструктор: Кто же это?

Дети: Зайчик

Инструктор:

 Раз , два, четыре , пять!

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк.

Ребята, зайчик предлагает поиграть в игру. Поиграем?

Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова:

 «Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают

Не идет ли…»

Дети прыгают.

На слова : «…Волк!»

Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей.

Инструктор :Спасибо зайка  за игру.

Инструктор и дети:

«Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Инструктор : Никто не отзывается. Ребята, а вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? Почему же никто не выходит? Вот , что я придумала: давайте начнем , квохтать, как курочки и кукарекать ,как петушок. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что от неё надо убегать очень быстро.

Вбегает лиса (ребенок из старшей группы в маске лисы).

Я лисичка в шубке рыжей,

Хвост пушистый золотой.

Вы слыхали про лису

Нет хитрей меня в лесу.

Всех сейчас вас  догоню.

Инструктор: Лиса не ты не пугай ребят. Вижу , ты мячики принесла. Поиграй  с  нашими детками.

Подвижная игра « Собери мячики».

Инструктор: Ой, ребята! Слышите к нам кто- то идет. ( появляется ребенок из старшей группы, в маске медведя. ) Кто это?

Дети : Медведь.

Медведь: Я хочу жить в теремочке, но меня  туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать .Неправда это, я петь умею : «У- у-у-у!»

А ещё я с давних пор замечательный танцор!

Инструктор: Ребята,  потанцуем  вместе  с мишкой.

Танец под русскую  народную музыку  с платочками (дети и медведь).

Инструктор: Веселый у вас танец получился. Ребята, давайте попросим  жителей теремка  впустить мишку в теремок.

Инструктор и дети: Мышка, лягушка, зайчик, волчок, лисичка впустите мишку к себе.

Инструктор: Звери впустили к себе мишку. Стали они  дружно жить – поживать. А вечерами любили чай пить со сладостями. Да и вам корзиночку  с угощениями  приготовили.

Герои сказки из старшей группы (волк, лиса ,медведь) угощают детей.

Инструктор: Вам понравилось  играть возле теремка, а скажите   с какими  животными мы с вами играли?( ответы детей).

 А теперь ,  попрощаемся  с жителями теремка, скажем им «До свиданья!»

Вместе :До свиданья!

Дети выходят под музыку плюс « В гостях у сказки»  из зала.

Каркасный дом по проекту Теремок-1К — фотоотчет о строительстве дома

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок

Каркасный дом, проект Теремок


Другие фотоотчеты о строительстве домов и бань

Каркасный дом, проект Домодедово-2К, размер 6х8 м, Московская область, Можайский район, деревня Шиколово

Каркасный дом, проект Домодедово-2К, размер 6х8 м, Московская область, Раменский район, КП Антоновка-1

Каркасный дом, проект Домодедово-2К, размер 6х8 м, Калужская область, Тарусский район, КП Манилово-1К

Каркасный дом, проект Сатурн-1К, размер 7х8 м, Москва, Поселение Вороновское, СНТ Ранет

Каркасный дом, проект Флагман-1К, размер 6х7 м, Московская область, Можайский район, деревня Красновидово, СНТ Каскад

Каркасный дом, проект Балашиха-К, размер 6х8 м, Московская область, Серпуховской район, СНТ ратник

Каркасный дом, проект Подольск-К, размер 6х6 м, с террасой 2,5х3 м, Московская область, Сергиево-Посадский район, СНТ Локомотив

Каркасный дом, проект Красногорск-К, размер 8х11,5 м, Московская область, Серпуховской район, деревня Подмоклово

Каркасный дом, проект Флагман-3К, размер 8х8 м, Московская область, Талдомский район, деревня Сорокино, СНТ Салют

Каркасный дом, проект Витязь-2К, размер с террасой 7,5х7,5 м, Московская область, Дмитровский район, ДП Маринино

Каркасный дом, проект Флагман-2К, размер 7х7 м, Московская область, Домодедовский район, КП Березки Виладж

-pesochnyj-ul.-pionerskaya»>Каркасный дом, проект Балашиха-К, размер 6х8 м, Санкт-Петербург, пос. Песочный, ул. Пионерская

Каркасный дом, проект Иртыш-1К, размер 6х6 м, Московская область, Сергиево-Посадский район, СНТ Дружба

Каркасный дом, проект Нептун-2К, размер 9х11м, Московская область, г. Можайск, ул. Энергетиков

Каркасный дом, проект Флагман-2К, размер 7х7 м, Московская область, Можайский район, деревня Бараново, СНТ Прибрежный-2

Каркасный дом, проект Иртыш-1К, размер 6х6 м, с террасой 2х6 м, Московская область, Ленинский район, город Видное, Спасский проезд

Каркасный дом, проект Флагман-2К, размер 7х7м, Московская область, Раменский район, деревня Загорново

Каркасная баня, проект Волга-2, размер 6х4 м, Московская область, Серпуховской район, СНТ Ратник

Брусовой дом, проект Итртыш-1, размер 6х6 м, с террасой 2х6 м, Тульская область, Ясногорский район, деревня Башино, ДНТ берёзки

Каркасный дом Василек 1К, 7х9 м, комплектация зима (Раменский район)

Каркасный дом, Домодедово 2К, 6х8 м, сезонная комплектация (Чеховский район)

Каркасный дом Домодедово 2К, 6х8 м в сезонной комплектации (Чеховский район)

Каркасный дом, проект Флагман 2 К, зимняя комплектация (Московская область)

Каркасный дом Домодедово-2К, 6х8 м, сезонная комплектация (Тульская область)

Каркасный дом с балконом Домодедово-2К, 6×8 м (Московская область)

Каркасный дом.

Индивидуальный проект, 5×9 м

Каркасный дом Домодедово-2К, 6×8 м (Московская область)

Каркасный дом Домодедово-2К, 6×8 м (Тульская область)

Каркасный дом Флагман-2К, 7х7 м

Каркасная баня по проекту Домодедово-2К, 6х8 м

Дом из бруса с каркасной мансардой по проекту Флагман-1, 6х7 м.

Дом из бруса с каркасной мансардой по проекту Алтай-1

Каркасный дом, 220 м2. Индивидуальный проект

Сруб дома из профилированного бруса 140 х 140 мм. С каркасной мансардой.

Дом из профилированного бруса камерной сушки. По проекту Конкорд

Каркасная пристройка к дому 7х7 м. Проект Флагман 2К

Каркасный дом размером 6х8 м по проекту Домодедово-2К

Каркасный дом размер 6х8 м. По проекту Алтай-1К

Каркасный дом размером 6х8 м, по проекту Домодедово-2К. С зашитой террасой

Каркасный дом размером 8х9 м по индивидуальному проекту

Каркасный дом с отделкой сайдингом, размер 6х9 м, с ломаной кровлей

Сруб из профилированного бруса размером 6х6 м с эркером в полтора этажа

Каркасная баня, проект Ладога-3, размер 6х8м, Московская область, Щелковский район, КП Назимиха

Каркасный дом по проекту Алтай 1К 6х8

Каркасный дом по проекту Лотос 2К

Каркасный дом по проекту Ирис 2К 7х9 с отделкой сайдингом

Каркасный дом по проекту Домодедово 2К 6х8

Каркасный дом по проекту Добрыня 2К 8х9 с отделкой сайдингом

5-zima-sayding»>Каркасный дом по проекту Гефест 1К 9х8.2. Зимняя комплектация с отделкой сайдингом

Дом из профилированного бруса естественной влажности. Проект Алтай-1 6х8 с ломаной кровлей

Баня Каркасная 8х8. Зимняя комплектация

Каркасный дом по проекту Домодедово 2К 6х8. С отделкой сайдингом

Каркасная пристройка к дому из бревна, 5х6 м

Индивидуальный проект KK-064

Каркасный дом по проекту Флагман-3К, 8х8 Зимняя комплектация.

Каркасный дом по проекту Олимп-1 К, 7.0х7.5. Зимняя комплектация.

Каркасный дом по проекту Домодедово-2К 6х8. Сезонная комплектация

Каркасный дом по проекту Флагман 2-К, 7х7 в зимней комплектации

Каркасный дом по проекту Домодедово-2, 6х8

Дом из сухого профилированного бруса по проекту Адмирал размер 7х10

Дом из сухого профилированного бруса по проекту Пегас-1.6х6

Дом из сухого профилированного бруса по проекту Лидер-3К, 8х8.5

Баня из профилированного бруса 140х140 мм. По проекту Печора-3.6х7.5

6×4″>Баня из профилированного бруса 140х140 мм. По проекту Онега-1.6х4

Баня из профилированного бруса 140х140 мм. По проекту Тайга-4.7х7

Баня из профилированного бруса 140х140 мм. По проекту Дубрава-1.5х6

Дом из бруса, индивидуальный проект 12.5х14.5. Второй этап

Каркасный дом Сатурн-1К в сезонной комплектации

Каркасный дом Олимп-1К в сезонной комплектации

Каркасный дом Домодедово-2К в сезонной комплектации

Каркасный дом: индивидуальный проект в сезонной комплектации

0h6.0-m-v-zimnej-komplektacii-s-brusovymi-frontonami»>Проект Флагман-1 в зимней комплектации с брусовыми фронтонами

Каркасный дом, проект Печенег

Каркасный дом, проект Домодедово

Дом из бруса, проект Лотос 8х8

Дом из бруса, индивидуальный проект 12.5х14.5. Первый этап

Дом из бруса, индивидуальный проект 7х8.5

Дом из бруса, индивидуальный проект 7.5х9

Дом из бруса, индивидуальный проект 6х6

Каркасный дом с балконом, проект Охотник

Каркасный дом с мансардой, проект Печенег

Дом из бруса, проект Садовод-1

Дом из бруса, проект Кондор-2

Каркасный дом, проект Теремок-1К

Каркасный дом, проект Кондор

Каркасный дом, проект Флагман

Каркасный дом, проект Добрыня

Каркасный дом, проект Байкал-2К

Каркасный дом, проект Радонеж

Дом из бруса, проект Охотник

Дом из бруса, проект Конкорд-2

Дом из бруса, проект Карат

Каркасный дом, проект Чехов

Двухэтажный каркасный дом, проект Флагман

Каркасный дом, индивидуальный проект 9х6,5

Дом из бруса, проект Садовод-2Д

Дом из профилированного бруса, проект Охотник

Дом из бруса, проект Витязь-2

Каркасный дом, проект Добрыня-2К с эркером

Каркасный дом, проект Василёк

Каркасный дом, проект Домодедово, выставочный дом

Каркасный дом, индивидуальный проект 11х10,5

Каркасный дом с эркером, проект Флагман-2К

Каркасный дом, проект Урал-1К с верандой

Дом из бруса, проект Василек-1

nДом из бруса, проект Юпитер

Дом из бруса, проект Добрыня-2

Каркасный дом, проект Карат

Каркасный дом, индивидуальный проект 8х5

5×8″>Каркасный дом, индивидуальный проект 11,5х8

Дом из бруса, индивидуальный проект 8х6

Дом из бруса, проект Чехов-2

Дом из бруса, проект Азов-2

Баня из бруса, проект Печора-1

Баня из бруса, индивидуальный проект 6х4 с мансардой

Баня из бруса, индивидуальный проект 7.5х4 с крыльцом

Каркасный дом с мансардой, проект Домодедово

Каркасный дом, проект Олимп

Каркасный дом, проект Охотник

Каркасный дом, проект Сенеж

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Теремок для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть Милый лисёнок / Теремок

    Милый лисёнок / Теремок

  2. Посмотреть Милый Ежик / Теремок

    Милый Ёжик / Теремок

  3. Посмотреть Милая лягушка / Теремок

    Милая лягушка / Теремок

  4. Вид Спящего Медвежонка / Теремок

    Спящий медвежонок / Теремок

  5. Посмотреть Шеф-повар Мышонок / Теремок

    Повар Мышонок / Теремок

  6. Посмотреть Милый Волчонок / Теремок

    Милый Волчонок / Теремок

  7. Вид Петух / Теремок

    Петух / Теремок

  8. Посмотреть приложение Теремок

    Приложение Теремок

  9. Посмотреть Теремок — Детская сказка

    Теремок — Детская сказка

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Loading more…

‎Теремок-АСЛ в App Store

Скриншоты iPad

Описание

Резюме:
• Интерактивный двуязычный сборник рассказов на английском и английском языках, предназначенный для визуалов, особенно глухих детей в возрасте от 3 до 7 лет и их семей.
• Основанное на классической русской сказке, приложение рассказывает истории на языке жестов и в печати.

Синопсис:
Классическая русская народная сказка «Теремок» обретает новую жизнь как средство двуязычного обучения глухих и слабослышащих детей! Благодаря этой истории о группе животных, которые находят дом в лесу и строят из него дом, юный читатель может рано познакомиться с билингвизмом и улучшить свой язык и развить грамотность.

• Руководители проектов в США: Роберт Зиберт и Мелисса Мальцкун
• Россия Руководители проектов: Алла Маллабиу и Зоя Бойцева
• Иллюстратор: Алексей Симонов
• Рассказчики: Бетси Мари Куликова (ASL) и Вера Шамаева (RSL)
• Производство видео: CSD Creative
• Производство приложений: Мелисса Мальцкун, со спец. спасибо Yiqiao Wang
• В партнерстве с: Ya Tebya Slyshu
Особая благодарность доктору Мелиссе Херциг и Мелиссе Мальцкун из Национального научного фонда Научного учебного центра по визуальному языку и визуальному обучению в Университете Галлодета.

Этот проект стал возможен благодаря поддержке Программы взаимного диалога между США и Россией, проводимой Посольством США в Москве, Россия.

Версия 3.1

Обновленная структура кода

Рейтинги и обзоры

2 оценки

Разработчик, Служба связи для глухих, INC, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *